Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Край

Рекомендуемые сообщения

*facepalm*

 

Лучше скажите что-нибудь. А то мы с Вами, как Эллочка из "12 стульев": все "Мрак!". да "Жуть"! Какие фильмы Вы считаете достойными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие фильмы Вы считаете достойными?

Современные: Вырыпаев, Балабанов, Попогребский, Лунгин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные: Вырыпаев, Балабанов, Попогребский, Лунгин.

 

Могу подтвердить только Лунгина. Остальных, к сожалению, не успела посмотреть. Исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и радость, что почитали. Жизнь, она ведь интересна разнообразием?

А кто Вы, не открывший себя, а только раздающий оценки?

P.S.Я начинаю себя чувствовать немкой в бане с русскими бабами. Сечас меня мочалкой накроют! А я все равно не уйду, пока не скажу все, что хочу сказать.

 

Немка, идущая в баню с русскими бабами либо клиническая идиотка, либо квазимученица демонстративного типа.

Что касается "не уйду" - ради бога. Разве тебя кто-то отсюда гонит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если на конкретных примерах... Назову пару эпизодов: момент, когда герою Машкова удается запустить "Густава" и еще - когда он "пролетает" на паровозе через мост...
Меня ни на что не вдохновляет пассионарий-Игнат,

который героически восстанавливает мост для того,

чтобы потом бессмысленно гонять на паровозе.

Больше всего угнетает отсутствие осмысленной идеи фильма в целом.

А Вы молодец!
Кликушество, хамство, заискивание... Требую продолжения. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо скачать,посмотреть.Может наш Совок научился фильмы снимать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить, что фильм плохой - я его не понял вообще!

ни идею, ни смысла - ничего...

временами в сюжетах и логики нет, напрочь...

много грязи, вони, злости, ненависти, серости, люди не улыбаются, а если и улыбаются, то рядом плохо кому-то (не считая пацанёнка!).

 

Ps Лучше бы на бюджет детские дома построили и оборудовали ... чем в пустую их выкинули !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое краеведение...

В своем масштабном новом полотне режиссер-постановщик — не только Учитель, но еще и «ученик»... опытный документалист (прежде снимал про русский рок и Виктора Цоя), а также искусный стилизатор (плел кружева вокруг любовницы Бунина и «прогулки» по Питеру) как на дрожжах возрос на советской кинематографической классике, с ее пылкими героями и покоренными транспортными средствами.

 

И не прямые цитаты, естественно, а подсознательные вихри страстного советского кинотворчества временами так и врываются в кадр его «Края». Натуралистично «отформатированного» под суровую сибирскую натуру.

 

У зрителя неслучайного тут же и возникают витиеватые аллюзии. Эх, а вот на месте Машкова (в роли контуженого машиниста паровоза) мог бы когда-то оказаться и Евгений Урбанский из фильма «Коммунист». Или Михаил Ульянов из фильма «Председатель». Или даже Петр Вельяминов с Иваном Лапиковым вкупе — из «Вечного зова».

 

Поскольку — при определенном ракурсе — А.Учитель (он же «ученик») создает некое советское кино «наоборот». Это не значит, что его новое кино — «антисоветчина». Просто в учительском «наоборот» — некий свой счет... К тому времени, к тем героям. И к той, еще многим памятной, кинематографической манере, живописавшей в кадре героев человечных, романтичных и мужественных. Таких, какими и играли их — Урбанский, Ульянов, Лавров. И другие добрые молодцы.

 

У Учителя (в данном случае) — некогда искомая советскими кинематографистами «человечность» трансформирована в исключительное мракобесие человеческой породы. В некую «власть тьмы» чумазых сумасбродов (пленников недорастерзанного лагеря на краю СССР) над всем живым и сущим.

«Край» Учителя стремительно мчится по рельсам условного жанра — «транспортный маньеризм». Когда машина (паровоз) вытесняет из кадра любую людскую субстанцию. Не говоря уж о цельной «судьбе человека» (привет Бондарчуку!).

