Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas)

Рекомендуемые сообщения

Ну приплыли, а сам определить не можешь? Комедийного я там ничего не углядела вообще)

 

Есть там комедийное и очень много. Да, фильм этот поднимает вопросы американской мечты, поколения Вьетнама, хиппи и пр., но при этом вся история обставлена весьма и весьма смешно и не заметить это - значит обманывать самого себя.

 

Смотря фильм (тем более этот имеющий первоисточник и предисторию) надо же маленько думать! Гражданин вы че? :eek:

 

Надо же иногда не только о философии рассуждать, но и смотреть, что собственно на экране творится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на вашем месте я бы не делала таких бестактных и глупых заявлений. Что же в этом фильме увидели вы, хотелось бы знать? Может, я чего-то и не понимаю, но это еще не значит, что я "нихрена не понимаю в философских фильмах". И выбирайте все-таки выражения.

 

В фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" четко и ясно показано, что "Наркотики - это плохо". И в каком-то смысле этот фильм можно назвать поучительным. Вряд ли кому-нибудь захочется попробовать наркотики после просмотра этого фильма. И наверняка сейчас мне скажут, что я не туда смотрю и ничего не понимаю. Возможно, я не увидела какой-то глубокий смысл, но если честно, я и не хочу его понимать. Потому что на свете есть более важные вещи, а философию Томпсона я не понимаю и понимать меня особо не тянет.

 

No comments...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гхм-гхм, ребята, что-то слишком много агрессии, а оскорбления - это вообще уже за всякие рамки выходит. называть кого-то тупым исходя из субъективного мнения, и в аргументах используя только такие жалкие факты, как возраст человека, - это НЕнормально.

если вы не согласны с человеком, и если после ваших аргументов его не удалось переубедить, оставьте это дело, а не устраивайте стыдные склоки.

 

 

Oxy_krsk, позвольте тогда спросить, а что в фильме увидели вы?:arrow:

 

Oxy_krsk, я тоже вместе с alxp ОЧЕНЬ жду ваших комментариев насчет понятой-вами философии фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне говорили, что это в первую очередь комедия

Ну приплыли, а сам определить не можешь? Комедийного я там ничего не углядела вообще) Смотря фильм (тем более этот имеющий первоисточник и предисторию) надо же маленько думать! Гражданин вы че?

No comments...

Здесь уже действительно "No comments...". Так и хочется спросить: Ребята, вы чё???

 

Здесь (в теме) вообще одни крайности: кто-то ржёт, отключив мозг, как будто "Страх..." - угарнейшая комедия. Кто-то напротив, с серъезным видом воспринимает кино как исключительно социальную драму, а забавные моменты, которые присутствуют в фильме не замечают\не видят\игнорируют. Я понимаю, чувство юмора у каждого свое. Но не до такой же степени.

Про фильм я писал ранее. Сейчас добавлю: фильм лично мне не понравился абсолютно. Можно не указывать мне на мою необразованность или безграмотность. Это не так. Я просто напросто не понимаю духа того времени. Не понимаю настроения того времени. Не понимаю мотивацию людей (и соответственно глав.героев) того времени. Я не жил в то время. Я живу на территории постсоветского пространства. И Вьетнам, хиппи, наркота и т.п. - это не мое всё. Какой бы (философский) смысл не был заложен в фильм - он мне просто не интересен. И не мне одному. И в фильм, если уж на то пошло, заложен не философский смысл (все очень любят здесь это повторять), а скорей своего рода (ностальгические?) воспоминания автора (в фильме - Дюка) о том времени, попытка осознать, что же все-таки творилось в стране, что происходило с людьми. Никаких философствований я не нашел. И вообще, считаю "Страх..." абсолютно не актуальным фильмом для жителей, например, России. Для граждан США - о да! Особенно для людей, которые были в свое время теми самыми хиппи, и на своей шкуре пережили все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже действительно "No comments...". Так и хочется спросить: Ребята, вы чё???

 

Здесь (в теме) вообще одни крайности: кто-то ржёт, отключив мозг, как будто "Страх..." - угарнейшая комедия. Кто-то напротив, с серъезным видом воспринимает кино как исключительно социальную драму, а забавные моменты, которые присутствуют в фильме не замечают\не видят\игнорируют. Я понимаю, чувство юмора у каждого свое. Но не до такой же степени.

