Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Край

Рекомендуемые сообщения

Вы себе отдаете отчет в сказанном ?

 

Полностью. Уважаемый, я железнодорожный фанат, я разбираюсь в этих вещах. Если Вам интересно - добро пожаловать в личку, скайп или ICQ. Я вам подробно расскажу, что к чему. Тут это неуместно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не обижайтесь так, ну и командовать, тоже не стоит.

 

Вы же печетесь об окупаемости фильма,

а Грузия в антироссийской риторике не последняя, вот и обеспечит сборы.

 

Раньше кинематографическую клюкву импортировали,

а сейчас у себя изготовляем и на экспорт везем.

Зачем французы тратятся на антироссийскую рекламу, когда у нас Учитель есть.

 

"Край" лента аполитичная полностью, а в Грузии антироссийская только властьи несколько сотен отмороженных полицаев.

А "антироссийская" реклама не антироссийская, а направлена против абсолютно очевидных российских реалий. Опять-таки, если интересно - в личку, а то начинаем оффтопить. Хотя на эту тему особо говорить неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью. Уважаемый, я железнодорожный фанат, я разбираюсь в этих вещах. Если Вам интересно - добро пожаловать в личку, скайп или ICQ. Я вам подробно расскажу, что к чему. Тут это неуместно

Дело в том, что Сапсаны гораздо нужнее подобных Краёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Сапсаны гораздо нужнее подобных Краёв.

 

Вы прям всё у нас знаете. Повторюсь - приглашаю Вас обсудить именно ЭТОТ вопрос в личку. Тут я ничего обсуждать не намерен, ибо нас заткнут за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прям всё у нас знаете. Повторюсь - приглашаю Вас обсудить именно ЭТОТ вопрос в личку. Тут я ничего обсуждать не намерен, ибо нас заткнут за оффтоп

Не вижу смысла.

Ибо "Край - шедевр", а "сапсан - того не стоил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла.

Ибо "Край - шедевр", а "сапсан - того не стоил"

 

"Паравозы" рулят, ибо стимпанк и все такое.

Надо тэг фильму добавить "таежный стимпанк".

 

Был бы "Сапсан" с трубой, это был бы правильный рукоположенный поезд, а так заморская немецкая вещь, запущенная с явным умыслом разрушить исконно русскую ментальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, Сапсан ХОРОШАЯ ШТУКА, но не за цену в 10 раз больше реальной и не на наших убогих дорогах.

Вынуждаете писать тут.

Наше любимое и уважаемое руководство корпорации P/D в 2003 году закрыло уникальный российский проект - РОССИЙСКИЙ скоростной поезд "Сокол". Поясню - Сокол умел ходить 240 км/ч и был полностью РАЗРАБОТАН С НУЛЯ И ПОСТРОЕН за 17 миллионов долларов (А ЭТО ЦЕНА ОДНОГО СКОРОСТНОГО НЕМЕЦКОГО ПОЕЗДА!!! В других странах на разработку подобного ушло бы от 0,25 до 1,5 МИЛЛИАРДОВ долларов). Состав вышел на свет в 1998 году. За время обкатки выявили очень много недостатков, которые за 5 лет и те же 15-20 млн долларов можно было бы запросто исправить. НО!

МПС реорганизовали, появилось РЖД и там наверху стали понимать, что с "Соколом" не обогатиться - наше недорогое и на виду. Проект закрыли, людей разогнали, Сокол оставили гнить в ТЧ Металлострой. А сами стали подписывать чудовищные контракты с Сименсом.

Я поясню - Китай сейчас тоже пускает свой Сапсан (Это модификации поезда Siemens Velaro ICE 3), в России обозначение Siemens Velaro Rus Sapsan, в Китае Siemens Velaro C по-моему. Особой разницы между поездами для России и Китая нет, НО! ВНИМАНИЕ! Китай на ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, что Россия закупил 120 составов, а Россия - 12. А теперь вопрос на засыпку - почему один и тот же немецкий поезд стоил Китаю в 10 раз дешевле? Ответ - в Китае за коррупцию смертная казнь, а унас корпорация P/D клала на всех и вся. Рабочие нищенствуют, чиновники от ПИДа жируют.

