Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

28 недель спустя... (28 Weeks Later...)

Рекомендуемые сообщения

Сиквел – У многих поклонников кинематографа это слово вызывает не самые хорошие впечатления. В мире кино, продолжения уже привыкли видеть хуже оригинала. Но как оказалось, бывают и исключения, и «28 недель спустя», продолжение нашумевшего фильма ужасов 2002-ого года «28 дней спустя», яркое тому подтверждение.

 

На протяжении всего фильма зрителя не покидают эмоции. Картина получилась настолько насыщенной, что время проходит не заметно. Ты не успеваешь до конца переварить одну ситуацию, как на замену ей происходит следующий поворот событий. Картина шокирует ужасом происходящего. В некоторые моменты тебя бросает в шок, как только ты пробуешь представить себя на месте одного из персонажей. Продолжение получилось действительно достойным.

 

Главное достоинство фильма, это та самая атмосфера, знакомая нам ещё со времён первых «28-ми дней». Задача сиквела, и сюжет картины в общем выполнены просто блестяще. Ты смотришь фильм как полноценное продолжение первой серии, в чём то даже не то что не уступающее, а превосходящее оригинал.

 

Отдельная тема сюжет. Первый фильм кончается, казалось бы без всякого рода намёка на продолжение. - Заражённые погибают от голода, и человечество заново начинает заселять Великобританию. Но после настолько громкого успеха, не снять продолжения, было бы просто не возможно. И сценаристы всё же вводят новую сюжетную линию касательно вируса, которое меняет взгляды и на первую часть в целом. Носитель вируса, авария в лаборатории, распространение инфекции. – События развиваются с новой волной!

 

На славу поработали все! Режиссёр, в котором ни кто не был уверен, в чём-то даже переплюнул самого Дэнни Бойла, не без помощи конечно самого Бойла. Хуан Карлос, не смотря на свой очень хилый опыт, оказывается умеет снимать! - И не просто снимать, а хорошо снимать, блестяще. Фильм смотрится на одном дыхании, и это заслуга Фреснадильо. Нужно отдать дань и сценаристам! – Столько не предвиденных поворотов событий действительно сильно влияют на оценку фильма, в общем. – Нам будто напомнили, что это не шаляй-валяй, и произойти может что угодно. А ведь были моменты, которые просто не укладывались в голове, можно даже слезу пустить в отдельных сценах. На славу показал себя и актёрский состав. – В нём, честно говоря, ни кто и не сомневался толком. Чего стоят только Роберт Карлайл и Роуз Бирн!

 

В общем, сиквел получился на славу, что безумно радует. Из первого фильма казалось бы и вытянуть то не чего, а сняли продолжение ни чем не уступающее оригиналу. – Браво!

 

8 из 10! – Захватывающе, пугающе, шокирующе!

«28 месяцев спустя»?! - Я совсем не против!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 537
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж ждала явно большего, первый фильм не смотрела, а щас думаю и слава богу. Фильм какой-то мрачненький и сухенький, нет ни одного момента от которого бы все внутри перевернулось, чего-нить такого после чего мысли в голове начинают метаться. Слишком уж все просто и неправдопадобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж ждала явно большего, первый фильм не смотрела, а щас думаю и слава богу. Фильм какой-то мрачненький и сухенький, нет ни одного момента от которого бы все внутри перевернулось, чего-нить такого после чего мысли в голове начинают метаться. Слишком уж все просто и неправдопадобно.

 

А ты попробуй, глянь оригинал. Глядишь, и все взгляды переменятся.

 

"28 недель спустя", фильм, который нужно смотреть как сиквел, а не как отдельную картину. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй, глянь оригинал. Глядишь, и все взгляды переменятся.

 

"28 недель спустя", фильм, который нужно смотреть как сиквел, а не как отдельную картину. ;)

 

раз меня второй не впечатлил, никакими пряниками не заманешь первый смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино явно слабовато получилось. Сиквел - в «лучших» своих традициях. Явно высосанный из пальца сюжет, в сочетании с не самой лучшей съемкой, как результат, дают уйму потраченного в пустую времени.

 

Нового нам во второй части не показали, спрашивается, зачем нужно было вообще снимать данное зрелище?

 

P.S: Очень перстненько, очень… А вот «Орешек 4» порадовал …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впечатлил!Ожидал больше "мяса",конечно получше 1-й части,но не намного,есть несколько хороших моментов,но этого мало.Было бы побольше кровавых сцен,кино было бы классное.

