Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Елена

Рекомендуемые сообщения

:D Но при этом Вы разобрали фильм по ролям и пр., и ничего не сказали в противовес тому, что я называю "пустотой" :biggrin:. Ладно, проедем-с))..

 

Ну, там человек вполне все доступным языком выразил. Фильм строится на характерах, характеры эти не пустые, про каждого можно написать по внушнительному абзацу, это уже говорит о том, что люди в кино есть (а не марионетки с вложенным в уста текстом). А далее-как можно противопоставить характеристике "пустота" что либо? Тоесть начать перечислять, что "тут автор хотел сказать" и пр? В "Елене" довольно много вопросов поднято, может они не разжеваны, но затронуты и пищу для размышлений дают вполне. Можно так же поинтересоваться, что вкладывается в понятие "пустота"? Тоесть вы серьезно не увидели в фильме ни одной достойной размышлений тематики и ни грамма содержания?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2666884
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:D Но при этом Вы разобрали фильм по ролям и пр., и ничего не сказали в противовес тому, что я называю "пустотой" :biggrin:. Ладно, проедем-с))....

 

Ну для Вас "пустота" = "ни о чём", с чем я как раз не согласна. Фильм более чем "о чём" об отсутствии в современой реалии бездуховности, безыдейности, утрате каких-либо ценностей, "пустоте" в душе и в головах, утрате смысла и интереса к жизни при имеющемся материальном благополучии, отсутствии ответсвенности и расплаты за безразличие, равнодушие и жестокость с которыми "последние стремятся стать первыми" и ради этого готовы пойти по трупам и пожертвовать своей совестью.

 

И если задуматься то, ведь именно через семью сына Елены режиссёр представляет то каким есть, является и возможно будет будущее покаление. Конечно всё не сколько утрировано, но этого не становится менее страшно.

 

В фильме достаточно много противоречий, возникает не мало вопрос и тем которые заставляют задуматься, другое дело что они поднимались многими режиссёрами раньше и в этом плане Звягинцев действительно ни чего нового не привнёс, но подал очень интересно, точно, сильно.

 

Относительно главной героини, многие считаю что её драматизм в том что жертва оказалась бессмысленной, но я не уверена что это так.

Она видела и понимала всю бессмысленность и до того как решилась на преступление. Елена была далеко не дура и прекрасно понимала что так или иначе как тащила на себе всю семейку сына, так и будет содержать + ещё 3-й внук или внучка появится в будущем и ни чего не изменится.

А избавление от мужа = избавлению от постоянных просьб, унижений, оправданий, споров, выяснений отношений с мужем и приобретение, независимости и свободы в материальном плане.

И разумеется для неё самой всё это не имело ни какой ценности и значения, всё ради для захребетника и морального урода сыночка.

 

 

И вот тут как раз от части и соглашаешься с позицией дочери Владимира, чем плодить таких, лучше вообще их не иметь.

 

 

Относительно ролей, действительно остановилась подробно потому что впечатлили, именно на них строится весь фильм и от игры актёров зависело на сколько точно, достойно, глубоко, убедительно они смогут выразить, расскрыть проблематику, конфликт, идею и замысел режиссёра и сценариста.

 

 

Если из Звягинцева вычесть Кричмана, от него может ничего не остаться;))). Я на этом настаиваю всегда. Не стоит вот так.. "дополнила".. :roll: :biggrin:

И, к слову, ничего суперсложного от К. и не требовалось. Пара -тройка эпизодв - дорога домой, драка, ... А всё остальное - интерьеры. Это, конечно, не Возвращение..

 

Ну так можно чуть ли не о каждом 3-м режиссёре сказать, главное наличие между ними связи взаимопонимания и взаимодействия.

Убери к примеру из тех же фильмов операторскую работу Рерберга и Юсова и эстетичность и значимость очень многих моментов утратит эстетичность, ценность и значимость.