Итого - уникальный и дешёвый русский проект "Сокол" закрыли, инженеров выкинули к чертям, а сами закупают Сапсаны в 10 раз дороже реальной цены, это при том, что во всех нормальных странах для скоростного движения выделенные пути, на которые никто выйти ен может и поезда другие не ходят. У нас же ничего этого нет - Сапсаны ползают по обычным путям, лишь изредка выдавая 200-250 км/ч, а на участке Москва-Нижний Новгород и вовсе ползут не выше 170 км/ч (такое умеют и обычные поезда, например "Буревестник" с ЧС7 впереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, Сапсан ХОРОШАЯ ШТУКА,

 

На этом и закончим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы "Сапсан" с трубой, это был бы правильный рукоположенный поезд, а так заморская немецкая вещь, запущенная с явным умыслом разрушить исконно русскую ментальность.

Ну он же в фильме тоже на чиста немецком паровозе гонял, или не ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же в фильме тоже на чиста немецком паровозе гонял, или не ? :)

 

Ов 1903 года. Царскороссийский.

 

2YHWH нет, Вы уж прочтите всё. Там интересно и нет личного мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он же в фильме тоже на чиста немецком паровозе гонял, или не ? :)

 

Вот и я не понимаю претензий.

Это же вирусная реклама "САПСАНА" - немецкий "поровоз" догоняет советский и побеждает его.

Не зря же РЖД вкладывалось.

 

2YHWH нет, Вы уж прочтите всё. Там интересно и нет личного мнения.

 

Да я прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понимаю претензий.

Это же вирусная реклама "САПСАНА" - немецкий "поровоз" догоняет советский и побеждает его.

Не зря же РЖД вкладывалось.

Короче осталось сапсану замутить бутафорскую трубу, и наряжать машинистов Машковым. Успех обеспечен, деньги лопатой :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Или никто не прочёл пост про Сапсан, или никто не прочёл, что Густав - это царскороссийский Ов 1903 года, или ни то, ни другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... что Густав - это царскороссийский Ов 1903 года, или ни то, ни другое.

 

В фильме где-то сказано, что он царскороссийский, или это только фанатам видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме где-то сказано, что он царскороссийский, или это только фанатам видно?

 

В фильме не сказано, что он немецкий - это только в синопсисе это написано. А то, что он русский можно понять в сцене, где его моют - там на боку надпись Ов, герб СССР и номер.

К тому же никогда нас не смущало, что техника чужая - главное, что работает, на остальное наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на боку надпись Ов, герб СССР и номер.

 

Ага, многие знают про паровозы серии Ов/к/л и прочее.

 

К тому же никогда нас не смущало, что техника чужая - главное, что работает, на остальное наплевать.

 

Ну, для героев фильма важно было.

Даже герой Машкова сказал, что паровозы ИС лучшие в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже герой Машкова сказал, что паровозы ИС лучшие в мире.

 

Ну, это на самом деле правда была (на 1945 год)

 

Только ИС пассажирские и скоростные.

А вот и самый быстрый паровоз Ну, правда потом американцы нас перегнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хочется понять, почему фильм "Край" так хорошо принимается женской частью нашего населения и достаточно прохладно - мужской?

Можно предположить, что сюжет - больше для женщин: роковые страсти, счастливый конец и т.п. Но ведь и для мужчин много интересного! Фильм содержит узнаваемые символы, которые четко выделяются и прослеживается их "история". Символ медведя, например: тотем славян; медведь-шатун - нарушенный порядок бытия в нашей "берлоге". В мужских же рецензиях на фильм присутствуют поверхностные сравнения почерков Учителя и Михалкова, передаются свои, отнюдь не интересные, а достаточно затертые эмоции. Наши "русские" символы увидели все (тайга, медведь, водка, промискуитет), а вот то, каким образом автор фильма работает с ними не видят, скользят по поверхности.

Вспоминается, что американский фильм "Танцующий с волками" стал признанной классикой, прежде всего, в своей стране. В нем присутствуют яркие символы американской культуры: одиночество белого человека в чужом Краю, который все-таки он делает своим краем, своей землей.

Без сомнения, и "Танцующий с волками" и "Край" - фильмы одного порядка, одинакового уровня осмысления судьбы своего народа. Разница в том, что американцы видят это и признают. А наши - поверхностно скользят мимо.