Про фильм я писал ранее. Сейчас добавлю: фильм лично мне не понравился абсолютно. Можно не указывать мне на мою необразованность или безграмотность. Это не так. Я просто напросто не понимаю духа того времени. Не понимаю настроения того времени. Не понимаю мотивацию людей (и соответственно глав.героев) того времени. Я не жил в то время. Я живу на территории постсоветского пространства. И Вьетнам, хиппи, наркота и т.п. - это не мое всё. Какой бы (философский) смысл не был заложен в фильм - он мне просто не интересен. И не мне одному. И в фильм, если уж на то пошло, заложен не философский смысл (все очень любят здесь это повторять), а скорей своего рода (ностальгические?) воспоминания автора (в фильме - Дюка) о том времени, попытка осознать, что же все-таки творилось в стране, что происходило с людьми. Никаких философствований я не нашел. И вообще, считаю "Страх..." абсолютно не актуальным фильмом для жителей, например, России. Для граждан США - о да! Особенно для людей, которые были в свое время теми самыми хиппи, и на своей шкуре пережили все это.

 

ну естественно! полностью мое мнение совпадает с вашим, цитирую свой же пост, выложенный здесь раньше

 

вообще я считаю лучше всех понять его могут только американцы - это их действительность, их страхи, их ненависть...

 

(при этом я не говорю, заметьте, что все остальные тупые и необразованные :( )

 

хоть у кого-то с кем-то совпало мнение по поводу этого фильма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав книгу, захотелось посмотреть экранизацию. Обычно, если я читаю оригинал раньше того, как посмотрю фильм, мне книжная версия нравится гораздо больше. Была приятно удивлена, когда со «Страхом и ненавистью» такого не случилось. Фильм даже показался смешнее. Книга как-то посерьезнее воспринимается.

Возможно, тому виной актерский состав. Все-таки Рауль Дюк и Доктор Гонзо одни из лучших персонажей, сыгранные Деппом и Дель Торо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естественно! полностью мое мнение совпадает с вашим, цитирую свой же пост, выложенный здесь раньше

 

 

 

(при этом я не говорю, заметьте, что все остальные тупые и необразованные :( )

 

хоть у кого-то с кем-то совпало мнение по поводу этого фильма :)

Очень хорошо, что мы с вами сошлись здесь во мнениях :)

Только думаю, очень скоро появятся ответы-посты, прочитав которые я почувствую себя необразованным, безграмотным, недалеким юнцом и полным ничтожеством. Здесь очень умеют так обращаться с людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем: хватит офтопить - препирайтесь в ПС.

 

2Oxy_krsk: Грязный язык. Следите за чистотой речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приплыли, а сам определить не можешь? Комедийного я там ничего не углядела вообще) Смотря фильм (тем более этот имеющий первоисточник и предисторию) надо же маленько думать! Гражданин вы че? :eek:

 

Как я вам определю, если я фильм не видел??? Мне сказали, посмотри, классная комедия...

 

П.С Зайдите на страницу этого фильма на КП и увидите какой жанр идёт первым...

 

П.С.С А если вы имеете в виду во время просмотра фильма определить жанр, то лично мне показалось что это комедия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же иногда не только о философии рассуждать, но и смотреть, что собственно на экране творится. ;)
Одно другому не мешает)) Откровенно говоря, когда смотрела фильм некоторые моменты, глюки например изумляли, челюсть порывалась отвалиться, но смешно не было. Юмор дело тонкое и индивидуальное.;)

кто-то ржёт, отключив мозг, как будто "Страх..." - угарнейшая комедия. Кто-то напротив, с серъезным видом воспринимает кино как исключительно социальную драму
Воспринимаю сей фильм только как социальную драму, говоря вашими словами. О том что это не наш фильм согласна, мы не знаем как оно было в штатах и т.д и не можем до конца понять в чем заключается любовь или ненависть. Я не скрываю того что этот фильм для меня загадка. Он этим интересен, тяжело проникнуться этой атмосферой, которая царит все 2 часа(?) Не понимаю я такой жизни. Не колюсь и не нюхаю :D

Разговор пошел от того, что кто-то упомянул, что этот фильм комедия и только. Те кто не согласен с этим утверждением выразили свое несогласие. По-моему логично... Так в чем дело? К какому жанру отнесете фильм вы? Однако с вашим мнением хочется согласиться ибо достаточно четко изложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспринимаю сей фильм только как социальную драму, говоря вашими словами. О том что это не наш фильм согласна, мы не знаем как оно было в штатах и т.д и не можем до конца понять в чем заключается любовь или ненависть. Я не скрываю того что этот фильм для меня загадка.

