MariaChelsea 12 сентября, 2011 ID: 401 Поделиться 12 сентября, 2011 Во-первых я не понимаю, почему это Камю - экзистенциалист, а афтора самого известного высказывания о экзистенциализме ("Экзистенциализм - это гуманизм" - кста, рекомендую заценить - вопрос "жизнь-гавно" раскрыт там подробно) так брезгливо бортанули. Во-вторых, они (я впрочем тоже) не видят разницы между неэфемерным кирпичом на голову и неэфемерной планетой на голову всему человечеству. Ты ж понимаешь, что эти товарищи (далеко не дэбилы) писали о чем-то кроме как по вопросу - так "стоит ли юзать веревку и мыло али не стоит?" Словосочетание "философия отчаяния" о чем-нить же говорит?Да я ж не про различие между планетой и камнем говорила. Просто в истории этой дано то, что их смерть неизбежна и как бы все об этом знают. Обыкновенный же человек не в курсе того, что ему должна сосулька по макушке долбануть, коль судьба такая, поэтому он распоряжается (или думает, что распоряжается, так приемлемее) своей жизнью исходя из неизвестности. Тоесть сидя за компьютером я щас могу пойти и удавиться, грубо говоря Я щас просто не хочу юзать эрудицию по простой причине- я читала Камю, Сартра и про экз. вообще года 3и назад и с тех пор не открывала эти книги(может, вспомнишь славные философские беседы, которые велись тогда на КП). Поэтому я не хочу спорить в области, которую забыла почти напрочь, а времени лазить в поисках инфы нету, поэтому как бы не могу продолжить=). я думала ты догадаешься, что я их по каким-то определенным признакам и общности темы сравнивала.Ну, кто тебя знает *ох грехи мои тяжкие..* Чума Альбера Камю (о людях перед угрозой чумы - у самого Триера, помницца есть фильм под название "Эпидемия") Стена Сартра о человеке перед неминуемой угрозой расстрела. Жертвоприношение Тарковского - ядерный Апокаллипсис. "Седьмая печать" Бергмана - опять же чума. =) Это так сказать, надводная часть айсберга, что первое в голову пришло и о чем я говорила по умолчанию. То есть их всех интересовал человек в экстремальных ситуациях (некий товарищ Хайдеггер называл это кажется "часами ясности"). Причем если с двумя последними - это есть отдельный разговор, а мы тут все-таки с непосредственно с экзистенциалистов начали, то вот как раз эти французские граждане писали о том, что в критических ситуациях человек освобождается ото всех условностей, от всего наносного, ему не на что рассчитывать, не на что опираться и получает возможность быть собой, выбирает возможность быть собой. Только перед лицом смерти жизнь и имеет цену. Привет от Сартра - "Никогда мы не были так свободны, как под немецкой оккупацией. Свобода – это не ценность, которая достается по наследству и которой можно пользоваться по своему усмотрению. Свободу необходимо завоевать и присвоить, завладеть ею в трагической ситуации, куда брошен человек, где он предоставлен сам себе, где он волен выбирать... Изгнание, плен, тем паче смерть(...) внезапно мы осознали, что это не случайности, которых можно избежать, в них пришлось увидеть наш жребий, нашу судьбу, глубокий источник нашей человеческой реальности" - "Республика молчания" Я ж с этим и не спорила. Как бы так много букафф, весьма познавательных, но я совершенно не против этой теории=) С морально-этической точки зрения это так. Только где Триер говорил о том, что "жизнь имеет цену"? Мы ж вроде про него. Я там чего-то такого не помню. Или то, что они все так дружно приняли смерть сразу все эти многабукафф как бы олицетворяет? Неее.. А я где-то утверждала обратное? =)Спасибо большое за наблюдение. =) Но мне это и так было очевидно, когда я говорила, о том, что Жюстин - невротичка ("меланхоличка"). А Гинзбург - нормальная баба, нормально вписанная в социум и существующей у ей так скзать "ячейку обсчества" (от которой Жюстин напомню принципиально отказалась). Поэтому (уже который раз пишу) - в ситуации "всеобщий пипец" Жюстин стойче, чем Клер. Противопоставление между эм и жо достигается за счет того, что обе бабы оказываются "стойче" перед лицом иррационального чем имеющиеся в фильме мужик. Опять же не спорю. Если рассматривать через призму все того же учения экз., то все верно. С физической точки зрения совершенно пофигу, встретишь ты смерть достойно, или будешь в панике носиться(ака героиня Гинсбур), итог все равно не утешителен, и по сути дела не зная, что находится за гранью смерти нельзя сказать, имеет ли что-либо смысл. Ну, если только человек умрет с чистой совестью. Вообще нам flyingcamel как бы справедливо заметила про "не совсем обыкновенного персонажа" - то есть очевидно, что весь фильм как бы на барышню и ее окружающие как на не совсем нормальную смотрели. Мне, кстати, было бы интересно послушать аргументы в пользу маловероятности поведения человека, который уверен, что скоро состоится Армагеддон.