Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Иди и смотри

Что думаете о фильме?  

251 пользователь проголосовал

  1. 1. Что думаете о фильме?

    • Шедевр
      121
    • Отлично
      56
    • Хорошо
      19
    • Нормально
      18
    • Плохо
      16
    • Фтопку
      21


Рекомендуемые сообщения

Когда большинство перестанет каждый оригинальный мусор называть шыдевром.

 

Может не стоит мне указывать что и как называть?:redface: Имеете своем мнение - вперед и с соответствующими аргументами. Но называть это кино мусором - очень смелое заявление, которое нужно хоть чем-то подкреплять, а не голословными обвинениями в попытке выделится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может не стоит мне указывать что и как называть?:redface: Имеете своем мнение - вперед и с соответствующими аргументами. Но называть это кино мусором - очень смелое заявление, которое нужно хоть чем-то подкреплять, а не голословными обвинениями в попытке выделится.

 

Тарас, как раз все наоборот. Я тоже сначала подумал, что речь идет именно о Климове. А потом перевернул страницу, товарищ как высоко оценил "Иди и смотри". Речь, как я понял, о современном барахле вроде "гитлер капута",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не видел войны, я смотрел только фильм,

Но я сделаю все непременно,

Чтобы весь этот мир оставался таким

И не звался потом довоенным.

 

(Олег Митяев)

Самый страшный, и, что самое худшее, самый правдивый фильм о войне. Снятый под закат Союза, фильм подвел жирную риску под всеми лентами советского периода на тему Второй Мировой. История одной белорусской деревни, затерянной где-то в густых лесах. История одного мальчика, не по годам постаревшего. История о губительном влиянии войны на человеческую психику. Мой учитель истории очень любил повторять фразу о том, что самое страшное в войне, на самом деле, не всеобщая разруха, и разрушенные судьбы, а то, что в условиях войны человеческая жизнь обесценивается донельзя. «Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика», — такую мудрость выдал когда-то один циничный ум, и, к большому сожалению, оказался прав.

 

«Хатынская повесть» Алеся Адамовича послужила сценарной основой для этого фильма. А в основу знаменитой сцены уничтожения жителей деревни под тирольские напевы и кровожадные взгляды не лучших представителей рода человеческого лег один эпизод печально известной истории об одной из жесточайших карательных акций нацистов на оккупированных территориях.

 

«Иди и смотри» по силе воздействия можно поставить в один ряд с «Заводным апельсином». И если фильм Кубрика — это кошмар под музыку Бетховена, то у Климова в финале очень символично играет Вагнер и «Реквием» Моцарта. И Климов, и Кубрик ставят весьма неутешительные диагнозы всему человечеству, и порой не согласится с ними невозможно. Первое, что хочется после просмотра климовской истории — это громко и беззлобно ругнутся матом, накатить сто грамм водки и просто помолчать.

 

Помнится, Кроненбергу в свое время в Каннах вручили специальную премию с довольно странной формулировкой «За художественное мужество». Многие недоумевали тогда по поводу того, что же это за категория такая малопонятная. Так вот, эта работа как раз и есть то самое мужество. Мужество воплотить на экране саму Войну в чистом виде, мужество не уйти в ненужные морализаторство и пафос, мужество буквально вживую пропустить через себя и всю съемочную группу весь ужас 1943 года, мужество сделать все это при очень ограниченных возможностях, мужество в правильный момент остановить финальные выстрелы по фотографии «асвабадзіцеля»… Вряд ли много из присуждавших тогда приз канадцу, были ознакомлены с творением Климова, которому относительную известность обеспечил Стивен Спилберг, восхищавшийся этой картиной и подобно Кубрику, крутившему на съемках «Сияния» линчевскую «Голову-ластик», организовывал для творческой команды «Списка Шиндлера» просмотры картины.

 

Фильм «Иди и смотри» ни секунды не щадит своего зрителя. Наоборот, он будто пытается ударить как можно больнее и задеть как можно глубже. Вместе с героем будто сходишь постепенно с ума, переживая все тягости и зарабатывая все новые и новые морщины на лице и все более и более печальный взгляд. Погружаешься во всю эту какофонию внутренних и внешних звуков, таким же болезненным взором окидываешь происходящее вокруг, также обессилено хочешь уснуть на коровьей туше и украсть повозку с лошадью, так же исступленно смотришь на плененных немцев и «мыненемцев» с канистрой бензина в руке и окончательно погружаешься в атмосферу всеобщего безумия, разряжая магазин винтовки в потрет майнфюрера, а в кульминационный момент хочется так же обхватить руками голову и громко-громко заорать. Потому что, такое нельзя держать в себе, ведь когда мир сходит с ума, поневоле сходишь с ума вместе с ним.

