Перейти к содержанию

Запрещенный прием (Sucker Punch)

Рекомендуемые сообщения

Так для зрителей и "Бойцовский клуб" показывался со стороны ничего не подозревавшего Рассказчика. Разумеется, такой финал напрашивается в первую очередь, но всё же тут остаётся простор для фантазии. Весь фильм, собственно, на ней и строится. Одно дело, если мы смотрим, например, "Побег из Шоушенка", где весь фильм трактуется однозначно, а тут не такая ситуация.

 

Обращаю твое внимание на то, что Питт ни разу за весь фильм, ни в одной ситуации, не действовал в кадре без Нортона(даже момент, когда последний осознает, каким образом к ним на хату попала Марла, показан ЕГО глазами, посредством того, как ЕГО же воображение рисует действия "якобы" другого персонажа, и его можно (а точнее сказать нужно) интерпретировать как отголоски памяти). Далее имеем полное и внезапное исчезновение Питта из повествования, недвусмысленно намекающее на, и финал, расставляющий все по своим местам.

 

Здесь же мы видим четкое, ярко выраженное разграничение реальности и вымысла, клетки и мира грёз, а так же два совершенно разных эпилога для двух совершенно разных персонажей, существование которых не должно ставиться под сомнение просто по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теории, достойные упоминания

Ключевой момент: все зрители почему-то стирают из собственной памяти один очевиднейший факт: Старец в снах и водитель автобуса в финале - одно и то же лицо. Но не только он. Малолетний британский призывник, на которого смотрит Блонди в сегменте Первой мировой, в финале заходит в автобус перед Милашкой (в нашей реальности он к тому же собственноручный сын самого Снайдера, но это уже не так важно. Хотя...). WTF, почему сразу две личности появляются одновременно в измерениях сна Куколки и реальности? Вот возможные объяснения.

Теория 1: Финал с автобусом - это тоже сон.

Всё действие фильма крутится вокруг Куколки и её снов, и поскольку она осталась в психлечебнице, перед прощанием с Милашкой толкнув ей напутственную речь, вполне возможно, что сцена на автобусной остановке - тоже часть её сна. Именно так она представила первые часы Милашки после побега. Это идеально объясняет откуда в этой "реальности" вдруг появились персонажи из её фантазий.

Теория 2: Весь фильм - это воспоминания Милашки.

Внимание: на автобусной остановке Милашка садится в автобус, видит парня, который заходит перед ней, и водителя, который её спасает. Это реальность. Все остальные события, которые мы видели до этого - это её воспоминания о лечебнице, в которых реальность причудливо перемешана с фантазиями. Из этого опять же совершенно логично следует, что великодушный водитель автобуса из реальности в фантазиях Милашки о прошлом становится мудрым старцем-проводником, а парня, которого она видела мельком, её подсознание воспроизводит в образе одного из солдат. И если это правда, то Sucker Punch становится уникальным киноопытом для любого зрителя, ибо он представляет собой огромный флэшбек, который согласно определению флэшбека, флэшбеком не является! Получается какой-то совершенно великолепный уникальный обман, за который я готов Снайдера обнять и расцеловать (в очередной раз).

Теория 3: Весь фильм - это фантазия водителя автобуса.

В фильме есть только одна реальная сцена - остановка. Водитель видит парня, заходящего в автобус, и Милашку. Теоретически он, пока автобус стоял, мог видеть как копы ходят по остановке в посках беглянки из психушки, и, увидев Милашку, он с высокой вероятностью предположил, что это и есть она, и по каким-то своим причинам решил ей помочь. После чего, поскольку он водитель, а дорога скучна, он выдумал её личность, её друзей, её историю, её фантазии, включил в них себя, как минимум одного из пассажиров (парня), а возможно и много кого еще.

Честно, я даже не могу выбрать, какая из них мне нравится больше. Каждая из них по-своему идеально подходит для объяснения происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старец в снах и водитель автобуса в финале - одно и то же лицо. Но не только он. Малолетний британский призывник, на которого смотрит Блонди в сегменте Первой мировой, в финале заходит в автобус перед Милашкой (в нашей реальности он к тому же собственноручный сын самого Снайдера, но это уже не так важно. Хотя...). WTF, почему сразу две личности появляются одновременно в измерениях сна Куколки и реальности?

 

Наверно потому, что это люди из воспоминаний Куклёхи еще до заточения в клинику. Твой Кэп.

 

А вышеперечисленные "умозрительные" теории - одна идиотичней другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория теорий: фильм намеренно снят так, чтоб в нем искали глубокий смысл и различные смеси реальности/фантазии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теории, достойные упоминания

Спасибо, было интересно почитать! :plus: Как я уже ранее говорил, это ещё один большой плюс этого фильма - вариативность интерпретаций, простор для фантазии.

 

Наверно потому, что это люди из воспоминаний Куклёхи еще до заточения в клинику.

Не факт. Она их могла вообще никогда не видеть. Да и разве это так важно?

 

А вышеперечисленные "умозрительные" теории - одна идиотичней другой.

Почему? В том то и дело, что это теории. И имеют право на существование. Как по мне, так все вышеперечисленные теории (и ранее на других страницах) имеют право на жизнь.

 

Теория теорий: фильм намеренно снят так, чтоб в нем искали глубокий смысл и различные смеси реальности/фантазии.

