E-Lex 20 февраля, 2011 ID: 1526 Поделиться 20 февраля, 2011 Когда речь идет о галлюцинациях, то основной показатель реальности - это окружающие. В истории с дискотекой реальность можно отделить от воображаемого по словам Лили (на дискотеке была, а ночь провела с Томом). В случае с повреждениями, если труппа видит кровь и зовет врача - значит повреждения реальные. Кстати (прошу простить, что вмешиваюсь в столь горячую дискуссию), кто провёл ночь с Томом? Из дублированного фильма у меня сложилось впечатление, что Лили сообщает Нине, что та провела бурную ночь с данным джентльменом, хотя в оригинале именно Лили отправляется с ним домой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 20 февраля, 2011 ID: 1527 Поделиться 20 февраля, 2011 Этим Даррен точно также жонглирует, как и прочими клише. Это не есть "эпицентр" интересов режиссера. С этого момента поподробнее, пожалуйста. А что есть его интересом? Потому как умение из клише выжать максимум и впечатлить зрителя, которому клише почему-то не кажутся этими самыми клише, вещь очень редкая. Я знаю всего двух режиссеров, шо это умеют. И среди них нет режиссера ЧЛ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1528 Поделиться 20 февраля, 2011 Горечи в фильме нет, это надрыв и приемы триллера, и только. Фильм с точки зрения драматических составляющих (вроде горечи, связей героев и т.п.) очень беден и более того - сознательно обеднен..Не совсем понятно, в Черном лебеде, в фильме , мало горечи? что это значит? Там одна боль, в каждом кадре когда показывали Нину была боль, даже когда она отрывалась в баре было видно, как несчастна девушка, насколько она бедна и "отстала", она просто уродлива по сравнению с подругой. А в других сценах так подавно, без слез смотреть на Нину вообще нельзя, она ведь не просто полна комплексами, она низкая копия нормального человека, больная , терзаемая страхами, осознанием того что пустое место. Вообще не понимаю , как можно говорить в фильме про бедность? когда он переполнен красотой и болью главной героини, потрясающей балерины, которая не могла верить в себя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 20 февраля, 2011 ID: 1529 Поделиться 20 февраля, 2011 С этого момента поподробнее, пожалуйста. А что есть его интересом? Потому как умение из клише выжать максимум и впечатлить зрителя, которому клише почему-то не кажутся этими самыми клише, вещь очень редкая. Я знаю всего двух режиссеров, шо это умеют. И среди них нет режиссера ЧЛ. Вит, о предмете его интереса я писала в прошлом посте. И потом - разве я сказала, что прием у него скрыт и незаметен? Нет, как раз выпячен наружу максимально обнажен и доступен. ТакштА на твоих 2х режиссеров не посягает. Не совсем понятно, в Черном лебеде, в фильме , мало горечи? что это значит? Там одна боль, в каждом кадре когда показывали Нину была боль, даже когда она отрывалась в баре было видно, как несчастна девушка, насколько она бедна и "отстала", она просто уродлива по сравнению с подругой. А в других сценах так подавно, без слез смотреть на Нину вообще нельзя, она ведь не просто полна комплексами, она низкая копия нормального человека, больная , терзаемая страхами, осознанием того что пустое место. Вообще не понимаю , как можно говорить в фильме про бедность? когда он переполнен красотой и болью главной героини, потрясающей балерины, которая не могла верить в себя. Горечь и физическая боль для вас одно и тоже? Наличие физического страдания я не отрицала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 20 февраля, 2011 ID: 1530 Поделиться 20 февраля, 2011 Фильм с точки зрения драматических составляющих (вроде горечи, связей героев и т.п.) очень беден и более того - сознательно обеднен. Потому что героиня замкнута, сторонится тесных связей и не делится со своими переживаниями с другими. У нее нет подруг, она не говорит по душам с матерью, не откровенничает вообще ни с кем. Поэтому обычные драматические составляющие здесь использовать нельзя, горечь здесь не выражается словами. В этом-то и сложность задачи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1531 Поделиться 20 февраля, 2011 ...Горечь и физическая боль для вас одно и тоже? Наличие физического страдания я не отрицала. нет не одно, горечь это 10 процентов от боли, а вы сказали фильм пуст. Фильм переполнен не только горечью он вообще фонтанирует чувствами. но к сожалению отрицательными. