Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Самый переоцененный режиссер

Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка  

911 проголосовавших

  1. 1. Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка

    • Акира Куросава
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Альфред Хичкок
    • Андрей Тарковский
    • Бернардо Бертолуччи
    • Вим Вендерс
    • Вуди Аллен
    • Гас Ван Сент
    • Дарио Ардженто
    • Даррен Аронофски
    • Джеймс Кэмерон
    • Джим Джармуш
    • Джон Карпентер
    • Джордж Лукас
    • Дэвид Лин
    • Дэвид Линч
    • Дэвид Финчер
    • Дэнни Бойл
    • Жан-Люк Годар
    • Ингмар Бергман
    • Квентин Тарантино
    • Ким Ки Дук
    • Клинт Иствуд
    • Кристофер Нолан
    • Ларс фон Триер
    • Люк Бессон
    • Мартин Скорсезе
    • Микеланджело Антониони
    • Орсон Уэллс
    • Педро Альмодовар
    • Питер Гринуэй
    • Пол Томас Андерсон
    • Пьер Паоло Пазолини
    • Райнер Вернер Фассбиндер
    • Ридли Скотт
    • Робер Брессон
    • Роберт Земекис
    • Сергей Эйзенштейн
    • Стивен Спилберг
    • Стэнли Кубрик
    • Сэм Мендес
    • Такеши Китано
    • Терренс Малик
    • Федерико Феллини
    • Франсуа Трюффо
    • Фрэнк Дарабонт
    • Фрэнсис Форд Коппола
    • Никого не считаю переоцененным из списка
    • Персональный вариант


Рекомендуемые сообщения

Аранофски и Ван Сент вроде никогда не были как-то уж выделены as великие таланты, у последнего даже приз за худшую режиссуру имеется, поэтому тоже думаю неуместны.
У Ван Сента Золотая пальмовая ветвь и есчо куча наград и номинаций -) У Аронфски примерно та же ситуация, только без ветки, зато благодаря лощености и несложности - обширная орда поклоников.

Ну и что за здесь нелюбовь к азиатам: Вирасетакун и Ли помоему хороши.

чорт, да это не нелюбовь к азитам, а нелюбовь к конкретным режоперам из азиатских))
(в прошлом я ставил его в один ряд с Триером), но почему-то не слишком популярный.
Не популярный он ( я имею в виду не в сравнении с Ноланом, а по меркам арта), он по-моему по простой причине - в то время как те же Триер или Тарантина идут по своей колее, чувак стремится обскакать все фесты и обработать все коньюнктурные темы - то под арт-хаус косит, то халивудские драмы снимает :roll: Не мытьем, что называется, так катаньем... =) И то, что Айдахо, Слона, Психо и скажем там Милка, снял один и тот же режиссер - даже с биноклем сложно разглядеть. По-моему у человека просто банально "нет своего лица" и авторской позиции, хотя вроде как косит под авторское кино (да-да, про "свое лицо", кста, режиссера Горбатой горы, Разума и чувств и госпади-прости-меня-Халка все тоже касается;))))

Ну н-р на таких фильмах, как Последние дни, многие так просто усыпают.:D Но даже при всем при этом Гаса многие любят. Такой вот парадокс. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662404
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не популярный он ( я имею в виду не в сравнении с Ноланом, а по меркам арта), он по-моему по простой причине - в то время как те же Триер или Тарантина идут по своей колее, чувак стремится обскакать все фесты и обработать все коньюнктурные темы - то под арт-хаус косит, то халивудские драмы снимает :roll: Не мытьем, что называется, так катаньем... =) И то, что Айдахо, Слона, Психо и скажем там Милка, снял один и тот же режиссер - даже с биноклем сложно разглядеть. По-моему у человека просто банально "нет своего лица" и авторской позиции, хотя вроде как косит под авторское кино (да-да, про "свое лицо", кста, режиссера Горбатой горы, Разума и чувств и госпади-прости-меня-Халка все тоже касается;))))

Ну н-р на таких фильмах, как Последние дни, многие так просто усыпают.:D Но даже при всем при этом Гаса многие любят. Такой вот парадокс. =)

 

Ну, "Элемент преступления" и "Идиоты", к примеру, тоже не сильно похожи, в то время как у Ван Сента даже прически у парней во многих фильмах одинаковые (я уже не говорю про подачу материала и все такое - то, что называется "лицом" автора). В этом плане даже постер "Не сдавайся" вызывет, так сказать, улыбку узнавания - "ну вот же он, Ван Сент". Так что не согласен с тем, что данный автор не обладает своим лицом.

