Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Pixar Animation Studios VS DreamWorks Animation

Какой анимационный фильм лучше?  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой анимационный фильм лучше?

    • Тачки 2 (Pixar)
    • Кунг-фу Панда 2 (DreamWorks)


Рекомендуемые сообщения

Vincent Crist: - мульты у Дримов, может быть, и разные, но конструкция сюжета у них асболютно одинаковая и перетаскивается из мульта в мульт уже более 10 лет. Одни и те же пошлые шуточки, один и тот же примитивизм, один и тот же стеб. Плохой юмор сделать еще хуже невозможно!

 

"Конструкция" - понятие очень (ОЧЕНЬ) растяжимое. У "Дримов", повторюсь, очень разные режиссеры, и мульты также разные. Есть гениальнейший "Шрек", а есть тупорылая "Подводная Братва". Есть тупейшее "Би-Муви", а есть замечательная "Кунфуйская Панда", есть средняя "Лесная Братва", а есть мега-гениальнейший "Побег из курятника":roll:

 

 

- и идейки обоих нагло слямзены. Первый у Диснея сварганили: для тех, кто не в курсе, "Большое путешествие" снималось пять лет, а "Мадагаскар" за год слепили и намеренно выбросили на экраны раньше "Большого путешествия" (как говорится, догнать и перегнать гадкого Диснея и Дисней-Пиксар=))) ). В свое время "Муравей Антзед" тоже вышел раньше дисней-пиксаровского шедевра "Приключения Флика", но идейка первого была нагло украдена у второго. Катценберг даже гонку устраивал и требовал от своих любой ценой выдать "Муравья..." раньше "Приключений Флика". В результате, "Муравей Антзед" - поделка, а неторопливо созданный Дисней-Пиксаром "Приключения Флика" - анимационный шедевр.

Идеи "Кунг фу Панды" наворовали из мультсериала "Приключения Джекки Чана", и не просто наворовали, а практически скопировали сюжеты некоторых его серий, вышедших еще в 2002 году, т.е. за шесть лет до "Панды По".

 

По порядку:

"Дикая Местность" получилась тупорылой. Пять лет страдали фигней.

Не "Муравей Антзи", а "Муравей Зи"... или "Муравьишки"... или "Антс" (название мульта - непереводимый каламбур).

Ну выдал кино про муравьев - и "Пиксар" дал муравьев - на этом сходство и закончено. Персонажи - другие, да и история - другая. Все там другое:D.

А про идеи "Кунфуйской Панды"... это че получается, лишь Дисней может стебать кунфуйские боевички что-ли?:roll:

 

Кстати, "Пиксар" целых два раза эксплуатировал идею живых игрушек... а че у "Дримов" таковой не нашлось?

 

и что с того? "Большое путешествие" (именно так этот м/ф называется в русском дубляже "Невыфильм") снималось несколько лет, а "Мадагаскар" за год слепили. Так что, спереть идеи у Диснея господин Катценберг еще как мог!

 

"Невыфильм" для меня - кучка дебилов. Как они переврут фильмы Диснея меня не касается

 

Дисней-Пиксар знаю намнооого лучше вам и потому утверждаю, что между чистым Диснеем и Пиксаром никакой разницы на самом деле нет. Именно поэтому они легко объединились еще в 1991 году, а в 2006 году стали одной компанией. Дисней-Пиксаровские мульты снимаются по тем же канонам, что и чисто диснеевские. С 2006 года Джон Лэссетер и пиксаровцы активно обучают диснеевских аниматоров работе с компьютерной анимации. Более того, Лэссетер не раз говорил, что хочет полностью стереть границу между Пиксаром и Дисней и объединить пиксаровцев и диснеевцев в одну большую команду. Сам Лэссетер уже давно возглавляет все диснеевское анимационное подразделение (Дисней-Пиксар, Disney 3D, WDTA, WDFA). Дисней и Пиксар и раньше были неразделимы, а сейчас - тем более.

 

"Пиксар" - бывшая студия спецэффектов, созданная Лукасом, Дисней - отдел мега-конгламерта "Биена Виста Интернешнл". "Пиксар" влился в "Биену", лепя эффекты для "Кошмара перед Рождеством" и "Алладина" - и в результате замечательной работы, Дисней обеспечила "Пиксару" 100% крышу на кинорынке.

В "Пиксаре" работает определенная команда аниматоров, Дисней же - взаимозаменяем. У Диснея есть подразделение "классических аниматоров", стухнувшее после провала "Не Бей Копытом", но реанимированное Лассетером, внедрившим в Дисней новую технологию. Не знаю, как ты, но по мне классический Дисней и "Пиксар" сильно различны в манере повествования и, даже, зрительской ориентации.

 

- да уж, скопировали у других людей целые сцены, раскрасили и выдали за новое "творение". Креативнооо... Ну просто до ужаса креативно=)

 

Значительно креативней "Эпического Кино". Тем же, кстати, страдает и "Марс Атакует"... и даже "Индиана Джонс"...

Учись видеть отличия плагиата от пародии либо отсылок.

 

 

сам УОЛЛ-И, может быть и похож на Джонни 5, а фильм "УОЛЛ-И" не имеет ничего общего с "Коротким замыканием" и "Коротким замыканием 2".

 

Судя по твоим предыдущим постам, как раз этого и достаточно, чтобы объявить фильм плагиатом:D.

 

 

А "Монстры против пришельцев" - это очередной "наш ответ Дисней-Пиксару", слепленный ДримУорксом=) Его выдали через пол года после "УОЛЛ-И", чтобы показать зрителям, что и ДримУоркс тоже может работать с космофантастикой=)

 

"Монстры против Пришельцев" - это не про космонавтику, а про иноланетное вторжение;).

