Перейти к содержанию

Старикам тут не место (No Country for Old Men)

Рекомендуемые сообщения

Офигенный сайт! Можно качнуть сценарий, поглядет раскадровки, интервью, трейлеры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Неудержался, отсмотрел и остался в полном восторге. Лучший фильм года. Именно такую картину я хотел бы снять - неспешную, но при этом абсолютно нескучную, наполненную брутальными героями, напряженным экшеном, черным юмором и при этом не лишенную смысла. Идеальное кино для меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых ожидаемых фильмов в этом году.

2Михалыч - большое спасибо за ссылку.

Я наверное додержусь до премьреы. Хотя чего то так захотелаось глянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм мне ну просто очень понравился.Однозначно лучшая работа братьев Коэн после фильма Фарго.Очень интересно смотреть за происходящим.Понравился Бардем-хороший киллер из него получился однозначно.Мне только не понравился Джош Бролин.Как-то не сильно смотрится в своей роли.Фильм года я так думаю.Если нет может какую-то номинацию и выграет, если выбирут конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая роман Кормака Маккарти "Кони, кони..." (другой его роман стал литературной основой этого фильма) встретил вот какое представление о принятии решения с помощью монетки (по фильму маньячный Антон Чигур был сторонником такого способа выбора решений):

 

...Мой отец верил во взаимосвязь между явлениями. Он любил приводить в пример принятие решения с помощью монеты, которая является и кусочком металла, и результатом выбора чеканщика, который когда-то взял этот кусочек и поместил в штамп именно той, а не другой стороной. Это оказало воздействие на наше решение с помощью монетки. Орёл или решка… Сначала принимал решение чеканщик, а потом, спустя много лет, настает наш черед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с предыдущими ораторами, один из лучших фильмов прошедшего года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Кино по меньшей мере необычное :) И кстати, при всей исключительности истории, такого дискомфорта непонимания, как смотреть кино - как комедию или как драму, какой доставило мне в свое время Фарго, здесь я не почувствовал.

 

 

Да, о чем кино? Кино о противостоянии, причем даже не обывателя, нашедшего бабло с преступником, Антона с Левлином, а скорее деятельности с леностью. Двое молодых непомерно быстро соображающих людей, противостоящих друг другу, почти до гипертрофированности изображеных изобретательными почище Хищника и его величества Борна (во время просмотра у меня родилось навящивое сравнение с героями комиксов), своей активной войной противостоят умудренному опытом и нежелающему что-либо делать, пока преступление не произойдет под самым носом, старику-шерифу. Так в итоге и не сумевшему поймать своего преступника, потому и не для стариков "страна", не для отдыха.

 

Несколько напряженных сцен - особенно порадовал эпизод с питбулем и гостиничая встреча просто дичайшего персонажа Антона-с-баллоном и Левлина, офигенная перестрелка их же после этой встречи и уставший рассказ шерифа о сне, как логичное завершение. Ага.

 

А фишку с оставленными в неизвестности деньгами Коэны взяли с Фарго, ну или для Фарго взяли с романа, и откуда такое рвение оставлять на просторах америки пачки баксов? Коэны случаем по жизни не заняты благотворительностью?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двое молодых непомерно быстро соображающих людей, противостоящих друг другу, почти до гипертрофированности изображеных изобретательными почище Хищника и его величества Борна (во время просмотра у меня родилось навящивое сравнение с героями комиксов), своей активной войной противостоят умудренному опытом и нежелающему что-либо делать, пока преступление не произойдет под самым носом, старику-шерифу.
Чего это в них такого непомерного и гипертрофированного? Энтон, конечно, преувеличен, но он и не просто какой-нибудь "молодой человек". Да и какая у них с Моссом война - это охота одного за другим и, между ними, шериф, который делает всё что в его силах, дабы оградить Мосса от Энтона. Где ж это там лень можно усмотреть?

Так в итоге и не сумевшему поймать своего преступника, потому и не для стариков "страна", не для отдыха.

Отдыха? :) Не место для стариков, потому что шериф в конце оказывается просто не в состоянии принять современное положение вещей. Об этом он говорит ещё в самые первые минуты фильма. Энтон заставляет его усомниться в себе, пасть духом и потому он отступается.

