mephistic 22 января, 2012 ID: 301 Поделиться 22 января, 2012 Текст- то отличный, разве что автор увлекся сомнительной хорошестью Кати, а также нагло заочно приписал зрителям сочувствие тетке. Никого не видел, чтоб ей сочувствовали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807052 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 22 января, 2012 ID: 302 Поделиться 22 января, 2012 Тоже с любопытством ознакомилась. Не совсем поняла, почему 2,5 года "ада"? Владимир и Елена по фильму, насколько помню, 2,5 года в браке из совместных 10 лет. А так пафос ниспровержения достоин большевистской или лево-эсеровской листовки года этак 1917-го. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807083 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 22 января, 2012 ID: 303 Поделиться 22 января, 2012 Фильм "Елена" получил главный приз на кинофестивале в Норвегии http://ria.ru/culture/20120122/545749521.html Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807447 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 22 января, 2012 ID: 304 Поделиться 22 января, 2012 Фильм "Елена" получил главный приз на кинофестивале в Норвегии http://ria.ru/culture/20120122/545749521.html Это сейчас модно: давать призы за идею, за сюжет; при этом фильм-то сам жюри вообще что ли не смотрели? Новый вид кино, снятого на раз. Раньше хоть оценивали кинематографеские достоинства: операторскую работу, художественный ряд и т.д. Берем видеокамеру и снимаем. Кто-нибудь да получит какой-никакой приз. P.S. Про балкон оказывается не я один заметил - это единственное художество фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807488 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 22 января, 2012 ID: 305 Поделиться 22 января, 2012 Это сейчас модно: давать призы за идею, за сюжет; при этом фильм-то сам жюри вообще что ли не смотрели? Новый вид кино, снятого на раз. Раньше хоть оценивали кинематографеские достоинства: операторскую работу, художественный ряд и т.д. Берем видеокамеру и снимаем. Кто-нибудь да получит какой-никакой приз. P.S. Про балкон оказывается не я один заметил - это единственное художество фильма. Я бы сказал, что подобные высказывания меня удивляют. Как можно говорить: "Берем видеокамеру и снимаем"? Почему сейчас всем кажется, что все так просто? Как можно вот так просто судить, будучи непосвященным в профессию режиссера или критика? Эти вопросы будто в воздухе витают, это реакция даже не на конкретный пост, а на всю вот эту обстановку, когда каждый может сказать о профессиональном кинофильме что-то вроде "Берем видеокамеру и снимаем". И с операторской работой у Звягинцева все нормально - Кричман, как-никак. И вообще, вряд ли "Елену" снимали на видеокамеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807490 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 22 января, 2012 ID: 306 Поделиться 22 января, 2012 Я бы сказал, что подобные высказывания меня удивляют. Как можно говорить: "Берем видеокамеру и снимаем"? Почему сейчас всем кажется, что все так просто? Как можно вот так просто судить, будучи непосвященным в профессию режиссера или критика? Эти вопросы будто в воздухе витают, это реакция даже не на конкретный пост, а на всю вот эту обстановку, когда каждый может сказать о профессиональном кинофильме что-то вроде "Берем видеокамеру и снимаем". И с операторской работой у Звягинцева все нормально - Кричман, как-никак. И вообще, вряд ли "Елену" снимали на видеокамеру. Это я утрирую, конечно, что "взял первый раз и снимаю", хотя такие примеры были, и призы были. Но. На что опираюсь я, все это говоря? 1) на то, что 10 лет ходил в киноклуб, где все по полочкам разложили - что такое Кино; 2) посмотрел тысячи фильмов, многие из которых оставили неизгладимое впечатление по силе восприятия; 3) как снимают художественный фильм? Давайте вспомним, что делает в фильме художник. Он рисует заготовки кадров, обсуждает с режиссером, сценаристом и т.д. Этот этап в данном фильме отсутствует полностью. Спекулятивный прием - дать зрителям пообсуждать не фильм, а жареный сюжет. Что и доказывает данный тред - люди уже сколько страниц талдычат о мамаше, о папаше и т.д. - как о своих соседях!!! Умный Звягинцев, знал что к чему. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807495 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 23 января, 2012 ID: 307 Поделиться 23 января, 2012 Это я утрирую, конечно, что "взял первый раз и снимаю", хотя такие примеры были, и призы были. Но. На что опираюсь я, все это говоря? 1) на то, что 10 лет ходил в киноклуб, где все по полочкам разложили - что такое Кино; 2) посмотрел тысячи фильмов, многие из которых оставили неизгладимое впечатление по силе восприятия; 3) как снимают художественный фильм? Давайте вспомним, что делает в фильме художник. Он рисует заготовки кадров, обсуждает с режиссером, сценаристом и т.