Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

E-Lex

Пользователи
  • Сообщений

    3 136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о E-Lex

  • День рождения 21 августа

Информация

  • Заголовок
    Mecum omnes plangite!
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. La gente joven y vieja que es regimentada financieramente puede manejar bien estos prestamos urgentes con asnef. Estos anticipos son prestamos a corto plazo y deben ser tratados continuamente como tales. Cuando las hipotecas del dia de pago no se pagan puntualmente, los clientes pueden hacer frente a las altas tarifas que pueden escaparse rapidamente del control. Se puede significar para proporcionarle financiacion a corto plazo para resolver necesidades inmediatas de efectivo y no debe considerarse una solucion permanente. Los adelantos en efectivo rapidos son una solucion fantastica a las dificultades dificiles, y la parte optima / optima es que usted no tiene siquiera dejar la facilidad de su propiedad para presentar una solicitud de un prestamo o incluso optar por su dinero.
  2. Гость

  3. Ого, какие люди-)
  4. Позволю себе рассказать о новом проекте Хуана Ву, фильме «Страна сновидений» несколько подробнее. промо-постер фильма "Страна Сновидений" Начнём издалека. В 1919 году Говадрд Филлипс Лавкрафт знакомится с произведениями Лорда Дансени (Эдвард Джон Моретон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени (1878-1957)), пользовавшегося в ту пору в англоязычном мире невероятной популярностью. 20 октября того же года он посещает лекцию британца, который приезжал в Бостон в рамках своего американского турне, и проходит совсем немного времени, прежде чем Лавкрафт сам начинает сочинять рассказы, стараясь подражать своему литературному кумиру. Увлечение Дансени трудно назвать неожиданностью — ещё не будучи знакомым с «Богам Пеганы», «Книгой чудес» или «Историями спящего», Лавкрафт написал фантастическую притчу «Белый корабль», которая по стилистике и по образному ряду немало походила на произведения Дансени. Фантастические, чарующие миры, лежащие вне времени и пространства; таинственные и необыкновенные существа божественной природы; особая литературная вселенная поистине космических масштабов — всё это в тот период было в высшей степени близко молодому фантасту из Провиденса, который, вдобавок ко всему, был не чужд старомодному языку библии короля Якова, отличавшему практически все сочинения британца. Говард Филлипс Лавкрафт фото Люциуса Трусделла, Флорида, 1934 год Лорд Дансени В итоге почти все произведения Лавкрафта, написанные с 1919 по 22 год, подверглись в той или иной степени влиянию Лорда Дансени. Позже Говард сетовал: «Вот мои работы в духе По, вот — Дансени, но где же в них сам Лавкрафт?» Пожалуй, писатель был излишне самокритичен. Несмотря на явные сходства, его творения никогда не сводились к подражанию или имитации, они самобытны, оригинальны и увлекательны. Лавкрафту удалось создать своеобразный мир, подчиняющийся своим законам, со своей мифологией, преданиями, неподражаемой географией и жителями, подчас весьма причудливыми. Это не был ещё мир сновидений (описанные им земли оказались в стране грёз лишь по завершении романа «Сомнабулический поиск неведомого Кадата», созданного в 1926 году и опубликованного в 43 лишь после смерти писателя), но некое доисторическое легендарное безвременье. Вселенная обретает окончательный образ в уже упоминавшемся «Сомнамбулическом поиске...», где главный герой путешествует по миру снов в попытке отыскать увиденный им мимолётом прекрасный город — на пути к цели он сталкивается с опасными врагами, встречает неожиданных друзей (в лице пожирателей трупов с бостонского кладбища, возглавляемых давним знакомцем, художником Ричардом Пикманом, исчезнувшим за несколько лет до описываемых событий) и вообще переживает массу увлекательных приключений, венчающихся встречей с самим Ползучим Хаосом, Ньярлатхотепом. Для исследователей творчества Лавкрафта, конечно же, куда важнее тот факт, что зловещие и ужасающие божества так называемых «Мифов Ктхулху» были придуманы явно под впечатлением от мифотворчества барона Дансени, однако мы сейчас говорим о «Сновидческом цикле», а значит мрачная участь отвратительных стариков из «Кошек Ултара», трагический поход мудреца Барзайя в обитель «Других Богов», диковины величественного града Сарната, уничтоженного в одночасье, и отчаянные «Поиски Иранона» интересуют нас много больше... Карта страны сновидений. авт. Джек Гохэн, 1967 год. Как ни странно, несмотря на богатейший и дотошно проработанный материал, «Цикл снов» никогда не попадал в объектив кинокамеры. Известны лишь несколько анимационных работ, посвящённых этой теме (здесь нельзя не упомянуть достаточно специфическую полнометражку «Призрачный поиск неведомого Кадата» и фильм-мистификацию «Другие боги», не без успеха выдававшийся в своё время за подлинную анимационную ленту, созданную в 1924 году), однако в сфере игрового кино пока никто не осмелился, вслед за Рэндольфом Картером, бросить вызов стражу Мира сновидений, Ньярлатхотепу. За исключением немецкого режиссёра Хуана Ву, решившего посвятить загадочной Земле грёз свой новый фильм, выход которого намечен на 2016 год. Рэндольф Картер на террасе перед вожделенным городом мечты. "Призрачный поиск неведомого Кадата", реж. Эдвард Мартин III, 2003 г. Барзай-мудрец обдумывает дерзкий поход в обитель Земных богов. "Другие боги", произв. Subterranea Entertainment, 2006 г. Хуан Ву известен отечественному зрителю по великолепной экранизации рассказа Лавкрафта «Цвет из иных миров». Фильм «Die Farbe» (Цвет) относится к тем редким фильмам, где авторы сумели с изяществом и неподдельным уважением к оригинальному произведению создать собственное