Waldemar 22 апреля, 2010 ID: 51 Поделиться 22 апреля, 2010 Юмор надo сделать смешным. А умный он или нет - не главное. Ну сделали его ниже пояса, выше теперь никак подняться не могут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 22 апреля, 2010 ID: 52 Поделиться 22 апреля, 2010 Однако на следующий год, даже если господдержка не увеличится, в Минкульте будет примерно $50 млн на поддержку арт-кино, дебютов, документалистов и аниматоров. Это сумма, которая еще не так давно шла на все кинопроизводство в стране. Если предположить, что производство таких фильмов не требует огромных средств (я так понимаю, что это фильмы, в которых нет - актеров, требующих заоблачных гонораров - дорогих спецэффектов и т.д.), то думаю очень даже неплохо Это не просто творческие неудачи, они в принципе не могли получиться, потому что делались людьми малопрофессиональными, неталантливыми. Деньги на ветер, получается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 22 апреля, 2010 ID: 53 Поделиться 22 апреля, 2010 Нашим режиссерам на заметку, как на "пустом" месте фильмы снимать. Было бы только умение. http://www.youtube.com/watch?v=XOZkLIwbRrw Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 22 апреля, 2010 Автор ID: 54 Поделиться 22 апреля, 2010 Нашим режиссерам на заметку, как на "пустом" месте фильмы снимать. Было бы только умение. http://www.youtube.com/watch?v=XOZkLIwbRrw И ты таким же серым хочешь видеть российское кино? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДРУЖОК 22 апреля, 2010 ID: 55 Поделиться 22 апреля, 2010 В первую очередь оно должно быть не подкупным и без коррупции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2010 ID: 56 Поделиться 22 апреля, 2010 К чему эти сообщения? Перечитай мой пост: Но ведь "Черную воблу" снимали для нас и типа нашими! Снимал, типа талант, снявший адские трэши аля Ночной-Дневной позор и мега дерьмо Иронию п. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 22 апреля, 2010 Автор ID: 57 Поделиться 22 апреля, 2010 Но ведь "Черную воблу" снимали для нас и типа нашими! Снимал, типа талант, снявший адские трэши аля Ночной-Дневной позор и мега дерьмо Иронию п. Чёрную молнию делал режиссёр, до того ничего не снимавший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 22 апреля, 2010 ID: 58 Поделиться 22 апреля, 2010 И ты таким же серым хочешь видеть российское кино? Хотя бы технологически и визуально таким же... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 22 апреля, 2010 ID: 59 Поделиться 22 апреля, 2010 Чёрную молнию делал режиссёр, до того ничего не снимавший. И шо он интересно Бехмумбатову сделал, что тот его посадил у руля? Страшно представить. Один черт, дурак дурака видит издалека. Таже ситуация с бездарями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2010 ID: 60 Поделиться 24 апреля, 2010 Ой, тема то тяжелая. В первую очередь зрители должны поверить, что наши действительно умеют снимать хорошее кино. Просто после стольких разочарований уже всем по большому счету стало параллельно, что так выходит из отечественных фильмов. Но и многое зависит от молодых талантов - кому как не им поднимать кинематограф? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 4 мая, 2010 Автор ID: 61 Поделиться 4 мая, 2010 Есть и такое мнение: Самый простой пример этих изменений к лучшему — «Возвращение», победившее на нескольких фестивалях. Но, пожалуй, наиболее представительный режиссёр в новом российском кино — Александр Сокуров. Он «видит по-русски», он умеет снимать русский дух. Прочие режиссёры известны намного меньше. Если же говорить в целом, то, насколько мне видно, российский кинематограф стремится стать похожим на западный, и в первую очередь — на американский. Это ошибка: русская цивилизация абсолютно непохожа на американскую. Конечно, публика любит американские фильмы — но душа живёт в фильмах восточных (особенно в иранских). Я убеждён, что российские режиссёры должны продолжать традицию Великого кинематографа вашей страны. Источник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 4 мая, 2010 ID: 62 Поделиться 4 мая, 2010 Есть и такое мнение: Источник Фильмы указанных режиссёров не имеют в нашей стране кассового потенциала. Соответственно, они никогда не будут окупаться, рано или поздно их будет не на что снимать. И фильмов, могущих создать не самый унизительный для страны образ отечественного кино, не станет . На создание таких работ должны выделяться