 

Вот только "УОЛЛ-И" - великий шедевр, а "Монстры против пришельцев" - такой же трешак, как те фильмы 50-х годов, с которых его копировали.

 

Тобишь, замечательный трешак:roll:

 

- в "МБК" четверо Монстер Бастеров охраняют родной город Синглтаун (который, судя по панорамным видам, не такой уж маленький) от инопланетных пришельцев.

 

- а здесь целую страну спасают от инопланетных пришельцев. Борцами тут вместо четырех обаятельных тинейджеров являются чудики и высокорослая тетка=) А "Зону 51" муслят уже много десятителей и все никак остановиться не могут. Докатились до съемки сомнительных мультов про нее...

 

"Зона 51" в США - это как ГУЛАГ у нас - никогда никому не надоест:rolleyes:

 

 

 

Дримы обокрали не только "День независимости", но и "Марс Атакует". Из последнего тупо скопировали сцену высадки в США армии марсиан и образы этих самых марсиан.

 

А "Марс Атакует" - это ведь тоже пародия на старенький трешак. И "подрез" памятника Джорджу Вашингтону - из той же оперы:D. На самом деле, "Марс Атакует" "копирует" даже больше сцен и дизайнерских фич, чем "Монстры"... а "Индиана Джонс" точно также "копирует" приключенческое кино и литературу 1930-х

(даже время действия такое же) и что, он хуже от этого?

 

 

 

не ерничайте! Вы прерасно поняли мои слова о схожести мадамы Гигантики с Кэти и Леди Эластикой! Я сравнивал всех трех героинь. Гигантика действительно ооочень похожа на Кэти и Эластику! Даже имя Гигантика намеренно подогнали под сходство с Эластикой.

 

 

Если сравнивать Била и Тэда, Гарри и Уаета и Бивиса и Батт-хеда - можно тоже дохрена общего найти. А имя у героини Риз Уиерспун - "Джинормика"... с "Эластикой" общее только "...ика":D

 

с каких это пор сила кинг-конга является человеской способностью?! А ростище с девятиэтажный дом тоже, значит, обычная человеческая способность?

 

Мне казалось, ты подразумевал АРСЕНАЛ способностей... а рост - это свойство, сила - вытекающее:D

 

 

Робокоп уязвим, потому как внутри является живой материей. А Терминатор весь неживой.

 

Терминатор СНАРУЖИ живой... и тоже уязвим... примерно также, как и Робокоп - хрен завалишь без пушек правильного размера:D

 

 

 

"Монстер Бастер Клаб" с фантастическим успехом идет на четырех континентах, а дримовский м/с по "Панде По" (если он вообще существует), никто, кроме американцев пока не знает и узнает не скоро. Побить полудиснеевский "МБК" дримы со своей пандой не смогут. Силенок и художественных качеств Катценбергу на это не хватит=)

 

Это мультик не про ТУ панду, a про панду-семьянина, живущего в зоопарке и переживающего там разные приключения... мульт шел по ОРТ года четыре назад

 

 

 

в Штатах "МБК" идет на DisneyXD по будням. Западные европейцы его смотрят на европейском Disney XD (по программной политике американский и европейский каналы заметно отличаются друг от друга). Восточная Европа смотрит "МБК" на The Disney Channel-CEE. В России он ежедневно идет на Джетиксе и имеет четыре выхода (утром, днем, вечером и поздно ночью). В Японии "МБК" транслируется на The Disney Channel-Japan. Латинская Америка его смотрит на Disney XD-Latin America. В Канаде "МБК" идет на YTV. Родная Франция его транслирует также на TF-1 и канале J. В Великобритании м/с идет на EMTV. В ФРГ он в прошлом году шел на диснеевско-немецком канале Super. "Монстер Бастер Клаб" стал первым и пока единственным м/с, премьера которого на европейском Джетиксе во всех странах вещания шла в одни и те же дни. Расхождения возникли только в показе части серий второго сезона: в восточной Европе их премьера была на месяц позже западно-европейской. Еще позже весь второй сезон увидели зрители из США (в Европе заключительные серии "МБК" вышли в июле 2009 года, а в Штатах их показали в ноябре 2009 года). В РФ "МБК" также может объявиться на СТС или "Бибигоне". Дневные анимационные блоки на СТС являются блоками The Disney Channel-Россия (сам канал запустят в этом году на частоте Джетикса). А на "Бибигоне" уже два раза шел марафонский м/с "Марсупилами/Мой друг Марсупилами"), в данный момент идет их же м/с "Войны мифов, хранители легенд" и пара марафонский сериалов, что дает возможность показа на канале и марафонского "МБК".

 

И это не меняет того факта, что расчитан мульт на ДЕТЕЙ... а "Монстры" - на подростков.

 

 

в "МБК" любовь не растянута, а показана в развитии.

 

Под этим и подразумевается "растягивать, но не размазывать сопли": в первой серии - развитие с первой стадии, во второй - стадия вторая и т.д.

 

 

да эта история стара, как мир. Имя ей (пусть и грубовато, но все-таки) "из грязи в князи". Таких историй в мире кино полным полно. Даже сериалы на эту темы наснимали.

 

И я считаю, такую историю эксплуатировать СТОИТ:D

 

не вписали, а просто впихнули=)

 

Как раз не "впинули" - там оно гармонично легло;).

 

видел его. Дисней или европейцы сделали бы из него конфетку, а Никелодеон сделал, как в песне: "Я тебя слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" со всеми негативными вытекающими=))) История в "Роботе подростке" неплохая, но анимация - тихий ужас...

