Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Иди и смотри

Что думаете о фильме?  

251 пользователь проголосовал

  1. 1. Что думаете о фильме?

    • Шедевр
      121
    • Отлично
      56
    • Хорошо
      19
    • Нормально
      18
    • Плохо
      16
    • Фтопку
      21


Рекомендуемые сообщения

Военное кино вообще на мой взгляд проблемный жанр. Покажи правду - всех стошнит. А если показывать неправду, то выходит плохо, неискренно. Не стану кривить душой и хвалить "Иди и смотри" , но и "Спасение рядового Райана" мне не нравится. Если говорить о сильных картинах, то их на самом деле крайне мало (это я конечно о своем опыте говорю, а не вообще) и их буквально можно по пальцам пересчитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А тем временем, в течении последнего года, в Топе-250 IMDb сей фильм перешёл с 120 на 95 место.

 

2020-08-09 121 8.2 53386

2021-08-09 95 8.3 65852

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, в течении последнего года, в Топе-250 IMDb сей фильм перешёл с 120 на 95 место.

 

2020-08-09 121 8.2 53386

2021-08-09 95 8.3 65852

 

на таком моднявом щас леттербоксе вообще второй

 

https://letterboxd.com/dave/list/official-top-250-narrative-feature-films/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райн лучше Иди и смотри. Последний - это пафосная и манипулятивная эмоциовыжималка на крупных планах с пугающими физиономиями. Денег нет так устроим страшилку из крупных планов. Очень дешевый советский прием. Райн - это и превосходные батальные сцены и спокойное повествование между ними. Без треша и переигрываний. Не люблю советское военное кино, считаю его лживым, фальшивым и манипулятивным. И дешевым. Люблю американское военное кино за реализм, масштабность и жизненность. "Райн" и "Тонкая красная линия" - шедевры о Второй мировой.

 

Твои посты лживые, фальшивые и манипулятивные. И дешевки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые сцены прямо как из фильма, можно услышать из рассказа этой женщины. Она описывает крики горящих людей в сарае, точно так же как они звучат в фильме. Она расcказывает и я прямо сразу фильм вспоминаю.

 

x3U0j0MiCE8.jpg?size=796x476&quality=96&sign=872b51976a99eadc68ca96a8488821a5&type=album

 

 

А командир карательного отряд из фильма похож на этого глазастого в центре. Элем Климов подбирал образы как буд-то прямо с фото.

 

Это групповое фото айнзатцгруппы А. Айнзатцгруппа А была придана Северной группировке немецких войск и начала свое продвижение в глубь советской территории из Кенигсберга, оперировала на территории прибалтийских республик, Псковской, Новгородской и Ленинградской областей. Передовые отряды айнзатцгруппы продвинулись до предместий Ленинграда и вступили в Тихвин, Новгород, Чудово. Штаб группы с ноября 1941 г. размещался в г. Красногвардейце (Гатчина) под Ленинградом.

 

 

Начальником айнзатцгруппы А последовательно были: штандартенфюрер, доктор юриспруденции Штальэккер Вальтер (1941–1942), бригаденфюрер и генерал-майор полиции Йост Хайнц (1942), оберфюреры СС: доктор юриспруденции Пифрадер Гумберт (1942–1943), Панцингер Фридрих (1943–1944), полковник полиции Вильгельм Фукс (1944).

 

 

Группа вела контрразведывательную работу, разведку и проводила карательные операции. Совместно с коллаборационистами группой были организованы массовые облавы и проверки местного населения оккупированных районов. При проведении арестов неблагонадежные с точки зрения оккупантов лица направлялись в специальные лагеря для гражданского населения или в лагеря военнопленных, представители советского и партийного актива расстреливались. По состоянию на 15 октября 1941 г. айнзатцгруппой было расстреляно 135 тыс. человек. Группа развернула активную агентурную контрразведывательную работу в тылах 16-й и 18-й армий и принимала участие в карательных операциях против партизан.

 

 

Контрразведкой занимались группы, состоящие из 1 офицера, 2–3 унтер-офицеров, нескольких солдат-резервистов СС и нескольких переводчиков из числа местных пособников.

 

Помимо контрразведки команда и ее группы вели активную за фронтовую разведку против Ленинграда с целью получения данных о положении в городе, опрашивали военнопленных — жителей Ленинграда, вели заброску в город тщательно подготовленной агентуры. При подборе агентов предпочтение отдавалось лицам, хорошо знавшим город и его окрестности, имевшим там близких знакомых и родственников. Помимо добывания информации агенты должны были вербовать жителей Ленинграда и приобретать конспиративные квартиры. Наиболее проверенным агентам немцы давали адреса своих доверенных лиц и снабжали рекомендательными письмами к проживавшим родственникам пособников. Добытые разведматериалы, относящиеся к промышленности и военным объектам, группа немедленно передавала командованию артиллерии 18-й немецкой армии, или командованию соответствующих корпусов или командующему 1-м воздушным флотом.