 

«Героизм» той великой войны и вовсе остается «до» начала кино. Где-то в мае 1945-го. Поскольку уже в июне того победного года машинист Игнат (Владимир Машков), по не уточненной сценаристом причине, едва ли не с развалин рейхстага уверенно прибывает в сибирский пристанционный поселок. Где находит и мужскую муку, и «фашистскую суку»… И своего лучшего друга — старый паровоз.Зачем он в наш колхоз приехал? На это любопытство искать ответ всем миром напрасно.Отчего пособники нацистов, вкалывающие на лесоповале, не расстреляны товарищем Сталиным своевременно? Наверное, генералиссимус туда не добрался…Обо всем этом надо допрашивать — как в гестапо — «банду» сценаристов этого «Края».

 

…оказывается, существовало аж 109(!) вариантов сценария.. что уж такого «сложноподчиненного» творится в современном сценарном отделе, если не могут свести концы с концами в незатейливых новеллах, разведенных клюквой (наподобие «Края» или «Утомленных солнцем-2»)?

 

«Техногенные» катастрофы случаются не только в народном хозяйстве, но и в производстве кино. «Техногенность» (исключительная производственная технологичность) диктует — стили, сюжеты, бюджеты. И «вариантов» этого же сценария могло быть не 109, а 2009. До тех покуда не подгонят под нужный «ранжир» — гонорары, спонсорские капризы, оскаровские симпатии. Поэтому и 109-й — явно самый бездарный вариант — для них не предел.

 

Навязанное оператором и режиссером визуальное «впечатление» от «Края» завораживает. Крайние и действительно бескрайние просторы нашпигованы исключительно чумазыми урками (наподобие дурковатого героя Башарова). Или отрешенными шлюхами, одну из которых посредственно играет артистка Ю.Пересильд (из нее ввиду активного актерского кризиса нынче раздувают «новую Гундареву»).

 

«Наоборот» (от Учителя) — по отношению к дедовскому кино — это, очевидно, и его скрытое сардоническое желание «прорифмовать» знаменитые песенные образы о советских транспортных средствах — уже со своими новейшими кадрами. Наподобие: «наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка». Или «мы мирные люди, но наш бронепоезд…» Чтобы изваять на обломках старых песенников и кинофильмов новейший монументальный образ — антитоталитарный Паровоз! Эдакий Монстр, который никогда не сойдет с рельс и будет давить, дымить… (Эта махина и правда порою совершенно бессмысленно носится по экрану то налево, то направо — полчаса, не меньше.)

 

Машков … как актер талантливый... дисциплинированно выполняет домашнее задание Учителя — переиграть паровоз! Машков ради призрачности своей победы худеет (накануне съемок) — килограммов эдак на 15. На экране вроде и не человек, а бледная тень от колоритного Гоцмана. Он стрижется едва ли не налысо, скулы его ходят ходуном, как шестеренки в паровозе, глазища сверкают раскаленными углями. Актер одержим — и темой, и сверхзадачей. И, естественно, призраком «Оскара» на горизонте (запросто могут дать, еще и не за такое давали).Но итог борьбы предначертан «свыше». Самим Учителем.

Не может в диком варварском мире, состоящем из недолюдей-недоуродов, царить и побеждать Человек! Не может. Только — Машина (махина). Наглый вездесущий паровоз. Как бы «система», которая как возьмет кого в оборот, так и не отпустит, покуда сам не удерет с немкой в обнимку…

 

…Все вроде бы «правильно» и в этом «Краю». Убедительно отражен послевоенный победный «ад» и лагерный смрад. Победители давно стали побежденными. Не страна, а лесоповал. Не любовь, а акт тоталитарного изнасилования. И все здесь «сходится», как будто с «Оскаром» впритык. Русский и немка — навеки вместе. Загадочная русская душа, а в нагрузку к оной — косолапые медведи. И, естественно, великая любовь на фоне «катастрофы» (сталинского лагеря).На «Оскаре» такие трюки обожают.

 

Профессиональная (с виду) кинорежиссура в том «Краю» — это попытка маньериста (стилизатора) выстрогать сибирскую «матрешку» из досок лагерных бараков для оптовых продаж за рубежом. А вместо человеческих судеб и характеров все хорошие (с виду) актеры нам представляют только идеологические «знаки»: В.Машков, С.Гармаш и наш А.Горбунов (во многих своих картинах этот киевлянин уже совершенно одинаково таращит глаза по разнообразным сюжетным причинам).

