Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Pixar Animation Studios VS DreamWorks Animation

Какой анимационный фильм лучше?  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой анимационный фильм лучше?

    • Тачки 2 (Pixar)
    • Кунг-фу Панда 2 (DreamWorks)


Рекомендуемые сообщения

- "УОЛЛ-И" окупился, но сверхприбылей не собрал. К сожалению, мульты для быдла, ваяемые ДримУорксом, собирают гораздо больше бабла.

Поправка: быдло вырастают на мультфильмах, а не они снимаются для быдло. И естественно, количество последних растет=> растет прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это нормально :)? Я люблю Дримурксовские мульты, мне обидно читать, что я быдло.

 

А я и те люблю и эти - мне интересно, кто я: полубыдло или недобыдло? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische: Я удовлетворил вашу жалобу и исправил на "мульты для любителей тупого ржача и примитивизма". Тут уж вы не придеретесь=)

 

Ну почти. Правильней, конечно было б так

 

К счастью, мультфильмы для любителей весёлых шуток заслуженно собирают больше бабла

 

Но учитывая, что пишите вы, то и так все всё поймут :).

 

А я и те люблю и эти - мне интересно, кто я: полубыдло или недобыдло? :)

 

Типа быдло :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YHWH:

А я и те люблю и эти - мне интересно, кто я: полубыдло или недобыдло?
- Это вы уж определяйте сами:) Скажу лишь только, что Дримы всегда рассчитывают на самого простого зрителя, ходящего в кино не для мыслительных процесов=)))

 

Рюзаки Рю\Beyond Brithday:

Поправка: быдло вырастают на мультфильмах, а не они снимаются для быдло. И естественно, количество последних растет=> растет прибыль
- зрительская аудитория при создании тоже учитывается. Если дримы сваяют что нибудь, требущее думанья, то потенциальные дримовские зрители будут страшно недовольны, а значит не видать создателям больших барышей=))) Поэтому катценбергова контора ДримУоркс обслуживает только самых простых зрителей, которые всегда обеспечат дримам огромную кассу:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische:
Правильней, конечно было б так
- "Муля, не нервируй меня!"=))) Будете меня провоцировать, терроризировать, издеваться над моими словами или давить на меня - верну изначальный вариант!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YHWH: - Это вы уж определяйте сами:) Скажу лишь только, что Дримы всегда рассчитывают на самого простого зрителя, ходящего в кино не для мыслительных процесов=)))

 

Ну так кинобизнес никто не отменял, да и не Пиксару жаловаться, самый удачный мульт, если брать совокупность бокс-офис + ДВД, наверное все-таки "Finding Nemo", а не "Схрек 2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische: - "Муля, не нервируй меня!"=))) Будете меня провоцировать и терроризировать, верну изначальный вариант!

 

"Спокойно, Козодоев. Сядем усе." :)

 

Исправите, в бан отправитесь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- зрительская аудитория при создании тоже учитывается. Если дримы сваяют что нибудь, требущее думанья, то потенциальные дримовские зрители будут страшно недовольны, а значит не видать создателям больших барышей=))) Поэтому катценбергова контора ДримУоркс обслуживает только самых простых зрителей, которые всегда обеспечат дримам огромную кассу

М-да, особенно если учесть, что их за последнее время расплодилось до черта. Огромное количество из них смотрят "Шрека","Мадагаскар" и прочую ерунду. И еще потом по 100500 раз пересматривают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YHWH:
да и не Пиксару жаловаться, самый удачный мульт, если брать совокупность бокс-офис + ДВД, наверное все-таки "Finding Nemo"
- а Дисней-Пиксар и не жалуется:) Его явно устраивают сборы его детищ. К томуже, Дисней-Пиксаровцы при создании своих великих мультфильмов меньше всего думают о последюбщем сборе бабла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische:
Исправите, в бан отправитесь
- ваши карманные админы меня уже три раза туда отправляли. Так что, четвертого раза мне бояться нечего, да и терять тоже нечего:). Кроме того, я своей репликой никого лично не оскорбил, а лишь показал правду жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische: - ваши карманные админы меня уже три раза туда отправляли.

 

Мои карманные админы :lol:, ой не могу. Злое Чудище, тайный повелитель форума.

 

Так что, четвертого раза мне бояться нечего, да и терять тоже нечего:)

 

кроме своих цепей. Да вы батенька, рецедивист :). 70 сообщений, три бана, это суметь надо :).

 

Кроме того, я своей репликой никого лично не оскорбил, а лишь показал правду жизни.

 

Ну да, сколько этих правдолюбцев постирали уже тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К томуже, Дисней-Пиксаровцы при создании своих великих мультфильмов меньше всего думают о последюбщем сборе бабла.

 

Ну это красивая сказка, для верующих.

