Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 279 проголосовавших

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

А через какое время после премьеры тизера в к/т обычно в сети появляется качественный ролик?

 

Если не ошибаюсь в этот же день или на следующий, сейчас уже нет смысла держать его в не сети. Что же касается 3D версии, которую жду еще с большей интригой, то придется подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если не ошибаюсь в этот же день или на следующий, сейчас уже нет смысла держать его в не сети. Что же касается 3D версии, которую жду еще с большей интригой, то придется подождать.

 

на 3D версию не поскуплюсь и пойду в кино ради тизера.Собственно пофиг на что.Захвачу девушку.Пусть думает что в кино с ней хочу сходить.:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3D версию не поскуплюсь и пойду в кино ради тизера.Собственно пофиг на что.Захвачу девушку.Пусть думает что в кино с ней хочу сходить.:twisted:

 

Тебе повезло! Мне еще до кинотеатра долго и нудно добираться, потому буду ждать до выход в сеть, и гляну у себя оба варианта на проекторе :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки хочется суммы побольше.На сто лямов сейчас трудно снять маштабную фантастику с размахом.

Не скажи. Прометей все-таки не Аватар, "панарамный", кишащий детализацией мир там не нужен (во всяком случае мне так кажется). И опять же с правильным подходом, можно сотворить красоту. "Луна" вообще низкобюджетный фильм, но выглядит стильно и красиво (как пример).

Как правило, я не серьезно отношусь к комментариям актеров, насчет технической стороны фильма. Потому что они мало чего об этом знают. То же хвалебное заявление об отсутствии хромокея, не говорит о том, что это просто умопомрачительно. Разумеется, актерам проще и лучше видеть перед собой физически декорированное помещение. Но с точки зрения современной логики, не всегда оно нужно. Тот же Кэмерон доказал, что можно обойтись минимальным кол-вом физ. декораций. Причем даже почти крупные планы во взаимодействии с живым актером. Просто Ридли приверженец старой школы...но это не плохо, голавное, чтобы в итоге получилось хорошо:) И настроение Нуми радует.

ПС. Посмотрел фото со съемок. Насчет декораций помоему перебор. Не вижу смысла делать полноценные большие локации в натур. величину. Не мне учить Ридли, но от себя скажу, что за определенное время я бы смог сделать аналогичный шот, но в 3Д. Другое дело, что определенные куски необходимо было сделать в реальности...но остальное... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как правило, я не серьезно отношусь к комментариям актеров, насчет технической стороны фильма. Потому что они мало чего об этом знают. То же хвалебное заявление об отсутствии хромокея, не говорит о том, что это просто умопомрачительно. Разумеется, актерам проще и лучше видеть перед собой физически декорированное помещение. Но с точки зрения современной логики, не всегда оно нужно. Тот же Кэмерон доказал, что можно обойтись минимальным кол-вом физ. декораций. Причем даже почти крупные планы во взаимодействии с живым актером. Просто Ридли приверженец старой школы...но это не плохо, голавное, чтобы в итоге получилось хорошо:) И настроение Нуми радует.

ПС. Посмотрел фото со съемок. Насчет декораций помоему перебор. Не вижу смысла делать полноценные большие локации в натур. величину. Не мне учить Ридли, но от себя скажу, что за определенное время я бы смог сделать аналогичный шот, но в 3Д. Другое дело, что определенные куски необходимо было сделать в реальности...но остальное... .

 

Я как художник тоже вставлю пару слов о необходимости натуральных декораций.Нет ничего круче натуры.Натура подсказывает такие детали, которые фантазия 3D дизайнера не сможет предусмотреть.Начиная от общего и заканчивая мелкими деталями типа цветовых рефлексов, небольших визуальных искажений и тд.Именно поэтому например Ридли поехал на натурные съемки в Исландию.У него художественное образование, и он прекрасно понимает то о чем я пишу.