 

«Иди и смотри» — отличный способ обломать себе настроение и/или загнать особо впечатлительного зрителя в депрессию. И, тем не менее, он из той категории фильмов, которые хотя бы раз просмотреть должен каждый. Просто потому, чтобы раз и навсегда уяснить для себя, что самая страшная вещь в этом чер(с)т(о)вом мире — это война, и ее лицо именно такое. Забудьте большинство красочных боевиков и пафосных военных фильмов, вернее оставьте их как-нибудь на потом, а вместо этого лучше проследуйте за плавно лавирующей между деревьями камерой Алексея Родионова, сопровождающей обшарпанный партизанский отряд, к которому надолго примкнул пятнадцатилетний старик по имени Флёра…

 

Идите и смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2orange3005

 

Отличная рецензия на самый страшный и реалистичный фильм, который я когда-либо видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, а для "Гитлер капута", наверное, созревать не надо. Вот это ляпнул, так ляпнул. Главное ГК посмотрите, а это ну, может быть, когда созреете, и когда время появится.

 

Ты, видимо, совершенно не понял ни того, что я хотел сказать, ни даже того что сказал сам.

Сравнивать один из самых тяжелых фильмов за всю историю кинематографа и одноразовую оперетку это глупо. Еще глупее считать, что эта самая оперетка может иметь хоть какое то отношение к этому фильму.

В любом случае, если есть желание еще раз повозмущаться и перетереть "оскорбительность" гитлеркапута - занимайся этим в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2orange3005

 

Отличная рецензия на самый страшный и реалистичный фильм, который я когда-либо видел.

 

Спасибо, рад, что понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если есть желание еще раз повозмущаться и перетереть "оскорбительность" гитлеркапута - занимайся этим в соответствующей теме.

 

 

Желания, не поверишь, нет. А указывать уж точно не ты мне будешь.

 

 

Может не стоит мне указывать что и как называть?:redface: Имеете своем мнение - вперед и с соответствующими аргументами. Но называть это кино мусором - очень смелое заявление, которое нужно хоть чем-то подкреплять, а не голословными обвинениями в попытке выделится.

 

Человек в следующем посте все написал за меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек в следующем посте все написал за меня.

 

Понял. Вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а, судя по реакции на отрицательные отзывы об этом фильме, даже страшно писать что-нибудь "не в строчку".

 

Ну что я могу сказать: в свое время я тоже посчитал этот фильм хорошим, хотя даже тогда мне казалось, что местами он слишком черно-белый - не в смысле цвета, а в смысле противопоставления хороших плохим. На самом деле все было сложнее.

Теперь, в годы более-менее свободы слова, я нашел этому подтверждение.

 

Попалась мне как-то недавно брошюра еще советских времен о трагедии Хатыни. Читаю - и (своим приученным еще большевиками читать между строчек взглядом) вдруг ощущаю что-то не то: убийц везде называют "фашист", "гитлеровец", "нацист", но нигде прямо не написано "немец" и вообще не указана национальность - хотя у 90% нашего населения слова "фашист" и "гитлеровец", конечно, однозначно ассоциируются именно с немцами.

Стал разбираться - и точно: конкретно деревню Хатынь сожгли наши же "добропорядочные" сограждане, а вовсе не немцы.

Не верите? Сходите на официальный сайт Хатыни. Там об этом на главной странице не написано, но указан номер подразделения, совершившего это зверство, а к этому номеру дано примечание, и в этом примечании черным по белому написано, что это подразделение набиралось исключительно из местных жителей: белорусов, украинцев и русских, разумеется.

Для некоторых шок, наверно, будет еще больше, чем от фильма - но это было именно так.

И даже при Брежневе, как видите, не могли уже прямым текстом валить все на немцев, несмотря на всю советскую пропаганду тех времен.

