Queen Renata 19 февраля, 2011 ID: 1501 Поделиться 19 февраля, 2011 (изменено) Ты хочешь ее трахнуть??? Что, нет? Видишь, никто не хочет тебя трахнуть! Вообще-то возвращаясь к вопросу эротизма, я сейчас о герое Касселя: по идее он должен быть своеобразным искусителем, а на деле ... никакого эффекта (при том, что сам актёр - ещё как горяч). Вообще надо было умудриться снять всё настолько безатмосферно, ни о какой чувственности задумываться не приходится. Изменено 20.02.2011 08:22 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastic existence 19 февраля, 2011 ID: 1502 Поделиться 19 февраля, 2011 Так если что-то и рулит в этом фильме, то именно Чайковский. да ну не сказала бы настолько категорично, с дубляжом вообще было плохо слышно фоновую музыку. Если вы имели ввиду балет вообще-то да, но в этом же гениальность идеи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movement_of_Snakes 19 февраля, 2011 ID: 1503 Поделиться 19 февраля, 2011 (изменено) Ты хочешь ее трахнуть??? Что, нет? Видишь, никто не хочет тебя трахнуть! Вообще-то возвращаясь к вопросу эротизма, я сейчас о герое Касселя: по идее он должен быть своеобразным искусителем, а на деле ... никакого эффекта (при том, что сам актёр - ещё как горяч). Вообще надо было умудриться снять всё настолько безатмосферно, ни о какой чувственности задумываться не приходится. Не знаааю, мне кажется, что с атмосферой в фильме вообще полный порядок. От героя Касселя мурашки по коже Чувственности хватает Изменено 20.02.2011 08:22 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 20 февраля, 2011 ID: 1504 Поделиться 20 февраля, 2011 Никто не заметил, что музыка на репетиции финальной сцены с падением лебедя идет дольше, чем на самом выступлении? На репетиции Нина замешкалась с падением и явно слышно повторяющийся аккорд. На выступлении же, этого повторения нет и вся мелодия значительно короче. На репетиции Нина падает под ту часть мелодии, которая звучит во время выступления, когда она еще стоит на скале. Это ляп? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renfield 20 февраля, 2011 ID: 1505 Поделиться 20 февраля, 2011 Уберите из фильма сценарий, сцены самобичевания, потрясающую музыку и Портман (и остальное, что предлагают убрать) - и будет обычная туфта. Только присоединяюсь к вопросу - зачем все это убирать?... Да потому что фильм распадается на элементы. Смотришь и понимаешь, тут тебя пытаются поиметь музыкой, тут крутым эффектом, тут шизофренией и т.д. Ты хочешь ее трахнуть??? Что, нет? Видишь, никто не хочет тебя трахнуть! По кинозалу к этой сцене прошелся ехидный комментарий: Я бы трахнул… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 20 февраля, 2011 ID: 1506 Поделиться 20 февраля, 2011 Это ляп? Это репетиция. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 20 февраля, 2011 ID: 1507 Поделиться 20 февраля, 2011 Ну да, но ведь это была последняя репетиция. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 20 февраля, 2011 ID: 1508 Поделиться 20 февраля, 2011 Ну да, но ведь это была последняя репетиция. Абсолютно нет. Ни на ком нет костюмов и грима, режиссер ходит по сцене и рассказывает либретто. Должна быть одна из первых репетиций. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 20 февраля, 2011 ID: 1509 Поделиться 20 февраля, 2011 (изменено) А разве не говорилось, что это последний день перед выступлением? Хотя понятно, что репетиций было несколько. Ну ладно, это несущественная мелочь. Есть момент посерьезней. Когда Нина убивает в своей гримерке Лили, на ней было одето белое платье. На самом же деле, как мы знаем, в этот момент она получает смертельную рану осколком зеркала. Затем она опять выходит на сцену, но уже в черном платье. Ладно, допустим, она не чувствует боль, но ведь переодеваясь, она должна была заметить осколок. Затем, в гримерке она опять переодевается в белое платье, снова ничего не заметив. Кто нибудь может объяснить мне этот момент? Изменено 20.02.2011 08:22 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1510 Поделиться 20 февраля, 2011 (изменено) ..Есть момент посерьезней. то есть, надо понимать, вы говорите серьезно? Когда Нина убивает в своей гримерке Лили, на ней было одето белое платье. На самом же деле, как мы знаем, в этот момент она получает смертельную рану осколком зеркала. Затем она опять выходит на сцену, но уже в черном платье. Ладно, допустим, она не чувствует боль, но ведь переодеваясь, она должна была заметить осколок. Затем, в гримерке она опять переодевается в белое платье, снова ничего не заметив. Кто нибудь может объяснить мне этот момент?