Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Жмурки

Рекомендуемые сообщения

там просто люди этих "братов" задницами смотрят, и думают, что данила багров - клевый парень.
На деле так и есть.
Мне кажется многие чувствуют омерзение от его фильмов, потому что сам Блаблабанов этого не чувствовал.
Кажется, Эхнатон хорошо ответил:
В этом и высший пилотаж балабанова - умение сыронизировать над самой реалистичной черной чернухой, что нас окружает. Ведь если постоянно заламывать руки - свихнешься.
Вспомнила, как в кинотеатре на Кочегаре я чуть не захлебнулась колой от смеха, кажется, это была сцена с лыжами. Иначе - действительно свихнёшься, ведь всё, что Балабанов показывает, вот абсолютно всё, видено /слышано по соседству лично мной, в 80-90е. Морально реж был настолько выше многих, дай бог каждому таким быть.
Т.е. когда он снимает "про уродов и людей", я думаю он сам причисляет себя к "уродам" и ни видит в этом ничего плохого, потому что эти "уроды" нравятся ему больше. Поэтому его герои - это не не нормальные герои, не даже антигерои - это те жуткие ребята, которые на вас из грязных подворотней смотрели, а вы просто проходили мимо только увидив их.
хорошо додумывать за мёртвых, ведь они не ответят

разницу с "Дураком" Быкова
абсолютно убогое ходульное беззубое кинцо:roll:
Поэтому сравнить с тарантиной бессмысленно - пиф-пафы, это атрибутика, тогда как у тарантины всегда есть герой, он умен, красив и за все хорошее, что довольно традиционно для героев, тогда как тут - кино себе на уме, кино скорее про идею, что люди мрази, но это не то чтобы плохо.
Эт хорошо, что тарантину помянули. Ведь его фильмы - это самая неоправданная жестокость в кино из всех возможных. Прекрасно помню начало его трумфального шествия. Он брал именно этим - влюблял людей в насилие. Поданное, как вы верно заметили, очень красиво, легко и с юмором. Многие, не испытывая ужаса и тошноты, как при просмотре Балабанова, стали думать, что это норма. Не нужно спорить, мол, где они, эти многие. Не судите по себе.

При этом не думаю, что Балабанов реально хотел кому-то сказать, что это "неплохо" - он скорее пытался найти какой-то свой баланс в этом, потому что именно через таких героев он видел себя.
И вас, и меня. Не думайте, что мы все сильно отличаемся:D.
тарантино это эскапизм в средиземье, где вместо магии и гендальфа - магия условностей жанрового кино.
Сказано красиво. Жаль, многие, кто не видят метовость, воспринимают буквально. Находись Тарантино в рамках артхауса, вредными его фильмы не считались бы от слова совсем. На деле считаются, и это справедливо.

(Я - не считаю, я из меньшинства:D)

Я замечал в годы начального взлета Тарантино, что он нравится в основном гикам. Чоткие пацанчики его не считывали, зато им залетал Гай Ричи. Это потому что криминальный мир Тарантино слишком метовый, выстроенный не на реальных образах, а образах из кино.
Так и есть. И ещё - британский криминал очень похож на русский, более, чем любой другой.
А Балабанов, испытывая конечно влияние тарантиномании, был намного более укорененным в бытовуху режиссером.
Мне кажется, от фильмов про криминал в любом случае должно подташнивать, хотя бы несколько раз, мимоходом.

Поэтому мой герой на этой странице ветки - sd. :cool:

Это и цель. Балабанов стебётся над рингтонами бумера, над блатной эстетикой и шансоном, и показывает, что там нет ничего кроме омерзения.
Потому что Тарантино маньяк и псих, а Балабанов старый мудрый советский человек, с диаметрально другими ценностями.

Другое дело, что тарантиновские пиф-паф фильмы захватывающие, а морализаторство всегда пресное, даже такое талантливое как сабж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. И ещё - британский криминал очень похож на русский, более, чем любой другой.

 

Сечёшь фишку?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечёшь фишку?))
:D

Преподавать про бриташку - понасмотришься/наслушаешься/начитаешься всякого. Сложно рассказывать про чаепития и королевские шляпки после иной информации :roll:. Честно говорю - преподавая, не идеализирую, напротив!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмурки, как по мне, вполне удачный и шустрый клон новомодных тогда Карт, денег..., в российском сеттинге. Жмуркам повезло, что это сделал Балабанов, а не какой-нибудь мрачный ноунэйм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле так и есть...

 

 

... ведь всё, что Балабанов показывает, вот абсолютно всё, видено /слышано по соседству лично мной, в 80-90е. Морально реж был...

 

 

Так и есть про задницы или про Данилу?

 

Показать жизнь такой какая она есть, это не стеб и ирония, это реализм. А если берется лишь самое унылое и страшное из реализма, то это чернуха. Я сейчас не про Жмурки. А про те фильмы Балабанова, которые я пыталась смотреть.

 

Моральный облик любого режиссера я лично вообще не анализирую, не знаю, неитересно мне. Только фильмы пытаюсь принять или нет.