7 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение захватывающего ужастика Денни Бойла образца 2002 года, славившееся неожиданной бодростью и атмосферой гнетущего страха, в руках испанского режиссёра Хуана Карлоса Фреснадильо превратилось в блеклую и вялую копию второй «Обители зла». Та же ситуация: горстка оставшихся в живых людей, бравый спецназовец, идущий наперекор приказу, куча мерзких зомби и бессердечное начальство, решившее, из-за провалившейся попытки возобновить жизнь в городе попросту сравнять его с землёй.

 

Ну да ладно сюжет, естественно, что в жанре «зомби-хоррора» невероятно трудно придумать что-то новое, но Хуан мало того, что ничего нового не предлагает, он умудряется загубить даже то, с чем уже не раз справлялись другие режиссёры. Экшен. После вполне приличного и бойкого начала, «28 недель спустя» начинают испытывать зрителя на прочность, подсовывая ему до боли знакомые сцены воссоединения семьи, тайну, бережно охраняемую одним из её членов и внезапное повторное заражение.

 

Ну и чёрт с ними, со штампами. Тут бы режиссёру ударить по экшен-составляющей, как это мастерски сделал Зак Снайдер в римейке «Рассвета мертвецов». Не дождётесь, вместо этого будет «дрожащая» камера, более уместная в каком — нибудь арт — хаусе, постоянные вопли и схватки с зараженными, снятые особенно плохо, в духе «ни черта непонятно, ни черта не видно, зато все визжат и время от времени, кто-то блюёт кровью». И так полтора часа фильма.

 

Как от подобного можно прийти в восторг, вопрос довольно сложный, поскольку за весь фильм я отметил только два позитивных момента — музыку, главная тема которой, если не ошибаюсь, перекочевала из первой части и симпатично сделанный «напалм».

 

Больше тут «ловить» нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно согласна с A.Z.. Фильм - красивая пустышка. Хотя даже по поводу красоты можно поспорить. В картинку запихнули все, что можно: и дрожащую камеру, и фонарик в темноте, и замедленную съемку и ...да все подряд. Получилась этакая пицца со взрывами, вспышками, слезами и злостью по команде, а потому жутко фальшивыми. Фреснадильо явно залез на чужую территорию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...славившееся неожиданной бодростью...

Чем-чем славен?

Бодростью?

Ладно. Не в этой теме.

 

 

...он умудряется загубить даже то, с чем уже не раз справлялись другие режиссёры. Экшен...

 

 

Может, у него задумка такая была:)

То, что во второй части будет больше динамики, чем в первой части, я предполагал ещё до старта фильма. Да и многие предполагали. Не входят в одну воду дважды. Но то, что получилось, тоже не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в фильме есть и морально-нравственный посыл, хоть и совершенно другой. Если в «28 днях» исследовалась природа человека и его индивидуальная реакция на экстраординарные обстоятельства, а также показывалась быстрая деградация военных в условиях фактической вседозволенности, то в этом фильме акценты несколько смещены. В нем тоже есть неприкрытая критика военных, но уже по поводу их излишней самоуверенности. Именно из-за нее были допущены непростительные ошибки в организации периметра безопасности и раздаче кодов доступа, что и привело к трагическим последствиям серьезного масштаба и в очередной раз показало, что даже самую совершенную систему легко разрушить изнутри. Не воспринимать это как прозрачный намек на вторжение американцев в Ирак и их «зеленую зону» в центре Багдада попросту невозможно.

 

Ну не знаю насчет критики военных. В "28 недель спустя" я критиковала только двух этих чертовых детишек, которые захотели пробраться к себе домой через весь зараженный город и наплевать на остальных. Папа ведь сказал "нет"! И еще эта дура-медсестра, которой военные сказали убить зараженную женщину. А она не послушала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, атмосфера воссоздана, хоть и послабее оригинала, но очень достойно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду писать много, но этого фильма я ждал всю свою жизнь(я про "28 дней спустя" конечно), этот фильм перевернул моё мировозрение и он меня вдохновил на творческие дела, так же как и композиция Джон Мёрфи).

Меня интересует кое-что, вот помните трейлер, там играл трек Muse, я вот до сих пор незнаю что за трек :/ а он не вошёл в офиц. саундтреки, как не странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду писать много, но этого фильма я ждал всю свою жизнь(я про "28 дней спустя" конечно), этот фильм перевернул моё мировозрение и он меня вдохновил на творческие дела, так же как и композиция Джон Мёрфи).

Меня интересует кое-что, вот помните трейлер, там играл трек Muse, я вот до сих пор незнаю что за трек :/ а он не вошёл в офиц. саундтреки, как не странно.

