Перейти к содержанию

Старикам тут не место (No Country for Old Men)

Рекомендуемые сообщения

блин,фильм жду с нетерпением,очень люблю творество братьев,и надеюсь что в этот раз они не подведут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Иными словами, выживание шерифа тут не обязательно, беседа с женой вообще могла быть галлюцинацией, аки пшеничное поле в Гладиаторе, потому что цель этой сцены не фактическая, не показать "реальный мир", а, собственно, вбить в голову зрителю/читателю потаенный смысл произведения.

 

Или бредни Кустурицы, да? А то и призрак Линча над братьями летает:unsure:. Мне ужо страшно, надо было седня вместо "Рэмбо" "Стариков" пересмотртеть. Хотя проката у нас вроде нет...

 

Никто не скажет какой прокат получили "Старики" в нормальных городах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве мог знать обычный охотник, бывший сварщик, молодой ковбой с нежным именем Ллуэлин (Джош Бролин), который, не смотря на усы и довольно-таки суровый взгляд, по мнению одного водилы, «еще совсем молод, чтобы ездить автостопом», что найденный им среди кучи мертвых тел ничейный, как ему казалось, кейс с двумя миллионами долларов приведет к бесконечно опасной погоне, краху несколько судеб и к сверхурочным для работников техасского морга? Разве могли знать наркодилерры, отправляя за деньгами немногословного киллера Антона Чигура (Хавьем Бардем), что они свяжутся с неуправляемым психопатом, который с помощью монетки будет излагать свой взгляд на ценность человеческой жизни, зажатой между орлом и решкой?

 

Разве мог знать пожилой шериф Эд Том (Томми Ли Джонс), мало-мальски осмысленно идущий по кровавому следу убийц и отвечающий на вопрос своего помощника «сэр, не хотите взглянуть на нового жмурика?» исключительно бессильно «а думаешь, есть смысл?», что он будет все время опаздывать на место преступления, но все равно станет обязательной и неотъемлемой принадлежностью этой непростой, в целом, истории? Нет, они не знали и ничего этого знать не могли. Известное дело: в какой-то момент человек просто находит чужое бабло, делает шаг, другой и радостно растворяется в закате. Все остальное — грядущее и строгий кошмар, озвученный в фирменно коэновском стиле.

 

«Вот так не бывает!» — только так, коротко и ясно, можно описать момент, когда у человека в одночасье вырастают крылья. Быть может, это прозвучит не правильно с точки зрения бытовой морали, но в некоторой степени даже хорошо, что обладатели Золотой Пальмовой ветви Каннского фестиваля за фильм «Бартон Финк» в свое время смачно плюхнулись в зловонную яму коммерческого кино, где чуть не убили себя, зато от души поковырялись в, простите, мэйнстримном навозе. И вот когда за одним промахом (Невыносимая жестокость) последовал другой (Игры джентльменов) и когда даже самые верные поклонники отвернулись, Коэны вышли на роман пулитцеровского лауреата (хотя, кто их там упомнит, этих пулитцеровских лауреатов) Кормака МакКарти и почуяли запах крови. Практически, прозрели и сделали невозможное — порвали со старыми шуточками и триумфально ворвались в завтрашний день, не утратив фирменного обаяния.

 

Строго говоря, No country for old man, что на русский переводится примерно как «Нет страны для стариков», это высококлассный хоррор-триллер, где жертве нужно побыстрее удрать, а стрелку, соответственно, догнать. Причем, нерв погони и чувство страха у Коэнов передано просто выше всяких похвал — здесь нет тревожной музыки (точнее, музыки в фильме вообще нет), зато каждый скрип, шорох, стук ковбойский сапог, шелест листьев или даже пресловутая тишина буквально полны опасности. Есть сцены, которые продолжаются не больше десяти минут, но когда их смотришь, кажется, не только сжимаешь подлокотники у кресла, но и стискиваешь зубы.

