Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Полночь в Париже (Midnight in Paris)

Рекомендуемые сообщения

 

Актеры понравились включая Уилсона, которого принято ругать.

 

Почему это его принято ругать? :) Отличный актер, по-лучше того же Майкла Шина на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да вы чего, Майкл Шин как актер посильнее Уилсона будет ;)

Хорошо бы, кстати, открыть опросничек по любимому персонажу. Там ведь все хороши - и Уилсон, и Шин, и Бейтс, и писатели с художниками. А Кори Столл-таки главное открытие фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это его принято ругать? :) Отличный актер, по-лучше того же Майкла Шина на мой взгляд.

 

В данной картине - да. Так-то Шин посерьезнее актер будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне из персонажей больше всего понравился Дали в исполнении Броуди. Это было что-то сказочное ))
И мне :).

Лучшее и смешнейшее:

- Exactly correct! You inhabit two worlds. So far, I see nothing strange.

- Well yeah, you’re a surrealist.[/i

:D Ну да. С ними все сцены зачётные).

- Я вижу носорога. :D

Кстати, я тоже обратил первоочередное внимание именно на гида, и лишь потом вспомнил, что Аллен должен был снять первую леди Франции. Довольно символично получилось.

можно 2 уточнения (любопытство): 1) почему первоочередное внимание?)) 2) почему должен был? (я не в курсе)

Бруни я узнала мгновенно, с юности её люблю. По мне так одна из красивейших женщин планеты :cool:. И вообще была приятно удивлена актёрским составом, я теперь перед просмотрами стараюсь ничего не читать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Я вижу носорога. :D

А мне, наоборот, резануло (чуть ли не единственное!). И вообще Дали меньше других понравился. Это понятно, что Вуди брал штампы и показывал не личности, а обывательское представление о них: сумасбродная истеричка Зельда, жаждущий денег и славы Сальвадор, гиперактивный Эрнест, влиятельная Гертруда и т.д. Но с Дали не прокатило - у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что Вуди сильно не любит Дали, из-за чего образ получился чуть ли не издевательским - все люди как люди, а этот везде видит носорогов :lol:

Вот Фицжеральда он любит, дедушку Хэма вовсе обожает, что заметно. Пикассо интересуется. А с Дали не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Дали не сложилось.

А с Бунюэлем? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет симпатии Вуди к Бунюэлю я не совсем поняла. Все же его скорее уважает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее из Пиаф, но картины не портит. Действительно, невероятно очаровательная сказка, может и стоит придраться к тому, что начало чуть затянуто, а импрессионисты не так уж и бредили Ренессансом (это скорее к прерафаэлитам), но абсолютно не хочется. Актеры отлично подобраны, Уилсон почти не бесит, Шин зайка, Броуди чудо, теперь осталось выяснить, кто ж так круто Хемингуэя изобразил.

Уилсон всего лишь не бесил?:( По-моему в этом фильме он чудесен.

Хемингуэя сыграл Кори Столл. Я его нигде не видела, но после "Полночи" захотела посмотреть что-нибудь еще с его участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет симпатии Вуди к Бунюэлю я не совсем поняла. Все же его скорее уважает.

А, по-моему, над ним поиздевался пуще других! Все эти "я не понимаю, почему они не могут выйти", говоря о творчество образующем произведении. Но здесь, видимо, история конкуренции, о которой говорил Эрнест, только на сей раз в области к/м.

 

Но сюрреалисты ведь правда сами на себя пародия, так что понятно. Ещё и эта свадьба..-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, не увидел издевательств над Дали. Тот же легкий стеб, что и в случае с Хэмом, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане Бунюэля.

 

Совершенно же очевидно, что сам Аллен выступает в двух ипостасях: он в каждом втором интервью преклоняется перед Бергманом и Бунюэлем, считая их (без шуток) великими. Свою роль в кино он оценивает скромно. Подсказка в фильме Луису как снимать кино - это и оммаж ему, и самоирония одновременно (в своем фильме я, мол, могу даже великих поучать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, не увидел издевательств над Дали. Тот же легкий стеб, что и в случае с Хэмом, например.

Издевательства тоже не, но образ уж больно картонный и однобокий (даже я бы сказала односложный, угадайте по вертикали животное на букву н)), как из гневных статей о предприимчивой Гала-) Но Вуди любит использовать растиражированные образы (см. Любовь и смерть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно 2 уточнения (любопытство): 1) почему первоочередное внимание?)) 2) почему должен был? (я не в курсе)

Бруни я узнала мгновенно, с юности её люблю. По мне так одна из красивейших женщин планеты :cool:. И вообще была приятно удивлена актёрским составом, я теперь перед просмотрами стараюсь ничего не читать).

 

Первоочередное внимание в том смысле, что ее запомнил как наиболее яркий женский персонаж, хотя обычно выделяют как раз Марион, которая тоже чудесная.

 

А должен был потому что примерно с год назад была новость (даже на КП), что Аллен в своем новом проекте снимет первую леди Франции. Я не то, чтобы очень люблю предварительную информацию про каст и прочее, скорее наоборот как раз, но это новость запомнилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издевательства тоже не, но образ уж больно картонный и однобокий (даже я бы сказала односложный, угадайте по вертикали животное на букву н)), как из гневных статей о предприимчивой Гала-) Но Вуди любит использовать растиражированные образы (см. Любовь и смерть).