 

Лэссетер по воде не ходит ли, а Стэнтон семью хлебами миллион фанатов случайно не накормил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische:

Злое Чудище, тайный повелитель форума
- Злое Чудище - не вы, а господин с кучей V в нике=)))

 

70 сообщений, три бана, это суметь надо
- элементарно! Достаточно наехать на местное эксбожество VasekVVV, и будет вам хоть 10 банов=)

 

Ну да, сколько этих правдолюбцев постирали уже тут
- о, да, вы с компанией местных циников радостно выбрасываете отсюда любого, кто смеет переть против вашего божественного мнения=)))

 

YHWH:

Лэссетер по воде не ходит, а Стэнтон семью хлебами миллион фанатов случайно не накормил?
- Лэссетер весьма умен. Он знает, что от большого количества заработанного бабла вреда гораздо больше, чем пользы. Так что, своим сотрудникам платит с зажиманием, что вынуждает сотрудников работать качественнее. А Катценберг усыпает своих золотом с ног до головы, вот они и не стараются сделать что-либо хорошее. Если бы Лэссетер думал в первую очередь о сборах, то Дисней-Пиксар никогда бы не снял весьма рискованный в плане сборов "Рататуй" и безумно авантюрный в том же плане "УОЛЛ-И". С "Вверх!" тоже было много риска: народ сейчас все простенькое и ржачненькое любит, а тут ему подали сильную мелодраму с главным персонажем, находящемся крепко в возрасте. И с "Монстер Бастер Клабом" марафонцы и диснеевцы здорово рисковали: современный зритель крепко посажен на иглу примитива и жестоких "сатир", плодимых господином Греннингом и ему подобными, а значит далеко не факт, что добрый и безобидный м/с может добиться большого успеха. К счастью, Марафону и Диснею крупно повезло: огромный риск оправдал себя, и "Монстер Бастер Клаб" очень полюбили зрители всех стран, где он уже транслировался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современный зритель крепко посажен на иглу примитива и жестоких "сатир", плодимых господином Греннингом и ему подобными...

 

Греннинг это Мэтт Гроунинг который?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греннинг это Мэтт Гроунинг который?

 

Это типа пинок Симпсонам был.

 

Давайте смотреть только 101 далматинца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа пинок Симпсонам был.

 

Это и "Футураме" тогда тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile49: - рекламные картинки соорудить гораздо легче и быстрее, чем создать окончательный образ персонажа. Напомню вам в сотый раз, что "УОЛЛ-И" начали снимать в 2002 году, а всю подготовительную работу (а ее было очень много) провели еще в период с конца 90-х до 2001 года. "Монстрюги" в 2003 году были только ввиде бумажных картинок, а в "УОЛЛ-И" в это время вовсю создавались целые сцены будущего фильма!

 

К чему это?

 

- у Дримов есть манера все менять в течение работы. Так что, они запросто могли слямзить идеи "УОЛЛ-И" и быстренько вставить в свой мульт.

 

Ага, в стадии пост - продакшена переписали за один месяц сценарий, создали новую графику, вместо полировки старой, заново созвали актеров озвучки, только что бы украсть идеи из гениальнейших "ВАЛЛ-И" и "МБК"

 

- на IMDB оценки дают простые посетители, подавляющее большинство из которых являются простыми кинолюбителями, не имеющими к профессиональной кинокритике и к профессиональному киномиру никакого отношения. Вот на томатометре высчитывается оценка по данным от профессиональных критиков. И там у полнометражного "Мадагаскара" довольно низкие. У его сериального продолжения - скорее всего тоже.

 

Раз уж нет возможности оценить оба сериала через критиков, то почему бы не посмотреть их оценки простых зрителей. У "МБК" это 2,5, а у "Пингвинов" это почти 7,5. Разницу сам вычислишь?

 

- не валяйте дурака, вы меня прекрасно поняли! Совершенно новый - значит вышедший в течение трех лет с сегодняшнего дня. Первые серии "МБК" во Франции впервые вышли в декабре 2007 года, а в остальной Европе и США они пошли со 2 и 9 июня 2008 года соответственно. Реклама "МБК" в мире профессионалов анимации и простых зрителей началась еще в первой половине 2006 года, так что у Дримов была возможность спереть из него, как образы персонажей, так и некоторые идеи.

 

Если хотите, что бы вас понимали, советую пояснять, что вы имеете в виду, и еще раз повторюсь, спецом для вас, что работа над Монстрами уже кипела в 2003, и ничего изменить уже было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис:

Это типа пинок Симпсонам был
- это был пинок всей подобной мути - "Симпсонам", "Футураме", "Южному парку", "Гриффинам" и др. Сие "творения" отупляют и оглупляют зрителя своими "сатирами", по сути являющимися злобным издевательством над всем и вся...

 

Давайте смотреть только 101 далматинца...
- между прочим, от этого мультфильма зритель получит гораздо больше пользы, от всей про-Греннинговской мути вместе взятой! "101 Далматин" вас научит хоть любви к четвероногим друзьям.

 

smile49:

К чему это?
- к тому, что "Монстрюг" слепили гораздо позже, чем был создан "УОЛЛ-И". Так что, у дримов была возможность наворовать идей у Эндрю Стэнтона.

 

Ага, в стадии пост - продакшена переписали за один месяц сценарий, создали новую графику, вместо полировки старой, заново созвали актеров озвучки, только что бы украсть идеи из гениальнейших "ВАЛЛ-И" и "МБК"
- сценарий за месяц перекатать несложно. Графику монстрюгам не меняли, но внесли кое-какие поправки в образы. Тем более, что "Невероятные" (он же "Суперсемейка") вышел в 2004 году, что тоже давало возможность слямзить хоть часть образа Леди Эластики. А чистовое озвучание обычно проводится в конце работы по созданию, так что актеров в любом случае собирают много раз.