(В оправдание исполнителям казни можно сказать только, что самые главные начальники у них были все же немцы.)

 

Поэтому что я могу сказать про этот фильм?

Да, фильм еще раз подтверждает, что Элем Климов был мастер своего дела, талант - может быть, даже гений. Многие сцены сняты просто превосходно, актеры, можно сказать, живут, а не играют.

Но и в этом фильме, как и в некоторых других (например, в такой же талантливой "Агонии"), режиссер опять отошел от исторической правды, а потому фильм - недостоверен.

А жизнь, еще раз хочется повторить, - сложнее - и была и есть.

 

Хотя надо отдать должное автору - он показал целого одного советского человека - "подельщика" "немецких извергов" при сожжении деревни. Наверно, смелый был шаг для тех времен.

 

Интересно, а в повести Адамовича, по которой вроде снят этот фильм, тоже, что ли, немцы во всем виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя надо отдать должное автору - он показал целого одного советского человека - "подельщика" "немецких извергов" при сожжении деревни. Наверно, смелый был шаг для тех времен.

 

Плохо смотрели. Там был не один человек, а целая группа белорусских фашистов, помогавших немцам. В конце они кричали "мы не немцы".

 

Так что все правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя надо отдать должное автору - он показал целого одного советского человека - "подельщика" "немецких извергов" при сожжении деревни.

Плохо Вы фильм смотрели уважаемый. Подельников там был целЬный грузовик. Никто никогда не скрывал, что карателями были и предатели, наоборот немцами это всячески практиковалось. Да Климов усугубил, у него отряд состоял в основном из немцев, но из того отряда процентов 20 были "наши". Опять же никто не говорит в фильме, что эта деревня именно Хатынь. Это снято по повести Адамовича, а сожженных вместе со всеми жителями деревень только в Белоруссии было около 900!

 

Наверно, смелый был шаг для тех времен.
И отражалось во множестве военных фильмов советской эпохи. Прежде чем писать такую вот полуправду, нужно всё же быть в курсе. Вот это на самом деле смелый шаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо смотрели. Там был не один человек, а целая группа белорусских фашистов, помогавших немцам
Плохо Вы фильм смотрели уважаемый. Подельников там был целЬный грузовик.
Знаете, мне запомнились, в основном, именно немцы, как главные исполнители - а "местные" там только в стороне стояли да всякую чушь орали. Но, возможно, вы правы - я смотрел фильм сразу по выходе, и с тех пор не смотрел: согласен с теми, кто говорит, что он тяжелый.

Но все же он слишком пропагандистский, а местами карикатурен: например, сцены при занятии деревни карателями. Я думаю, что на самом деле все было обыденнее, а оттого - еще страшнее.

Есть в фильме еще сомнительные сцены, но сейчас не успею написать - уходить нужно, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все же он слишком пропагандистский

Какой разговор может идти о пропаганде в таком деле? Или вы хотите сказать, что не было чисто немецких карательных подразделений СС, которые ликвидировали селения? Что немцы только отважно сражались на фронтах, как герои за идеалы фюрера, да возможно неправильные, но они-то искренне верили в них, а поэтому они такие все белые и пушистые? Вам за немцев обидно?

а местами карикатурен: например, сцены при занятии деревни карателями. Я думаю, что на самом деле все было обыденнее, а оттого - еще страшнее.
А что там карикатурного? Нет, правда Вам надо пересмотреть фильм. Немцы заходили часто с использованием так называемого психологического давления, заходили как хозяева, чтобы ни у кого не возникло даже сомнения, кто здесь высшая раса - почитайте исторические источники.

Есть в фильме еще сомнительные сцены, но сейчас не успею написать - уходить нужно, к сожалению.
Знаете, что я Вам скажу, в таком деле нужно быть досконально в теме (пересмотреть фильм внимательно) и дискутировать сразу, а не бросить непонятные обвинения и бегом. Лишь бы кинуть. Вот давайте Вы пересмотрите и тогда, если у Вас возникнут ещё какие-то вопросы, аргументы, претензии - поговорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, мне запомнились, в основном, именно немцы, как главные исполнители - а "местные" там только в стороне стояли да всякую чушь орали. Но, возможно, вы правы - я смотрел фильм сразу по выходе, и с тех пор не смотрел: согласен с теми, кто говорит, что он тяжелый.