 

Анимация замечательная. Просто Алекс Киркван старался отойти от реалистичности в сторону карикатуры, а Роб Рензетти отказывался подключать к процессу компьютерную графику. У обоих вышло круто:D

 

"Футурама" - не дер из "МБК", равно как и "МБК" - не дер с "Футурамы". Сюжеты у этих м/с совершенно разные.

 

Но и там - и там - "космонавтика":D

Изменено 14.03.2010 01:33 пользователем Vincent Crist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лейкопластер:

Sony Pictures Animation. С фильмами именно этой студии я связываю будушее CGI animation
- Sony Pictures Animation пока не сняла ни одного достойного компьютерного м/с. "Ледниковый период" и куча его продолжений - это типичная деньговыжималка. Никаких художественных качеств она не имеет! А Дисней-Пиксар создал уже десять анимационных шедевров и получил за них пять Оскаров (такого количества Оскаров нет ни у Sony, ни у Дримов и вряд ли когда-нибудь будет. И уж тем более, ни Дримы, ни "Sony" ни кто-либо еще не сможет получить Оскара за лучший м/ф три раза подряд. А Дисней-Пиксар получил! За "Рататуй", "УОЛЛ-И" и "Вверх!". Да и "История Игрушек 3" скорее всего получит, потому что и это тоже будет мелодрама, а не тупой ржач, как у Дримов или Sony Pictures) и два Золотых Глобуса (в номинации Лучший м/ф года. Номинация существует всего два года, и оба года премию получил Дисней-Пиксар). Поймите, Дисней-Пиксар в развитии компьютерной анимации ушел на такие высоты, что его никто не сможет догнать в ближайшие лет 10. Попытки, конечно, будут, но так как Дисней-Пиксар не стоит на месте, то догнать его вряд получится.

 

Пиксар и Дримы к сожалению благополучно подсели на конвеер примерно в 2005 года
- Дисней-Пиксар знаете плохо. Он не снимал никаких продолжений своих мультов с 1998 года. Все Дисней-Пиксаровские шедевры от "Приключений Флика" до "Вверх!" - оригинальные фильмы! А вот ДримУоркс за период с 2001 по 2010 слепил трех "Шреков" (а точнее четырех. Есть еще "Шрек и Рождество") и собирается выдать пятого и м/ф с Котярой в Сапожищах из "Шрека", слепил два "Мадагаскара" подряд (и третьего выдаст), т.е. Дримы - это самый настоящий конвеер, плодящий один за другим совершенно одинаковые м/ф. Да и ваш любимый Sony Pictures своим тройным "Ледниковым Периодом" - это тоже типичный конвеер.

 

Vincent Crist:

Есть гениальнейший "Шрек"
- вот уж не думал, что тупое осмеяние сказок, напичканное вульгарными персонажами уже называется "гениальнейшим мультом"=))) А что же тогда вы подразумеваете под "негениальнейшим" мультом?=)))

 

есть замечательная "Кунфуйская Панда"
- ага, с надранными идеями у мистера Джекки Чана его м/с "Приключения Джекки Чана", после просмотра которого "Кунгфу Панда" совершенно неинтересна и скучна=)

 

а есть мега-гениальнейший "Побег из курятника"
- да, уж суперпупермегагигагениальнейший=)))))) У вас явно проблемы с чувством выского искусства. Вы обзываете "гениальнейшими" самые никчемные и примитивные мульты! В "Побеге из Курятника" (сняли который, насколько я помню, вовсе не Дримы) ужасающая анимация, примтивнейший сюжет (и до безумия затасканный) и море пошлых шуточек. Для всеядного пипла сея поделка, может быть, и "генальна", а для ценителей настоящего высокого искусства "Побег из курятника" - жалкая поделка, которая не имеет права называться мультом...

 

Ну выдал кино про муравьев - и "Пиксар" дал муравьев - на этом сходство и закончено. Персонажи - другие, да и история - другая. Все там другое
- я смотрел тот и другой м/ф. Их внешнее сходство может незаметить только слепец! Сюжеты несколько отличаются друг от друга. но в остальном "Приключения Флика" и "Муравей Эйэнтизед" (Antz) невероятно похожи. Вот только "Приключения Флика" - шедевр, а "Муравей" - муть.

 

это че получается, лишь Дисней может стебать кунфуйские боевички что-ли?
- "Приключения Джекки Чан" сняты не Диснеем, а Sony Pictures и лично Джекки Чаном. Дисней никаких боевичков не стебает. В "Ким Поссибл" было кунг-фу, но стеба не было вообще (особенно в четвертом сезоне с его уклоном в психологию взаимоотношений и трагизм некоторых персонажей)!

 

Кстати, "Пиксар" целых два раза эксплуатировал идею живых игрушек... а че у "Дримов" таковой не нашлось?
- Дримы не стали возиться с игрушками, потому как дримовской аудитории - всеядному пиплу - игрушки не интересны! Поэтому Дримы нещадно выжимают все денежные соки из Шрека, слепив с его участием уже три мульта и один телемульт, а также планируя выдать четвертого "Шрека" и "Кота в сапогах" с Котом из "Шрека" в главной роли. Кроме того, Дримы заняты нещадной эксплуатацией своего пошлющего "Мадагаскара".