 

Раз уж нет возможности оценить оба сериала через критиков, то почему бы не посмотреть их оценки простых зрителей. У "МБК" это 2,5, а у "Пингвинов" это почти 7,5. Разницу сам вычислишь?
- во-первых, "МБК" в РФ пока (неисключено, что он придет на СТС, где крутят м/с с DisneyXD, в программу которого входит "МБК") идет только на Джетиксе, аудитория которого несравнимо меньше аудитории Первого Канала. Если запустить "МБК" и пынгвынов в равных условиях, то последние конкуренцию с полудиснеевским "Монстер Бастер Клабом" не выдержат. Во-вторых, простенькие пынгвыны (просмотр которых - тупая развлекуха, не требующая мыслительного процесса. Просто сиди и пялься в экран=)) ) естественно привлекли больше зрителей, чем "МБК", при просмотре которого зрителя заставляют думать мозгом.

 

Если хотите, что бы вас понимали, советую пояснять, что вы имеете в виду, и еще раз повторюсь, спецом для вас, что работа над Монстрами уже кипела в 2003
- официальной премьерой м/ф и м/с является их показ в кинотеатре и по телевизору соответственно. А производство хорошей анимации начинается задолго до премьеры. Показ картинок из "Монстрюг против пришельцев" в 2003 году еще не означает, что работы уже велись. Такие картинки часто ваяют с рекламными целями еще до начала работ по созданию. Так что, в 2003-го на создании "Монстрюг против пришельцев" на самом деле, образно выражаясь, конь не валялся=) Напомню вам также, что Катценберг приказал перегнать своих "Монстрюг..." в формат стереокино всего за несколько месяцев до премьеры. Уж если такое масштабное изменение смогли провести за очень короткие сроки, то что уж говорить об изменениях в образах персонажей или самих идей=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Vincent Crist: - вот уж не думал, что тупое осмеяние сказок, напичканное вульгарными персонажами уже называется "гениальнейшим мультом"=))) А что же тогда вы подразумеваете под "негениальнейшим" мультом?=)))

 

Ты увидел осмеяние сказок, а я - разрушение шаблонов.

 

"негениальнейший мульт" - это "Мясорубка":D

 

ага, с надранными идеями у мистера Джекки Чана его м/с "Приключения Джекки Чана", после просмотра которого "Кунгфу Панда" совершенно неинтересна и скучна=)

 

Так получилось, что этот сериал я видел... и "Кунфуйская панда" мне не наскучила. Наоборот - дико проперла.

 

 

 

да, уж суперпупермегагигагениальнейший=)))))) У вас явно проблемы с чувством выского искусства. Вы обзываете "гениальнейшими" самые никчемные и примитивные мульты! В "Побеге из Курятника" (сняли который, насколько я помню, вовсе не Дримы) ужасающая анимация, примтивнейший сюжет (и до безумия затасканный) и море пошлых шуточек. Для всеядного пипла сея поделка, может быть, и "генальна", а для ценителей настоящего высокого искусства "Побег из курятника" - жалкая поделка, которая не имеет права называться мультом...

 

"Побег" - пластилиновый. И неплохой. Сюжет - добротная пародия фильмов про побег, весьма остроумно перенесенная на мир куриц. Шутки большей частью британские. Пошлых не так уж и много... хотя я ведь так и незнаю, как мульт у нас перевели - смотрел американское издание.

Лепила его "Аадарман" примерно пять лет. К проекту "Дримы" подключились в процессе - Джеф Кацберг, вроде, продюссер.

Страшно подумать, что ты скажешь про полнометражных "Уоллеса и Громита":D

 

 

 

я смотрел тот и другой м/ф. Их внешнее сходство может незаметить только слепец! Сюжеты несколько отличаются друг от друга. но в остальном "Приключения Флика" и "Муравей Эйэнтизед" (Antz) невероятно похожи. Вот только "Приключения Флика" - шедевр, а "Муравей" - муть.

 

Похожи тем, что муравьи.

 

"Приключения Джекки Чан" сняты не Диснеем, а Sony Pictures и лично Джекки Чаном. Дисней никаких боевичков не стебает. В "Ким Поссибл" было кунг-фу, но стеба не было вообще (особенно в четвертом сезоне с его уклоном в психологию взаимоотношений и трагизм некоторых персонажей)!

 

Это я шутил. Джеки Чан прекрасно стебает самого себя. НО... "Кунфуйская Пада" с ним не имеет ничего общего, кроме кунфуйской темы.

"Ким Поссибл" НЕ ставила задачу стеба - там кунг-фу был элементом экшна. Хрен ты ЕЕ помянул - непонятно.

 

Дримы не стали возиться с игрушками, потому как дримовской аудитории - всеядному пиплу - игрушки не интересны! Поэтому Дримы нещадно выжимают все денежные соки из Шрека, слепив с его участием уже три мульта и один телемульт, а также планируя выдать четвертого "Шрека" и "Кота в сапогах" с Котом из "Шрека" в главной роли. Кроме того, Дримы заняты нещадной эксплуатацией своего пошлющего "Мадагаскара".