 

Не напрасно во время просмотра мне тревожили память призраки Ульянова, Урбанского, других мастеров… Тех, кто гордо нес ремесло некогда лучшей в мире актерской школы. Тех, кто в сложное время (и в том же опасном «краю») даже на краю бездны все же приноравливались играть судьбу человека, а не «сверхзадачу» накануне оскаровской раздачи. И при этом не просто играть, а побеждать. Причем не ржавую технику! А порою и спорный сюжет, и не всегда одаренного режиссера (очередного «мучителя»). И, естественно, в первую очередь побеждать — самого себя в предложенном образе.

Увы, как вы уже поняли, Машкова победила машина. Ибо фильм Учителя —про паровоз…

О человеке — опять надо ждать.

Олег ВЕРГЕЛИС ( с сокр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ни на что не вдохновляет пассионарий-Игнат,

который героически восстанавливает мост для того,

чтобы потом бессмысленно гонять на паровозе.

Больше всего угнетает отсутствие осмысленной идеи фильма в целом. Кликушество, хамство, заискивание... Требую продолжения. ;)

 

Как говорил Козьма Прутков: "Многие вещи непонятны нам только потому, что не входят в круг наших понятий". Очевидно, фильм "Край" не может понять наша молодежь. Для восприятия его необходим определенный опыт жизни, когда ты "не внутри потока", а в состоянии "вненаходимости" И можешь определиться, каковы твои речевые и поведенческие шаблоны, а каковы они у твоих собеседников (читайте М.М. Бахтина!). Когда ты уже прошел через ряд ситуаций, которые повторяются и повторяются в нашей стране. И можешь что-то обобщить. И сделать выводы.

Смотрите, какая интересная история случилась в нашем Краю (то бишь, на форуме) за несколько дней нашего общения.

Появилась в вашем Краю НЕМКА (существо, мыслящее непривычно, излагающее мысли НЕ ТАК). Начальник этого Края colevo с сотоварищи начал выталкивать ее из Края, в гневе и раздражении, прилюдно обсуждать планы, куда и к кому ее пристроить, чтобы всем было щастье.

Проявилось в Краю и благородство мужское: Лев Николаевич и Юрист пытались обяснить начальнику и остальным жителям Края, что они не правы.

И тут, ОП-ПА! Появился ФИШМАН (RAVVIN). Вчитайтесь в его риторику. Она созвучна риторике Фишмана. Помните, когда новоприбывший начальник перед строем людей распинался, как болеет за них душой товарищ Сталин, а они - гады неблагодарные.

Вот и наш ravvin, выказывая жалость к моей бедной голове, просто дал мне в морду своей уничижительной фразой.

Представьте теперь себя на месте исследователя из Гарварда. Какие выводы он сделает о нас и особенностях нашего общения?

- с нами нельзя слишком сложно и витиевато (начальника будет раздражать).

- нельзя использовать различные стили общения - не поймут.

- вывод: простоватые (вульгарные), не умеющие видеть дальше своего носа! Чем не варвары?

И все мы, здесь находящиеся, как по нотам разыграли мизансценки из фильма КРАЙ.

Кто после этого скажет, что это плохое кино?

 

P.S. По поводу моего кликушества и заискивания: Вам знаком очень ограниченный способ общения и достаточно характерный для долго сидящего в НЕТе собеседника. Там, где появляются ньюансы, звучит настроение и появляется сложный контекст - Вы теряетесь. А затем это раздражает Вас и выплескивается в агрессию против другого собеседника.

Я же человек "от земли". Моя работа - учить студентов. А они, Вы сами знаете, люди разные. А я не люблю, когда меня не слушают на лекциях или не учат мой предмет. Чтобы добиться своей законной цели, мне в работе приходится нередко прибегать и к осознанному снижению лексики (т.е., как и в случае с Вами, использовать жаргонизмы). Ну, это не значит, что я веду себя распущенно и матерюсь. Просто снижаю стиль и лексику. И, проверено, студенты теряются и встряхиваются. А иногда потом вообще меня цитируют.

Вам, собственно, для успеха, на который Вы явно нацелены, нужно только две вещи: научиться слушать и понимать РАЗНЫХ собеседников, и накопить побольше реального опыта.

Искренне желаю Вам удачи.

