Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas)

Рекомендуемые сообщения

Я искренне считаю, что "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" заслуживает самого пристального внимания.

 

Очень интересно, что на фильм можно посмотреть с двух принципиально разных, как мне кажется, точек зрения. Во-первых, остаться на своем обычном месте - месте человека, погруженного в бытовые проблемы, старающегося вести трезвый образ жизни, насколько это возможно в рамках его социальной группы (согласитесь, какой бы сильной ни была сила воли, довольно сложно выполнить данное себе в начале, скажем, недели обещание работать на благо свое и общества, вместо того, чтобы идти пить пиво с друзьями, когда эти самые друзья подначивают тебя, в лучшем случае, ежедневно), и выделившего по той или иной причине два часа на то, чтобы посмотреть этот фильм. Признаться, в первый раз я пошла именно по этому пути, хотя обычно стараюсь смотреть на фильм изнутри, как-то вживаться в него, иначе можно потерять все удовольствие от просмотра. Но тяжелые трудовые будни сделали свое дело, и я то и дело ловила себя на мысли о том, что неплохо бы выключить видеомагнитофон, по крайней мере, до более вдохновленного перспективой досмотреть фильм настроения. Очень плохо помню свои впечатления, но кое-что в памяти отложилось: я никак не могла понять, смеяться мне до истерики, наблюдая творящееся на экране, или поддаться не менее сильному искушению расширить от ужаса глаза с целью проверить - а может, я вижу там что-то не то? Но существует и второй способ восприятия картины. Попробовать взглянуть на действо глазами героев, самостоятельно пережить этот невообразимый кошмар и приготовиться к тому, чтобы ничему не удивляться. Именно тогда фильм и производит максимальный эффект. Повествование идет от лица Рауля Дюка, и это заставляет занять именно его позицию, видеть вещи в первую очередь именно такими, какими видит их он. Так, например, мы оставляем мертвую летучую мышь на дороге в самом начале истории, но не вполне понимаем, что видит перед собой Гонзо, когда кидается с ножом на приятеля. Очень весело наблюдать за тем, как Дюк не пытается ухватиться за ускользающую реальность, окончательно выпроваживая свое сознание в мир страшных иллюзий, но при этом словно ради спортивного интереса по утру пытается вспомнить, что же такого мог натворить ночью.

 

Совершенно бесподобно сыграли актеры. То, что выделывает Джонни Депп в образе Дюка, не поддается описанию! Во-первых, это поразительная пластика. Неизбежно забавляющая походка, которая кажется вместе с тем вполне естественной, как будто Депп всегда так ходит; гипервыразительная мимика, кажется, Дюк вообще может замолчать, на его лице играет такая гамма эмоций, что все и так понятно; бесконечные распальцовки, которые в определенной мере напоминают жесты Джека Воробья из недавнего фильма "Пираты Карибского моря" с участием Деппа, но вместе с этим очень органично смотрятся в контексте "Страха и ненависти". Во-вторых, это безоговорочное слияние с персонажем. Чувства наигранности нет совсем. В-третьих, это совершенно шикарное интонирование. Голос Деппа-рассказчика вполне узнаваем, но голос Деппа-участника-событий - это нечто особенное, присущее только Раулю Дюку. В рамках одного и того же характера актер умудряется и насмешить, и испугаться, и заставить задуматься вместе со своим героем.

Я не очень хорошо знакома с фильмографией Бенисио дель Торо, так что сравнивать особенно не с чем, но так или иначе, мне кажется, здесь он все-таки несколько проигрывает Деппу, хотя и определенно не потому, что Гонзо плохо ему удался (напротив, экземпляр вышел отменный!), а потому что Дюк получился слишком ярким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм явно наркотический бред. Но настолько прекрасно снятый и с великолепной актёрской игрой, что от экрана невозможно оторваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно говорить о том, что кто-то из ведущих актеров заметнее, или что чей-то образ получился ярче; два главгероя в контексте фильма не воспринимаются поодиночке - без одного нет другого. Так что Депп и Дель Торо играют на одном уровне, просто у них разные роли (а кто-то просто больше любит Деппа, чем Дель Торо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно говорить о том, что кто-то из ведущих актеров заметнее, или что чей-то образ получился ярче; два главгероя в контексте фильма не воспринимаются поодиночке - без одного нет другого. Так что Депп и Дель Торо играют на одном уровне, просто у них разные роли (а кто-то просто больше любит Деппа, чем Дель Торо)