Попробуйте все-таки пересмотреть. Забавные моменты там все же есть (особенно поначалу).

По поводу глобального понимания. Честно говоря, даже нет желания пересматривать, что бы увидеть что-то глубже. По крайней мере, из самого фильма трудно выудить какой-то глубокий смысл. Возможно только если в связке с историей США, биографией Томпсона и пр.

Он этим интересен, тяжело проникнуться этой атмосферой, которая царит все 2 часа(?) Не понимаю я такой жизни. Не колюсь и не нюхаю :D

И не говорите, очень тяжело! Так тяжело, что в попытке проникнуться атмосферой и понять фильм глубже появилось сильное желание чего-нить нюхнуть. Ну или курнуть, на худой конец :D

Разговор пошел от того, что кто-то упомянул, что этот фильм комедия и только. Те кто не согласен с этим утверждением выразили свое несогласие. По-моему логично... Так в чем дело? К какому жанру отнесете фильм вы? Однако с вашим мнением хочется согласиться ибо достаточно четко изложено.

Очень трудно "Страх..." отнести к какому-либо жанру. Как драму я его не воспринимаю. И как комедию, впрочем, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролистав тему, пришел к выводу, что "Страх и ненависть" может смело претендовать на звание самого непонятого форумчанами фильма. Сложно сказать, почему так происходит, то ли дело в загадочности для многих фигуры Томпсона, то ли в неожиданно пропавшем умении читать между строк.

Пусть и с недельным опозданием, но все-таки публикую свой отзыв, в котором содержится лишь малая толика тех мыслей, которые вызвал у меня этот фильм.

Не настолько самоуверен, чтобы думать, что он многим сумеет объяснить содержание фильма, но может быть хотя бы таких вот сообщений:

смотреть кину в большой компании, чтоб поугарать всем вместе

Лысый Депп и пузатый Дель Торо - это конечно же мощно. Но фильм совершенно бесцельный.

Смысла в нем особого и правда нет.

Это кино надо смотреть, выключив мозг, хорошо бы еще и в веселой компании. Смешное и легкое, оно не требует углубления в сюжет, можно просто наслаждаться просмотром.

Да уж, ну и фильм. А расхвалили его тут... Бред, а не фильм. Сюжета как такого нету, фильм ни о чём короче.

которыми забито 80% темы, станет чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экранизировав книгу Хантера Стоктона Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», Терри Гиллиам, создал одну из самых культовых лент 90-х. Фильм не собрал большую кассу, не получил никаких наград, но нашел, что-то более важное, своего зрителя, который будет с ним еще долго.

 

Рассказывать сюжет фильма дело довольно неблагодарное. Профессор журналистики Рауль Дюк со своим другом или alter ego, доктором Гонзо отправляется в Лас-Вегас, для освещения проводимых там мотогонок, или в самый центр американской мечты, тут как Вам больше нравится. Вот собственно и все, больше ничего не расскажешь, это надо видеть, потому что

 

Идея освещения всего этого традиционными методами, абсурд.

 

Все мы прекрасно знаем, что наш мир и наше общество далеки от идеала. Проблемы взаимоотношений конкретного индивида с окружающим его обществом, недовольства существующей и общепринятой системой ценностей поднимаются в серьезной литературе и интеллектуальном кино не так уж и редко. Но трудно вспомнить, где они подавались с большей оригинальностью и искренностью, чем в книге Томпсона и фильме Гиллиама. С чем, по жестокости сатиры, можно сравнить террариум, который нам показал Гиллиам? Разве что с островом гуингмов и йеху Свифта. С каким героем можно сопоставить Рауля Дюка? Разве что с Большим Лебовски. Сравнение может показаться странным, но фильмы поднимают во многом схожие проблемы, а оба героя протестуют против окружающего их общества. Вот только делают это по-разному. Правда, если описание проблемы Коэнами несколько отстраненное, и наполнено иронией и откровенным стебом, то отношение к ней создателей «Страха и ненависти», более личное, это открытая рана, а если мы посмотрим на нее пристальнее, то мы увидим тоненькие струйки крови.

