Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кинобитва: фильмы Скорсезе с Ди Каприо

Лучшая совместная работа Ди Каприо и Скорсезе?  

66 проголосовавших

  1. 1. Лучшая совместная работа Ди Каприо и Скорсезе?

    • Авиатор
    • Банды Нью-Йорка
    • Остров проклятых
    • Отступники


Рекомендуемые сообщения

"Авиатор" - хорошая картина.

Хотя 2 остальные тоже достойны внимания.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-419842
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мой голос за "Отступников" - лучший из худших фильмов с Лео.

По-моему, Мартину Скорсезе пора на заслуженный отдых. Фильмы снимает неочём, он устарел, ему просто уже нечего сказать в кинематографе. Надо уступать дорогу молодым перспективным режисёрам. Так "изуродовать" Лео в "Бандах... Это надо было постараться! "Авиатор" - скукатища смертная. И почему ДиКаприо только у него и снимается последнее время? Перевелись, что-ли, в Голливуде режесёры, которые снимают интересное, яркое, динамичное, содержательное кино?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-419903
Поделиться на другие сайты

Мой голос за "Отступников" - лучший из худших фильмов с Лео.

 

"Лучший из худших"... Бред...

 

По-моему, Мартину Скорсезе пора на заслуженный отдых.

 

А по-моему Вы ошибаетесь.

 

Фильмы снимает неочём, он устарел, ему просто уже нечего сказать в кинематографе.

 

"Неочём" ?! :eek: Ну если уж Вы в картинах Мартина смысла не видете, то могу Вам лишь посочувствовать...

 

 

Надо уступать дорогу молодым перспективным режисёрам.

 

Например? Если сейчас все современные классики уйдут на покой и уступят дорогу "молодым перспективным режисёрам" то что же станет с кинематографом?!

 

Так "изуродовать" Лео в "Бандах... Это надо было постараться!

 

Во-первых так надо было для роли. А во-вторых Лео и так красотой не блещет.

 

"Авиатор" - скукатища смертная. И почему ДиКаприо только у него и снимается последнее время? Перевелись, что-ли, в Голливуде режесёры, которые снимают интересное, яркое, динамичное, содержательное кино?

 

"Авиатор" - отличное кино. Снимается, наверное потому, что считает Мартина своим ментором, а Мартину он уже как сын. Как Вы думаете, может поэтому?! Да если бы не Мартин, Ваш Лео так и остался бы смазливым пареньком из "Титаника", а лично для себя я его открыла именно после ролей в фильмах Скорсезе, где он проявил себя как отличный драматичный актер.

 

 

Не буду голосовать, не могу выбрать лучший фильм из перечисленных. Мартин Скорсезе - мой любимый режиссер, поэтому все его работы я очень люблю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-419956
Поделиться на другие сайты

Голос "Бандам...", хотя данный тандем не дотягивает до суперзвездного дуэта "Скорсезе - Де Ниро"
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-419971
Поделиться на другие сайты

"... Лео и так красотой не блещет.

 

Да если бы не Мартин, Ваш Лео так и остался бы смазливым пареньком из "Титаника"

 

 

Но насчёт красоты Лео, конечно, можно поспорить, но не в этой теме.

Но, видит Бог, как бы хотелось ещё раз увидеть его в какой-нибудь роли таким же "смазливым пареньком из "Титаника"... К сожалению, в фильмах Мартина Скорсезе это невозможно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-420025
Поделиться на другие сайты

Но насчёт красоты Лео, конечно, можно поспорить, но не в этой теме.

 

Можно поспорить, но это ни к чему не приведет. Ну в упор я не вижу в нем красоты и даже знаю почему. Ну не нравятся мне актеры (внешне), в которых напрочь отсутствует мужественность. Смазливый он уж очень. Но как к актеру к нему конечно претензий никаких, отлично играет, уважаю.

 

Но, видит Бог, как бы хотелось ещё раз увидеть его в какой-нибудь роли таким же "смазливым пареньком из "Титаника"... К сожалению, в фильмах Мартина Скорсезе это невозможно.

 

 

Да? А мне нет... Хотя я Лео и сейчас смазливым считаю, когда он в фильмах Мартина играет, но в плане актерского мастерства он сильно подрос. ИМХО.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-420049
Поделиться на другие сайты

И почему ДиКаприо только у него и снимается последнее время?

Опыта надо набираться у метров кинематографа, а не у юных сопляков у которых молоко ещё с губ не обсохло, а они уже рупор к ним прикладывают и орут в него ничего толком не понимая.