Но все же он слишком пропагандистский, а местами карикатурен: например, сцены при занятии деревни карателями. Я думаю, что на самом деле все было обыденнее, а оттого - еще страшнее.

Есть в фильме еще сомнительные сцены, но сейчас не успею написать - уходить нужно, к сожалению.

 

Растяпа вам верно ответила: пересмотрите, а потом дисскутируйте.

 

Во-1, Климов нигде прямо не говорит "во всем виноваты немцы, а не фашисты". Как раз присутствие белорусов-фашистов в фильме и говорит, что для Климова "фашист - это в первую очередь ублюдок, в не зависимости от нации". Потому наши никого не пощадили в сцене расстрела: ни своих "фашистов", ни немцев. Отомстили всем.

 

Во-2. Речь идет в первую очередь в фильме о карательных отрядах в Белоруссии причем в деревнях, где рядом были партизаны. Такие деревни сжигали в первую очередь. Многие источники говорят, что деревни в тех местах, где партизан не было - не трогали. Но тут другой случай.

 

В-3, по-моему более "обыденного", нежели безмолвное занятие деревни и загон людей в дом - трудно даже придумать. Ни тебе ни сопротивления, ни героизма, ни ура-патриотизма, ничего это в фильме нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось, после книг о блокадном Ленинраде и Аджимушкайских каменноломнях, мой восприимчивый мозг ничем военным уже не поразить. Но Климову это удалось. Было реально плохо, после таких сцен в деревне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...никто не говорит в фильме, что эта деревня именно Хатынь.
Аналогию и связь этого фильма с Хатынью придумал не я - она подчеркивается практически в каждой аннотации и рецензии на этот фильм - в том числе, и в самом первом сообщении этой темы.

Повесть, по которой фильм снят, также называется "Хатынская повесть".

Поэтому большинство зрителей "по умолчанию" воспринимают его именно как описание Хатынской трагедии.

Вот для них я и поясняю, что конкретно в Хатыни дело обстояло не совсем так, как показано в фильме.

Когда люди, как скот, брели на смерть и погибали мучительной смертью в огне, то слышали вовсе не немецкие "ферфлюхты", а наши "родные", до боли знакомые русские маты (или их понятные без перевода украинские и белорусские варианты). Отчего лично мне было бы намного тошнее на душе: одно дело погибать от рук врага, а другое - от "своих" же.

 

Какой разговор может идти о пропаганде в таком деле? Или вы хотите сказать, что не было чисто немецких карательных подразделений СС, которые ликвидировали селения? Что немцы только отважно сражались на фронтах, как герои за идеалы фюрера, да возможно неправильные, но они-то искренне верили в них, а поэтому они такие все белые и пушистые? Вам за немцев обидно?
Как вы мне напоминаете большевицких агитаторов брежневских времен (и не только здесь). Тогда тоже - стоило вопрос задать или сомнение выразить, так тебе сразу в лоб: "Ты что, шпион американский?"

Можно я не буду отвечать на ваши провокационные вопросы? Все, что я хотел сказать, я сказал, и не надо приписываеть мне чужого.

 

Под карикатурными сценами я имел в виду вот это:

Флёра выходит из дома и видит группу крестьян, один из которых несёт портрет Гитлера с надписью «ГIТЛЕР — АСВАБАДЗIЦЕЛЬ». Идущие следом «лояльные» крестьяне под гармонь поют песню «Катюша». Следующая, более многочисленная группа, состоящая в основном из баб, воет. Немец, в трусах и майке, бегает по кругу и свистит в свисток. Создаётся ощущение всеобщего сумасшествия. (цитата из Википедии)
- и другие им подобные.

Но сцены "всеобщего сумасшествия", видимо, вообще "конек" Климова: он особенно в "Агонии" отвел себе душу в этом смысле.

 

Маловероятной я считаю сцену сожжения в церкви.

Климов часом не спутал фашистов со своими товарищами по партии? (Немудрено, вообще-то)

Это большевики жгли церкви и взрывали - временами и вместе с людьми.