 

"Невыфильм" для меня - кучка дебилов. Как они переврут фильмы Диснея меня не касается
- фильмы Диснея для кинопоказа "Невыфильм" дублирует просто блестяще! Советую вам ознакомиться с ее дубляжом "Рататуя", "УОЛЛ-И", "Вверх!". Мультсериалы "Нева" сейчас тоже дублирует отменно. Я сравнивал четвертый сезон "КП" в дубляже от "Невы" с оригинальным озвучанием. "Нева" справилась на пятерку! Своим наглым наездом на "Неву" вы только что грубо оскорбили талантливейших актеров, работающих в дубляже Дисней-Пиксаровских шедевров - Великих Армена Борисовича Джигарханяна и Михаила Михайловича Козакова, талатливейших Станислава Концевича, Сергея Паршина, Елену Павловскую, Елену Ставрогину, Вадима Гущина, Олега Белова, Александра Левина, Алексея Гурьева, Елену Теплую(Шульман), Александра Баргмана, Валерия Захарьева и других. Эти замечательные люди стараются для вас изо всех сил, а вы тут сидите, строя из себя "великих" кинокритиков, и тупо валяете в грязи чужую работу! Сначала сами постойте пару смен (а это по несколько часов непрерывной работы) перед микрофоном в душной студии, попашите своим голоском, вот тогда и поймете, насколько непроста работа актера дубляжа.

 

"Пиксар" - бывшая студия спецэффектов, созданная Лукасом, Дисней - отдел мега-конгламерта "Биена Виста Интернешнл"
- Лукас "Пиксар" создал, а потом бросил на произвол судьбы. Buena Vista Int (слово Buena читается Буэна. Это испанское слово и название улицы, на которой находится головной офис компании "Уолт Дисни") - это одно из подразделений компании "Уолт Дисни", занимающееся только дистрибуцией диснеевской и кое-какой недиснеевской продукции.

 

Не знаю, как ты, но по мне классический Дисней и "Пиксар" сильно различны в манере повествования и, даже, зрительской ориентации
- диснеевские мультфильмы, снятые до середины 80-х годов отличаются от Дисней-Пиксара, а диснеевские мульты, вышедшие после 1989 года, от "Русалочки" и до "Принцессы и Лягушки" мало чем отличаются от Дисней-Пиксара. Дисней-Пиксар и чистый Дисней имеют совершенно одинаковую аудиторию - детей и семейного зрителя! Ничего недетского в Дисней-Пиксаровских шедеврах нет!

 

Учись видеть отличия плагиата от пародии либо отсылок
- очередная эксплуатация ДримУорксом затасканных до дыр старых идей - это уже не креативно! И говорит о том, что своих идей у хваленых Дримовцев нет и никогда не будет! Свежий дримовский мульт про мальчишку и дракона - это ничто иное, как эксплуатация идей диснеевского фильма "Пит и его дракон" и части идей "Бесконечной истории" Великого Михаэля Энде.

 

"Монстры против Пришельцев" - это не про космонавтику, а про иноланетное вторжение
- в "УОЛЛ-И" пришельцев не было, зато в "Монстер Бастер Клабе" их хоть отбавляй. А в его двухчастевке "Знаменитая Четверка" на Землю напала целая армада инопланетян-разрушителей во главе с кораблем-планетоубийцей.

 

Тобишь, замечательный трешак
- "Монстрюги против пришельцев" - обыкновенный трешак в его самом мусорном смысле...

 

Если сравнивать
- еще раз говорю, возьмите фото Кэти, Эластики и дримовской Гигантики и сравните друг с другом! Поразительное сходство дримовской героини с дисней-пиксаровской и марафоно-диснеевской увидите сразу же.

 

Мне казалось, ты подразумевал АРСЕНАЛ способностей...
- да, у марафоно-диснеевской рапсодианки Кэти много разных инопланетных способностей, но применить их сразу в большом количестве она не может из-за своего юного возраста (ей просто сил не хватит) и специфичности ее способностей, которая позволяет ей использовать за один раз только одну способность. Исключение составляют гутаперчивость и огромная физическая сила. Это даже не способности, а свойства организма Кэти.

 

Терминатор СНАРУЖИ живой... и тоже уязвим...
- в двух первых фильмах Терминатора обстреливали из самых разных видов оружия, только что базукой по нему не шарахали. Особого вреда обстрелы ему не наносили.

 

И это не меняет того факта, что расчитан мульт на ДЕТЕЙ...
- раскрою вас страшную тайну. У "Монстер Бастер Клаба" есть возрастные ограничения. Дисней в своей рецензии на него (опубликованной на официальном американском сайте Диснея) дает "МБК" рейт 9+, а в европейских профессиональных рецензиях я видел и 10+. Впрочем, и без этих самых рейтов, детишки до восьми лет вряд ли станут смотреть "МБК": многие события в нем им будут неинтересны и непонятны.

 

а "Монстры" - на подростков
- а "Монстры" - на всеядный пипл=))))

 

И я считаю, такую историю эксплуатировать СТОИТ
- использовать можно, но только при условии, что заниматься ей будут очень сильные и талантливые люди. В Дримах таких нет=)

 

а Роб Рензетти отказывался подключать к процессу компьютерную графику
- а зря отказался. Я видел фанатские картинки с главной героиней, смоделированные в компьютерной анимации и красиво раскрашенные. Они смотрятся намного лучше анимации самого м/с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейкопластер: - Sony Pictures Animation пока не сняла ни одного достойного компьютерного м/с. "Ледниковый период" и куча его продолжений - это типичная деньговыжималка. Никаких художественных качеств она не имеет! А Дисней-Пиксар создал уже десять анимационных шедевров и получил за них пять Оскаров (такого количества Оскаров нет ни у Sony, ни у Дримов и вряд ли когда-нибудь будет. И уж тем более, ни Дримы, ни "Sony" ни кто-либо еще не сможет получить Оскара за лучший м/ф три раза подряд. А Дисней-Пиксар получил! За "Рататуй", "УОЛЛ-И" и "Вверх!". Да и "История Игрушек 3" скорее всего получит, потому что и это тоже будет мелодрама, а не тупой ржач, как у Дримов или Sony Pictures) и два Золотых Глобуса (в номинации Лучший м/ф года. Номинация существует всего два года, и оба года премию получил Дисней-Пиксар).