Господа! Прошу Вас, оставьте кухонным беседам те светские сплетни и междусобойчики, которые нередко выдаются здесь за качественные рецензии! Прошу Вас вспомнить, что то, как самоосознает себя человек-народ (любая социальная единица) - таковой она и воспринимается окружающими. К сожалению, следует признать, что англо-саксы гораздо больше уважают, прежде всего, самих себя, а мы часто ведемся на эту уверенность других, не умея создать и отстоять своей собственной уверенности. Причина? Мало знаем.

Возможно, высказанное здесь - ошибка. Жду убеждений в обратном.:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хочется понять, почему фильм "Край" так хорошо принимается женской частью нашего населения и достаточно прохладно - мужской?

Можно предположить, что сюжет - больше для женщин: роковые страсти, счастливый конец и т.п. Но ведь и для мужчин много интересного! Фильм содержит узнаваемые символы, которые четко выделяются и прослеживается их "история". Символ медведя, например: тотем славян; медведь-шатун - нарушенный порядок бытия в нашей "берлоге". В мужских же рецензиях на фильм присутствуют поверхностные сравнения почерков Учителя и Михалкова, передаются свои, отнюдь не интересные, а достаточно затертые эмоции. Наши "русские" символы увидели все (тайга, медведь, водка, промискуитет), а вот то, каким образом автор фильма работает с ними не видят, скользят по поверхности.

Вспоминается, что американский фильм "Танцующий с волками" стал признанной классикой, прежде всего, в своей стране. В нем присутствуют яркие символы американской культуры: одиночество белого человека в чужом Краю, который все-таки он делает своим краем, своей землей.

Без сомнения, и "Танцующий с волками" и "Край" - фильмы одного порядка, одинакового уровня осмысления судьбы своего народа. Разница в том, что американцы видят это и признают. А наши - поверхностно скользят мимо.

Господа! Прошу Вас, оставьте кухонным беседам те светские сплетни и междусобойчики, которые нередко выдаются здесь за качественные рецензии! Прошу Вас вспомнить, что то, как самоосознает себя человек-народ (любая социальная единица) - таковой она и воспринимается окружающими. К сожалению, следует признать, что англо-саксы гораздо больше уважают, прежде всего, самих себя, а мы часто ведемся на эту уверенность других, не умея создать и отстоять своей собственной уверенности. Причина? Мало знаем.

Возможно, высказанное здесь - ошибка. Жду убеждений в обратном.:wow:

Мне будет очень интересно узнать, что вы скажете об этом отзыве, по-моему, такой же поверхностный, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши "русские" символы увидели все (тайга, медведь, водка, промискуитет), а вот то, каким образом автор фильма работает с ними...
А на Ваш взгляд, как режиссер работаете с этими символами?

Опровержения чего Вы хотите получить,

что "англо-саксы гораздо больше уважают, прежде всего, самих себя.."?

Так это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается, что американский фильм "Танцующий с волками" ...

Без сомнения, и "Танцующий с волками" и "Край" - фильмы одного порядка, одинакового уровня осмысления судьбы своего народа.

 

Даже рядом не стоят по уровню подхода к материалу, подготовки кинематографического процесса.

 

"Танцующий с Волками" поставлен во первых по литературному источнику, во вторых серьезно подходит к этнографической теме, вплоть до оригинальных диалогов на языке лакота.

 

"Край" типичный продукт мозга, высосанный из стереотипов про 1930-40-е годы, единственный плюс которого, что визуально снят неплохо.

 

Повторюсь, но достаточно пересмотреть "Холодное лето 53-го", чтобы понять разницу между фильмом снятым про то время, и красивым клипом про художественные представления о том времени. В духе клипа "Нас не догонят", только вместо бензовоза - паровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ваш взгляд, как режиссер работаете с этими символами?

Свою рецензию на фильм я разместила на "Кинопоиске" 4 октября, но т.к. я делаю это впервые, она станет видимой только после окончания проката фильма (см. правила публикования рецензий).

Кое-что хотелось бы сказать сейчас.

