Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Великий Гэтсби (The Great Gatsby)

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд образ Гэтсби абсолютно нереален. В один персонаж загрузили не сочетаемые качества. В результате получился миф, а не земной человек.

 

А Гэтсби и не должен быть земным человеком. Это символ, собирательный образ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Гэтсби и не должен быть земным человеком. Это символ, собирательный образ:)

 

Для кого-то символ, а для меня пшик, пустышка.:unsure: Даже не могу толком понять, почему. Самой досадно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то символ, а для меня пшик, пустышка.:unsure: Даже не могу толком понять, почему. Самой досадно...

 

Вполне возможно. Мне вообще кажется, что "Гэтсби" - это настолько "американское" произведение, что только они сами и могут понять его до конца. Типа как "Анну Каренину" могут понять только русские:) Вот и Фицджеральд - это загадочная американская душа. В 130 страницах раскрыта целая нация и её менталитет. Удивительная книга всё-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Мне вообще кажется, что "Гэтсби" - это настолько "американское" произведение, что только они сами и могут понять его до конца. Типа как "Анну Каренину" могут понять только русские:) Вот и Фицджеральд - это загадочная американская душа. В 130 страницах раскрыта целая нация и её менталитет. Удивительная книга всё-таки

 

Люди везде одинаковые. Если образ по-настоящему глубокий - его все поймут. Фицджеральда брался на английском читать, но не дочитал, потому что ваще не доставляло (а сейчас уже фильм посмотрел и поэтому дочитывать, скорее всего, не буду). Так вот, по поводу героя Фицжеральда говорить не могу, но персонаж Гэтсби/ДиКаприо - как раз тот глубокий образ, который может быть понятен любому человеку в любой стране. А может быть и не понятен.

Да, Гэтсби, как здесь пишут, воплощает в себе несовместимые в одной личности качества и вообще не от мира сего. Но ведь это и сделало его героем книги, а затем и фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Гэтсби, как здесь пишут, воплощает в себе несовместимые в одной личности качества и вообще не от мира сего. Но ведь это и сделало его героем книги, а затем и фильма.

 

Всё-таки, ИМХО, он не личность, а собирательный образ народа, в основу национальной идеи которого положена т.н. американская мечта. Абстрактная символическая фигура, а не живой человек, как, впрочем и Дэйзи, и Том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, ИМХО, он не личность, а собирательный образ народа, в основу национальной идеи которого положена т.н. американская мечта. Абстрактная символическая фигура, а не живой человек, как, впрочем и Дэйзи, и Том.

 

Да не, я сразу понял, что вы имеете ввиду) Я говорил о том, что не согласен с тем, что Гэтсби - собирательный образ. Хотя, возможно, так оно и есть. Просто я отказываюсь в это верить, потому что в таком случае сам Гэтсби, его личность и его история потеряют для меня весь смысл, всю прелесть. Не хочу убивать очарование персонажем. Тем более, что его ДиКаприо играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто читал, напишите под спойлером, что стало с Томом и Дэйзи?

А фильма вери-вери гуд, 9/10. Если б побольше на жалость няшного ДиКаприо давили, чтоб слёзы были, ну и если б что плохое с Томом случилось (можно заодно и с Дэйзи), то было б 10.

 

Это прям, как у Задорнова, когда во время оперы "Евгений Онегин" один школьник попросил, чтоб ему не рассказывали, останется Ленский в живых или нет :D

 

А насчет Тома и Дэйзи - попросите лучше Фицджеральда переписать роман, а заодно пусть и допишет "Последнего магната" - а то роман, потрясающий, а он его закончить не успел... :)

 

А вот здесь мне интервью с Ди Каприо понравилось по поводу "Гэтсби".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как кин понравился решилась таки пару слов черкануть...

 

Фильм Лурмана - комета, которая пролетев над головами исчезает в глубинах космоса оставив за собою лишь яркий свет. Фильм-праздник, в котором режиссер старается предельно точно донести до нас ту эпоху начала двадцатого века. Перед зрителем разворачивается драма одинокого молодого, успешного человека.Миллионер Гэтсби, который и правит бал всем этим великолепием ,как человек , глубоко несчастен без любимой женщины, ради которой, он готов кажется достать с неба и звезду и все это только для того ,чтобы привлечь к себе ее внимание. В фильме Лео, без преувеличения-богичен. Кажется он не проживает жизнь своего экранного героя ,он и есть- Великий Гэтсби. Особенно трогает сцена у бассейна, Гэтсби ждет звонка от Дэйзи, но в этот момент его жизнь внезапно обрывается, праздник закончился, любимая женщина не позвонит, но об этом он так и не узнает...

 

Отменный визуальный ряд, отличная игра актеров, великолепная музыка богичный Лео в общей сумме, дает от меня картине 9 из 10.