 

Дуэт Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо бесподобен. Созданные ими образы настолько колоритны, а игра настолько безупречна, что в независимости от понимания и отношения к содержанию картины, оторваться от просмотра практически невозможно. Наверное, лучшей характеристикой их игры, стал восторг зрителя, который лучше всех понимал, как именно они должны были сыграть в этом фильме. Этого зрителя зовут Хантер Томпсон.

 

Экранизировать «Страх и отвращение» лучше, чем Терри Гиллиам, не смог бы, наверное, никто. Его стиль и манера, как нельзя лучше подходили для переноса книги на широкий экран. Гиллиаму удалось создать настоящий шедевр. Фильм вышедший за рамки кинематографа, заключающий в себе жесточайшую сатиру на человеческое общество и протест против многого того пошлого и лицемерного, что, к сожалению, есть в нашем мире.

 

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» фильм очень сложный для восприятия. В результате, с ним связан целый ряд заблуждений.

 

Многие, смотревшие фильм сквозь пальцы, полны уверенности в том, что это кино снято, в первую очередь, про наркотики и наркоманов. На самом же деле, наркотики, и вызванный ими бред, это всего лишь художественный прием, при помощи которого нам показывается отношение героев к окружающему их миру. Более точно смысл фильма отражает оригинальное название «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», которое по каким-то странным причинам, было изменено, отечественными прокатчиками. Именно страх и отвращение к окружающей их действительности испытывают Рауль Дюк и доктор Гонзо. Причем страх и отвращение настолько сильны, что они ищут любой способ уйти от гнусной действительности. Именно в этом им и помогают наркотики.

 

Наркотический бред, постепенно отступал, и весь ужас реальности, стал доходить до меня.

 

Только в состоянии наркотического угара, героям удается хотя бы на время примириться с окружающим их миром.

Кто-то идет дальше, и обвиняет ленту Гиллиама в пропаганде наркотиков. Связано это с тем, что вся критика наркотиков в фильме, делается едва заметными полутонами. Но ознакомление с литературным первоисточником, в котором содержатся по разным причинам не вошедшие в фильм, рассказ о наркомане, вырвавшем себе глазные яблоки, и описание наркоторговца, дает настоящее понимание позиции Томпсона к наркотикам.

 

Многими «Страх и ненависть» воспринимается, в первую очередь, как комедия. Оно и понятно, язык Хантера Томпсона не лишен юмора, да и смешных моментов в фильме хватает. Вот только это смех сквозь слезы. Причина такой подачи материала лежит на поверхности. Что мы слышим в фильме?

 

Еще один урод, в королевстве уродов.

 

Именно такое обвинение нам бросают в лицо. Сказать такие слова, не завуалировав их при помощи тонкой иронии, было, вряд ли возможно. Слишком мало людей, готовых такое услышать.

 

Многие, не менее ошибочно, воспринимают эту картину, как историю исключительно о трагедии поколения хиппи, и считают, что проблемы, поднимающиеся в фильме, к ним не имеют никакого отношения. Безусловно, в своей книге, Томпсон, в первую очередь раскрывает свою личную трагедию, трагедию своего поколения. Да и отсылки на тех же, Горацио Элджера, Чарли Мэнсона и Тима Лири, нам, людям, живущим в другое время и в другой стране, без специального ознакомления с материалом, понять непросто.

 

Сколько лет прошло с тех пор, пять, шесть?

 

В «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе» мы действительно слышим эпитафию поколению хиппи. Поколению, стремившемуся к настоящей свободе, и пытавшемуся сделать этот мир лучше.

 

Поколение вечных калек, падших искателей, безнадежно предполагавших, что кто-то, или по крайней мере, что-то, может привести к свету в конце тоннеля.

 

Но на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны. А что собственно изменилось с тех пор? Каждое поколение, чем-то отличается от предыдущего, но в первую очередь, во внешних проявлениях. Внутренняя составляющая меняется очень медленно.

 

Мир безумен в любое время и в любом направлении.

Все их потери и поражения, одновременно и наши потери и поражения.