Ну ты просто замени Апокалипсис каким-нибудь...гм...катаклизмом. Суть одна-смерть. Много людей будут столь пофигистически спокойны перед лицом смерти? Потом каждое ее действие является антонимом действия "нормального буржуа", не? Вопрос "и?" не уловила, я так могу на каждое предложение отвечать)))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2562386 Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 12 сентября, 2011 ID: 402 Поделиться 12 сентября, 2011 Я, честно говоря тут восстановила вопрос спора (который ушел в дебри). Спор-то был всего в одно фразе, что мол выбор- прожить отведенный тебе срок, или же покончить с этим сейчас, у героев же выбора нетуть, т.к. им заранее известно, что щас будет финал всему. Ну, можно чуть пораньше откинуться, но неизбежность скорой смерти. Это ж очень страшно, еще Достоевский писал про жестокость смертной казни, какие чувства должен испытывать человек, который осознает, что сейчас умрет насильственной смертью. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2562414 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 12 сентября, 2011 ID: 403 Поделиться 12 сентября, 2011 Да я ж не про различие между планетой и камнем говорила. Просто в истории этой дано то, что их смерть неизбежна и как бы все об этом знают. Обыкновенный же человек не в курсе того, что ему должна сосулька по макушке долбануть, коль судьба такая, поэтому он распоряжается (или думает, что распоряжается, так приемлемее) своей жизнью исходя из неизвестности*госпадибожемой* Да в том, то и цимес, что сегодня "не знают" и гуляют на свадьбе, а завтра "знают". Сегодня "не знают", а завтра дохтур выдает диагноз, мол знайте, что жить вам, мол уважаемый пару месяцев. Сегодня "не знают", а завтра расстрельный приговор. И как бе не наблюдаются ли тут параллели с сабжевой историей. А на самом деле, что рано или поздно знают всегда, просто не думают об этом и не хотят собственно.Поэтому я не хочу спорить в области, которую забыла почти напрочь, а времени лазить в поисках инфы нету, поэтому как бы не могу продолжить=).Сообщи ты мне об этом немного пораньше (начиная с поста №413) мы бы сэкономили массу времени этой бесценной жизни. =) Я ж с этим и не спорила. Как бы так много букафф, весьма познавательных, но я совершенно не против этой теории=) С морально-этической точки зрения это так.Зачем ты мне рассказываешь тогда про сосульки?Опять же не спорю. Если рассматривать через призму все того же учения экз., то все верноНу вот мы кацца и начинаем немножечко уходить от первичного "жизнь - гавно" Ну ты просто замени Апокалипсис каким-нибудь...гм...катаклизмом. Суть одна-смерть. Много людей будут столь пофигистически спокойны перед лицом смерти? Потом каждое ее действие является антонимом действия "нормального буржуа", не?Так она ненормальная - об этом прямым текстом говорили и в самом фильме. И мы уже тут пицот раз говорим. А вот что в поведении ненормального человека, тем более помещенного в ненормальную систему невероятного и малореального - это еще предстоит доказать.Вопрос "и?" не уловила, я так могу на каждое предложение отвечать)))"И" типа значит, что Сизиф приговорен на то, чтобы совершать бессмысленный и абсурдную работу - завтра это все будет к чему и не о чем, завтра исчезнет твой мир и за гранью нечего нет (Жюстин говорила что-о там про то, что мы единственная форма жизни во Вселенной) Так стоит ли в таком случае жизнь того, чтобы ее прожить? Камю, по крайней мере, утверждал утвердительно. И Ларс фон Триер типо тоже.Спор-то был всего в одно фразе, что мол выбор- прожить отведенный тебе срок, или же покончить с этим сейчас, у героев же выбора нетуть, т.к. им заранее известно, что щас будет финал всему. Ну, можно чуть пораньше откинуться, но неизбежность скорой смерти.опять 25. 1. Если человек не верит в Бога или еще какую пору человеческого существования и загробную жизнь, то ему по понятным причинам без разницы - всему на свете придет конец или только ему одному. 2. Спор вообще то был в том, является ли жизнь сама по себе говном (исходя из фильмы) или не является. Так вот ситуация как раз взята такая, что нельзя сказать, мол "мы продолжим жить в наших детях" или "в наших делах", чтобы было понятно, что стоит жизнь без всяких там дополнительных...По этому принципу мы все и так приговорены получается - не важно пять дней, пять лет или писят. Если просто говно то, какая разница в сроках, ась? И если говно и мы все равно когда-нибудь умрем, то почему Камю по твоему не рекомендовал вздергиватся на веревке (хотя по этой логике, получается, что должен был) 3. В Чуме некоторые граждане осознавая, что им всем конец, разуверевшись в высшем и низшем смысле своих усилий выбирают работу не покладая рук по облегчению страданий другим людям? Зачем? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2562627 Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem 26 сентября, 2011 ID: 404 Поделиться 26 сентября, 2011 На минутку, сложилось такое впечатление, что Ларс фон Триер, прямо заявил: "Планета скоро умрет, и мы все умрем!"... Странно было... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2590853 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 27 сентября, 2011 ID: 405 Поделиться 27 сентября, 2011 Крутые характер-постеры Да и киношка вроде выходит сча в Америке на малом количестве экранов http://www.empireonline.com/news/story.asp?NID=32090 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2592632 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 29 сентября, 2011 ID: 406 Поделиться 29 сентября, 2011 (изменено) Посмотрел. Снято хорошо, актеры тоже знают свое дело. Картинка красивая. Сюжет сложным не назову, режиссура и музыка на уровне. Изменено 29.09.2011 02:48 пользователем MemphisRains Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2594860 Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 29 сентября, 2011 ID: 407 Поделиться 29 сентября, 2011 Сюжет сложным не назову, режиссура и музыка на уровне. Значит ничего не понял. ^_^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2594962 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 29 сентября, 2011 ID: 408 Поделиться 29 сентября, 2011 (изменено) Значит ничего не понял. ^_^ Потому что сюжет не сложный? Символизм вполне доступен и понятен(не весь), как по мне. Не испытывал заморочек с пониманием происходящего во время просмотра. Изменено 29.09.2011 08:45 пользователем MemphisRains Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2595038 Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 29 сентября, 2011 ID: 409 Поделиться 29 сентября, 2011 Потому что сюжет не сложный? Символизм вполне доступен и понятен(не весь), как по мне. Не испытывал заморочек с пониманием происходящего во время просмотра. А луночка. -))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2595337 Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 2 октября, 2011 ID: 410 Поделиться 2 октября, 2011 Ох, сколько я ждал эту картину. Мучительно и долго предвкушал просмотр, и вот оно, свершилось. Могу сказать, что ожидал немного большего, но все равно увиденным остался доволен. Получился такой смиренный фильм, пылающий неизбежностью и чувствами депрессии. Что касается игры Кирстен Данст, то на актерском поприще больше пришлась по вкусу Шарлотта Генсбур, которая продемонстрировала, как по мне, так в разы больше, чем Кирстен. Сама идея, преподнесенная Триером, так и подталкивает к пропасти, заставляя приобщаться к скорейшему краху. Как-то так Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2601622 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер 3 октября, 2011 ID: 411 Поделиться 3 октября, 2011 Ну это не Триер, это какая-то асмотрибельная бездейственная мутотень, лежащая в нудятине как свин в грязи и лениво так переваливающаяся в ней с боку на бок (а зачастую затяжно и бессовестно закапывающаяся в неё прям с головой). Может оно по приколу так делалось, т.е. на тяп-ляп и спустя рукава, но титьки Данст (ключевой видимо фрагмент, ради которого вся эта бодяга вероятнее всего и задумывалась) желающие небось могли бы засмотреть на каком-нибудь более приятном фоне. 4/10, мелкая халтурка в миску для ларсофэнов, хотя тут и другой народ на выдумки горазд, я смотрю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2602278 Поделиться на другие сайты Поделиться
Честер Раш 5 октября, 2011 ID: 412 Поделиться 5 октября, 2011 Какое дипрессивное кино, а персонажи настолько апатичны, пальма заслуженно ушла большеногой. Зачем нужна первая часть про Джустин? Затянуто, бессмысленно, бессодержательно. Другое дело вторая часть- доходчиво, напряженно, драматично, впридачу Данст буфферную область оголила. Чорт, что делал в это время Брюс Уиллис- непонятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2605926 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anikei 5 октября, 2011 ID: 413 Поделиться 5 октября, 2011 Зачем нужна первая часть про Джустин? Затянуто, бессмысленно, бессодержательно. Если говорить в кратце, в первой части показано, что Джастин пытается жить как все, но ей это не удается. Она разрушает свой мир. Позже Джастин окончательно впадает в депрессию/меланхолию. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2606099 Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 6 октября, 2011 ID: 414 Поделиться 6 октября, 2011 Фильм неплохой, но не цепляет как тот же "Антихрист". Опять же, в нем не так интересно копаться, выискивая, что же хотел сказать автор. Кирстен Данст играет отлично просто. Хотя вообще я ее не люблю. Вообще работа с актерами по-триеровски сильная. Другое дело, что я не увидел в фильме ни гениальной постановки "Догвилля", ни провокационной многоплановости "Антихриста". Хотя безусловно, я рад, что увидел его. 7|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2609392 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 6 октября, 2011 ID: 415 Поделиться 6 октября, 2011 Не узнал я в этом фильме Триера. Первая половина - здоровская комедия и стёб на тему "свадьба", второая половина депресняк в духе Триера. Совместить две эти половинки получается самый обычный артхаус с именитым режиссёром. Генсбург прекрасна, в любой работе меня продолжает радовать. Данст молодцом, лучшая роль в карьере, но никак не на награду. Остальное хороши, просто хороши. Однако история, как же она меня не цапанула. После Антихриста шаг назад. Правильно Триер говорил, что не узнал своё фильм. Чот я тоже его не особо узнаю. з.ы. к чему вообще была свадьба? 6.5 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2609577 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 6 октября, 2011 ID: 416 Поделиться 6 октября, 2011 з.ы. к чему вообще была свадьба? На ней Жюстин расстается с мужем, ругается с матерью-отцом и посылает на хрен работодателя. подумай об этом на днях. "Меланхолия" - лучший фильм Триера со времен "Догвилля" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2609592 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 6 октября, 2011 ID: 417 Поделиться 6 октября, 2011 На ней Жюстин расстается с мужем, ругается с отцом и посылает на хрен работодателя. подумай об этом на днях. И? Помимо этого она сделала ещё парочку плохих вещей Всё равно, не понимаю, к чему было показывать Часть 1 Жюстин, когда можно было сразу начинать кино со сцены с Генсбур Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2609598 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 6 октября, 2011 ID: 418 Поделиться 6 октября, 2011 И? Помимо этого она сделала ещё парочку плохих вещей Всё равно, не понимаю, к чему было показывать Часть 1 Жюстин, когда можно было сразу начинать кино со сцены с Генсбур Жюстин сначала Триер бросает в обычную, житейскую ситуацию (что может быть радостнее собственной свадьбы в принципе?) и на контексте ее поведения в социуме прорабатывает ее характер. А то, что Жюстин положить на этот мир и она морально готова к апокалипсису - все это вытекает из свадьбы. Сравни с истериками Клэр во 2 части. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2609604 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 6 октября, 2011 ID: 419 Поделиться 6 октября, 2011 Жюстин сначала Триер бросает в обычную, житейскую ситуацию (что может быть радостнее собственной свадьбы в принципе?) и на контексте ее поведения в социуме прорабатывает ее характер. Хм... чот не подумал об этом. Хотя комедия из этой части вышла здоровской А то, что Жюстин положить на этот мир и она морально готова к апокалипсису - все это вытекает из свадьбы. Сравни с истериками Клэр во 2 части. Так тут всё и так было понятно - меланхолик же Данст) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2609612 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 7 октября, 2011 ID: 420 Поделиться 7 октября, 2011 з.ы. к чему вообще была свадьба?Ну ежам же понятно, что свадьба - церемония (ритуал) вступления в новую жизнь.* *Триер их по ходу дела ненавидит (я тоже) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2609830 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 9 октября, 2011 ID: 421 Поделиться 9 октября, 2011 Какое дипрессивное кино, а персонажи настолько апатичны, пальма заслуженно ушла большеногой. Зачем нужна первая часть про Джустин? Затянуто, бессмысленно, бессодержательно. Другое дело вторая часть- доходчиво, напряженно, драматично, впридачу Данст буфферную область оголила. Чорт, что делал в это время Брюс Уиллис- непонятно. А у меня вот всё наоборот. Вобщем первая часть достаточно бодро смотрелась, шикарно снята свадьба, с учётом того, что она несёт оф корсе - отлично с её помощью прописан характер Джастин и её отношение ко всему и вся. В конце концов, мне кажется, такое мероприятие как свадьба уж точно не случайно Ларсиком выбрано. То, что какбэ является символом самого счастливого события в жизни, он выворачивает наизнанку и показывает полную ненужность этого "нужного" события. Персонажи отличные, даже