Перевелись, что-ли, в Голливуде режесёры, которые снимают интересное, яркое, динамичное, содержательное кино?

Если филмы Скорсезе такими для Вас не являются, то я умываю руки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-420123
Поделиться на другие сайты

2 Vasek & Omen

Господа, что-то у вас помрачилось... надеюсь, временно в связи с поздним временем публикации постов.=)

 

А если без метафор и намёков?

 

Хочу напомнить, что весь сыр-бор начался вот с этой моей фразы:

 

Вспомнили. Хорошо.

По-моему, очевидно, что наречия "медленно", "скучно" и "нудно" не имеют синонимичного значения. Точки, кажется, расставили.

 

Только запятые. Теперь вопрос: в каком месте скучен Скорсезе?

 

Совсем не нужна скорость только медитативным притчам.=)

 

Это Антониони чо ли ненужна скорость? Бред на самом деле. Если нравится такое кино, то при критике любой ленты слова "скучно", "нудно", "медленно" не могут использоваться как главный аргумент против фильма. И это касается и европейского кино, нежно любимого твоей персоной, и Скорсезе, и Коэнов, и Бертона.

 

1)А что касается фразы "для Скорсезе - главное скорость", так это не утверждение. Это лишь контекстное сравнение с авторским кинематографом, в котором о важности какой-то там динамики говорить не приходится, ибо качество измеряется иными категориями.

2)Все-таки в лентах МС (особенно 3-х последних) основа - сюжетная составляющая, а никак не философские вопросы "о смысле бытия", "вечном одиночестве человека" и т.п., или визуальный перфекционизм, потому, как мне кажется, динамика в известном смысле тут имеет значение. И немалое.

 

1) Вот скажи мне: какими иными категориями измеряется качество фильмов Бертона, которого ты считаешь более отдалённым от мэйнстрима, чем Скорсезе, что Тимка-сказочник удостоился звания Автора. И каким местом под этот термин не попадает Мартин?

 

2) И опять придётся в который раз тыкать Бертоном (знаю, что достал, но очень уж нелепым в своё время было сравнение данного товарища с Кэмом и Мартином не в пользу последних), и хочется узнать, где кроме "Эда Вуда" подняты эти самые философские вопросы "о смысле бытия" да "вечном одиночестве человека", что у Мартина как раз имеет место в "Таксисте", "Быке", "Последнем искушении", ироничном "Короле комедии", да даже в не самом удачном "Авиаторе".

И между прочим тебя выдаёт твоё деление кино на два вида: 1)с сюжетной составляющей и визуальным перфекционизмом; 2) с теми самыми философскими вопросами. Визуальный перфекционизм между прочим есть и Антониони, что подтверждает неуместность деления на эти две составляющие.

Тем не менее мы теперь хотя бы знаем, за что можно реально не любить Скорсезе: за слабую сюжетную составляющую и (правда это дело вкуса) неудачные визуальные решения. И вот теперь интересно, что не так в этом плане у Мартина, что он был опущен вместе с Кэмом ниже плинт... ниже Бертона?

 

А это вопрос к Омену. Именно он утверждает, что скорость - главное.=)

 

Для кого-то главное, для кого-то не главное, для кого-то вообще не имеет значение. Но чтобы ты не выбрал из этих вариантов, ты должен выражать своё видение места скорости в восприятии фильма в одинаковой степени как для Микелянджело, так для Мартина. То есть требования по части динамики к ним должны быть одинаковые (как и к остальным постановщикам). Потому, когда человеку, восторгающемуся от европейской классики, не нравится "Казино" или даже "Авиатор" лишь на основании, что скучно, я делаю вывод, что просто кому-то не хватает слов, чтобы внятно объяснить, чем же плохо данное кино.

 

Котлеты и мухи были к тому, что эти ваши вечные сливания развлекательного и авторского кинематографа (снимаемых с разной целью и "работающих" по разным законам) в один тазик в попытках высянить что же всплывет раньше выглядят уж очень занимательно. Примерно как сравнивать селедку под шубой и грушу в сиропе - и то и другое, конечно, жратва, но на этом общее между ними заканчивается. И определить доподлинно что же вкусней возможным как-то не представляется в силу разнонаправленности целей, с которыми это наготовили: наполнить желудок для "сыто" или сделать "сладко".=)

 

А в каком здесь месте сливания развлекательного и авторского кинематографа? В каком месте Скорсезе снимает развлекательное кино? Объясни мне на примере "Казино", "Мыса страха", да хотя бы "Отступников".