 

В какой то степени вы правы. Помимо актера, в Деппе я уважаю его характер,люблю его внешность, чувство юмора, да долго можно перечислять, А Торо я видела в паре тройке фильмов, и не считаю его какой то бездарностью, напротив, он очень талантлив,и здесь без него не обошлось бы, мне он очень понравился в "21 грамм", а правы вы в том, что в Торо я уважаю исключительно актерские способности, а Деппа люблю как цельного человека с выдающимися актерскими данными. И считаю именно Депп и есть бОльшая заслуга этого фильма. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И считаю именно Депп и есть бОльшая заслуга этого фильма. Имхо

 

Понимаю и уважаю Ваше мнение, благо я вообще всегда считал, что главная заслуга Fear & Loathing... как фильма - Гиллиам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о вкладе в фильм, то первый все же Хантер, а сразу за ним Гиллиам. А если говорить об актерах оба конечно хороши, но у Деппа роль в принципе сложнее. Если Бенисио создавал придуманный образ, то Джонни нужно было воссоздать образ человека, который сам участвовал в создании фильма, поэтому войти в роль было более сложной задачей.

 

К тому же если говорить о причинах столь успешной экранизации столь сложной литературной первоосновы, то здесь три основные составляющие. Участие самого Томпсона в адаптации, визуальный стиль Гиллиама идеально подходящий для переноса на экран СиО и шикарные монологи Деппа. Не всегда мне нравится как он играет голосом, но здесь он просто превзошел себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить о вкладе в фильм, то первый все же Хантер, а сразу за ним Гиллиам.

Без Томпсона не было бы фильма, согласен, но перевод книги на язык кино - чисто заслуга Гиллиама (заметьте, я не пытаюсь принизить заслуги Томпсона, я говорю сейчас именно об экранизации).

 

А если говорить об актерах оба конечно хороши, но у Деппа роль в принципе сложнее. Если Бенисио создавал придуманный образ, то Джонни нужно было воссоздать образ человека, который сам участвовал в создании фильма, поэтому войти в роль было более сложной задачей.

 

Немного не согласен. Личность Оскара Зета Акосты, адвоката Томпсона, была положена в основу персонажа романа, и, хотя этот человек не участвовал в съемках, думается, Дель Торо было чем заняться во время подготовки к роли.

 

К тому же если говорить о причинах столь успешной экранизации столь сложной литературной первоосновы, то здесь три основные составляющие. Участие самого Томпсона в адаптации, визуальный стиль Гиллиама идеально подходящий для переноса на экран СиО и шикарные монологи Деппа. Не всегда мне нравится как он играет голосом, но здесь он просто превзошел себя.

 

Полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, что фильм хороший, не сказал бы. А вот сказать, что кино великолепное - то, что надо. Именно этими словами хочу охарактеризовать параноидальный бред Терри Гилиама, харизматичного и потрясного Деппа и ничем не уступающему ему Бенисио Дель Торо. Был ли у фильма сюжет? Хм.. не сказал бы. Но то, что Томпсон создал эдакий опус, ужу отлично.

Хотелось бы глянуть ещё.

Фантазии персонажа Деппа :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, что фильм хороший, не сказал бы. А вот сказать, что кино великолепное - то, что надо. Именно этими словами хочу охарактеризовать параноидальный бред Терри Гилиама, харизматичного и потрясного Деппа и ничем не уступающему ему Бенисио Дель Торо. Был ли у фильма сюжет? Хм.. не сказал бы. Но то, что Томпсон создал эдакий опус, ужу отлично.