А немцы-то они вообще-то какие-никакие, а христиане были (в отличие от "безбожного" "советского народа"): когда в русские города и села входили, так, наоборот, открывали забитые большевиками церкви и разрешали вести там службы. И сами на эти службы ходили. Священников это ставило в ужасное положение: с одной стороны, чужеземные захватчики, "вороги" - анафеме их предавать надо; а с другой - добра им сделали больше, чем "родная" советская власть за последние 25 лет. Тут уж точно сложно не свихнуться.

На официальном сайте Хатыни написано: "Как правило гитлеровцы сгоняли людей в один дом, сарай или гумно, наглухо его закрывали, а затем поджигали." Если б были случаи сожжения в церквях, то уж наверно не обошли бы молчанием факт такого вопиющего кощунства.

Чтобы сожгли в сельсовете или райкоме партии - верю, а чтобы в церкви - с большим трудом. Если у кого-то есть документальные свидетельства об обратном, то хотелось бы послушать, но даже если такие случаи и были, то они явно были нетипичны, раз о них даже на официальном сайте Хатыни ни слова не сказано.

А вообще у меня закралось подозрение, что Климов просто был воинствующим атеистом или иудеем, и ему доставляло удовольствие поглумиться над чувствами христиан: например, в "Агонии" у него крупным планом Распутин ломает об коленку большую икону с изображением Христа - для любого нормального христианина этот поступок выглядит вопиющим святотатством (причем эпизод этот еще менее вероятен, чем сожжение в церкви).

 

...в таком деле нужно быть досконально в теме (пересмотреть фильм внимательно) и дискутировать сразу
В каком пункте правил форума это сказано?

Вы вообще не могли бы перестать указывать людям, что им делать, а что не делать? Ваши сообщения когда читаешь, то постоянно такое ощущение, что вы всех вокруг себя считаете несмышленышами из младшей группы детского сада, а саму себя, по всей видимости, их воспитательницей.

 

Фильм я пересматривать не буду, потому что, как я уже писал, он слишком тяжелый, а также имеет элементы пропаганды и однобокости. Хотя я не отрицаю, что он талантливый - хотя бы потому, что многие сцены из него до сих пор сидят у меня в голове, несмотря на то, что видел я его один раз, двадцать лет назад. Так что мне и нет особой нужды его пересматривать.

Больше всего мне в фильме понравились скитания по лесам и болотам мальчика и девушки. Наверно, потому что они аполитичны. В повести, кстати, эти мальчик и девушка поженились потом. Жаль, что в фильме не так. Да вообще, повесть, наверно, реалистичнее. Климов, он все равно всегда гнул "линию партии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу: я фильм не смотрел, но мимо того бреда, что написал Странник я пройти не мог.

Наберите в яндексе "фашисты сожгли церковь" и вы найдете такие факты, как: В Старом Селе фашисты убили и сожгли 580 жителей. В Бухче эти ​разбойники сожгли в школе 200 человек, а в Тонеже они в церкви ​спалили 320 стариков, женщин и детей вместе со священником села., Фашисты сожгли церковь и все дома на окраине села., ...Погост всех жителей согнали в церковь и сожгли вместе с деревней. ​ и таких историй вы найдете не мало.

 

Ну, что вы до сих пор считаете маловероятным сцену сожжения в церкви?

А немцы-то они вообще-то какие-никакие, а христиане были (в отличие от "безбожного" "советского народа"): когда в русские города и села входили, так, наоборот, открывали забитые большевиками церкви и разрешали вести там службы. И сами на эти службы ходили.

Хорошие христиане - совесть жечь людей у них позволяла, а церковь - нет, ибо это Святое!)

Священников это ставило в ужасное положение: с одной стороны, чужеземные захватчики, "вороги" - анафеме их предавать надо; а с другой - добра им сделали больше, чем "родная" советская власть за последние 25 лет. Тут уж точно сложно не свихнуться.

Ага, наделали добра немцы священникам больше, чем родная власть за 25 лет... и сожгли их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесть, по которой фильм снят, также называется "Хатынская повесть".

Поэтому большинство зрителей "по умолчанию" воспринимают его именно как описание Хатынской трагедии.

Вот для них я и поясняю, что конкретно в Хатыни дело обстояло не совсем так, как показано в фильме.

 

Основано на Хатыни, но где в фильме говорится, что это Хатынь? Остальное это ваши домыслы. В конце в титрах данны данные "столько-то деревень было сожжено". Так вот, то что показано в фильме - могло происходить в любой безымянной деревни, каких было сотни.