А насчет Аватара...я думаю задача перед фильмами совершенно разная.В Аватаре несмотря на революционность графики, ее все же видно, глаз трудно обмануть.Но Аватару это не мешает ибо это фантастика с упором на экшн.В Прометее же сделан упор на атмосферу.И чтобы напугать зрителя глаз не должен видеть чего то искусственного.Иначе человек не верит=не боится.Я целиком и полностью поддерживаю использование в таком фильме декораций по максимуму, графики по минимуму, только там где она действительно нужна.

 

ПС. Сейчас итак все уже снимают фильмы на зеленых экранах, зачем еще один такой фильм.пусть хоть Ридли снимет Прометея по-старинке.К тому же, как он сам сказал, декорации даже дешевле обходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как художник тоже вставлю пару слов о необходимости натуральных декораций.Нет ничего круче натуры.Натура подсказывает такие детали, которые фантазия 3D дизайнера не сможет предусмотреть.Начиная от общего и заканчивая мелкими деталями типа цветовых рефлексов, небольших визуальных искажений и тд.Именно поэтому например Ридли поехал на натурные съемки в Исландию.У него художественное образование, и он прекрасно понимает то о чем я пишу.

А насчет Аватара...я думаю задача перед фильмами совершенно разная.В Аватаре несмотря на революционность графики, ее все же видно, глаз трудно обмануть.Но Аватару это не мешает ибо это фантастика с упором на экшн.В Прометее же сделан упор на атмосферу.И чтобы напугать зрителя глаз не должен видеть чего то искусственного.Иначе человек не верит=не боится.Я целиком и полностью поддерживаю использование в таком фильме декораций по максимуму, графики по минимуму, только там где она действительно нужна.

Ну художником я себя не смею называть:), но...; Пайплайн на таких проектах замечательно отработан. И повторюсь, я не противник натур. декора. Просто некоторые вещи мне кажутся не рациональными (хотя разумеется это лишь на первый взгляд, внутри у них все реашется по-иному, так что видимо и этому есть место быть).

Насчет натуры и "3Д дизайнера". Натура в первую очередь помогает актерам и режиссеру, что немаловажно. Но с другой точки зрения, при тчательном планировании, гораздо гибче делать в 3Д. Во-первых, "3Дшник" никогда не будет делать модель от болды. У него, точно так же как и у скульпторов, "слесарей" по декору и т.п. есть скетч. Он точно так же делает по утвержденному скетчу, чертежам и прочему материалу предоставленному концептерами. В итоге, когда все готово, те же блики, рефлексы, искажения и т.п. гораздо гибче делать на композе. Если Кэмерону не нравились блики, он говорил, что надо их доработать (при этом не надо ничего переснимать). Насчет Аватара, задача на самом деле не сильно разная. Просто, как всем известно, Аватар не реально снять живьем. И графика (на тот момент) предельно хороша. Конечно, кусками там видно, что это 3д, а в 60fps тем более. Но, видно ее в основном из-за обилия цветов, он очень цветастый. Могу открыть секрет, что если бы его снимали "живьем" и с таким же обилием цветов, то практически никакой разницы (кроме пресности загримированных актеров и отсутствии летающих гор) заметно бы небыло. В Прометее такие цвета разумеется не нужны и если бы сделать ставку на мрак, то вышло бы неотличимо от реальной съемки (К тому же я не говорю, чтобы там актеров делали в 3д:)). Вобщем уже не один год я твержу, что на то (а на это тем более) время можно сделать реалистичное CG, а мне мало кто верит и утверждает, что гораздо круче, когда физ. декор. Тем более речь не идет о персонажке (требования к которой всегда высоки), а о бэкграунде. Да я уверен, что не малая часть шотов в Прометее будет компьютерной, потому что глупо этого избегать:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну художником я себя не смею называть:), но...; Пайплайн на таких проектах замечательно отработан. И повторюсь, я не противник натур. декора. Просто некоторые вещи мне кажутся не рациональными (хотя разумеется это лишь на первый взгляд, внутри у них все реашется по-иному, так что видимо и этому есть место быть).