Изменено 08.11.2011 17:38 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2666894
Поделиться на другие сайты

Я парой слов уже упоминала тему "Елены", которая лично меня затронула глубже всего, - образ Москвы. "Елена" очень московский фильм, от забитых кухонных столов в малометражках и дорогой электроники в комнатах без ремонта до передачи силовых линий города, которые пересекает путешественник, двигаясь по Москве, до ее "энергетических центров" и зон "без воздуха," где почти нечем дышать не от заводских выбросов даже (в конце концов в центре города из-за траффика смог столь же толст). Каждый кадр с городом (включая и продуктовый магазинчик) впивается в сознание, настолько он точен, настолько узнаваем. Эти невозможные московские мосты, не предназначенные для пешеходов, эти электрички с выкрикивающими свои товары продавцами, эти космически бесконечные заборы. Я не могу не любить такой фильм, физически просто не в состоянии, ибо не было фильма, где нынешний Город показан так точно, так близко всей своей тысячей лиц. По-шеклевски "слишком огромный, чтобы быть безгласным". Изменено 08.11.2011 17:05 пользователем karkaty
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2666960
Поделиться на другие сайты

Я парой слов уже упоминала тему "Елены", которая лично меня затронула глубже всего, - образ Москвы. "Елена" очень московский фильм, от забитых кухонных столов в малометражках и дорогой электронике в комнатах без ремонта до передачи силовых линий города, которые пересекает путешественник, двигаясь по Москве, до ее "энергетических центров" и зон "без воздуха," где почти нечем дышать не от заводских выбросов даже (в конце концов в центре города из-за траффика смог столь же толст). Каждый кадр с городом (включая и продуктовый магазинчик) впивается в сознание, настолько он точен, настолько узнаваем. Эти невозможные московские мосты, не предназначенные для пешеходов, эти электрички с выкрикивающими свои товары продавцами, эти космически бесконечные заборы. Я не могу не любить такой фильм, физически просто не в состоянии, ибо не было фильма, где нынешний Город показан так точно, так близко всей своей тысячей лиц. По-шеклевски "слишком огромный, чтобы быть безгласным".

Кстати да! Вы это точно подметили, я почему то на это не обратил пристального внимания.

Подписываюсь под каждым словом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667015
Поделиться на другие сайты

Я парой слов уже упоминала тему "Елены", которая лично меня затронула глубже всего, - образ Москвы. "Елена" очень московский фильм, от забитых кухонных столов в малометражках и дорогой электронике в комнатах без ремонта до передачи силовых линий города, которые пересекает путешественник, двигаясь по Москве, до ее "энергетических центров" и зон "без воздуха," где почти нечем дышать не от заводских выбросов даже (в конце концов в центре города из-за траффика смог столь же толст). Каждый кадр с городом (включая и продуктовый магазинчик) впивается в сознание, настолько он точен, настолько узнаваем. Эти невозможные московские мосты, не предназначенные для пешеходов, эти электрички с выкрикивающими свои товары продавцами, эти космически бесконечные заборы. Я не могу не любить такой фильм, физически просто не в состоянии, ибо не было фильма, где нынешний Город показан так точно, так близко всей своей тысячей лиц. По-шеклевски "слишком огромный, чтобы быть безгласным".

 

Это абсолютно точно, причем не только город, но и люди, населяющие его - сразу бросается в глаза, настолько узнаваемо. Эх, если бы я посмотрел этот фильм до "Спящей красавицы", я, может быть, еще больше проникся бы им.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667031
Поделиться на другие сайты

Насколько мотивировано убийство? Деньги в сейфе всегда были Елене доступны. Взять их оттуда и потом сказать об этом мужу было для Елены труднее, чем убить? Непохоже. Если б хоть ненависть в ней жила! Да, она была прислуга. Но Елена была очень высокопрофессиональной во всех смыслах прислугой. И была и чувствовала себя "на месте". За то и получила бы пожизненную ренту, которая не давала бы ей повод беспокоиться. В общем мотива не вижу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667038
Поделиться на другие сайты

Насколько мотивировано убийство? Деньги в сейфе всегда были Елене доступны. Взять их оттуда и потом сказать об этом мужу было для Елены труднее, чем убить?

