Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Тони Скотт

Какой фильм Тони Скотта лучший  

397 проголосовавших

  1. 1. Какой фильм Тони Скотта лучший

    • Голод (1983)
    • Лучший стрелок (1986)
    • Полицейский из Бэверли Хиллс 2 (1987)
    • Дни грома (1990)
    • Месть (1990)
    • Последний бойскаут (1991)
    • Настоящая любовь (1993)
    • Фанат (1996)
    • Враг государства (1998)
    • Гнев (2004)
    • Домино (2005)
    • Другой фильм


Рекомендуемые сообщения

Смерть Тони Скотта - лишнее доказательство непредсказуемости жизни. Вот уж от кого я не ожидал такого, так это от него. С моста... в 68 лет... когда все вроде путем... Новость эта дошла до меня очень оперативно - рано утром после бессонной ночи... Помню было какое-то чувство полной потерянности и дезориентации в пространстве. Дня на 3 я даже отменил все просмотры, просто не мог... Такого просто не должно было случиться, ... но случилось. И ничего с этим не поделаешь. Жизнь продолжается, черт бы ее побрал! ... Но уже без Тони Скотта... Увы!!!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-3228312
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помню было какое-то чувство полной потерянности и дезориентации в пространстве. Дня на 3 я даже отменил все просмотры, просто не мог... Такого просто не должно было случиться, ... но случилось. И ничего с этим не поделаешь. Жизнь продолжается, черт бы ее побрал!

 

Обалденно пишете. Спасибо.:plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-3229306
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове, Brand. Вот только Тони Скотта это, к сожалению, не вернет к жизни. Я вчера еще кое-что написал вдогонку 1-ому сообщению, но из-за проблем с переадресацией или черт знает с чем еще не мог отправить сообщение... И так оно и пропало, черт!!! У вас такого никогда не случалось? Обидно до ужаса, так как писал на эмоциональном подъеме... и вряд-ли смогу это повторить...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-3229499
Поделиться на другие сайты

Когда-то, на заре своего киноманства, мне довелось прочесть замечательную статью Сергея Кудрявцева ''Скотт Скотту рознь'', в которой автор анализирует творчество обоих братьев. Симпатии Кудрявцева там безраздельно на стороне Ридли Скотта, а Тони Скотта он по большей части поругивает. По его мнению, Ридли - настоящий философ, истинный поэт экранных образов, в то время как Тони - эдакий адреналиновый максималист, что ли, у которого все всегда несется на бешеной скорости и взмывает ввысь, эффектно сталкивается и взрывается. Герои Ридли Скотта обременены вечными экзистенциальными вопросами. Герои Тони Скотта хотят Рая здесь - на Земле… И получается, что в своем творчестве они – извечные ДУЭЛЯНТЫ, если можно воспользоваться названием прекрасной дебютной исторической драмы Р. Скотта. Я тогда бесприкословно принял сторону Кудрявцева. (По-моему, это одна из лучших его статей). Да и сейчас, пожалуй, соглашусь с ним. Действительно, Тони Скотт во многом уступает Ридли Скотту именно в художнической образности и масштабности киномышления. Все это я не раз видел и ощущал… Да… Но вот парадокс... Кинематограф Тони Скотта мне тоже нравится, а отдельные его фильмы... в числе моих любимых.

Это вечная ''Настоящая любовь'' (по-моему лучшая его картина), с которой началась моя любовь к Патриции Аркетт; напряженный антимилитаристский ''Багровый прилив'' c незабываемым тандемом Джина Хэкмена и Дензела Вашингтона; претенциозный, но дьявольски-красивый ''Голод'' (хотя лучше за подобный сюжет взялся бы Ридли. У него, возможно, получилась бы фаустовская история о жизни и смерти, о попытке проникнуть в вечность); меланхолично-лиричная ''Месть'' с чарующе-женственной Мэдлин Стоу и молодым обаятельным Кевином Костнером; по-хорошему безумный и угарный ''Domino'' c неожиданной Кирой Найтли (в январе 2006-ого, словно завороженный, смотрел его 4 раза на большом экране в течение недели); закрученный, но поразительно правдоподобный ''Deja Vu'' c, похоже, главным актером режиссера. (Но этот фильм мне просто понравился)...

