Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Самый глупый сценарий

Рекомендуемые сообщения

Полуночный экспресс, вроде сначала интересно, а потом такая хрень, просто невразумительная, особенно концовка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опять Вы про сюжет

цирк-то сама история, можно сказать сама книга, хотя опять на вкус и цвет, как говорится....

Но не правильно отрицать, что фильм по своей структуре (не по смыслу!!!) - сложный и интересный, я бы даже сказал изящный...эти переходы от сцене к сцене, многочисленные отсылки к ранним эпизодам, которые всегда к месту - вот что классно, на это часто не обращаешь внимание, если не читать сценарии, а некоторые вещи становятся заметными только после десятого просмотра...

Советую этот фильм посмотреть/послушать в оригинале - это нечто, конечно...

Понятно. Начинаете блефовать. Сюжет как я понимаю, основная часть сценария. Его костяковая часть. Не вижу смысла делить на сюжет и не на сюжет...

Кстати, то что всё крутится вокруг него ещё больше придает головную боль и усложняет жизнь сценаристам, когда в каждой сцене присутствует Форрест - как сделать фильм по-настоящему интересным, оригинальным, уникальным, отойти от формального рассказа биографии главного героя и т..д,? , и чтобы затем фильм попал во всевовозможные Топы и понравился - это сложно всегда для биографии...

Не знаю, если вы писали хоть раз что-то вроде прозы, понятно, что когда один ГГ гораздо легче составить и закончить полноценную историю, чем, когда их 2, 3, а то и больше. Я имею ввиду дедектив либо психофугу...

А Форест прост как грабли. Истинно верное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет как я понимаю, основная часть сценария.

Скорей фильма. Часто, хотя какой нафиг часто, Всегда сюжет придумывается раньше, и формируется раньше, а потом и сценарий. Когда речь идет о сценарии, то в первую очередь надо вспоминать диалоги, а диалоги в ФГ великолепные, чего стоит:

- Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри. И вот таких доставляющих вещичек в ФГ очень много, он напичкан ими. Та же: - Беги Форрест, беги!. Так что Оскар за адаптированный сценарий вполне заслуженно я считаю.

Может тебе просто сам фильм не нравится, а сценарий у ФГ один из самых запоминающихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет как я понимаю, основная часть сценария. Его костяковая часть. Не вижу смысла делить на сюжет и не на сюжет...

 

Тогда вопрос к критикам Кэмерона...

У "Титаника" тупой сюжет или реально тупой сценарий?, т.е. всё сразу и в принципе как не рассказывай эту историю - она окажется фуфлом для некотрых... Специально привел особо волнующий всех пример, чтобы задеть за живое...

 

Не знаю, если вы писали хоть раз что-то вроде прозы, понятно, что когда один ГГ гораздо легче составить и закончить полноценную историю, чем, когда их 2, 3, а то и больше. Я имею ввиду дедектив либо психофугу...

А Форест прост как грабли. Истинно верное...

Не важно вообще какой Форест, важны сами сцены с ним, поэтому и термин "сценарий",как ГГ превратить за 10-15 минут из инвалида в игрока американской сборной и познакомить с Кенненди?... - нечего себе переход :wow:(детективы отдыхают), причем зритель как бы не парится по этому поводу, а просто смотрит фильм, где на экране решается параллельно не только это проблема, но и развиваются дальше отношения Форреста с Дженни...

 

а Вы опять пытаетесь рассказать про внутренний мир героя, Форрест обладает уникальными характеристиками, которые прекрасно прописаны от и до и поэтому для актера такого уровня как Том Хэнкс была упрощена задача, имея такой неглупый сценарий под рукой - сыграть глупого Форреста ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей фильма. Часто, хотя какой нафиг часто, Всегда сюжет придумывается раньше, и формируется раньше, а потом и сценарий. Когда речь идет о сценарии, то в первую очередь надо вспоминать диалоги, а диалоги в ФГ великолепные, чего стоит:

- Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри. И вот таких доставляющих вещичек в ФГ очень много, он напичкан ими. Та же: - Беги Форрест, беги!. Так что Оскар за адаптированный сценарий вполне заслуженно я считаю.