 

Чтоб в завещании лишиться даже тех запланированных крох?

 

Да копейки там в сейфе, а квартирка наверное лимонов на 30.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667272
Поделиться на другие сайты

Да копейки там в сейфе, а квартирка наверное лимонов на 30.

 

Только не факт что эта квартирка вообще ей останется так что рановато всем семейством перебрались, она вроде бы с его дочкой договорилась её "дербанить" ;).

 

И потом смысл воровать, возвращать всё равно придётся, к тому же и Владимир написав завещание вполне может прожить лет с десяток.

 

Да и ни одна взятка для отмазки и поступления понадобиться, внук то явно образованием не блещет, а значит по любому придётся весь период обучения платить.

 

По сути он сам своей правдой, доверием и искренностью себе приговор подписал не оставив ей особого выбора и подтолкнув к решительному шагу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667284
Поделиться на другие сайты

А у меня такой расклад, не соверши она убийства. Мужу - 70, + - . Его хватил удар. Какой у него выбор? Продолжать жить с Еленой (и значит, субсидировать её семью) или указать ей на дверь. По мне - оставить Елену при себе. Ибо она стОит того. Хорошую прислугу поди-ка найди. А Елена не просто хорошая, она замечательная. И не воровка. "За каждый рубль могу отчитаться". Да, семья её не подарок, и будет тянуть из него денежки. Дак это ведь сплошь и рядом: я на т е б е женился, а не на твоих родственниках. Кого этим удивишь?! Разумеется, хорошего в этом мало. Конечно, лучше б без них. Но в конце концов их содержание не так уж дорого ему бы встало. При нормальном подходе. И потом: они ж так живут уже 10 лет. И ещё бы 10 прожили. Да, он проявлял бы недовольство, но... Нормально бы жили.

Как хотите, убийство - слабовато мотивировано.

И почему дочь нашего героя получает от создателей фору в виде любви к отцу, а Елене досталось быдло? Я живу в рабочем посёлке, и у нас, разумеется, есть такие. Но раз, два - и обчёлся. А в основной-то массе люди совершенно нормальные, не паразиты. О своих детях сами заботятся, на чужого дядю не рассчитывают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667479
Поделиться на другие сайты

Как хотите, убийство - слабовато мотивировано.

 

Оно более чем мотивированно, ибо при оглашении завещания Владимиром и отказом помочь внуку - она совершенно четко осознала, что она для него пыль и социальный отброс общества. И дело тут уже не в деньгах, хотя и в них тоже.

 

В фильме хорошо показано, что для Елены ее непутевый сын дороже неродного мужа, а Владимиру родная непутевая дочь дороже спутницы-сиделки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667494
Поделиться на другие сайты

Ну для Вас "пустота" = "ни о чём", с чем я как раз не согласна.
:) а читать повнимательнее? "А что до истин, открытий, авторского взгляда, ... - пустота." Пустотой я называю то, что перечислено. "Ни о чём" (= пустота, тут Вы правы :D) - аккурат отсутствие этого всего делает фильм обычным фильмом, не более того. И ещё. Повторюсь, для меня здесь Андрей не отсутствует. Я погорячилась :D. Он присутствует) Он выглядывает из-за угла. Прячась от этих парней на задворках и от этого смутно-страшного "и последние станут первыми"... А хотелось увидеть сильную Личность. Потому и жду чего-то нового от него, он мне интересен)

 

А бездуховность и безыдейность - само собой, бич. Но претендовать на звание одного из лучших с простой констатацией, что он (бич) есть.. - Вам не кажется, что для Режиссёра, человека, который хочет что-то поведать миру от себя, этого маловато? Нет? Что кино - это нечто большее, чем констатация фактов (особенно злободневных)? Это кино - не документальное . Да и документальные бывают посильнее художественных.

