Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Меланхолия (Melancholia)

Рекомендуемые сообщения

Михалыч

Триер просто стесняется, что снял красиво впервые за много лет.

 

Красиво он снял уже Антихриста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ожидал что-то провокационного от Триера, но ошибся. Лучше бы он снимал в своём "классическом" стиле. Вяло, вымученно, и даже хорошие актёры не спасают эту ленту.

 

5/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и не лучший, но и не худший. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний, скажем так. Есть же еще "Мандерлей" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний, скажем так.

Отличный фильм.:tongue: Я просто не знаю, какой у Ларса лучший...:unsure:

И вообще, нужно, чтобы прошло время, как-то улеглось это всё.

 

Есть же еще "Мандерлей" ;)

Вот его я ниасилила.:redface:

Но меня, например, ещё "Европа" подбешивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня, например, ещё "Европа" подбешивает...

 

Лечится очистительным просмотром трилогии про челопука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится очистительным просмотром трилогии про челопука.

Вряд ли поможет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, я конкретно про "Меланхолию" говорю. Тут Ларсу никого не жалко, и оттого зрителю тоже никого не жалко ;) Оно и лучше, к слову, на меня его выжимания эмоций никогда не действовали.
а как же мальчик? очень он с ним по отечески, и плюс с лошадьми добр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчик как мальчик, фактически мебель. А лошади - не люди :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же мальчик? очень он с ним по отечески, и плюс с лошадьми добр.
Кстати, да - в Медее лошадь жестоко помирала, а Мандерлее вообще горела (кто говорил, что все так же?)
Мальчик как мальчик, фактически мебель. А лошади - не люди :D
Julietta83, ну ладно тебе прикалываться :)Я ж тебе уже писала на сей счет и аргументировала (ну что мне себя цитировать что ли? Доросла, да:D). Жюстин - это сам Триер, так сказать женская сторона души (дихотомия, как у нас всех - да), а Клер - мужская (у нее более типичные для мужчины реакции на все, она менее депрессивна и склонна к рефлексии).

Женщины в его фильмах вообще лучше ориентируется в страшных, иррациональных ситуациях, потому что сами более иррациональны. Дети, тоже более гибкие в этом плане. Поэтому в конце остаются только они втроем, все трое - олицетворение человечества, того, что в нем есть настоящего и лучшего (гламур, церемонии, культура - это все наносное).. Где он к ним не добр? Да он ими буквально восхищается и гордится. Фатальный финал с тремя маленькими человечками в шалаше на фоне разверзнутых небес - это реально ж мать его, какой то триумф человеческого духа!:cool: Да после этого у меня реально такой позитив был к людям, как и от фильма - умирать кажется не страшно. вот точно блин - так и надо уходить. С достоинством. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчик как мальчик, фактически мебель. А лошади - не люди :D
нее мальчик не мебель, он как раз за самые главные эмоции отвечал. А лошади они как пророки, чувствовали и знали, короче они важны, и он не с проста их "сохранил" до последнего.

Женщины - вот его главное зло. Земля кста тоже женского рода.

Кстати, да - в Медее лошадь жестоко помирала, а Мандерлее вообще горела (кто говорил, что все так же?)
А здесь у лошади было свое время, красивые кадры, замедленного действия - конца. Правда, визуально были геометрически красивые сцены.-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщины - вот его главное зло. Земля кста тоже женского рода.
Да е-мое, в каком месте они - "зло"? Ну видно жыж, что дюже симпатизирует)) - особливо блондинке, которая, как Вовочка испортила всем последний праздник и послала шефа лесом (хотя бы зная характер афтора - понятно, что он типа "ЗА").:D

И откуда, уверенность, что он русский язык знает, где "Земля, кста, тоже женского рода". На инглише кажись среднего (насчет датского - не гарантирую, но есть подозрения, что так же).;)

 

ЗЫ Земля - не "зло" и не "добро" (хай Малик в таких категориях разговаривает) Она такая какая она есть и рано или поздно мы все в нее ляжем. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ЗЫ Земля - не "зло" и не "добро" (хай Малик в таких категориях разговаривает) Она такая какая она есть и рано или поздно мы все в нее ляжем. Вот и все.
разговор сестер, когда Кирстен говорит о жизни на Земле. Не помню дословно, но именно это её отношение делает героиню сильной, она воспринимает происходящее как освобождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу рецензию, и не хочу распыляться на мелкие отзывы, но если кратко- awesome. Браво!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, все, сейчас выскажусь и закрою для себя тему свежего Ларсика раз и навсегда.

 

Julietta83, ну ладно тебе прикалываться :)

 

Ну кто ж виноват, что ты видишь одно там, где я вижу совсем другое? Вопрос индивидуального восприятия, против которого не попрешь, только и всего ;) Ну да, Жюстин - это Ларс, и Клер - это Ларс, я тут даже уже начинаю грешным делом думать, что Джон - это Ларс (по крайней мере, это то рацио, которое в нем есть, и которое он не особо в себе любит). Финал для меня скорее очередная ирония, ибо от вселенского взрыва в деревянном шалашике не особо укроешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал для меня скорее очередная ирония, ибо от вселенского взрыва в деревянном шалашике не особо укроешься.