Забавно, но во время просмотра я тоже подумала про Галу и про её место в жизни Д.))) Кто знает, может, Аллен того и хотел, чтобы подумалось))..

Дело именно в узнаваемости растиражированных образов ;).

(например, можно легко догадаться, какую картину напишет Дега после окончательной "переброски" Марион во времени))..

здесь, видимо, история конкуренции, о которой говорил Эрнест, только на сей раз в области к/м.
да, хорошо подмечено ;).

А должен был потому что
спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из нежно любимых режиссеров, один из горячо любимых городов - все уже было понятно с самого начала) Но поскольку я все ниточки к проекту оборвала на уровне постера и более ниче не узнавала, мой восторг был окрашен новыми красками ввиду синопсиса и сопссна разворачивающихся событий - я и подумать не могла, что будет именно ТО время)

 

По поводу издевательских однобоких образов - я в непонятках, почему только Дали, да нет же, они там все такие! Я валялась, например, от сцен с Хэмингуэем, когда они в таком шикарном экипаже, по ночному Парижу, или в кафе, или на танцах, и всегда одно и то же - на войне было тяжело. Честь - вот главное достоинство человека. Это были страшные времена - и такой тяжелый, хмурый взгляд в глубины бытия)))) Или, допустим, Зельда - ну тоже ведь гротеск! Ну Дали это, конечно, без вопросов)) - и чуть не упала, Броуди гениален! так вот, ГГ же говорит в разговоре с невестой: "Ты не представляешь, они именно такие, какие мы их видели!" - или что-то типа того) ТО ЕСТЬ Вуди сознательно берет стереотипы и ими же жонглирует, в этом суть.

 

Это не насмешка над классиками, а его способ признания в любви. Но по Бунюэлю больше всего прошелся, да)

 

В общем, шикарное кино, я просто в восторгах вся, после просмотра как будто обнимаешь весь мир) По касту ниче толком не скажу, все на своем месте, Котияр бесценна в амплуа богемной музы, Броуди уже сказала, но Уилсон, канешна, дает, я не ожидала. Кстати, забавно - у него такая речь, сбивчивая, или иронично-серьезная, и чуть-чуть потерянная - короче, вылитый Аллен! - я не знаю, так было задумано, или Уилсон бессознательно подхватил манеру режиссера и его обычного героя, но получилось круто)

 

Лучший Аллен со времен ..., да. Люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в непонятках, почему только Дали, да нет же, они там все такие! Я валялась, например, от сцен с Хэмингуэем, когда они в таком шикарном экипаже, по ночному Парижу, или в кафе, или на танцах, и всегда одно и то же - на войне было тяжело.

ДА! :lol:

но Уилсон, канешна, дает, я не ожидала. Кстати, забавно - у него такая речь, сбивчивая, или иронично-серьезная, и чуть-чуть потерянная - короче, вылитый Аллен! - я не знаю, так было задумано, или Уилсон бессознательно подхватил манеру режиссера и его обычного героя, но получилось круто)
Думаю, это его признание в любви;).

Уилсон прекрасен в Королевских Тененбаумах, просто прекрасен! (исчо и сценарист) Он вообще талантливый чувак :cool:. И симпатишный).. А Старски и Хатч?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После невнятного "Незнакомца" Вуди Аллен снимает лёгкое, поэтичное, пропитанное романтикой парижских улочек, немного безумное полотно о том, куда могут привести творческие муки. "Полночь в Париже", в общем-то, торжественный капустник в честь выдающегося режиссёра, не памятник, а лишь нескромно, но талантливо приукрашенный автобиографический набросок. Мол, за вдохновением к Дали ходил, Хемингуэю руку пожимал, даму Пикассо целовал. Попробуйте доказать растерянному от своего счастья Оуэну Уилсону обратное.

 

8 из 10

Изменено 07.01.2012 14:31 пользователем Denis10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После невнятного "Незнакомца" Вуди Аллен
Для меня - внятного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чот совсем дупля не врежу к чему весь этот замес ? О чём ващще этот фильм-сказка ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём ващще этот фильм-сказка ?

Например, о том, что жить нужно СЕЙЧАС. А не ностальгировать по предыдущим временам. У художников, с их воображением, это вообще может быть проблемой (у них часто нет грани между воображаемым и реальным миром, это стало темой мрачнейшего фильма Бергмана "Час волка").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, о том, что жить нужно СЕЙЧАС. А не ностальгировать по предыдущим временам.

 

Ну, да, и чтобы зритель этим проникся, нам показывают всё в точности до наоборот. Особенно концовка, судя по которой, всё у него ладушки по жизни.

Короче вся эта история мне больше напоминает глюки упоротого, которого в конце так и не попустило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, и чтобы зритель этим проникся, нам показывают всё в точности до наоборот. Особенно концовка, судя по которой, всё у него ладушки по жизни.

Короче вся эта история мне больше напоминает глюки упоротого, которого в конце так и не попустило.

 

Иногда лучше смотреть "Трансформеров"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда лучше смотреть "Трансформеров"...

Чем корчить из себя киноэстета ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем корчить из себя киноэстета ...

 

Чем выставлять себя клоуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...