Елена была далеко не дура и прекрасно понимала что так или иначе как тащила на себе всю семейку сына, так и будет содержать + ещё 3-й внук или внучка появится в будущем и ни чего не изменится.
Апчём и речь!))) ЭТО - тема. И хорошая. И важная для России. Кто всё это тащит (вверх по лестнице, ведущей вниз), зачем, почему не остановится, ведь бизнесмен прав - не надо помогать ТАК. Пусть САМИ вертятся.

Именно поэтому - дура. Что понимала и - потакала.

В принципе, если Звягинцев где такую свою позицию озвучил (я не следила) - я только ЗА. Но всё, что я от него слышала, что кругом всё глубокого коричневого цвета, и он, такой пусечка, этот каловый цвет зафиксировал.

Убери к примеру из тех же фильмов операторскую работу Рерберга и Юсова и эстетичность и значимость очень многих моментов утратит эстетичность, ценность и значимость.
:D Ну так об этом кто только ни говорил!)))

В "Елене" довольно много вопросов поднято, может они не разжеваны, но затронуты и пищу для размышлений дают вполне.
Мне - нет. Мне это и обидно. Все поднятые вопросы мной для себя давным-давно решены и обсуждались неоднократно, и задолго до. Скажите ещё, что у Вас - не так)) Что вы только после Елены и прозрели). Мне как раз интересно было бы увидеть как Художник решает эти вопросы сам ДЛЯ СЕБЯ. И, в принципе, я это увидела))). Мне не понравилось это его "для себя". Можно сказать, небольшое разочарование, оттого и нытьё по поводу))). Надеялась, что Андрей всё-таки Личность посильнее. Как-то так)

Все, вопросов больше не имею, если из-за этого фильм называть неудачным.... тут форма выражения немного иная но это не делает фильм слабее.
Я смотрю, тут все читают по диагонали:D. НЕ ТОЛЬКО из-за этого).

Что до ландщафтов - а Вам самому как кажется, где можно развернуться и самовыразиться полнее, интереснее, пусть и с бОльшими трудностями?;) В мизансценах закрытого (+ пустого) пространства (с постоянно (!) нужным освещением) или на природе, бОльшего размаха , с меняющимся освещением и пр. трудностями?;).

 

 

 

:) поймала себя на мысли о том, что разговоры в этой теме о том, сколько там лямов квартирка стоила и кто из них мудак а кто так себе, ... - напоминают пресловутое малаховское шоу))))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667554
Поделиться на другие сайты

Оно более чем мотивированно, ибо при оглашении завещания Владимиром и отказом помочь внуку - она совершенно четко осознала, что она для него пыль и социальный отброс общества. И дело тут уже не в деньгах, хотя и в них тоже.

 

Ну почему же сразу пыль и социальный отброс общества?

Отказ помочь внуку тут уже обсуждалось - он как бы не должен тянуть всю семью ее сына, пока тот баклуши пьет и на пивко налегает.

А по поводу условий завещания - он ее обеспечил до конца жизни. Если бы все ей отдал, то в таком случае дочка ни с чем остается

 

В фильме хорошо показано, что для Елены ее непутевый сын дороже неродного мужа, а Владимиру родная непутевая дочь дороже спутницы-сиделки.

 

Это да. Но это не повод для нормального человека чтобы пойти

 

на убийство.

 

 

Но она, судя по всему, редиска, т.е. нехороший человек.

 

Че, кстати, так все дружно спойлерят в теме?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667585
Поделиться на другие сайты

А бездуховность и безыдейность - само собой, бич.

А, по-моему, бич - это та частота, с которой слово духовность появляется в эфире, газетах, рунете. Ещё больше пугает с чьих уст и из-под чьих перьев, клавиатур. На чьих плёнках.

