Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Запрещенный прием (Sucker Punch)

Рекомендуемые сообщения

Тем временем, отчаявшись найти разгадку названия картины, обратился к Уикипидии и вот что там прочёл:

Сам Снайдер даёт нам два пояснения (правда, они довольно туманны и в какой-то степени подтверждают одну теорию, которую здесь по политическим мотивам озвучивать не решусь):

"В фильме действует некая сила, которая как бы незаметно нападает на зрителя. Мы в каком-то смысле посеиваем в сознании аудитории зерно этого процесса, которое в финале вырастает в нечто коварное. Думаю, это и есть "удар с подвохом". В то же время, зрители вроде как подходят к просмотру фильма с предпосылкой, что всё, что вы видите - мир Куколки. Вы думаете, что она такая невинная, милая, и что её способности довольно ограниченны. Но я думаю, что это мнение ошибочно. И это тоже как-то соотносится с названием картины".

Как видите, комментарий весьма запутанный.

Есть и другое мнение, более чётко выраженное (Эндрю О'Хийра), хотя и менее лицеприятное, согласно которому "Зак Снайдер даёт нам то, что мы хотим (или что, как нам кажется, мы хотим, или же то, что, как ему кажется, нам кажется, мы хотим). А именно, фетишизированных до абсурда женщин в девчоночьих юбочках; эпические однообразные сражения, слепливающие сюжетные клише; псевдо-феминистические фантазии, касающиеся побега и отмщения. А затем он делает финт и проводит трансорбитальную лоботомию своему зрителю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тож в фильме экшон и музычка нравится, а вот вразумительного сюжета и вправду не хватает:)

 

А я считаю сюжет не такой плохой , но Снайдеру надо было лучше привлечь хорошо сценариста, который бы помог ему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, отчаявшись найти разгадку названия картины, обратился к Уикипидии и вот что там прочёл:

Сам Снайдер даёт нам два пояснения (правда, они довольно туманны и в какой-то степени подтверждают одну теорию, которую здесь по политическим мотивам озвучивать не решусь):

"В фильме действует некая сила, которая как бы незаметно нападает на зрителя. Мы в каком-то смысле посеиваем в сознании аудитории зерно этого процесса, которое в финале вырастает в нечто коварное. Думаю, это и есть "удар с подвохом". В то же время, зрители вроде как подходят к просмотру фильма с предпосылкой, что всё, что вы видите - мир Куколки. Вы думаете, что она такая невинная, милая, и что её способности довольно ограниченны. Но я думаю, что это мнение ошибочно. И это тоже как-то соотносится с названием картины".

Как видите, комментарий весьма запутанный.

Есть и другое мнение, более чётко выраженное (Эндрю О'Хийра), хотя и менее лицеприятное, согласно которому "Зак Снайдер даёт нам то, что мы хотим (или что, как нам кажется, мы хотим, или же то, что, как ему кажется, нам кажется, мы хотим). А именно, фетишизированных до абсурда женщин в девчоночьих юбочках; эпические однообразные сражения, слепливающие сюжетные клише; псевдо-феминистические фантазии, касающиеся побега и отмщения. А затем он делает финт и проводит трансорбитальную лоботомию своему зрителю".

 

Urban Dictionary даёт, среди прочего, такое толкование словосочетания, вынесенного в название:

What a pussy does when he knows hes going to lose and thinks he can get an advantage.

 

С точки зрения законченного цинизма

 

сие есть суть фильма, ибо как бы девчонка не старалась и что бы не делала, её все равно лоботомировали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю сюжет не такой плохой , но Снайдеру надо было лучше привлечь хорошо сценариста, который бы помог ему .

 

Осмысленности некоторых вещей не хватает тут. Скучно даже порой, это же за гранью бобра и льва:D Хотя конец меня порадовал, кстати говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

What a pussy does when he knows hes going to lose and thinks he can get an advantage.

"Поступок ссыкуна (наиболее точный перевод слова, прошу простить), который понимает, что начинает проигрывать, и надеется, что его действия смогут выправить ситуацию".

 

 

Всё-таки определение словаря несколько более оптимистичное, чем финал фильма.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более умело, не так ли? И некоторые моменты объясняются по ходу, почему что и как. А не просто разрушенный город и без объяснений почему!