Не знаю, ... возможно творчество обоих братьев просто не стоит так уж ръянно сравнивать. Я думаю, что Тони, начиная с ''True Romance'', немало прибавил как режиссер. Он не был великим режиссером, …но он был ХОРОШИМ РЕЖИССЕРОМ... Говорю это как человек, видевший почти все его фильмы и много думавший о нем, как о режиссере.

Безумно жаль, … что все то лучшее, что он сделал в кино, … не смогло его спасти в тот роковой час... Но Тони... нам тебя не забыть, даже если б мы этого захотели… Спасибо за твой след в искусстве кино, Тони Скотт!

Изменено 09.10.2012 14:40 пользователем Professore
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-3231410
Поделиться на другие сайты

Смерть Тони Скотта - лишнее доказательство непредсказуемости жизни. Вот уж от кого я не ожидал такого, так это от него. С моста... в 68 лет... когда все вроде путем... Новость эта дошла до меня очень оперативно - рано утром после бессонной ночи... Помню было какое-то чувство полной потерянности и дезориентации в пространстве. Дня на 3 я даже отменил все просмотры, просто не мог... Такого просто не должно было случиться, ... но случилось. И ничего с этим не поделаешь. Жизнь продолжается, черт бы ее побрал! ... Но уже без Тони Скотта... Увы!!!

 

Есть горькая утрата:Гурченко,Мордюкова,Кваша,Козаков...

Есть чёрная новость,выбивающая из седла:вдруг выпал из окна(Белявский),остановилось сердце(Турчинский,Данкан),какая то, ни кому не нужная передазировка(Джексон). Я называю это "чё к чему?".Кто кто,но только не они,не сейчас,не так. Полная неожиданность. Я не был особым поклонником его фильмов,особенно его последних,с Вашингтоном,но в конце концов,при чём здесь моё мнение? Просто горько,грустно и "чё к чему?"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-3233147
Поделиться на другие сайты

Обидно до ужаса, так как писал на эмоциональном подъеме... и вряд-ли смогу это повторить...

Сможете, раз один раз такая эмоция появилась, появиться еще раз, если захотите.

Было у меня такое и не раз.:(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-3236361
Поделиться на другие сайты

Сегодня Тони исполнилось бы 69.. По определенному стечению обстоятельств, именно сегодня утром пересматривал "Настоящую любовь"...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-3675081
Поделиться на другие сайты

Странно, что человек с собой покончил. По мне так признанный мастер напряжённого драматичного кино, будь то триллер , боевик или драма. Один из самых любимых фильмов вообще - "Фанат", но есть и много раз пересматриваемые "Враг государства", "Последний бойскаут", "Дежа Вю", "Неуправляемый", "Багровый прилив". Согласен, что как режиссёр добротнее и качественнее брата (тому спасибо за "Чужого" да за "Гладиатора", пожалуй и всё)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4233431
Поделиться на другие сайты

Когда-то, на заре своего киноманства, мне довелось прочесть замечательную статью Сергея Кудрявцева ''Скотт Скотту рознь'', в которой автор анализирует творчество обоих братьев. Симпатии Кудрявцева там безраздельно на стороне Ридли Скотта, а Тони Скотта он по большей части поругивает. По его мнению, Ридли - настоящий философ, истинный поэт экранных образов, в то время как Тони - эдакий адреналиновый максималист, что ли, у которого все всегда несется на бешеной скорости и взмывает ввысь, эффектно сталкивается и взрывается. Герои Ридли Скотта обременены вечными экзистенциальными вопросами. Герои Тони Скотта хотят Рая здесь - на Земле… И получается, что в своем творчестве они – извечные ДУЭЛЯНТЫ, если можно воспользоваться названием прекрасной дебютной исторической драмы Р. Скотта. Я тогда бесприкословно принял сторону Кудрявцева. (По-моему, это одна из лучших его статей). Да и сейчас, пожалуй, соглашусь с ним. Действительно, Тони Скотт во многом уступает Ридли Скотту именно в художнической образности и масштабности киномышления. Все это я не раз видел и ощущал…
Очень хороший отзыв , но я использую его что бы немного возразить, хотя я то же очень люблю Тони Скотта))

Да Тони уступает в "художнической образности и масштабности киномышления", но превосходит Ридли( при всем моем огромном уважении и восхищении к нему) в главном , что на мой взгляд отличает художника от ремесленника- он предает эмоцию в чистом виде такой сильной, что становятся не просто понятными, а физически ощутимыми чувства героев- людей жизнь которых не можещь воспринять своим опытом

Да… Но вот парадокс... Кинематограф Тони Скотта мне тоже нравится, а отдельные его фильмы... в числе моих любимых.

