Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Полночь в Париже (Midnight in Paris)

Рекомендуемые сообщения

Так покажи нагрузку. Покажи, что ты увидел. Кроме того, что "надо жить сегодняшним днем", что является, несомненно, очень глубокой мыслью

 

Почитай мою рецензию на сайте, я там описал свое видение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитай мою рецензию на сайте, я там описал свое видение.

Прочитал. Ничего не увидел. Увидел лишь пару слов в конце о некой "главной мысли" - а ее описания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Ничего не увидел. Увидел лишь пару слов в конце о некой "главной мысли" - а ее описания нет.

 

Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец.

Здесь сложно написать концентрированную мысль по поводу смысла? А не ссылаться на текст, в котором идет описание фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь сложно написать концентрированную мысль по поводу смысла? А не ссылаться на текст, в котором идет описание фильма

 

Боюсь, я потерял стимул для дальнейшего разговора с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, я потерял стимул для дальнейшего разговора с вами.

Понятно. Главное - кинуть слово. А за базар пусть другие отвечают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Главное - кинуть слово. А за базар пусть другие отвечают

 

Главное вовремя прекратить разговор, который ни к чему не ведет, а собеседник дальше собственного носа не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное вовремя прекратить разговор, который ни к чему не ведет, а собеседник дальше собственного носа не видит.

Ты не можешь обосновать и доказать свои слова о "приличной смысловой нагрузке в фильме" - а собеседник ничего не видит дальше своего носа. Отличная логика. Может просто вкладываешь совсем другое в понятие "смысловая нагрузка"?

О связях между эпохами я тоже понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не можешь обосновать и доказать свои слова о "приличной смысловой нагрузке в фильме" - а собеседник ничего не видит дальше своего носа. Отличная логика. Может просто вкладываешь совсем другое в понятие "смысловая нагрузка"?

О связях между эпохами я тоже понял

 

Еще раз говорю, удачи. У меня больше шансов объяснить что-то лабропуделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи хоть какую книгу Гегеля читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи хоть какую книгу Гегеля читать.

 

Да Википедии или лекции по философии будет достаточно-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю, удачи. У меня больше шансов объяснить что-то лабропуделю.

Было бы чем объяснять *facepalm*

Объясни другим тогда, раз я уж безнадежный такой. А так слив засчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так покажи нагрузку. Покажи, что ты увидел. Кроме того, что "надо жить сегодняшним днем", что является, несомненно, очень глубокой мыслью

Дело не в сегодняшнем дне (= 21 век), а скорее в своем месте. Герой проецирует неуверенность в себе на неуверенность в красоте (искренности, достоинстве, тд..) современного мира ("хорошо там, где нас нет"), но для творчества (а не коммерческих сценариев) нужно особое мужество, борьба с сомнениями, а не их констатация, - по версии Гертруды Стайн 8)). С невестой он по той же причине: видно же, что они не подходят друг другу, но какие-то иллюзии заставляют его двигаться дальше. То есть фильм о том, как ощутить себя в этом мире.

Никто не говорит о новых горизонтах, что открывает "Полночь", но и о бессмысленности тоже не стоит.

 

 

У Аллена, кстати, типичный герой - вечно бубнящий, чуть растерянный, язвящий романтик, но редко слабый (навскидку так не припомню, но это не считая МП и еще некоторых, там чуть другой случай). Насколько соответствует этот образ автору - остается только догадываться 8) но, полагаю, очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для творчества (а не коммерческих сценариев) нужно особое мужество, борьба с сомнениями, а не их констатация, - по версии Гертруды Стайн 8))
По моей собственной версии - то же самое (безотносительно этого фильма :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень унылый фильм, что явно не соответствует уровню Аллена. Вроде бы все есть - и задумка неплохая, и красивые съемки - а что-то не то, не вовлекает. Чуть не уснул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I'm hooked ©

 

С первых строчек/кадров, как Адриана) Не представляю, как можно не любить Париж. У Вуди получилось своеобразное признание в любви этому городу. Он к нему так нежно, он с ним бережно. Наверное, это лучшее, что я видела у Аллена. На мой вкус, он снял божественное кино. Атмосфера настолько плотная, густая, что просто невозможно в нее не провалиться.

Первые минуты - кадры Парижа. Да, пусть в основном главные туристические достопримечательности, но они же не перестают быть от этого менее красивыми и притягательным.

И сама история. Такая простая, специально, мне кажется, упрощенная. Все эти стереотипы: американская невеста и ее родители, которые нос боятся высунуть из Штатов, и для которых Малибу - предел стремлений, где расщедриться на кресло за 20 тысяч ничего не стоит, а гулять под летним дождем по мощеным парижским улочкам кажется глупым и немыслимым. И в противовес им - другой мир, куда убегает, точнее уезжает на старой машине Гил. Великие писатели, художники, композиторы, поэты...аристократия, салоны, чарльстон, сигареты в длинных мундштуках, разговоры обо всем на свете, где, кажется, все наполнено смыслом, даже если разговор идет о носорогах :)

И да, каждая последующая эпоха считает "золотой" предыдущую/ие) Хотя я очень удивлюсь, если наше время кто-то будет считать таковым.

Гилу открылось в этих встречах, в этих эксклюзивных и чудесных знакомствах то, что было не видно, не заметно в повседневности будней (язык не поворачивается назвать их "серыми", в Калифорнии-то! но для него, уверена, они были такими). Как он сам говорит: "Это называется отрицание". И дело не только в одной конкретной ситуации, а во всей этой неправильности его жизни до Парижа 20-х.

 

Красивейший фильм с такой пронизывающей до костей, до мурашек по всему телу атмосферностью. Час и 30 минут непростительно мало! Хотелось, по меньшей мере, 2,5 часов!) Ну как такое отпустить.

