Михалыч Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Ну все давайте завязывать с оффтопом. Или голосуем или нет. Если кто-то будет голосовать за пункт Другой фильм, пусть пишет, что это за фильм или фильмы. Если какое-то кино наберет приличное число голосов (хотя бы 5), то внесем его в опрос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacrament Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 "Молчание ягнят". "Семь". Пока так. Пока всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Как мне "нравится" присутствие "БК" во всех опросах. Тут тебе и триллер, тут тебе и соц. насилие! Универсальный просто фильм... Ну, если голосуем "без примеси", то так: - Телефонная будка (2002) - Молчание ягнят (1991) - Комната страха (2002) - Психо (1960) - Другой фильм Всё остальное либо "с примесью" много чего, либо просто и вовсе не отсюда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 "Помни". Раз это вообще мой любимы фильм, значит и лучший триллер тоже. Все просто. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Как мне "нравится" присутствие "БК" во всех опросах. Тут тебе и триллер, тут тебе и соц. насилие! Универсальный просто фильм... Ты немного путаешь жанр фильма с его темой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Уважаемые модеры, поспешил, добавьте голоса за Психо и Игру пожалуйста. Сделано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Как мне "нравится" присутствие "БК" во всех опросах. Тут тебе и триллер, тут тебе и соц. насилие! Универсальный просто фильм... Надо бы открыть ещё "Лучшую драму" и впихнуть его туда же. Голосовал за: - "Молчание ягнят" - "Комната страха" - "Телефонная будка" - "Пила" - Другой фильм, имея в виду "Шестое чувство", "Сайлент Хилл", "Клетка", "Обитель зла" и конечно "Ножницы" с неподражаемой Шэрон). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Другой фильм, имея в виду "Шестое чувство", "Сайлент Хилл", "Клетка", "Обитель зла"... Читаем первый пост. Фильмы с примесью мистики или фантастики участие в опросе не принимают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 "Помни" - держал в напряжении от первой до последней минуты. Остальные любимые фильмы, представленные в опросе триллерами не считаю, так что выбирать было легко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitman Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Для меня лично Пила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fincher Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Как мне "нравится" присутствие "БК" во всех опросах... Меня это тоже удивило!Быстро просмотрев,что называется, одним глазом список и, поставив галочку напротив нужного мне фильма(а это безусловно "Se7en") я принялся уже подробно рассматривать список...Вдруг,обнаружил "Бойцовский клуб". "Бойцовский клуб"- мой любимый фильм,а "Семь" лучший триллер ,по-моему?Как быть?......Я выбрал второй(настоящий триллер). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 "Бойцовский клуб"- мой любимый фильм,а "Семь" лучший триллер ,по-моему?Как быть? Прголосовать за оба - опрос многовариантный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fincher Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Прголосовать за оба - опрос многовариантный. Да..спасибо!Но когда я захожу на данную страницу-внизу опроса"Вы уже сделали свой выбор".Не могли бы ли вы мой голос ,в таком случае,кинуть и за БК! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Не могли бы ли вы мой голос ,в таком случае,кинуть и за БК! Мог бы и кинул. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
факультет Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Смотрел все фильмы,представленные в опросе.Голос отдам самому лучшему для меня "Молчание ягнят". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evandlin Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Молчание ягнят и Пила. Первый - хороший фильм сам оп себе. Нравится игра актеров. Лектор - лучший персонаж у Хопкинса и лучший маньяк. второй - оригинально и интригующе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Проголосовала за "Молчание ягнят", "Семь", "Основной инстинкт" и "другой фильм". К последним я бы отнесла "Имитатор" ... ну и что-нибудь еще (а что именно - уже из головы вылетело))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Товарищи модераторы. Только что впервые отсмотрел фильм "Игра". Отменное кино. Добавьте за него мой голос пожалуйста. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Товарищи модераторы. Только что впервые отсмотрел фильм "Игра". Отменное кино. Добавьте за него мой голос пожалуйста. Сочувствую, опрос одновариантный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Сочувствую, опрос одновариантный. Как так?! Я же сам его делал многовариантным! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Как так?! Я же сам его делал многовариантным! Проверить досконально не могу, поэтому добавил твою единичку Игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 ...поэтому добавил твою единичку Игре. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
From dusk till dawn Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Очень я к этому жанру неравнодушна, честно сказать. Сразу говорю, что голосую необъективно, а от сердца и души. Голосую за : - ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА (не могу его назвать триллером чистой воды, но просто уж больно фильм люблю...догадайтесь почему...) - Другой фильм (и это, прошу принять к сведению, мой основной выбор) В первую очередь я имею в виду ПОПУТЧИКА с Хауэром. Во вторую, наверное, ОХОТНИКОВ ЗА РАЗУМОМ, ну люблю я этот фильм, пристрелите меня... ПСИХОПАТ или МАШИНИСТ - всё же Бейл исключительно хорош в этом жанре! Не охота выделять остальное, представленное в опросе, так как не моё это кино. Не преуменьшаю достоинства таких картин, как МОЛЧАНИЕ или СЕМЬ, например, но теплых чувств к данным фильмам отнюдь не питаю. Вот ПИЛУ не видела ещё. Но хочется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА (не могу его назвать триллером чистой воды, но просто уж больно фильм люблю...догадайтесь почему...) Уже догадались. Другой фильм (и это, прошу принять к сведению, мой основной выбор) Принято к сведению. За Другой фильм проголосовало 11 человек, но к сожалению отписалось по этому поводу всего трое. А я ведь просил, когда голосуете за Другой фильм, пишите, что это за фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Хичкок и его "Психоз" - однозначно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.