поймала себя на мысли о том, что разговоры в этой теме о том, сколько там лямов квартирка стоила и кто из них мудак а кто так себе, ... - напоминают пресловутое малаховское шоу))))))

А меня забавляет тональность, зачастую (и здесь в том числе) сопровождающая обсуждение фильмов с подобным лейтмотивом. "Тон праведного негодования и морального превосходства". А из мыслей - те, что можно объединить в "ну чё с них взять - они ж телик смотрят".

 

Во многом согласна по "Елене". Переоценили.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667956
Поделиться на другие сайты

Мне - нет. Мне это и обидно. Все поднятые вопросы мной для себя давным-давно решены и обсуждались неоднократно, и задолго до. Скажите ещё, что у Вас - не так)) Что вы только после Елены и прозрели). Мне как раз интересно было бы увидеть как Художник решает эти вопросы сам ДЛЯ СЕБЯ. И, в принципе, я это увидела))). Мне не понравилось это его "для себя". Можно сказать, небольшое разочарование, оттого и нытьё по поводу))). Надеялась, что Андрей всё-таки Личность посильнее. Как-то так)

Ну, это какие-то очень единичные и индивидуальные фи, из разряда "стены могли отштукатурить белее, хлеб испечь мягче" и пр.

 

Насчет вопросов- я вообще большую часть социальных вопросов в своей голове неоднократно прогоняла, но это не мешало мне читать какого-нибудь Льва Николаевича или Федора Михайловича, хотя в их произведениях эти фундаментальные нравственные вопросы ярче всего и описаны. Да, впрочем, на протяжении всей истории лит-ры и во многих кинолентах подобные вопросы поднимались не единожды, а стало быть не являются чем-то сверхновым. Что не мешает им вызывать интерес. Ставить вопрос из разряда "неужто вы прозрели", добавляя саркастически, что "ну уж все для себя эти вопросы решили"-это не серьезно. Классовые и межличностные отношения- вещи вне времени.

 

А так- просто даже интересно. раз выяснилось, что смысловая нагрузка и идея у фильма имеется, то в чем же конкретно ваше разочарование, в чем, по-вашему, выразилась "мелочность" режиссера Звягинцева?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2667970
Поделиться на другие сайты

в чем же конкретно ваше разочарование, в чем, по-вашему, выразилась "мелочность" режиссера Звягинцева?

хорошо, ещё раз - другими словами :D : Можно копнуть тему на штык, и я надеялась, что у АЗ получится. Но там только на полштыка :confused:. С удовольствием буду ждать чего-то нового от него)).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2668345
Поделиться на другие сайты

Задумывался фильм про апокалипсис.

 

Звягинцев:один британский продюсер предложил полнометражный проект и обозначил тему, вокруг которой нужно было сымпровизировать картину. Тема эта была им обозначена как апокалипсис, не больше, не меньше. Но предоставлялась полная свобода в ее трактовке. Предложение казалось лестным - и по уровню творческой свободы, и даже в чисто финансовом смысле. Мы с моим соавтором Олегом Негиным недели три думали над этой темой, и потом за десять дней Олег написал сценарий. Но вскоре выяснилось, что этот проект продюсер собирался предложить еще трем режиссерам - в общей сложности, должны были сниматься, независимо друг от друга, четыре полнометражных фильма. Наш сценарий продюсера вполне удовлетворял, но остальных трех пока не было. Еще предстояли поиски этих трех режиссеров, переговоры, написание сценариев - то есть нам предстояло довольно долгое и бессмысленное ожидание. Поэтому мы извинились и вышли из проекта, все произошло вполне по-джентльменски. И я стал искать финансирование в России. Мы встретились с продюсером Александром Роднянским и буквально через несколько дней запустились.

 

Получилось у Звягинцева про апокалипсис одной русской женщины.

