NTALY Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 В свое время разочаровал фильм "Земля мертвых" Ромеро. Думала, что режиссер, прославившийся своими зомби в далекий 1968г., реально создаст что-то пугающее и новое по этой тематике. Ожидания не оправдались, получился обычный фильм ужасов с примесью боевика, в общем ничего необычного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selvine Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Push / Пятое измерение. Дико разочаровал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 "Джонни Д":wacko: полнейшее разочарование, ожидала увидеть большее, в итоге разочаровало абсолютно все происходящее на экране. Думала что кино будет интереснее в особенности в плане сюжета. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnytKA Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Хмм интересная тема, но у меня таких фильмов нет... Ожидание все время соответствует действительности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Таких фильмов полно: Холодная гора Знакомьтесь Джо Блэк Ван Хельсинг Аферист Дик и Джейн Бриджетт Джонс: грани разумного Кто вы, мистер брукс? Жестокие игры Дом восковых фигур Бугимэн (обматерила телек) Мастер и Маргарита (Бортко, обматерила телек и режиссера в трехкратном объеме) Колдунья Чикаго Ну и самые обидные: Жена астронавта Однажды в Мексике - зачем Джонни полез в такую фигню непонятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abu159 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Особых разочарований в фильмах не было, обычно что ожидаю, то и получаю. Из последних, кто реально разочаровал, так это "Взрослая неожиданность". Ожидал от фильма отличной комедии. А получил ужасный фильм, без юмора. Посмотрел 30 минут и выключил. Разочаровался в Поле Радд. Понравился только Кристофер Минц-Плассе, но этого мало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STERVA PS. LISA Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Фильм с Джоли и Деймоном Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOODY HELL Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Обожаю Гарри Поттера, как книги так и 4 первых фильма. На 5 части волшебство закончилось и начался какой-то депрессняк! Так загубить Орден Феникса, ну это надо постараться!!! Много ждала от этого фильма, а получила лекарство от бессонницы! Разочаровал фильм "Территория девственниц" - фильм вроде неплохой, если заменить Мишу Бартон и вырезать кой какие тупые "эротические" сцены! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandra2611 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Фильм с Джоли и Деймоном Ложное искушение? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 "Жена Астронавта". очень разочаровалась в этом фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isabel Fernandez Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 "Такси 4", на фоне трех первых частей этот фильм выглядит бедно в плане юмора и сюжета, единственное что спасает этот фильм это финальная перестрелка нанюхавшегося комисара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Не давно посмотрела "Ван Хельсинг", разочаровал, ожидала что фильм будет получше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusya1408 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 "Жена Астронавта". очень разочаровалась в этом фильме. +1. Я его даже досмотреть не смогла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STERVA PS. LISA Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ложное искушение? Точно! Оно самое. Тошный и невыразительный Мэтт. Джоли хоть и украшала фильм во всех смыслах, но ее было слишком мало Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starskream216 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Принц-полукровка.... я ваще разочаровался... маразм ваще полный.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 "Эффект бабочки 2" разочаровал. Ждала что-то инетересное, подобное первой части, а получила скучное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elen Cool Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Марли и я" разочаровал ужасно! Я ожидала посмотреть комедию, а посмотрела мелодраму про семейные отношения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Марли и я" разочаровал ужасно! Я ожидала посмотреть комедию, а посмотрела мелодраму про семейные отношения. Ну от этого фильм не стал плохим. То, что вы ожидали увидеть комедию, означает только то, что вы просто не знали на что шли. Написано внятно: жанр: комедия, мелодрама, драма, семейный. Так что это сугубо ваши проблемы=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Такси 4", на фоне трех первых частей этот фильм выглядит бедно в плане юмора и сюжета, единственное что спасает этот фильм это финальная перестрелка нанюхавшегося комисара. Тут согласен. В "Такси 4" самый наитупорылейший психобредический сюжет из всех видимых мною, даже сюжеты от компании "Азилум" кажутся эталонами в сравнении с этим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руби Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Наука сна" разочаровал абсолютно, ожидала психоделики, а получила фантики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Хвалёный "Сталкер" разочаровал, я уж не говорю про такую чушь как "Такси 4" или "Обещать не значит жениться". Также в числе моих последних кинопровалов "Лестница Иакова" и "Ад" (по сценарию Кесьлёвского). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 "Обещать не значит жениться". Поддержу. Ожидала от этого фильма немало, а на протяжении всего фильма плевалась сидела... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 "Бросок кобры"... это просто какой-то словами не выразимый глобальный ПИПЕЦ... И куда, собсно, забабахали 170 лямов? На бездарных актеров, на примитивные игрушечные спецэффекты, на обкурившихся сценаристов? P.S. Тонущий в воде лед в конце - гениально... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Разочаровал Затащи меня в ад Сэма Рейми.Я ожидал хороший ужастик от Рейми в духе его Зловещих Мертвецов.А фильм оказался ниже среднего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руби Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Тоже не разделяю восторженных откликов по поводу нового творения Сэма Рейми. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.