 

Это ее собственные фантазии и она имеет полное право придумать любой бред, который придет в ее голову. В "Начале" же залезали в чужой мозг для воровства информации, где все должно быть неотличимо от реальности, чтобы объект ничего не заподозрил. В этом отличие и ничего тебе объяснять не должны.

 

Странные у неё фантазии, не находите? Впечатление, что она не насилию со стороны отчима всю жизнь подвергалась, а неведомо какую литературу читала, да неизвестно на какие фильмы ходила (телевидения-то в то время вместе с компьютерными играми, как, впрочем, и самих компьютеров не особенно наблюдалось), также вызывает некоторое недоумение осведомлённость Куколки в делах шоу-бизнеса не самого высокого пошиба. В общем, странно...

 

Конечно, нахожу. Но это вопросы к извращенному уму Снайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ее собственные фантазии и она имеет полное право придумать любой бред, который придет в ее голову. В "Начале" же залезали в чужой мозг для воровства информации, где все должно быть неотличимо от реальности, чтобы объект ничего не заподозрил. В этом отличие и ничего тебе объяснять не должны.

 

Вопрос в том, зачем придумывать, если в реале все иначе и можно спокойно обойтись без этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, зачем придумывать, если в реале все иначе и можно спокойно обойтись без этого?

 

Тогда бы получился еще один "One Flew Over the Cuckoo's Nest".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы получился еще один "One Flew Over the Cuckoo's Nest".

 

Крутая отмазка, чито сказать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет всех уровней и что они означают. Небольшой разбор полетов.

 

Если принять за основу гипотезу, что все эти девченки являются на деле одной и той же личностью, т.е. Куколкой, то выходит интересная картина, ведь в концовке сразу появляется столько символики - такой, как выжила достойнейшая ее часть и т.п. Но слишком много нестыковок получается в таком случае.

 

К тому же сами девченки в своем интервью, рассказыая о своих героинях, подспудно опровергают подобную версию:

Джена: Я не могу согласиться, что эти сцены являются кошмарами для девушек. Скорее это ментальная проекция того, через что девушки проходят в реальной жизни: страхи, неуверенность в себе, отсутствие контроля над собственными жизнями. В воображаемом мире они полностью контролируют каждый аспект существования, этот мир олицетворяет собой их мечту о свободе, и они точно не спят. (Смеется.) Этот мир — часть их задания, поиска, просто он выглядит значительней в сознании Куколки.

 

Джеми: Все это вносит в характеры героинь многослойность, у каждой из них своя история, причины, по которым они оказались в этом месте.

 

Джена: Мы много обсуждали как бы закадровые истории девушек, где они были до того, как попали в это заведение, что их туда привело. У каждой из нас своя история, которая в фильме не показана, но из которой было ясно, почему мы поступали так, а не иначе.

 

Они говорят о своих героинях, как об индивидуальных личностях. Не вяжется это все как-то с теорией о раздвоении личности, разве что с большой натяжкой.

 

Более подходящим в этой ситуации мне кажется такая ситуация: одновременно действие происходит ну двух уровнях, только в 1й (реальности) все так, как есть, во 2й же - это то, как видит все Куколка. В этой ситуации легко объясняется то, что она помогла сбежать одной из пациенток. Далее. Третий уровень - это фантазии Куколки как в реальности, так и в вымышленном ее мире - ведь по сути это одно и тоже - параллельные реальности.

 

Встает вопрос - что же происходило в реальности, как трансформировать вещи, происходящии на втором уровне к реальности? Здесь каждое действие нужно рассматривать в отдельности. Возьму к примеру это (наткнулась на зачатки этой трактовки на форуме IMDB и мне она показалась вполне логичной) :

Ситуация с зажигалкой и драконом.

1. И так, на третьем уровне (для ясности будем так называть) мы видим ситуацию с драконом - Куколка вырезает из горла дракончика два камня и чиркает ими, от чего происходит вспышка с пламенем.

2. В это время на втором уровне - девочки добывают зажигалку, которая состоит из двух чиркающихся друг об друга элемента и "прохода", через который выходит огонь.