 

РГ: А что с апокалипсисом - он все-таки будет?

Звягинцев: Да, только он в фильме - личный, интимный, глубоко индивидуальный. Апокалипсис одной души.

_________________________

 

По мне так очередная, не буйная, но вполне себе интеллигентная депрессивная чернуха.

«… что еще ожидать от проекта, написанного про апокалипсис,

а на поверку оказавшимся «апокалипсисом одной души».

Это практически то же самое, что пытаться создать сюжет про потоп,

но ограничиться утопленником в ванной».(с)

 

Когда-то была фотографическая «Маленькая Вера»,

сегодня современный рентген под названием «Елена».

Пациент болен, гнойник Творцы демонстрируют регулярно в различных ракурсах.

С исцелением большие проблемы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2670678
Поделиться на другие сайты

А так- просто даже интересно. раз выяснилось, что смысловая нагрузка и идея у фильма имеется

:) .. а раз я вернулась, значит фильм-таки заставляет думать)). Ну да. Только совсем-совсем не о "классовых и межличностных отношениях" :tongue:. Скорее о Личности Автора ;).

Спасибо умным людям, ещё раз обсудившим со мной ту самую "нагрузку", я поняла одну вещь :cool:. Сними он всё-таки кино в Англии, для меня общечеловеческий его посыл был бы куда как более близок, а всё, что снимается про Россию (пусть и "как бы" про Россию))))) - для меня (:)) должно иметь внутри свет. Мне в этой стране жить, я не могу Жить с апокалипсисом в душе, как бы ни был он мне понятен и близок.

 

Ставить вопрос из разряда "неужто вы прозрели", добавляя саркастически, что "ну уж все для себя эти вопросы решили"-это не серьезно.
да не, нормально, вполне серьёзно;). По крайней мере ТАК это выглядит в теме, что многие спали и ни разу не не задумывались о будущем мира, страны, социума, человека до выхода фильма. Изменено 10.11.2011 21:13 пользователем Betty Boo
опечатка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2671658
Поделиться на другие сайты

Сними он всё-таки кино в Англии, для мне общечеловеческий его посыл был бы куда как более близок, а всё, что снимается про Россию (пусть и "как бы" про Россию))))) - для меня (:)) должно иметь внутри свет. Мне в этой стране жить, я не могу Жить с апокалипсисом в душе, как бы ни был он мне понятен и близок.

 

Хорошо сказано, мне понравилось *я без доли иронии, действительно понравилось*

Только Англию жалко, не жалеете Вы ее :-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2671667
Поделиться на другие сайты

Получилось у Звягинцева про апокалипсис одной русской женщины.

хех), приведённая ниже цитатко - думаете, это он про женщину, что ли?))

Не знаю, не знаю))).

Про женщину - здесь классно:

Это как случайно забрести на воскресную проповедь и там услышать, что так и так, Бог был сварливый, равнодушный тип, которому не было дела до малых сих, а потом его убила одна добрая работящая женщина.

(с) Волобуев Р.О.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2671674
Поделиться на другие сайты

:) поймала себя на мысли о том, что разговоры в этой теме о том, сколько там лямов квартирка стоила и кто из них мудак а кто так себе, ... - напоминают пресловутое малаховское шоу))))))
:D Да лан, это кстати, да интересно.. -) Согласна по всему остальному.