Это вечная ''Настоящая любовь'' (по-моему лучшая его картина), с которой началась моя любовь к Патриции Аркетт; напряженный антимилитаристский ''Багровый прилив'' c незабываемым тандемом Джина Хэкмена и Дензела Вашингтона; претенциозный, но дьявольски-красивый ''Голод'' (хотя лучше за подобный сюжет взялся бы Ридли. У него, возможно, получилась бы фаустовская история о жизни и смерти, о попытке проникнуть в вечность); меланхолично-лиричная ''Месть'' с чарующе-женственной Мэдлин Стоу и молодым обаятельным Кевином Костнером; по-хорошему безумный и угарный ''Domino'' c неожиданной Кирой Найтли (в январе 2006-ого, словно завороженный, смотрел его 4 раза на большом экране в течение недели); закрученный, но поразительно правдоподобный ''Deja Vu'' c, похоже, главным актером режиссера. (Но этот фильм мне просто понравился)...

Не знаю, ... возможно творчество обоих братьев просто не стоит так уж ръянно сравнивать. Я думаю, что Тони, начиная с ''True Romance'', немало прибавил как режиссер. Он не был великим режиссером, …но он был ХОРОШИМ РЕЖИССЕРОМ...

Может быть парадокс заключается именно в том что он был великим режиссером, но не смог стать достаточно хорошим, что бы быть признаным в качестве великого ( в отличие от брата).Его фильмы , порой вызывают ощущение яркого, потрясающе реалистичного в плане переживаемых эмоций сна, не всегда достаточно вразумительного по форме и содержанию, если начать анализировать его, проснувшись. Но я бы не хотела что то менять- уж точно не доверила бы Голод Ридли Скотту)

Безумно жаль, … что все то лучшее, что он сделал в кино, … не смогло его спасти в тот роковой час... Но Тони... нам тебя не забыть, даже если б мы этого захотели… Спасибо за твой след в искусстве кино, Тони Скотт!
Может быть именно то, что он не смог достаточно уверенно и убедительно для большинства выразить то невероятное что было в нем как в художнике и терзало его? Но он сделал достаточно, что бы запомнить его и те фильмы, которые не становясь признанными шедеврами оставили глубокий след в душе и стали одними из любимых
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4233465
Поделиться на другие сайты

Отличный режиссер. Я очень уважаю его творчество. В основном, он снимал качественное кино. Самые лучшие его творения - Последний бойскаут и Настоящая любовь - эти фильмы просто замечательные и периодически их можно пересматривать с большим удовольствием.

Также у него есть отличные, крепкие работы, которые обязательно стоит посмотреть хотя бы один раз - Месть, Багровый прилив, Фанат, Враг государства, Дежа Вю.

В 90-х годах, вместе с братом Ридли, он спродюсировал очень интересный сериал Голод.

Последний его фильм - Неуправляемый, хоть сильно не дотягивает до его лучших работ, но все же неплох.

Так что, Тони Скотт - самый настоящий режиссер-профессионал, крепко знающий свое дело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4233466
Поделиться на другие сайты

Да Тони уступает в "художнической образности и масштабности киномышления", но превосходит Ридли( при всем моем огромном уважении и восхищении к нему) в главном , что на мой взгляд отличает художника от ремесленника- он предает эмоцию в чистом виде такой сильной, что становятся не просто понятными, а физически ощутимыми чувства героев- людей жизнь которых не можещь воспринять своим опытом

Всё как-то противоречиво и шероховато у вас... Ну, хорошо… если Тони, по-вашему, истинный художник, а Ридли ремесленник, позвольте в таком случае полюбопытствовать, в каких фильмах он его превзошел? Я со своей стороны просто скромно попытаюсь сопоставить одно с другим.

 

Может быть парадокс заключается именно в том что он был великим режиссером, но не смог стать достаточно хорошим, что бы быть признаным в качестве великого ( в отличие от брата).