 

Забавно и то, что, режиссеры Коэны прибегают к методу умышленной жанровой неряшливости, выворачивая вестерн наизнанку и туго закручивая его на условные «бигуди» неонуара. Например, в каком вестерне видано, чтоб шериф бездействовал и выполнял функцию нарратора, а не протагониста? Не малую роль играет и внешне пародийный вид хладнокровного убийцы Чигура: смешная прическа, одутловатая рожа, кривая ухмылка, какой-то баллон, глушить размером в баночку «пепси» и прочие мелкие черты придают этому образу грандиозное величие. При этом никакого «хихи» во время просмотра, он страшен фантастически: принципиальный, загадочный, ужасающий — все вместе. Собственно, Коэны, сражаясь с формой, сталкивают несовместимые эстетики и добиваются настолько впечатляющего результата, насколько вообще впечатляюще может выглядеть убивающий воздухом психопат-убийца с прической доктора Курпатова.

 

В наибольшей степени стилистические перебои отразятся на завершающем получасе: погоня неожиданно оборвется, кейс с деньгами пропадут из поля видимости, рамки жанра триллера лопнут подобно мыльному пузырю, а история приобретет зловещий мизантропический оттенок и переместится в плоскость крушения надежд постаревшего во всех смыслах шерифа. В целом, не разбираясь в частностях, этот фильм о скором «Закате Америки» — о потере ориентиров, упадке ценностей и угасании, о том, что за окном 80-е, все тонет в дерьме и будет опускаться только глубже, о безжалостных убийцах, расползающихся по неодухотворенным техасским просторам и о том, что навсегда смылись понятия «честь», «достоинство», «кодекс», подменив это принципом «орел или решка, выбирай».

 

И, что самое ужасное, нет в этом никакой трагедии. «А потом я проснулся», — лишь говорит главный герой под занавес, и смотрит куда-то вдаль с грустью в глазах о том, что в этой стране для него нет больше места точь-в-точь, как в тех первых строчках стихотворения Йейтса «Плавание в Византию», откуда Кормак Маккарти (а после и Коэны) взял название для своего романа:

 

Здесь старым нет пристанища. Юнцы

В объятьях, соловьи в самозабвенье,

Лососи в горлах рек, в морях тунцы -

Бессмертной цепи гибнущие звенья -

Ликуют и возносят, как жрецы,

Хвалу зачатью, смерти и рожденью;

Захлестнутый их пылом слеп и глух

К тем монументам, что воздвигнул дух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трепетно разложенные трупы, кровь на песке и чемодан с неплохим наликом размером в 2 мульона - такие вот расклады были перед совсем не старым, но уже вроде бы и забытым ветераном Вьетнама Моссом. Выбора у такого человека не было (?): что плохо лежит – моё! Логично предположить, что не согласных с таким безобразным поведением найдется достаточно. Мосс не дурень и понимает, что о спокойствии забыть стоит навсегда, а на его хвосте уже кто-то висит. Невменяемый убийца с парочкой сюрпризов за пазухой, конъюнктурный охотник за головами и, замыкающий колону эскорта, пожилой шериф. К чему ведут такие игры в догонялки?

 

Ветер, что перегоняет песок Техаса с одной части штата в другую – словно ветер перемен, который так сильно интересовал американского национального героя-писателя Кормака МакКарти. Его мысли на бумаге никуда не исчезли, а режиссер о двух головах лишь добавил своей забавной проблематики. Братья Коэн не могли упустить шанса поглумиться над человеческой алчностью и прочими пороками. Будь то совесть, которая стала для того времени чем-то вроде рудимента или тот забавный смешок копа во время прочтения чудовищного некролога. В общем стёб над человечеством продолжается. Только здесь он, куда не заметнее чем, скажем, в «Подручном Хадсакера» и все-таки уступает основной идее оригинала.

 

Ведь раньше было небо голубее и трава забористее. Как символ той эпохи – шериф Томми Ли Джонса, неторопливо входящий в шок от дерзости людей, по пятам которых ему приходится идти. Ведь этот полицай причитает о судьбе и продолжает пить молоко из кружки, в то время, когда другие его уже хлещут из горла. Боится он их или нет – вопрос спорный. Но он явно хочет, чтобы его ущипнули и позволили проснуться после чудовищного сна. Но, увы и ах, реальность изменилась. А изменились ли люди? Нет. Все та же алчность и кровожадность, но уже не спрятанная дома под подушкой, а чинно бродящая с переломанными руками по улицам.