 

На мой взгляд, фильмы (последние) Скорсезе скучные. Не тупые, не медленные, не нудные, а именно скучные. Это субъективное восприятие. Какие тут возможны аргументы? Может, тебя убедит тот факт, что я на них засыпаю (кроме "Отступников", которых придумал вовсе не МС)?=)

 

Да любые аргументы возможны. Сюжет притянут за уши, момент не раскрыт, актёр слил роль... От этого и надо плясать. Я думаю если уж не любви, так хотя бы малейшего уважения достоин Мартин, чтобы его адекватно критковали, а не сотрясали на пустом месте воздух.

 

3) О "смысле" я говорила вообще. Безотносительно творчества МС. Помимо прочего, я надеюсь, ты согласишься с тем фактом, что смысловые пласты залегают на разной глубине?

 

И на какой же глубине они залегают у Мартина?

 

Там, где тебе хочется зевать, я уже сплю мертвым сном. Вопрос индивидуальной переносимости.=)

 

Бред. Нельзя над таким спать мёртвым сном. Только если ты смотришь среди ночи, не спала сутки перед этим или балуешься снотворным. Объясни, в каких условиях надо смотреть, чтобы на Скорсезе заснуть мёртвым сном! Ну не бывает такого, если любишь Антониони или Бергмана! Сдаётся мне смотришь ты на творчество Мартина под тем же углом, что некоторые фанаты Бэя смотрят на итальянца и шведа, замля им пухом!

 

В этом месте справедливо вспоминаются любители арбузов и свиных хрящиков.

 

И к чему это было?:eek:

 

Подлинная классика - это "Банды" что ли? А "неординарное кинематографическое решение" - это, может, "Отступники"? Чё-то я не пОняла.

 

А может не будем тронутыми прикидываться? Как будто нет у него ни "Казино", ни "Славных парней", ни "Таксиста" с "Быком", ни "Последнего искушения" с "После работы".

 

Все эти твои пафосные речи можно справедливо отнести только к уже не вполне свежим работам режиссера. Кажется, я говорила, что сильна в них не очень, ибо видела только "Нью-Йорк", который мне нравится, "Алису" - кино среднее, психолог из Мартина получился не великий, да "Казино" приснопамятное. В связи с тем, что в моем кино-багаже отсутствуют великие вещи режиссера (речь о "Быке" и "Таксисте" в первую очередь), что-либо утверждать по данному вопросу не берусь. И опровергать тоже.

 

1) Речи мои может и пафосные, но они хотя бы куда более адекватней той чернухе (с большим градусом пафоса), что ты выдала полгода назад в теме "Лучшего иностранного кинорежиссёра".:lol:

2) Касательно несвежести: приведи пример свежей работы Бертона, которую можно справедливо к классике отнести. За последние десять лет только "Крупная рыба" - не густо. И это при том, что Тимка на десять лет моложе Мартина - быстро же он спёкся.

Или тот же Антониони: чего он снял после "Идентификации женщины"? Только не кивай на "За облаками", ибо сценарные наброски - это хорошо, но за реализацию говорим спасибо в первую очередь Вендерсу. Ты можешь говорить, что Микелянджело спёкся только в 70, а Мартин в 60, ну дык спишем это на то, что безжалостная голливудская система старит быстрее матушки Европы.

 

Это значит, что "Казино" меня лично не восхитило ни в какой плоскости, однако, я буду столь любезна, и под давлением большого количества компетентных мнений признАю, что, возможно, это кино относится к классике в определенном жанре, и, исходя из утверждений знатоков творчества МС, является одной из лучших его работ. Доволен?=)

 

Не-а, недоволен. Поскольку это единственная из виденных тобой сильных работ мастера, хотелось бы увидеть в теме фильма внятные аргументы, почему это относится к развлекательному кино и на основе чего негативное впечатление от него (только нормально объясни, без всяких "не восхитило" и т.д.)

 

Перечитай еще раз. Я там об обратном говорю. Так что Бартона-то из топки достань, достань, пока не обгорел.

 

Перечитал. Не понял. Объясни. Тогда спасёшь Тима от серьёзных ожогов. Я его пока сильно жарить не буду.:D

 

Ржу.=)

 

Ржат лошади.:tongue:

 

Ну давай отнесем их к категории "неполной коммерции", если тебе станет легче!

 

Давай. Легче мне не станет, правильней так будет.

 

Бюджеты "Банд" и "Авиатора" видел?

 

Видел. Отсюда и доводы, почему в некоторых местах Мартину пришлось не по своей воле пойти на компромисс с массами.