 

А у Энга Ли, кстати, даже "Халк" не совсем форматным получился, переснимать потом пришлось. Но прям стиля своего у него не наблюдается, конечно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662433
Поделиться на другие сайты

У Ван Сента Золотая пальмовая ветвь и есчо куча наград и номинаций -) У Аронфски примерно та же ситуация, только без ветки, зато благодаря лощености и несложности - обширная орда поклоников.

 

Причем здесь это?

Если это ответ на- "у последнего даже приз за худшую режиссуру имеется", то добавлю:

Обоих как критикуют так и хвалят, но не возносят же?-так что-бы назвать переоценнеными.

 

чорт, да это не нелюбовь к азитам, а нелюбовь к конкретным режоперам из азиатских))

 

Тут будем считать, что вы сделали вид, что не поняли.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662437
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю: Барри Левинсон, Джонатан Демме, Рон Ховард........

 

Меня терзают смутные сомнения :unsure:

Особенно по поводу Джонатана Демме...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662439
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения :unsure:

Особенно по поводу Джонатана Демме...

 

В смысле- не место ему здесь?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662443
Поделиться на другие сайты

Ну и что за здесь нелюбовь к азиатам: Вирасетакун и Ли помоему хороши.

 

Боюсь, мы тут многие не поняли... тк нелюбовь к азиатам - это что-то вроде когда без разбора лепить начинают, нпр, Куросаву, Имоу и т.д. По территориальному признаку, к примеру. А тут чел-к назвал просто режиссеров, которые не нравятся ему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662444
Поделиться на другие сайты

Боюсь, мы тут многие не поняли... тк нелюбовь к азиатам - это что-то вроде когда без разбора лепить начинают, нпр, Куросаву, Имоу и т.д. По территориальному признаку, к примеру. А тут чел-к назвал просто режиссеров, которые не нравятся ему.

 

Ну тогда извините,

прийдется пояснить (буд-то б я кого то здесь в рассизме упрекаю),

Имел в виду азиатов упомянутых в теме( тут еще и Ким Ки Дук был).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662463
Поделиться на другие сайты

Ну тогда извините,

прийдется пояснить (буд-то б я кого то здесь в рассизме упрекаю),

Имел в виду азиатов упомянутых в теме( тут еще и Ким Ки Дук был).

 

Да не в расизме, просто зачем обощать? В Азии шикарные совершенно режиссеры есть, и их имена тут не прозвучали, и надеюсь не прозвучат.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662471
Поделиться на другие сайты

В смысле- не место ему здесь?

 

Не понимаю, в чём переоценили Демме. Да и Левинсона тоже касается с Ховардом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662480
Поделиться на другие сайты

Ну, "Элемент преступления" и "Идиоты", к примеру, тоже не сильно похожи, в то время как у Ван Сента даже прически у парней во многих фильмах одинаковые (я не говорю про подачу материала и все такое - то, что называется "лицом" автора). В этом плане даже постер "Не сдавайся" вызывет, так сказать, улыбку узнавания - "ну вот же он, Ван Сент". Так что не согласен с тем, что данный автор не обладает своим лицом.
"Элемент преступления" и "Идиоты" не похожи по манере, но темы и идеи у Триера ходят и развиваются из фильма в фильм. я вот н-р четко вижу, как тема "чужака" из Элемента развивается в Европе, затем повторяется в Догвиле и так далее и о-па - Идиоты. -)

И люди идут не на прически (:D), и даже не на актеров (, а именно на "фильм Ларса фон Триера", в то время как "Умница Уилл Хантинг" и "Последние дни" - ну это расчет на разные аудитории, ну согласись? Я сейчас даже не говорю о том, так хороший ли режиссер ГВС или нет, я просто говорю о том, почему он не популярен так как тот же ЛФТ. Я вот н-р его "лицо" и то, что за этим всем стоит конкретная личность категорически не улавливаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662483
Поделиться на другие сайты

"Элемент преступления" и "Идиоты" не похожи по манере, но темы и идеи у Триера ходят и развиваются из фильма в фильм. я вот н-р четко вижу, как тема "чужака" из Элемента развивается в Европе, затем повторяется в Догвиле и так далее и о-па - Идиоты. -)

И люди идут не на прически (:D), и даже не на актеров (, а именно на "фильм Ларса фон Триера", в то время как "Умница Уилл Хантинг" и "Последние дни" - ну это расчет на разные аудитории, ну согласись? Я сейчас даже не говорю о том, так хороший ли режиссер ГВС или нет, я просто говорю о том, почему он не популярен так как тот же ЛФТ. Я вот н-р его "лицо" и то, что за этим всем стоит конкретная личность категорически не улавливаю.