P.P.S. Прочла Вергелиса. Ну что же, не своими, а "нагугленными" мыслями, Вы упорно ищите оправдания своей позиции.

Я же настаиваю на своих мыслях. ЭТО ХОРОШЕЕ КИНО! Оно цепляет многих, и в прямом, и в переносном смыслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо скачать,посмотреть.Может наш Совок научился фильмы снимать

 

Снимать умеют - сказать чего по существу, по прежнему, абсолютно нечего.

Перетирание привычных стереотипов на фоне зимнего леса и спонсорства РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inntres, Ваша проблема в том, что придя в новое сообщество,

Вы не уважительно отнеслись к его правилами.

Хамство, приклеивание ярлыков, домыслы, обобщения и

измышления привели тому, что с вами не хотят общаться.

И каждый пост – обсуждение не фильма, а юзеров.

Вот и очередная выдумка, как вам кажется остроумного,

110 варианта виртуального сценария «края»,

не способствует пониманию и преодолению коммуникативных барьеров.

 

ЗЫ Судьба же «существа, мыслящего непривычно» сложилась счастливо:

достался ей победитель, уехали они в даль светлую,

зажили долго и счастливо, и умерли в один день.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная блевотная чернуха, ориентированная на благодарную иноземную публику, которая вполне с удовольствием хавает подобную экзотическую пайку в стиле русс-коммунист-эксплойт...

 

Современное российское кино намеренно лепит новое представление и имидж советского человека в тассскзать новомодном ключе...Мы все время смеемся над тем, как Холлиуд лабает рашаков с балалайками, водкой с медведями и гопаком в ушанке, насколько примитивны и бездушны ИХ стереотипы и так далее. Мы смеемся как Кроненберг отражает образы русской мафии в Лондоне...А теперь чтож, пора поздравить самих себя, настал тот день, когда смело можно констатировать - нео-росс кино выродило нового ублюдка для иллюстрации вИдения советского прошлого...Это пугало в виде Машкова...практически родной брат самого Никиты Сергеича "Барина" Михалкова ака Котова...с тем же пустым и плоским на декартовой системе персонажем. Чудовищные по своей топорности аллегории...даже не аллегории вовсе, а черт-те-знает как назвать эти кирпичи на башку. Единственная реальная цель, которую можно хоть как-то логически уместить в попытке осознания этого "Паровозика из Ромашково" - НАДО потрясти американцев, чтобы они вышли из зала ЗЕЛЕНЫЕ от страха и побежали моментально за вискарем, чтобы трясущимися руками соображать на троих в американский подворотнях...Вместо попкорна - надо продавать "Беломор", а еще лучше домосад-махру...вместо Марлборо и разрешить курить в зале параллельно с попытками осознания загадочности русской души.

 

Кто-то тут коснулся Ульянова-Урбанского и тд. Переворачиваются бедняги в гробах...

 

Резюмируя - мерзостная профанация на экспорт. Наши нео-образы русских людей стали тупее и смешнее, чем американские...дожили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inntres, Ваша проблема в том, что придя в новое сообщество,

Вы не уважительно отнеслись к его правилами.

Хамство, приклеивание ярлыков, домыслы, обобщения и

измышления привели тому, что с вами не хотят общаться.

И каждый пост – обсуждение не фильма, а юзеров.

Вот и очередная выдумка, как вам кажется остроумного,

110 варианта виртуального сценария «края»,

не способствует пониманию и преодолению коммуникативных барьеров.

 

ЗЫ Судьба же «существа, мыслящего непривычно» сложилась счастливо:

достался ей победитель, уехали они в даль светлую,

зажили долго и счастливо, и умерли в один день.:)

 

Мне очень грустно. У меня не получилось общение с людьми, которые вначале пренебрегали мною, а потом это же и выставили мне в вину. Начальник всегда прав, даже если в п. 1 он был не прав! Я ухожу в слезах.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень грустно. У меня не получилось общение с людьми, которые вначале пренебрегали мною, а потом это же и выставили мне в вину. Начальник всегда прав, даже если в п. 1 он был не прав! Я ухожу в слезах.:D

 

Не обращайте внимания на неадекватных личностей.