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 20 февраля, 2011 ID: 1532 Поделиться 20 февраля, 2011 Кстати (прошу простить, что вмешиваюсь в столь горячую дискуссию), кто провёл ночь с Томом? Из дублированного фильма у меня сложилось впечатление, что Лили сообщает Нине, что та провела бурную ночь с данным джентльменом, хотя в оригинале именно Лили отправляется с ним домой. В оригинале Лили говорит что провела ночь с Томом (парень который был с ними на дискотеке) и они занимались сексом (на сленге) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1533 Поделиться 20 февраля, 2011 ..При сильнейшем выбросе адреналина - сделала бы. Например в спорте бывают случаи когда выигрывают со сломанными руками-ногами. Или на войне сражаются с ранениями при которых должны терять сознание. Боль - это всего лишь реакция нервной системы, которая может быть блокирована химическими, гормональными средствами, иглоукалыванием или ее может заблокировать сам организм.просто не знаете о чем говорите. Балет это не спорт, и я согласна , что Нина была ранена и выступила, речь о том, что нам показали ранение в увеличенном размере, потому как с таким осколком она бы вообще вряд ли стояла на ногах и тем более прыгала и позволила сделать партнеру поддержку, (рука партнера сильно давит на живот)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 20 февраля, 2011 ID: 1534 Поделиться 20 февраля, 2011 просто не знаете о чем говорите. Балет это не спорт, и я согласна , что Нина была ранена и выступила, речь о том, что нам показали ранение в увеличенном размере, потому как с таким осколком она бы вообще вряд ли стояла на ногах и тем более прыгала и позволила сделать партнеру поддержку, (рука партнера сильно давит на живот)) А какая разница между балетом и спортом? Там и там движение, причем если в балете движения и поддержки мягкие и плавные, то например в дзюдо - движения быстрые, резкие и жесткие, на грани возможностей: http://video.mail.ru/mail/b-repa-58/15/2847.html Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1535 Поделиться 20 февраля, 2011 А какая разница между балетом и спортом? Там и там движение, причем если в балете движения и поддержки мягкие и плавные, то например в дзюдо - движения быстрые, резкие и жесткие, на грани возможностей: http://video.mail.ru/mail/b-repa-58/15/2847.html Нина была ранена в живот, в балете, задействованы все мышцы и особенно пресс, каждое поднятие ноги , прыжок и тп. сначала концентрирует в себе сила пресса, У неё бы не поднялась нога, она бы могла ходить, но прыгать никогда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 20 февраля, 2011 ID: 1536 Поделиться 20 февраля, 2011 нет не одно, горечь это 10 процентов от боли, а вы сказали фильм пуст. Фильм переполнен не только горечью он вообще фонтанирует чувствами. но к сожалению отрицательными. Горечь - это внутренний надлом, депрессия, тоска. Подчас она может быть сильнее физического страдания. Это не 10 % от чего-то, это просто другое. Фонтанирует в каком смысле? Страх, физическая боль, головокружение и то же - по новой. Как зритель я восхищаюсь Портман - весь фильм держится на ней одной. Но чувства героини, хоть и прекрасно сыгранные, заданы одномерно, без глубины, и потому не задевают. Кино не оставляет в душе отметины - и в этом смысле фильм пуст. Это нарядный, достаточно злой китч. Потому что героиня замкнута, сторонится тесных связей и не делится со своими переживаниями с другими. У нее нет подруг, она не говорит по душам с матерью, не откровенничает вообще ни с кем. Поэтому обычные драматические составляющие здесь использовать нельзя, горечь здесь не выражается словами. В этом-то и сложность задачи. Портман - великая актриса, что она показала этой работой. Сложность ее задачи - выдать надрыв в фильме без драматургии - я не оспариваю. Она выше всех похвал, причем прилагая к ее работе самую строгую шкалу. Но вы не задумывались, а почему она замкнута, почему нет подруг, почему не может поговорить? Лишь потому, что это жанровые клише. Это НУЖНО как пружина для сюжета триллера, но не для раскрытия характеров, как принято в драме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 20 февраля, 2011 ID: 1537 Поделиться 20 февраля, 2011 Вит, о предмете его интереса я писала в прошлом посте. И потом - разве я сказала, что прием у него скрыт и незаметен? Нет, как раз выпячен наружу максимально обнажен и доступен. ТакштА на твоих 2х режиссеров не посягает. Та не, суть не в посягательствах. Просто я люблю, когда из штампов делают конфетку, в ЧЛ такие попытки были, но результат меня не впечатлил. Штампы так и остались штампами. Потому я и спрашиваю, где именно, по твоему мнению, все сошлось и выпячивание штампов сыграло. Вполне возможно, что я чего-то и не заметила именно в этом приеме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1538 Поделиться 20 февраля, 2011 Горечь - это внутренний надлом, депрессия, тоска. Подчас она может быть сильнее физического страдания. Это не 10 % от чего-то, это просто другое. Фонтанирует в каком смысле? Страх, физическая боль, головокружение и то же - по новой. Как зритель я восхищаюсь Портман - весь фильм держится на ней одной. Но чувства героини, хоть и прекрасно сыгранные, заданы одномерно, без глубины, и потому не задевают. Кино не оставляет в душе отметины - и в этом смысле фильм пуст. Это нарядный, достаточно злой китч..