Ну, кто-то ищет, кто-то нет. Многим людям нравятся прямолинейные фильмы, где всё разжёвывается до мельчайших деталей. А другие любят пофантазировать. Why not?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Она их могла вообще никогда не видеть. Да и разве это так важно?

Как раз таки факт, поскольку в первые их нам показывают как раз в её воображаемом мирке.

 

Почему? В том то и дело, что это теории. И имеют право на существование. Как по мне, так все вышеперечисленные теории (и ранее на других страницах) имеют право на жизнь.

Это не теории, а обыкновенный спгс.

 

Концовка здесь не вымысел, и не фантазия девчушки, а та самая реальность, от которой она огородилась, чтобы не потерять надежду, выполняя челенджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка здесь не вымысел, и не фантазия девчушки, а та самая реальность, от которой она огородилась, чтобы не потерять надежду, выполняя челенджи.

Ну да, когда я смотрел в первый раз, то увидел именно такой конец. Фантазия в фантазии, за которой стояла именно суровая реальность и печальный для Куколки исход. Кстати, этим фильм и тронул - своим жёстким концом, где фантазии не помогают избежать лоботомии. Тем не менее, если люди видят по-другому, то ничего в этом "спгснутого" не вижу. Обычная другая точка зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно потому, что это люди из воспоминаний Куклёхи еще до заточения в клинику. Твой Кэп.

 

А вышеперечисленные "умозрительные" теории - одна идиотичней другой.

 

Именно этим данный персонаж и "знаменит":lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этим данный персонаж и "знаменит":lol:

Да я уж понял, хех. Вообще, если уж по чесноку, сторилайн здесь прямолинеен как палка, просто рассказан нарочито витиевато, через аллегории и символы. От того-то неподготовленные зрители и пгс-ят на ровном месте. Хотя фильм-то примечателен другим, прежде всего беспрецедентной подачей истории, с лихвой окупающей тривиальность сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порыскал тут, оказалось, что я написал отзыв на сабж почитай 5 лет назад.

Жесть, время летит.

 

Насчёт СПГС конструкций:

по-моему фантазия происходила только в голове Бэйбидолл, разве нет?

А начало и конец фильма - в реальном мире.

 

Могу путать, за 5 лет фильм ни разу не пересматривался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм - фантазия Куколки (приукрашенная реальность, если быть точным), странно это отрицать. Кроме начала и конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм - фантазия Куколки (приукрашенная реальность, если быть точным), странно это отрицать. Кроме начала и конца.

 

Но начало и конец тоже выглядят как фантазия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но начало и конец тоже выглядят как фантазия)

 

Автобус да - фантазия. А начало слишком мрачное для фантазии. Я говорю про цвет гаммы - серый, холодный, без ярких красок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус да - фантазия. А начало слишком мрачное для фантазии. Я говорю про цвет гаммы - серый, холодный, без ярких красок.

 

Начало это клип Мерилина Менсона, но никак не реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало это клип Мерилина Менсона, но никак не реальность.

 

юритмикс тогда уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус да - фантазия.

 

Нет. Автобус существует в той же реальности, что и дом Куколки их пролога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Автобус существует в той же реальности, что и дом Куколки их пролога.

 

Вполне вероятно, да) Правда я сомневаюсь, что девушка, что сбежала в реальности похожа на ту, что сбежала в глюках (нам же её не показали).

 

Теории, достойные упоминания

Я за первую теорию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно, да) Правда я сомневаюсь, что девушка, что сбежала в реальности похожа на ту, что сбежала в глюках (нам же её не показали).

Щито? В глюках никто никуда не сбегал, глюки закончились аккурат перед побегом Милашки irl, а возобновились только на пороге протыкания головы Куколки шилом в хирургическом крыле больнички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито? В глюках никто никуда не сбегал, глюки закончились аккурат перед побегом Милашки irl, а возобновились только на пороге протыкания головы Куколки шилом в хирургическом крыле больнички.

 

Это да, но почему водитель автобуса похож на мудрого старика, ведь ни Милашка и Куколка в ИРЛ их не видели (в событиях этого фильма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мы снова возвращаемся к теории, что концовка - тоже фантазия Бэйбидол.

Т.е. она помогла Милашке сбежать, а потом перед лоботомией навыдумывала себе её дальнейшую судьбу (потому и образы задействованы те же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собственно я и прикинул после просмотра)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не фантазия в фильме: вступление,прибытие в клинику и операция с последствиями. автобус и прочее в ее голове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрю на вас, ну ладно

разбор сюжета от одного комрада (attention: уровень ПГМ 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед выходом "Бэтмена против Супермена" решил "добить" не шибко обширную фильмографию Зака Снайдера. И чёрт побери, почему я не посмотрел "Запрещённый приём" раньше? С самого начала картины можно сказать себе "Да, вот это Снайдер". Шикарные кинематография и музыка (в данном случае - каверы на довольно известные песни) вкупе с блестящим визуалом и экшеном по максимуму погружают в не самый оптимистичный мир (мирок, лучше так, ибо основное пространство ограничено учреждением, кхм, здравоохранения) фильма, в котором, наверное, многие бы прибегли к эскапизму. Ну и да, дико недооценённый фильм.

К пересмотрам годен.

 

9 из 10

 

P.S. Дамы - симпатяжки.

P.P.S. Мульт про сов, я иду.

Изменено пользователем FuzzyWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мульт про сов, я иду.

 

Лучше не торопись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...