 

И как самый яркий символ - наемник, который гуляет сам по себе – Антон Чигур. Он словно лишился души в роддоме, решает судьбы людей, как маленький божок той эпохи. Если на человека ему по бубну, то на помощь приходит монетка, которая скажет: «Антон, выпала решка – можно отрезать этому недоумку яйца». Антон Чигур – это также расплата за выбор человека. То неминуемое наказание, которое точно тебя найдет, коли ты решил пойти плохой дорогой. Пойми свою ответственность и стой до конца, осталось только биться с расплатой. Это возможно? А возможно переиграть Хавьера Бардема? Актёрит он так, что название фильма приобретает второе дно: не место рядом с ним отработанному материалу. Хавьер полон сил, полон образов и завоевывает сердца критиков. Он способен играть не только в кадре, но и со зрителем. Когда он держит в руках ствол, то возникает чувство, что Чигур хочет всадить свинца именно мне. Даже прическа «Привет Советский мехмат МГУ» добавляет ему магнетизма.

 

Пока братья Коэн собирают щедрые «Спасибо» от актеров, продюсеров, МакКарти, критиков, книголюбов, хотелось бы сказать вот что: «Примите лавры и возьмитесь побыстрее за написание полностью своего сценария, милые братья. Не нужны Вам пулитцеровские князья, хоть и переосмыслять у Вас получается великолепно. Хочется снова чего-то домашнего. И всех благ Вам, уважаемые, 25-го»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не разыграли ли Коэны финальную фишку "Искупления" Райта?

 

А в романе нет ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший триллер этого года. Хладнокровный Антон Чигур, знает своё дело.

Мне не понравились нудные монологи о жизни. Ли Джонс нисколько не впечатлил, а вот Бардем.... Его сравнивали с Ганнибалом, а по мне Чигур вышел раз в 100 лучше.

Оценка

9.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное разочарование этого года

 

А собственно - зачем вы нам это говорите? Информируйте? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие фильмы выходят достаточно редко. Но, возможно, это и хорошо.

Фильм, который не ведет тебя по спланированному заранее конкретному сюжету с единственным финалом. Загадки, которые остаются даже после его просмотра...

Все это побуждает мозг к работе.

Вот в этом и заключается отличие искусства от развлечения.

Бардем, Джонс, - все актеры были на высоте. Замечательная операторская работа, и, естественно, сценарий и режиссура братьев Коэнов. Все на высшем уровне.

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне непонятно, как могло получиться, что Бролин

засунул чемодан налево (ручкой влево) в номере, а потом выуживал его в номере напротив, но ручка почему-то тоже была слева.

 

:?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно схожу...завтра же и схожу!!!Отзывы только вдохновили на поход!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирая финальную задачку с неизвестным от Коэнов, наслаждаюсь действием, но, к сожалению, решение видится мне только одно. И категорически не хочется при этом вспоминать "2х2 Искупления Райта". Предлагаю абстрагироваться от надуманных заданий.:roll:

 

Мне нравится версия, считаю верной, при которой шериф встречается с Чигуром, последний дает старику «поиграть» в орел/решку.-) Окончание сцены увидеть не удалось, Чигур выходит из номера отеля, проверяя чистоту подошвы ковбойских сапог. Ли Джонс не садится в машину и не едет к отцу, но

встречается с ним в ином мире. Наверное, подтверждением этого предположения может быть место – дом, где встречаются два старика. В реальной жизни отец в инвалидном кресле не мог бы жить один, потом возраст мужчин. Шерифу по фильму лет 60, это верно? Отцу значит минимум 80, но актер не тянет на «скелет». Персонажи явно находятся в одном возрасте – «Здесь старым нет пристанища». И в диалоге, Томми Ли предлагает отцу кофе/чай, и отец отвечает, что заваривает его раз в месяц, по-моему явный посыл на нереальность.