 

Жмурки я со второго раза "поняла", пересматриваю с удовольствием. Да, это шикарный стеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, чтобы фильм вышел очень плох, но он меня разочаровал, это точно. Во первых, несмотря на заявленный жанр "беспредельная комедия" формально это черная комедия. И тут уже идут проблемы: черная комедия предполагает некий юмор на грани фола с участием покойников или чего нибудь в этом роде. Здесь - покойники отдельно, юмор отдельно. Всех пытают и убивают с полной серьезностью, без шуток. Далее - юмор откровенно тупой, смешных шуток вряд ли и с десяток наберется. Персонажи хохмят и даже делают паузы чтобы зрители посмеялись. Ещё бы закадровый смех - и будет "Моя прекрасная няня". Но - несмешно, большинство шуток такого уровня: "Это подарки девочке? Сигареты, пиво - какая плохая девочка!".

Потом - перед премьерой, я, помнится написал, что было бы неплохо, если Михалков не будет тянуть одеяло на себя. Я ошибся. Нет, актеры, в первую очередь старшее поколение, отнюдь не плохи, но огромное количество персонажей не то что неинтересны, а попросту безлики, тем более некоторые появляются в кадре только для того, чтобы через несколько секунд получить пулю. Михалыч Михалкова наиболее интересен. И буклет, кстати, обманывал - далеко не всех звезж нашего кинематографа здесь порешат.

Удивил со знаком минус и сам Балабанов, допустивший некоторые огрехи в режиссуре. К примеру, замочили одного из героев и ну его показывать каждые две минуты. Поговорили - показали труп, ещё поговорили - снова труп и тд. Когда двое главных героев (Панин и Дюжев) едут на своем авто, все время звучит одна и та же музыкальная тема - уже к третьему разу это утомляет (к слову, тот же буклет заявлял, мол, что впервые зарубежная песня - Ubangi Stomp от Stray Cats звучит в русском фильме официально. Так вот, там минимум ещё есть две зарубежные же песни, которые, судя по всему, звучат без разрешения).

Абсолютно добил момент, когда персонаж, оставшись один, вслух произнес фразу, констатирующую очевидное ("А ведь он уже должен был вернуться..."). ладно бы обставили это как мысли - а так как сделано это выглядит глупо.

Хоть как-то спасают положение актеры и парочка неплохих находок типа студента-медика.

В-общем, кино несбывшихся ожиданий. Трупов много, а радости никакой.

 

18 лет назад уважаемый Донни Дарко прекрасно сформулировал, мое впечатление на 100% такое же, сложилось уже тогда при первом просмотре, и не изменилось после недавнего пересмотра, но не умею писать так красиво, как Донни.

С одной поправкой - Михалыч меня больше всех бесил - и ненатурально, и не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато какой у него сынок-толстячок :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странные наигранные квновские диалоги вкупе с кривляющейся актеркой - можно подумать, что гротеск с целью смягчения насилия, но у какого-нить Ричи тогда тоже была комедия, при этом персонажи смотрелись уверенно и естественно обстановке. И эта его фишка, балабановская, один и тот же гитарный запил ублюдский включать каждые 3 минуты - раздражает. В Кочегаре помнится тож бесило. Да и в Брате тоже, но там хотя бы песни разные и классика русского рока.

Владик смешной, с ним гэги золотые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ханно написал:

Очень странные наигранные квновские диалоги вкупе с кривляющейся актеркой - можно подумать, что гротеск с целью смягчения насилия, но у какого-нить Ричи тогда тоже была комедия, при этом персонажи смотрелись уверенно и естественно обстановке. И эта его фишка, балабановская, один и тот же гитарный запил ублюдский включать каждые 3 минуты - раздражает. В Кочегаре помнится тож бесило. Да и в Брате тоже, но там хотя бы песни разные и классика русского рока.

Владик смешной, с ним гэги золотые.

А у Тарантино диалоги про бургеры и правильных нигеров не наигранные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Олег Ситников написал:

А у Тарантино диалоги про бургеры и правильных нигеров не наигранные

Без понятия, я в той культуре не варился. Здесь же чувствую, что общение между героями слишком киношное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ханно написал:

 кривляющейся актеркой

Вы про Литвинову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, echnathon написал:

Вы про Литвинову?

Да  про всех. Ну может кроме Панина

Кстати, где там у нее Дюжев жопу рассмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ханно написал:

Очень странные наигранные квновские диалоги вкупе с кривляющейся актеркой - можно подумать, что гротеск...

Так grotesque и есть же...

Мне, к слову, после первого просмотра очень не понравились "Жмурки", но потом...

Считаю классикой.

Сцена с Кабаном вообще одно из лучших,что есть у Балабанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, YHWH написал:

Так grotesque и есть же...

Мне, к слову, после первого просмотра очень не понравились "Жмурки", но потом...

Считаю классикой.

Сцена с Кабаном вообще одно из лучших,что есть у Балабанова.

Какая именно сцена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Олег Ситников написал:

Какая именно сцена?

На парковке у Макдака, когда он объясняет Панину и Дюжеву, что время поменялось и уже не стреляют.

Смешно, но опять же отдает скетч-шоу

5 минут назад, YHWH написал:

Считаю классикой

Не все хорошее кино, что классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Олег Ситников написал:

Какая именно сцена?

https://rutube.ru/video/5dc8eb6dba7fa5ff0f82b407c05b7c24/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2015 в 22:34, mastholte rietberg написал:

Шизоватый, жутковатый, и сильно обаятельный фильм. В отличие от Тарантино, бывает желание посмотреть.

Ага, очередное было вчера. Посмотрела начало и в который раз поняла, что не помню, что дальше и чем все кончается. Может, в этом и секрет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ханно написал:

...

Кстати, где там у нее Дюжев жопу рассмотрел

 

37 минут назад, YHWH написал:

Так grotesque ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругом сплошное нае grotesque

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...