Каждый имеет право на собственное мнение, но только если оно обоснованно. С Вами общается неадекватное самовлюблённое создание для которого нет понятия обоснования своих слов. То, что он сказал - то есть Истина для него, а значит и для всех. Мне очень грустно видеть отрицательные комментарии к фильму, но все они аргументированы по-человечески, а вот у Вашего "оппонента" (даже стыдно его оппонентом называть, так - тявкалка) нет никаких аргументов и адекватных комментариев. Просто ему так захотелось. И нигде Вы не хамили, вообще всё очень аккуратно и прилично. Не слушайте идиотов, мой Вам совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращайте внимания на неадекватных личностей.

Каждый имеет право на собственное мнение, но только если оно обоснованно. С Вами общается неадекватное самовлюблённое создание для которого нет понятия обоснования своих слов. То, что он сказал - то есть Истина для него, а значит и для всех. Мне очень грустно видеть отрицательные комментарии к фильму, но все они аргументированы по-человечески, а вот у Вашего "оппонента" (даже стыдно его оппонентом называть, так - тявкалка) нет никаких аргументов и адекватных комментариев. Просто ему так захотелось. И нигде Вы не хамили, вообще всё очень аккуратно и прилично. Не слушайте идиотов, мой Вам совет.

 

Тварищ Лев Николаич...Коли уж ты принял тут позицию хитромудрого ментора, то напомню, что отрицательное вещание о любом оппоненте в третьем лице - признак, как минимум, дурного воспитания, если не сказать хуже - дурного ума. Я есссно употребляю "ты", а не "вы", ибо выкать на форуме не считаю нужным (это упреждающее утверждение, чтобы не было глупых вопросов)...я не вступаюсь за Colevo, ибо прекрасно справится с задачей, но явная провокация флуда налицо...Ты, о умник, унялся бы от стремных подковырок в стиле шакала из Маугли "а мы уйдем на север"...

 

Я почитал твою рецензию...ты ооо...много напейсалл и старательно выбирал каждое слово походу, описывал прям-таки жару ожидания от просмотра подобной хрени во вторник 28 сентября...но, как оказалось в результате, ТЫ ВЕРИЛ в реальность происходящего на экране и это сродни диагнозу, притом не самому хорошему...увы...

 

Ты пишешь - "Паровозы соответствуют эпохе, метод их вождения также описан верно." - ты чо...водил паровоз??? Фотографию в студию, ибо не верю...

 

Александр Баширов - твой любимый актер...ну-ну...полный вперед...как и паровозу...

 

Так вот - мой тебе совет (как советчику) - сохраняй нейтралитет и не лезь в третьем лице, ибо если начну серьезно копаться в твоей рецензии, я смешаю с......, твое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый товарищ МАНЬЯК!

Если бы у Вас хватило сил прежде чем так расширенно отвечать на не Вам адресованный пост посмотреть предыдущие мои высказывания - Вы бы прочли, что я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ФАНАТ, и МИНИМУМ один-три раза в год имею возможность наблюдать, как люди водят паровозы вживую (интересно - обратитесь в личку, предоставлю небольщой фототчёт с того года, который найду), соответственно имею хоть и неполное, но адекватное представление о механизме вождения сего агрегата.

Во время просмотра хорошего кино я склонен верить в происходящее, если это хорошее кино. Это не означает, что я верю, что всё так и было - это значит, что я окунаюсь в атмосферу фильма и создаётся ощущение, что я не в кинотеатре сижу, а присутствую рядом с героями, если Вам так угодно.

Насчёт "пейсалл" и т.п. Несомненно, знание Луркмора - это плюс, но в данном случае в Вашем сообщении (в конкретном слове) проглядывает антисемитизм, что для меня неприемлимо, прошу прекратить данные выражения.

 

[личное мнение]

А Александр Баширов... что ж, в данном случае - каждому своё. Для меня это один из лучших, если не лучший, отечественный актёр, он украшает любое, даже провальное, кино. Мне не жаль, что его не было в "Кочегаре" Балабанова - он там неуместен - лицо уже известное. Но мне ничуть не жаль его появления в Крае, Игле и прочих хороших лентах. Это не значит, что присутствие Баширова в каком-либо фильме - повод идти в кино, это значит, что какая бы маленькая роль у него ни была - он отыграет её на отлично, пусть и остальной фильм- дерьмо. (Но это НЕ касается Края, повторюсь). 21 октября я с самого утра приобрету DVD "Край", дабы одним из первых получить в видеотеку великолепный фильм и прекрасный саундтрек.

