Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Брат 1-2

Какой фильм больше понравился?  

524 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой фильм больше понравился?

    • Брат
    • Брат 2
    • Оба фильма понравились...
    • Ни один фильм не понравился...


Рекомендуемые сообщения

Такой прямо расист, что негритянку трахнул. Хотя это наверное из ненависти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой прямо расист, что негритянку трахнул. Хотя это наверное из ненависти.

А то расисты не трахали негритянок. У плантаторов это было одно из любимых занятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоморасист, гетероинтернацист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точнее, он подразумевает дискриминацию, распространение и пропаганду превосходства своей нации над другими. Собсна, в честь кого назвали? В честь французского селянина, который слепо верил в гений императора и несгибаемый дух французов. С 19-го века начинается эта эпопея пропаганды колониальных стран, по поиску образа простого солдата. В Британии это Томми Аткинс. Но Германия в этом всем фору дала. У них солдат из низов стал ...тем кем стал.

 

Бытовой шовинизм это не фашизм, а политический - фашизм. Два примера выше привёл. Фашизм предполагает сплочение недовольных, обоснование ими неполноценности угнетаемых и само угнетение.

 

Не до конца ясна суть написаного. Я нигде не писал что бытовой шовинизм это фашизм. Но фашизм использует шовинистическую риторику, бытовой шовинизм питает фашизм, это его народный фундамент. Без бытового шовинизма не может быть фашизма как явления массового.

 

На бытовом уровне, Даниле это нафиг не упёрлось.

 

Уперлось, тк Данила и есть бытовой шовинист.Бытовой шовинизм подразумевает неприятие лиц других национальностей, их обычаев и традиций. Ровно это периодически и демонстрирует Данила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки кликабельны

 

Да я ж и кликала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то расисты не трахали негритянок. У плантаторов это было одно из любимых занятий.

почему было.так же и пользуют.только они не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до конца ясна суть написаного.

Шовинизм, в своём исконном значении, это унижение других наций ради обоснования своего превосходства и идеи национального сплочения против кого-то. Поэтому, за основу брался образ простого Томми из деревни, который слепо верит своему королю/кайзеру/полководцу. Сплочение аристократии, лавочника, офицера и простого деревенского мужика, на основе того, что все они одной крови. Вот основа шовинизма, перешедшая в фашизм.

 

Чем это отличается от мыслей Данилы, я уже объяснил.

 

Если турок говорит: - я не люблю персов, арабов, курдов, греков, армян, болгар, румын или евреев, то это бытовой шовенизм. При этом его можно спросить, - а к русским как относишься? Он вдруг ответит - к русским, нормально. (хотя с кем ещё они чаще воевали) Но бизнес есть бизнес.

Плохо? Да. Но это не фашизм.

А если турок говорит: - всю эту сволочь (не турецкую) надо загнать под плинтус, очистить все структуры от этих предателей, чтобы турки наконец стали хозяевами в своей стране, чтобы Турция стала такой, какой её хотел видеть Сулейман. Турция превыше всего!

Вот это уже фашизм.

 

Мы говорим о бытовом шовинизме. Это именно шовинизм в "переносном смысле". Характерный для юзеров интернета. Мол, - эти индусы, живут в антисанитарии, с трупами купаются, заразу разносят. Не люблю их.

Прямой шовинизим: - вот мы, пакистанцы, другое дело. Поэтому этих грязных индусов на рынки пускать не надо. Особенно в рамадан.

Пакистан кстати переводится "земля чистых".

 

Я нигде не писал что бытовой шовинизм это фашизм. Но фашизм использует шовинистическую риторику, бытовой шовинизм питает фашизм, это его народный фундамент.

Без бытового шовинизма не может быть фашизма как явления массового.

Нет. Фашизма не будет без участия крупного капитала. Ведь именно в интересах военной элиты и финансовой, людям промывают мозг, людей организуют и направляют. Используя в том числе, религию, культуру и взывают к корням. Наиболее удачно это легло именно на римские традиции. Потому что Римская республика и в последующем Империя, это протофашистские государства.

Поэтому собсна, у чукчей (и многих других народов третьего и второго мира) не сформировался фашизм. У массы народов не было даже зачатков.

Ненавидели ли представители этих народов кого-либо? - Разумеется. На протяжении всей истории. Те же евреи например, богоизбранный народ, постоянно живший в конфликтах с соседями. Однако, до образования государства, до образования крупного еврейского капитала, никакие попытки играть на национальных и религиозных чувствах евреев, не образовывали фашизма. А вот далее я промолчу, потому что критика современного Израиля, это уже политота.

 

Данила в своём бытовом шовинизме, самый обыкновенный человек. Такой же как ты и я. Мы все ненавидим разное и разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно.

Бытовой шовинизм подразумевает неприятие лиц других национальностей, их обычаев и традиций. Ровно это периодически и демонстрирует Данила.

Ровно это отношение к чужакам периодически демонстрировало все человечество. А цивилизованное, продвинутое, уже и в фашизм могло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот основа шовинизма, перешедшая в фашизм.

