Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Запрещенный прием (Sucker Punch)

Рекомендуемые сообщения

Такие умные здесь все, синефилы-интеллектуалы, аж усраца можно, трусы как архитип и тонкая тролинг это вапше верх развития, даа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с одним критиком, сравнившим "Запрещенный прием" с образом "Сверхчеловека" Ницше. Снайдер в этом фильме перешел все существовавшие до него границы и координаты оценки кино, вышел на какой-то иной уровень творчества.

 

Браво, браво, жгите ишшо! Больше, больше илитарности! Тоньше, тоньше троллинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rote, какой троллинг?

Всего лишь интересные мысли со здоровой долей критики по отношению к сабжу:

http://www.salon.com/2011/03/25/sucker_punch/

 

Хотя из уст ведущих кинокритиков форума все тезисы данной рецензии уже звучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее это одна из любимых тем всех, кто связан с кинематографом.

Точно нет. Как элемент может встречаться, но чтоб быть у кого-то основной темой тут я бы хотел ознакомиться с творчеством этого человека. Тем более что тут не просто самопожертвование, а тут основной персонаж жертвует собой солидно раньше финала. собственно сам факт самопожертвования я и считаю самим "запрещенным приемом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если коротко - война и женские трусы тождественны?

 

Читаем Ремарка, чем лучше всего запоминается любая война - сон и еда, главные вещи в жизни солдата. Про третью у нас уже идет обсуждение.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем Ремарка, чем лучше всего запоминается любая война - сон и еда, главные вещи в жизни солдата. Про третью у нас уже идет обсуждение.:roll:

 

А что по поводу женских трусов твой Ремарк говорит относительно войны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцор34 Сейчас не вспомню где, но где-то не то слышала (видела) или читала, что само название ЗП возникло из-за того, что оно просто возникло и не несет в себе ничего, кроме красивой фразы, однако несколько раз попадались мнения на счет того, что оно значит и, что есть вообще этот самый "запрещенный прием" в фильме Снайдера, а потому вопрос: что вы, не применительно к фильму, а вообще понимаете под этим словосочетанием?

 

На счет "самопожертвования", поразмыслив, пришла к выводу, что, да, для Снайдера оно, как "надежда" для Кинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм это запрещенный прием. Срыв всех шаблонов, фантазия автора возведенная в абсолют, шаг в сторону кино, для которого еще не придумали системы оценок.

 

Фестивальная элитарная публика, щелкающая Тарковского как орешек, ничего не понимает.

 

Массы ничего не понимают.

 

Но в то же время очевидно, что Снайдер создал шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не вспомню где, но где-то не то слышала (видела) или читала, что само название ЗП возникло из-за того, что оно просто возникло и не несет в себе ничего, кроме красивой фразы, однако несколько раз попадались мнения на счет того, что оно значит и, что есть вообще этот самый "запрещенный прием" в фильме Снайдера, а потому вопрос: что вы, не применительно к фильму, а вообще понимаете под этим словосочетанием?

Такой киноприем который является недопустимым для определенного типа сюжета. Здесь это выбытие главного героя значительно раньше окончания фильма со всей совокупностью обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм это запрещенный прием. Срыв всех шаблонов, фантазия автора возведенная в абсолют, шаг в сторону кино, для которого еще не придумали системы оценок.

 

Фестивальная элитарная публика, щелкающая Тарковского как орешек, ничего не понимает.

 

Массы ничего не понимают.

 

Но в то же время очевидно, что Снайдер создал шедевр.

 

Элита не понимает, массы не понимают, только единицы считают фильм шедевром. Так что про очевидность не стал бы говорить. Да и как много вы фильмов видели, чтобы говорить о разрыве шаблона? Какой тут шаблон то порван? И где абсолют фантазии? Все что я тут увидел, можно было по отдельности лицезреть уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элита не понимает, массы не понимают, только единицы считают фильм шедевром. Так что про очевидность не стал бы говорить. Да и как много вы фильмов видели, чтобы говорить о разрыве шаблона? Какой тут шаблон то порван? И где абсолют фантазии? Все что я тут увидел, можно было по отдельности лицезреть уже.

 

Совершенно верно, в этом фильме каждая деталь интертекстуальна, т.е. к чему-то отсылает. Причем зачастую к нескольким смысловым слоям одновременно, причем и внутри фильма и вне его. И то, как эти детали собраны в абсолютно безумную историю, которую можно понять лишь образным мышлением, лишь будучи человеком погруженным в разные направления поп-культуры и иронично её при этом воспринимающим, и является новым шагом на пути становления нового авторского кино не на почве традиционного искусства и философии, а на почве "низкой" культуры.

 

Могу сказать с уверенностью, что это пока самое запредельное проявление постмодернизма в популярном кино. Макдонна, Тарантино, Коэны должны просто закончить тут всё.