 

Безусловно, развитие тематики фильмов в творчестве ЛФТ видно знакомому с ним человеку. Но тут надо уточнить - что есть "лицо"? Когда у фильмов автора одна и та же целевая аудитория?

Если попробовать разобрать тв-во Ван Сента подобно примеру с Триером, также можно обнаружить единую линию, пусть и ломаную (например, переход от коммерческого кино - "Умница Уилл Хантинг" - к тотально некоммерческому - "Джерри"). Т.е. не смотря на разные формы, общие мотивы (заложенные, кстати, еще в дебютной "Дурной ночи") проследить можно. То же можно сказать и о Триере - "Меланхолия" рассчитана на широкую ЦА, те же "Идиоты" - на гораздо более узкую.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662507
Поделиться на другие сайты

Все хорошие фильмы Ван Сента (или такие, какие любят те, кому он симпатичен) как правило написаны самим Ван Сентом и, в общем, похожи до нельзя, все неудачи - кем то еще.

Не понимаю, в чём переоценили Демме

Никто его не переоценивал, о нем вообще мало разговоров.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662508
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, в чём переоценили Демме. Да и Левинсона тоже касается с Ховардом

 

Слишком уж это "голливуд" для меня, нет я люблю американское кино

(американский кинематограф самый великий на мой взгляд). Но мне нравится когда режиссер это не просто руководитель съемочной площадки,

но еще и автор, новатор... не знаю как сказать. Это троица кстати неединственные кого бы я назвал переоценнеными.

Сравните хотя бы упомянутого ранее Линча ("синий бархат", голова-ластик)

с тем же Демме( "филадельфия", молчание ягнят").

 

Никто его не переоценивал, о нем вообще мало разговоров.

Я может чего-то не понимаю? Но вроде ценителями являются не только участники форума кинопоиск.ru.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662514
Поделиться на другие сайты

Сравните хотя бы упомянутого ранее Линча ("синий бархат", голова-ластик)

с тем же Демме

ох и ни.. Ну не Линч. он что с того? Его гением никто и не называл 9а Линча переодически называют, во любом топе топ критика чего нибудь его да присутствует и т.д.)

с тем же Демме( "филадельфия", молчание ягнят").

"молчание ягнят" , "рейчел выходит замуж" - ммм? Не, ну не гений, но вот чтоб переоцененный (при том, что о нём и не говорит никто))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662529
Поделиться на другие сайты

При чем здесь говорят-неговорят?

Топ-критики хвалят, лауретом "чего-нибудь" является не меньше Линча.

 

Вобщем чо я хочу сказать: выдающийся режисер, это не просто человек с образованием и хорошим вкусом, это еще и художник, черт возьми.

 

Вот почему Тарантино некоторые считают переоцененным, ответьте кто-нить?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662551
Поделиться на другие сайты

При чем здесь говорят-неговорят?Топ-критики хвалят, лауретом "чего-нибудь" является не меньше Линча.

При том, что не говорят - не хвалят его топ критики, так как Линча.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662567
Поделиться на другие сайты

Джеймс Кэмерон

Роберт Олтман

Даррен Аронофски

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662573
Поделиться на другие сайты

Безусловно, развитие тематики фильмов в творчестве ЛФТ видно знакомому с ним человеку. Но тут надо уточнить - что есть "лицо"? Когда у фильмов автора одна и та же целевая аудитория?

Если попробовать разобрать тв-во Ван Сента подобно примеру с Триером, также можно обнаружить единую линию, пусть и ломаную (например, переход от коммерческого кино - "Умница Уилл Хантинг" - к тотально некоммерческому - "Джерри"). Т.е. не смотря на разные формы, общие мотивы (заложенные, кстати, еще в дебютной "Дурной ночи") проследить можно. То же можно сказать и о Триере - "Меланхолия" рассчитана на широкую ЦА, те же "Идиоты" - на гораздо более узкую.

1. Нет, я не имела в виду, что наличие одной и той же целевой аудитории есть признак лица. =) Хотя по мне когда человек хочет снимать то такое "фестивальное кино" со всеми вытекающими, то мейнстримовые драмы чистой воды (а в перерывах его заносит еще и на территорию так называемого "социального кина" - это ну странно.