 

Агентура вела сбор сведений о местах дислокации наиболее важных учреждений, вела списки партийного, советского, военного руководства. Для проведения предстоящих арестов в городе при группе были созданы из коллаборационистов — уроженцев города — зондеркоманда «Айнзатц Ленинград» и так называемая «Русская учебная команда», которые после захвата должны была нести охрану важных объектов и принимать участие в операциях полиции безопасности и СД.

 

 

 

 

Ушастый мне напоминает Курта Крисмана.

 

AL6jB1q7n18.jpg?size=325x479&quality=96&sign=892bac8be5ca818792573fc2cfd5dc1a&type=album

 

Курт Кристман немецкий военный преступник, оберштурмбаннфюрер СС (начальник зондеркоманды СС 10а). Организатор массовых казней в городах Таганрог, Ростов, Краснодар, Ейск, Новороссийск, Мозырь. Лично ответственен за смерть десятков тысяч евреев во время Холокоста. Курт Кристман родился 1 июня 1907 года в Мюнхене в семье административного инспектора. 8-9 ноября 1923 года в Мюнхене он принял участие в гитлеровском8197;путче. В 1933 году вступил в НСДАП, партийный билет № 3203599. В 1934 году получил докторскую степень по юриспруденции. Он также занимался спортом и стал чемпионом Германии по гребле на каноэ.

 

ПРОХОЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ

 

 

21.4.1934-14.11.1937 - Главное управление имперской безопасности. Референт по вопросам прессы и марксизма.

 

15.11.1937-16.6.1938 - Главное управление имперской безопасности. Старший референт.

 

17.6.1938-1.12.1939 - Гестапо г. Мюнхена. Следователь.

 

1.12.1939-1942 - Гестапо города Зальцбург. Начальник гестапо.

 

1942-1943 - Действующая армия. НАЧАЛЬНИК ЗОНДЕРКОМАНДЫ СС 10-А.

 

1943-1944 - Гестапо г. Клафенфурта. Начальник гестапо.

 

1944-1945 - Гестапо г. Кобленца. Начальник гестапо.

 

 

 

Разыскивался СССР по списку военных преступников как организатор массовых казней в городах Таганрог, Краснодар, Ейск, Новороссийск, Мозырь,а также в связи с массовым истреблением пленных.

 

После окончания войны Кристману удалось скрыться и уехать в Аргентину. В 1956 г. вернулся в Западную Германию, где работал агентом по недвижимости и занимался операциями с земельными участками, домами и квартирами. Его маклерское бюро располагалось в многоэтажном доме по адресу: Мюнхен, Штахус, Штютценштрассе, 1.

 

В 1977 г. власти ФРГ начали в отношении него судебный процесс, который был приостановлен из-за плохого здоровья подсудимого.

 

13 ноября 1979 г. он арестован полицией в Мюнхене по обвинению в участии в убийстве 105 человек в районе Краснодара в 1942-43 гг.

 

В 1980 г. в ходе судебного процесса, который проходил в Мюнхене, было доказано, что Кристманн использовал газовые грузовики в Краснодаре.

 

На процессе в качестве доказательств были также использованы и материалы другого суда, который проходил 37 лет назад в Краснодаре с 14 по 17 июля 1943 г. Дело тогда рассматривал советский военный трибунал Северо-Кавказского фронта.

 

В суде была доказана его вина в убийствах в Краснодаре арестованных партизан, их пособников (в том числе двоих детей), а также мирных жителей посредством "душегубок"; арест примерно 60 партизан, их пособников и коммунистов в дер. Марьянская, и расстрел части арестованных близ реки Кубань. 19 декабря 1980 г. мюнхенский суд признал его виновным и приговорил к 10 годам тюремного заключения. Умер 4 апреля 1987 года.

Изменено 20.06.2022 16:51 пользователем RockM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отреставрированной версии стало понятно какая крутая работа была проделана со звуком в фильме. Раньше смотрел какой-то двдшный рип, там все это терялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото батальона из 923 поста - это конечно пипиец какие рептилоиды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отреставрированной версии стало понятно какая крутая работа была проделана со звуком в фильме. Раньше смотрел какой-то двдшный рип, там все это терялось.

 

странно, я давно видел и не двдшный рип. Со звуком вроде всегда был норм. Уже с первых минут фильма рвет и мечет - кричащий дед в лесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, я давно видел и не двдшный рип. Со звуком вроде всегда был норм. Уже с первых минут фильма рвет и мечет - кричащий дед в лесу

Я там наверно треть диалогов не мог разобрать. Когда самолет летал над лесом его звука почти не было слышно, в отреставрированной этот звук внушает тревогу и страх. В новой версии он чистый, до мелочей проработанный.

 

У меня похожее со Швейком (57г) было. Не помню какую там версию раньше смотрел, скачивал в инете, а с отреставрированной казалось, что другой фильм смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется его взять в руки и из этой картинки вытащить.