повествование, хоть и повторяющее в целом сюжет лавкрафтовской повести, но обладающее немалой самобытностью. К чести режиссёра и его съёмочной группы, атмосфера «Сияния извне» (альтернативный перевод The Colour Out Of Space) осталась неизменной (что редко удаётся даже прославленным постановщикам, отважившимся взяться за столь непростой материал); отрадно и то, что художественные достоинства фильма мало страдают от невысокого бюджета. Отдельного упоминания заслуживает остроумная техническая находка, которую реализовал Ву в своём фильме – речь идёт об изображении Цвета. У Лавкрафта Сияние описывается как чуждый всему земному оттенок, названный цветом лишь за неимением подходящего слова. В своё время небезызвестный Джон Карпентер заявлял, что мог бы сделать недурной фильм по «Цвету из иных миров», останавливает его лишь то, что он не видит абсолютно никакой возможности показать этот загадочный оттенок. Молодой, малоопытный режиссёр решил эту задачу остроумно и весьма нетривиально. постер фильма «Цвет» (Die Farbe) 2006 Учёные изучают загадочные свойства метеорита, упавшего на ферме Нахума Гэртенера.'Die Farbe' (2006) Однако вернёмся к «Стране сновидений» (The Dreamlands). По сюжету, действие которого разворачивается в Германии в преддверии Первой Мировой войны, рано осиротевший молодой человек по имени Роланд, встречается с загадочным стариком, владеющим неким тайным знанием. В обыденной жизни дряхлый отшельник, этот старец оказывается единовластным правителем царства грёз — полного мрачных загадок и удивительных чудес места, создававшегося на протяжении тысячелетий многими поколениями талантливых и умудрённых в мистических опытах сновидцев. Молодой человек, в чьём прошлом кроется некая мрачная тайна, оказывается втянут в извечную борьбу хаоса и порядка, и ему предстоит сделать непростой выбор: привести страну сновидений к процветанию, став законным наследником короля, или превратить этот благодатный край людских фантазий в исполненную страданиями пустыню. Роберт, главный герой "Страны сновидений" Угрюмый старец, властелин мира снов. Белый корабль, который должен доставить странников в страну грёз. Вот как Хуан Ву рассказывает о возникновении замысла «Страны сновидений»: После [съёмок фильма «Цвет»] я решил взяться за экранизацию одного из моих любимейших рассказов Лавкрафта, повести «Селефаис». В ней рассказывается об одиноком бедняке, который в своих снах переносится в Страну сновидений, где правит как король. Там он бессмертен и любим своим народом, однако в реальном мире герой погибает и никто даже не вспоминает о нём. Мне нравится это чувство утраты вкуса к жизни, печаль и зыбкая надежда, что таится в идее бегства от мира. В этом произведении есть самый настоящий, живой и вызывающий симпатию человечный образ, столь редкий в других работах Лавкрафта. И мне никак не удавалось придумать, как бы сделать из этой истории полнометражный фильм, так что я начал присматриваться к другим рассказам Цикла снов. Мне потребовалось немало времени, чтобы понять, что здесь потребуется сделать шаг назад и оценить картину целиком — быть может, отказаться от экранизации какого-то конкретного произведения и попытаться, воспользовавшись сразу несколькими мотивами, сотворить что-то своё. В конце-концов, именно это меня всегда привлекало в кинематографе — создавать нечто новое; такое, чего не было прежде. Хуан Ву на съёмочной площадке Замысел режиссёра амбициозен, в особенности, для независимого кино: двухчасовое путешествие по фантастическому миру потребует применения современных компьютерных технологий, однако эффекты не станут самоцелью — основное внимание Ву планирует уделить истории, киноповествованию. Съёмки пройдут в два этапа: на натуре, в живописнейших уголках Европы (по предварительной информации, в Германии, на Балтийском побережье, в Исландии, Хорватии и Турции), и в павильонах одной из крупных немецких киностудий. В постановке планируется задействовать многонациональную актёрскую труппу с участием известных артистов. Фильм будет снят на английском языке, что позволит расширить его аудиторию, также предполагается дубляж на другие европейские языки. Съёмочная группа "The Dreamlands" Уже в период подготовки к съёмкам кинематографисты смонтировали шестиминутный рекламный тизер в целях привлечения внимания к проекту. Финансирование планируется осуществить при помощи частных инвесторов, а также пожертвований пользователей сети Интернет. Подобная схема позволит режиссёру сохранить самостоятельность и не зависеть от решений студийного менеджмента, но главное, это позволит сделать поклонников Лавкрафта и жанрового кино полноправными соавторами грядущей картины. промо-постер Принять участие в краудфандинге (прошу простить великодушно за это жуткое заморское слово) можно до 3 августа сего года по следующей ссылке. Концепт-Арт:
  5. Стартовала кампания в поддержку лавкрафтовской экранизации "Цикла снов", The Dreamlands режиссёра Хуана Ву, подарившего нам отличный фильм "Die Farbe" (Цвет) по мотивам повести Colour Out Of Space всё того же Г. Ф. Лавкрафта, желающие могут принять участие ЗДЕСЬ. Для участников предусмотрены всевозможные приятные презенты, хотя, увы, кресло исполнительного продюсера стоимостью EUR 5.000 уже занято . До необходимой суммы в сорок тысяч евро (остальная часть ста пятидесяти пятитысячного бюджета приходится на частных инвесторов) осталось порядка шестнадцати тысяч. "Торги" закрываются третьего августа сего года. Посмотреть, что должно получиться на выходе, можно в шестиминутном . Ну, и несколько картинок для привлечения внимания слева направо: промо-постер; "Звезда грёз"; шантак; Селефаис (последние два имени хорошо знакомы поклонникам Лавкрафта); режиссёр; Роберт, главный герой фильма; кадры из промо-тизера:
  6. E-Lex