фильм держится на ней потому что она главная героиня и таков сюжет, она балерина - эпицентр. И весь фильм держится на девушке, которая положила четверть века на совершенство своего тела. Тело шлифовалось, обрабатывалось, строилось долгие годы, она убила в себе личность и воспевала силу/ красоту и совершенство своего тела. И Все чувства раздирающе и глубокие, потому что в момент показа фильма, автор будит чувства Нины, которые текут и заливают зрителя невыносимой болью. Отметины в душе, китч? вы когда нибудь падали с велика, коньков, качель? представьте, вы каждый день по 12 часов падаете и опять начинаете раскачиваться и опять падаете и так четверт века, сейчас еще не задевает и китч?? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 20 февраля, 2011 ID: 1539 Поделиться 20 февраля, 2011 Но вы не задумывались, а почему она замкнута, почему нет подруг, почему не может поговорить? Лишь потому, что это жанровые клише. Это НУЖНО как пружина для сюжета триллера, но не для раскрытия характеров, как принято в драме. Пожалуй я ошибся - Нина пытается выговориться, дважды: с Лили, которая ее не понимает, и с Бэт, которая могла бы понять потому что была в ее шкуре, но просто неадекватна. Но это же все фабула. Да, это фильм о несчастной девушке со слабой социализацией. Данное обстоятельство позволяет создать именно триллер, здесь ничего не решается через монологи и диалоги. При этом характеры-то раскрыты полностью, и получился триллер с очень сильной драматической составляющей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 20 февраля, 2011 ID: 1540 Поделиться 20 февраля, 2011 Та не, суть не в посягательствах. Просто я люблю, когда из штампов делают конфетку, в ЧЛ такие попытки были, но результат меня не впечатлил. Штампы так и остались штампами. Потому я и спрашиваю, где именно, по твоему мнению, все сошлось и выпячивание штампов сыграло. Вполне возможно, что я чего-то и не заметила именно в этом приеме. Я не считаю, что сыграло. Сыграла тока Портман фильм держится на ней потому что она главная героиня и таков сюжет, она балерина - эпицентр. И весь фильм держится на девушке, которая положила четверть века на совершенство своего тела. Тело шлифовалось, обрабатывалось, строилось долгие годы, она убила в себе личность и воспевала силу/ красоту и совершенство своего тела. И Все чувства раздирающе и глубокие, потому что в момент показа фильма, автор будит чувства Нины, которые текут и заливают зрителя невыносимой болью. Отметины в душе, китч? вы когда нибудь падали с велика, коньков, качель? представьте, вы каждый день по 12 часов падаете и опять начинаете раскачиваться и опять падаете и так четверт века, сейчас еще не задевает и китч?? Китч - это стиль, к котором решен этот фильм, причем совершенно сознательно. В остальном не вижу смысла комментировать ваш пост. Убила в себе личность (это прям из "Бесов" ФМ ) ? Воспевать красоту? Все чувства душераздирающе глубокие? Невыносимая боль? Вы о чем? Дрожите отчетливее, я на этом языке не смогу разговаривать. Пожалуй я ошибся - Нина пытается выговориться, дважды: с Лили, которая ее не понимает, и с Бэт, которая могла бы понять потому что была в ее шкуре, но просто неадекватна. Но это же все фабула. Да, это фильм о несчастной девушке со слабой социализацией. Данное обстоятельство позволяет создать именно триллер, здесь ничего не решается через монологи и диалоги. При этом характеры-то раскрыты полностью, и получился триллер с очень сильной драматической составляющей. Здесь все и не должно через них решаться, ибо фильм изначально задумывался как поп-триллер с отсылками на все-что-только-можно. Именно поэтому "мама-деспот", "не может выговориться", зайчики, розовый, бывшая прима-идеал и пр. Постановочно - это набор расхожих фраз, которые Даррен умело перемалывает в такой вот бенефис Портман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastic existence 20 февраля, 2011 ID: 1541 Поделиться 20 февраля, 2011 Как зритель я восхищаюсь Портман - весь фильм держится на ней одной. Но чувства героини, хоть и прекрасно сыгранные, заданы одномерно, без глубины, и потому не