- Дисней-Пиксар знаете плохо. Он не снимал никаких продолжений своих мультов с 1998 года. Все Дисней-Пиксаровские шедевры от "Приключений Флика" до "Вверх!" - оригинальные фильмы! А вот ДримУоркс за период с 2001 по 2010 слепил трех "Шреков" (а точнее четырех. Есть еще "Шрек и Рождество") и собирается выдать пятого и м/ф с Котярой в Сапожищах из "Шрека", слепил два "Мадагаскара" подряд (и третьего выдаст), т.е. Дримы - это самый настоящий конвеер, плодящий один за другим совершенно одинаковые м/ф. Да и ваш любимый Sony Pictures своим тройным "Ледниковым Периодом" - это тоже типичный конвеер.

Реми Ледниковый период творение Fox. Я думал все это знают.

Оскар вместо бездушно созданного Рататуя должен был получать

"Лови волну". Этот фильм до сих пор считаю лучшим творением полного CGI. Никто до сих пор его не переплюнул. Для того чтобы создавать бродилку из 3 лиц. Наподобие Вверх. Много ума не надо. Другое дело создать десятки смешных персонажей и каждому придумать смешную роль, к тому же с глубоким смыслом для каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейкопластер:

Оскар вместо бездушно созданного Рататуя должен был получать "Лови волну". Этот фильм до сих пор считаю лучшим творением полного CGI. Никто до сих пор его не переплюнул
- "Рататуй" получил 50 наград, а "Лови Волну", насколько я помню, вообще ни одной! Танцующих пингвинов впервые показали в диснеевской анимации, в 1990 году, в серии "Chorus Crime" м/с "Чип и Дейл...". Там был целый кордебалет синхронно танцующих пингвинов. "Рататуй" - очень новаторский и сильный м/ф, а "Лови волну" - типичен и банален! Дисней-Пиксаровские мультфильмы практически в полном составе входят в IMDBшный top-50 лучших м/ф, а "Лови волну" там вообще нет! А самым лучшим компьютерным м/ф является "УОЛЛ-И". Его уровень способен повторить только сам Дисней-Пиксар. Фокс никогда в жизни не дотянется до Дисней-Пиксара!

 

Другое дело создать десятки смешных персонажей и каждому придумать смешную роль, к тому же с глубоким смыслом для каждого
- советую вам посмотреть "Маски Шоу" периода 1990 - 1994 годов. Там комичных персонажей были сотни! Никакого глубокого смысла в "смешных" ролях пынгвынов из "Лови волну" нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, я вам за Рататуя пасть порву. Фигурально выражаясь. Как сказали на закрытом показе Гордона, может просто у тебя нет слуха или такой пример - "говорить любящему тебя человеку "Ты меня не любишь! Ты меня не любишь! Ты меня не любишь!" Рататуй - фильм о поиске призвания, своей дороги.

В некоторой степени "Лови волну" о том же, только стилистика другая и непомерное количество стеба.

Рататуй отсылает нас к старым классическим мультфильмам в сочетании в превосходной анимацией, музыкой, сюжетом и т.д.

Это "Чайка Джонатан Ливингстон", это "Отцы и дети", это "Алхимик".

 

Претензия "к тому же с глубоким смыслом для каждого". Вы издеваетесь? В Рататуе такие роли тоньше, и интереснее, и смешнее. Одно дело - укуренный петух, другое - коротышка итальянец(грузин) или человек, который всем говорит, что убивал людей одним пальцем.

 

P.S. И зря вы так с "Ледниковым" Первая часть выстрелила как надо. Для меня это пртича, которую можно рассказывать детям на ночь и возвести в ранг "сказаний о ледниковом периоде". Или как-то так.

Вторые и третие части всегда будут хуже, потому что нет знакомства с главными героями.

В них, в принципе, больше задорного юмора, но они уже "не выстреливают".

 

P.P.S. При всем при этом оба мульта у меня в коллекции и нет смысла устраивать между ними соревнование. Давайте жить дружно, мои дорогие любители рейтингов и топов. Не сходите с ума, е-моё.

Изменено 14.03.2010 14:45 пользователем SergeyM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "Чайка Джонатан Ливингстон", это "Отцы и дети", это "Алхимик".

Охренеть ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фонатка 3D анимации, предпочитаю больше традиционные: рисованные, перекладку, кукольную анимацию.

Но в своей сфере, конечно все это качественные проэкты, с хорошей графикой (т.к. сейчас очень много 3D с отвратительной анимацией, с ужасными цветовыми решениями, вплоть до кислотных расцветок, и с плохой разработкой сценария, персонажей и всего комплекта необходимого).

 

Я люблю все ж мультфильмы с хорошей историей, оригинальной, и чему - то учащей, по этому мой выбор лучших и мной не любимых:

 

 

 

 

 

Любимые: Шрек 1-3, Корпорация монстров.

 

Нелюбимые:Рататуй, В поисках Немо

 

Есть еще у Пиксара короткометражки (мне они больше нравятся).

 

Отдам голос всеж Пиксару (за короткий метр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть ряд.