    Хуан Ву

    Хуан Ву / Huan Vu Хуан Ву родился 19 января 1982 года в Штутгарте (Германия) в семье вьетнамских эмигрантов, прибывших в страну по студенческой программе в начале семидесятых. Одарённый ребёнок, Ву с ранних лет увлекался литературой, кинематографом, искусствами. С 2003 по 2007, ещё не будучи профессиональным режиссёром, Хуан работает над картиной DAMNATUS, амбициозным фанатским проектом, действие которого разворачивается во вселенной Warhammer 40,000. Из-за проблем с компанией-правообладателем фильм не был выпущен на экраны, однако, появившись в файлообменных сетях, очень скоро обрёл культовый статус среди поклонников серии игр. Сразу же после окончания работы над DAMNATUS, Ву пытается запустить в производство ленту, посвящённую Мартовской революции 1848-49 годов, однако отсутствие заинтересованности вещательной индустрии Германии побуждает его оставить этот проект и сконцентрироваться на жанровом кино. Во время обучения в Штутгартском университете средств массовой информации, Хуан Ву приступает к съёмкам своей дипломной работы, фильма «Цвет» (Die Farbe) по мотивам произведения Говарда Филлипса Лавкрафта «Цвет из иных миров». Постепенно, проект разросся до масштабов самостоятельной киноленты, и Ву совместно с продюсером Жаном Ротом решили завершить съёмки картины на свои средства уже после окончания учёбы. Монтаж, спецэффекты и работа со звуком осуществлялись на бытовых компьютерах в течение двух лет. Фильм увидел свет в 2010 году. Несмотря на малый бюджет, картина была благосклонно принята поклонниками Лавкрафта и снискала положительные отзывы критиков: издание Twitch назвало «Цвет» «одной из лучших и наиболее амбициозных лавкрафтовских экранизаций за всю историю». В настоящее время Хуан Ву работает над очередным проектом, исследующим художественную вселенную Говадра Филлипса Лавкрафта. На этот раз режиссёр обратил своё внимание на так называемый «Цикл снов» (условная серия произведений, объединённых сходными мотивами и общим вымышленным миром Страны снов, которую Лавкрафт начал в 1919 году, познакомившись с работами знаменитого в то время Лорда Дансени). Картина The Dreamlands (Страна сновидений) — это амбициозная кинопостановка в жанре фэнтези, выход которой назначен на 2016 год.
  7. "Петля времени" не за горами ). Надеюсь, что про фильм ты не забыл :D.
  8. С Наступающим!

    Удачи в новом году!!!

  9. Поздравляю с днюхой! Сорри за опоздание. Всего-всего, да побольше. =)
  10. С прошедшим Днем Рождения!

     

    Извиняюсь за опоздание :).

  11. С Днем Рождения, Алексей!

    Всего самого лучшего!

    Ждем новых Сообщений от Вас...

  12. С праздником, Алексей! Успехов и всего самого хорошего!
×
×
  • Создать...