Может тебе просто сам фильм не нравится, а сценарий у ФГ один из самых запоминающихся.

 

Так ну давайте возьмем любой сценарий.

Там что-то типа этого:

Кейт подходит к Лео, смотрит на него в упор. Голос Лео дрожжит, суфлеры суфлируют.... и пр.

Сценарий это чисто схиматичная вещь на подобие скелета. Мало я писала, что по моим наблюдением сценарий по книге и прст сценарий 2 разные категории. При чем не в пользу последнего. А почему? Потому что в книге есть ньюансы, по которым можно ваять на пленку скока вздумается. А ФГ чистой воды везение. Когда из разряда - очередного проходняка спустя годы превратилось в "маст си".

Вы возьмите хотя б тот же Lost Highway или напр. Отступников - вот там сложный сценарий. В последнем куча действующих лиц, сложные диалоги, коллизии.

Короче пристрастие к Форесту - это личное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пристрастие к Форесту - это личное...

Ну вот, это все и объясняет, тока из-за этого не надо писать, что сценарий ФГ плохой, как-бы, нужно все таки быть объективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это все и объясняет, тока из-за этого не надо писать, что сценарий ФГ плохой, как-бы, нужно все таки быть объективным.

 

Я не писала, что он плохой. Я написала, что он - прост...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писала, что он плохой. Я написала, что он - прост...:)

Аа, ну тогда я соглашусь, он и в правду прост, но очень хорошо подан режиссерский. Но опять таки, запоминающихся диалогов там не мало, хоть они и выписаны из философских книг для чайников.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, это все и объясняет, тока из-за этого не надо писать, что сценарий ФГ плохой, как-бы, нужно все таки быть объективным.

 

Мне вообще кажется, что тут дело даже не в сценарии, а в Хэнксе... его слишком много в фильме, и это было немного рискованно сделано, потому что многие не любят, когда чего-то или кого-то слишком много, но тогда это был бы уже не "Форрест Гамп"...

 

Вообще их этой же серии "Игры разума" и "Остров проклятых" - эти фильмы реально могут раздражать многих, например, если Вам элементарно не нравится Кроу и Ди Каприо, которые присутствуют в этих фильмах почти в каждой сцене, но уверяю если сценаристам постоянно слишком часто отходить от ГГ - такие в общем разные фильмы будут становиться в целом только хуже и ещё глупее, уже реально с ущербом для сюжета (!)... поэтому в задачу сценариста и входит попытки нащупать какие предметы, слова, за которые затем можно зацепиться и предъявить ГГ, это всегда важно...

 

Кроме того, ещё сила "Форреста" в OST - это тоже можно рассматривать как часть сценария, какая песня подобрана и играет в конкретной сцене и как она сочетается с происходящим... и "Форрест" в этом отношении один из лучших для меня и в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, ещё сила "Форреста" в OST - это тоже можно рассматривать как часть сценария, какая песня подобрана и играет в конкретной сцене и как она сочетается с происходящим... и "Форрест" в этом отношении один из лучших для меня и в этом...

Здесь больше заслуга композитора, так как, мы не знаем писалась ли на уровне сценария где должна играть музыка, а где нет, в большинстве случаев, не пишется.

но тогда это был бы уже не "Форрест Гамп"...

Вот именно.

Вообще их этой же серии "Игры разума" и "Остров проклятых" - эти фильмы реально могут раздражать многих, например, если Вам элементарно не нравится Кроу и Ди Каприо, которые присутствуют в этих фильмах почти в каждой сцене, но уверяю если сценаристам постоянно слишком часто отходить от ГГ - такие в общем разные фильмы будут становиться в целом только хуже и ещё глупее, уже реально с ущербом для сюжета (!)... поэтому в задачу сценариста и входит попытки нащупать какие предметы, слова, за которые затем можно зацепиться и предъявить ГГ, это всегда важно...