 

Более подробную информацию о моих чуйствах к фильму можете посмотреть в отзыве на сайте. =) Это ещё не весь ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... Не думал, что в моей теме будут такие дебаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никого не трогают "Тачки"? От финального поступка главного героя немного переклинило. Как говорится "посидел, покурил, подумал".

 

И завидуйте мне , киноманы, вам уже никогда не быть неискушенным, а я , как критик А.Эго, стараюсь не глотать неугодную пищу.

 

эээ... Не думал, что в моей теме будут такие дебаты.

 

На самом деле на сегодня вопрос "кто лучше: Пиксар или ДримУоркс" - вопрос номер один. И плевать на кризисы, на наводнения, смерти и т.д. Это юмор нашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- теперь уже вам говорю, что "Большое путешествие" снималось несколько лет, так что у ДримУоркса было время слямзить его идею, за один год слепить на ее базе свой мульт и выдать его на экраны раньше Диснея.

 

Аха, только вот первые постеры "Мадагаскара" поперли уже в 2003 году, так что работу над ним начали как минимум в 2002 году, тогда как первые кадры "Воли" появились в 2005 году, то есть работу над ней, в лучшем случае, начали в 2004 году. Надеюсь тебе будет под силу сравнить 2 числа.

 

- вообще-то есть. И называется она "жанр космофантастика". Кроме того, монстрюги, запертые в лаборатории, напоминают запертых в ремонтном отсеке дефектных роботов из "УОЛЛ-И" (тех самых, которых УОЛЛ-И освободил, и которые потом пришли на помощь к нему и ИВе).

 

В то время, как работа над Монстрами шла полным ходом о роботах из отсека никто и не догадывался.

 

- вот вы и учите ее. "МБК" разработали еще в 2005 году и тогда же начали снимать. Его первая реклама появилась в 2006 году, о чем свидетельствуют скрин-шоты с официального сайта м/с, на которых указан 2006 год. В 2006-м "Марафон Медиа" и Дисней впервые предъявили свое новое детище миру, показав его (тогда еще только ввиде отдельных видеофрагментов) на анимационной выставке во Франции. В декабре 2007 года первые серии "МБК" пошли во франции на канале TF-1. Спустя полгода, в июне 2008 года м/с пришел на диснеевское ТВ и пошел, можно сказать, по всему миру. Проведенный экскурс в историю создания "МБК" показывает нам, что Дримы запросто могли упереть его идеи и использовать в создании своих "Монстрюг". А "УОЛЛ-И" вообще был придуман в 1994 году, сниматься начал в 2002-м, на экраны выше в июне 2008 года.

 

- мультсериалы никогда не имеют больших баллов на всяких IMDB, кинопоисках и т.п.

 

Хорошие мульт сериалы имеют. Например сериал по "Мадагскару", или "Приключения Джеки Чана". Да много их.

 

 

- а известно ли вам, что "УОЛЛ-И" придумали в 1994 году, а снимать начали в 2002-м, когда никакой Белки, Стрелки и Монстрюг в помине не было? "Белка и Стрелка" - это вообще позор всей российской компьютерной анимации. Такой примитив и ужас могли наваять только у нас. Образ крыса из космоса вообще сдернули с дисней-пиксаровского Рэми.

 

Известно, вот только тогда была известна только общая сюжетная завязка, которая с завязкой нашего 3-Д мульта и Монстров не перекликается никаким образом. И да, перед тем как делать выводы о мультфильме сначала было бы неплохо его посмотреть.

 

- это не скрин-шот из "МБК", а рекламная картинка, распространявшаяся когда-то в рамках его рекламной компании. Вот здесь: http://rapidshare.com/files/362810153/MBK_shots.rar.html я выложил ряд кадров из м/с, которые покажут вам высочайший уровень и красоту его анимации.

 

идеальная прорисовка.

mbc_ep_16_sc190_t1.jpg.b4e70f81010f281b84f1cc6a6e0b34d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Дримуоркса, потому что он выпустил такие крутые вещи как "Шрек 1-2", "Панда" и такие бодрячки, как "Мадагаскары". Дримуоркс ещё не упёрлись в непроходимые клише, поэтому их новые проекты ждать по крайней мере любопытно. Дорогу оппозиции!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу оппозиции!)

 

Кабы все наши пародии можно было назвать оппозицией. Это не сатира, это стеб.

Оппозиция - это Жванецкий.

 

Я понимаю, что вы имели ввиду не политическую часть, но это же касается и прямых намеков. Ну поржали над сказками Андерсона, запустили бескультурную, бесцеремонную, волосатую лапу в "тонкий восток" (трижды тьфу на "Панду" - уроды). Де тут оппозиция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю обе эти компании, но если выбирать, то Пиксар. У Пиксаровцев мульты получаются более душевные и серьезные, чем у ДримУоркс. После просмотра пиксаровского мульта я обязательно посижу, подумаю о том, что мне показали и рассказали. У Дримовцев этого нету, но тем не менее, они мне также нравятся. Тем что, если смотришь их мульт, можно быть сразу уверенным, что на протяжении всего просмотра ты будешь смеятся просто до упаду и настроение вегда неизменно поднимается и не нужно забивать себе голову проблемами, типа загрязнении планеты и прочим. У дримовцев мульты, так скажем, просто для отдыха и развлечения. Свои плюсы есть и у тех, и у тех. Но как я уже сказала раньше, я за Пиксар!! Изменено 14.03.2010 19:16 пользователем Niki XD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают они совершенно разные мультфильмы,но если сравнивать то у пиксара есть такие шедевры как валли, в поисках немо, рататуй, суперсемейка, корпорация монстров и множество отличных короткометражек,а у дрим воркс шедевров нет,но есть невероятно смешные мульты как шрэк, мадагаскар(особенно второй).Но вот прошлогоднии монстры против пришельцев- унылое гамно, нет ни мысли,ни юмора. Так что мой голос за Пиксар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пиксаровцев мудьты получаются

 

Чёрт возьми, как верно подмечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, как верно подмечено.