Кстати, Флера спрашивал у крестьянина, какая тут рядом деревня (куда он его в конце и привел) - так это не Хотынь. Название я запамятовал. Пересмотрите - и убедитесь.

 

Когда люди, как скот, брели на смерть и погибали мучительной смертью в огне, то слышали вовсе не немецкие "ферфлюхты", а наши "родные", до боли знакомые русские маты (или их понятные без перевода украинские и белорусские варианты). Отчего лично мне было бы намного тошнее на душе: одно дело погибать от рук врага, а другое - от "своих" же.

 

А что делать, если своих скотов было предостаточно? Климов это и не отрицает.

В конце эти уроды и просили партизан "пощадить" (там был только один среди них истинный немец-апологет фашизма! ОДИН! понимаете? остальные чернь и уроды).

 

Маловероятной я считаю сцену сожжения в церкви

 

Действительно, не все ли равно, где сжигать людей? или вы считаете, что сжигать это нормально, а в церкви никак нельзя?

Я во время просмотра даже не акцентировал это для себя. Тут блин людей сжигают, а кто-то думает: почему в церкви, а не в хате? Для меня это дико.

 

А по существу я вам отвечу: думаю, тут дело не в каких-то антирелиозных делах, а просто тупо церковь была самым вместительным местом, (в хату всех не загонишь). удобно всех затолкать и поджечь. И мороки - никакой.

 

Фильм я пересматривать не буду, потому что, как я уже писал, он слишком тяжелый, а также имеет элементы пропаганды и однобокости

 

То, что террор показан в фильме террором - это теперь называется "пропагандой"?

 

Это большевики жгли церкви и взрывали - временами и вместе с людьми.

 

Это уже отдельная тема. "красный террор" времен гражданской, продразверстку и прочее - мы не трогаем. Это отдельная тема для разговора.

 

Тут мы говорим конкретно о фильме и Белоруссии 43-го. Доводов, почему фильм плох (хотя вы сами говорите, что сильно снят), или примеров "однобокости" я не увидел. Почему вы не можете понять, что ТАКОЕ могло произойти и происходило в любой деревни того периода? Я понимаю, что современному человеку кажется ДИКИМ зверство фашистов-карателей (и немцев, и не-немцев), но ведь это БЫЛО. Было и замалчивать это нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, на этот бред в общем-то и отвечать не надо, да Вам и ответили уже и Милхаус и МистериМэн. Я остановлюсь лишь на отдельных моментах.

Как вы мне напоминаете большевицких агитаторов брежневских времен (и не только здесь). Тогда тоже - стоило вопрос задать или сомнение выразить, так тебе сразу в лоб: "Ты что, шпион американский?"

Гениальное изречение! Аплодирую стоя!

 

А вообще у меня закралось подозрение, что Климов просто был воинствующим атеистом или иудеем, и ему доставляло удовольствие поглумиться над чувствами христиан
Ещё одна гениальная фраза! Особенно в виду тех фактов, которые Вам привели. А Вы, я так понимаю, христианин, освещающий себя крестным знамением каждые 5 минут и русофил?

 

В каком пункте правил форума это сказано?

Вы вообще не могли бы перестать указывать людям, что им делать, а что не делать? Ваши сообщения когда читаешь, то постоянно такое ощущение, что вы всех вокруг себя считаете несмышленышами из младшей группы детского сада, а саму себя, по всей видимости, их воспитательницей.

Именно так я и считаю, потому что когда человек говорит следующее:arrow:

Фильм я пересматривать не буду, потому что, как я уже писал, он слишком тяжелый, а также имеет элементы пропаганды и однобокости. Хотя я не отрицаю, что он талантливый - хотя бы потому, что многие сцены из него до сих пор сидят у меня в голове, несмотря на то, что видел я его один раз, двадцать лет назад. Так что мне и нет особой нужды его пересматривать.
А потом выдает сентенции и утверждения, не имеющее ничего общего с правдой, за кого его считать?

Климов, он все равно всегда гнул "линию партии".