Не один из этих фильмов меня не раздражает, и тема с ГГ там отлично сделана, и сценарии во всех отличные.

Изменено 10.06.2011 20:58 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь больше заслуга композитора, так как, мы не знаем писалась ли на уровне сценария где должна играть музыка, а где нет, в большинстве случаев, не пишется.

Ну здесь да спорно))) (можно ли это расценивать как часть сценария?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос к критикам Кэмерона...

У "Титаника" тупой сюжет или реально тупой сценарий?, т.е. всё сразу и в принципе как не рассказывай эту историю - она окажется фуфлом для некотрых... Специально привел особо волнующий всех пример, чтобы задеть за живое...

Не ну "Титаник" реально "туп" только с точки зрения энтого самого, которго вы не любите - сюжета.

В "Титанике" около 10-ти ведущих персонажей(это только обощенно). Роуз и Джек - самые ведущие. Есть злодей - Билли Зейн. Есть Санчо Пансо злодей -Мартин Джарвис, по убыванию - в начале был приличным человеком, потом срезался - Джонатан Хайд.

Парочка снобов. Мать - прекрасная британская актриса - Фрэнсис Фишер, тамада Кэти Бейтс, капитан корабля, Виктор Гарбер в конце концов.

Это к чему я счас написала. Там даже роли 3-го плана - Дженнет Голдстин и то имеют свою микро роль и она значима. Кэмирон никогда не писал линейных сюжетиов. Вы зацените галлерею персонажей. А в начале еще и Билл Пэкстон выступил. Зацените то есть титанический труд. Там типа не тока Ди Каприо с Уинслет скачут. Там действо покруче Опасных связей.

А в Форесте есть Дженни, Форест, есть мать и капитан Америка. Далее...

мини-Форест и слезоточивый финал...

 

Не важно вообще какой Форест, важны сами сцены с ним, поэтому и термин "сценарий",как ГГ превратить за 10-15 минут из инвалида в игрока американской сборной и познакомить с Кенненди?... - нечего себе переход :wow:(детективы отдыхают), причем зритель как бы не парится по этому поводу, а просто смотрит фильм, где на экране решается параллельно не только это проблема, но и развиваются дальше отношения Форреста с Дженни...

Отношения с Дженни трогательны и прекрасны. Однако ж как это отражается на сложности сценария не понятно.

П.С. Зритель не парится, а вам надо все расщеплять на атомы, так не сдавайте позиции. Препарируйте, йоу!!!

а Вы опять пытаетесь рассказать про внутренний мир героя, Форрест обладает уникальными характеристиками, которые прекрасно прописаны от и до и поэтому для актера такого уровня как Том Хэнкс была упрощена задача, имея такой неглупый сценарий под рукой - сыграть глупого Форреста ...

Так эту роль еще Шварцнеггеру предлагали. Представляете??? Как сложен внутренний мир, шо Терминатор смог бы... Благо он умный дядя, понял, что слишком громозок для инфантила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну "Титаник" реально "туп" только с точки зрения энтого самого, которго вы не любите - сюжета.

В "Титанике" около 10-ти ведущих персонажей(это только обощенно). Роуз и Джек - ведущие. Есть злодей - Билли Зейн. Есть Санчо Пансо злодей -Мартин Джарвис, по убыванию - в начале был приличным человеком, потом срезался - Джонатан Хайд.

Парочка снобов. Мать - прекрасная британская актриса - Фрэнсис Фишер, тамада Кэти Бейтс, капитан корабля, Виктор Гарбер в конце концов.

Это к чему я счас написала. Там даже роли 3-го плана - Дженнет Голдстин и то имеют свою микро роль и она значима. Кэмирон никогда не писал линейных сюжетиов. Вы зацените галлерею персонажей. А в начале еще и Билл Пэкстон выступил. Зацените то есть титанический труд. Там типа не тока Ди Каприо с Уинслет скачут. Там действо покруче Опасных связей.