А эта музыка :roll: Чарует и пленит.

 

I'm hooked, I'm totally hooked! Парижем, другой эпохой (тоже, кстати, одна из любимых, я бы там с удовольствием побывала), великолепными актерскими работами (Дали у Броди вообще чумовой и такой настоящий!), музыкой.

 

И пусть город мечты у меня другой, но Париж не любить, по-моему, просто преступно)

 

Конечно, 10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуди в очередной раз выдал прекрасную историю. Очень легкое и приятное кино получилось, персонаж главного героя, как мне показалось, очень похож на героев исполненных самим Вуди в других его фильмах. Такой неуклюжий романтик с когнитивным диссонансом. Я бы хотел побывать на месте главного героя, он везунчик, его мечта стала реальностью. Да думаю мало кто отказался бы от такого. Хотя я согласен с Вуди в его мыслях на счет эпох, думаю так все и есть.

Мы хотим быть в прошлом или будущем, но те люди, которые живут там, тоже не прочь оказаться в другом времени. Надо ценить то, что у нас есть сейчас.

Кроме истории отмечу хороший актерский состав и интересных персонажей, юмор тоже порадовал -Я вижу носорога:biggrin: Эдриан крут) После просмотра захотелось рвануть в Париж, один из лучших фильмов года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий фильм, незатейливая история, смотреть такое приятно и ненапряжно, а после просмотра получаешь достойную долю мягкого и ненавязчивого позитива. Скрывать не стану, в первый заход фильм меня очень мило убаюкал, заставив релаксировать по полной, но есть в нем один очень интересный ход: в определенный момент герои перестают быть просто посторонними людьми, с громкими именами отложившимися глубоко в памяти, что-то щелкает внутри и многие из них превращаются в близких и знакомых людей, а история перестает быть чужой. У меня щелкнуло на Бунюэле после чего враз ожили и Хемингуэй, и Дали, и мелькнувшее мимолетом имя Кокто, эпоха ожила и заиграла эмоциями, а чужая сказка превратилась в мою собственную.) Забавно, но несмотря на то что этот конкретный отрезок времени никогда меня особо не привлекал, а мечты всегда отправляли еще на пару десятилетий вперед, мне захотелось окунуться и побыть именно там в двадцатых годах прошлого века, где как в любой мечте тихо, безоблачно и беззаботно и хочется остаться навсегда. Но мечта мечтой, а жить приходится здесь и сейчас, поэтому чтобы слегка соприкоснуться с ней краями, буду дочитывать недочитанное у Хемингуэя и досматривать недосмотренное у Бунюэля и Кокто и этот другой мир будет понемногу открываться и впускать меня в себя. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аллен решил помечтать на старости лет, похоже

отличная история в олдскул-стиле манхэттэна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно очаровательное кино. Первые же кадры буквально погружают в эту чудесную, уютную и расслабляющую атмосферу фильма с головой.

И просто наслаждаешься этой сказочной историей и прекрасными персонажами. Актерский состав замечательный, не прогадали ни с кем.

Плюс все очень-очень красиво, до мелочей, я в восхищении. А волшебная музыка отлично дополняет картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуди крутой, фильм отличный, Марион наконец-то на месте, Оуэн неплохо сыграл Вуди-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик Аллен, если совсем дела туго пойдут, точно может зарабатывать себе на хлеб с маслом созданием видеооткрыток о разных городах и весях. Мне кажется, в его видении даже Магнитогорск можно будет показать так, что любой увидевший пропитается желанием туда попасть.

Легкий и приятный фильм. Мне он не показался сильно глубоким: там одна крупная мысль и ее реализация в течение всего экранного времени,правда стоит признать, что реализовано все очень красиво и чувственно. Вряд ли сия картина останется в веках признанным шедевром, но время я провел чертовски хорошо. Котийяр - лапуля, в срочно порядке начинаю учить французский :D

Уилсон, как альтер-эго постаревшего Вуди, вполне себе неплох, Броуди за 3 минуты отлично заставляет посмеяться со своими шизофреническими приходами на тему носорогов. Майкла Шина хотелось ушатать через реплики три - значит, отлично справился.

Очередной образец киноромана и подтверждение мастерства Аллена в передаче атмосферы того или иного места. Хочется, чтобы мэтр как-нибудь и о Питере что-нибудь снял такого же плана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый фильм, первое, что приходит на ум. Париж зачастую в видении французских режиссеров, обычный город, с узкими улочками, даже в "Париж, я люблю тебя" не показали такой красоты как это сделал Вуди))

Второе - задумка, просто супер. Понравились все и Фицджеральд (оказывается Хиддлстон секси), Хэмингуэй, ну и конечно Дали, он у Броуди вышел шикарным, из женской половины фильма отмечу Марион, такая хорошенькая, куколка)))

В общем, милое, хорошее и позитивное кино от мастера Аллена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая атмосферная видеоткрытка из Парижа

от Вуди Алена. Я такие не собираю.

 

Сегодня режиссеру исполнилось 76 лет,

он не впал в маразм,

по-прежнему умен и самороничен.

 

"Most of the time I don't have much fun.

The rest of the time I don't have any fun at all".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, очень хороший. Прямо поднимает душевный настрой. Красивейшие пейзажи Парижа, великолепная музыка. Оуэн Уилсон меня как актер никогда особо не восхищал, порой даже раздражал. А здесь он мне даже понравился, было весело смотреть на его лицо, особенно его рассуждения в музее у картины Пикассо)). И на протяжении всего фильма он был довольно любопытен. МакАдамс красавица и очаровательна ничуть не менее, чем обворожительная Котийяр. И вообще весь фильм наполнен интересными, яркими образами и персонажами (особенно понравились Дали и Хемингуэй).

Фильм к просмотру просто обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...