Вот это все написано, считаете, что балерина, с куском стекла в животе, может танцевать партию в 15 минут?:dgi: Изменено 20.02.2011 08:24 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grechka 20 февраля, 2011 ID: 1511 Поделиться 20 февраля, 2011 (изменено) Да потому что фильм распадается на элементы. Смотришь и понимаешь, тут тебя пытаются поиметь музыкой, тут крутым эффектом, тут шизофренией и т.д. И?... Разные способы воздействия на зрителя. Что в этом плохого? Я так понимаю, претензии к качеству исполнения. Ну так извините, каждому свое. Меня поимели и музыкой, и эффектами, и шизофренией. И по-моему, вставили все это туда, куда следовало. Опять-таки вопрос - зачем из фильма убирать вообще все, понятно, что ничего не останется. А раз есть, что убрать - фильм удался) Ладно, допустим, она не чувствует боль, но ведь переодеваясь, она должна была заметить осколок. Затем, в гримерке она опять переодевается в белое платье, снова ничего не заметив. Кто нибудь может объяснить мне этот момент? То есть, то, что она себя прирезала, а не Лили, она заметить не должна была, а вот это надо было?) И вставляйте, пожалуйста, такие вопросы в спойлеры, вы же финал пересказываете... Изменено 20.02.2011 08:25 пользователем Grechka Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 20 февраля, 2011 ID: 1512 Поделиться 20 февраля, 2011 Ладно, допустим, она не чувствует боль, но ведь переодеваясь, она должна была заметить осколок. Затем, в гримерке она опять переодевается в белое платье, снова ничего не заметив. Кто нибудь может объяснить мне этот момент? Осколок попал в левый бок ниже жизненно важных органов и левее толстой кишки, весь находился внутри. Сильного кровотечения не было (спазм сосудов под действием адреналина). Боль она не чувствовала, опять же в состоянии крайнего возбуждения. Обычно же так бывает - пока не заметишь рану, даже ничего не болит, а через некоторое время начинается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 20 февраля, 2011 ID: 1513 Поделиться 20 февраля, 2011 Ну и последнее, что я заметил. Опять таки по поводу смены платьев. После танца Черного лебедя, Нина возвращается в гримерку и начинает стирать грим. Естественно, она в черном платье. В следующем кадре на ней уже белое платье, хотя она еще продолжает стирать грим и вряд ли успела переодеться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov 20 февраля, 2011 ID: 1514 Поделиться 20 февраля, 2011 Silent dream, зачем спойлерить такие важные моменты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 20 февраля, 2011 ID: 1515 Поделиться 20 февраля, 2011 Не хотелось бы потревожить нежные чувства поклонников фильма, но я, как давний фэн Даррена, шла в кинотеатр с завышенными ожиданиями, а на выходе получила именно то, что было описано во всех рецензиях - ни шага в сторону. Получила классический триллер со всеми необходимыми приметами жанра, получила блистательную роль Портман и фирменную одержимость Аронофского, но кина про искусство, про балет, про мятущуюся творческую душу - увы, нет. Мне скажут - и не задумывалось. И будут правы. Лубок, красиво пугающая фитюлечка, в которой страшная музыка Чайковского превосходит всё, созданное режиссером. И не потому, что такая музыка "а приори превосходит все", а потому, что ее глубокому трагизму в фильме просто нечему соответствовать. Меня до самого последнего момента интересовало, посмеет ли Даррен заглянуть чуть дальше неврастении на почве стремления к совершенству, чуть дальше "продажи души за успех", или "утраты тела взамен успеха", как писали умные люди на Опенспейс. Нет, режиссера совершенно не интересовало, что слишком много тех, кто хочет славы, успеха, совершенной роли и готов продать за нее душу, но чтоб так красиво сойти с ума и добиться своего нужно что-то еще, что и отличает гениального творца. Есть неврастения, психические расстройства, галлюцинации, "падение" (со всеми по канону присущими этапами как-то таблетки, секс за раз с 2-мя мужчинками, лесбийская любофф - причем Даррен сознательно насаживает на ось рассказа всю эту несуразицу, сознательно усугубляет глубину китча, прописанного в каждом кадре то бабочками и зайчиками, то музыкальными шкатулками и "символическим 4-х цветием" красный-страсть, розовый-инфантильность, черный-козло, белый-бобро, и всей этой мишурой фильм набит под завязку). Тем не менее в фильме есть то, благодаря чему он войдет (если уже не вошел) в историю триллера - выход Одиллии действительно стоит просмотра этого фильма, в котором слишком мало балета при обилии зеркал, натертых ступней и станков. Слишком мало драмы, при прекрасном бенефисе Портман. Поп-арт ария Даррена о типаже женщины-вамп, начавшем формироваться примерно в одно время с успехом «Лебединого Озера». И оммажи к джалло лишь выразительные (они же подручные) средства для препарирования типологического клише. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renfield 20 февраля, 2011 ID: 1516 Поделиться 20 февраля, 2011 И?... Разные способы воздействия на зрителя. Что в этом плохого? Я так понимаю, претензии к качеству исполнения. Ну так извините, каждому свое. Меня поимели и музыкой, и эффектами, и шизофренией. И по-моему, вставили все это туда, куда следовало. Опять-таки вопрос - зачем из фильма убирать вообще все, понятно, что ничего не останется. А раз есть, что убрать - фильм удался) Что остается, если убрать из «Трансформеров» спецэффекты? Ничего. Потому что фильм собой спецэффекты и представляет. «Черный лебедь» примерно такой же, при всей надутости в нем нет никакой самодостаточности, нет ничего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 20 февраля, 2011 ID: 1517 Поделиться 20 февраля, 2011 Что остается, если убрать из «Трансформеров» спецэффекты? Ничего. Потому что фильм собой спецэффекты и представляет. «Черный лебедь» примерно такой же, при всей надутости в нем нет никакой самодостаточности, нет ничего. Насчет "Трансформеров" вы правы, а вот "Черный лебедь" думаю стал бы даже лучше, если убрать половину спецэффектов. На мой взгляд, с легким сердцем можно убрать двойника Нины в метро, Бэт которая ранит себя в лицо и затем преследует Нину с окровавленным лицом, подмигивающие картины, перья вылезающие из царапины и подломившиеся ноги. Фильм достаточно содержателен и без этих спецэффектов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movement_of_Snakes 20 февраля, 2011 ID: 1518 Поделиться 20 февраля, 2011 А разве не говорилось, что это последний день перед выступлением? Хотя понятно, что репетиций было несколько. Ну ладно, это несущественная мелочь. Есть момент посерьезней. Когда Нина убивает в своей гримерке Лили, на ней было одето белое платье. На самом же деле, как мы знаем, в этот момент она получает смертельную рану осколком зеркала. Затем она опять выходит на сцену, но уже в черном платье. Ладно, допустим, она не чувствует боль, но ведь переодеваясь, она должна была заметить осколок. Затем, в гримерке она опять переодевается в белое платье, снова ничего не заметив. Кто нибудь может объяснить мне этот момент? Не дошло до неё. Она была так поглощена процессом, что даже не заметила, что она натворила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonic 20 февраля, 2011 ID: 1519 Поделиться 20 февраля, 2011 вообще, если чуть серьезно, то мне кажется, суть в том, что белый ты лебедь или черный - неважно. Если Нину в начале не хотелось трахать просто так, то в конце ее трахать просто страшно.Если дело в трахе, то это не серьёзно. Это был просто режиссёрский приём, что бы добиться от неё нужного результата. Драму, опять-таки, здесь можно увидеть только в том, что девочка вовремя не смогла уехать от мамаши, а как она там на сцене выкладывается и лебедя черного в себе выращивает - это просто аномалия психики.Драма в том, что в одном человеке, который доводит всё до совершенства, не могут ужиться две личности. А так же в том, что балет, который предстоит ей сыграть, начинает сливаться с реальностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil 20 февраля, 2011 ID: 1520 Поделиться 20 февраля, 2011 А разве не говорилось, что это последний день перед выступлением? Хотя понятно, что репетиций было несколько. Ну ладно, это несущественная мелочь. Есть момент посерьезней. Когда Нина убивает в своей гримерке Лили, на ней было одето белое платье. На самом же деле, как мы знаем, в этот момент она получает смертельную рану осколком зеркала. Затем она опять выходит на сцену, но уже в черном платье. Ладно, допустим, она не чувствует боль, но ведь переодеваясь, она должна была заметить осколок. Затем, в гримерке она опять переодевается в белое платье, снова ничего не заметив. Кто нибудь может объяснить мне этот момент? Я абсолютно согласна по этому поводу с Иксвид, болевой шок, не давший почувствовать всю боль, осколок остался внутри - нет особого кровотечения. Ну и последнее, что я заметил. Опять таки по поводу смены платьев. После танца Черного лебедя, Нина возвращается в гримерку и начинает стирать грим. Естественно, она в черном платье. В следующем кадре на ней уже белое платье, хотя она еще продолжает стирать грим и вряд ли успела переодеться. А по поводу грима и переодевания, не думаю, что нам должны были показывать все действия посекундно, но в момент когда на ней уже белое платье, она не стирает грим, а как раз его накладывает. Белый