д. Этот этап в данном фильме отсутствует полностью. Спекулятивный прием - дать зрителям пообсуждать не фильм, а жаренный сюжет. Что и доказывает данный тред - люди уже сколько страниц талдычат о мамаше, о папаше и т.д. - как о своих соседях!!! Умный Звягинцев, знал что к чему. Вы говорите о спекулятивном приеме. Но вспомните, что снимал Звягинцев до этого - абстрактные философские притчи. Стоило только отойти от этого, сняв социальную драму - сразу получил обвинение в спекуляции. Напрашивается вопрос - не рановато ли? Далее - если зрители активно обсуждают сюжет фильма, значит, это содержательный фильм, более того - актуальный для них и для общества. В этом я не вижу ничего плохого. И последнее - чем "Елена" плоха с точки зрения формы? Напротив, этот фильм показался довольно выверенным и вообще интересно снятым; в этом плане он даже выделяется среди других современных отечественных фильмов. Слышать про отсутствие художника - тем более странно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807499 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 23 января, 2012 ID: 308 Поделиться 23 января, 2012 Вы говорите о спекулятивном приеме. Но вспомните, что снимал Звягинцев до этого - абстрактные философские притчи. Стоило только отойти от этого, сняв социальную драму - сразу получил обвинение в спекуляции. Напрашивается вопрос - не рановато ли? Далее - если зрители активно обсуждают сюжет фильма, значит, это содержательный фильм, более того - актуальный для них и для общества. В этом я не вижу ничего плохого. И последнее - чем "Елена" плоха с точки зрения формы? Напротив, этот фильм показался довольно выверенным и вообще интересно снятым; в этом плане он даже выделяется среди других современных отечественных фильмов. Слышать про отсутствие художника - тем более странно. Хорошо. Я согласен, в фильме много чего можно обсуждать - побудительные мотивы, поступки героев фильма, социальный фон и т.д. Фильм поучительный, даже учебный, я бы так сказал. Примерно то же самое обсуждение идет в комментах к различным блогам, треп с друзьями, все это хорошо. Но данный фильм от этого лучше не становится. Не хочу спойлерить, мог бы каждый эпизод обсудить. С позиций "картинки" - многие зрители, и не только здесь, заметили - кроме "балкона" за ветками деревьев ни одного вида не было. Нет вида, нет деталей (см. "Дом" - просто сравните не сюжет, а технику съемки, кадрирование). Снято нормально, без грубых ошибок. Неплохая аппаратура, видимо, использовалась. ...Все познается в сравнении. Сравните по художественным достоинствам этот фильм с близким по манере съемок Ф.Озоном. Чего-то не хватает, ведь правда? Озон - любит снимать в квартирах, кстати. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807508 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахам 23 января, 2012 ID: 309 Поделиться 23 января, 2012 Вы говорите о спекулятивном приеме. Но вспомните, что снимал Звягинцев до этого - абстрактные философские притчи. Стоило только отойти от этого, сняв социальную драму - сразу получил обвинение в спекуляции. Напрашивается вопрос - не рановато ли? Это не социальная драма, это под социальную драму. Слишком лаконичная, математически выверенная форма не даёт угомону тем, кто пытается искать там социальной драмы. Ну и красноречиво транслирующих видов там полно. Стоит только обратить внимание под какими углами и ракурсами, в разные моменты, представлено лицо героини. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807930 Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 23 января, 2012 ID: 310 Поделиться 23 января, 2012 С позиций "картинки" - многие зрители, и не только здесь, заметили - кроме "балкона" за ветками деревьев ни одного вида не было. Нет вида, нет деталей ...Все познается в сравнении. Сравните по художественным достоинствам этот фильм с близким по манере съемок Ф.Озоном. Чего-то не хватает, ведь правда? Озон - любит снимать в квартирах, кстати.зачем сравнивать, меня тут всё устраивает. про Озона впервые слышу, что посмотреть? не надо мне гугл советовать, чтобы потом не говорил что я из ста его работ выбрал самую неудачную Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807963 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 23 января, 2012 ID: 311 Поделиться 23 января, 2012 Хорошо. Я согласен, в фильме много чего можно обсуждать - побудительные мотивы, поступки героев фильма, социальный фон и т.