3. Теперь самое интересное - что же происходит в реальности - два камня/элемента символизируют парные мужские половые железы, горло дракона/"проход зажигалки" символизируют половой член, ну а вырывающийся огонь сами понимаете что.

Из этого получается, что в реалии девченок насиловали санитары и доктора (чему есть подтверждение в конце, когда санитары говорят Блу: (примерно) "Мы больше не будем этого делать с ними"), отсюда вытекает причина, по которой второй уровень располагается именно в борделе.

 

 

Подобная трактовка мне кажется наиболее уместной и правдоподобной, но нужно будет пересмотреть фильм в домашних условиях не спеша и разбирая по порядку. Возможно и встанет все на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел я сей кин,и скажу он мне не понравился.Многие говорят что это развлечен, аттракцион,но что-то от этого аттракциона я ничего и не почувствовал,может просто меня уже трудно удивить эффектами,когда я сидел в кинотеатре в голове когда я смотрел экшн сцены были такие мысли,ну да что-то там бабахает,ну да эффектно,ну да масштабно,и потом вдруг проскальзывает мысль и чё я всё это уже видел и меня уже трудно этим удивить.Но несмотря на это всё визуалка проработана хорошо.

Теперь сюжет,он слишком примитивный и банальный,в банальность входят семейные ссоры,своя смерть ради чужих,причём всё это обыграно настолько банально и вторично,что просто неинтересно на это смотреть.

Также сюжет абсолютно прямолинеен(конечно кроме концовки,которая уж через чур предсказуемая и банальная),основан он на каком нибудь дешёвом квесте где нужно найти 4 предмета,а 5 якобы загадка,но мы то с вами знаем что в этом фильме 5 предмет.

Сюжет абсолютно нелогичен,так же нам не объясняют зачем девушки искали именно эти предметы,и вся эта замута показалась вторичной.Экшн сцены с сюжетом вообще никак не связаны(так что приходиться только удивляться что всё это происходит в воображении девушки),конечно можно предположить что каждая экшн сцена это ода Снайдера к играм разного жанра.

Актрисы не играют,эмоции на их лице ели видны,да и те что видны сделаны натужно.

Саундтрек вполне уместный и бодрый.

Подводя итог мы имеем кино с красивой картинкой,хорошим саундтреком,но с плохим сценарием,плохой игрой актёров и актрис,слабо срежиссированное кино,слишком банальное,и больше и сюжет и постановкой похожеее ни видеоигру

3 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, похоже Снайдер допрыгался... Пока он снимал по чужим сценариям и делал ремейки культовых фильмов, все было еще ничего, но вот стоило перенести на бумагу свои детские фантазии и снять по ним фильм - как результат стал совсем плачевным.

 

Собственно, если не считать первые 5-10 минут фильма и пары моментов типа зачистки немецких траншей, все остальное можно смело выкидывать, потому как оно кричаще безвкусно, бессмысленно и бессюжетно... Ни персонажей, ни диалогов, ни каких-то фееричных экшн-сцен - ничего. Если уж Снайдер и взялся снимать трэш, то ему следовало брать пример с того же Родригеса и его Планеты страха - да, она тоже провалилась, но по крайней мере весьма порадовала фанатов.

 

В общем, на месте Снайдера я бы крепко задумался над тем, что делать дальше - а то если и Супермен пойдет по той же кассовой дорожке, что его последние творения, боюсь с большим кино придется завязать.

 

P.S.

Концовка просто убила своей тупостью - если у главгероини не хватило мозгов за 5 дней сказать принципиальному главврачу, о том, что местный санитар берет деньги за то, что подделывает ее подпись на бланках о назначении лоботомии - туда ей и дорога

 

 

P.P.S.

Интересно, у Эндрю Лэддиса после лоботомии было такое же счастливое лицо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, телодвижения девчат были крайне нелепыми, вялыми, неловкими и неотточенными.

так движения или тела? То, что актрисы из них неважные, я думаю, всем понятно, но ставка-то была сделана отнюдь не на сей фактор успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление, будто смотришь нарезку из какого-то аниме-сериала о девочках в матросках.

Постоянное слоу-мо особой радости не вызвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели подобный коктейль стоимостью $85млн где-нибудь еще?

Оригинальность в том, что Зак это смешал, да еще и взболтал.