 

Здесь согласен, Стелла, ППКС

 

и это, кстати, для меня самый мощный аргумент против тех, кто считает, что Кэмерон в "Титанике" как сценарист (не Супермастер диалогов!) реально глуп... Те, кто так считает, - реально невнимательно смотрели фильм, т.е. уснули...

А в Форесте есть Дженни, Форест, есть мать и капитан Америка. Далее...

мини-Форест и слезоточивый финал...

 

Отношения с Дженни трогательны и прекрасны. Однако ж как это отражается на сложности сценария не понятно.

Нет... там 10 крупных частей я всегда выделял...

1. Детство Форреста первые 20 минут - это самое интересное с точки зрения сценария, на мой взгляд, эпизод с его преследованием, и вообще каждая фраза - в Тему, ничего лишнего...

2. Форрест-Студент - 10 минут

3. Форрест в армии - 10 минут, помните эпизод с креветками, который затем несколько раз цитировался и вспоминался в фильме, а эпизод, где Фореест собирал и разбирал автомат

4. Форрест на войне 15 минут - эдесь ничего особенно, здесь скорее сила в монтаже, и тем не менее сценарий никоим разом не глуп и движется, вводится лейтенант Дэн

5. Форрест в госпитале - коротенькие сценки, где Форрест учтся играть в пинг-понг, кстати Форрест затем учит играть в пинг-понг младшего сына, это тоже классно, что сценарист додумался вставить это

6. 20 минут Форрест в столице, Возвращение Дженни - сразу вспоминается, где Форрест недоговорил речь, затем рассказ как они проводили время с Дженни в стиле Форреста, манера и построение словесных конструкций, который повторяется из сцен в начале фильма, и повторится ещё раз при следующей встрече фильма... встройка в сюжет Дэна и встреча нового Года, здесь особенно классная подборка OST и он реально носит смысловой оттенок в данный момент фильме...

 

7. Форрест-бизнесмен, смерть мамы (кстати, опять вспоминается фраза про Коробку шоколадных конфет)

 

8. Возвращение Дженни

 

9. Бег Форреста - это очень сильный эпизод в плане сценария, здесь как бы подводится итог всей основной части фильма, при этом одновременно действие набирает обороты, особенно учитывая, что фильм скоро закончится, это очень необычно, ну и конечно мини-сценки классные,например, эпизод с футболкой...

 

10. Последняя часть 15 минут, Слезоточивый финал, где таже рассказывается, что делал Форрест в п.9 в перерывах, когда не бегал, а сделано это опять же сценаристом для того, чтобы не замедлять темп той сцены...

 

Итак, что мы имеем ещё...

 

да. есть мать - отношения Форреста достаточно хорошо показаны, на протяжении всего фильма Форрест повторяет "Mama always said...,"есть водитель в автобусе, есть Элвис Пресли, есть Кеннеди, есть Джонсон, есть креветки, есть Бабба, есть Дженни, есть Лейттенант Дэн, есть пинг-понг, есть "волшебные ноги", есть "птичка и улететь далеко-далеко", есть Дилан, есть война во Въетнаме, есть доктор, который выпрямлял Форреста, поэже в сцене кончины матери, сцеаристы его встраивают, есть мысли о Боге, поданные через лейтенанта Дэна - это первое, что пришло на ум, много элементов вобрал в себя Форрест, думаю если пересмотреть фильм, специально извлекая из него эти вещи, наберется Гигантский список таких мелочей и деталей, что я и когда-нибудь в будущем сделаю и отпишусь в Теме Фильма, разумеется, по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... там 10 крупных частей я всегда выделял...

1. Детство Форреста первые 20 минут - это самое интересное с точки зрения сценария, на мой взгляд, эпизод с его преследованием, и вообще каждая фраза - в Тему, ничего лишнего...