 

Muse - Shrinking Universe

 

Не странно, потому что эта песня на протяжении всего фильма так и не прозвучала. В трейлерах часто используются треки в саундтрек фильмов в итоге невходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 days/weeks later, на первый взгляд, могут показаться обычными фильмами из обоймы «про зомби». Однако на самом деле это фильм о жизни, в самом широком понимании этого слова. Картину Дэнни Бойла, поставленную по сценарию Алекса Гарленда, "28 дней спустя", без преувеличений, можно считать величайшим из шедевров, раскрывшим истинную сущность человека при помощи клаустрофобической притчи о вырождении человечества. Кроме шуток.

 

Постоянно колыхающее в кадре ощущение вымершего Лондона с постепенно захватывающей его эпидемией, обрастает огромной стеной инфицированных, готовых разорвать бегущую жертву на куски, а в финале – эффектный фокус на самом страшном звере, сильно мотивированном человеке. Киноязык Бойла оказался настолько понятным, общедоступным и прозрачным, если не сказать шокирующе прозрачным, что фильм просто убийственно силен в плане саспенса и до гениальности монструознен по части претензий морального толка.

 

"28 недель спустя" – достойное продолжение культового фильма. И хотя картина не дотягивает до уровня оригинала и заметно проигрывает ей во всех аспектах (режиссура, сценарий, актеры), это не такой уж и непритязательным сиквел, каким его хотят выставить критики и некоторые зрители. Ведь задача испанца Хуана Карлоса Фреснадильо, сменившего англичанина на посту режиссера, была поставлена в условиях жесткого цейтнота – тут главное было не стушеваться и постараться снять максимально интересное и предельно зрелищное кино, которое, по мере возможности, развивала бы идеи первой части. Сказано – сделано.

 

За счет дрожащей ручной камеры и истеричного монтажа Фреснадильо сделал основную ставку на масштаб и скоростной экшен, а для большей выразительности и динамики сократил время заряжение человека в зомби до считанных секунд Укус – раз, два и бывший экс-сосед по комнате тоже жаждет вцепиться в чье-нибудь горло. В итоге, экшен и впрямь получился на загляденье. Ударная сцена всего фильма – пролог, в котором семейный ужин оборачивается настоящим кошмаром, подлым предательством со стороны главного героя Роберта Карлайна и его трехминутным забегом по полю от целой армады зомбарей. Как говорится, кто не спрятался и не убежал, я не виноват. Силу этой сцены передать словами невозможно - это просто надо видеть, до того все реалистично и натурально снято.

 

В основе ленты опять же стоит вечная проблема моральных ценностей и классическая расстановка сил – мирные жители, заново вернувшиеся на британские острова, оказываются пушечным мясом между "инфицированными" и союзническими войсками, открывшими огонь на поражение. Белой нитью через плотно спрессованное действие сквозь оптический прицел снайпера из "Дельты" идет линия постыдной связи между миротворческой миссией и тотальной зачисткой города. Все это безумно напоминает "второй Ирак" с той лишь разницей, что вместо террористов якобы отстреливают зараженных людей, жаждущих свежей крови, но по факту – косят всех без особого разбора.

 

Фильм увлекательный, от нее трудно оторваться и он держит в напряжении. Есть очень интересные визуальные решения - когда кто-то шпарит в кадре, картинка сразу начинает подрагивать, местами вытворяя уж совсем нереальные кульбиты, поэтому иногда приходится мужественно переносить режиссерские финты и вся тяготы ручной камеры. Но в остальном так и хочется сказать: "Отвязно же, однако, братец, ты орудуешь камерой"

 

В итоге, разница между первой и второй частью все-таки велика, а некоторые сценарные недоработки и откровенные ляпы (как можно оставить переносчика инфекции вообще без охраны?) оставляют в легком недоумении. Но из-за атмосферного саунда Джона Мерфи, идеально легшего в контекст фильма, а также из-за заряженного какой-то нереальной животной энергией пролога, остро поднимающего вопрос выбора "либо самому умереть, либо бросить близкого человека, чтобы пару секунд выиграть лично для себя", сиквелу можно простить если не все, то очень многое. А финал с намеком на продолжение и вовсе иллюстрирует небезызвестную истину, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился,но на мой взгляд "недели" всё же несколько слабее "дней",по нескольким причинам.Во-первых как ни крути это всё же сиквел в котором роль создателей оригинального фильма сведенна к минимуму,что не могло не сказаться.Во-вторых, положа руку на сердце, Фреснадильо не внёс никаких свежих идей,а скорее добавил какого-то сумбура (с другой стороны этот сумбур можно назвать безостановочным экшном,не погрешив против истины).Ну и наконец в-третьих, ИМХО большинство героев (кроме Карлайла)не вызывают ровным счёто никакой симпатии,не говоря уже о сочуствии.Особенно раздражают любознательные мальчик с девочкой,из-за глупости и безответствености,которых погибли тысячи людей,а также спецназовец, который вместо того чтобы выполнять приказы, обнаружил,какой-то совершенно самоубийственный гуманизм.