 

А сборы "Истории Игрушек" показали, что ОЧЕНЬ даже интересны (ибо этот самый "пипл" - ЛЬВИНАЯ доля зрителей).

Ну, наснимали "Шреков" - и хрен с ними.

А сиквел "Мадагаскара" - без шуток - головы на три выше оригинала. Так что пусть выжимают соки дальше, если у них вот ТАК получается.

 

фильмы Диснея для кинопоказа "Невыфильм" дублирует просто блестяще! Советую вам ознакомиться с ее дубляжом "Рататуя", "УОЛЛ-И", "Вверх!". Мультсериалы "Нева" сейчас тоже дублирует отменно. Я сравнивал четвертый сезон "КП" в дубляже от "Невы" с оригинальным озвучанием. "Нева" справилась на пятерку! Своим наглым наездом на "Неву" вы только что грубо оскорбили талантливейших актеров, работающих в дубляже Дисней-Пиксаровских шедевров - Великих Армена Борисовича Джигарханяна и Михаила Михайловича Козакова, талатливейших Станислава Концевича, Сергея Паршина, Елену Павловскую, Елену Ставрогину, Вадима Гущина, Олега Белова, Александра Левина, Алексея Гурьева, Елену Теплую(Шульман), Александра Баргмана, Валерия Захарьева и других. Эти замечательные люди стараются для вас изо всех сил, а вы тут сидите, строя из себя "великих" кинокритиков, и тупо валяете в грязи чужую работу! Сначала сами постойте пару смен (а это по несколько часов непрерывной работы) перед микрофоном в душной студии, попашите своим голоском, вот тогда и поймете, насколько непроста работа актера дубляжа.

 

По порядку:

С дубляжом "Рататуя" ознакомлен. Французский акцент всех человеческих персонажей, кроме американского пацаненка загублены подчистую. Совершенно перевраны построения фраз типа "Это мой брат, его впечатляет все... а это - мой отец, его не впечатляет ничего". "Уолл-И" увидел в оригинале. В к/т продинамил. "Вверх" имеет те же обычные пассажи, типа "мы сделали это" (ЧТО - это?!!!). На оригинале пока что не видел (и за подробный анализ ошибок не берусь). Может посмотрю.

 

Против Джигарханяна идти не буду. Остальных не знаю вообще. Но на мой взгляд, дублируя мультики надо делать голоса интонации и акценты КАК МОЖНО БОЛЬШЕ похожими на оригиналы. Наши, однако, и не пытаются. У наших свое на уме - и они придают такие интонации, какие им вздумаются, оскорбляя подобным наездом весь актерский персонал "Диснея-Пиксара". Ну а авторы синхронных тестов тоже хороши. Переводами я, кстати, занимаюсь лично. Да, это - занятие трудное. Но учитывая некоторые технические преимущества студий, типа "Нева", оно не так трудно, как могло бы быть. Кстати, не забывай про актеров оригиальных, сидевших в таких же душных комнатах при еще БОЛЕЕ жутких условиях и озвучивших твоих любимых персонажей... лишь за тем, чтобы ты их не услышал:D.

 

 

Лукас "Пиксар" создал, а потом бросил на произвол судьбы. Buena Vista Int (слово Buena читается Буэна. Это испанское слово и название улицы, на которой находится головной офис компании "Уолт Дисни") - это одно из подразделений компании "Уолт Дисни", занимающееся только дистрибуцией диснеевской и кое-какой недиснеевской продукции.

 

Ну да. "Буэна". Которой также принадлежат "Тачстоун Пикчерз", "Голливуд пикчерс" и "Мирамакс" (последняя уже сдохла по-моему)

 

 

диснеевские мультфильмы, снятые до середины 80-х годов отличаются от Дисней-Пиксара, а диснеевские мульты, вышедшие после 1989 года, от "Русалочки" и до "Принцессы и Лягушки" мало чем отличаются от Дисней-Пиксара. Дисней-Пиксар и чистый Дисней имеют совершенно одинаковую аудиторию - детей и семейного зрителя! Ничего недетского в Дисней-Пиксаровских шедеврах нет!

 

Скажем так, "Пиксар" значительно взрослее и серьезней "Диснея". Манера повествования, повторюсь, разная.

"Пиксар" - это команда Джона Лассетера, а "Дисней" - подразделение "Буэны". Фактически, единственный мультик Диснея-классического, похожий на "Пиксар" во всем это "Вольт".

 

очередная эксплуатация ДримУорксом затасканных до дыр старых идей - это уже не креативно! И говорит о том, что своих идей у хваленых Дримовцев нет и никогда не будет! Свежий дримовский мульт про мальчишку и дракона - это ничто иное, как эксплуатация идей диснеевского фильма "Пит и его дракон" и части идей "Бесконечной истории" Великого Михаэля Энде.

 

Ты забыл про одноименную книжку, на которой этот мультик основан. Кстати, а ТЫ САМ этот мульт видел?

 

в "УОЛЛ-И" пришельцев не было, зато в "Монстер Бастер Клабе" их хоть отбавляй. А в его двухчастевке "Знаменитая Четверка" на Землю напала целая армада инопланетян-разрушителей во главе с кораблем-планетоубийцей.