 

Да разве кто-то пытался там укрыться?

А) Успокоить ребёнка. Б) С честью принять неминуемую смерть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал для меня скорее очередная ирония, ибо от вселенского взрыва в деревянном шалашике не особо укроешься.

от вселенского взрыва НЕ укроешься даже в катакомбах, и специализированном помещении. Герои не укрывались в шалаше, а воссоединялись-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос индивидуального восприятия, против которого не попрешь, только и всего ;) Ну да, Жюстин - это Ларс, и Клер - это Ларс, я тут даже уже начинаю грешным делом думать, что Джон - это Ларс (по крайней мере, это то рацио, которое в нем есть, и которое он не особо в себе любит). Финал для меня скорее очередная ирония, ибо от вселенского взрыва в деревянном шалашике не особо укроешься.
Об индивидуальном восприятии можно зато поговорить, а то чего тему за зря гонять всеми этими неиндивидуальными, которые одни на всех, и из одной темы в другую - "лучший фильм", "не лучший", "фигня", "не фигня", "а у нас сегодня кошка родила вчера котят "а нас были сабы, но соседи жевали и хрюкали на просмотре". :)

То есть, признаешь, что как минимум к двум персонажам (Жюстин и Клер, хотя я бы не сказала, что не добр ко всем остальным) он все-таки "добр"? Ну дык, что и треба... Почти каждый автор рассматривает мир через призму себя, ну это нормально и не говорит о мизантропии. Настоящие мизантропы - это как раз псевдогуманисты, с идеями, которые под лозунгом осчастливить глобально весь мир и мамку родную не пожалеют. А настоящий гуманизм с индивидуализма то и начинается как по мне.;) Кто сам себе интересен и видит изъяны - уже небезнадежен, это только те кто говорит, что любит всех и вся - на самом деле никого не любят..

Че-то понесло, да. Про шалаш - это не укрытие. Шалаш - для меня это та самоя рационализации и структуризации (не знаю, любит он ее там или не любит, но за столько времени с собой пора и привыкнуть - мне кажется, что как раз любит, да-да, раз герои предпочитают ее банальным ритуалам типа "посмотреть на море" или "выпить бокал вина". Типа, пока голова работает - не отказывайся от нее, лучше свое, чем чужое. мне просто близок этот подход - очень личное для меня кино получается.:cool: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщины - вот его главное зло. Земля кста тоже женского рода.

Если женщины у него главное зло, то кто ж тогда мужчины?:frown:

 

И откуда, уверенность, что он русский язык знает, где "Земля, кста, тоже женского рода". На инглише кажись среднего

В английском языке у существительных нет категории рода.

 

Финал для меня скорее очередная ирония, ибо от вселенского взрыва в деревянном шалашике не особо укроешься.

От него нигде не укроешься, в том-то и дело.

И где тут ирония?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что Триер в первую очередь отождествляет себя в этом фильме не с Данст, мальчиком и Гинзбург, и даже не с Кефиром, а с Меланхолией. Да, в этом соль - Триер это всеуничтожающая планета, творец собственного кинематографического мира, в котором датский режиссер перечисляет преступления человечества ("Танцующая", "Догвиль", "Рассекая волны"), выносит биосфере приговор ("Антихрист") и приводит его в исполнение путем обрушивания на нее всей силы своего гения. В чем может воплотиться объем и мощь гения Триера? Только в планете размером с Юпитер.

 

Перед ним бессильны Джон Маклейн и Чак Норрис, даже Кефир, способный за 24 часа остановить несколько мировых войн, атомных взрывов и покушений на Обаму, лишь тупо пялился в бинокль. Его Триер и позвал, чтобы продемонстрировать слабость экшн-героев перед своей силой.

 

Данст - одна из пророков Триера, узрела судьбу Земли заранее и наставила на путь истинный нескольких заблудших.

Побег от жениха в звездную ночь символизирует ее побег к Триеру, последовавшая затем обнаженка под звездой - символ полового акта с Триером.

 

Исполнение приговора - вот Глубинный Смысл фильма! Только непонятно, про что датский режиссер будет снимать дальше.