 

Американская мечта обрела в России на рубеже веков, свой второй дом. Главным критерием при оценке людей служит уровень их материального благополучия, насколько они преуспели в этой жизни. Мы, все также, боимся непохожих на нас, внутренний мир других людей, мало кого интересует. Человек по-прежнему несвободен. Можно отгородиться от всех этих проблем, или просто раствориться в толпе, но не все этого хотят, и не все это могут.

 

Моральный выбор, в конце концов, за нами. Стать еще одним уродом в королевстве уродов, или попытаться найти другой путь, который так долго искал, но возможно так и не нашел, Хантер С. Томпсон.

__________________________

* «Футбольный сезон завершен», считается, что именно этими словами начинается последняя заметка Хантера Томпсона. Но наш с Вами сезон, еще продолжается, и мы должны стараться, быть настоящими людьми, а не превращаться, в отвратительных рептилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из моих любимейших фильмов. При каждом новом просмотре открываю для себя что то чего раньше не замечал. А уж Дель Торо и Депп в дуэте это что то за гранью добра и зла.

 

Что до негативных отзывов, то считаю их вполне закономерными. Потому как "Страх и ненависть..." равно как и все работы Гиллиама - весьма и весьма на любителя. По этому отношусь с пониманием к комментариям типа "не понравилось...не пошло... не мое..." и уж тем более к комментариям типа "бред какой-та... пра наркотики..." и т.д. и т.п. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - фигня! где то в начале я начинаю не понимать что вообще за бред творится на экране. Депп и Дель Торо курят травку и нюхают кокаин на протяжение всего фильма. Короче, посмотрел и ничего не понял. Неинтересно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitrius, вот-вот, я того же мнения. Видать, нам таким не понять великость данного шедевра. Я чуть не уснула, пока наблюдала всю эту бредятину. Депп, это, конечно, замечательно. Но фильм - гэ, по-моему! Лично я подобное не перевариваю, это не моё. По мне, так если фильм хороший, он интересен и понятен не зависимо от того, что мы живём в другой стране!

Пересматривать не стану - время драгоценное жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депп, это, конечно, замечательно. Но фильм - гэ, по-моему!
А почему Депп у Вас позиционируется отдельно от фильма. Депп - хорошо, а фильм фигня?

 

Ergus все подробно изложил выше для непонятливых ;)

 

Странные вы люди, если во вас не доходит смысл, то сразу "фильм скучный и фигня" :eek: По мне так, если непонятно, так и оценить трудно будет и говорить об этом фильме не стоит если вообще ничего не понятно по сюжету. А смысл? Посты набивать штоли?;)

 

З.Ы. "Негоже на зеркало пенять коли лицом не вышли" Хорошая русская пословица как раз в тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего перед просмотром следует знать, что фильм основан на реальных событиях из жизни журналиста Хантера С. Томпсона. Соответственно, это не выдуманный бред... Они воспринимали все происходящее со всей долей серьезности, также нужно относиться и к просмотру фильма.

Очень увлекательный фильм, воспринимаемый мной как история из совершенно другой жизни...

"Это два романтика. Они танцуют в абсолютной тишине под ведомую им одним мелодию. Они напуганы, одиноки и сердиты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, об этом фильме надо говорить только хорошее? Я написала то, что думаю. И мнение своё никому не навязываю. У меня после просмотра осталисб только негативные эмоции и больше ничего.

"Депп - хорошо, а фильм фигня?" Нет. Я просто имела в виду, что люблю Деппа, как актёра, но только не в этом фильме, потому что данный фильм для меня - фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

великолепное кино. идеально подобраны актеры, идеальный сюжет , идеально снято. американская мечта-это свобода ,замечательные 60-е как жаль что я вас не застал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь (в теме) вообще одни крайности: кто-то ржёт, отключив мозг, как будто "Страх..." - угарнейшая комедия. Кто-то напротив, с серъезным видом воспринимает кино как исключительно социальную драму, а забавные моменты, которые присутствуют в фильме не замечают\не видят\игнорируют.

 

Не одни крайности. Я, например, говорил и о том, и о другом. Очевидно одно - фильм несбалансирован, а переходы от жестоко комедийного и сатирического к серьезному зачастую столь резки, что мозг, настроенный на веселье минутой раньше, не в состояни сразу переключиться на восприятие иного рода. ;)

 

Фильм - фигня! где то в начале я начинаю не понимать что вообще за бред творится на экране. Депп и Дель Торо курят травку и нюхают кокаин на протяжение всего фильма. Короче, посмотрел и ничего не понял. Неинтересно..