 

Вот и приплел бы "МБК"... а то все "Уолл-И", да "Уолл-И"... че этот роботик тебе сделал, раз уж ты поминаешь его в суе:D?

 

"Монстрюги против пришельцев" - обыкновенный трешак в его самом мусорном смысле...

 

А раньше ты писал, что он - трешак, как и фильмы, на которых он основан. А что касается самого "мусорного" трешака - знакомься с кинематорафом Индонезии 80-х - расширение горизонтов гарантированно;).

 

еще раз говорю, возьмите фото Кэти, Эластики и дримовской Гигантики и сравните друг с другом! Поразительное сходство дримовской героини с дисней-пиксаровской и марафоно-диснеевской увидите сразу же.

 

Еще раз говорю, при сильном желании, можно сравнить и слона с жирафом.

 

да, у марафоно-диснеевской рапсодианки Кэти много разных инопланетных способностей, но применить их сразу в большом количестве она не может из-за своего юного возраста (ей просто сил не хватит) и специфичности ее способностей, которая позволяет ей использовать за один раз только одну способность. Исключение составляют гутаперчивость и огромная физическая сила. Это даже не способности, а свойства организма Кэти.

 

Я так понял, мы друг дружку просто недопоняли.

 

в двух первых фильмах Терминатора обстреливали из самых разных видов оружия, только что базукой по нему не шарахали. Особого вреда обстрелы ему не наносили.

 

А "Робомента" тыкали шестом насквозь в область груди... как ни странно, аналогичная рана ввела Терминатора в кому, а менту - хоть бы хны :roll:...

 

раскрою вас страшную тайну. У "Монстер Бастер Клаба" есть возрастные ограничения. Дисней в своей рецензии на него (опубликованной на официальном американском сайте Диснея) дает "МБК" рейт 9+, а в европейских профессиональных рецензиях я видел и 10+. Впрочем, и без этих самых рейтов, детишки до восьми лет вряд ли станут смотреть "МБК": многие события в нем им будут неинтересны и непонятны.

 

Ну вот, а "Монстров" лучше смотреть после 13-ти:D

 

- а "Монстры" - на всеядный пипл=))))

 

В 95% случаев это и есть - подростки :)

 

использовать можно, но только при условии, что заниматься ей будут очень сильные и талантливые люди. В Дримах таких нет=)

 

Есть. Правда там каждый - по одному-два мульта выдает, а в "Пиксаре" суть все мульты (ну ладно, большая их часть) создается одной и той же командой Лассетера-Докера-Стэнтона.

 

а зря отказался. Я видел фанатские картинки с главной героиней, смоделированные в компьютерной анимации и красиво раскрашенные. Они смотрятся намного лучше анимации самого м/с.

 

Очевидно, картинки вышли ПОСЛЕ того, как Рензетти принял решения технического воплощения материала:D.

Я, кстати, рисую комикс про "Экс-Джей-9" - и тоже в противоположном стиле.

Рензетти и Киркван хотели показать мультик ВОТ ТАК - и показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile49: - к тому, что "Монстрюг" слепили гораздо позже, чем был создан "УОЛЛ-И". Так что, у дримов была возможность наворовать идей у Эндрю Стэнтона.

 

Не было, так как во время раскрытия идей "ВАЛЛ-И" Монстры были уже далеко в Пост-Продакшне.

 

- сценарий за месяц перекатать несложно. Графику монстрюгам не меняли, но внесли кое-какие поправки в образы. Тем более, что "Невероятные" (он же "Суперсемейка") вышел в 2004 году, что тоже давало возможность слямзить хоть часть образа Леди Эластики.

 

Как можно было не менять графику, если сценарий был изменен? Это как минимум нужно было придумывать новые локации, и их же моделировать.

чем похожи Эластика и Гигантика? Тем, что обе женины?

 

- во-первых, "МБК" в РФ пока (неисключено, что он придет на СТС, где крутят м/с с DisneyXD, в программу которого входит "МБК") идет только на Джетиксе, аудитория которого несравнимо меньше аудитории Первого Канала.

 

Ага, все детки вместо того, чтобы смотреть МБК будут включать "Время" и "Давай поженимся".

Если запустить "МБК" и пынгвынов в равных условиях, то последние конкуренцию с полудиснеевским "Монстер Бастер Клабом" не выдержат.

Ага, спин-офф мега-популярного мультфильма не выдержит ну никакой конкуренции с простеньким треш-мультфильмом с низкой графикой.

 

Во-вторых, простенькие пынгвыны (просмотр которых - тупая развлекуха, не требующая мыслительного процесса. Просто сиди и пялься в экран=)) ) естественно привлекли больше зрителей, чем "МБК", при просмотре которого зрителя заставляют думать мозгом.

Сомневаюсь, что у кого-то из серьезных, взрослых людей, МБК вызовет хоть какую-нибудь мозговую активность.