2. Меланхолия для широкой аудитории, как альтернатива Хантингу? Ну камон!:) 8 миллионов сборов против 138? =)

3. Разумеется, что это все субъективно - вот ты прослеживаешь линию, а я н-р - нет. И никто нас есно не рассудит. Мне просто кажется, что у него линия гораздо более ломанная, чем у Триера, Тарантины, Коэнов там или того же Аронофски (ну или называй там любые другие имена из режиссеров авторского кино), поэтому ее прослеживают всяко менее людей, нежели у вышеперечисленных.

Роберт Олтман

Чисто из любопытства, так впервые вижу его имя в этой теме - его то за что?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662576
Поделиться на другие сайты

При том, что не говорят - не хвалят его топ критики, так как Линча.

 

И каким же это мистическим образом, именно Демме удавалось пройти мимо критиков, что о нем никто даже и не говорит?

Линч-культ-это да, как блин и Тарантино, поэтому и обсуждают их чаще, но что теперь мы будем считать переоценными режисеров исключительно авторского кино?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662587
Поделиться на другие сайты

1. Нет, я не имела в виду, что наличие одной и той же целевой аудитории есть признак лица. =) Хотя по мне когда человек хочет снимать то такое "фестивальное кино" со всеми вытекающими, то мейнстримовые драмы чистой воды (а в перерывах его заносит еще и на территорию так называемого "социального кина" - это ну странно.

2. Меланхолия для широкой аудитории, как альтернатива Хантингу? Ну камон!:) 8 миллионов сборов против 138? =)

3. Разумеется, что это все субъективно - вот ты прослеживаешь линию, а я н-р - нет. И никто нас есно не рассудит. Мне просто кажется, что у него линия гораздо более ломанная, чем у Триера, Тарантины, Коэнов там или того же Аронофски (ну или называй там любые другие имена из режиссеров авторского кино), поэтому ее прослеживают всяко менее людей, нежели у вышеперечисленных.

 

Согласен, он мечется от фестивального формата к оскаровскому и обратно. Широкий диапазон форм, так сказать. Но тут и вправду все сводится к тому, можно ли за этим разнообразием разглядеть ту линию или нет. Верно было замечено, кстати, что хорошее кино было снято им, все остальное - кем-то другим. "Психо" - так и вовсе не фонтан. У Триера такой косяк только единожды был, как мне кажется.

 

Т.о., Ван Сент - хороший режиссер, но в большей степени "не для всех", чем перечисленные Вами товарищи; это заключается и в сильно замаскированной линии. "На любителя", словом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662606
Поделиться на другие сайты

Джеймс Кэмерон

Роберт Олтман

Даррен Аронофски

 

Точно!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662690
Поделиться на другие сайты

Верно было замечено, кстати, что хорошее кино было снято им, все остальное - кем-то другим.
Я понимаю, что это оговорка (но оговорка прикольная))), только там было "написано". Только я лично "Умереть во имя" снятое по чужому сценарию считаю не плохим, а вот Слоны всяки и Последние дни совсем-совсем не нравятся, то есть заслуги Гаса как сценариста считаю преувеличенными исходя из этого мнения.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662721
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это оговорка (но оговорка прикольная))), только там было "написано". Только я лично "Умереть во имя" снятое по чужому сценарию считаю не плохим, а вот Слоны всяки и Последние дни совсем-совсем не нравятся, то есть заслуги Гаса как сценариста считаю преувеличенными исходя из этого мнения.

 

Так в том-то и дело, что оговорка со смыслом! Будто подмена режиссера произошла -))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662729
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и десятка нарисовалась:

 

Аронофски

Ван Сент

Гринуэй

Нолан

Скорсезе

Спилберг

Тарантино

Уэллс

Фассбиндер

Эммерих

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662742
Поделиться на другие сайты

Так у Уира то по-большому счету, только один фильм на руках и носят (я про Пикник есно - и заслуженно на мой взгляд), а ко всем остальным так или иначе у многих есть претензии. :roll: Ни Оскара, ни наград типа Канской ветки у него нет, толп поклонников типа как у Тарантины тоже, по-моему всегда и считался таким профи, без претензий на большее (минус Пикник)

 

"Последняя волна" еще дивная вещь. Пропитанная некой мистической силой. После "Волны" как-то все у Уира потерялось, хотя и впоследствии, в общем-то, достойное кино делал. "Волна" - почти как "Пикник" (а может и без "почти"): языческая мифология, загадки, невнятная, какая-то темная идея фильма. Главное - не уснуть, и постепенно фильм заиграет.

 

Уира однозначно нельзя отнести к переоцененным режиссерам, он больше недооцененный, или, скорее, недореализованный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/14/#findComment-2662817
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...