средства на государственном уровне, то есть, поддержка должна оказываться не студиям Михалкова, Бекмамбетова и пр. («СТВ» Сергея Сельянова, «Три тэ» Никиты Михалкова, «Дирекция кино» и «Централ партнершип» (обе входят в холдинг «Проф-Медиа»), «Продюсерская фирма Игоря Толстунова» («ПРОФИТ»), Art Pictures (принадлежит Федору Бондарчуку, Александру Роднянскому и Дмитрию Рудовскому), «Базелевс» Тимура Бекмамбетова и кинокомпания «Рекун», "распилившие" между собой два миллиарда), а таким значимым фигурам мирового масштаба, но не мировых бюджетов. Для сравнения, цитата: "На детское, дебютное, авторское, экспериментальное, документальное и анимационное кино, финансирование которого будет осуществляться Министерством культуры, было выделено 849 млн. руб." Или же мы можем освоить методы работы американской школы (что, как раз, предлагает Тимур Бекмамбетов) и постараться снимать кино, которое сможет оценить среднестатистический зритель, коему авторское, артхаусное и фестивальное кино кажутся излишне сложными и непригодными для просмотра. Это тоже путь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 4 мая, 2010 ID: 63 Поделиться 4 мая, 2010 (изменено) Самобытным. Могут, когда хотят. Когда хотят, снимают что-то действительно стоящее, а не Острова Необитаемые с Черными Молниями. За такое дерьмо надо вообще депортировать из страны или сжигать. А кому-то ведь такое нравится. Ладно нравится, со мной один упырь здесь на счет Черной Молнии спорил, доказывал, какой это офигеннейший шедевр и как он натянул Аватар. Да, с Аватаром он сравнивал кажись. Дурдом. По поводу режиссеров самобытных. Самый яркий представитель Балабанов. Его можно ненавидеть и проклинать, но не признать то, что ему вообще на всех дзюрить с Пизанской башни - нельзя. Снимает то, что хочет, по-своему, как видит, при этом снимает качественно и со своим почерком. А не просирает огромные бюджеты хрен пойми на что, пытаясь закосить под Голливуд, а получается в итоге Уве Болл стайл. Как делают лысый и бородач. Изменено 04.05.2010 15:13 пользователем 25 Кадр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 4 мая, 2010 Автор ID: 64 Поделиться 4 мая, 2010 Снимает то, что хочет, по-своему, как видит, при этом снимает качественно и со своим почерком. А не просирает огромные бюджеты х Просирает. Ни один фильм его не окупился. По поводу режиссеров самобытных. Самый яркий представитель Балабанов. Его можно ненавидеть и проклинать, но не признать то, что ему вообще на всех дзюрить с пизанской башни - нельзя. Снимает то, что хочет, по-своему, как видит. А не просирает огромные бюджеты хрен пойми на что, пытаясь закосить под Голливуд. Как делают лысый и бородач. А "12" от бородача тебе не понравилось? Вроде, весьма самобытно и успешно в прокате. Или же мы можем освоить методы работы американской школы (что, как раз, предлагает Тимур Бекмамбетов) и постараться снимать кино, которое сможет оценить среднестатистический зритель, коему авторское, артхаусное и фестивальное кино кажутся излишне сложными и непригодными для просмотра. Это тоже путь. Я против что ли? Просто, такие фильмы, к сожалению, не примут массы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 4 мая, 2010 ID: 65 Поделиться 4 мая, 2010 Просирает. Ни один фильм его не окупился. Речь об обязательной окупаемости? А кстати даже Груз 200 окупился. На счет других не знаю. Брат первый и второй вроде тоже окупились. А "12" от бородача тебе не понравилось? Вроде, весьма самобытно и успешно в прокате. Я про Бухмумбетова! Хотя да, у нас есть еще один бородач. За "12" я так и не взялся. И даже пока не знаю, надо ли браться. Оригинал - шедевр. Хотя судя по отзывам "12" не шлак. Что уже радует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 4 мая, 2010 Автор ID: 66 Поделиться 4 мая, 2010 Речь об обязательной окупаемости? А кстати даже Груз 200 окупился. При бюджете в 2 миллиона собрать 600 тысяч. На счет других не знаю. Брат первый и второй вроде тоже окупились. Брат 1 собрал в России в кино 40 000 xD. У второго бюджет 1,5 млн. Собрал 1 млн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 4 мая, 2010 ID: 67 Поделиться 4 мая, 2010 За "12" я так и не взялся. И даже пока не знаю, надо ли браться. Оригинал - шедевр. Хотя судя по отзывам "12" не шлак. Что уже радует. Фильмы получились очень разными, несмотря на то, что тема одна и та же. Мне оба фильма нравятся примерно одинаково. У Михалкова, по моему, более эмоционально