Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Запрещенный прием (Sucker Punch)

Рекомендуемые сообщения

"Успех" ЗП доказывает что атмосферное кино, снятое с любовью сегодня мало кому нужно.

При том что тут чертова прорва экшена и фансервиса с расчетом на широкую публику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, кстати, попытки фестивальных критиков типа Гладильщикова выдавить из себя рецензию на Хранителей. Тщетные и смешные усилия, хотя Гладильщиков и Плахов умные мужики. Просто чтобы понимать фильмы Снайдера, критикам нужно переучиваться, нужно переделывать все университетские курсы по искусствоведению и культурологии. А Тарантино они в некое прокрустово ложе (оммажи культовым фильмам) все же уложили. Самое плохое, Тарантино, потрепыхавшись, послушно лег туда и не дергается.

 

А кто это такие вообще кинокритики? Они вообще зачем нужны? Еще и читать их писанину? Тут на Кинопоиске некий Кудрявцев есть со своими рецензиями, так почитаешь его и думаешь под какими наркотиками можно выдать этот поток сознания, который он выдает.

А эти все искусствоведения и культурологии являются, очевидно, лженауками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще груди нет, фигура норм только в бедренной части, ноги короткие и кривые.

 

 

Пора тогда и мужчин-актеров рассматривать не как людей, а как набор в анатомичке - что-то грудь впалая, ноги кривоваты, попа вялая.

 

Я недолюбливаю Снайдера из-за убогих диалогов, но этот фильм мне местами понравился.

Оригинальная задумка и воплощение, к тому же я люблю анимэ и еще мне очень нравятся боевые девушки - примерно как в "Убить Билла".

 

Еще меня жутко возмущают некоторые врачи и государственная машина, которая потворствует их черным делам.

У нас и сейчас в стране известны случаи, когда вполне вменяемых людей упекают в психушку, чтобы отобрать квартиру или как-то повлиять на них. Постепенно бедолаг доводят лекарствами и другими методами до жуткого состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова пересмотрел, на этот раз по ТВ. Фильм берёт за живое и не отпускает, как бы не двусмысленно это не звучало. :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела режиссерку. Танцевальный мюзикл хорошо, что выкинули, ибо не вписывается в общую "безрадостность", хотя и понятно зачем снято. А вот с Мажором напрасно, ох, напрасно, мейби понятливых было бы больше, а недовольных меньше, коли б оставили эту сцену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценаристы современных экшенов уже даже и стараться перестали. Ясно, что фильм снимался ради совершенно нереальных, но красочных и эффектных сцен с эротическим оттенком, где девушки на шпилька в окопах, чулки не рвутся, одежда не пачкается, прическа не растрепывается и т.д. Паровые фашисты, самураи-переростки эти сцены не портят. Но вот беда: как упаковать эти разрозненные клипы в фильм? Начинается высасывание из пальца и притягивание за уши всякого бреда, выдаваемого тем не менее за глубокий сюжет. Почему побег больных из психушки должен ассоциироваться с побегом шлюх из публичного дома. Причина одна - на бледных, лишенных косметики и причесок пациенток в белых халатах массовый зритель смотреть не хочет, и смысл тут вообще не при чем. Каким образом танец шлюхи связан с убийством дракона или истреблением фашистов? С точки зрения смысловой нагрузки - никак. Но нужен экшен, нужны спецэффекты, ради которых, собственно, всё и затевалось. Весь так называемый сюжет этого фильма (точнее, набора клипов) служит вполне определенной, чисто прагматичной цели и потому никакой глубины тут нет и быть не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь как: человек лишь трусики девочек узрел, к не порванным колготкам, неожиданно для меня, присмотрелся (мне уже интересно или он в лазерном мече джедаев батарейки рассматривал, например.:lol:). А ты в ЧиС гомосятину выискал. Вам дружить надо, а не спорить.

 

Не для вас ребята Снайдер свои шедевры клепает. Ну смотрите чот другое, чесс слово!:)

А вот как раз главная проблема ЧиСа в том, что там нет колготок в сеточку и рваных трусов на девичьих округлостях, а есть какая-то Эми Адамс с целомудренной физиономией. В идеале, конечно, туда нужно было запихнуть грудь-ноги-попу Меган Фокс и уровнять их в правах на достойный хронометраж с торсом Кавилля - от тогда б был и смысл, и глубина... и всё прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь как: человек лишь трусики девочек узрел, к не порваным колготкам, не ожиданно для меня, присмотрелся (мне уже интересно или он в лазерном мече джедаев батарейки рассматривал, например.:lol:). А ты в ЧиС гомосятину выискал. Вам дружить надо, а не спорить.