Хотелось бы глянуть ещё.

Фантазии персонажа Деппа :plus:

 

Лучше теперь почитай) Я прочла СИО, после фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше теперь почитай) Я прочла СИО, после фильма.

 

После Паланика, я готов читать всё, что угодно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы глянуть ещё.

Фантазии персонажа Деппа :plus:

 

Депп уже который год пестует проект экранизации "Ромового дневника" Томпсона. Почти что сиквел Вегаса... ток про Ямайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно долго спорить о том кому фильм понравился, а кому нет, но одно можно сказать точно: это кино не для всех… далеко не для всех.

 

Мое мнение: фильм – гениальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуга фильма - конечно же Терри Гиллиам. Замечательно, когда книга так тесно переплетается с мышлением и идеями режиссёра. Как экранизация - самый лучший пример...лучше, наверно только "12 стульев" Захарова :)

По моему глубокому убеждению, глупо считать, что Страх и Ненависть - это "кино одного актёра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм понравился сразу и надолго, действительно- каждый раз что-то новое находишь, к огромному сожалению книгу не читал , пока.....

кстати

не подскажите, что за песня звучала когда Гонзо в ванне просил туда приёмник кинуть..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати

не подскажите, что за песня звучала когда Гонзо в ванне просил туда приёмник кинуть..?

 

Это Jefferson Airplane - White Rabbit, альбом Surrealistic Pillow (1967)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, нашёл.. только, кажется не Rabbit, а Somebody to love.

нашёл саундтрек фильма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, нашёл.. только, кажется не Rabbit, а Somebody to love.

нашёл саундтрек фильма...

 

Нет. Это "White Rabbit". Док ещё орёт Дьюку, чтобы тот кинул приёмник в ванную "когда начнется кульминация в "Белом Кролике"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет, я не прав. извини.

прослушал только что....,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фильм всё-таки бомба, в хорошем смысле этого слова. я тоже в первый раз когда смотрел (лет семь назад), воспринял его как комедию, а потом с каждым просмотром мнение меняется, причём всегда в лучшую сторону....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Somebody to Love играет в Matrix (клубе всмсл), когда Дюк видит Хантера Томпсона, как раз перед сценой "белый порошок на рукаве - это ЛСД"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депп уже который год пестует проект экранизации "Ромового дневника" Томпсона. Почти что сиквел Вегаса... ток про Ямайку

 

Пуэрто-Рико, если быть точным. Сан-Хуан.

А фильма я жду с нетерпением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депп уже который год пестует проект экранизации "Ромового дневника" Томпсона. Почти что сиквел Вегаса... ток про Ямайку

 

И чем же "Ромовый Дневник" походит на "Страх и отвращение"? Это две абсолютно разные истории, с другими людьми и про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же "Ромовый Дневник" походит на "Страх и отвращение"? Это две абсолютно разные истории, с другими людьми и про другое.

 

Согласна...Это всё слухи, которые пускают люди, которые не читали не того не другого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разными?

Депп сыграет в "Ромовом Дневнике" самого Хантера Томпсона, как и в "Страхе и Ненависте". Время описано разное - это да. В Страхе и Ненависте был показан Вегас в конце 60х, здесь же Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и работа Томпсона в местной газете.

Но тем не менее с тем же главным героем, с теми же взглядами и схожим поведением. Разве что наркотиков поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Страхе и Ненависте был показан Вегас в конце 60х, здесь же Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и работа Томпсона в местной газете.

Но тем не менее с тем же главным героем, с теми же взглядами и схожим поведением. Разве что наркотиков поменьше.

 

В "Ромовом Дневнике" нет наркотиков. Совсем. Только ром. Это во-первых.

Во-вторых, книги совсем про другое. В "Страхе и Отвращении" - про поиски того, чего нет и никогда не было.

В "Ромовом Дневнике" - про точку отчаяния, когда человек превращается в одну большую жадность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...