д. Фильм поучительный, даже учебный, я бы так сказал. Примерно то же самое обсуждение идет в комментах к различным блогам, треп с друзьями, все это хорошо. Но данный фильм от этого лучше не становится. Не хочу спойлерить, мог бы каждый эпизод обсудить. С позиций "картинки" - многие зрители, и не только здесь, заметили - кроме "балкона" за ветками деревьев ни одного вида не было. Нет вида, нет деталей (см. "Дом" - просто сравните не сюжет, а технику съемки, кадрирование). Снято нормально, без грубых ошибок. Неплохая аппаратура, видимо, использовалась. ...Все познается в сравнении. Сравните по художественным достоинствам этот фильм с близким по манере съемок Ф.Озоном. Чего-то не хватает, ведь правда? Озон - любит снимать в квартирах, кстати. Ну, т.е. по-вашему фильм хорош в плане содержания, но плох по форме? Не думаю, что "балкон" - единственное достоинство фильма. А мертвая лошадь? А драка ближе к финалу (тут операторская работа в движении)? Много всего и помимо этого. Да и вообще говоря: общая манера съемки, неторопливая и размеренная; музыка Гласса; актерская игра, в конце концов. Очень реалистично показана Москва, кстати. Современность, люди, образ жизни - все это, как мне показалось, очень точно отображено. Озон? Не знаю, может быть, хотя для меня Звягинцев связан с Триером. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2807990 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахам 23 января, 2012 ID: 312 Поделиться 23 января, 2012 Да и вообще говоря: общая манера съемки, неторопливая и размеренная; музыка Гласса; актерская игра, в конце концов. Хорошо, что отметили. Удивительно, как на форму и ритм фильма лёг минимализм Гласса (3-я часть 3-ей Симфонии). Достойно отдельного исследования. Кстати, Гласс предложил написать новую музыку для фильма, но Звягинцеву пришлась в пору именно симфония №3. Ещё один из тайных знаков в фильме - это музыка (фрагмент), которую главный герой слышит (в определенный момент) в машине последней, пред началом конца. Это каватина Нормы "Casta Diva" в исполнении Марии Каллас. http://www.youtube.com/watch?v=MBW5a77wINQ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2808079 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 23 января, 2012 ID: 313 Поделиться 23 января, 2012 ... Ну и красноречиво транслирующих видов там полно. Стоит только обратить внимание под какими углами и ракурсами, в разные моменты, представлено лицо героини. Возможно, лицо гг представлено, но не хватает видовой экспресии, чтобы снабдить зрителя информацией, помимо собственно лица, например, хотя-бы жестом каким-то или мимикой. зачем сравнивать, меня тут всё устраивает. про Озона впервые слышу, что посмотреть? не надо мне гугл советовать, чтобы потом не говорил что я из ста его работ выбрал самую неудачную Франсуа Озон: назову, пожалуй, наиболее близкие по кинематографическим характеристикам фильмы (есть в его творчестве совсем иные картины) - это "Бассейн" и "Под песком". Крысятник. Но вообще сравнивать Озона и Звягинцева не совсем корректно. "Крысятник", в принципе можно здесь привести, но все же IMHO Озон тогда еще был "в поиске", точнее, это начало его "основной творческой линии", быть может, не столь совершенен этот фильм... Насчет уместности сравнения - почему бы и нет. На мой взгляд, у них есть что-то общее (местами). Я привел Озона в пример для сравнения как люди умеют снимать бытовую обстановку в социально-психологических драмах. Звягинцеву есть чему поучиться у Озона. Неплохо бы обратить внимание на то, как удается организовать съемки в квартирах у другого мастера - П.Альмодовара. Ну, т.е. по-вашему фильм хорош в плане содержания, но плох по форме? Не думаю, что "балкон" - единственное достоинство фильма. А мертвая лошадь? А драка ближе к финалу (тут операторская работа в движении)? Много всего и помимо этого. Да и вообще говоря: общая манера съемки, неторопливая и размеренная; музыка Гласса; актерская игра, в конце концов. Очень реалистично показана Москва, кстати. Современность, люди, образ жизни - все это, как мне показалось, очень точно отображено. Озон? Не знаю, может быть, хотя для меня Звягинцев связан с Триером. Кадры с балконом и двором - минус, а не плюс этого фильма. Ни тебе тени, ни тебе света, нет ничего. Просто высунул камеру и снял. Мертвая лошадь - пожалуй, да. Это находка. Единственная. В иных фильмах таких находок десяток-другой. Неторопливая манера съемок - и что? Если торопиться, можно в полчаса уложиться, как в байках из склепа. Собственно, фильм-то и есть Байка из склепа. Если ее подать с юмором, получилось бы великолепно. Актерская игра... Здесь особо придраться не к чему. Актеры постарались. Ну и режиссер, конечно. Современная Москва показана маловато, единственная деталь - рабочие, бредущие невесть куда. Сцена с дракой снята не очень. Здесь можно было бы сравнить с тысячами фильмов, где то же самое снято лучше гораздо. Т.