 

Кстати, слова о пустоте, которые многие на сайте цитируют, прозвучало в фильме именно из телевизора, что в моих глазах символизирует, что все эти разговоры о духовности или ее отсутствии стали таким уже белым шумом, что по-моему лишний раз уже и не удобно даже. А мой взгляд фильм хорошо отражает не столько нашу действительность, сколько состояние нашего кинематографа.:D Все испортил стайл "Тарковский", гуляй рванина, серость и то, что ты называешь отсутсвием авторской позиции (тут согласна на все сто). Но при том, что мне совершенно не понравилось кино, оно по большому счету показалось интересней фильмов с аналогичными грехами вроде Шультеса или этого твоего, с дурацким названием про каникулы на родине ядерной рыбы. Кстати, совершенно согласна со словом "боится" (не только Звягинцев – многие другие) написанным на стене – себя боится, высказываний боится, мира кругом боится, людей, которых описывает

 

Я когда смотрю такое наше кино, то вспоминаю "нашего" Бартона Финка, с его маниакальным желанием снимать простые истории из жизни простых людей, которых он совершенно не знает и более того - знать не хочет. =) Тут та же самая фигня – сценарий фильма со всем этим классовым конфликтом был очевидно писан не для России и наших реалий. Это очень режет глаза, ведь понятно, что настоящей буржуазии, как класса в этой стране не было уже давно, как и обычая выплачивать пожизненную ренту прислуге женам-содержанкам ("рента" слово то какое – не, наши люди на такси в булочную не ездят!))). Я н-р не понимаю, как вроде бы живущий в этой стране человек говорит о том, что мол, "случилось бы что-то у него со здоровьем и беда какая, то я бы деньги дал, а так нет". Когда понятно, что армия в этой стране может быть приравнена к вышеперечисленным траблам. А поступить в большую часть ВУЗов этой страны без денежных вливаний в той или иной форме – невозможно, вне зависимости от того, лоботряс человек или нет. Иными словами откуда этот Вова, с какой он планеты, по каким таким принципам (а то, что отказ был принципиальным – думаю все поняли) функционирует мне категорически не ясно. И там весь фильм такой же оторванный..

 

Насчет месседжа – из фильма как раз не вытекает, что таких детей, лучше не иметь вовсе, ибо понятно, что у Елены н-р и Малахов по ТВ, и вся эта семейка - это тот круг, где она чувствует себя счастливей, чем Вован в своих апартаментах. Звягинцев, кажется, в шоке.:D И этот шок и непонимание, лишают фильма какой –то явной линии и его несет то в достоевщину, хотя на самом деле основной мотив прост – родная кровь всегда ближе и родней. ^^ И классический хеппи-энд в соответствии с этим положением. :D Остается только месседж о бездуховности современного тв в фильме сделанном по тем же канонам. :roll: Как-то маловато будет, угу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2671687
Поделиться на другие сайты

Кстати, слова о пустоте, которые многие на сайте цитируют,
:D цитируют, кстати, не в том значении, в котором "пустотой" разбрасывалась я XD)

по большому счету показалось интересней фильмов с аналогичными грехами вроде Шультеса или этого твоего, с дурацким названием про каникулы на родине ядерной рыбы
:D про рыбу не сразу дошло)))). А Шультеса я пока не смотрела, но оченно сильно уважаемые мною люди хвалят, я им верю заранее)). Посмотрю - напишу)

Кстати, совершенно согласна со словом "боится"
Я насчёт "боится" , может, и погорячилась), хотя первое впечатление было именно такое. Сейчас же я скорее употреблю его же цитату, "и он не знает, что с этим делать" .

Тут та же самая фигня – сценарий фильма со всем этим классовым конфликтом был очевидно писан не для России и наших реалий. Это очень режет глаза, ведь понятно, что настоящей буржуазии, как класса в этой стране не было уже давно

А я уже давно с Троллинг Стоуном согласилась, что здесь не классовый конфликт ;)

А вообще я напишу тебе ЛС про немаловатый месседж;). Здесь что-то не хочетца)))

Я н-р не понимаю, как вроде бы живущий в этой стране человек говорит о том, что мол, "случилось бы что-то у него со здоровьем и беда какая, то я бы деньги дал, а так нет"

Не, я как раз понимаю)), я бы тоже не дала, особенно учитывая тот факт, что он ему уже давал, причём давно, а сынок так и не отдал (!!)