В общем можно сказать что в конфликте интересов личности и общества победила глупость.

 

Несмотря на всё вышесказанное, дилогия 28дней\недель остаётся одним из самых ярких моих киновпечатлений этого года.

Если будут снимать "28 месяцев спустя")) смотреть буду обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.8 секунды спустя – обезьяна выбирается из клетки.

2.8 минуты спустя – все люди, находящиеся в лаборатории, либо мертвы, либо заражены вирусом.

2.8 часов спустя – инфекция распространяется с невероятной скоростью.

2.8 дней спустя – Лондон во власти зараженных.

28 дней спустя – в Британии остается лишь горстка выживших.

 

Человеческая жизнь бесценна. Для всего остального существует…

 

Нет. Это не набросок для очередной рекламы МастерКард. Это – суровая реальность, которую пять лет назад создали Дэнни Бойл и Алекс Гарланд в своем образцово-показательном зомби-муви (хотя данное определение не совсем уместно к творению британских кинематографистов, т.к. здесь нет зомби, т.е. вернувшихся из мертвых, а есть зараженные).

 

«28 недель спустя» начинаются в то же самое время, что и его предшественник: прошло 28 дней спустя после первого случая инфицирования, только мы находится в другом месте с новыми персонажами. Элис готовит ужин, Дональд выбирает бутылку вина. Обычный вечер в обычной семье. Вот только Элис готовит еду из непонятно каких консервов. Все окна и двери в доме забаррикадировы, потому что неподалеку носятся полчища новообращенных, жаждущих свежей плоти. Скоро ситуация выйдет из-под контроля. Дональд вынужден будет бросить свою жену, для того чтобы сохранить себе жизнь.

 

28 недель спустя… Угроза заражения миновала. Или это лишь всего лишь затишье перед новой бурей?

 

Фильм Хуана Карлоса Фреснадильо вышел масштабнее, как по деньгам, на него потраченным, так и по размаху событий, о которых идет речь. Но на счастье зрителей картина, как и прежде, в первую и главную очередь о людях. Вирус, зомби, всеобщая истерия – это всего лишь фон, на котором авторы продолжают исследовать человеческую природу.

 

Если пять лет назад Дэнни Бойл планомерно убеждал нас, что самым страшным и жестоким существом на нашей планете является человек, а также вселял нас страх одиночества и страх перед неизведанным, то Фреснадильо решил перенести свои изыскания в несколько иную сферу. Во-первых, он провел параллели между событиями, происходящими в фильме, и нынешней ситуацией в отношении «миротворческих» операций страны, название которой умещается в аббревиатуру из трех букв. Аналогии между миротворческой миссией в Британии и контртеррористическими операциями на Ближнем Востоке напрашиваются сами собой. Американские солдаты от нечего делать развлекаются тем, что подглядывают за жизнью мирного населения через оптические прицелы смертоносного оружия. Повсюду множество людей в военной форме, которые должны обеспечивать защиту мирных граждан. Но как только ситуация выйдет из-под контроля, выяснится, что лучшим решением проблемы является тотальное уничтожение всех, кто оказался в опасной зоне: и не важно, инфицирован ты или нет.

 

Во-вторых, режиссер решил поразмышлять на тему, насколько ценна человеческая жизнь, и что ты сделаешь ради её спасения. В самом начале фильма мы видим, что Дональд бросает свою жену в объятия смерти, но его нельзя назвать злодеем или отрицательным персонажем. Голливуд любит скармливать нам всякие героические истории, где герой бросается на спасение своей любимой, но сколько из нас реально готовы пожертвовать собой? Скорее всего - немногие. Большинство будет убегать от опасности, оставляя позади себя любимых людей. И если в начале фильма мы видим камерную трагедию одной семьи, то в середине и концовке режиссер ставит перед нами вопрос - можно ли пожертвовать одним человеком, для того чтобы спасти миллионы? Насколько ценна жизнь одного человека?