 

tumblr_mo6scuIdHN1r88hz4o1_500.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф, разочарование года блин) Знал бы, не ждал. Кино, снятое Лурманом, и по Лурману - но никак не по Фицджеральду. Сам Лурман не умеет снимать без срыва на крик, это в кинохе видно как никогда. Прилизанная картинка убивает все на своем пути. Актеры хорошие, особенно Эдтерингтон - настоящий Том. Кэри богична, музыка тоже. Но все это до попы, ибо Лурман. Думал цитирование самого романа - это его передача. А то шо он сделал в конце - так вообще шарлатанство чистой воды.

 

 

Галимая попса. Причем рейтинг на КП - ярчайшее тому доказательство.

 

Отдельным словом о Лео: наверное потому что он, один из двух любимых актеров, хватает совести признать: любая другая роль у него будет сильнее, в том же Р+М лучше был. Тут Лурман из него старательно лепит куклу глянцевую: вот Лео в обтянутой мокрой майке вылазит из бассейна, вот он раскидывает сорочки, вот он стоит в шикарной позе, вот подмигивает с бокалом в руках. Конечно он в этом балагане смотрелся лучше всех, это же Лео - халтуры не выдает даже когда режиссер того просит, актерищще что еще сказать. Но вспоминая его поздние перформансы - хочется забыть про эту роль, запихнуть и оставить для поклонниц пубертатного периода. И к Лурману больше ни ногой - нужно "домой", к Марти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф, разочарование года блин) Знал бы, не ждал. Кино, снятое Лурманом, и по Лурману - но никак не по Фицджеральду. Сам Лурман не умеет снимать без срыва на крик, это в кинохе видно как никогда. Прилизанная картинка убивает все на своем пути. Актеры хорошие, особенно Эдтерингтон - настоящий Том. Кэри богична, музыка тоже. Но все это до попы, ибо Лурман. Думал цитирование самого романа - это его передача. А то шо он сделал в конце - так вообще шарлатанство чистой воды.

 

Жаль, шо вы не масштабно мыслите. Лурман, по-вашему, виноват тока в том, шо матчасть у Фитцджеральда получилась малость проблемная. А я б, мысля масштабно, обвинила Лурмана еще в голоде в Африке, вырубке лесов Амазонии и, естественно, в свете нынешней ситуации в наводнении в Европе. А тока в проблемах романа Фитцджеральда - это не интересно и немасштабно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, шо вы не масштабно мыслите. Лурман, по-вашему, виноват тока в том, шо матчасть у Фитцджеральда получилась малость проблемная. А я б, мысля масштабно, обвинила Лурмана еще в голоде в Африке, вырубке лесов Амазонии и, естественно, в свете нынешней ситуации в наводнении в Европе. А тока в проблемах романа Фитцджеральда - это не интересно и немасштабно. :D

 

Да, это грустно. Но я все же ограничусь проблемами романа, тут все конкретно и предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это грустно. Но я все же ограничусь проблемами романа, тут все конкретно и предельно ясно.

 

Так в них тоже не Лурман виноват, как и в разливе Дуная. Шо было, то и экранизировал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в них тоже не Лурман виноват, как и в разливе Дуная. Шо было, то и экранизировал. :D

 

Да ничего он не экранизировал. Взял материал, и снял очередную серию своей карнавальной ночи, цитируя Гэтсби местами - шоб потом спрос был меньше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего он не экранизировал. Взял материал, и снял очередную серию своей карнавальной ночи, цитируя Гэтсби местами - шоб потом спрос был меньше =)

 

Я понимаю, что нелюбофф к Лурману и его гламуру у вас очень сильна, да. Но тока в его фильме гламур никак не отменяет очень высокого уровня экранизации. Просто вам не подходит карнавальность формы у Лурмана, но это дело вкуса, а не доказательство непрофессионализма режиссера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что нелюбофф к Лурману и его гламуру у вас очень сильна, да. Но тока в его фильме гламур никак не отменяет очень высокого уровня экранизации. Просто вам не подходит карнавальность формы у Лурмана, но это дело вкуса, а не доказательство непрофессионализма режиссера. :)

 

ай ай, вы пытаетесь все подогнать под призму "просто не твой реж", но я нормально отношусь к тому же Мулен Ружу. Потому что Лурман снимает в своей нише, я вроде и не говорил про профнепригодность. И ежели бы в основе фильма не было бы чудесного романа, я бы спокойно принял новую серию его красивого балагана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай ай, вы пытаетесь все подогнать под призму "просто не твой реж", но я нормально отношусь к тому же Мулен Ружу. Потому что Лурман снимает в своей нише, я вроде и не говорил про профнепригодность. И ежели бы в основе фильма не было бы чудесного романа, я бы спокойно принял новую серию его красивого балагана)

 

А, понятно. Если Гэтсби - чудесный роман, тада вопросов нет. Тада Лумран тем более ни при чем, если Гэтсби кажется вам настолько хорошим произведением. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно. Если Гэтсби - чудесный роман, тада вопросов нет. Тада Лумран тем более ни при чем, если Гэтсби кажется вам настолько хорошим произведением. :D

 

Роман не просто хороший, больше знаковый. Особенно для своего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман не просто хороший, больше знаковый. Особенно для своего времени.

