Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чего не хватает в российской киноиндустрии для того, чтобы снимать качественное кино?

Чего не хватает отечественно киноиндустрии.  

386 проголосовавших

  1. 1. Чего не хватает отечественно киноиндустрии.

    • Хороших актеров
      30
    • Режиссеров
      100
    • Сценаристов
      75
    • Большего выделения средств на съемки (бюджет)
      39
    • Доверия зрителей к отечественному кино
      33
    • Свой вариант
      109


Рекомендуемые сообщения

Чтож, твое желание скоро будет исполнено, ибо я - и сценарист, и режиссер в одном флаконе:D.

 

Хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опять выдали.Человеку,снявшему провальные "Зеркальные войны",дали денег на фильм о Гагарине.Опять наверное выбирали по величине отката.

 

Гагарина в фильме с бюджетом в $10 млн может сыграть любой россиянин

 

Кинокомпания «Кремлин филмз» приступила к работе над полнометражным художественным фильмом «Гагарин. Первый человек в Космосе» — об этом рассказал «Ведомостям» продюсер картины Олег Капанец («Русский регтайм», «Летние люди», «Зеркальные войны. Отражение первое» и др.). По его словам, с марта по середину мая по всей стране проводится кастинг на главные роли, в том числе на роль Юрия Гагарина.

 

Продюсер подчеркивает, что создатели картины в эти дни разыскивают не просто человека, который обладает внешним сходством с первым космонавтом, но и хорошими актерскими данными.

 

Над фильмом работает творческая группа, в которую входят режиссер-постановщик Василий Чигинский («Зеркальные войны. Отражение первое», «Первый после Бога» и др.), оператор-постановщик Антон Антонов («Побег», «Бой с тенью — 2», «Темный мир» и др.), художник-постановщик Павел Пархоменко («Хрусталев, машину!», «Мне не больно» и др.) и креативный продюсер Сергей Снежкин («Похороните меня за плинтусом», «Брежнев» и др.).

 

Капанец утверждает, что бюджет картины составит 285 млн руб., причем 10% этой суммы уже выделены государством по федеральной программе, связанной с празднованием 50-летия первого полета Гагарина в космос. Остальные средства предполагается получить от частных инвесторов.

 

Съемки фильма будут проходить с июля до конца 2011 г. на территории Москвы, Подмосковья, Мурманской области, на Байконуре и в Крыму. Также планируются зарубежные съемки, в настоящее время съемочная группа ведет переговоры с подрядчиками в Англии, Узбекистане, на Кубе и Шри-Ланке.

 

Ведомости

Изменено 13.04.2011 18:33 пользователем vellas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось снять хорошее кино, а предварительно найти миллион.

 

Сейчас идет активное написание сценария. Далее - воспользуюсь связями ;).

 

Хороший?

 

Старательный. Пишу сценарий к "Маленькой Квартирке Ужасов";).

Изменено 06.11.2013 15:48 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над фильмом работает творческая группа, в которую входят режиссер-постановщик Василий Чигинский («Зеркальные войны. Отражение первое», «Первый после Бога» и др.),

Совершенно понятно какой помойный фильм нас ожидает.

Опять наверное выбирали по величине отката.

Не сомневаюсь. Думаю всех реальных расходов будет на миллион максимум.

Также планируются зарубежные съемки, в настоящее время съемочная группа ведет переговоры с подрядчиками в Англии, Узбекистане, на Кубе и Шри-Ланке.

Чтоб казалось что 10 млн. потратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять выдали.Человеку,снявшему провальные "Зеркальные войны",дали $ 10 млн на фильм о Гагарине.Опять наверное выбирали по величине отката.

 

 

 

Ведомости

 

Как всегда:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старательный. Пишу сценарий к "Маленькой Квартирке Ужасов";).

 

Ну ладно. Надеюсь, вы поднимете с колен наш кинематограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять выдали.Человеку,снявшему провальные "Зеркальные войны",дали $ 10 млн на фильм о Гагарине.Опять наверное выбирали по величине отката.

Интересно возьмётся ли Навальный за такую зыбкую стезю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только заплатят,за бесплатно Навальный не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только заплатят,за бесплатно Навальный не работает.

Сие пока недоказанно. Официально только за пожертвования. Вопросы тут несколько другие, главный в том что если в системе госзакупок можно заранее судить о пипиле\откате, то до выхода фильма на экран нельзя, и второй как то нужно обосновывать несоответствие картинки заявленной стоимости, тут должны говорить те кто знает почём стоимость съемочного дня и пецыфектов, возможно ли в принципе.