 

А потом ты пишешь это:

 

Нет. Фашизма не будет без участия крупного капитала.

 

Причем я нигде не отрицал поддежку фашизма крупным капиталом. Я сказал что бытовой шовинизм это народный фундамент фашизма. Крупный капитал никак не является народным фундаментом, скорее элитарным, крупнобуржуазным, как хош.

 

Чем это отличается от мыслей Данилы, я уже объяснил.

 

Ты с чем споришь то? Фашизм это комплекс идей, бытовой шовинизм их часть, ты сам приводишь пример бытового шовинизма, который точь в точь тоже самое, что говорит Данила. Без крайнего бытового шовинизма не будет и политического, не будет и фашизма.

 

 

Это именно шовинизм в "переносном смысле". Характерный для юзеров интернета. Мол, - эти индусы, живут в антисанитарии, с трупами купаются, заразу разносят. Не люблю их.

Прямой шовинизим: - вот мы, пакистанцы, другое дело. Поэтому этих грязных индусов на рынки пускать не надо. Особенно в рамадан.

Пакистан кстати переводится "земля чистых".

 

Все что ты описал вполне вписывется в рамки бытового шовинизма. Пример второй фразы, вот эту телегу про не пускать может толкнуть любой аполитичный вася "была б моя воля, я б этих...". Эта фраза не предполагает какого либо объединения против кого то, это просто мнение отдельного человека.

 

Данила в своём бытовом шовинизме, самый обыкновенный человек. Такой же как ты и я. Мы все ненавидим разное и разных.

 

Если под шовинизм подписывать и нелюбовь к определенным социальным группам, можно согласиться, но Данила не социальные группы не любит, а нации и народы. Это уже такое, более классическое понимание бытового шовинизма в конвенциональной его трактовке. Так ведь можно в такой вольной интерпретации расширить шовинизм до бесконечности. Например, есть социальные группы, которых ненавидеть не порицаемо , мм, например террористы. Ты же не скажешь, что мы все тут шовинисты по отношению к террористам? Или ты хочешь сказать, что ненависть к, например, румынам, это такое же проявление шовинизма, как и ненависть к терористам?

Изменено 17.06.2021 16:18 пользователем Змiй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Данила в своём бытовом шовинизме, самый обыкновенный человек. Такой же как ты и я. Мы все ненавидим разное и разных.

 

У режиссера не было желания показать героя "фашистом", но и "самым обыкновенным человеком" тоже. Данила - это такой былинный богатырь, лубочный персонаж, а с другой стороны - как бы отражение всех "героев видеосалонов" (ВАн Даммов, Сталлоне и т.д.), только на русской почве.

 

"Евреев как-то не очень" - это отчасти троллинг интеллигенции (и он сработал - например, А.Герман дико возмущался после премьеры), так и желание показать некоторую недалекость героя (там же ему немец отвечает "а какая разница?" и Даниле нечего ему возразить) - опять же возвращаемся к героям американских боевиков 90-х (которые тоже большим умом не блещут), зато действуют, "мир спасают".

 

Сцена с "гнидой черножопой" - наоборот, демонстрирует крутость героя - он поставил хама на место, ответив на понятном ему же языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом ты пишешь это:

И здесь нет никакого противоречия. Ведь тот шовинизм о котором я написал, шовинизм превосходства, шовинизм конкретных мер дискриминации, это шовинизм управляемый капиталом.

Причем я нигде не отрицал поддежку фашизма крупным капиталом.

Не поддержку, а создание и управление его крупным капиталом в своих интересах.

Я сказал что бытовой шовинизм это народный фундамент фашизма.

И ты ошибся. Потому что бытовой шовинизм существовал всегда и по всей земле. Однако нигде он не стал народным фундаментом фашизма, за исключением тех стран, где для этого были созданы условия.

Ты с чем споришь то? Фашизм это комплекс идей, бытовой шовинизм их часть, ты сам приводишь пример бытового шовинизма, который точь в точь тоже самое, что говорит Данила. Без крайнего бытового шовинизма не будет и политического, не будет и фашизма.

Фашизм будет, потому что это выбор элит. Военных, фанансовых, культурных. Они поведут за собой всё общество и объяснят кого надо ненавидеть.

Все что ты описал вполне вписывется в рамки бытового шовинизма. Пример второй фразы, вот эту телегу про не пускать может толкнуть любой аполитичный вася "была б моя воля, я б этих...". Эта фраза не предполагает какого либо объединения против кого то, это просто мнение отдельного человека.

 

Если под шовинизм подписывать и нелюбовь к определенным социальным группам, можно согласиться, но Данила не социальные группы не любит, а нации и народы. Это уже такое, более классическое понимание бытового шовинизма в конвенциональной его трактовке. Так ведь можно в такой вольной интерпретации расширить шовинизм до бесконечности. Например, есть социальные группы, которых ненавидеть не порицаемо , мм, например террористы. Ты же не скажешь, что мы все тут шовинисты по отношению к террористам? Или ты хочешь сказать, что ненависть к, например, румынам, это такое же проявление шовинизма, как и ненависть к терористам?