Я вот не понимаю, обязательно это было писать? Ну ошиблась и что?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю обе эти компании, но если выбирать, то Пиксар. У Пиксаровцев мульты получаются более душевные и серьезные, чем у ДримУоркс. После просмотра пиксаровского мульта я обязательно посижу, подумаю о том, что мне показали и рассказали. У Дримовцев этого нету, но тем не менее, они мне также нравятся. Тем что, если смотришь их мульт, можно быть сразу уверенным, что на протяжении всего просмотра ты будешь смеятся просто до упаду и настроение вегда неизменно поднимается и не нужно забивать себе голову проблемами, типа загрязнении планеты и прочим. У дримовцев мульты, так скажем, просто для отдыха и развлечения. Свои плюсы есть и у тех, и у тех. Но как я уже сказала раньше, я за Пиксар!!

 

Это америкосам над их смыслом думать нужно.

Уолл-и - не заср...те планету а то будет нехорошо. (Ну кто мог до этого ранее не догадаться.)

Рататуй - даже крыса не может - нет может???- охренеть можно. (У нас просто было бы - ну может и может ну и хрен с ней)

Вверх - а там разве был смысл. То что добры мальчик смог переубедить старичка что-то для него сделать - ну кто мог это представить.

Это повод делать из фильмов гениальные творения. Ну не смешно ли.

Лови волну - смог не смог победил не победил - это как то побоку проходит как само собой разумеется. А главное хорошо еше при этом провести время. А не убиваться апстену от таких ахренизмов, как америкосский ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лило:

Но в своей сфере, конечно все это качественные проэкты
- не проекты, ни проэкты, а МУЛЬТФИЛЬМЫ!!!

 

Нелюбимые:Рататуй, В поисках Немо
- ну и чем же вам так не нравятся эти два анимационных шедевра? Тем, что при их просмотре думать надо? Или тем, что в обоих этих мультфильмах сюжет не просто многолинеен, но и каждая линия имеет свое собственное развитие и свой собственный финал?

 

SergeyM:

А почему никого не трогают "Тачки"? От финального поступка главного героя немного переклинило
- мне очень нравятся "The Cars":) Замечательный мультфильм, который я готов смотреть сколько угодно. Молния МакКуин поступил очень благородно, оказав помощь товарищу.

 

smile49:

только вот первые постеры "Мадагаскара" поперли уже в 2003 году, так что работу над ним начали как минимум в 2002 году
- постеры - еще не показать ведущейся работы. Это просто рекламные картинки и не более того. Над "Большим Путешествием" работали пять лет, т.е. работу начали в 2001-м. Диснеевцы не торопились, а Катценберг, как всегда, рвался любой ценой их опередить, чтобы урвать побольше зрительского бабла. Анимация в "Большом путешествии" очень качественная, на персонажей-животных приятно посмотреть. А Дримы наваяли кучку шерстистых вульгарных уродцев...

 

тогда как первые кадры "Воли" появились в 2005 году, то есть работу над ней, в лучшем случае, начали в 2004 году
- какой еще "Воли"?! Называйте мультфильмы оригинальным названием на английском, либо названием из русского дубляжа!

 

В то время, как работа над Монстрами шла полным ходом о роботах из отсека никто и не догадывался
- Эндрю Стэнтон придумал образы всех персонажей "УОЛЛ-И" задолго до начала работ по его созданию, т.е. до 2002 года, когда Дримы о своих "Монстрюгах" даже и не думали!

 

Хорошие мульт сериалы имеют. Например сериал по "Мадагскару", или "Приключения Джеки Чана". Да много их
- ну "Приключения Джекки Чана" еще понятно: м/с хороший, но не отличный. А сериал по "Мадагаскару" - такая же муть и пошлятина, как и сам "Мадагаскар". Оценки ей октровенно накрутили. Слава богу, в 2009-м году Правила голосования IMDB сильно ужесточили, что защищает голосование от накруток со стороны оголтелых фанатиков примитивной попсы и ржачной анимации. А "МБК" пока имеет невысокие оценки потому, что совершенно новый м/с.

 

Известно, вот только тогда была известна только общая сюжетная завязка, которая с завязкой нашего 3-Д мульта и Монстров не перекликается никаким образом. И да, перед тем как делать выводы о мультфильме сначала было бы неплохо его посмотреть
- "Белка со стрелкой" и "Монстрюги" связаны с "УОЛЛ-И" тем, что слеплены на волне его феноменального успеха. Дисней-Пиксар стал первым, кто решился показать историю любви в жанре научной фантастики.

 

идеальная прорисовка
- тоже мне "великие кинокритики". Не знают, что компьютерная анимация моделируется, а не рисуется. В дисней-пиксаровских "Машинках" такая же по уровню анимация.

 

G()()Dk@T:

Дримуоркс ещё не упёрлись в непроходимые клише
- еще как уперлась и уже давно. Дримы лепят исключительно стебные м/ф с морем пародий на чужие работы. Ничего оригинального они выдать не могут! Вот и подают из года в год мульты с абсолютно одинаковым набором бездарных пародий, тупого стеба, ржача и пошлятины.