Насчет натуры и "3Д дизайнера". Натура в первую очередь помогает актерам и режиссеру, что немаловажно. Но с другой точки зрения, при тчательном планировании, гораздо гибче делать в 3Д. Во-первых, "3Дшник" никогда не будет делать модель от болды. У него, точно так же как и у скульпторов, "слесарей" по декору и т.п. есть скетч. Он точно так же делает по утвержденному скетчу, чертежам и прочему материалу предоставленному концептерами. В итоге, когда все готово, те же блики, рефлексы, искажения и т.п. гораздо гибче делать на композе. Если Кэмерону не нравились блики, он говорил, что надо их доработать (при этом не надо ничего переснимать). Насчет Аватара, задача на самом деле не сильно разная. Просто, как всем известно, Аватар не реально снять живьем. И графика (на тот момент) предельно хороша. Конечно, кусками там видно, что это 3д, а в 60fps тем более. Но, видно ее в основном из-за обилия цветов, он очень цветастый. Могу открыть секрет, что если бы его снимали "живьем" и с таким же обилием цветов, то практически никакой разницы (кроме пресности загримированных актеров и отсутствии летающих гор) заметно бы небыло. В Прометее такие цвета разумеется не нужны и если бы сделать ставку на мрак, то вышло бы неотличимо от реальной съемки (К тому же я не говорю, чтобы там актеров делали в 3д:)). Вобщем уже не один год я твержу, что на то (а на это тем более) время можно сделать реалистичное CG, а мне мало кто верит и утверждает, что гораздо круче, когда физ. декор. Тем более речь не идет о персонажке (требования к которой всегда высоки), а о бэкграунде. Да я уверен, что не малая часть шотов в Прометее будет компьютерной, потому что глупо этого избегать:).

 

Со всем в принципе соглашусь.Неизвестно что рациональней-создать пещерку в 3D или построить.Что сейчас выйдет дороже черт его....Просто мы еще не знаем, че там в Прометее за окружение будет, вполне возможно и настолько маштабное, что без комп моделирования не обойтись.Собственно, мы видели лишь одну пещерку да пару тоннелей.

Изменено 08.12.2011 09:59 пользователем Nostromo233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья с ресурса http://prometheus-movie.blogspot.com/

 

Ксеноморфы в Прометее?

 

 

Если вы давно следите за новостями о Прометее, то наверняка помните апрельскую заметку о том, что на съёмках фильма были замечены “чужие”. В то время эта новость широко распространилась в интернете, в том числе, была перепечатана русскоязычными сайтами, в частности filmz.ru, где её можно прочитать и сейчас.

Впервые же она появилась на сайте alienprequelnews.com 21 апреля 2011 г. В этой новости, некий аноним, утверждающий, что работает в студии Pinewood, описал съёмочную площадку Прометея, выполненную в стилистике дереликта “жокеев” из фильма Чужой, и длинный туннель который ведёт к ней. Кроме этого, он первым озвучил имена вызванных на съёмки актёров: Шарлиз Терон, Идриса Эльбы, Эмуна Эллиотта и Бенедикта Вонга. Но самое интересное: он рассказал о том, что видел за обедом трёх человек в синеватых костюмах, у которых с плеч свисали легкоузнаваемые головы – той же самой формы, что и у ксеноморфов из «Чужого», только сплошного бронзового оттенка

 

(примечание: для создания визуальных эффектов, синий цвет используется на движущихся объектах, когда у них за спиной зелёный экран, работающий в фоновом режиме).

 

Со временем, получая от авторов фильма постоянные заверения в том, что Прометей не является приквелом Чужого, и что фанаты могут рассчитывать лишь на наличие неких нитей “ДНК” не явно связывающих новый фильм с франшизой, разговоры о возможном появлении ксеноморфов в Прометее практически сошли на нет, несмотря на то, что вся остальная информация, предоставленная анонимным источником сайту alienprequelnews подтвердилась.

 

Однако вчера, сайт AvP Galaxy получил информацию, как они уверяют – от очень надёжного источника, о том, что он видел «оригинальных гигеровских чужих» на съёмочной площадке Прометея, этим летом. По словам источника, костюм был тёмного цвета, возможно коричневого, как оригинальный костюм созданный Гигером для фильма Чужой, с округлым черепом.