 

Не для вас ребята Снайдер свои шедевры клепает. Ну смотрите чот другое, чесс слово!:)

 

Вижу: вы в моем посте узрели лишь критику трусиков и колготок (которой там кстати не было). Так что ничего удивительного, что несколько невыносимо пафосных фраз из хм.. "шедевра" заставили вас увидеть некие глубокие смыслы. На это создатели фильма и рассчитывали. Создание у среднего зрителя, лишенного критического мышления иллюзии, что он не только посмотрел мочилово с эротическим уклоном, но и прикоснулся к глубоким тайнам, истинам. А это льстит самолюбию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание у среднего зрителя, лишенного критического мышления иллюзии, что он не только посмотрел мочилово с эротическим уклоном, но и прикоснулся к глубоким тайнам, истинам. А это льстит самолюбию.

 

Средний зритель увидел только трусики, а собсно слова мимом ушей проплыли, как и смысл, как и все остальное кроме бабахов и колготок. Про колготки улыбнуло, в том смысле, что, ух, какой Закушка бездарь, даже вымышленные колготки порвать не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня претензий к батальным сценам. А нервущиеся колготки, шлюховатые наряды, нерушимые прически, немыслимая акробатика и вычурное оружие воительниц за последние лет 10 заезжены так, что уже воротит. И присматриваться не надо, всё это уже было ранее от Лары Крофт до Элис из бесконечных обителей, от Города Грехов до Мачете, и т.д. и т.п. Беда в том, что подобные сцены стали, собственно, самоцелью. Сюжет нужен только для связки этих сцен, типа как в порнухе. 5 минут горе-актеры пытаются изобразить эпизод из жизни, затем 20 минут экшена ну и т.д. SP в этом смысле максимально приблизился. Даже из героинь, ну чтобы уж не осталось сомнений, сделали шлюх, хотя изначально они ими как бы не являлись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня претензий к батальным сценам. А нервущиеся колготки, шлюховатые наряды, нерушимые прически, немыслимая акробатика и вычурное оружие воительниц за последние лет 10 заезжены так, что уже воротит. И присматриваться не надо, всё это уже было ранее от Лары Крофт до Элис из бесконечных обителей, от Города Грехов до Мачете, и т.д. и т.п. Беда в том, что подобные сцены стали, собственно, самоцелью. Сюжет нужен только для связки этих сцен, типа как в порнухе. 5 минут горе-актеры пытаются изобразить эпизод из жизни, затем 20 минут экшена ну и т.д. SP в этом смысле максимально приблизился. Даже из героинь, ну чтобы уж не осталось сомнений, сделали шлюх, хотя изначально они ими как бы не являлись.

 

Чес слово не вижу смысла спорить о достоинствах ЗП с человеком, который так оценивает прически и макияж в этом фильме, и упорно все сводит к бабахам. Поэтому идите с богом, и смотрите на шлюховатых девиц, ибо остальное за гранью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чес слово не вижу смысла спорить о достоинствах ЗП с человеком, который так оценивает прически и макияж в этом фильме, и упорно все сводит к бабахам. Поэтому идите с богом, и смотрите на шлюховатых девиц, ибо остальное за гранью.

 

И как же я по-вашему их оцениваю? :D Принимая за смысл тот суррогат сюжета, который предлагают сценаристы, вы их тем самым поощряете к дальнейшей халтуре. Что мы, собственно, и наблюдаем в последние годы. Резкая деградация сюжетов. Скоро мейнстрим-кино превратится в ролики для того, что сейчас называют 4Д и 5Д - кинотеатрами. Уже есть первые ласточки практически без сюжета (Монстро, Скайлайн). Эдак не за горами замыкание круга и выход на экраны ремейка "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" с аналогичным сюжетом и массой спецэффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу: вы в моем посте узрели лишь критику трусиков и колготок (которой там кстати не было). Так что ничего удивительного, что несколько невыносимо пафосных фраз из хм.. "шедевра" заставили вас увидеть некие глубокие смыслы. На это создатели фильма и рассчитывали. Создание у среднего зрителя, лишенного критического мышления иллюзии, что он не только посмотрел мочилово с эротическим уклоном, но и прикоснулся к глубоким тайнам, истинам. А это льстит самолюбию.

 

У вас более и нечего узреть - что вы смогли увидить, то и увидели. Трусики и не порванные колготки, шлюх и бабахи. Вы такие утрированные худ.приемы нам пытаетесь обьяснять... . Вам не смешно с себя от такой миссии?! =))

 

Кино не состоит из чего-то одного - не сильно то я и запоминал "пафосные" фразы, не фантазируйте - фильм и без фраз наталкивает на разные мысли, имеет отсылки к разным культурам и жанрам, чем и увлекает. Картинка у Зака главное, но заней много чего есть. Не увидили - ваши проблемы: продолжайте льстить свое самолюбие, что раскрыли глаза людям в теме о том какое пустое и простое кино они нахваливают тут.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же я по-вашему их оцениваю? :D Принимая за смысл тот суррогат сюжета, который предлагают сценаристы, вы их тем самым поощряете к дальнейшей халтуре. Что мы, собственно, и наблюдаем в последние годы. Резкая деградация сюжетов. Скоро мейнстрим-кино превратится в ролики для того, что сейчас называют 4Д и 5Д - кинотеатрами. Уже есть первые ласточки практически без сюжета (Монстро, Скайлайн). Эдак не за горами замыкание круга и выход на экраны ремейка "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" с аналогичным сюжетом и массой спецэффектов.