 

А производство хорошей анимации начинается задолго до премьеры. Показ картинок из "Монстрюг против пришельцев" в 2003 году еще не означает, что работы уже велись. Такие картинки часто ваяют с рекламными целями еще до начала работ по созданию. Так что, в 2003-го на создании "Монстрюг против пришельцев" на самом деле, образно выражаясь, конь не валялся=) Напомню вам также, что Катценберг приказал перегнать своих "Монстрюг..." в формат стереокино всего за несколько месяцев до премьеры. Уж если такое масштабное изменение смогли провести за очень короткие сроки, то что уж говорить об изменениях в образах персонажей или самих идей=)

 

Мне всегда думалось, что для начала выпуска хоть каких-нибудь рекламных материалов, и разговоров о проекте начинается тогда, когда уже есть общая сюжетная завязка, но тебе, давай на ты, конечно виднее. Ага, вот только перевод в 3-Д длился 1,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist:

Ты увидел осмеяние сказок, а я - разрушение шаблонов
- "Шрек" не шаблоны порушил, а испоганил кучу хороших сказок. За это создателям зеленого вульгарного и смердящего уродца нет никакого прощения! А в третьем фильме дримы еще великого короля Артура Пендрагона осквернили...

 

Так получилось, что этот сериал я видел...
- ну, значит, плохо смотрели "Приключения Джекки Чана" или не полностью. Я лично смотрел все его 95 серий, и после них "Кунг-фу панда" выглядет смертной скучищей и примитивизмом.

 

Сюжет - добротная пародия фильмов про побег
- а что-нибудь оригинальное придумать было не судьба? Все эти многочисленные пародии, зачастую слепленные очень бездарно и содержащие море клозета и пошлятины, уже набили оскомину. В течение 90-х и первого десятилетия 2000-х их наваяли громадное количество. Ну конечно, слепить стебную "пародию" на чужой фильм или м/ф гораздо проще, чем создать что-то новое... Есть лишь один кинорежиссер, умеющий делать блестящие и остроумные пародии. Это Великий Мэл Брукс. Всякие дримы и им подобные "пародисты" в пыли валяются на фоне комедийных шедевров Мэла.

 

Похожи тем, что муравьи
- вот интересно, почему господин Катценберг бросился лепить мульт именно про муравьев? Неужели он не мог соорудить историю из жизни каких-нибудь мух или бабочек?! Еще раз говорю, Дисней-Пиксар создал анимационный шедевр, а Катценберг - очередную поделку...

 

Джеки Чан прекрасно стебает самого себя
- если намекаете на "Приключения Джекки Чана", то это не стеб, а добрая пародия Джекки Чана на свои фильмы и своего киноперсонажа. Обращаю ваше внимание на то, что Джекки в м/с обошелся без пошлятины, клозета, злобных сатир и моря стеба. А в "Кунг фу Панде" всех этих вещей пруд пруди. Да еще и масса сюжетных поворотов, не выдерживающих никакой критики. Один из них - панда По в считанные дни (!) умудрился стать мастером кунг-фу! Такое невозможно впринципе! В своем м/с Джекки Чан бог знает сколько раз говорил, что кунг-фу нужно учиться годами!

 

"Ким Поссибл" НЕ ставила задачу стеба - там кунг-фу был элементом экшна
- не просто экшена! Одной из сюжетных линий было овладение Роном мистической обезьяньей силы, основанной на Тай Шенг Пек Куор - обезьяньим кунг-фу. Эта линия тянулась на протяжении всех 87 серий м/с, причем в первых двух сезонах особых объяснений в ней не давалось. И лишь в конце третьего сезона стало понятно, что Рон не с проста оказался втянут во всю эту историю с мистической силой. Ну а в четвертом сезоне, наконец, раскрыли тайну Рона, связанную с силой Монки Мастера. Из вашей реплики делаю вывод, что "Ким Поссибл" вы смотрели невнимательно, а потому много чего упустили в его сюжете.

 

А сборы "Истории Игрушек" показали, что ОЧЕНЬ даже интересны (ибо этот самый "пипл" - ЛЬВИНАЯ доля зрителей)
- это в 1992 и 1998 году "История игрушек" и "История игрушек 2" принесли огромные барыши, а спец. показы стереоверсии обеих "Историй игрушек" больших денег не принесли и вообще были краткосрочным мероприятием.

 

А сиквел "Мадагаскара" - без шуток - головы на три выше оригинала
- настоящие фаны Дримов считают, что "Мадагаскар 2" - полная ахинея, сильно проигрывающая первому "Мадагаскару"=) А трезвомыслящие люди не любят оба "Мадаскара". Ну действительно, как можно любить мульт, в котором бегемотиху втрескали в жирафа?! Это же откровенное издевательство на Любовью, за которое Дримам нет прощения!

 

Так что пусть выжимают соки дальше, если у них вот ТАК получается
- ага, пусть продолжают дибилизировать и отуплять народ своими деньговыжималками...

 

С дубляжом "Рататуя" ознакомлен. Французский акцент всех человеческих персонажей, кроме американского пацаненка загублены подчистую
- в русском языке трудно передать французский акцент, поэтому с ним и не стали морочиться. Русские слова с переставленным на последний слог ударением звучат наважно! А итальянский акцент на русском языке вообще не передашь!

 

"Уолл-И" увидел в оригинале. В к/т продинамил
- между прочим, дубляж "УОЛЛ-И" фактически сделан не "Невой", а самим Дисней-Пиксаром. Так что, зря не стали смотреть русскоязычную версию этого Великого шедевра. Перевод там отличный и нисколько не искажает смысл оригинала.