получилось. Но менее, как бы сказать, логично (некоторые решения присяжными принимаются не на основании фактов, а на основании, скажем так, чувств). Правда последние две минуты у Михалкова были лишними, по моему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 4 мая, 2010 ID: 68 Поделиться 4 мая, 2010 При бюджете в 2 миллиона собрать 600 тысяч. Это ты данные где-то в инете смотришь. Я смотрел интервью Сельянова. Он сказал, что Груз 200 окупился только лишь благодаря шумихе, созданной вокруг него. Его же еще и в Америку везли. А вот на счет Морфия не скажу. Там бюджет покруче был. Окупился вряд ли. Брат 1 собрал в России в кино 40 000 xD. У второго бюджет 1,5 млн. Собрал 1 млн. Ты не забывай, что окупаемость приходит не только за счет кинотеатров. Продажа прав на ТВ и все такое. Первого Брата снимали за копейки, денег не было. И только благодаря успеху первого брата на вторую часть выделили большие деньги. Это все такое. Давай это упустим. Меня другой вопрос интересует. Ты заговорил об окупаемости. А кто ж виноват, что если наш зритель скушает авторский проект и подкинет достаточно денег в копилку, то это чудом можно будет называть..? Вот так и получается, что наши авторские проекты не рассчитаны на массы. Если не будет таких как тот же Балабанов в нашем кино, который гнет свою линию, то российский кинематограф вообще загнется. Лично мне не в прикол хавать дерьмо по типу молний, островов, гитлеров капутов, слф и тому подобных. Толку от этих фильмов? Ну окупился слф, круто. Сняли второй дерьмовый слф. Скоро снимут и третий. Офигенное развитие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmit242 4 мая, 2010 ID: 69 Поделиться 4 мая, 2010 Кино должно быть настоящим, а не искусственным. Для того чтобы такого добится очень важно, чтобы снимая фильм руководствовались самостоятельными решениями, а не принятыми непонятно кем стереотипами. Кроме того надо придерживатся цели, в которой главное значение и мотив будет являтся желанием снять достойное умное кино с продуманным сюжетом и какой-то внутренней смысловой составляющей, а не просто заработать деньги впихивая народу безидейное и абсолютно ничтожное по своей сути с позволения сказать "кино". При такой правильной, чёткой, продуманной политике будет получатся качественный продукт, который мгновенно затмит всё это нынешнее дерьмо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton 8 мая, 2010 Автор ID: 70 Поделиться 8 мая, 2010 После этого Вы всё ещё за то, чтобы отечественное кино было Американским? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 8 мая, 2010 ID: 71 Поделиться 8 мая, 2010 После этого Вы всё ещё за то, чтобы отечественное кино было Американским? Или этого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 8 мая, 2010 ID: 72 Поделиться 8 мая, 2010 После этого Вы всё ещё за то, чтобы отечественное кино было Американским? Особенно прикольно читать про "студентке колледжа Полине". Учитывая, что у нас колледжи бывшие ПТУ - можно смело писать "пту-шнице Полине сниццо..." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тонкий 8 мая, 2010 ID: 73 Поделиться 8 мая, 2010 Таким, каким его умеют снимать. Вот взялся человек, не умеющий снимать в принципе, и получился Обитаемый остров. Пусть учатся у зарубежных коллег, или же штампуют и дальше трешы "о страданиях и мучения", убивая деньги налогоплательщиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 8 мая, 2010 ID: 74 Поделиться 8 мая, 2010 Таким, каким его умеют снимать. Вот взялся человек, не умеющий снимать в принципе, и получился Обитаемый остров. Пусть учатся у зарубежных коллег, или же штампуют и дальше трешы "о страданиях и мучения", убивая деньги налогоплательщиков. Снимая ОО тоже бабки убивают. Это все равно что взять пару десятков лямов и тупо смешать их с гавном. Не умеешь - не берись. Но у нас криворуких много. Криворукое чето пытается деньги выжать из продюсеров, показать, что оно не такое уж криворукое и не из самой глубокой задницы руки выросли. Да что-то у наших режиков не особо это получается. Результат на лицо, как грицца. Галимые копии американских блокбустеров, смотря которые, хочется блевать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 8 мая, 2010 ID: 75 Поделиться 8 мая, 2010 К тому, что в России не снимают стоящий мэйнстрим: неправда, я в этом году посмотрел аж один хороший русский массовый фильм. Иногда могут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.