Разрешить эту дилемму можно очень просто, задав себе элементарный вопрос – а есть ли в фильмографии Тони Скотта действительно великие фильмы, фильмы, которые можно в один ряд ставить с "Великой иллюзией" Ренуара, "Гражданином Кейном" Уэллса, "Седьмой печатью" Бергмана, "Расёмоном" Куросавы или "Сладкой жизнью" Феллини? На мой взгляд, как бы я его не уважал и не любил вышеупомянутые фильмы, однозначно нет. Он – настоящий профессионал, крепкий середняк, не хуже очень многих видных режиссеров, как, скажем, Джон Франкенхаймер, Уильям Фридкин, Майкл Чимино, Барри Левинсон, Джонатан Демми, но не мэтр, как Линч, Гиллиам, Гринуэй или его старший брат. Как там ни крути, но вкупе думая о кинематографе младшего Скотта, лицом его фильмов является всё-таки Том Круз, а отнюдь не Боуи с Денев или Слейтер с Аркетт. Именно "Топ Ган" и "Дни грома" задали общее направление его творчеству кинематографу, а не "Голод". Как-то уж больно скоро он "сдулся" как визионер после "Голода", не находите, как-то подозрительно быстро подстроился под общую конъюнктуру американского кино того времени…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4235919
Поделиться на другие сайты

а есть ли в фильмографии Тони Скотта действительно великие фильмы, фильмы, которые можно в один ряд ставить с "Великой иллюзией" Ренуара, "Гражданином Кейном" Уэллса, "Седьмой печатью" Бергмана, "Расёмоном" Куросавы или "Сладкой жизнью" Феллини? На мой взгляд, как бы я его не уважал и не любил вышеупомянутые фильмы, однозначно нет. Он – настоящий профессионал, крепкий середняк, не хуже очень многих видных режиссеров, как, скажем, Джон Франкенхаймер, Уильям Фридкин, Майкл Чимино, Барри Левинсон, Джонатан Демми

 

Вы все в кучу смешали. Причем здесь Феллини и Ренуар? Вы решили сравнить Последнего бойскаута с Гражданином Кейном? Совет - не пытайтесь сопоставлять несопоставимое. Да будет Вам известно, в кинематографе существуют разные жанры, и разные режиссеры снимают свои великие фильмы в рамках своего жанра (к примеру, попробуйте сравнить лучшие комедийные шедевры Гайдая с Гражданином Кейном, и т. д.), так вот, Тони Скотт достиг небывалого мастерства в своем жанре - достаточно посмотреть Последнего бойскаута или Настоящую любовь.

 

И это Фридкин-то середняк? Изгоняющий дьявола - общепризнанный эталон ужасов, а Французский связной - признанная классика полицейского боевика. И других, просто классных фильмов у него полно. Уильям Фридкин - уникальный мастер в области режиссуры!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4235957
Поделиться на другие сайты

Всё как-то противоречиво и шероховато у вас...
Я именно это и пыталась сказать про Тони, когда сравнивала его фильмы со сном, где тоже не существует приемов художественной выразительности и все неотчетливо, но чувства очень яркие.
Ну, хорошо… если Тони, по-вашему, истинный художник, а Ридли ремесленник, позвольте в таком случае полюбопытствовать, в каких фильмах он его превзошел?
Нет я этого не утверждаю, просто говорю что у Тони больше того что присуще художнику, чем мастеру. Не фильмы превосходят - эмоции, которые вызывают его фильмы ярче тех , которые вызывают у меня лично фильмы Ридли Скота. Ридли мастер визуализации, но он делает это так, что иногда( в Гладиаторе например) я как будто вижу у него раскадровку с подписями - какая картинка какой эффект производить должна и в какой последовательности,чего не бывает например у Формана, Бергмана, Копполы и проч гениальных творцов, помимо прочего, зрелищного, кино

А чувства героев Тони( как и в случае с теми режиссерами, которых я перечислила) ощущаю порой,как собственные, не задумываясь о том как именно это происходит несмотря на то что далеко не все ситуации я могу "примерить" на себя. Но конечно он не дотягивает до уровня великих.....