[/личное мнение]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый товарищ МАНЬЯК!

Если бы у Вас хватило сил прежде чем так расширенно отвечать на не Вам адресованный пост посмотреть предыдущие мои высказывания - Вы бы прочли, что я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ФАНАТ, и МИНИМУМ один-три раза в год имею возможность наблюдать, как люди водят паровозы вживую (интересно - обратитесь в личку, предоставлю небольщой фототчёт с того года, который найду), соответственно имею хоть и неполное, но адекватное представление о механизме вождения сего агрегата.

Во время просмотра хорошего кино я склонен верить в происходящее, если это хорошее кино. Это не означает, что я верю, что всё так и было - это значит, что я окунаюсь в атмосферу фильма и создаётся ощущение, что я не в кинотеатре сижу, а присутствую рядом с героями, если Вам так угодно.

 

Уоу...отозвалсо однако...призрак коммунизма...

 

Хеххх...о мега-фанат паровозоффф...один-два раза в год наблюдающий за вождением оных...:lol: ну прямо - "был молод...имел я селедку" (С) мнение об аутентичности вождения металлических жд.транспортных средств как-то маловато оценки о худ. фильме...Аааа?

 

Давай смотреть о паровозах документальное кино (ежели такое существует)...почти хочу...просто так...для ёёёёоу - прикола...

 

Оценка "хорошего" кино - "Край" - до сих пор вод боооооольшим вопросом...ибо претенциозная экспортная чернуха налицо по своей кривой и уродской сущности...

 

Насчёт "пейсалл" и т.п. Несомненно, знание Луркмора - это плюс, но в данном случае в Вашем сообщении (в конкретном слове) проглядывает антисемитизм, что для меня неприемлимо, прошу прекратить данные выражения.

 

Не стоит искать антисемитизм там, где его нет...ибо это смешно априори...мне просто нравится искажение слова "писал", ибо от ударения в этом слове конкретно - слищком многое зависит...

 

[личное мнение]

А Александр Баширов... что ж, в данном случае - каждому своё. Для меня это один из лучших, если не лучший, отечественный актёр, он украшает любое, даже провальное, кино. Мне не жаль, что его не было в "Кочегаре" Балабанова - он там неуместен - лицо уже известное. Но мне ничуть не жаль его появления в Крае, Игле и прочих хороших лентах. Это не значит, что присутствие Баширова в каком-либо фильме - повод идти в кино, это значит, что какая бы маленькая роль у него ни была - он отыграет её на отлично, пусть и остальной фильм- дерьмо. (Но это НЕ касается Края, повторюсь).]

 

Ну ежели долбаццо о любое нео-росс тупое кино в поисках глубинного смысла, которое отсутствует изначально...эээээээ...Баширов будет причиной, чтоб это "кино" смотреть и парицца в гардеробе кинотеатра, как ты делал...

 

Ежели хороший актер, которого толкает в проект исключительно материальный контент - считается аргументом...эээээээээ...нафиг таких актеров...ибо фильм - дерьмо...

 

21 октября я с самого утра приобрету DVD "Край", дабы одним из первых получить в видеотеку великолепный фильм и прекрасный саундтрек.

[/личное мнение]

 

Прекрасссно...полный вперед..."наш паровоз вперед летит"...сам знаешь, в каком ущербном месте - остановка...

 

Вот только, это НЕ великолепный фильм, а тупая нео-русс профанация...и по сути фильма ты ничего не возразил...а просто подтвердил (в который раз) термин "прошлое - непредсказуемо", что неоднократно дает свои отвратительные ростки...в контексте культуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше право, только глумиться не стоит, всерьёз принимать перестанут... Понимаете, вот МНЕ - НРАВИТСЯ. Да, сам удивился, но нравится. А могло и не понравиться. А мог и Кочегар не понравиться. А мог и только Кустурицу смотреть или Ким Ки Дука. Но вот как-то так получилось. А Вам - не понравилось, вот так бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше право, только глумиться не стоит, всерьёз принимать перестанут... Понимаете, вот МНЕ - НРАВИТСЯ. Да, сам удивился, но нравится. А могло и не понравиться. А мог и Кочегар не понравиться. А мог и только Кустурицу смотреть или Ким Ки Дука. Но вот как-то так получилось. А Вам - не понравилось, вот так бывает.