А фишку с оставленными в неизвестности деньгами Коэны взяли с Фарго, ну или для Фарго взяли с романа, и откуда такое рвение оставлять на просторах америки пачки баксов? Коэны случаем по жизни не заняты благотворительностью?

Деньги у Энтона. Об этом говорит найденная шерифом в номере гостиницы монета, с помощью которой Энтон забрал деньги из тайника в вентиляции. Ну и банкнота, которой он рассчитывается с мальчишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это в них такого непомерного и гипертрофированного?

 

Ну, скажем так, они излишне круты в многих эпизодах :)

 

Да и какая у них с Моссом война - это охота одного за другим

 

 

О да, особенно во время их перестрелки, где жертва и хищник вдруг местами поменялись. Охота - это когда таких подмен не происходит. А если есть, уже война :)

 

 

и, между ними, шериф, который делает всё что в его силах, дабы оградить Мосса от Энтона. Где ж это там лень можно усмотреть?

 

по-моему не то что усмотреть можно, в фильме на этом внимание сосредоточено, и не раз словами самого шерифа подтверждено, что гоняться сломя голову он ни за кем не будет.

И в итоге никого не поймает. Лишь дважды он проявил активность: когда увидел пикап за окном, и когда увидел улепетывающих с места приступления мексиканцев - оба раза среагировал только на то, что было под носом

.

 

Отдыха? :) Не место для стариков, потому что шериф в конце оказывается просто не в состоянии принять современное положение вещей. Об этом он говорит ещё в самые первые минуты фильма. Энтон заставляет его усомниться в себе, пасть духом и потому он отступается.

 

а одно другому не мешает.

Его же слова "я слишком стар", да и разница между скоростью, что ли, ведения дел шерифом и ведения дел Антоном и Левлином, в глаза буквально бросается.

 

 

Деньги у Энтона. Об этом говорит найденная шерифом в номере гостиницы монета, с помощью которой Энтон забрал деньги из тайника в вентиляции. Ну и банкнота, которой он рассчитывается с мальчишкой.

 

 

когда это он их забрал из тайника..?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда это он их забрал из тайника..?

 

 

Он прятался в комнате мотеля, когда шериф пришел туда ночью после убийства. Тогда и забрал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он прятался в комнате мотеля, когда шериф пришел туда ночью после убийства. Тогда и забрал.

 

 

А когда Левлин их там спрятал? У него ж только ружье и было с собой, когда он туда пришел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Левлин их там спрятал? У него ж только ружье и было с собой, когда он туда пришел.

 

Точно? Я уж не помню, честно говоря, с чем он туда пришел. Надо пересматривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Я уж не помню, честно говоря, с чем он туда пришел. Надо пересматривать...

 

 

Когда Левлин первый раз подошел к этому мотелю и его пригласила зайти фройлян, его без сумки показали... не, ну в принципе, он мог и съездить за ней и вернуться снова, но это уже додумать надо =) А Антон всяко бы проверил вентиляцию, были там деньги или нет, так что монетка еще не доказательство. Но в финале из разбитой машины и Антон вылез с пустыми руками, так и укавылял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем так, они излишне круты в многих эпизодах
Не Мосс. Он всего лишь начеку и настолько аккуратен, насколько может себе это позволить. И доставленные им Энтону неудобства уж никак в сравнение не идут с тем что тот вытворяет в погоне за ним. Так что как-то не совсем выходит война или противостояние.

по-моему не то что усмотреть можно, в фильме на этом внимание сосредоточено, и не раз словами самого шерифа подтверждено, что гоняться сломя голову он ни за кем не будет.

В фильме имеется пачка трупов в пустыне и убийца в погоне за жертвой, местонахождение которых неизвестно. За кем там можно сломя голову гоняться? :) Но тем не менее шериф след в след идёт за ними, отставая лишь на шаг. Так что всё же непонятно где это в фильме можно усмотреть "сосредоточение внимания" на его лени. Шериф - спокойный, уравновешенный персонаж, никак однако же не дающий на протяжении фильма усомниться в своей хватке и компетентности.

А когда Левлин их там спрятал? У него ж только ружье и было с собой, когда он туда пришел.