Плохо вы их оцениваете, плохо, трусы и колготки должны рваться, а прически трепаться, а то Закушка безобразник совсем с картинкою заигрался про реализьм и смысл забыл. Вообще меня забавляет сама ситуация, что ЗП уже кино не для всех, а Нолан реально на фоне того, что есть выглядит клепателем умных фильмов, получается, что народ-то хочет не только бабахи смотреть, ему и для мозгов чего-нить требуется, но мозги уже впали в состояние комы и когда это умное появляется начинаются "рваные трусы", "не страшные ужастики" или "неправильная история". Мозг же пукнуть хоть каким-то лучом света хочет, но не может, печаль. Но самое печальное, что объяснять бесполезно потому что, если на трусах застряли, то так на них и останутся.

 

Поражаюсь я вам. Всегда так взвешенно оцениваете фильмы, аргументы приводите, сплошной конструктив да и только :biggrin:

ЗП шедевр. Точка.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел "расширенную" версию - не знаю, чем она принципиально отличается от "театральной". И оно оказалось занятнее, чем ожидал — даже лучше всего того, что у Снайдёра пока видел. Хотя очень скоро эти танцы-стрелялки утомляют. Первые два клипа — «о, круто». Потом уже даже какие-то придумки не спасают (когда из пробитых «немцев» воздух выходит — этот эпизод крутой (он же и второй, по ходу, но даже тут беготня уже немножко поддостаёт)).

 

Завершили они всё хорошо, — хоть и не сказать, что прям оригинально, но не затасканно. Хотя финальная речь — фу, пошлость.

 

Как сие оценивать не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабовато для восхищений. Может, персонально для Снайдера - это шедевр, потолок, но в какой-то момент эти однообразные достаточно стрелялки хочется проматывать поскорее. Но надо отдать должное режиссёру, он с ними и не особенно затягивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабовато для восхищений. Может, персонально для Снайдера - это шедевр, потолок, но в какой-то момент эти однообразные достаточно стрелялки хочется проматывать поскорее. Но надо отдать должное режиссёру, он с ними и не особенно затягивает.

 

одноообразные? да там каждая экшен сцена снята и поставлена по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del Изменено 29.09.2018 16:42 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одноообразные? да там каждая экшен сцена снята и поставлена по разному.

 

как "по-разному"? в одной самурай, в другой дракон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Я недолюбливаю Снайдера из-за убогих диалогов, но этот фильм мне местами понравился.

 

Это где у Снайдера убогие диалоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одноообразные? да там каждая экшен сцена снята и поставлена по разному.

Вот соглашусь с предыдущим оратором - кроме антуража ничего же принципиально не меняется - девочки бегают и стреляют. Хореография практически одна и та же. Ну, да, орков сменяют немцы. У орков есть дракон, а у немцев - зомби.

 

Это где у Снайдера убогие диалоги?

 

Не знаю, насчёт диалогов - тут они как-то не выделяются - диалоги как диалоги. Но пафосное резюме в финале - это ужас и "зачемзачем")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в резюме в конце, а в словах сказаних водителем до его, о том кто такая девушка и как она себя вела.

 

 

Прием и Ранго лучшее в году.

 

А у Заки Хранители и Прием лучшие кина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в резюме в конце, а в словах сказаних водителем до его, о том кто такая девушка и как она себя вела.

 

Это, конечно, тоже вариант интересный, но, судя по реакции девушки (и по тому, что у неё не было билета), ничего особенного в этих словах нет:

 

решил помочь девушке, бывает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, тоже вариант интересный, но, судя по реакции девушки (и по тому, что у неё не было билета), ничего особенного в этих словах нет:

 

решил помочь девушке, бывает

Есть. Билет пофигу. За такое длинное время она его могла и потерять, попу подтереть в туалете за неимением бумаги, сигарету-косяк с его скрутить по пьяни и тд.

 

Я о словах перед резюма. Они меня и тронули, пересмотри конец.

 

Мужик раньше в фильме появлялся 3 раза, не вспомнил водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Билет пофигу. За такое длинное время она его могла и потерять, попу подтереть в туалете за неимением бумаги, сигарету-косяк с его скрутить по пьяни и тд.

 

Я о словах перед резюма. Они меня и тронули, пересмотри конец.

 

Мужик раньше в фильме появлялся 3 раза, не вспомнил водителя?

 

Чего это мне пересматривать, если я только вчера посмотрел. И конечно, я помню Скотта Гленна. И представлено здесь всё так, будто он прикрывает девочку от навязчивых копов, только и всего. Если бы режиссёр хотел, чтобы мы подумали иначе, он бы и по другому снял это дело. И водитель бы не стал говорить, что ему неважно, есть у неё билет или нет, не предлагал бы ей поискать свободное место в задней части салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...