 

Но на мой взгляд, дублируя мультики надо делать голоса интонации и акценты КАК МОЖНО БОЛЬШЕ похожими на оригиналы
- ну у нас и стараются максимально подогнать к оригиналу! Наши актеры-дублеры стараются максимально точно передать интонации оригинала! Акценты на другие языки передаются очень плохо, поэтому нередко их вынуждены игнорировать. Проблема в том, что люди, вроде вас, хотят, чтобы им подали оригинальных актеров, говорящих на всех языках мира. А это невозможно! Сделать стопроцентную копию оригинального озвучания на другом языке никак нельзя из-за особенностей другого языка!

 

Кстати, не забывай про актеров оригиальных, сидевших в таких же душных комнатах при еще БОЛЕЕ жутких условиях и озвучивших твоих любимых персонажей... лишь за тем, чтобы ты их не услышал
- вообще-то услышать их - не проблема. Все диснеевские лицензионные DVD обязательно содержат оригинальное озвучание. Так что, достаточно купить такой диск и слушать оригинал, сколько душе угодно. Дисней-Пиксар для американских актеров предоставляет гораздо лучшие условия работы, чем наши студии дубляжа.

 

"Буэна". Которой также принадлежат "Тачстоун Пикчерз", "Голливуд пикчерс" и
- да не "Буэне Висте" все это принадлежит, а самой Мышиной Империи - компании "Уолт Дисни". А "Буэна Виста Интернейшнл" - структурное подразделение Мышиной Империи и ничего более. "Буэна Виста Интернейшнл" была создана компанией "Уолт Дисни" в начале 90-х для мировой дистрибуции диснеевской продукции! Если сами ни черта не знаете о структуре компании "Уолт Дисни", так хоть других не вводите в заблуждение!

 

"Мирамакс" (последняя уже сдохла по-моему)
- да, ее прихлопнули в прошлом году, как непрофильный для Мышиной Империи актив:) Надо было "Мирамакс" продать господину Тарантино=))) У него денежек много, так что смог бы прикупить себе киностудию и все свои новые фильмы снимать именно там=)))

 

Скажем так, "Пиксар" значительно взрослее и серьезней "Диснея"
- вот только мультфильмы Дисней-Пиксара на самом деле такие же детские, как и чисто диснеевские:)

 

"Пиксар" - это команда Джона Лассетера, а "Дисней" - подразделение "Буэны"
- НУ СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО ПОВТОРЯТЬ: "БУЭНА ВИСТА ИНТЕРНЕЙШНЛ" БЫЛА СОЗДАНА CАМОЙ КОМПАНИЕЙ "УОЛТ ДИСНИ" ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ!!! АНИМАЦИОННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МЫШИНОЙ ИМПЕРИИ НЫНЕ СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ - WALT DISNEY PICTURES, WALT DISNEY TELEVISION ANIMATION, PIAXAR ANIMATION STUDIOS И WALT DISNEY 3D! НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ЧАСТЕЙ НЕ ВХОДИТ В "БУЭНА ВИСТА ИНТЕРНЕЙШНЛ"!!! ДЖОН ЛЭССЕТЕР С 2006 ГОДА ВОЗГЛАВЛЯЕТ ВСЕ АНИМАЦИОННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МЫШИНОЙ ИМПЕРИИ!!! ВСЕ ЕГО ЧАСТИ, ВКЛЮЧАЯ PIXAR ANIMATION STUDIOS!!!

 

Фактически, единственный мультик Диснея-классического, похожий на "Пиксар" во всем это "Вольт"
- и снова ваше невежество... "Болт" создавался под руководством Джона Лэссетера, как продюссера. Аниматоры Walt Disney 3D, создававшего этот м/ф, прошли обучение у пиксаровцев. Отсюда и сходство "Болта" с Дисней-Пиксаровскими шедеврами.

 

Вот и приплел бы "МБК"... а то все "Уолл-И", да "Уолл-И"... че этот роботик тебе сделал, раз уж ты поминаешь его в суе?
- я напоминаю вам обе выдающиеся работы, потому как для "Монстрюг против пришельцев" воровали идеи с них обеих...

 

Еще раз говорю, при сильном желании, можно сравнить и слона с жирафом
- не волнуйтесь, Дримы в третьем "Мадагаскаре" обязательно втрескают жирафа в слониху=))) Ну или слона в жирафиху=)))) Вы так усердно отпихиваетесь от моего предложения сравнить образы Кэти Смит, Леди Эластики с фейсом мадам Гигантики, потому как уже поняли, что они действительно слишком уж похожи, однако признавать этот принеприятный для фанов Дримов факт не желаете.

 

Ну вот, а "Монстров" лучше смотреть после 13-ти
- а еще лучше вообще не смотреть ни в каком возрасте. "МБК" влепили рейт только из-за наличия в нескольких сериях резких словечек (сразу говорю, там не матюгальник, а просто пара литературных ругательных выражений, которые не очень годятся для уха детишек, которым меньше девяти лет). Никаких других вещей, из-за которых можно ограничить возрастную категорию зрителей, в этом м/с нет! Во всем остальном, "Монстер Бастер Клаб" - по-диснеевский чистый и безобидный мультсериал.