эт при том, что райан и линия почти антиподы

да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что не Тарантино на 1 месте, чем его "Восьмерка" хуже?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется его взять в руки и из этой картинки вытащить.

 

да ладно

 

и все ты фильмы видела с тех 20-ти лучших на картинке, что бы такое писать?:)

 

 

п.с. количество бразильского кино в топ 20 леттербокса конешно поражает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото батальона из 923 поста - это конечно пипиец какие рептилоиды.

 

Это вы ещё Оскара Дирлевангера не видели. И его явного фаната основателя одного ЧВК. Натурально зверьё банное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ведь на имдб этот фильм тоже получается лучший советский фильм. не только на леттербоксе. а на кинопоиске далеко не первый из советских. вот такие интересные выкрутасы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райн лучше Иди и смотри. Последний - это пафосная и манипулятивная эмоциовыжималка на крупных планах с пугающими физиономиями. Денег нет так устроим страшилку из крупных планов. Очень дешевый советский прием. Райн - это и превосходные батальные сцены и спокойное повествование между ними. Без треша и переигрываний. Не люблю советское военное кино, считаю его лживым, фальшивым и манипулятивным. И дешевым. Люблю американское военное кино за реализм, масштабность и жизненность. "Райн" и "Тонкая красная линия" - шедевры о Второй мировой.

 

Вы можете конкретно ответить, какой "масштабности и жизненности" вам не хватило в "Иди и смотри"?

Того, что в "военном" фильме практически нет профессиональных военных? (Ну, не считая нацистов-карателей)? Что в нём - не "военные", а "все остальные" люди, по которым прокатывается война? Что в нём - ни единого боя?

Что в нём - достаточно откровенный... даже не намёк, что война корёжит всех, кто в ней участвует? И вольно, и невольно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Рертерна кстати уже шарманка поменялась, так что он скорее уже другое мнение о фильме имеет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Климов изобразил по-другому, вот. Типа стреляет Флёра и никак не остановится, пока не.... Впрочем, тут уже дело восприятия, конечно - кого впечатлит, кого нет....

 

Поздновато я включился в дискуссию, но - что поделать?

"Типа стреляет Флёра и никак не остановится, пока не..."

Режиссёр говорил, что - увы! - нехватка времени не позволила завершить фильм задуманной сценой (и завершили заснеженным лесом). А сцена была - бой между горящих торфяных болот, бой, из которого не выйти, и в котором все, между прочим, теряют облик человеческий...

То есть война, прокатываясь по людям (причём - о чём фильм - тем, кто, вроде, и "не воюющие"...), корёжит их так, что любой - любой! - рискует потерять человеческий облик. И так трудно остановиться... (Флёра, похоже, смог... )

Так что иди и смотри - и не потеряй нечаянно облика человеческого. Как потерял тот "старый больной" нацист, который "в жизни мухи не обидел, но что вы хотите - война...":evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете конкретно ответить, какой "масштабности и жизненности" вам не хватило в "Иди и смотри"?

Того, что в "военном" фильме практически нет профессиональных военных? (Ну, не считая нацистов-карателей)? Что в нём - не "военные", а "все остальные" люди, по которым прокатывается война? Что в нём - ни единого боя?

Что в нём - достаточно откровенный... даже не намёк, что война корёжит всех, кто в ней участвует? И вольно, и невольно?

Слишком депрессивное и мазохистское кино, спекулирующее на страдании. Вообще не люблю русскую депрессивность и мазохистское страдание с выкручиванием рук, причитанием и жалобами. Страдание переходящее в мазохизм и желание страдать. Поэтому не люблю Тарковского начиная с "Соляриса" и эта киношка также смотрится безвкусно. Истерику не люблю, а сабж и поздний Тарковский - это истерика выкрученная до предела. Безвкусица. Страдание тоже нужно уметь снимать. Проще всего скатиться в истерику и крик. Вообще русский кинематограф часто очень истеричен. Нет отстранения, юмора (черного в данном случае) и разумности. Нет достоинства. Такие киношки именно и говорят: люблю и хочу страдать. Нет витальности (именно это я и имею ввиду под жизненностью). Есть некрофилия ведущая в никуда. Мне ближе Кустурица и его взгляд на войну в "Андеграунде", чем советское военное мазохистское кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет отстранения, юмора (черного в данном случае) и разумности.

Ну здесь присутствует юмор, иррациональный и пугающий, когда главный герой приезжает в лес, к партизанам. Можно сказать, что черный. А в остальных моментах он был бы и неуместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в меморис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет отстранения, юмора (черного в данном случае) и разумности. Нет достоинства... Нет витальности
Эротики еще не хватает. Здоровой и разумной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сексуальности в фильме не хватает конечно, да и чернухи надо было напихать побольше. Тема же благодатная, где же ещё поржать, как не тут. Непорядок! Небось и главная героиня ещё фригидка, как Коннелли в Однажды в Америке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...