 

Эта информация вновь взбудоражила фан-сообщество франшизы Чужих, в очередной раз, поставив вопрос о присутствии ксеноморфов в фильме; о том, могут ли они появиться в обещанном 8-ми минутном эпизоде связывающем Прометей с Чужим, о котором говорил Ридли Скотт, или же нам покажут что-то большее?

 

Также, среди фанатов возникло предположение, что все эти костюмы могут быть не более чем приманкой для поклонников, чтобы подогреть интерес к проекту. На самом же деле никаких ксеноморфов в фильме не будет.

Такое предположение объясняется публикацией журналом entertainment weekly иллюстрированной статьи о фильме, в которой сказано, что Скотт начал съёмки Прометея с бюджетом в 100 миллионов, что совсем небольшая сумма для столь крупного проекта. Следовательно, не исключается возможность того, что вся та скрытность, которая окружает Прометей; все те заявления актеров и авторов, которые зачастую противоречат друг другу; все “непредвиденные утечки” тизеров-трейлеров и многое другое… всё это, ничто иное, как хорошо спланированный пиар ход уже давно начавшейся рекламной кампании, которая породила и продолжает порождать огромный интерес к фильму, при минимуме затрат на его рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет графики и натуры. По мне намного лучше смотрится натура, она естественна и она живая, CG че уж тук говорить отдает холодом, холодом пикселей, она красива и захватывающая спору нет, но она все же слабее натуры. Поэтом и Ридли в своем "Прометее", поэтому и Нолан в своем "Начале" используют CG в меру, используя натуру по максимуму.

 

На счет статьи. 8 минут вполне возможно мы будем наблюдать как эти твари появляются на свет. Опять же идея рекламы с минимальным бюджетом, что все это акции, это вполне возможно, и правда меньше затрат, но это по большей части подогрев интереса фанатов и тех, кто следит за проектом, и по меньшей части кто следит за новостями, что не плохо, но в целом такая реклама для киноманов. На фанатах далеко не уедешь, пусть даже она многочисленна, тем более такой мощный проект. Публику кинотетаров составляют обычные люди, потому без привычных рекламных акций не обойтись, и они существенны. Так что все это не однозачно, и так и так нам придется ждать до последнего и гадать в ожидании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет графики и натуры. По мне намного лучше смотрится натура, она естественна и она живая, CG че уж тук говорить отдает холодом, холодом пикселей, она красива и захватывающая спору нет, но она все же слабее натуры. Поэтом и Ридли в своем "Прометее", поэтому и Нолан в своем "Начале" используют CG в меру, используя натуру по максимуму.

Половина того, что ты считаешь натурой, является CG. Про отдачу холодными пикселями насмешил. Вобщем ладно, как угодно.

По статье. Видно, что очередной подогрев. То, что кто-то, где-то мимолетно узрел, ничего не озночает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина того, что ты считаешь натурой, является CG. Про отдачу холодными пикселями насмешил. Вобщем ладно, как угодно.

По статье. Видно, что очередной подогрев. То, что кто-то, где-то мимолетно узрел, ничего не озночает.

 

:D

 

С "Прометеем" было многое ))) (всякие утечки и подглядки), осталось только одно - утечка сценария и промо-материальчиков, а то и ки-арта. На счет промо и ки-арта, надеюсь, когда фильм выйдет в кинотеатры, то разработчики официально поделятся данными материалами :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина того, что ты считаешь натурой, является CG. Про отдачу холодными пикселями насмешил. Вобщем ладно, как угодно.

По статье. Видно, что очередной подогрев. То, что кто-то, где-то мимолетно узрел, ничего не озночает.