 

В общем, исключительной красоты финал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм держит в напряжении практически все то время, что он идет... Имеется ввиду герой Бардема который идет по следу охотника. Такую дрожь на меня давно никто не наводил. О житейско-философских мыслях рассуждать не буду, это дело персонажей фильма. Единственное, что меня слегка разочаровало, так это то, что минут скажем за 40 до конца фильма сюжет от триллера резко повернул черт знает куда и начал петлять вкривь и вкось... хотя может так оно и лучше, зато заканчивается не банальщиной как обычно бывает в таких фильмах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продюсеры вели переговоры с Хитом Леджером на роль Ллуэлина Мосса, однако последний в конечном итоге отказался от участия в фильме.

 

Практически все съёмки фильма прошли в Лас Вегасе, Нью Мексико.

 

В отличие от многих картин, снятых по книгам, большинство событий фильма развивается в той же последовательности, что и в книге.

 

Братья Коэны отказали Джошу Бролину в пробах на фильм. Поэтому Джош попросил Роберта Родригеза помочь ему записать пробы на роль. Пробы Джоша снимались на камеру стоимостью $950,000, за камерой стоял Роберт Родригез, съёмками руководил Квентин Тарантино.

 

Оружие, которое использует Антон Чигур, - пистолет с выдвигающимся ударным стержнем, который часто применяется на скотобойнях.

 

В фильме отсутствует оригинальный саундтрек. Только на финальных титрах зритель услышит музыку, написанную для фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще десять лет назад считалось, что жанр вестерна ушел безвозвратно. К тому времени уже были сняты и фильмы, после которых нельзя сказать что-то новое, и своеобразные послесловия, подводящие итоги под богатой биографией. Однако в этом десятилетии кино про бравых ковбоев решило возродиться, но в совершенно ином виде.

 

Уже по первым кадрам «Стариков» безошибочно определяется, к какому жанру принадлежит новый фильм братьев Коэнов. Вот только братьям не интересно играть по правилам: перенеся действие из 80-х гг. девятнадцатого века в 80-е годы двадцатого, Коэны решили не останавливаться на достигнутом и вывернуть каноны вестерна наизнанку.

 

Да, здесь есть обязательные герои подобных фильмов – плохой парень, типа положительный герой и шериф; богом забытые городки, рядом с которыми плохие парни прокручивают свои грязные делишки; вместо дилижанса – джипы наркоторговцев, набитые дурью и наличкой; вместо индейцев – мексиканцы; вместо нескольких тысяч долларов – два миллиона.

 

Но главный персонаж с красивым и необычным именем, Ллюэлин Мосс (Джош Бролин), – не бравый герой-одиночка, а «охотник на оленей», который на свое несчастье находит два миллиона проблем в небольшом чемоданчике, и теперь совершенно не представляет, как замести следы и выйти сухим из воды, поэтому и избегает открытых столкновений с плохими парнями, постоянно убегая. В году, определяющем его карьеру, Бролин наконец-таки получил главную роль, сыграв по большому счету неудачника, в котором еще осталось немало места для последнего решающего боя. Удерживая баланс между пофигистическим отношением к происходящему и заботой о своих близких, Джош заставляет зрителей переживать за своего героя и надеяться, что для него всё закончится хорошо.

 

Томми Ли Джонс за свою карьеру переиграл столько всевозможных шерифов и федеральных маршалов, что образ хранителя закона сидит на нем, как идеально подогнанный костюм от всемирно-известного портного. Актер знает всё, что возможно и невозможно о подобных персонажах, что, в свою очередь, помогает ему создать более чем запоминающийся образ шерифа, пассивно наблюдающего за событиями и старающегося не вмешиваться в происходящее, повторяя про себя: «Я слишком стар для этого дерьма».

 

Но больше всего зрители будут обсуждать персонажа Хавьера Бардема. Человек с нелепой прической, своеобразным чувством юмора и перфекционизмом по отношению к своей работе не вызывает положительных или отрицательных эмоций. Всё гораздо проще: когда видишь Антона Чигура, испытываешь страх и желание поскорее убраться из города, где в то же самое время находится Чигур. Бардем своей бесподобной игрой соорудил идеальный образ самого исчадья ада, инфернального зла, которое невозможно остановить или убить.

