Ведьма Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Перевозчик-2. Не скажу, что я была в щенячьем восторге от первой части, но она мне понравилась, драйв был. Пару раз посмотреть можно. Но вторая... Дольше 20 минут не протянула. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Я не буду говорить, что нижеперечисленные фильмы плохие. Просто я думала, что будет нечто иное: Люди Икс 2 6 демонов Эмили Роуз Иллюзия полета ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sparkling_diamond Опубликовано 11 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Ах, как же я могла забыть наиглавнейшее свое разочарование?! "Призрак Оперы" - замечательное снотворное! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lester Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 "Александр" - фильм-убийство. Красивейшее расточительство, 150 млн долларов, изящно спущенные в трубу. Потоки слез с экрана, патетические взгляды и бесконечные объятия. В общем, за три часа вы погрузитесь на самое дно дивана и в самую глубину сна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pussy Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Ходила на Туман в кинотеатр... уж лучше бы я этого не делала... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lester Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Ходила на Туман в кинотеатр... уж лучше бы я этого не делала... ну вот, а я хотел взять его на ДВД . можно полюбопытствовать, что вам не понраилось? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 можно полюбопытствовать, что вам не понраилось? Есть такая тема - там кое-кто высказывался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ael Опубликовано 21 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Разочарования этого сезона: "Бандитки" и "Казанова". От Бандиток много не ждала - но и то не получила. От Казановы какие-то резиновые чувства остались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вампирkа Опубликовано 21 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Казанова И грянуд гром Эон Флакс Гарри Поттер и кубок огня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 на данный момент к предыдущим разочарованиям добавился "Код Да Винчи" - мало того, что не смог переплюнуть литературный первоисточник по динамичности и интересности, так даже не смог ему соответствовать! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Чужой 4, достаточно большое разочарование для меня, добавлю, уже мною упомянутый Звездный Десант 2, также многие современные отечественные фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-person Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 А меня Терминатор-3 разочаровал, думаю как и всех. Могли бы и намного лучше, а могли бы и вообще не снимать третью Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 А меня Терминатор-3 разочаровал, думаю как и всех. Могли бы и намного лучше, а могли бы и вообще не снимать третью Согласен. Но Чужой 4 меня разочаровал еще больше, в отличие от Терминатора 3. Обидно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Хэй, меня "Т3" не разочаровал. Я от него жлал куда меньшего, для меня вся история заканчивалась счастливым (для человечеств) концом второй серии. Не смотря на то, что "Т3" полный аЦЦтой для меня начало войны лучший конец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 на данный момент к предыдущим разочарованиям добавился "Код Да Винчи" - мало того, что не смог переплюнуть литературный первоисточник по динамичности и интересности, так даже не смог ему соответствовать! Ну, не знаю, не знаю, кому как.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Ну, не знаю, не знаю, кому как.... а я всего-навсего своё мнение выразила... я ж его никому не навязываю... разочаровал меня "Код"... а ещё ненавижу Син Сити, о чём давно и писала тут тоже... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Хэй, меня "Т3" не разочаровал. Я от него жлал куда меньшего, для меня вся история заканчивалась счастливым (для человечеств) концом второй серии. Не смотря на то, что "Т3" полный аЦЦтой для меня начало войны лучший конец. Согласен насчет конца, когда в кинотеатре смотрел, был под впечатлением от концовки... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 а я всего-навсего своё мнение выразила... я ж его никому не навязываю... Сорри, это я своё навязываю.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
факультет Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Для меня главное разочарование-это "Код Да Винчи".Не ожидал,что будет все так безнадежно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EngineBaby Опубликовано 30 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Для меня главное разочарование-это "Код Да Винчи".Не ожидал,что будет все так безнадежно. "Код да Винчи" для меня разочарование года!Хауарда на публичную расправу!А еще почти все фильмы по Стивену Кингу-что ни фильм,то разочарование, исключая Долорес Клейборн.Я Кинга люблю очень, а на экране зачастую это выглядит как убожество.Еще оч сильно разочаровала Война миров и все из-за Круза!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimath Опубликовано 31 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Сам "Код да Винчи" не был для меня разочарованием, поскольку изначально не было надежд на очарование. Но! разочарованием были роли Тома Хенкса и Одри Тоту. Ребята оказались не на своих местах. "Александр" Стоуна и "Братья Гримм" Гиллиама - в основном. конечно, из-за режиссеров. Это надо же: таким режиссерам - и снять такое убожество... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sparkling_diamond Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Недавно посмотрела-таки "Кинг Конг" и плевалась целый вечер после просмотра - затянуто, скучно и неинтересно. Единственный момент, который заставил прильнуть к экрану это катание на льду. Код Да Винчи разочаровал, но не так сильно как Конг - от Кода ожидала чего-то очень суперского - кучи загадок, тонны погонь и массы артефактов. "Сокровище Нации" оказалось куда лучше этого перехваленого киношедевра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domino Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Ужасно разочаровал "Сайлент хилл"...С того момента,как узнала,что игру экранизируют, была в восторге (и отчасти от того,что за неё взялся не Уве Болл)...А после просмотра ужаснулась...во что они превратили сайлент хилл (не город,а вообще)... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sparkling_diamond Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Что-то никто не упоминает шедевральные "Зеркальные войны" )))))))))))) Так от него мало кто ждал чего-то "шедеврального"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алeксандр Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Разочарован фильмом "Звонок-2". Остальные нормально Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.