Мне кажется, что явственное демонстрирование особенностей национального характера возможно в сравнении с не менее яркими особенностями другого национального бытия и самоосознания. Иная культура и иное самоосознание в фильме представлены в образе немецкой девушки. Как мы относимся к вещам? Прибило к бесхитростному быту русской женщины чужую кастрюлю: "Повезло!" Чья, откуда, последствия присвоения - это все материи, чуждые русскому человеку. А немка всегда четко помнит, чья это катрюля, платье и портфель. И настаивает на возвращении порядка. И паровоз у нее - Густав, и все тут! Ее не согнать с места, которое, она считает, принадлежит ей по праву. Сцена драки в бане не случайна. Тело немки - это скорее, тело атлета, а вот телеса нашей женщины очень близки к образам "палеолитических венер". Вся эта округлость и пышнотелость - та форма, которая облекает наш широкий и мягкий до полного стирания границ, способ мироощущения.

Да, уйти к тому, в ком "больше чертей" - наша женщина может, и тут же определяет свой статус: "У меня есть мужик". Но вот мужик ушел к другой. И почти покорно это принимается. Возможно, это слабость, но в ней много силы: признание силы другого, вольность для чужой воли. Вот эта способность русской женщины отказаться от себя во имя другого дорогого стоит! Именно это умение пожалеть другого больше, чем себя - наша черта, которая может стать силой, если ее осознать!

И в страсти русской женщины намного больше жалости и сострадания, чем желания получить удовольствие только для себя. Поэтому сцена любви в фильме также не случайна.

ДА, фильм "Танцующий с волками" - фильм, снятый с иными целями, нежели фильм "Край". НО речь ведь не о сравнении формы, а сравнении глубины. "Край" - это зеркало нас - "таежно-водочно-медведевых" людей. И по глубине осмысления нашего бытия это один из самых сильных фильмов. Проблемка только в том, что мы не хотим видеть себя в этом зеркале. Мы и в этом четком образе видим размытость форм, не понимаем, раздражаемся и требуем каких-то канонов изображения нас самих, которые, без сомнения существуют в англо-саксонской культуре, и пока только создаются у нас. И, скорее всего, наших канонов не будет! Потому что, стремясь к переходу через все границы, мы, понимая, что нельзя есть мясо своего тотема, с жадностью его пожираем, Мы не любим и не хотим порядка! А потому мы и опасны для окружающих, как медведь-шатун зимой в тайге. :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, но достаточно пересмотреть "Холодное лето 53-го", чтобы понять разницу между фильмом снятым про то время, и красивым клипом про художественные представления о том времени. В духе клипа "Нас не догонят", только вместо бензовоза - паровоз.

Вопрос COLEVO.

 

"Край" - это фильм не "про то время". Это фильм-притча о характерных стереотипах поведения и мышления русских людей, которые повторяются и повторяются в нашей истории и сегодняшней жизни.

Как у нас ведут себя "победители"? Как у нас засовывают в "ж...пу" свои справедливые эмоции при встречах с "победителями", шипя при этом на кухнях? Нас волнует, чья это "бо-г(х)а-та-я" кастрюля прибилась к нашему быту? А что, мы готовы к гражданско-правовым спорам, или нам проще набить морду обидчику и разом "восстановить справедливость"?

Помните, был сериал "33 квадратных метра". Так вот, все мои знакомые с пеной у рта и ехидно похохатывая, доказывали мне, что в этом сериале изображены "их соседи"!

ГосподА! Всегда проще охаять другого и всегда сложнее увидеть в морде, показанной на экране и свои черты!

Процент русских, способных к этому, критически мал для перспектив нашего дальнейшего существования. Любое историческое действо начинается с ясного осознания своих сильных и слабых сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне будет очень интересно узнать, что вы скажете об этом отзыве, по-моему, такой же поверхностный, не так ли?

 

Спасибо! Я читала этот отзыв, как и все остальные. Согласитесь - это единственное светлое пятно на достаточно размытом поле бледных и раздраженных "опусов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Край" - это фильм не "про то время". Это фильм-притча о характерных стереотипах поведения и мышления русских людей, которые повторяются и повторяются в нашей истории и сегодняшней жизни....

Процент русских, способных к этому, критически мал для перспектив нашего дальнейшего существования. Любое историческое действо начинается с ясного осознания своих сильных и слабых сторон.

 

Я понимаю, что девушка, но с логикой хоть как то надо подружиться.

 

Для начала решите уже, что такое фильм "Край" - некая притча, или "историческое действо".

 

Из мультфильма "Паровозик из Ромашково" тоже можно далеко идущих выводов наделать, умения большого не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...