Как-то уж больно скоро он "сдулся" как визионер после "Голода", не находите, как-то подозрительно быстро подстроился под общую конъюнктуру американского кино того времени…
может быть вы и правы, но я же не говорю что он войдет в историю кино как великий режиссер, и выше написала что фильмы его шедеврами назвать нельзя. А что подстроился, так может в этом и ошибка что пошел по пути наименьшего сопротивления, а может просто не хватило сил ухватить то наитие , которое в нем было неосознанно, настолько уверенно что бы реализовать его так же убедительно , как реализовал свои идеи Ридли Скот
Разрешить эту дилемму можно очень просто, задав себе элементарный вопрос – а есть ли в фильмографии Тони Скотта действительно великие фильмы, фильмы, которые можно в один ряд ставить с "Великой иллюзией" Ренуара, "Гражданином Кейном" Уэллса, "Седьмой печатью" Бергмана, "Расёмоном" Куросавы или "Сладкой жизнью" Феллини? На мой взгляд, как бы я его не уважал и не любил вышеупомянутые фильмы, однозначно нет. Он – настоящий профессионал, крепкий середняк, не хуже очень многих видных режиссеров, как, скажем, Джон Франкенхаймер, Уильям Фридкин, Майкл Чимино, Барри Левинсон, Джонатан Демми, но не мэтр, как Линч, Гиллиам, Гринуэй или его старший брат.
Вот видите как много признанных мастеров, которые создали талантливые произведения вы назвали в качестве образца для сравнения, а фильмы Тони Скотта вам все равно нравятся, хотя в них много того что можно назвать сомнительным. Вот подумайте, почему вы награждаете такими эпитетами его фильмы:
Это вечная ''Настоящая любовь'' (по-моему лучшая его картина), с которой началась моя любовь к Патриции Аркетт; напряженный антимилитаристский ''Багровый прилив'' c незабываемым тандемом Джина Хэкмена и Дензела Вашингтона; претенциозный, но дьявольски-красивый ''Голод'' ; меланхолично-лиричная ''Месть'' с чарующе-женственной Мэдлин Стоу и молодым обаятельным Кевином Костнером;
Ведь в этих словах по сути нет того что можно сравнить, обращаясь к опыту мэтров....Вы говорите об ощущениях в которые были погружены смотря эти фильмы. Хотя например фильм Месть , хоть я и смотрела его обуреваемая сильнейшими эмоциями, по существу довольно примитивная мелодрама, какой и была бы наверняка, если бы ее снял другой режиссер Изменено 08.08.2014 07:23 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4235961
Поделиться на другие сайты

Вы все в кучу смешали. Причем здесь Феллини и Ренуар? Вы решили сравнить Последнего бойскаута с Гражданином Кейном? Совет - не пытайтесь сопоставлять несопоставимое. Да будет Вам известно, в кинематографе существуют разные жанры, и разные режиссеры снимают свои великие фильмы в рамках своего жанра (к примеру, попробуйте сравнить лучшие комедийные шедевры Гайдая с Гражданином Кейном, и т. д.), так вот, Тони Скотт достиг небывалого мастерства в своем жанре - достаточно посмотреть Последнего бойскаута или Настоящую любовь.

Нисколько. Я лишь попытался, отталкиваясь от крайне отвлеченных рассуждений пользовательницы, выявить значимость притязаний на корону статус великого режиссера... Речь не о сравнении фильмов как таковых, что за нонсенс, а в сопоставлении уровней картин, которые мы называем шедеврами, с работами Тони Скотта!

Жанровое кино, говорите? Хотите поговорить о жанровом кине? Тогда может объясните, в результате чего лучшим жанровым картинам Ридли Скотта (делающему, по большей части, тоже жанровое кино) удалось войти в книги по истории кино, во всевозможные списки лучших фильмов всех времен, в "1001 movies you see before you die"… там, несмотря на бесконечную эстетическую и жанровую разницу, каким-то "причудливым" образом мирно сосуществуют - на положении шедевров мирового кино - "Земля" Довженко с "Чужим", "Нетерпимость" Гриффита с "Блейд Раннером", а "Замужество Марии Браун" Фассбиндера с "Тельмой и Луизой"…

Может всё дело в универсальности, в умении делать многослойное кино в рамках того или иного жанра, в умении, как следствие, подыматься над жанром? Think about this, прежде чем лезть со стороны со своими советами и ликбезом…

 

И это Фридкин-то середняк? Изгоняющий дьявола - общепризнанный эталон ужасов, а Французский связной - признанная классика полицейского боевика. И других, просто классных фильмов у него полно. Уильям Фридкин - уникальный мастер в области режиссуры!