И правда, вот какой коммунист проклятый. Ведь немецкие фашисты пришли освободить СССР от гнета этих проклятых краснопузых, никого не жгли, не убивали, не утюжили, не строили концлагерей, а несли только свет и открытие церквей (кстати во время войны, по личному распоряжению Сталина возобновились службы по все стране - маленький фактик), а мерзкая партия всё выдумала и Климов стал гнуть её линию!!! Мой вам совет, прежде чем нести ересь такую - посмотрите хронику документальную и не только советскую, но и трофейную немецкую. Ах да, вам же тяжело. Да не спорю, тяжело смотреть как сжигают заживо людей, а нести чушь оно намного легче! Тут же ответственности никакой. Политика Вам не нравится, а с чего война началась в принципе? Короче думайте в следующий раз, что пишите, чтобы не пенять на воспитательный тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное , самый страшный и жуткий фильм за всю историю кино. Только один вопрос - надо ли в принципе снимать фтльмы подобного типа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное , самый страшный и жуткий фильм за всю историю кино. Только один вопрос - надо ли в принципе снимать фтльмы подобного типа?

 

Обязательно нужно снимать, если отвлечься на минуту от того, что этот фильм является шедевром нашего кинематографа, то его познавательная, я бы даже сказала воспитательная роль в плане восприятия фашизма просто не имеет цены, особенно для молодежи. Можно 1000 раз говорить об ужасах фашизма, но прочувствовать на все 100 процентов весь этот ужас, проникнуться тем кошмаром, который творился во время ВОВ, возможно всего лишь один раз посмотрев эту картину.

Определенное количество лет назад, все школьники старших классов в обязательном и организованном порядке классами отправлялись на просмотр этой картины. Фильм достаточно посмотреть всего один раз, это будет являться 100 процентной гарантией, что посмотревший картину, уж точно никогда не станет скинхедом и не закричит "хайль" даже в шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное , самый страшный и жуткий фильм за всю историю кино. Только один вопрос - надо ли в принципе снимать фтльмы подобного типа?

 

Обязательно. Ниже цитата одного форумчанина с другого ресурса про "Иди и смотри":

 

Да... Это жутко и страшно, но если мы это забудем... Если забыть жестокость войны, а показывать только пафос и героику- ты дашь гарантию, что люди, ЗАБЫВ ЭТО, снова не начнут воевать? Ведь, ранение- это не больно, это геройски и красиво! А убийство и смерть- это вообще ерунда... Война- это не патетика, не героика- это жуть жуткая, в которой не дай Бог оказаться.

Помнить и знать нужно всё и всегда- война- это страх, война-это смерть, это жуткая боль и вонь, это жестокость отпущенная на все 4 стороны...

И если мы перестанем плакать над этим, и если мы будем избегать этих воспоминаний, если мы это не покажем, МЫ ЗАБУДЕМ.

И потеряв память начнём играться с новой войной.

 

Отлично сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенное количество лет назад, все школьники старших классов в обязательном и организованном порядке классами отправлялись на просмотр этой картины. Фильм достаточно посмотреть всего один раз, это будет являться 100 процентной гарантией, что посмотревший картину, уж точно никогда не станет скинхедом и не закричит "хайль" даже в шутку.

 

Не обольщайтесь. Никакой фильм, даже самый гениальный не переделает человека с гнилым нутром. В 80-тые хватало идиотов, рисующих в лифтах и на заборах свастику. В 90-тые они повылазили наружу. И теперь их тысячи, особенно среди футбольных ультрас. И никаким "Мы из будущего" их не переделаешь, и камнями татуировки стирать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистери Мэн!

 

это тлько советский кинематограф мог позволить - снимать и показывать фильм Элема Климова ( а то, что людей выносили с сердечным прмступом из зала видел, было). Мне кажется, сейчас подобное невозможно, кино сегодня - это шоу-бизнес: пришли. посмотрели, поржали, заели поп-корном..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистери Мэн!

 

это тлько советский кинематограф мог позволить - снимать и показывать фильм Элема Климова ( а то, что людей выносили с сердечным прмступом из зала видел, было). Мне кажется, сейчас подобное невозможно, кино сегодня - это шоу-бизнес: пришли. посмотрели, поржали, заели поп-корном..

 

Ну дык у нас советский кинематограф и российский - небо и земля.

 

Тем ценнее то, что снял Климов. У нас бы щас и "Обыкновенный фашизм" не сняли. А тогда сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...