 

Это, конечно, исключительно из филантропических побуждений Скорсезе на такие деньги снимал. Окупить и заработать - об этом речь не было? Случайно получилось?

 

Филантро́п (от греч. φιλέω, «любить» и греч. ἄνθρωπος, «человек») — покровитель нуждающихся, приверженец благотворительности.(версия Википедии)

И каким образом нуждающийся в финансах (как и любой подобный ему режиссёр) превратился в приверженца благотворительности?

 

По поводу окупить и заработать и случайно получилось так ничего и не понял. Может развернёшь данную мысль?

 

Предлагаю аксиому: кино о зарождении "независимого кино" автоматически считать независимым.(lol)

 

Хорошая мысль. Тогда появится хоть малейший повод Тимку Бертона назвать независимым режиссёром.;)

 

1)А адекватно - это как? Так как ты?=)

2)И с чего ты решил, что нет "малейшего желания"?

 

1) Верно, как я. Не знаю, что тобой под этим имелось ввиду, но уж точно получше того, как ты в настоящее время относишься к данной персоне (верю в исправление).

2) Дык с того, что его реально нету. Иначе бы не было намёков по поводу "Казино", в которых явно прослеживается твоё желание сказать гадость в адрес данного кина, только вот неохота потом объяснять, откуда такие впечатления.

 

Как ты думаешь, нефанат Скорсезе, видевший все его лучшие картины, увидев "Банды" испытал бы восторг? А позже пошел бы с радостью на "Авиатора", преследуя цель отличную от желания "проверить" по прежнему ли все ТАК, или "Мартин вернулся"?

 

Могло быть и такое. Вон в теме "Таксиста" признавались, что кроме "Авиатора" и "Отступников" вообще ничего не любят у Скорсезе. В теме Лео были заявления, что с Ди Каприо у Мартина начался лучший период в творчестве.

В случае с тобой я не могу адекватно ответить на данные вопросы, поскольку нигде не увидел внятной критики в адрес "Банд" и "Авиатора". Как, впрочем, и "Казино" с "Мысом" и что ты там ещё из раннего у Мартина смотрела!?

 

Я даже не ругаюсь. Не говоря уж о "плеваться в его сторону" и "поносишь". Ты принимаешь мои слова слишком близко к сердцу, придавая им излишний негативизм, который туда не заложен.

 

Ну а как ещё можно охарактеризовать твои посты в темах Лучшего ин-го режиссёра и Дей-Льюиса ("Кусок "Века невинности", что я зацепила как-то по ТВ, мало меня впечатлил (уже позже я узнала, что это был Мартин Скорсезе и все встало на свои места" )), как не плевки и поношение Мартина?

 

И снова "здравствуйте".=)

 

Ну здравствуйте. Дальше что? Или опять будем уходить от прямых ответов?

 

ЗЫ. А "нелепые умозаключения" я тебе еще припомню.:tongue:

 

Припоминай. Жду с нетерпением.:)

 

И еще, ребята, если я что-то непонятно объясняю, вы лучше спросите, чем делать ложные выводы из плохо-понятых высказываний. ОК?=)

 

ОК! Мы и спрашиваем. Только, как говориться не надо уклончивых ответов.

 

Миру - мир! Нет войне!

 

А мы и не воюем. Мы тебя на путь истинный в отношении Скорсезе наставляем.:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-420141
Поделиться на другие сайты

Голос за "Отступники".

"Банды" неплохой фильм, но "Отступники" нравятся побольше. А "Авиатор" я уже долгое время немогу никак посмотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-420151
Поделиться на другие сайты

Котлеты и мухи были к тому, что эти ваши вечные сливания развлекательного и авторского кинематографа (снимаемых с разной целью и "работающих" по разным законам) в один тазик в попытках высянить что же всплывет раньше выглядят уж очень занимательно.

Действительно, тем более что такой экспереимент я давно провел, всплывает всегда авторское кино, преимущественно господина Антониоли.

 

И к чему это было?:eek:

 

Ей арбуз, тебе кусок свиньи, неужели непонятно?

 

А вообще Александра ты правда возьми посмотри "Последнее искушение Христа", срань то редкостная, но вполне на уровне какой-нить Пианистки, новаторство и бред идут в ногу.