В 70-е был крут ("Изгоняющий Дьявола" мне тоже нравится, но эталоном в этом жанре я всё же назвал бы "Ребенка Розмари" Полански, там всё гораздо тоньше, не так в лоб, как местами у Фридкина, но это опять-таки как сравнивать Тони и Ридли…), но в 80-е скатился в самоповторы ("Жить и умереть в Лос-Анджелесе"), а где-то выдавал откровенную коммерцию (фильмы про спецназ). Свою лепту в американское кино внес, но потенциал свой 70-нический до конца не реализовал, поэтому для меня он "всего лишь" видный и уважаемый режиссер, хороший, но Вы, разумеется, можете его считать уникальным мастером в области режиссуры, никто от этого не умрет, я думаю.)

 

Я именно это и пыталась сказать про Тони, когда сравнивала его фильмы со сном, где тоже не существует приемов художественной выразительности и все неотчетливо, но чувства очень яркие... Нет я этого не утверждаю, просто говорю что у Тони больше того что присуще художнику, чем мастеру. Не фильмы превосходят - эмоции, которые вызывают его фильмы ярче тех , которые вызывают у меня лично фильмы Ридли Скота...

Ох уж эти эмоции! У меня один вопрос – какие фильмы Тони, кроме "Голода", вызывают у Вас подобные эмоции, и какие фильмы Ридли, кроме "Гладиатора", не вызывают оных, если это не большой секрет, конечно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4238577
Поделиться на другие сайты

Я лишь попытался, отталкиваясь от крайне отвлеченных рассуждений пользовательницы, выявить значимость притязаний на .... статус великого режиссера...
А где вы увидели притязания на статус великого режиссера?) Мои отвлеченные рассуждения касались предполагаемого мной" разлада мечты с действительностью", который мог сподвигнуть успешного режиссера к трагическому решению в таком возрасте
Ох уж эти эмоции! У меня один вопрос – какие фильмы Тони, кроме "Голода"
С Голодом я бы разве только Настоящую любовь сравнила, хоть они и разные. А так - почти все что я у него смотрела очень эмоционально : Последний бойскаут, Месть, Враг государства.... Даже Шпионские игры в каком то смысле. Пожалуй из увиденного только Дни грома как то мимо меня( но это было очень давно и возможно произошло по причине моей тогдашней неприязни к Тому Крузу))
какие фильмы Ридли, кроме "Гладиатора", не вызывают оных, если это не большой секрет, конечно?
Я не сказала его фильмы( те что видела) не вызывают эмоций( кроме некоторых совсем уж надуманых типа Солдат Джейн или Робин гуд) - Ридли мастер своего дела, но иногда я как бы смотрю на эти эмоции со стороны

И вообще , что вы пытаетесь услышать?) Я же говорю о чем то почти необъяснимом. Вот например я люблю фильм Ридли Совокупность лжи, но он мне стал интересен и понятен только после того как человек , знающий специфику подобной работы мне объяснил насколько это похоже на правду, и что чувствуют люди находящиеся со всех сторон подобной ситуации. А у Тони я какой то фильм начала смотреть из последних с Дензелом Вашингтоном . Не сначала и потом отвлеклась и недосмотрела, даже не знаю названия , но чувства героев были очень реалистичны.....

Изменено 11.08.2014 07:22 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4238708
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Парень и Велосипед", до чего же хороший фильм, Тони сыграл так душевно, этот его голос за кадром, рассуждения о жизни, я вспомнил как я когда-то тоже был таким, в 13-14 лет, тоже объезжал на велосипеде все районы своего города, периодически останавливаясь и осматривая окрестности. Жаль что в молодом возрасте он больше нигде не играл.

 

Очень хороший был режиссёр. Top Gun, Полицейский из Беверли Хиллз 2, Дни Грома - это всё мои любимые фильмы, я на них вырос. Очень нравится Настоящая Любовь, мне кажется он снял этот фильм ничуть не хуже (а может и лучше) чем снял бы сам Тарантино. Конечно своему брату он не ровня, но сам по себе очень талантливый был режиссёр.

 

Очень жаль, что Тони больше нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532818
Поделиться на другие сайты

Оказывается, я видел только один его фильм - Врага государства. На него и проголосую.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532825
Поделиться на другие сайты

Режиссер отличный, но его Домино такой бред.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532828
Поделиться на другие сайты

Домино такой бред.