 

Очень люблю всякие споры о спецэффектах и CGI...Можешь привести(если не влом) на свой взгляд самое реалистичное на сегодняшний день изображение комп персонажа в движении? (желательно с видео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

 

С "Прометеем" было многое ))) (всякие утечки и подглядки), осталось только одно - утечка сценария и промо-материальчиков, а то и ки-арта. На счет промо и ки-арта, надеюсь, когда фильм выйдет в кинотеатры, то разработчики официально поделятся данными материалами :roll:

Сценарий Джона Спэйтса давно в сети http://dl.dropbox.com/u/4083772/24549638-Alien-Harvest.pdf

Но он скорее всего уже подвергся изменениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий Джона Спэйтса давно в сети http://dl.dropbox.com/u/4083772/24549638-Alien-Harvest.pdf

Но он скорее всего уже подвергся изменениям.

 

вот бы его кто перевел еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий Джона Спэйтса давно в сети http://dl.dropbox.com/u/4083772/24549638-Alien-Harvest.pdf

Но он скорее всего уже подвергся изменениям.

 

Да, это красота давненько гуляет по сети, вот только это приквел(ы). Я имел ввиду полноценный сценарий "Прометея". Кстати! вроде как ни слова о том, как компании хранят свою секретность. Ну там копии сценариев на красной бумаге и как актеры знакомятся с ним, и все такое ))) Вообще никакой реакции на публикацию спойлеров, когда была реакция на синопсис )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь привести(если не влом) на свой взгляд самое реалистичное на сегодняшний день изображение комп персонажа в движении? (желательно с видео)

С работы приду, покажу. Пока то, что первое приходит в голову:

1. Аватар (Как не выкручивайся, персонажи выглядят идеально. Если кто-то видит мультяшность, то это из-за концепта. Гримом и аниматроникой такого эффекта не добиться).

2. Планета Обезьян с Конгом на пару. Обезьяны выглядят идеально с учетом того, что наделены чел-ими эмоциями. Конг, сам по себе, как обезьян выглядит натурально (анимароникой такого не добьешься, а если и добьешься, сцены файтинга и прочие ракурсные вкусности будут недоступны, не говоря о движениях (и это при том, что Конг 2005 года)).

3. Дэйви Джонс...Этот ктулху аналогично своим последователям выглядит очень реалистично.

4. Айронмэн. Хоть он и хардсёрфэйс и ближе к роботоподобной технике, выглдяит он тоже совершенно.

И это все персонажи, я умалчиваю про бэкграунд, где сейчас практически в любом фильме его делают в CG (не обязательно в 3д, это может быть просто задник).

Порой комп. персонажи получаются реалистичнее живых, как бы то смешно не звучало. Потому что у такого подхода, есть возможность где-то поставить крупный акцент...напр. пот, глаза и т.п. В остальном, как правило все зависит от концепта. Если концепт натуральный, то в 3Д он всопринимается натурально. Если он с какими-то отклонениями, то зритель думает, что графика не хорошая.

ПС. Хотя в том же "Джоне Карторе" она откровенно палится, надеюсь авторы все доработают.

И еще забыл, сериал The Walking Dead. Если честно, когда смотрел, не думал, что массовку делали в 3д. Вот мэйкинг офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще Голума в список добавил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще Голума в список добавил.

Голума я специально не взял, время свое взяло, сейчас он значительно постарел на фоне своих последователей. Хотя гротеск, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С работы приду, покажу. Пока то, что первое приходит в голову:

1. Аватар (Как не выкручивайся, персонажи выглядят идеально. Если кто-то видит мультяшность, то это из-за концепта. Гримом и аниматроникой такого эффекта не добиться).

 

Согласен, но не все считаю идеальным.Те же самые быки на которых Нави охотились выполнены на уровне(ну ладно,получше) Юрского Парка.А вот например некоторые моменты (например освещенный огнем шакалопес,или как там их), крупным планом заставил охнуть.Очень реалистично.

2. Планета Обезьян с Конгом на пару. Обезьяны выглядят идеально с учетом того, что наделены чел-ими эмоциями. Конг, сам по себе, как обезьян выглядит натурально (анимароникой такого не добьешься, а если и добьешься, сцены файтинга и прочие ракурсные вкусности будут недоступны, не говоря о движениях (и это при том, что Конг 2005 года)).