 

Итальянцы когда-то снимали похожие по градусу безумия картины. Например, "Не трогайте белую женщину", "8 с половиной". Но в основе там высокий киноязык, мировая история, психологические теории, национальная культура, собственные переживания и великий кинематограф. Поэтому творчество Феллини и Феррери тепло принималось фестивалями. Что делать с аниме-геймер-комиксо-артхаузом Снайдера и к чему его прилепить, по-моему не знает никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, в этом фильме каждая деталь интертекстуальна, т.е. к чему-то отсылает. Причем зачастую к нескольким смысловым слоям одновременно, причем и внутри фильма и вне его. И то, как эти детали собраны в абсолютно безумную историю, которую можно понять лишь образным мышлением, лишь будучи человеком погруженным в разные направления поп-культуры и иронично её при этом воспринимающим, и является новым шагом на пути становления нового авторского кино не на почве традиционного искусства и философии, а на почве "низкой" культуры. Могу сказать с уверенностью, что это пока самое запредельное проявление постмодернизма в популярном кино. Макдонна, Тарантино, Коэны должны просто закончить тут всё. Итальянцы когда-то снимали похожие по градусу безумия картины. Например, "Не трогайте белую женщину", "8 с половиной". Но в основе там высокий киноязык, мировая история, психологические теории, национальная культура, собственные переживания и великий кинематограф. Поэтому творчество Феллини и Феррери тепло принималось фестивалями. Что делать с аниме-геймер-комиксо-артхаузом Снайдера и к чему его прилепить, по-моему не знает никто.

 

А по моему вам просто очень сильно понравилось и вы хотите найти там то, что автор не вкладывал. Не так и сложно понять сюжет, по моему. Реж версию посмотрите. К чему прилепить? В жанр красивых венегретных попкорнов. Арт хаус - сильно:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему вам просто очень сильно понравилось и вы хотите найти там то, что автор не вкладывал. Не так и сложно понять сюжет, по моему. Реж версию посмотрите. К чему прилепить? В жанр красивых венегретных попкорнов. Арт хаус - сильно:rolleyes:

 

Зак Снайдер:

 

For me, I honestly think with Sucker Punch – it’s weird. I feel like people either see it two ways: completely in the overt version as exactly what they see, which is just this girl going crazy and then going on this adventure for no reason. That version of the movie that people see is as a super straightforward movie. Or people see it as a crazy, sort of, commentary on genre films and what is sexuality and why the girls are dressed like that. I think that’s also valid, because that’s what the movie is.

 

Вот видите, вкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The year’s most mistreated mainstream film (amongst several) that revealed a general cluelessness and neopuritanical streak underlying much critical mentality about the possible fusion of cinema with internet and gaming culture, as well as attempts to expand the lexicon of American blockbuster cinema, Sucker Punch is a wild, crazy, irresponsible ride through the id, and a celebration and deconstruction of the 20th century’s fantasy canon, a bleak satire on institutionalised, outsider-crushing “care”, and the relationship of both with the slow but irreversible liberation from many forms of psychic tyranny. There’s hot chicks with machine guns killing dragons, too.

 

Roderick Health

 

Тоже толково написал в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For me, I honestly think with Sucker Punch – it’s weird. I feel like people either see it two ways: completely in the overt version as exactly what they see, which is just this girl going crazy and then going on this adventure for no reason. That version of the movie that people see is as a super straightforward movie. Or people see it as a crazy, sort of, commentary on genre films and what is sexuality and why the girls are dressed like that. I think that’s also valid, because that’s what the movie is.

Оказывается героини полуголые ходили не ради бабла, а ради великого замысла режиссера:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же доставляют комменты к фильмам типо сабжа. Борьба быдла и эстетов бесценна!

 

Прием хоть и очевидно не лишен недостатков, но в целом канеш прекрасен. Даже не припомню, когда последний раз так наслаждался аудио-визуальным оформлением; глаз не оторвать от сфокусированных оператором деталей, уши не закрыть от блистательных музыкальных композиций! Вступление, как и в Хранителях дико крутое; резкий финал с перехода от воображения к реальности тоже, но у Триера было покруче.

Есть пара сцен с передозом пафоса от банальных диалогов, ну и цикличность экшн-сцен поднадоедает к концу, остальное мне все понравилось. И уровни воображений хоть и да, концептуально напоминает Начало, но выглядят намного интереснее и прикольнее, чем сны.

Отличная Куколка, шикарный Хэмм, бардель-маман с санитаром; порадовало, что Снайдер не стал визуализировать танец гг; да и в целом молодец, на мой взгляд, фильм определенно удался, сочетая в себе и безумство, и душевность.

Изменено 07.02.2013 01:47 пользователем Spear5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зак Снайдер:

 

For me, I honestly think with Sucker Punch – it’s weird. I feel like people either see it two ways: completely in the overt version as exactly what they see, which is just this girl going crazy and then going on this adventure for no reason. That version of the movie that people see is as a super straightforward movie. Or people see it as a crazy, sort of, commentary on genre films and what is sexuality and why the girls are dressed like that. I think that’s also valid, because that’s what the movie is.

 

Вот видите, вкладывал.