 

Чем он бред?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532862
Поделиться на другие сайты

Чем он бред?

 

Всем. Скучный, приторный, Найтли вообще в роли такой бабихи ужасно неубедительна, сюжет как по мне не впечатляет, экшн скучный. А вот Скотт умеет экшен ставить.

 

И это на фоне таких отличный фильмов, как Гнев, Настоящая Любовь, Враг Государства.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532871
Поделиться на другие сайты

Всем

 

"Всем" он не может быть, ибо... он вообще-то по реальным событиям сделан. Да, наша жизнь тот еще бред, ага;)

 

Скучный, приторный, Найтли вообще в роли такой бабихи ужасно неубедительна, сюжет как по мне не впечатляет, экшн скучный. А вот Скотт умеет экшен ставить

 

Он не скучный, он просто неровный и дерганый. Специфичная подача. К тому же он нелинейный и.. клиповый до рези в жопе почти. Но это в принципе вполне так cool, как альтернатива, почему бы и нет.

Приторный? Не, нефига. Он как муравейник, обсыпанный коксом...

 

Найтли вполне себе убедительна - как такая киногероиня, понятно - что в реале это была бы мужеподобная лесбиянка. Но Скотт все-таки вполне себе... кинематографист. К тому же он все сделал, чтобы выдавить из Киры более или менее сносную лицедейку; надо отдать ему должное.

Да, "экшн" он умеет ставить. Но он также умеет быть разным, в "Домино" он экспериментировал с подачей материала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532906
Поделиться на другие сайты

"Всем" он не может быть, ибо... он вообще-то по реальным событиям сделан. Да, наша жизнь тот еще бред, ага;)

Не факт, что в реали было всё тоже самое. Особенно про стриптиз перед бандитами.

 

 

Он не скучный, он просто неровный и дерганый. Специфичная подача. К тому же он нелинейный и.. клиповый до рези в жопе почти. Но это в принципе вполне так cool, как альтернатива, почему бы и нет.

Приторный? Не, нефига. Он как муравейник, обсыпанный коксом...

Вот вот, а это и портит всю малину. Показали бы нормально, было бы лучше, но зачем эта показуха?

Найтли вполне себе убедительна - как такая киногероиня, понятно - что в реале это была бы мужеподобная лесбиянка. Но Скотт все-таки вполне себе... кинематографист. К тому же он все сделал, чтобы выдавить из Киры более или менее сносную лицедейку; надо отдать ему должное.

Да, она стала лицедейкой, но мама мия, лучше бы она этого не делала.

Да, "экшн" он умеет ставить. Но он также умеет быть разным, в "Домино" он экспериментировал с подачей материала.

Я, положа руку на сердце, признаю, что то было неудачным экспериментом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532933
Поделиться на другие сайты

"Всем" он не может быть, ибо... он вообще-то по реальным событиям сделан. Да, наша жизнь тот еще бред, ага;)

 

Он не сделан по реальным событиям, большая часть сюжета выдумана сценаристом.

 

Он не скучный, он просто неровный и дерганый. Специфичная подача. К тому же он нелинейный и.. клиповый до рези в жопе почти. Но это в принципе вполне так cool, как альтернатива, почему бы и нет.

Приторный? Не, нефига. Он как муравейник, обсыпанный коксом...

 

Вот именно, какие уж тут реальные события. Правильно Норман говорит, бредятина. Я поэтому остальные современные фильмы Тони Скотта смотреть не стал, боюсь разочароваться.

 

Найтли вполне себе убедительна - как такая киногероиня,

 

Её персонаж позёрский и клишированный. Уверен в реале ничего такого не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532957
Поделиться на другие сайты

Вот именно, какие уж тут реальные события. Правильно Норман говорит, бредятина. Я поэтому остальные современные фильмы Тони Скотта смотреть не стал, боюсь разочароваться.

 

А зря. Окромя Домино, остальные фильмы очень впечатляющие, особенно Гнев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532960
Поделиться на другие сайты

А зря. Окромя Домино, остальные фильмы очень впечатляющие, особенно Гнев.

 

Ok. Но я сначала "Голод"(1983) хочу посмотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2234-toni-skott/page/10/#findComment-4532965
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...