эпизодические, закрывающийся от невесты Удо Кир улыбал -) А вот вторая часть как-то унылее пошла. Хотя собстно понятно, что она и должна быть более унылой, но слишком меланхоличная меланхолия вышла, сорри за тафтологию. В целом, общий месседж понравился. Хотя, это конечно не тот Ларс Фон Триер которого мы знаем. Но наверное я всё же больше довольна осталась этой работой, чем нет. 8\10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2615295 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 9 октября, 2011 ID: 422 Поделиться 9 октября, 2011 Хотя, это конечно не тот Ларс Фон Триер которого мы знаем. Ну почему же... Это Ларс, только в новой стадии: спокойное, меланхоличное, эстетически прекрасное и вместе с тем шокирующее кино после тяжелого и депрессивного "Антихриста" - будто возрожденное, постдепрессивное кино. А так, вполне в духе Триера - символы, эстетика, Удо Кир на втором плане и куча приветов Тарковскому. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2615305 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 9 октября, 2011 ID: 423 Поделиться 9 октября, 2011 Ну почему же... Это Ларс, только в новой стадии: спокойное, меланхоличное, эстетически прекрасное и вместе с тем шокирующее кино после тяжелого и депрессивного "Антихриста" - будто возрожденное, постдепрессивное кино. А так, вполне в духе Триера - символы, эстетика, Удо Кир на втором плане и куча приветов Тарковскому. Ну частично согласна, в частности съёмка по прежнему в духе Триера. Но какое уж "постдепрессивное"? По-моему фильм очень даже депрессивен. Просто его воздействие отличается немного от воздействия других фильмов Ларса на отдельно-взятого индивида, бгг). Мне обычно фильмы Ларса бьют по башке молотком. ( сие не есть плохо, я просто ощущения описываю). Тут такого не было. Такая..эстетствующая депрессуха, но без чернухи. ЗЫ: Кстати про "Антихриста". После просмотра Меланхолии, жутко захотелось его пересмотреть и повысить оценку. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2615320 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 9 октября, 2011 ID: 424 Поделиться 9 октября, 2011 Ну частично согласна, в частности съёмка по прежнему в духе Триера. Но какое уж "постдепрессивное"? По-моему фильм очень даже депрессивен. Просто его воздействие отличается немного от воздействия других фильмов Ларса на отдельно-взятого индивида, бгг). Мне обычно фильмы Ларса бьют по башке молотком. ( сие не есть плохо, я просто ощущения описываю). Тут такого не было. Такая..эстетствующая депрессуха, но без чернухи. ЗЫ: Кстати про "Антихриста". После просмотра Меланхолии, жутко захотелось его пересмотреть и повысить оценку. В "Меланхолии" все дышит возрождением, пусть и выражено это в большей степени в стилистике. После "Мандерлея" и "Самого главного босса" Триер впал в депрессию, результатом чего явилась соответствующая по настроению лента "Антихрист". В "Меланхолии" все по-другому. Это прекрасное позднее для автора кино, доведенное почти что до совершенства (пусть в содержательном плане оно и упадочно в большей степени, чем любой из предыдущих его фильмов). Многие как раз жаловались - мол, скучно, не цепляет и пр. Но в контексте всей фильмографии Триера этот фильм видится шедевром позднего творчества. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2615364 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 10 октября, 2011 ID: 425 Поделиться 10 октября, 2011 В "Меланхолии" все дышит возрождением, пусть и выражено это в большей степени в стилистике. После "Мандерлея" и "Самого главного босса" Триер впал в депрессию, результатом чего явилась соответствующая по настроению лента "Антихрист". В "Меланхолии" все по-другому. Это прекрасное позднее для автора кино, доведенное почти что до совершенства (пусть в содержательном плане оно и упадочно в большей степени, чем любой из предыдущих его фильмов). Многие как раз жаловались - мол, скучно, не цепляет и пр. Но в контексте всей фильмографии Триера этот фильм видится шедевром позднего творчества. Не буду спорить, тем более я плохо знакома с ранним творчеством Ларса. В плане "упадочных настроений" - не совсем поняла. В смысле, тут по части символизма ситуация хуже чем в предыдущих фильмах? Или вы имели в виду, что сам смысл депрессивен? Вобщем, мне-то как раз эти "упадочные настроения" пришлись по вкусу, хотя идея не нова, но такое изложение радует мой глаз и мозг. Да и кстати, вот ещё вспомнила, финальная сцена просто ошеломительна по атмосфере, проняло , мурашки -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32189-melanholiya-melancholia/page/17/#findComment-2617193 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.