Но делать что-то надо.

Изменено 13.04.2011 19:05 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы простил такое как голый факт. Миядзаки тоже начинал как подражатель нашим и Диснею. Вопрос в том что у него чужие корни проглядывают только в первой паре работ, далее он совершенно самостоятелен, а та первая пара работ была в целом крепкой по тому времени. А наш период Голого Вуда длится уже почти десять лет, при этом и сами продукты поражают низкопробностью.

 

И я бы простил. Но:

 

А наш период Голого Вуда длится уже почти десять лет, при этом и сами продукты поражают низкопробностью.

 

***

 

Копировать Голый Вуд - не грех, тем более, что там раскусили, как снимать кино, чтобы оно всем понравилось. Бездарно - это другое дело. Плохое кино - есть плохое кино вне зависимости от того, с кого содрано.

 

Не добавил я выше, но я об этом и говорю, в целом. Копируют и ладно уже, Бог с ними. У них таки есть чему учиться (у запада), но копируют таки чаще бездарно.

 

Если говорить о "лице" - то какую альтернативу ТЫ предлагаешь? Какая должна быть схема "Нового Русского Кино", чтобы имелась возможность ставить его на промышленную основу? Совка-то нет. Все уничтожено, а нового не построено. И кино прекрасно отображает данную ситуацию.

 

Знал бы рецепт - тебе бы сказал, а так, увы. Единственное что, в совке то нашли "своё" самое. Сумели то как-то. Значит все же возможно. Как ни крути, у нас есть режиссеры со своим лицом сейчас. Но их фильмы не собирают офигительные кассы. Благо, такие люди есть.

 

Так что не удивляйся, если Запад копируется не только кинематографом, но и песнями, и модой и даже походкой. Запад нас абсорбировал - и с этим придется жить:D.

 

Дык нечему дивиться. Запад всюду, это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знал бы рецепт - тебе бы сказал, а так, увы. Единственное что, в совке то нашли "своё" самое. Сумели то как-то. Значит все же возможно.

 

В "Совке" нашли потому что там была своя идеология. Без нее - не найдется ничего.

 

 

Как ни крути, у нас есть режиссеры со своим лицом сейчас. Но их фильмы не собирают офигительные кассы. Благо, такие люди есть.

 

Есть люди, которые подмечают в разных фильмах что-то такое, что нравится им - и обращают у себя на это ОСОБОЕ внимание.

 

Другое дело - это часто киноЛЮБИТЕЛИ. На промышленный уровень таковые встать не могут - для этого нужны иные стороны характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно. Надеюсь, вы поднимете с колен наш кинематограф.

 

Вряд-ли подниму. Скорее прокрадусь в него маленькой серой мышкой. У меня нет пока что ТАКИХ МОЩНЫХ амбиций.

 

К тому же, чтобы "поднять с колен" наше кино - нужно поднять также и нашу страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Совке" нашли потому что там была своя идеология. Без нее - не найдется ничего.

 

В твоих словах есть правда. Увы.

 

Есть люди, которые подмечают в разных фильмах что-то такое, что нравится им - и обращают у себя на это ОСОБОЕ внимание.

 

Другое дело - это часто киноЛЮБИТЕЛИ. На промышленный уровень таковые встать не могут - для этого нужны иные стороны характера.

 

То есть? Определенное количество людей, которые являются поклонниками тех или иных режиссеров, не бомбящих мейнстрим аля Бухмамбетов? Ты о том, что такие режиссеры делают чето типа аля артхаус, кино не массовое, которое в глобальном плане на развитие рос. кинематографа не повлияет? Поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть? Определенное количество людей, которые являются поклонниками тех или иных режиссеров, не бомбящих мейнстрим аля Бухмамбетов? Ты о том, что такие режиссеры делают чето типа аля артхаус, кино не массовое, которое в глобальном плане на развитие рос. кинематографа не повлияет? Поясни.

 

Ты любишь кино. Так? Ты любишь в фильмах некие фишки. Как зритель ты их не замечаешь. Но, учась съемкам и изучая кино технически - узнаешь, что конкретно тебе в кино нравится. Плевать, голливудское-ли кино, советское-ли, японское-ли - ПЛЕВАТЬ. Главное - ты пристально изучаешь кино, которое нравится лично тебе по всем параметрам. Может даже пытаешься какие-то приемы копировать.