 

Он назначает встречу с женой в мотеле, дабы отдать ей деньги и усадить на самолёт. По привычке прячет их до поры в вентиляции. Между делом прикупает ружъе, да. Позже Энтон проникает в уже опечатанный после нападения мексиканцев номер и до приезда шерифа забирает их. Деньги у Энтона, как и в романе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Мосс. Он всего лишь начеку и настолько аккуратен, насколько может себе это позволить. И доставленные им Энтону неудобства уж никак в сравнение не идут с тем что тот вытворяет в погоне за ним. Так что как-то не совсем выходит война или противостояние.

 

фигасе всего лишь начеку =)

Его фишка с прятанием денег между номерами, изобретение "крючка" на ходу, перед перестрелкой ловушка для Антона (специально въехал на машине в ряд других авто, чтобы показать, будто в него попали и он там без сознания и бла-бла, а на деле устроил засаду), а уж его хладнокровное спокойствие перед надвигающимся питбулем и вовсе большинству не свойственно :)

 

 

В фильме имеется пачка трупов в пустыне и убийца в погоне за жертвой, местонахождение которых неизвестно. За кем там можно сломя голову гоняться? :) Но тем не менее шериф след в след идёт за ними, отставая лишь на шаг. Так что всё же непонятно где это в фильме можно усмотреть "сосредоточение внимания" на его лени. Шериф - спокойный, уравновешенный персонаж, никак однако же не дающий на протяжении фильма усомниться в своей хватке и компетентности.

 

 

Ну во-первых на предложение "поехать-осмотреться" он всегда отвечает нечто вроде "не надо, чего я там не видел", отказывается от встречи с кем-то там вроде фбр, насколько я помню, а иногда и вовсе отвечает гениальное "я лучше пойду в магазин". Просто как факт - мексиканцы нашли Левлина, Харльсон нашел, Антон нашел, потому что все рвали себе известно что и добивались результата. Если бы шериф/Джонс в итоге добился бы того же, тогда да - тогда его спокойствие и опыт были бы на руку и вообще он был крутым умудренным героем, до звезд которого молодым еще далеко, но он не смог ни спасти Левлина, ни вернуть деньги, ни поймать мексиканцев, ни Антона, вообще по нулям. С "ленью" я, может, и погорячился, но его подход к делу и его взгляды в "этой стране" дают меньше, чем жестокий и деятельный нрав всяких преступников из-за бугра :)

 

 

Он назначает встречу с женой в мотеле, дабы отдать ей деньги и усадить на самолёт. По привычке прячет их до поры в вентиляции. Между делом прикупает ружъе, да. Позже Энтон проникает в уже опечатанный после нападения мексиканцев номер и до приезда шерифа забирает их. Деньги у Энтона, как и в романе.

 

 

ну да, точно, деньги у него во время разговора с женой были уже с собой. Но все равно Антон без них вылез из авто =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его фишка с прятанием денег между номерами, изобретение "крючка" на ходу, перед перестрелкой ловушка для Антона, а уж его хладнокровное спокойствие перед надвигающимся питбулем и вовсе большинству не свойственно

 

Ну во-первых на предложение "поехать-осмотреться" он всегда отвечает нечто вроде "не надо, чего я там не видел", отказывается от встречи с кем-то там вроде фбр, насколько я помню, а иногда и вовсе отвечает гениальное "я лучше пойду в магазин". Просто как факт - мексиканцы нашли Левлина, Харльсон нашел, Антон нашел, потому что все рвали себе известно что и добивались результата. Если бы шериф/Джонс в итоге добился бы того же, тогда да - тогда его спокойствие и опыт были бы на руку и вообще он был крутым умудренным героем, до звезд которого молодым еще далеко, но он не смог ни спасти Левлина, ни вернуть деньги, ни поймать мексиканцев, ни Антона, вообще по нулям. С "ленью" я, может, и погорячился, но его подход к делу и его взгляды в "этой стране" дают меньше, чем жестокий и деятельный нрав всяких преступников из-за бугра

 

ну да, точно, деньги у него во время разговора с женой были уже с собой. Но все равно Антон без них вылез из авто =)

 

 

Ллювелен Мосс по фильму - охотник, ветеран Вьетнама и весьма самоуверенный серьёзный парень. "He can take all comers", "Llewelyn would never ask for help. He never thinks he needs any" - говорит о нём жена. И честное слово, не думаю что для того чтобы соорудить крючок нужно быть гением. Так что ничего сверхчеловеческого я в нём не вижу.