 

Вот тут позволь не согласиться.Многие люди пускали нарекания в огород лицевой модели того же Цезаря.Косяки есть.Все таки графло видно.Про Кинг-Конга ничего не скажу, смотрел давно.

 

3. Дэйви Джонс...Этот ктулху аналогично своим последователям выглядит очень реалистично.

 

Здесь да, все неплохо, но опять же сам типаж простоват- щупальца и тд, человеку особо не с чем визуально сравнивать, осьминогов не каждый день видит.

4. Айронмэн. Хоть он и хардсёрфэйс и ближе к роботоподобной технике, выглдяит он тоже совершенно.

 

ну мы же понимаем что создать модель имитирующую металл проще чем живую плоть.Тут не в кассу немного.

 

И это все персонажи, я умалчиваю про бэкграунд, где сейчас практически в любом фильме его делают в CG (не обязательно в 3д, это может быть просто задник).

Порой комп. персонажи получаются реалистичнее живых, как бы то смешно не звучало. Потому что у такого подхода, есть возможность где-то поставить крупный акцент...напр. пот, глаза и т.п. В остальном, как правило все зависит от концепта. Если концепт натуральный, то в 3Д он всопринимается натурально. Если он с какими-то отклонениями, то зритель думает, что графика не хорошая.

ПС. Хотя в том же "Джоне Карторе" она откровенно палится, надеюсь авторы все доработают.

И еще забыл, сериал The Walking Dead. Если честно, когда смотрел, не думал, что массовку делали в 3д. Вот мэйкинг офф

 

Вообще я не хочу чтобы кто то подумал что я противник CGI, вовсе нет.Без него в современном кино никуда.Все таки я не склонен все косяки графики списывать на мультяшный скетч.Я считаю что как бы графика не была хороша, ей до живой материи еще немного не хватает.С другой стороны, я не спорю, что если надо снять фантастического персонажа в движении или с определенных ракурсов или передать отличную его мимику, без графы никуда.Но все надо сочитать с аниматроникой на крупных планах.Особенно в фильмах ужасов, где важно не сбить атмосферу.ИМХО.Хотя, может это я такой придирчивый, черт его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, наверное нужно завести отдельную ветку про натуры, ком. графику и специки. Пошел конкретный оффтоп.

 

Вот лучше поглядим как Жокеюшки натуравали ))) Какой же он громадный :)

tumblr_kqldor7U2y1qzexpio1_500.jpg.9abadd883bc9e4f5c33a81544b7d3047.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди всем спокойно, трейлер "Прометея" по слухам пойдет либо 9 декабря (перед The Sitter - MemphisRains этого хотел )))) , и/или 12 онлайн.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радостная весть :) Жокеев не покажут скорее всего, ну или мельком может быть зацепят, но навряд ли) Хотелось бы, чтобы тизер удивил и не был похож на пиратские экранки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось немного. Экранку уже раз десять пересмотрел.

 

Да ))) Об этой экранке я долго буду вспоминать. Теперь уже вот вот выйдет качество, приятное ощущение от экранки которое трудно описать мгновенно будет смещено полнейшим восторгом. Неужели это свершится?

 

Меня одно только напрягает. 20 Век Фокс на рынке хвастались проектам 12 года, а о "Прометее" ни слова ((( Надеюсь он выйдет в прокат вровень с мировой премьерой, а то слюни пускать, когда американцы пишут восторги как-то не прельщает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня одно только напрягает. 20 Век Фокс на рынке хвастались проектам 12 года, а о "Прометее" ни слова (((

 

странно, учитывая что главный фокс расхваливал трейлер и плакался о несправедливой утечке...:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, учитывая что главный фокс расхваливал трейлер и плакался о несправедливой утечке...:unsure:

 

Ну, он главный там в США, ну тут может че-то команднуть ))) но блин "Титаником" козыряют, "Августом восьмого" хвастаются, чем-то еще, а "Прометей" забыт, если так дело пойдет не видать нам 48 fps :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...