грим для белого лебедя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plastic existence 20 февраля, 2011 ID: 1521 Поделиться 20 февраля, 2011 Меня до самого последнего момента интересовало, посмеет ли Даррен заглянуть чуть дальше неврастении на почве стремления к совершенству, чуть дальше "продажи души за успех", или "утраты тела взамен успеха", как писали умные люди на Опенспейс. Нет, режиссера совершенно не интересовало, что слишком много тех, кто хочет славы, успеха, совершенной роли и готов продать за нее душу, но чтоб так красиво сойти с ума и добиться своего нужно что-то еще, что и отличает гениального творца. Так ведь Нина и не была гениальным творцом, поэтому сделав своё дело она умирает счастливой. Её смыслом стала только эта роль-стать идеальной, на мгновение, достичь этой вершины-а дальше жизнь-ничто... Поэтому-то весь фильм и пропитан такой ужасной горечью, Нину ведь ничего не радует всё время мы видим её лицо полное несчатья, процесс выступления тоже не дарит ей наслаждение, она делает это чтобы доказать себе, доказать своей маме. Доказать! - это главное, потомучто потом можно будет и умереть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1522 Поделиться 20 февраля, 2011 Я абсолютно согласна по этому поводу с Иксвид, болевой шок, не давший почувствовать всю боль, осколок остался внутри - нет особого кровотечения.не нужно воспринимать "повреждения" буквально, они настолько реальные , как говорящие рисунки, в комнате мамы. Хотя бы основывайтесь на том, что живым остаться можно при таком ранении, но вот танцевать, никогда. надо просто представить что значит танцевать балет. В реальности она бы и шага не сделала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 20 февраля, 2011 ID: 1523 Поделиться 20 февраля, 2011 не нужно воспринимать "повреждения" буквально, они настолько реальные , как говорящие рисунки, в комнате мамы. Когда речь идет о галлюцинациях, то основной показатель реальности - это окружающие. В истории с дискотекой реальность можно отделить от воображаемого по словам Лили (на дискотеке была, а ночь провела с Томом). В случае с повреждениями, если труппа видит кровь и зовет врача - значит повреждения реальные. Хотя бы основывайтесь на том, что живым остаться можно при таком ранении, но вот танцевать, никогда. надо просто представить что значит танцевать балет. В реальности она бы и шага не сделала. При сильнейшем выбросе адреналина - сделала бы. Например в спорте бывают случаи когда выигрывают со сломанными руками-ногами. Или на войне сражаются с ранениями при которых должны терять сознание. Боль - это всего лишь реакция нервной системы, которая может быть блокирована химическими, гормональными средствами, иглоукалыванием или ее может заблокировать сам организм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 20 февраля, 2011 ID: 1524 Поделиться 20 февраля, 2011 Когда речь идет о галлюцинациях, то основной показатель реальности - это окружающие. В истории с дискотекой реальность можно отделить от воображаемого по словам Лили (на дискотеке была, а ночь провела с Томом). В случае с повреждениями, если труппа видит кровь и зовет врача - значит повреждения реальные. я не сказала что повреждениям не было места, но они были ровно так масштабны, как и состояние Нины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 20 февраля, 2011 ID: 1525 Поделиться 20 февраля, 2011 Так ведь Нина и не была гениальным творцом, поэтому сделав своё дело она умирает счастливой. Её смыслом стала только эта роль-стать идеальной, на мгновение, достичь этой вершины-а дальше жизнь-ничто... Поэтому-то весь фильм и пропитан такой ужасной горечью, Нину ведь ничего не радует всё время мы видим её лицо полное несчатья, процесс выступления тоже не дарит ей наслаждение, она делает это чтобы доказать себе, доказать своей маме. Доказать! - это главное, потомучто потом можно будет и умереть. Еще раз - чтобы гениально исполнить роль, мало надрыва, даже такой ценой. Фактически Даррен признает ее гениальной (хоть и полфильма на словах нам говорят, что это будто б не так, хотя и балетмейстер видит в ней это и выбирает именно ее), ибо более ничто не позволяет ей так исполнить роль. Горечи в фильме нет, это надрыв и приемы триллера, и только. Фильм с точки зрения драматических составляющих (вроде горечи, связей героев и т.п.) очень беден и более того - сознательно обеднен. Тема с "комплексами" и "доказательством маме" - тоже фитюлька из расхожего репертуара. Этим Даррен точно также жонглирует, как и прочими клише. Это не есть "эпицентр" интересов режиссера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.