 

создается одной и той же командой Лассетера-Докера-Стэнтона
- не Докера, а ДОКТЕРА, ПИТА ДОКТЕРА! Не забывайте также о Ли Анкриче, Брэде Бёрде и нескольких новых людях (которые будут работать над новыми дисней-пиксаровскими мультфильмами. Среди этих людей есть и первая в Дисней-Пиксаре женщина-режиссер).

 

Очевидно, картинки вышли ПОСЛЕ того, как Рензетти принял решения технического воплощения материала
- господину Рензетти стоило бы сначала все тщательно продумать, обдумать, взвесить и только потом принимать решение... А то он явно поспешил, и в результате плохой анимацией загубил хорошую идею...

 

smile49:

Не было, так как во время раскрытия идей "ВАЛЛ-И" Монстры были уже далеко в Пост-Продакшне
- да идеи "УОЛЛ-И" известны еще с 90-х годов. Эндрю Стэнтон так долго их реализовывал, потому как для "УОЛЛ-И" пришлось создавать совершенно новые и совершенно новаторские технологии.

 

чем похожи Эластика и Гигантика? Тем, что обе женины?
- а вы возьмите фото Эластики (без маски) и сравните его с фото Гигантики. Сходство заметите сразу же.

 

Это как минимум нужно было придумывать новые локации, и их же моделировать
- Дримы пашут, как конвеер, так что им перемоделить что-либо - плевое дело=)

 

Ага, все детки вместо того, чтобы смотреть МБК будут включать "Время" и "Давай поженимся"
- вы хоть сами-то понимаете, чего вообще пишите?! Джетикс - кабельно-спутниковый канал! Его доступность для зрителей на территории РФ несравнимо меньше, чем у бесплатных общедоступных Первого Канала или СТС. Детишки бы хотели бы смотреть Джетикс и идущие там м/с, но этот канал есть далеко не у всех. Показ "МБК" на СТС мог бы резко увеличить аудиторию этого м/с.

 

Ага, спин-офф мега-популярного мультфильма не выдержит ну никакой конкуренции с простеньким треш-мультфильмом с низкой графикой
- Марафон вон соорудил спин-офф своего суперпупермега популярного м/с "Тотальный Шпионки" ввиде нового м/с "The Amazing Spiez" и пролетел: "Эймейзинги" не имеют большого успеха у зрителей даже несмотря на то, что там появляются Тотальные Шпионки. Та же участь ждет и м/с с жирдяем Пандой По. А "Монстер Бастер Клаб" - это оригинальная работа Марафона и Диснея, которая уже сейчас имеет громадный успех у зрителей многих стран мира.

 

Сомневаюсь, что у кого-то из серьезных, взрослых людей, МБК вызовет хоть какую-нибудь мозговую активность
- а вот я знаю серьезных взрослых людей, которые с удовольствием смотрят "Монстер Бастер Клаб" и думают во время его просмотра. И эти люди живут не только в РФ, но и на западе (моя форумная деятельность не ограничивается русскоязычными форумами. Я и на англоязычных пишу и общаюсь с англоязычными коллегами по Дисней-фэндому).

 

Мне всегда думалось, что для начала выпуска хоть каких-нибудь рекламных материалов, и разговоров о проекте начинается тогда, когда уже есть общая сюжетная завязка
- общую сюжетную завязку в процессе непосредственно создания можно сто раз поменять!

 

Ага, вот только перевод в 3-Д длился 1,5 года
- Катценберг бросился перегонять "Монстрюг..." в 3D в в 2008 году, так что не полтора года, а отсилы около одного года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Гроунинга упомянули...

Уверен, что если б создали тему "Гроунинг против Пиксар", то в опросе уделал бы Гроунинг Пиксар по полной программе и только один человек бегал бы по всей теме и вопил: "Сколько ж быдло! Кругом быдло!".

 

Что касается мультфильмов студии Пиксар:

Тачки, В поисках Немо, Суперсемейка - очень нравятся.

Рататуй, ВАЛЛ-И, История игрушек - так себе.

Вверх - та еще ерунда, пустой мультфильм.

Судя по последним мультфильмам - с каждым годом Пиксар будет выпускать мульты всё хуже и хуже.

Мультфильмы Дримворкс не очень нравятся (кроме Шрека).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Изменено 28.07.2014 15:00 пользователем Аварка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pixar рулят у них мультфильм с глубоким смыслом.

Особенно понравился недавний мульт верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милхаус:

Уверен, что если б создали тему "Гроунинг против Пиксар", то в опросе уделал бы Гроунинг Пиксар по полной программе
- нет, господин Греннинг ни за что не уделал бы Дисней-Пиксар! Его желтые уродцы пали бы перед мощью анимации дисней-пиксаровских гениев! Так что, Дисней-Пиксар в клочья бы порвал Греннинга, а не наоборот!

 

Судя по последним мультфильмам - с каждым годом Пиксар будет выпускать мульты всё хуже и хуже
- с вами все понятно. Вы любите простенькие мульты с неглубоким смыслом. А такие шедевры, как "УОЛЛ-И", "Вверх!", "Рататуй" с множеством сюжетных линий, с очень глубоким смыслом, со сложным сюжетом - не для вас. Вы считаете их плохими только потому, что не в состоянии понять смысл их сюжета, прочувствовать эти потрясающие мультфильмы сердцем ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...