 

Вердикт: отличное зомби-муви, которое продолжает задавать и размышлять над серьезными вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм) Конечно не оригинал, но тоже очень занимательный) Карлайл как всегда великолепен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм на много слабее первой части. Идиотские диалоги, 80% фильма в темноте кромешной, мельтешение кадров. К тому же режисер заставляет переживать за идиотских детей изза нагласти и тупости которых вся заварушка и началась.

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поняла конец , то ли их съели , то ли мальчик озверел и съел или они спаслись . Сам фильм мне понравился , добрый папаша ! Надеялась их четверка спасется в итоге дошли только мальчик с девочкой и то мальчика укусили . Очень понравился актер который играл военного , мне было его жалко . Вообще фильм нечего !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barbara 9999, учись ставить спойлеры. Иначе накажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим отрывом от общественности, совсем недавно "28 недель" я успешно отсмотрел.

Еще бы, блин, копию получше. А то досталась с пропадающим в антипиратских целях цветом (обычно я такое не смотрю). Притом эта ч/б картинка появлялась крайне редко и крайне не надолго. Но, е-мое, угораздило же ее появиться как раз во время "резьбы пропеллером вертолета по зомбарям" :D

 

Фильм неожиданно пришелся мне по нраву. Как и в недавно отсмотренном "Пекле" саунд и визуал в "28 неделях" на высоте.

Атмосфера получилась офигительная. Эффект присутствия полнейший.

Ну а если бы там и с сюжетом намутили что-то сверх-замечательное, то было бы уже слишком хорошее кино :)

А так, 8.5 твердые. В категории "зомби-муви" один из лучших виденных мною фильмов!

 

P.S. Приквел в свое время смотрел. Слишком уж спокойный он. Уже впечатления свои не опишу, но продолжение мне понравилось больше.

P.S.S. Комарды с КГ по ходу дела оказались не правы. Пойду ради смеха почитаю об их аргументах, а ля "камера трясется - фильм фуфло" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу начну с главных героев. Меня порадовало в сиквеле участие Роберта Карлайла, который запомнился мне благодаря своей игре в фильме “Формула 51” на пару с Сэмюэль Джексоном, как актер мне понравилось как он сыграл в продолжении нашумевшего хоррора про зомби, которые заполонили Лондон и направляются за пределы его. Также две молодые актрисы для своего юного возраста, считаю, справились на отлично, сыгравшие дочек нашего главного героя.

 

Сюжет посредственный: идея вычистить город от холеры, которую распространили “умершие” люди, особо положительных аплодисментов не требует, так как действия будут развиваться именно в той последовательности, которые можно зрителю предугадать и спрогнозировать наперед. Единственное, что может произвести интерес к этой картине- это пронаблюдать ту атмосферу, ситуацию, которая случилась во второй половине фильма. Я имею в виду, когда военные потеряли контроль, обычные люди и зомби объединились в кучу, началось замешательство, выяснить кто, где уже не удается возможным, остается одно действие, которое необходимо предпринять “людям в форме”- это расстрел всех на произвольную. Контроля нет, хаос, страх и безумие, которое исходит от места действия, где развиваются все основные действия.

 

Про музыкальное сопровождение грех не сказать, что выполнено оно тут на славу. Красивая, оригинальная, местами спокойная, а где-то не последовательная и нагоняющая ужас музыка будет сопровождать нас на протяжении всего фильма. Песня группы Muse, под которую Роберт Карлайл убегает от зомбяков, так подобрано уместно и кстати, что хочется сказать огромное спасибо директорам картины, которые причастны к решению включать в фильм ту или иную песню, по качественному подбору песен. Так и вспоминается этот момент, когда слушаю саундтрек.

 

Поставлю оценку “28 недель спустя” выше среднего, пересматривать, думаю, можно, но не чаще одного раза в полгода. Дэни Бойл покинул проект, и выступил в этой части уже не режиссером, а только продюсером. Существенный минус тут- сюжет.

 

Моя оценка 7,5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино, не такое хорошее как первое, но все равно достойное. Единственно что, видна нехватка бюджета, размах не по возможностям, особо это во время бабаха и сценке с вертухалом заметно. Но пробежка от гоблинов по полю просто атас. Кто-то тут говорил о каких-то там отсылках и тому подобном к нашим дням, всякого рода политическим проблемам и тд. Оно конечно можно это все найти и даже будет похоже. Но вот только что бы в такой ситуации сделали мы, как-то шутинг по гражданам(не прокаженным) или подсматривание в окна... Да от нечего делать, сидя на крыше, замерзая, думаю все делали бы тож самое, от скуки. А уж валить по гражданам, сам бог велел. Как-тама - главное не допустить распростронения заразы и тд.

 

Достойное кинцо.

 

истинно верное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...