 

А Авиаторов смотреть это не совсем правильно, ты бы ещё Таксиста посмотрела, снотворное отличное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-420200
Поделиться на другие сайты

Посмотреть на название темы, так Скорсезе с ди Каприо уже фильмов 10 отснял... Прголосую за "Отступников". "Авиатор" не особо впечатлил, в "Бандах" правил бал роскошный Дей-Льюис (так что правильнее было бы тогда голосовать по принципу "Лучший фильм Скорсезе с Дэниелом Дей-Льюисом"), а вот "Отступники" порадовали. Хотя опять же, это типичное ансамблевое кино, выделить там главного/не главного актера/героя трудно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-420289
Поделиться на другие сайты

В целом я довольно равнодушна и к Ди Каприо, и к Скорсезе. Но "Авиатор" понравился, не считаю этот фильм скучным. "Отступники" понравился тоже, интересный, динамичный фильм, после долгих колебаний голос отдаю все-таки ему. А вот "Банды Нью-Йорка" оставил совершенно равнодушной, да и Ди Каприо там еще такой слащавый.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-420330
Поделиться на другие сайты

Великолепный дуэт! Мартин Скорсезе поменял Роберта Де Ниро на Леонардо Ди Каприо, и в итоге мы уже получили несколько великолепных фильмов. Особенно понравился фильм "Банды Нью-Йорка", хотя во многом благодаря непревзойденной игре Дэниэла Дэй-Льюиса. Ди Каприо впечатлил в "Авиаторе", а уж после "Отступников" и вовсе стал для меня актером, от которого с нетерпением буду ожидать новых ролей.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-421544
Поделиться на другие сайты

Лучшей совместной работой Скорсезе и Лео считаю "Авиатора". Здесь самый высокий уровень режиссерского мастерства и достойнейшая игра ДиКаприо. Хотя и несколько не умаляю достоинств "Отступников" и "Банд Нью-Йорка".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-552831
Поделиться на другие сайты

Я считаю лучшим Авиатор

Отступники хороший фильм с сильной игрой актёров, но не зацепил.

Банды Нью Йорка - совершенно не понравился, я этот фильм не люблю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-689264
Поделиться на другие сайты

Был бы выбор между "Бандами" и "Авиатором", скорее всего не решился бы проголосовать, но так как есть "Отступники" - наверное, один из любимых моих фильмов, то голос им
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-689918
Поделиться на другие сайты

Конечно, "Отступники". Один из самых интересных и запутанных фильмов, что я видел. Скорсезе - просто молодец.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-689940
Поделиться на другие сайты

"Отступники" однозначно. Но ещё, если бы мог то отметил "Авиатора" , а вот "Банды" не смотрел.:confused:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-690298
Поделиться на другие сайты

Голосую за "Отступников" - весьма удачное попадание в роль Ди Каприо, где он играет в ансамбле, а не сам по себе. И сюжет получился очень целостным и динамичным. Вот за эту роль Лео бы дали лучше Оскара.

 

А вот "Авиатор" и "Банды Нью-йорка" - я бы записал в минус Скорсезе (и маленький минусик Ди Каприо) - очень много хороших "фрагментов", очень средние фильмы в целом (ИМХО). Немного, простите, показушные.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-717584
Поделиться на другие сайты

Великолепный дуэт! Мартин Скорсезе поменял Роберта Де Ниро на Леонардо Ди Каприо, и в итоге мы уже получили несколько великолепных фильмов.

 

И чем же Лео превосходит Де Ниро?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-731540
Поделиться на другие сайты

Если оценивать фильмы в целом - лучший "Банды Нью-Йорка", т.к определённо входит в десятку моих любимых фильмов, т.к великолепно сыгранная роль Дел-Льюисом, т.к. просто мозговыносящая операторская работа, т.к. безумно крутая финальная песня групы U2, т.к. лучший фильм Скорцесе.

 

Если оценивать только лишь игру Ди Каприо - лучший "Авиатор" (хотя другие никапли не отстают), т.к. был создан очень сложный и вполне достоверный образ великого и странного режиссёра-авиаконструктора.

 

Но голосовал всё-таки за "Банды"...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-731552
Поделиться на другие сайты

Голос за «Авиатор». Все достойные, но Авиатор мне понравился чуть больше.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-731560
Поделиться на другие сайты

Отступники!!! И только, хотя Банды Нью-Йорка тоже ничего, вот Авиатор меня усыпил...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-732741
Поделиться на другие сайты

Авиатор - просто Шедевр, остальные тоже хороши.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-760586
Поделиться на другие сайты

Наверное все же Отступники, если рассматривать фильм в целом, если за игру Ди Каприо, то Авиатор
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4329-kinobitva-filmy-skorseze-s-di-kaprio/page/5/#findComment-760593
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...