этаче

килл билл тоже артхаус ?

 

Мейнстрим - это все, что популярно, массово. "Гарри Поттер", например. А это даже денег нормальных собрать не может.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261097/

недалеко ушедшая от гарика сказочка, тоже артхаус? :D

 

чего то вы с жанрами совсем не в ту степь ушли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на месте Снайдера я бы крепко задумался над тем, что делать дальше - а то если и Супермен пойдет по той же кассовой дорожке, что его последние творения, боюсь с большим кино придется завязать.

Не дадут. Это был аванс, теперь будет на крючке, думаю Нолан сможет обуздать и направить в нужное русло. Плюс приложит надеюсь длань к скрипту, что весьма немаловажно. И при всем прочем, Зак делал просто великолепные фильмы, но Супермена конечно ему проваливать низя.

P.S.

Концовка просто убила своей тупостью - если у главгероини не хватило мозгов за 5 дней сказать принципиальному главврачу, о том, что местный санитар берет деньги за то, что подделывает ее подпись на бланках о назначении лоботомии - туда ей и дорога

 

Притензия в кассу, но тут вообще на самомом деле логику искать, хуже чем ту кошку того цвета в той комнате. Такое кино делалось. Да и потом Снайдер совсем не интересуется происходящим в реале, есть лишь точка А и В, зрителя он пытается затащить туда в дремучие леса фантазии, а как там на самомом деле контактиравали доктор и пациентка, которая по словам той же докторши "натворила за неделю, дел", большой вопрос. Но повторюсь притензия в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если принять за основу гипотезу, что

все эти девчонки являются на деле одной и той же личностью, т.е. Куколкой, то выходит интересная картина, ведь в концовке сразу появляется столько символики - такой, как выжила достойнейшая ее часть и т.п.

Но слишком много нестыковок получается в таком случае.

 

К тому же сами девчонки в своем интервью, рассказывая о своих героинях, подспудно опровергают подобную версию.

 

Они говорят о своих героинях, как

об индивидуальных личностях. Не вяжется это все как-то с теорией о раздвоении личности,

разве что с большой натяжкой.

 

С другой стороны, слова той же Мэлоун в интервью "Эмпайр" ;):

Я поняла сценарий так: все персонажи –

своего рода психические проекции самой Куколки, ее страхов и внутренних

конфликтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно от нечего делать прочитал эдак -цать страниц

Ребята, ещё и смысл всего пытаются найти, который для меня так и останется загадкой.

 

Остаётся, наверное, только Ворнерам кусать логти, да заставлять Нолана наблюдать за Заком ибо касса в почти 50 мировых провал весьма (не фильмы с Кейджем) хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261097/

недалеко ушедшая от гарика сказочка, тоже артхаус? :D

 

чего то вы с жанрами совсем не в ту степь ушли :D

 

Вапщет мейнстрим - это не жанр, а "ЗП" не артхаус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, слова той же Мэлоун в интервью "Эмпайр" ;):

 

В таком случае Джена сама себе противоречит :)

Да и по логике вещей в таком порядке пазлы не совсем укладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапщет мейнстрим - это не жанр

 

Но и не то, что "окупается". Мейнстрим лишь характеризует произведение как потенциально-популярное, ибо оно в себя вбирает черты, уже доказавшие свою массовую популярность. А в ЗП как раз такие. Но это еще не гарантирует популярности самого продукта, провальный мейнстрим - тоже вполне себе реальный сценарий, его мы и имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапщет мейнстрим - это не жанр,

да да, не с жанрами, а с направлениями в кине :)

а "ЗП" не артхаус.

эта ты так щитаешь, а ведь есть личности... :lol:

 

PS передергивает каждый раз сокращение ЗП, ибо прямая ассоциация - зарплата, ололо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не то, что "окупается". Мейнстрим лишь характеризует произведение как потенциально-популярное, ибо оно в себя вбирает черты, уже доказавшие свою массовую популярность. А в ЗП как раз такие. Но это еще не гарантирует популярности самого продукта, провальный мейнстрим - тоже вполне себе реальный сценарий, его мы и имеем.

 

Не было в трейлерах "ЗП" никаких массово популярных черт. Только нагромождение всякой хрени. Ну кому это может понравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...