 

Шериф отказывается "поехать-осмотреться" всего раз, уже побывав на месте перестрелки в пустыне, что вполне логично. И Мосса в конце он находит вообще-то раньше Энтона, но минутами позже мексиканцев. И да, фильм именно о его неудаче, об отмирании этих самых его взглядов, взглядов старого времени, перед современным аномальным положением вещей и аномальным же злом в лице Энтона.

 

Зачем ему их вечно с собой возить-то? С момента убийства Мосса до похорон его тёщи проходит вообще-то некоторое достаточно продолжительное время, хоть об этом в лоб в фильме и не говорится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Я уж не помню, честно говоря, с чем он туда пришел. Надо пересматривать...

 

Да ну, зачем? Сцены в финале перепутаны не просто так, а с неким умыслом. И разгадывать это никак не хочется - кино все же не ради квизов смотрим. Хотя пересматривать, конечно, надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ллювелен Мосс по фильму - охотник, ветеран Вьетнама и весьма самоуверенный серьёзный парень. "He can take all comers", "Llewelyn would never ask for help. He never thinks he needs any" - говорит о нём жена. И честное слово, не думаю что для того чтобы соорудить крючок нужно быть гением. Так что ничего сверхчеловеческого я в нём не вижу.

 

 

Не сверхчеловеческое, а ненормальное для обывателя, скажем так. Само собой все имеет причины, и его навыки не от рождения, но он соображает в складывающихся ситуациях несколько быстрее большинства людей, окажись они на его месте, я так считаю :) И одно дело, что не нужно быть гением для того, чтобы сделать крючки, другое дело сделать их так быстро и недолго думая. Для него это скорее не "эврика" была, а привычное действо. Много для кого такие действия привычны?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "Старикам тут не место" совсем недавно стал самым кассовым фильмом Коэнов в США.

 

Надеюсь и в мире фильм соберет хорошую кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю все это и страшно завидую тем, кто уже посмотрел. Мой любимый Бардем, любимые Коэны - ну почему вы выходите в прокат аж 31-го?! Сейчас смотреть просто нечего.

 

Надеюсь, герой Бардема в финале не помрет. А то сколько уж фильмов с ним отсмотрела - везде он что называется "кончал плохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему вы выходите в прокат аж 31-го?! Сейчас смотреть просто нечего.

 

Это ещё не самое страшное - гребаное UPI отложило премьеру в регионах до 21 февраля (так же эта конторка поступила с Искуплением и Монстро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду выхода на DvD, чувствую будет офигенное кине.. столько номинаций на оскар, столько номинаций на глобус, хоть лопатой сгребай... Короче жду фильм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересован проектом, жду. Но, к сожалению, в близком мне кинотеатре он будет идти только с 27 февраля.((( А до этого смотреть кроме "Телепорт" и "Я - легенда" нечего.((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра осталось стойкое чувство лёгкого удивления всеми наградами и восторженными отзывами о фильме.

 

Сюжет вообще на троечку. Простая история о больших деньгах напоминает творения нелюбимого мною Элмора Леонарда. Всё без особых изысков, без каких-то заковыристых подтекстов, просто повествование о трёх мужиках и чемодане с долларами.

 

К чести Коэнов, как сценаристов и режиссеров, неинтересно смотреть это кино становится только под самый конец, когда уже пошли разговоры ни о чём. Смысл наличия в картине диалога героя Томми Ли Джонса с почтенным старцем в инвалидном кресле мне не понятен.

 

И актеры отлично справились. Причем, Бардем-то, которому уже априори дают Оскар, выделяется за счет колоритности своего персонажа, а так и Бролин, и Джонс ему не уступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё без особых изысков, без каких-то заковыристых подтекстов, просто повествование о трёх мужиках и чемодане с долларами.

 

а як же вот это вот: старикам тут не место, олдскул проигрывает новому деятельному и циничному поколению, мораль изменилась и добро уже не способно противостоять злу? Ну, точнее традиции чести из прошлого не могут противостоять нигилизму и индивидуализму настоящего. Во. Нормальный такой подтекст :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...