2. Форрест-Студент - 10 минут

3. Форрест в армии - 10 минут, помните эпизод с креветками, который затем несколько раз цитировался и вспоминался в фильме, а эпизод, где Фореест собирал и разбирал автомат

4. Форрест на войне 15 минут - эдесь ничего особенно, здесь скорее сила в монтаже, и тем не менее сценарий никоим разом не глуп и движется, вводится лейтенант Дэн

5. Форрест в госпитале - коротенькие сценки, где Форрест учтся играть в пинг-понг, кстати Форрест затем учит играть в пинг-понг младшего сына, это тоже классно, что сценарист додумался вставить это

6. 20 минут Форрест в столице, Возвращение Дженни - сразу вспоминается, где Форрест недоговорил речь, затем рассказ как они проводили время с Дженни в стиле Форреста, манера и построение словесных конструкций, который повторяется из сцен в начале фильма, и повторится ещё раз при следующей встрече фильма... встройка в сюжет Дэна и встреча нового Года, здесь особенно классная подборка OST и он реально носит смысловой оттенок в данный момент фильме...

 

7. Форрест-бизнесмен, смерть мамы (кстати, опять вспоминается фраза про Коробку шоколадных конфет)

 

8. Возвращение Дженни

 

9. Бег Форреста - это очень сильный эпизод в плане сценария, здесь как бы подводится итог всей основной части фильма, при этом одновременно действие набирает обороты, особенно учитывая, что фильм скоро закончится, это очень необычно, ну и конечно мини-сценки классные,например, эпизод с футболкой...

 

10. Последняя часть 15 минут, Слезоточивый финал, где таже рассказывается, что делал Форрест в п.9 в перерывах, когда не бегал, а сделано это опять же сценаристом для того, чтобы не замедлять темп той сцены...

 

Итак, что мы имеем ещё...

 

да. есть мать - отношения Форреста достаточно хорошо показаны, на протяжении всего фильма Форрест повторяет "Mama always said...,"есть водитель в автобусе, есть Элвис Пресли, есть Кеннеди, есть Джонсон, есть креветки, есть Бабба, есть Дженни, есть Лейттенант Дэн, есть пинг-понг, есть "волшебные ноги", есть "птичка и улететь далеко-далеко", есть Дилан, есть война во Въетнаме, есть доктор, который выпрямлял Форреста, поэже в сцене кончины матери, сцеаристы его встраивают, есть мысли о Боге, поданные через лейтенанта Дэна - это первое, что пришло на ум, много элементов вобрал в себя Форрест, думаю если пересмотреть фильм, специально извлекая из него эти вещи, наберется Гигантский список таких мелочей и деталей, что я и когда-нибудь в будущем сделаю и отпишусь в Теме Фильма, разумеется, по этому поводу

Ну это вы счас пишете про пропорцию. Я согласна, что Форест - талантливая картина, с точки зрения этих самых ингридиентов, которые смешиваются в правильной пропорции.

() Кст. Это как раз то, что отличает зрелую работу от делитансткой()

 

+Соглашусь тут, что в Форесте есть несколько сильных сцен, с точки зрения визуала, построения кадра. Для меня одна из лучших - когда Дженни перемахивает за перила моста и смотрит вниз... VS Сцена с бондажем - "Беги, Форест Беги"! Ну и, конечно, финальная сцена - поцелуй Форестом старшим Фореста младшего...

 

С точки зрения монтажа - совмещение документальной хроники про Кеннеди и Фореста в реальном времени. *Ну это уже заслуги микширования* и пр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вы счас пишете про пропорцию. Я согласна, что Форест - талантливая картина, с точки зрения этих самых ингридиентов, которые смешиваются в правильной пропорции.

() Кст. Это как раз то, что отличает зрелую работу от делитансткой()

Я бы не сказал, что там всё смешивается в правильных пропорциях... "Форрест Гамп" - это вообще довольная дерзкая картина как раз с перекосом именно в сценарий, нежели в монтаж, режиссуру, атмосферу и даже актерская игра - не самая сильная сторона (ИМХО)... Поэтому я прекрасно понимаю тех, кому этот фильм не нравится, учитивая саму специфичность истории, списанной с книжки (не забываем, что это адаптация всё же, определенные рамки дозволенного) и никогда не буду обвинять, что они чего-то не догнали в смысле главной фишки этого фильма...

