P.S. SeLeNa Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Лучший триллер - "Молчание ягнят"! Чуть ли не единственный фильм, который я смотрела в напряжении от начала и до конца Еще можно выделить "Основной инстинкт", но по-моему до уровня "Молчания" он явно не дотягивает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pearin Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Триллер один из моих любимых жанров 1. Твин пикс Еще? 2. Шоссе в никуда 3. Адвокат дьявола 4. 21 грамм 5. Цвет ночи 6. Подозрительные лица 7. Дитя человеческое (ну так себе...) 8. Королевская битка 9. Псы войны 10. Манхоланд драйв Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chichina Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Триллер один из моих любимых жанров 1. Твин пикс Еще? 2. Шоссе в никуда 3. Адвокат дьявола 4. 21 грамм 5. Цвет ночи 6. Подозрительные лица 7. Дитя человеческое (ну так себе...) 8. Королевская битка 9. Псы войны 10. Манхоланд драйв Более чем странный список для этой темы. У меня аж глаза стали как у персонажей аниме от удивления. 21 грамм - триллер? Концептуальный вопрос: что для вас триллер? то, что написано на коробочке или как? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Долго не могла определится между "Семь" и "Молчанием ягнят" все таки выбрала первый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 "Мизери", без вариантов. Для меня. А вот то, что его там нет, а есть "Комната страха", - чудеса на колесах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
From dusk till dawn Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 А вот то, что его там нет, а есть "Комната страха", - чудеса на колесах.Да это не просто колесики, это колесищи какие-то. ЗЫ. Даешь ПОПУТЧИКА! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 "Мизери", без вариантов. Для меня. А вот то, что его там нет, а есть "Комната страха", - чудеса на колесах. Да это не просто колесики, это колесищи какие-то. ЗЫ. Даешь ПОПУТЧИКА! Есть! И Мизери, и Попутчик. Пункт называется Другой фильм. Совет: Прочтите тему от начала и до конца. И таких вопросов возникать не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pearin Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Chichina Конечно же нет, скорее то что я сам отношу к триллерам. Хотя если поразмыслить над определением, то 21 грамм не плохо подходит. Но это опять же ИМХО Тут кстати есть список триллеров, для того, чтобы можно было вспомнить то что было забыто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CellarDoor Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Я люблю психологические триллеры, поэтому "Молчание ягнят" - однозначно! Еще бы назвала "Без пощады". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 1 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Похоже, "Молчание ягнят" становится единоличным лидером. Хотя еще совсем недавно он шел наравне с фильмом "Семь". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elga Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 "Семь" или "Бойцовский клуб"? Вопрос: "Быть или не быть". Конечно же, "Быть"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prot Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Голос за "Телефонную будку". Вот так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 "Семь" и продолжение фильма "Семь 2",очень хорошие триллеры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 14 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 "Семь" и продолжение фильма "Семь 2",очень хорошие триллеры Что за "Семь 2"? Впервые слышу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 "Семь" и продолжение фильма "Семь 2",очень хорошие триллеры Чего? Можно по-подробнее насчёт продолжения? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S. SeLeNa Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Чего? Можно по-подробнее насчёт продолжения? До меня эти слухи тоже не добрались... Интересно было бы подробнее услышать об этом фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Какой еще "Волк"? Когда научимся читать первый пост, прежде чем писать что-то? Что за "Семь 2"? Впервые слышу. Чего? Можно по-подробнее насчёт продолжения? Продолжение фильма такое: В городе появился новый маньяк-убийца девушек,в частности до 25 лет,в полиции дело отдают инспектору и его напарнице,напарницу убивают по неизвестным обстоятельствам... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 14 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Продолжение фильма такое: В городе появился новый маньяк-убийца девушек,в частности до 25 лет,в полиции дело отдают инспектору и его напарнице,напарницу убивают по неизвестным обстоятельствам... Фильма "Семь 2" не существует в природе! Тебе впарили какой-то левый триллер (наверняка снятый для ТВ), на обложке которого пираты написали "Семь 2", чтобы привлечь покупателей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Фильма "Семь 2" не существует в природе! Тебе впарили какой-то левый триллер (наверняка снятый для ТВ), на обложке которого пираты написали "Семь 2", чтобы привлечь покупателей. Возможно!Но фильм очень интересный и захватывающий! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusha Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Для меня интересны "Бойцовский клуб", "Семь", "Помни". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock_N_Roll Doctor Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Основной инстинкт! шикарный фильм,сюжет захватывающий и запутанный,а Шарен самая секси! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Отдала голос за фильм "Подозрительные лица", т.к. являюсь ярым противником триллеров, и этот фильм имеет атмосферу "не очень страшного фильма". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luira Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Голосовала за Телефонную будку(столько напряжения и нервов без ухищренного сюжета и местом с малюсенькую будку! - великолепно!), Молчание ягнят (Хопкинс и Фостер - это уже классика), Игра (совсем недавно посмотрела, сопережевала герою Дугласа до последнего, финал удивил!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartman Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Проголосовал за Инстинкт с Шарон Стоун. Ещё вспоминаются Бешеные Деньги с Кортни Кокс, всем советую посмотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Я проголосовал за несколько фильмов, но выделю только два, а именно: Семь и Психо. Оба, эталоны жанра, выделяются среди фильмов своих эпох. Все говорят, что триллеры Хитчкока - классик, но и Семь, в общем-то, тоже стало классикой. Не буду ничего писать, только скажу, что это два фильма, без которых жанр триллера невозможно представить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.