задевают. Кино не оставляет в душе отметины - и в этом смысле фильм пуст. Это нарядный, достаточно злой китч. Может быть это не задевает конкретно вас, у других в душе отметины остались. Какая может быть глубина чувств у невротика, она же зациклена на поверхностных понятиях и на логике, она не может дать зрителям что-то новое вселить надежду или выдвинуть каую-то невероятную идею. Фильм именно про такую героиню именно про то что показала Портман, я убеждена что так задумывалось. Впринцыпе такая идея вполне может не импонировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1542 Поделиться 20 февраля, 2011 Убила в себе личность (это прям из "Бесов" ФМ )именно так, когда человек забывает про себя, позволяет кому-то руководить собой, живет по указке, забывает о себе и живет работой. Воспевать красоту?естественно, Нина воспевала красоту тире силу и совершенство своего тела, она стремилась к совершенству , то что могло её тело, в физическом плане, было совершенством тире красотой! Все чувства душераздирающе глубокие? Невыносимая боль? Вы о чем? Дрожите отчетливее, я на этом языке не смогу разговаривать.а вы считаете можно сойти с ума при слабой боли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 20 февраля, 2011 ID: 1543 Поделиться 20 февраля, 2011 Может быть это не задевает конкретно вас, у других в душе отметины остались. Какая может быть глубина чувств у невротика, она же зациклена на поверхностных понятиях и на логике, она не может дать зрителям что-то новое вселить надежду или выдвинуть каую-то невероятную идею. Фильм именно про такую героиню именно про то что показала Портман, я убеждена что так задумывалось. Впринцыпе такая идея вполне может не импонировать. Я с этого начинала: мое основное разочарование в том, что фильм, который я ожидала как фильм об искусстве, оказался просто триллером с прекрасной работой Портман. Как "просто невротик" может гениально исполнить роль? Ответ есть и он только один - никак. Есть очень хороший фильм про работу актрисы над ролью - "Премьера" Джона Кассаветеса. Конечно, идя на Даррена не ждешь, что это будет "Премьера" Кассаветеса или "Труппа" Олтмана, но искренне хотелось, чтоб кроме мишуры еще и глубину, мотивации, драму показали. Всего этого фильме нет и правда не планировалось. Фильм донельзя искусственный, сделанный, собранный, как конструктор. Потому - да, меня не поцарапало. В этом фильме "идея" - это его форма, это использованные приемы, их нахальная безвкусица, выжимание их до предела. Искусственность на тему искусства. Конечно Аронофски хотел, чтоб фильм раздражал, и это так уж отпедалировано, что до смешного. По мне он просто пуст - ничего нового ни о творческой личности, ни о контакте творца и зрителя, ни о творческом процессе, ни о конструировании триллера, ни собственно о творческом методе самого Аронофского я не узнала. Настоящих удач, по моему мнению, в фильме лишь 2 - работа Портман, которая наконец-то смогла явить миру уровень своего мастерства, и выход Одиллии. Я не скажу, что фильм не состоялся, но на таком материале мастер мог сделать несоизмеримо больше, если б не заигрывал с/заискивал перед классикой жанра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillian 20 февраля, 2011 ID: 1544 Поделиться 20 февраля, 2011 Завтра пойду, обязательно посмотреть нужно. Я думаю это будет самым прибыльным проектом от ФСЛ, почти догоняет Джуно. Надеюсь на обгон, ФСЛ всегда что-то стоящее выпускало, плюс Аранофски и Портман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastic existence 20 февраля, 2011 ID: 1545 Поделиться 20 февраля, 2011 karkaty, теперь я вас поняла, не могу сказать что согласна во всём, моё мнение более снисходительно. Фильм не течёт как речка, он уносит и ты в нём, тонешь а не плывёшь. Нет лёгкости и вдохновения как бывает в гениальном рисунке например. Поэтому-то я ему не поставила "гениально", хотя тогда не занала ещё почему. Я всё ждала что Нина расправит крылья примет и чёрного и белого лебедя в себе, или же что великая сила искусства уничтожит все её неврозы, на что оно очень даже способно, но этого не произошло. Невроз с психозом оказались сильнее искусства, но если рассматривать натянутость и искусственность фильма всязи с именно Ниной и её душевным заболеванием, потомучто именно так всё видит человек в депресии - то понимаешь что данная тема раскрыта очень глубоко, хотя лучше бы подвязан был не Чайковский. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 20 февраля, 2011 ID: 1546 Поделиться 20 февраля, 2011 ... мое основное разочарование в том, что фильм, который я ожидала как фильм об искусстве, оказался просто триллером с прекрасной работой Портман. Это просто очередной реквием по очередной мечте от Аронофски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 21 февраля, 2011 ID: 1547 Поделиться 21 февраля, 2011 ...