 

Кстати, забыл совсем про перышко - тоже один из главных элементов-предметов в сценарии

 

С точки зрения монтажа - совмещение документальной хроники про Кеннеди и Фореста в реальном времени. *Ну это уже заслуги микширования* и пр....

Нет... так это уже пошел разговор про Как лучше совместить? (монтаж), но ведь перед этим нужно подумать и решить Что совместить? (это уже сценарий отчасти, здесь опять же двояко, поэтому и нужно читать сценарии, чтобы четко разделять где - что и благодаря чему, это бывает сложно не читая различить)

Изменено 11.06.2011 23:47 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего, что попадалось за последнее время под данную категорию, наверное, больше всего подходит вторая часть Изгоняющего дьявола, ибо бред там такой, что словами не опишешь, а финальную схватку священника с не пойми чем, можно было бы запросто определить как самую глупую концовку из всех существующих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что там всё смешивается в правильных пропорциях... "Форрест Гамп" - это вообще довольная дерзкая картина как раз с перекосом именно в сценарий, нежели в монтаж, режиссуру, атмосферу и даже актерская игра - не самая сильная сторона (ИМХО)... Поэтому я прекрасно понимаю тех, кому этот фильм не нравится, учитивая саму специфичность истории, списанной с книжки (не забываем, что это адаптация всё же, определенные рамки дозволенного) и никогда не буду обвинять, что они чего-то не догнали в смысле главной фишки этого фильма...

 

Не, тут конечно у каждого своя лаконичность. Но для меня ФГ как раз хорош соблюдением канонов, когда одна сцена не длится больше, чем ей положено.

 

Напр. когда я ждала развития взаимоотношений с Дженни - думала тут будет че-то типа развернутой love story. Будет нудно и долго обьясняться че к чему привело и откуда у кого ноги растут. Но Слава Богу обошлись небанальным решением....

 

Нет... так это уже пошел разговор про Как лучше совместить? (монтаж), но ведь перед этим нужно подумать и решить Что совместить? (это уже сценарий отчасти, здесь опять же двояко, поэтому и нужно читать сценарии, чтобы четко разделять где - что и благодаря чему, это бывает сложно не читая различить)

 

Сценарий это понятно. Но я его не читала. Мож какие-то сцены симпровизированны(не знаю куда ставить твердый знак, уж простите)....

Эта сцена - еще одна мелочь в общую копилку, шоб обогатить и осложнить цепь повествования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отбросить категории B и C, то за последние 2-3 года:

 

Трансформеры 2

 

Бросок Кобры

 

2012 (хотя сам фильм на фоне первых двух - куда ни шло)

 

Телохранитель(Лондонский бульвар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно взять любую американскую комедию - и вот вам тупой сценарий. С ужастиками та же каша. Из последнего, действительного бездарного в плане сценарий - "Как знать" с Уизерспун.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль 2.

Находится где-то между полным идиотизмом и гениальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну тут то "Запрещенный прием" точно всех переплюнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну тут то "Запрещенный прием" точно всех переплюнет.

 

Ну может, и не самый глупый, но один из точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из фильмов последних лет самые глупые - Ханна: Совершенное оружие, Киллеры, Скотт Пилигрим против всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из фильмов последних лет самые глупые - Ханна: Совершенное оружие, Киллеры, Скотт Пилигрим против всех.

 

Ась?:eek: Фильм же аллегория и гипербола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Человек-паук 3" (2007)

"Фантастическая четвёрка -1-2" (2005-2007)

"Призрачный гонщик" (2007)

Вся трилогия "Бэйформеров" (2007-2011)

"Терминатор 3: Восстание машин" (2003)

"Чужой 4: Воскрешение" (1997)

Мультсериал "Бэтмен" (1992)

 

Ну и б-во русских сериалов идёт бонусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...