А поступить в большую часть ВУЗов этой страны без денежных вливаний в той или иной форме – невозможно, вне зависимости от того, лоботряс человек или нет.

Про ВУЗ, кстати, мне не понравилось - в реальности такие родители таких детей сплавляют в армию чем скорее тем радостнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2671763
Поделиться на другие сайты

. НЕ ТОЛЬКО из-за этого).

Что до ландщафтов - а Вам самому как кажется, где можно развернуться и самовыразиться полнее, интереснее, пусть и с бОльшими трудностями?;) В мизансценах закрытого (+ пустого) пространства (с постоянно (!) нужным освещением) или на природе, бОльшего размаха , с меняющимся освещением и пр. трудностями?;).

Можно и стакан с водой на пустом столе так снять, что этот кадр скажет больше , чем самые виртуозные диалоги актеров и режиссеру это удалось в данном фильме, он по своей натуре художник и ему не обязательно снимать леса Средиземья для того , что бы выразить свою мысль и предать ей форму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2671769
Поделиться на другие сайты

 

А я уже давно с Троллинг Стоуном согласилась, что здесь не классовый конфликт ;)

Это не классовый конфликт, потому что все показанное в фильме в самом деле было бы уместней реально в каокой-нить Англии, но изначально нам хотел показать именно что классовый, что как бы не очень получилось.

Не, я как раз понимаю)), я бы тоже не дала, особенно учитывая тот факт, что он ему уже давал, причём давно, а сынок так и не отдал (!!)

 

Про ВУЗ, кстати, мне не понравилось - в реальности такие родители таких детей сплавляют в армию чем скорее тем радостнее.

Я бы тоже не дала (но при таких отношениях) - там же прямым текстом грится, что со своей дочкой (переводи на сына) мужик бы так не обошелся. А тетя (так про между прочим) прожила с мущиной лет десять... Ну понимаешь, как бы если "по-людски", то это считай, что одна семья, а своим прощают такие вещи. Но в фильме четко показано, что там "не по-людски" все

Ты де видела любящих маму или папу "радостно" отдающих своих чад в армию, колись? Ну камон - я вот везде наблюдала обратное. :roll:

Можно и стакан с водой на пустом столе так снять, что этот кадр скажет больше , чем самые виртуозные диалоги актеров и режиссеру это удалось в данном фильме, он по своей натуре художник и ему не обязательно снимать леса Средиземья для того , что бы выразить свою мысль и предать ей форму.
Можно. Только нам тут девушка уже неоднократно намекала, что це заслуга оператора - форма без привязки к содержанию.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2671787
Поделиться на другие сайты

прожила с мущиной лет десять...
14. Официальный брак - 2,5.

Но в фильме четко показано, что там "не по-людски" все
не по-людски всё и у всех. Возможно поэтому мы все дружно погружаемся в хаос ;). остаётся взяться за руки друзья чтоб не пропасть поодиночке, а то поодиночке совсем страшно.. :confused:

Ты де видела любящих маму или папу "радостно" отдающих своих чад в армию, колись?
Пофамильно не вспомню, и не так чтобы уж радостно )))), но отдают. Это люди не того круга, в котором вращаюсь я (в моём все с репетиторами сидят со средней школы, чтобы в институты поступать не за баблосы, а на б/п), но у нас же все "свои", потому и в курсе. И уходят они, типа, мужать, а родители приговаривают, вернётся, мол, закалённым мужиком. (и, прикинь, для многих "таких" - действенно!)

Поэтому я согласна с тем, что "институт" - это просто способ надавить на "сознательность" Елены, выцыганить денюжки. И всё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2671803
Поделиться на другие сайты

Про женщину - здесь классно:

А про Бога разве что так:

Что стало с народом – богоносцем?

 

Он травит виагрой своих мелкобуржуазных господ.

 

По - детски воскликнул Звягинцев, поправляя очки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/35934-elena/page/6/#findComment-2673145
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...