мое основное разочарование в том, что фильм, который я ожидала как фильм об искусстве, оказался просто триллером с прекрасной работой Портман... Фильм донельзя искусственный... Искусственность на тему искусства... Вообще, сами же себе противоречите. Ожидали кино об искусстве, а потом упрекаете его в искусственности. Искусство оно тем и отличается от жизни, что там все не по-настоящему. Если принимать в фильме все буквально, то да, получится банальный триллер-драма про галлюцинации и раздвоение личности. Но фильм совсем не про это, хотя даже с этой точки зрения фильм получился достаточно сильным... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Needles 21 февраля, 2011 ID: 1548 Поделиться 21 февраля, 2011 Фильм смотрела в кинотеатре. Понравился - не то слово. Я в восторге. Никогда не любила Портман, а здесь вполне сносно смотрелась. Но актеры (кроме Винсана, конечно), тут вообще средненькие. А вот сама история. Потрясающая история саморазрушения. Жутковато, правдоподобно. А насчет Кунис хочется отдельно сказать. Никогда ранее я не видела настолько не обаятельную девушку, девушку с полным отсутствием намека на харизму. Кто она такая, и кто взял ее в актеры? Хотя, здесь свою героиню она обыгрывает достаточно реалистично, потому что, героиня такая же не обаятельная и вульгарная как сама актриса. НО даже она впечатление не портит. Поставила 10 баллов фильму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlena Diamond 21 февраля, 2011 ID: 1549 Поделиться 21 февраля, 2011 (изменено) фильм вызвал у меня бурю впечатлений и эмоций . я вообще , признаюсь , смотреть не собиралась ... и вообще не хотела . я думала , что это унылая драма о том , как балерина поверила в себя и справилась со всеми сложностями своего ремесла ... я такое не люблю , честно . а потом , я ради интереса , заглянула на страничку в кп и , когда прочитала синопсис и посмотрела рекомендации , меня очень заинтересовал фильм (в рекомендациях "бойцовский клуб" и "машинист") ... еще бы не привлекло . во время просмотра , я то и дело восхищалась замечательной игрой Портман и Кунис . а еще заметила изрядно постаревшую Вайнону ... жаль , что мало ее там . сам фильм шокировал , и местами даже очень ... довольно неприятно было смотреть , как Нина то отдирает себе кожу с пальцев , то вытаскивает перышко из плеча... понимаю , это все глюки , но все же как-то жутко . а эта сцена , где Нина и Лили придаются любви дык вообще заставила меня немного покраснеть (сыграли убедительнее Леджера и Джилленхала )... сложилось впечатление , будьто Кунис и Портман внатуре любовницы очень эффектный финал ... в духе Аранофски ... и правда фильм очень похож на "бойцовский клуб" и "машиниста" смело ставлю 10 из 10 Изменено 21.02.2011 16:22 пользователем Marlena Diamond Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hostel Girl 21 февраля, 2011 ID: 1550 Поделиться 21 февраля, 2011 Смотрела этот фильм ещё в день премьеры. Помню я после него очень долго была под впечатлением. Получилось не побоюсь этого слова ГЕНИАЛЬНО. На данный момент это однозначно самый лучший и яркий фильм Даррена Аронофски. Вообще фильмов на балетную тему было снято не так уж и много, поэтому тема такая более или менее оригинальная и свежая. Смотреть фильм было очень напряженно, создатели никак не давали зрителю расслабится, всё больше и больше наполняя фильм психилогическими терзаниями героини и её местами странное и неадыкватное поведение, которое фантастически приковывало внимание. Особенно момент репетиции танца Чёрной лебеди. Аронофски уже по традиции наполнил фильм немного мерковатыми кровавыми сценами (помним, то у героини пальцы крововточили, то кожу содрала). Я человек крайне неслабонервный, но вот здесь почему подташнивало. Во как! На душевных струнках и у актёров и у зрителей режиссёру поиграть удалось хорошо. Натали Портман играла настолько правдоподобно, настолько уверенно, что мне казалось, вся эта истории происходит на самом деле, от этого мне честно говоря было жутко. Наташа ви бэст. А вот Милка её тут увы лишь дополняла, её взбалмышная героиня была полной противоположностью героини Портман - что было очень кстати, получился контраст. Вассель в поли хераографа-искучителя был очарователен, очень понравился. Я влюбилась в этот фильм. Как только выйдет на Blu-ray, куплю и буду его наверно часто-часто пересматривать. 10 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.