Для кого-то шовинизм, для кого-то смелая сатира. Для кого-то чернуха, для кого-то правда жизни. Верно? Чё вы из себя ангелов строите. Ведь в других случаях, вы либо сами шовинисты, либо жалуетесь что кого-то за экстремизм привлекают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот постник хитер, нашел все таки себе пристанище побалаболить за свой фетиш - политику, и это фильмы балабанова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что говорит о персонаже то, что он читает: "всех люблю на свете я" и сразу после этого идёт убивает человека, который просто играет в шахматы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что говорит о персонаже то, что он читает: "всех люблю на свете я" и сразу после этого идёт убивает человека, который просто играет в шахматы?

 

Вы стих то помните?)уважаемый?

Он про родину там лепечет, и том что он узнал свою семью , под КТО он там перечисляет тропинку лесок и ручеек.

И вот эту свою родину он всю любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он про родину там лепечет, и том что он узнал свою семью , под КТО он там перечисляет тропинку лесок и ручеек.

И вот эту свою родину он всю любит.

 

То что там есть Родина, не мешает тому, чтобы там были ещё и "все на свете".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что там есть Родина, не мешает тому, чтобы там были ещё и "все на свете".

 

Слушайте,ну не смешно.

Стих как и любое произведение имеет свою сюжетную основу.Единственное отличие стиха в том что ради рифмы и ритма, могут подбиратся слова "не правильные" но похожие по смыслу.

В этом стихе фабула такая, что" человек узнал что у него семья огромная и он всех их любит".Что тут не понятного?

Мало того что Балабанов прям в лицо тычет весь в фильм фабулой про родину, так еще и стих где в лоб говорится оказывается может быть слишком сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте,ну не смешно.

Стих как и любое произведение имеет свою сюжетную основу.Единственное отличие стиха в том что ради рифмы и ритма, могут подбиратся слова "не правильные" но похожие по смыслу.

В этом стихе фабула такая, что" человек узнал что у него семья огромная и он всех их любит".Что тут не понятного?

Мало того что Балабанов прям в лицо тычет весь в фильм фабулой про родину, так еще и стих где в лоб говорится оказывается может быть слишком сложным.

 

В стихе, как и любом произведение, важна каждая строчка, так как эти строчки создают контекст.

 

Песня "Перемен" без строчки "и вдруг нам становится страшно что-то менять" становится совсем другой песней, нет?

 

А то, что поначалу планировалось сделать так, чтобы расстрел порнографистов в чикагском клубе Данила устраивает прямо вот под песню "Не стреляй!" - тоже ни на что не намекает?

 

А то, что сразу после "не в деньгах сила" Данила говорит - "мани давай" тоже ни на что не намекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стихе, как и любом произведение, важна каждая строчка, так как эти строчки создают контекст.

 

Песня "Перемен" без строчки "и вдруг нам становится страшно что-то менять" становится совсем другой песней, нет?

 

А то, что поначалу планировалось сделать так, чтобы расстрел порнографистов в чикагском клубе Данила устраивает прямо вот под песню "Не стреляй!" - тоже ни на что не намекает?

 

А то, что сразу после "не в деньгах сила" Данила говорит - "мани давай" тоже ни на что не намекает?

 

Так говори уже прямым текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что говорит о персонаже то, что он читает: "всех люблю на свете я" и сразу после этого идёт убивает человека, который просто играет в шахматы?

Это говорит о спрашивающем, что он не видел фильм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас время интересное. Нарыв как будто вскрывается. Ну, у меня такое ощущение по крайней мере. Понимаю, что субъективная сторона. Когда спустя 20 лет находятся те, что трындят о фашизме в этом фильме, это хорошо видно. Так вот, во второй части режиссер включил документальные кадры с тем самым видео, которое любят нелюди. Меня момент с пыткой женщины в фильме более всего впечатлил при первом просмотре, коробит от него и сегодня. А тут еще фээсбень наша чмошная обосралась, вылезла наружу свиным рылом в виде паскудных записей изуверств. И смотришь на это адовое мракобесие, вспоминаешь здешние писульки про фашизм у Балабанова, и желаешь этим возмущенцам на себе испытать то же, что и в упомянутом видеоглумеже. Хорошо бы потом еще расспросить, что ты думаешь не про тех, кто тебя рвал, а про тех, кто мимо проходил, в шахматы в соседней комнате играл, знал про все и спокойно жрал, спал, дышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказуемо и я одобряю это. Ответочка на пустые обвинения в сторону людей, далёких от фашизма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не пересматривал. Великолепно, что первая часть, что вторая.

 

Сейчас такое не снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с брата 2 пошел миф о том, что, типа, русский вася(читай - сама россия)долго терпит, да больно бьет(американцев)...

Можно сказать, что брат 2, для путинской россии - фильм идеологообразующий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с брата 2 пошел миф о том, что, типа, русский вася(читай - сама россия)долго терпит, да больно бьет(американцев)...

Можно сказать, что брат 2, для путинской россии - фильм идеологообразующий)

 

Лучше и не скажешь.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...