 

В первые девяноста минут Коэны позволят своим героям вдоволь порезвиться, чтобы в заключительной части свернуть с пути и поговорить о серьезных вещах. Столь простая история в начале обрастает многоуровнем пластом в концовке, где остается куда больше вопросов, чем ответов. Реализм сменяется символизмом. В простом сюжете - один преследует другого, в то время как третий преследует второго - мы так и не увидим кадра, на котором были бы вместе два из трех главных персонажей, что, в свою очередь, символизирует несовместимость друг с другом взглядов различных поколений. Нет места для стариков в этом изменившемся мире: молодость ушла безвозвратно, остались лишь только сны, где вспоминаются несбывшиеся надежды и мечты. Молодое поколение сметает старые законы. Его невозможно остановить. Жизнь продолжается: и то, что вчера казалось невероятным, превращается в обыденность; а то, что воспринимается сейчас, как невозможное, через поколение превратиться в реальность.

 

Начав с простого, перейдя к сложному, братья Коэны решили закончить свою историю простейшей и старой, как мир, истиной: не важно, к какому поколению ты принадлежишь, у тебя всё равно должны быть принципы или правила, которым ты следуешь в жизни, иначе существует большая вероятность не увидеть финальные титры.

 

Вердикт: простое снаружи, но сложнее внутри кино, в котором практически нет слабых мест. Через несколько лет фильм назовут современной классикой. Через пару десятилетий из вышеприведенного словосочетания останется только второе слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже два раза за неделю отсмотрел "Стариков". Лучшее у Коэнов наряду с "Лебовским" и "Перекрёстком Миллера". Атмосферно, мрачно, жестоко. Бардем на высоте, Джонс, Бролин тоже не отстают, также понравилась Макдональд в роли жены главного героя, Харрельсон тоже на уровне. Тот случай, когда даже такие притянутые за уши важные сюжетные моменты, как ночной поход Бролина с канистрой на место перестрелки, совершенно не раздражают, а а заставляют принять на веру, что таков на герой.

В общем при всей нелюбви к Коэнам и возгласам фанатов о гениальности братьев, на Оскаре болею исключительно за них. Если получат статуэтку, то со времён "Игр разума" это будет самое объективное решение академиков в двух главных номинациях.

 

Ли Джонс не садится в машину и не едет к отцу, но

встречается с ним в ином мире. Наверное, подтверждением этого предположения может быть место – дом, где встречаются два старика. В реальной жизни отец в инвалидном кресле не мог бы жить один, потом возраст мужчин. Шерифу по фильму лет 60, это верно? Отцу значит минимум 80, но актер не тянет на «скелет». Персонажи явно находятся в одном возрасте – «Здесь старым нет пристанища». И в диалоге, Томми Ли предлагает отцу кофе/чай, и отец отвечает, что заваривает его раз в месяц, по-моему явный посыл на нереальность.

 

Кто-нибудь может мне объяснить:

на каких основаниях уже не в первый раз делается вывод, что инвалид, к которому приехал шериф в конце фильма, является отцом героя Томми Ли Джонса? Они же в том диалоге вроде бы упоминали и отца в третьем лице. Да и в финальном разговоре с женой шериф упоминает, что недавно пережил папу на двадцать лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может мне объяснить:

Кстати, да. Старик в хижине - это Эллис. И кроме того, что в одном из интервью Томми Ли Джонс упоминает этого персонажа как "дядю", других поводов по фильму подозревать их в родстве нет. Меня лично сбила (помимо прошедших с момента просмотра недель) запомнившаяся фраза Эллиса, обращенная к Беллу, о том, что "Твой дед никогда не просил меня устраиваться заместителем". В совокупности с рассказом в начале о том, что все предки по мужской линии были законниками. Но если освежить в памяти эпизоды и диалоги, то за отца Белла его принять, конечно, сложно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может мне объяснить...

Это предположение Omen, красиво получилось. :) А чЕго факты не стыкуются? -))Жаль, я только один раз успела в кино сходить, вот пересмотрю и будут тебе основания, обещаю.