Изменено 14.07.2011 16:11 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео рецензия на фильм от Романа Каримова

Изменено 14.07.2011 18:41 пользователем vellas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В английском языке у существительных нет категории рода.
Имелось в виду буквально следующее, как подсказывают учебники - "В современном английском языке грамматического рода нет. Почти все неодушевленные существительные, а также большинство одушевленных существительных, не обозначающих лиц мужского или женского пола, относятся к среднему роду и заменяются местоимением it:" Но мы то не "grammar nazi" и понимаем, что поинт был вовсе не в этом.-)
Да, в этом соль - Триер это всеуничтожающая планета, творец собственного кинематографического мира, в котором датский режиссер перечисляет преступления человечества ("Танцующая", "Догвиль", "Рассекая волны"), выносит биосфере приговор ("Антихрист") и приводит его в исполнение путем обрушивания на нее всей силы своего гения. В чем может воплотиться объем и мощь гения Триера? Только в планете размером с Юпитер. (...) Исполнение приговора - вот Глубинный Смысл фильма! Только непонятно, про что датский режиссер будет снимать дальше.
echnathon, спасибо, обожаю - perfect. Умеешь када хочешь, да-да-да.:cool:

Но я бы не сказала, что приговор биосфере, скорее своему миру, где он и Данст, и Клер, и Сэльма и Грейс etc. Я об этом уже писала кое-где - окончательное вынесение кино в область концептуального искусства. Такой самоубийственный акт по внесению себя в Пантеон Великих (оценено будет позже и в контексте всего творчества). Прямо великомученником и великим реформатором себя окончательно сделал. Не факт, что он будет еще снимать после этого, ага. Но хочется верить -).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если женщины у него главное зло, то кто ж тогда мужчины?:frown:
:) никто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, смысл в том, что

Данст кичилась тем, что она угадала количество зёрен в банке, и поэтому она, типа, всё знает. А тут нате: с лунками просчиталась, которых меньше, чем пальцев двух рук. И это намёк на то, что она не всё знает.

 

 

 

Сомневаюсь чтобы Данст просчиталась с лунками, тогда получается, что и Сазерленд ошибся? Не похоже как то...

 

 

 

Вот фильм докатился и до Владивостока, что в наших краях для подобного кино - большая редкость (если это не Pacific Meridian). Показывают с субтитрами.

Фильм однозначно не шедевр, но на грани его. Посылы все легко читаемы, абстракции минимум, приятный и волнующий саунд. Ларс фон Триер очень оригинальный режиссер нашего времени. Но если он пытается докричаться до зрителя, то изучив эту картину - складывается впечатление, что он немного устал это делать и голос его ослаб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об индивидуальном восприятии можно зато поговорить, а то чего тему за зря гонять всеми этими неиндивидуальными, которые одни на всех, и из одной темы в другую - "лучший фильм", "не лучший", "фигня", "не фигня", "а у нас сегодня кошка родила вчера котят "а нас были сабы, но соседи жевали и хрюкали на просмотре". :)

:roll: именно! я вот сижу лишённая доступа, и читаю иногда (типа прочитала - вроде как посмотрела немного XDXD)), но вот эту муйню несколькостраничную про сабы-не сабы - :eek:..

А настоящий гуманизм с индивидуализма то и начинается как по мне.;)

И по мне. Ну, если в адекватном ключе индивидуализм, ага)..Вишь, зашла про кино почитать, а тут ещё и за жизнь, и за философию..:D :tongue:

Исполнение приговора - вот Глубинный Смысл фильма! Только непонятно, про что датский режиссер будет снимать дальше.
Про Возрождение.))

Видео рецензия на фильм от Романа Каримова

Ахаха)), жесть какая)).

:) никто...

:D

Но мы то не "grammar nazi" и понимаем, что поинт был вовсе не в этом.

грэмма наци :biggrin:

(мне эта тема нравится, я вставлю от себя)

Ясен пень, имелось в виду, что категория рода не грамматическая, лишь семантическая. Все ж со школы помнят, что "корабль" - она)).

Если конкретно про "Землю", то тоже в "Примечаниях" всегда можно найти примерно такое:

Существительные «nature», «earth», «world» часто соотносятся с женским родом: ... Nature ... seemed to hold her breath for the event...' (K. Graham). Nature has come through again - she always does (S. J. Gould). 'Sometimes I think she's like the giant Antaeus who became stronger each time he touched Mother Earth' (M. Mitchell). 'If nature is to be commanded, she must be obeyed' (прим. прив. по Лалаянц, 1988: 103). ...and dream that the world is young again - young and sweet as she used to be... (Jerome K. Jerome). And now art thou cursed from the earth, which hath opened her mouth to receive thy brother's blood from thy hand... (The Holy Bible). (отсюда)

А вообще, вот здесь - доступным человеческим языком, полно достаточно, и интересно, типа ликбеза)). Например, "Сильным членом оппозиции «мужское - женское» является женский род : girl, mother, lady. Мужской род, соответственно слабый. Поэтому происходит его нейтрализация. Man - это уже не только мужчина, это человек в целом. Точно так же используется местоимение he. Именно это и вызывает столь бурное возмущение приверженцев феминизма." ИЛИ "Еще одна группа - существительные, обозначающие различные средства передвижения. “getting of the car… he said…'Fill her up, please'. Некоторые исследователи отмечают тот факт, что если хозяйка машины - женщина, она может говорить о ней в мужском роде.", да и вообще, "Любой, принадлежащий кому-то предмет, можно назвать, используя женский род, для подчеркивания особой ценности этого предмета для конкретного человека. `My lady guitar'"

Язык намного богаче и интереснее, чем сухие учебники грамматики без Примечаний;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...