 

Очень спорное утверждение, очень. Но на тему качества романа в теме уже велись дебаты, так шо заново начинать их не имеет смысла - все аргументы озвучены. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф, разочарование года блин) Знал бы, не ждал. Кино, снятое Лурманом, и по Лурману - но никак не по Фицджеральду. Сам Лурман не умеет снимать без срыва на крик, это в кинохе видно как никогда. Прилизанная картинка убивает все на своем пути. Актеры хорошие, особенно Эдтерингтон - настоящий Том. Кэри богична, музыка тоже. Но все это до попы, ибо Лурман. Думал цитирование самого романа - это его передача. А то шо он сделал в конце - так вообще шарлатанство чистой воды.)

 

Фильм очень красивый, даже роскошный, так что атмосфера роскоши передана прекрасно. И актеры каждый были органичны в своих образах. Но Лео был до оскомы сладок. Таков ли персонаж, так ли это было задумано режем - не знаю, но взгляд отдыхал на других актерах.

 

Но это уже вопрос личных предпочтений. Мне тоже ближе другой образ Лео. Но фильм от этого хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень красивый, даже роскошный, так что атмосфера роскоши передана прекрасно. И актеры каждый были органичны в своих образах. Но Лео был до оскомы сладок. Таков ли персонаж, так ли это было задумано режем - не знаю, но взгляд отдыхал на других актерах.

 

Но это уже вопрос личных предпочтений. Мне тоже ближе другой образ Лео. Но фильм от этого хуже не станет.

 

Роскошный - это про Лурмана, главное чтоб он иногда вспоминал что есть вещи типа сценариев)

А Ди очень карамельный, особенно эти локоны - это просто ппц. У него есть только один "экранный отец", он умеет выжимать из Лео то, шо не по силам другим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я только вчера посмотрела....

ммммммм.......

Красоты фильма: мне непонятно, зачем историю, в которой для зрителя достаточно много так называемых "аттракторов" пичкать мишурой. И без нее фильм очень состоялся бы. Я бы даже сказала, что у фильма какая-то антиэстетика: эти плывущие буквы, разлетающиеся бусы и перья. К чему?

Может, так задумано: чтобы эффект трагедии-драмы смазывался от наличия этого дурновкусия?.....

Игра: стабильно положительная. Только у актеров мало сценарного времени, самих актеров мало. Зато много блесток. И шума.

О мискасте: ДиКап чересчур зрелый для этой роли. Эту зрелость (человеческую и актерскую) из него не выбьешь. Маллиган - такая "поросенковая" Дейзи. Дейзи, как по мне - типаж тоньше, легче, аристократичнее.

Но фильм нескучный. Только безвкусный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, так задумано: чтобы эффект трагедии-драмы смазывался от наличия этого дурновкусия?
:)...

ДиКап чересчур зрелый для этой роли. Эту зрелость (человеческую и актерскую) из него не выбьешь.
если бы не отрицательность коммента, кричала бы браво, наконец-то "увидел" массовый зритель у Ди Капри зрелость...

 

 

Маллиган - такая "поросенковая" Дейзи. Дейзи, как по мне - типаж тоньше, легче, аристократичнее.

ладно, Лео уже староват для роли, но вот Миллиган подходит по всем параметрам, за исключением носа, я так полагаю??=)

ммм, Не мне вам говорить, что красота не во внешней оболочке, и толщина носа уж точно не параметр аристократичности))

Но фильм нескучный. Только безвкусный:)
мну да, будь больше серого вышла бы классика Фицжеральда, получается роскошь: перья, бусы, газовые вуали, занавеси, шампанское , огни, шифон, все безвкусие??, Лурман сотворил яркое и красивое чувство, и если ваше чувство не ложиться на перья, это совсем не значит , что ВГ безвкусен..-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешняя оболочка - хм.... в кинематографе (при отсутствия гениального сценария или же гениальной игры) эта внешняя оболочка, типаж - как раз ого как важно....

а эстетика "кабаре" - ее ж никто не отрицает. Но и она может быть изысканной. А в этом фильме она... аляповатая))).

вернее - аляповато подана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешняя оболочка - хм.... в кинематографе (при отсутствия гениального сценария или же гениальной игры) эта внешняя оболочка, типаж - как раз ого как важно....

а эстетика "кабаре" - ее ж никто не отрицает. Но и она может быть изысканной. А в этом фильме она... аляповатая))).

вернее - аляповато подана.

мм, если видим эстетику в "кабаре" значит в фильме Лурмана проблема не в безвкусии....:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм откровенно слаб, тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...