Кстати, да. Старик в хижине - это Эллис. И кроме того, что в одном из интервью Томми Ли Джонс упоминает этого персонажа как "дядю", других поводов по фильму подозревать их в родстве нет. Меня лично сбила (помимо прошедших с момента просмотра недель) запомнившаяся фраза Эллиса, обращенная к Беллу, о том, что "Твой дед никогда не просил меня устраиваться заместителем". В совокупности с рассказом в начале о том, что все предки по мужской линии были законниками. Но если освежить в памяти эпизоды и диалоги, то за отца Белла его принять, конечно, сложно. :)

Верно, да, старик Элисс – энто папка.-) По фразе старика, обращенной к Беллу, которую ты приводишь, нельзя сделать вывод, что Эллис не отец родной шерифу.-)

Сложно принять если считать, что Белл

Живой

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, да, старик Элисс – энто папка.-) По фразе старика, обращенной к Беллу, которую ты приводишь, нельзя сделать вывод, что Эллис не отец родной шерифу.-)

Сложно принять если считать, что Белл

Живой

Делать вывод о том что он не отец следует потому, что Эллис спрашивает у Белла, не рассказывал ли тому его отец историю о дяде Мэке. И ещё потому, что в конце Белл упоминает, что он на 20 лет старше чем его отец когда-либо был (то есть он пережил его лет на 40).

И естественно Белл живой. Иной версии в фильме просто не разрабатывается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,фильм жду с нетерпением,очень люблю творество братьев,и надеюсь что в этот раз они не подведут

 

Да они кажись и в прошлые годы не подводили...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм, фильм неплох,о не оскаровский, абсолютно. скорее разочаровалась, чем восхитилась. Ожидала немного другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговоры про "понял - не понял" для других тем. -4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там ирония? В паре-тройке шуток? Не расскажешь в теме "Стариков"? Да и потом, если уж мерить градус стёба в "Перекрёстке" и "Стариках", то нетрудно заметить, когда Коэны вопреки чужому перу гнут свою линию, а когда стараются быть ближе к первоисточнику.

 

Для меня ирония (даже больше, юмор хохо) во всем образе Антона - в носках, с балоном в одной руке и с ружьем с серебристым глушителем в другой, спокойный псих с припадками. Вуди - кстати, насчет пары-тройки шуток - вроде бы и не шутил никак, но персонаж у него выдался очень забавный. В Стариках серьезного имхо только сам посыл, точнее линия шерифа. И то, исключая его нарочитые опоздания на места преступлений. Не знаю, может книга тоже ироничная, а может это Коэновские фишки при оставленном как есть посыле, мол старикам тут и впрямь страны не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать вывод о том что он не отец следует потому, что Эллис спрашивает у Белла, не рассказывал ли тому его отец историю о дяде Мэке. И ещё потому, что в конце Белл упоминает, что он на 20 лет старше чем его отец когда-либо был (то есть он пережил его лет на 40)

Да што ты? :eek:

Одно из трех получается: не припоминаю данного диалога, раз, ты нагло шутишь Space Cowboy, два, всё-ж старикан дядька, а не папка, три.-)

На счет спойлера, категорически не согласна, потому как финал не определен, отсутствует точный инструментарий и зрителю подарена возможность насладиться разными финальными версиями, да! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из трех получается: не припоминаю данного диалога, раз, ты нагло шутишь Space Cowboy, два, всё-ж старикан дядька, а не папка, три.-)

 

Несомненно вариант номер раз.:)

 

На счет спойлера, категорически не согласна, потому как финал не определен, отсутствует точный инструментарий и зрителю подарена возможность насладиться разными финальными версиями, да! :D

 

 

А то, что в последней сцене герой Томми Ли Джонса уже пенсионер (жена ему говорит, что на пенсии можно и сны поглядеть), разве не говорит о том, что никто его не убивал? Согласись, выдвигать версию о том, что последующие за визитом шерифа в номер убитого Бролина события являются плодом воображения старика требуют какого-либо серьёзного намёка ввиде символа, что Коэны решили пойти на такой финальный ход. А если учесть то, что всем последующим событиям даются вполне жизненные объяснения, то судьба шерифа видится довольно благополучной, если не считать возможных угрызений совести, что не спас Бролина, а также окончательного краха веры во что-то светлое (на что указывает его диалог Белла с Эллисом о том, что Бог так и не дал о себе знать шерифу).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...