е. снято без изюминок, нормально, не фестивально, если так можно выразиться. Я не против развития нашего кино, упаси Бог. Почему-то здесь на форуме вообще не говорят о цвете нашей режиссуры - о Сокурове, например. Вот где камера, вот где все. На форуме совершенно забыли о Кире Муратовой, чьи фильмы просто на несколько порядков... Ладно, не буду говорить, а то получится слишком эмоционально... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2808997 Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 24 января, 2012 ID: 314 Поделиться 24 января, 2012 тем не менее, фильм смотрится, выключить не хотелось ни разу. тех же Овсянок я не досмотрел и не собираюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2809058 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 24 января, 2012 ID: 315 Поделиться 24 января, 2012 тем не менее, фильм смотрится, выключить не хотелось ни разу. тех же Овсянок я не досмотрел и не собираюсь. Конечно, фильм нельзя сказать, чтобы плох, скорее он хорош, если вызвал столько дебатов. Есть фильмы, о которых вообще молчат. А сколько телевизионных фильмов наших, о которых тоже молчат? Потому что не о чем говорить. А здесь - я бы сказал - кому как. Многим, судя по всему, фильм нравится. Не буду спорить, мне кажется, в фильме есть некоторые недостатки, о которых я уже написал. Но я не буду настаивать и говорить, что этот фильм плохой. Для меня лично - он поучительный, жизненный. А как он снят - да Бог с ним. Как снят, так и снят. Автору фильма видней, в конце концов... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2809062 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахам 24 января, 2012 ID: 316 Поделиться 24 января, 2012 Возможно, лицо гг представлено, но не хватает видовой экспресии, чтобы снабдить зрителя информацией, помимо собственно лица, например, хотя-бы жестом каким-то или мимикой. Понимаю, о чём Вы говорите. Однако даже с приглушённой экспрессией для многих нет возможности преодолеть социальный аспект фильма. Но фильм-то вырос из британского проекта "Апокалипсис"! Это не только социальная драма! Я уже писал раньше, это фильм-наблюдение. Зритель, подобно ученому-исследователю, наблюдает за каким-то явлением и пытается выявить некие закономерности. Нет эмоциональных законов природы, в них нет человеческого добра и зла. Есть некие циклические энергетические потоки, сменяющие друг друга по воле, превышающей человеческую. Вспомните первые кадры и последние. Весь фильм - цикл - один день. Утро, пустая квартира, тишина, кладбищенское карканье ворон (вороны только у квартиры в элитном районе, другие совсем пичуги поют в пролетарском районе). Вечер, ворон уже нет, квартира полна новой жизнью, просто - полна жизнью. Оттого и музыка Гласса так легла на ритм, цикличность фильма. В его минимализме музыкальная тема как бы закольцовывается и растворяется в небольших модуляциях. Любопытно, что в своих музыкально-философских основах минимализм стремился к созданию произведений свободных от гуманистических абстракций. Не может быть внешней экспрессии в фильме, сочетающемся так с минимализмом! Мертвая лошадь - пожалуй, да. Это находка. Единственная. Мёртвая лошадь и выключенный свет - привет из внутреннего мира Елены. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2809404 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 24 января, 2012 ID: 317 Поделиться 24 января, 2012 Для меня лично - он поучительный, жизненный. Для меня лично это неверный вывод. Этому всему научили уже давно, а Звягинцев просто продемонстрировал имеющееся. То, о чём умные люди знали и без этого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2809535 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 24 января, 2012 ID: 318 Поделиться 24 января, 2012 Понимаю, о чём Вы говорите. Однако даже с приглушённой экспрессией для многих нет возможности преодолеть социальный аспект фильма. Но фильм-то вырос из британского проекта "Апокалипсис"! Это не только социальная драма! Я уже писал раньше, это фильм-наблюдение. Зритель, подобно ученому-исследователю, наблюдает за каким-то явлением и пытается выявить некие закономерности. Нет эмоциональных законов природы, в них нет человеческого добра и зла. Есть некие циклические энергетические потоки, сменяющие друг друга по воле, превышающей человеческую. Вспомните первые кадры и последние. Весь фильм - цикл - один день. Утро, пустая квартира, тишина, кладбищенское карканье ворон (вороны только у квартиры в элитном районе, другие совсем пичуги поют в пролетарском районе). Вечер, ворон уже нет, квартира полна новой жизнью, просто - полна жизнью. Оттого и музыка Гласса так легла на ритм, цикличность фильма. В его