 

ПОДЧЕРКИВАЮ: ты подмечаешь, что же материально тебе в кино нравится. Какие приемы сценарные/режиссерские/монтажные/звуковые и т.д. ты в кино любишь.

 

И вот, начинаешь снимать свое авторское кино. Авторское - не значит "Арт-Хаус". Авторское - значит твоего личного авторства. По мере съемок - теряешь кучу сил и времени. А уж если стараешься - теряешь сил и времени ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

 

Так вот - тратишь силы. Снимаешь. Бац - встают проблемы. Самые разные: то кино не принимают критики, то его не принимают зрители, то (наиболее вероятно) некому будет тебя прокатывать. Ты снимаешь кино одухотворенно - и не задумываешься о том, что будет ПОСЛЕ.

 

Иногда бывает так, что тебе может не повести с контактами. Эвон, Балабанов нашел себе просто идеального продюсера - и работает с ним до сих пор. А тебе попалась откровенная сволочь, зажимающая деньги и навязывающая тебе нечто свое.

 

И вдруг БАЦ - выясняется, что других фильмов ты снять не можешь. Либо у тебя других сценариев нет, либо к тебе отношение другое (у нас дебютантов любят больше, чем режиссеров опытных).

 

Столкнувшись с профессиональными производственными реалиями, ты начинаешь ставить под сомнение свои мотивы и даже выбор профессии. В конце-концов ты любишь кинофильмы и хочешь снять фильм мечты - но ты не был готов к такому. Ты все-таки - не профессиональный ремесленник, снимающий продукт.

 

Ремесленник - он производит продукт, как табуреточник - табуретки. Ну а тебе фильмы дороже табуреток. Они - твои дети. Однако в рыночных условиях тебе производить не получается. На тебя давят со всех сторон - ты не можешь холодно относиться к производству. Ты - не ремесленник, а любитель кино.

 

Ремесленники - это другой вид людей. Такой же, кстати, редкий, как и любители.

 

Ремесленники-любители - есть безусловно. Но их значительно меньше, чем ремесленников и любителей. Любитель не может ставить съемки на промышленную основу, ровно как ремесленник не может долго заострять внимание на одной картине - нужно снимать и другие.

 

Будучи любителем, ты не можешь снимать кино промышленно. А без этого - что-либо менять просто невозможно. Ибо твое качество будет заборото количеством.

 

Также количество ремесленников забороло малое количество ремесленников-любителей.

 

 

Через это - у нас есть люди со своим лицом, но их мало и ни на что они влиять не могут. И ты, будучи любителем - тоже. Но к счастью - у тебя зритель ЕСТЬ. Твои единомышленники. Те, кто ценит в кино то же, что и ты. Так что смысл у тебя есть - творить для них. Но "поднять с колен" ты не сможешь ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist, все верно. И я тебя правильно понял. Вот главная фраза всей твои басни:

 

Через это - у нас есть люди со своим лицом, но их мало и ни на что они влиять не могут.

 

Про Балабанова верно. Сельянов - человек-золото. Который с самого начала поддерживает его, верит в него и финансирует все, за что Балабанов возьмется. Нет бабла на начало 20 века? Подождал. И вот вам "Морфий". Действительно, найти такого продюсера - это огромная удача и счастье. Вот как раз таки Балабанов - один из немногих представителей, наших режей, у которых есть свое лицо. О них я и говорю. К сожалению они не смогу изменить глобально ничего в нашем синематографе. Лишь частично, возможно совершенно незаметно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старательный. Пишу сценарий к "Маленькой Квартирке Ужасов";).

 

По названию напоминает один из фильмов Кормана - тоже за два дня снимать будете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По названию напоминает один из фильмов Кормана - тоже за два дня снимать будете? :)

 

Никак нет. Съемки задуманы сложные. По всей вероятности - займет недели три. Плюс еще мощная подготовительная работа. И, конечно, пост:D.

 

А название такое не случайно;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что желания(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что желания(

 

В смысле? Типа кинолюбителей у нас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется и средств, и возможностей всего этого хватает!

Нет элементарно, самого главного - людей которые заинтересованы в этом, которые любят кино! Они есть но их очень, и очень, и очень мало!

Ну и конечно зрителя! В нашей стране отврпатетильные зритель, и мне стыдно за это!

Вот из этих, двух самых важных проблем, и состоит наш "кинемотограф"!

Изменено 18.04.2011 15:30 пользователем PrinceArtem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно зрителя! В нашей стране отврпатетильные зритель, и мне стыдно за это!

Серьезно ?

Наверно поэтому в россии фильмы собирают такие огромные кассы.