 

Да ты щооооо...ну спасиб...))) Я буду глумиться над персонажем, который пытается самоутвердиться над моим оппонентом, притом самым бесчестным способом... - вне разумной аргументации и прочей глупой ботвой...

 

Понравилось это пустое нечто??))) - да полный вперед))) катайся на паровозе...ээээ...ну ты понял...в руках твоих - винтовка...

 

И чо...после просмотра только Кустурицы и Ким Ки Дука - чего прибавилось?))) Эээээ а чо смотрел...Аааааа...не заметно...ууууух...а то уже смешно...

 

Действительно...так бывает...что пондравилось...НО НАПОМНЮ...я персонально вступил именно в момент, когда ты, перснально, начал, как это принято тут грить...ээээ - делать флуд...и все такое...ну и???))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во избежание развития взаимного фимоза мозга считаю логичным тему закрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во избежание развития взаимного фимоза мозга считаю логичным тему закрыть.

 

:D:D а ты умеешь производить фимоз мозга и его развивать?????

 

"Фимо́з — невозможность обнажения головки полового члена. Только у 4% новорожденных мальчиков крайняя плоть настолько подвижна, чтобы полностью можно было открыть головку пениса." Ччччерт...я походу столкнулся с природным феноменом...не просто Лев Николаич, как сверх-челоэк, пенис способен видоизменить...а цельный голово-мозг отфимозить по самые помидоры... Да к тому же все это по поводу фильма "Край"...ээээ да в контексте крайней плоти фимозного пениса...Мне следует бояться...и я уже боюсь...

 

Действительно...стОит (именно с этим ударением) тему закрыть, ибо беседовать с человеко-членом не считаю возможным. Как-то привык вот просто к людям с фразами обращаться...

 

Впредь, рекомендую, не соваться со своими генитальными советами и генитальными мнениями по поводу неких кинопроизведений, ибо не у всех тут вместо головы - фимоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маньяк, я с вами по-хорошему писал... А вы тут грязью обливаете меня. К тому же вы сами ползаете по тлуркмору, а не знаете даже такого выражения как фимоз говловного мозга, что ж за луркоюзер такой. Я предлагаю прекратить оскорбления, удалить свой последний пост и остаться при своём мнении о фильме. Я вас лично никак не оскорблял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маньяк, я с вами по-хорошему писал... А вы тут грязью обливаете меня. К тому же вы сами ползаете по тлуркмору, а не знаете даже такого выражения как фимоз говловного мозга, что ж за луркоюзер такой. Я предлагаю прекратить оскорбления, удалить свой последний пост и остаться при своём мнении о фильме. Я вас лично никак не оскорблял

 

Николаич...пора уже допереть, что ни одним Луркмором жив человек. И ежели своими зрительными нервами ты увидел тут какие-то поливания грязью и оскорбления, то рекомендую аккуратнее подходить к своим посланиям в адрес этой планеты, где не только бывает луркморно, но и правильно бывает в контексте элементарных терминов...Я не луркоюзер и не стоит вешать нале-направо ярлыки вне контекста темы, от которой ты отклонился более, чем полностью...

 

Повторюсь для слабонервных...Считаю сей фильм претенциозной чушью со слабыми кинематографическими ипостасями и мне лично не нравится, когда тебе подобные включаются в чужие диспуты аналогичными тебе способами (если ты понял о чем я)...

 

Хошь дискуссии - веди сам...как я вижу - ты не мастак в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, что тут происходит то...=)

 

Отсмотрено. Отчет будет очень кратким и очень печальным, чтобы не портить вам тему с этими вашими занятными взаимоскорбления (которые правда не Маник начал, заметьте) - уныло чуть "более чем полностью" =) Не знаю, чего там с паровозами делать, но поплохело уже на второй минуте в сцене с медвядями. Дальше больше, пересказывать на ночь уж не буду.:)

Такой есть фильмец, как Охота на пиранью - вот его как бы веселее было смотреть, чем...

 

Что с автором фильма Дневника стало - ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...