 

А ты должен был понять? Ты знаток американской культуры и истории (см. период 60-е со всеми вытекающими последствиями)? :)

 

Если что-то не понятно, и вы чувствуете, что фильм прошел "мимо" вас, не присоединяйтесь к постам типа "Фуфло, потому что ничего не понял". Фильм не обязан быть понятным всем и каждому. Читайте грамотные посты и развернутые отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел наконец-то "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Наркотическо-параноидальное бредовое стебло с элементами философии отчуждения и поиска себя в мире. Эдакая фантасмагория. Торжество абсурда сквозит на протяжении всего фильма достаточно отчётливо.

Ещё явный плюс фильма - в нем нет морализаторства. Просто показана жизнь по ту сторону реальности.

Гиллиам конечно мастер видео ряда. Как впрочем и Депп с Дель Торо мастера лицедействовать.

Гиллиаму, кстати, как никому другому удаются подобные фишки. Та же "Страна приливов" граничит с педофилией в силу особенностей сознания маленькой девочки, и у простого обывателя вызывает лишь отвращение. Однако, с позиции искусства творчество Гиллиама действительно претендует на нечто глубокое и заслуживающие внимания.

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терри Гиллиам на всех парах мчится в число любимых режиссеров. С целью немного ему в этом помочь, и был пересмотрен «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Забегая вперед, отмечу, что кино в этом не сильно преуспело, по нескольким причинам, но попадание Гиллиамом на вторую строчку в числе семи любимейших режиссеров я думаю, предрешено и всего лишь вопрос времени.

 

Ну и сразу приступлю непосредственно к причинам, почему не могу я этот фильм назвать одним из любимых и поставить ему высший балл. Наиглавнейшая из них то, что первостепенная тема фильма мне просто не близка. А значит и не до конца понятна, как и некоторая часть размышлений. В фильме высказывается множество мыслей, над которыми и впрямь можно поразмыслить, но почти все они касаются устройства общества в САСШ, окончания времени хиппи, большого облома людей, считавших, что они свободны и обличения виновных. Образные выражения, абстрактные картины нарисованные Гиллиамом, завораживающе интересны, понять их можно и не американскому зрителю, но все это просто не близко мне. Не судьба мне проникнуться идеей и полностью погрузиться во всю ее глубину.

 

Следующая причина, проистекает из предыдущей, обилие не совсем понятых мыслей, следующих за вспышками активной деятельности героев немного утомляют. Когда казалось пора уже переходить к «делу» наркотический бред переходит на следующий уровень, понять который возможно, наверное, только, последовав за персонажами в мир галлюциногенных кошмаров. Не назову фильм затянутым или скучным, но устать от всего бурлящего на экране можно запросто еще до финальных титров.

 

В минус можно было бы засчитать и видимые проявления действия наркотиков на мозги главных героев. Все же выглядит это далеко не приятно. Но, таков изобразительный ход, применяемый режиссером, его, право, учитывая, что в такое не сложно поверить.

 

Потому и не поставлю я пресловутую десятку фильму, однако целиком и полностью признаю, что кино просто отличное и стоит его посмотреть хотя бы ради манеры подачи мастера и блестящей игры Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальный, ни на что не похожий, а оттого культовый фильм.

Здесь отлично подобрано абсолютно все: актеры, режиссер ( о подборке режиссера в данной киноленте тоже говорить уместно, ибо именно Хантер С. Томпсон дал свое согласие Джиллиаму на экранизацию книгу, прежде отказав в подобной просьбе нескольким режиссерам), музыка.

Философия самопознания и оценка целого поколения в данной картине показаны просто превосходно. Бесподобный Депп, лучшая роль Дель Торо...

Смотрел фильм несколько раз, книга же и вовсе стала "настольной". Всем ценителям настоятельно рекомендую почитать и другие произведения Хантера, вроде: Ангелы Ада, Ромовый дневник, Песни обреченного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал отзыв товарища Ergus. Многое стало понятно. Точнее, многое из того, что осело где-то на подкорке, но не хотело вылезать в виде конкретных мыслей. Моя благодарность!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...