минимализме музыкальная тема как бы закольцовывается и растворяется в небольших модуляциях. Любопытно, что в своих музыкально-философских основах минимализм стремился к созданию произведений свободных от гуманистических абстракций. Не может быть внешней экспрессии в фильме, сочетающемся так с минимализмом! Мёртвая лошадь и выключенный свет - привет из внутреннего мира Елены. Дайте подумать. Я всегда готов согласиться, если есть такая возможность. Придется пересмотреть фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2809633 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахам 24 января, 2012 ID: 319 Поделиться 24 января, 2012 Дайте подумать. Я всегда готов согласиться, если есть такая возможность. Придется пересмотреть фильм. Ещё о музыке. Обратите внимание, когда будите пересматривать, на то, что слышит (маленький фрагмент) последним в машине гг перед началом своего конца. Это каватина Нормы. Верховная жрица и прорицательница Норма обращается к богам за поддержкой и, получив их благословение, предсказывает падение римского владычества. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2809702 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 24 января, 2012 ID: 320 Поделиться 24 января, 2012 Так раз есть что ниспровергать. Власть таких баб в нашей стране действительно велика. Чем в этой связи 2012 отличен от 1917? Бабы коренным образом изменились? В других странах бабы вели бы себя в предложенных обстоятельствах по-другому? Насколько велика национальная специфика "Елены"? Для непонятливых вроде меня: можно по пунктам, в чем заключается власть "таких баб" и как их ниспровергать? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2810850 Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 25 января, 2012 ID: 321 Поделиться 25 января, 2012 Елена -монстр, а Катя - герой нашего времени В борьбе хоть с каким-то смыслом "победа" останется за Голышевым Вернемся к Кате... Каждая ее черта при ближайшем рассмотрении оказывается христианской Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2811495 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 25 января, 2012 ID: 322 Поделиться 25 января, 2012 У Голышева это подробно описано. История португальской девочки, которую чиновники отдали из семьи вот такой вот "Елене". Я не нашла ответов на мои вопросы в статье, потому спросила, может вы знаете Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2811639 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 25 января, 2012 ID: 323 Поделиться 25 января, 2012 Стала читать сие эссе - поняла, что читано. Кто-то с ним уже бегал несколько месяцев назад. Эссе довольно дурацкое, хоть и борзописное, но на фильм переносится отношение автора эссе к героям. Фильм плохой, потому что главная героиня - плохая? Звягинцев продался? Да и бесконечное раздирание рубашек на себе и на других тоже как-то достало. В контексте разговора о режиссерах: пыталась посмотреть последнюю Киру Муратову - выдержала минуты три, снято безобразно, абсолютно "мертвое кино". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2811668 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джемма Чеширская 25 января, 2012 ID: 324 Поделиться 25 января, 2012 Сие эссе - это чье? Если Голышева, то он фильмом восхищается. Его восхищение фильмом как-то совсем погребено под многословным патетическим плачем о судьбах нации. Фильма как фильма за сильным личным переживанием Голышев так и не увидел. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2811737 Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 25 января, 2012 ID: 325 Поделиться 25 января, 2012 (изменено) "Для непонятливых вроде меня: можно по пунктам, в чем заключается власть "таких баб" и как их ниспровергать?" Власть таких баб заключается в том, что им подчиняются что в семье, что на вершинах власти. В случае Сандры, наши чиновники стали выбивать для такой вот "Елены" ее внучку из-за границы. И выбили. Ниспровергать их надо так же, как и с любой другой несправедливой властью. Если такая баба есть в семье ваших родных и близких, то не помогать им оспаривать ее власть. Если услышали про случай, как с Сандрой, то объединяться для борьбы с "еленой". Уверена, наши чиновники бы застремались отбирать девочку у родителей, если внутри России был бы широкий общественный резонанс в поддержку португальцев. Т.е. для вас и автора статьи Елена - воплощение власти. Пафос ниспровержения снова возвращает нас к 1917 году и моему вопросу: бабы 1917 и 2012 года различны? Удалось ли их низвергнуть с прошлой попытки? Изменено 25.01.2012 17:51 пользователем karkaty Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/13/#findComment-2811740 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.