Прокатчики у нас отвратительные, а не зрители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно зрителя! В нашей стране отврпатетильные зритель, и мне стыдно за это!

Вот из этих, двух самых важных проблем, и состоит наш "кинемотограф"!

Если 80% фильмов у нас снимается без выхода в к\т то и зритель на это повлиять никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно зрителя! В нашей стране отврпатетильные зритель, и мне стыдно за это!

 

Стыдно за то, что наши зрители не способны оценить "гениальные" опусы современных режиссёров-мэтров или стыдно за то, что аудитория с готовностью принимает всякий голливудский ширпотреб, выводя крайне сомнительные фильмы на первые строчки чартов? Просто, чтобы определиться с Вашей позицией...

 

Людей, интересующихся кино, любящих снимать, готовых потратить годы своей жизни в угоду целлулоидному (сейчас справедливее сказать, цифровому) монстру, достаточно. Уверен, что у многих на этом форуме имеются товарищи, изводящие километры плёнки и гигабайты флэш-карт на съёмку до наивности непосредственных и жутко непрофессиональных работ различного хронометража и неизменно гадкого качества. И в этом заключается проблема: некому научить этих энтузиастов снимать кино. Оборотной стороной данного положения является и то, что молодёжь сама не желает учиться, на примере талантливых зарубежных самородков уверовав в то, что им всё подвластно и без наставлений опытных педагогов (данную проблему мы также обсуждали в данной теме). В провинции киношколу найти, как правило, крайне непросто, а пробиться в Москве весьма проблематично, особенно человеку, прибывшему из глубинки. К тому же, юноше, приехавшему покорять Голливуд с десятком долларов в кармане столицу, будет непросто обустроиться, и кино может остаться несбыточной мечтой. Так что решением могло быть открытие кинематографических курсов именно в провинции. Если таким образом и не удастся наводнить отечественное кино талантами, хотя бы появятся грамотные зрители :).

Уже много говорилось в данной теме о школе (разумеется, не в значении образовательного учреждения), и её отсутствие является изначальным препятствием к тому, чтобы появлялись новые, подающие надежды молодые кинорежиссёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно ?

Наверно поэтому в россии фильмы собирают такие огромные кассы.

Прокатчики у нас отвратительные, а не зрители.

 

Да не ужели!!!!!!! А какие фильмы у нас собирают большие деньги???????

"Самый лучший фильм "; "Любовь-морковь"; "Любовь в большом городе" и так далее и тому подобное!! Гениальный выбор!!!

 

Если 80% фильмов у нас снимается без выхода в к\т то и зритель на это повлиять никак не может.

 

Зритель оказывает огромное влияние!! Снимают то, на что идут!

 

E-Lex

Наверное стыдно за то, что зрители нашей страны не способны оценит "хорошое кино", "кино со смысловой нагрузкой"! И эту проблему не решат новые, молодые и талантливые режиссеры и актеры!

То, что вы сейчас написала, это конечно замечательно! Но стоит мне вас огорчить, ничего не получится, если в этой проблеме не будут участвовать "все кто должен"! Более того, есть в нашей стране, режиссеры которые уже сейчас снимают хорошое кино, вот только оно никому не нужно!

Изменено 06.11.2013 15:52 пользователем FanBest
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное стыдно за то, что зрители нашей страны не способны оценит "хорошое кино", "кино со смысловой нагрузкой"! И эту проблему не решат новые, молодые и талантливые режиссеры и актеры!

Но они так или иначе нужны - без этого кино на старых талантах, которые либо прозябают в безвестности, либо пытаясь угодить неведомо кому (то зарубежным устроителям фестивалей, то отечественной аудитории, как они её представляют), снимают всевозможные жалкие поделки, умрёт.

 

То, что вы сейчас написала,

Позволю себе поправить:

"ты написал" (чересчур фамильярно) или "Вы написали" :)

это конечно замечательно! Но стоит мне вас огорчить, ничего не получится, если в этой проблеме не будут участвовать "все кто должен"! Более того, есть в нашей стране, режиссеры которые уже сейчас снимают хорошое кино, вот только оно не кому не нужно!

 

Действительно. Но я лишь обозначил одну из проблем, которая не может быть решена усилиями какого-то сердобольного любителя кино - здесь должны принимать участие "все, кто должен", как Вы правильно подметили. Несомненно, и остальные препятствия, вынесенные в опрос и обсуждённые выше также должны преодолеваться, а для этого явно недостаточно предпринимаемых декоративных мер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...