 

Да, он вложил явно больше, чем народ нарыл:D:rolleyes:

Зак просто говорит, что его кино воспринимают или просто как бессмысленную и красивую вещицу, либо видят безумную фантазию с вопросами о сексуальности, отсылками к жанровому кино, что в фильме имеются.

 

Roderick Health

 

Тоже толково написал в прошлом году.

 

Празднование фантазии есть, но деконструкция:unsure:

Тем более, Зак обратился к востоку, где фантазия до сих пор бурлит.

По моему народ просто хочет видеть, и он видит.

Ведь при желании скрытый смысл где только не найдут. Уже и Ницше промелькнул.

Изменено 07.02.2013 02:10 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на рецензии на КП - офигеть, рубилово по фильму! Не меньше чем здесь в форуме. Придётся сегодня посмотреть фильм, чтоб самому понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он вложил явно больше, чем народ нарыл:D:rolleyes:

Зак просто говорит, что его кино воспринимают или просто как бессмысленную и красивую вещицу, либо видят безумную фантазию с вопросами о сексуальности, отсылками к жанровому кино, что в фильме имеются.

 

Да, ведь "Запрещенный прием" это и первое и второе и третье и четвертое, если задуматься, данный фильм это сумма всех взглядов на него. А всё вместе, вся сумма, это история о битве за свободу от сексуального гнета и каждый смысловой слой раскрывают тему по своему.

 

Ницше вспомнили не зря. Ведь то, что сотворил Снайдер, это своего рода сверхфильм, отвергающий все ценности кино, существовавшие до этого. Как фестивальные, так и коммерческие. По сути он подхватил знамя нового авторского кино, нового арт-хауза из ослабевших рук Тарантино.

 

Но почему-то вы не хотите задумываться обо всем этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ницше вспомнили не зря. Ведь то, что сотворил Снайдер, это своего рода сверхфильм, отвергающий все ценности кино, существовавшие до этого. Как фестивальные, так и коммерческие. По сути он подхватил знамя нового авторского кино, нового арт-хауза из ослабевших рук Тарантино.

 

Но почему-то вы не хотите задумываться обо всем этом...

Я лично, потому что амбиций было на фильм отвергающий все ценности кино существовавшие до этого, но на деле не получилось приблизиться к слабеющему Тарантино, и даже занять нишу уровнем пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично, потому что амбиций было на фильм отвергающий все ценности кино существовавшие до этого, но на деле не получилось приблизиться к слабеющему Тарантино, и даже занять нишу уровнем пониже.

 

Не согласен.

 

Он еще "Хранителями" вынес всех популярных коллег-постмодернистов, а в ЗП вдобавок сам всё придумал.

Я помню, кстати, попытки фестивальных критиков типа Гладильщикова выдавить из себя рецензию на Хранителей. Тщетные и смешные усилия, хотя Гладильщиков и Плахов умные мужики. Просто чтобы понимать фильмы Снайдера, критикам нужно переучиваться, нужно переделывать все университетские курсы по искусствоведению и культурологии. А Тарантино они в некое прокрустово ложе (оммажи культовым фильмам) все же уложили. Самое плохое, Тарантино, потрепыхавшись, послушно лег туда и не дергается.

 

Пишу это, хотя "Хранителей" не переношу.

Изменено 07.02.2013 10:57 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он еще "Хранителями" вынес всех популярных коллег-постмодернистов, а в ЗП вдобавок сам всё придумал.

Ну моя оценка их несколько ниже. Хорошо но не лучше всех постмодернистов. Где-то на уровне Джанго. ;) При этом и ЗП и 300 считаю рангом пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу женских трусов твой Ремарк говорит относительно войны?

 

А он об этом стыдливо умалчивал.;)

Вот где зло! :lol: В интеллигентных недомолвках!

Но если в кадре есть ружье оно должно выстрелить!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь фильм это запрещенный прием. Срыв всех шаблонов, фантазия автора возведенная в абсолют, шаг в сторону кино, для которого еще не придумали системы оценок.

Да это ясно, мне конкретно Танцора хотелось прочитать.:)

 

Элита не понимает, массы не понимают, только единицы считают фильм шедевром. Так что про очевидность не стал бы говорить. Да и как много вы фильмов видели, чтобы говорить о разрыве шаблона? Какой тут шаблон то порван? И где абсолют фантазии? Все что я тут увидел, можно было по отдельности лицезреть уже.

Вы видите на "Кружевнице" Вермеера рога носорога?

 

Не понятно почему некоторых смущает термин "авторское" применительно к ЗП.

 

Такой киноприем который является недопустимым для определенного типа сюжета. Здесь это выбытие главного героя значительно раньше окончания фильма со всей совокупностью обстоятельств.
Ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Успех" ЗП доказывает что атмосферное кино, снятое с любовью сегодня мало кому нужно. ну и что люди предрассудительны, стереотипны, хотя эта драма куда более художественная и душевная чем какие-нибудь всемилюбимые 1+1 или Отверженные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...