 

поэтому их новые проекты ждать по крайней мере любопытно
- во-первых, ничего хорошего ДримУоркс создавать не собирается. Впереди сплошная эксплуатация чужих идей. Во-вторых, ЗАБУДЬТЕ СЛОВО "ПРОЕКТ"!!! ВЫБРОСЬТЕ ЕГО ИЗ ГОЛОВЫ НАВСЕГДА И НАЗЫВАЙТЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ СВОИМИ ИМЕНАМИ - СПЕКТАКЛЬ, БАЛЕТ, ОПЕРА, КИНОФИЛЬМ, МУЛЬТФИЛЬМ, СЕРИАЛ, МУЛЬТСЕРИАЛ, ПРОГРАММА!!! По отношению к творческим работам оно звучит просто оскорбительно и напрочь обезличивает их! Наши напрочь утонувшие в попсе и примитивизме телевизионщики ввели в оборот это словцо, и теперь народ бездумно обзывает им все подряд. Те, кто им пользуется, не понимают, насколько дико и бескультурно звучит обозначение этим словом советского кино, спектаклей, балетов и т.п. "Я смотрел многие проекты Армена Джигарханяна" - за эту фразочку, вычитанную в одной из рецензий на "Вверх!" на Кинопоиске, я на месте Великого Армена Борисовича убил бы автора собственными руками! Армен Джигарханян снимался в ФИЛЬМАХ и СЕРИАЛАХ, а не в проектах! Из-за плавающего по рецензиям словечка "проект" я перестал читать отзывы на Кинопоиске. Бездумное использование этого словца и замена им настоящих названий творческих работ слишком сильно бьет меня по глазам...

 

Дорогу оппозиции!)
- Дримы - не оппозиция, а губители высокого искусства анимации. Они своим стебом, пошлятиной, клозетом и примитивизмом опускают анимацию ниже плинтуса, смывают ее в, пардон, писсуар...

 

Лейкопластер:

Это америкосам над их смыслом думать нужно
- вам тоже нужно думать над смыслом дисней-пиксаровских анимационных шедевров! Много нового о мире узнаете и измените свои взгляды на него!

 

Уолл-и - не заср...те планету а то будет нехорошо
- вот оно мнение представителя общества потребления... Ему очень не нравится, когда его заставляют посмотреть правде в глаза и увидеть, во что он своим эгоистическим и всенаплевательским поведением превращает родную планету... Вас надо вывезти за границу любого города и показать горы мусора в лесах и на берегах рек, возникшие из-за того, что такие, как вы, плевать хотели на все и на вся, а потому не считают необходимым убирать за собой мусор.

 

Ну кто мог до этого ранее не догадаться
- ну значит не могли! Да и никто не стал бы брать в работу мульт, в котором зрителю показывают, во что он и планета Земля могут превратиться, если люди и дальше будут усилинно мусорить, безвылазно сидеть за компом, потреблять фастфуд и уничтожать природу. Весной прошлого года на "России-24" показывали репортаж о мусоре в околоземном пространстве и показывали нынешний вид Земли из космоса ввиде фото, сделанных на расстоянии нескольких тысяч километров. Зрелище, прямо скажем, не для слабонервных. Огромное кольцо космического мусора ввиде отработавших свое спутников, ступеней кораблей, каких-то обломков и прочего металлолома земного происхождения... Сходство с подобными кадрами из "УОЛЛ-И" поражает...

 

Рататуй - даже крыса не может - нет может???
- в общем, смысла сюжета "Рататуя" вы так и не поняли. Ну куда же вам. Тут ведь мозгом думать надо при просмотре, а вы это явно оочень не любите. Вам тупой ржач подавай до упада под кресло или с дивана... На примере Рэми нам показали, что любую мечту можно осуществить, если много и усердно работать. Кроме того, "Рататуй" прославляет верную дружбу, любовь (в лице Алфредо и Колетт) и лучшие человеческие качества.

 

Вверх - а там разве был смысл. То что добры мальчик смог переубедить старичка что-то для него сделать - ну кто мог это представить
- в "Вверх!" есть смысл и глубокий, вот только вам его не понять. Рассел помог Карлу найти новый смысл жизнь не убеждением, а тем, что оставался рядом с мистером Фредриксеном самим собой: жизнерадостным, добросердечным и благородным мальчишкой.

 

А главное хорошо еше при этом провести время
- ага, вам главное - тупо попялиться в экран, поржать до катания по полу и уйти из кинозала без каких-либо мыслей от просмотренного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уолл-и - не заср...те планету а то будет нехорошо. (Ну кто мог до этого ранее не догадаться.)

Вольюсь-ка я в этот огромный холивар. Дорогой мой, если людям не напоминать по 100500 раз, во что они превращают планету, они элементарно про это забудут. Потому что им все равно. Мультфильмы вроде Валли нам необходимы, они учат добрым и хорошим вещам, и часто обладают очень даже интересным сюжетом.

Это повод делать из фильмов гениальные творения. Ну не смешно ли.

Тогда что в вашем понятии гениальное творение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

smile49: - постеры - еще не показать ведущейся работы. Это просто рекламные картинки и не более того. .

 

Ну что бы сделать постер нужно хотя бы сделать примерный дизайн персонажей, то есть работа уже велась.

 

Над "Большим Путешествием" работали пять лет, т.е. работу начали в 2001-м. Диснеевцы не торопились, а Катценберг, как всегда, рвался любой ценой их опередить, чтобы урвать побольше зрительского бабла

 

Пруфлинк?

 

- какой еще "Воли"?! Называйте мультфильмы оригинальным названием на английском, либо названием из русского дубляжа!

 

Слушаюсь, мой господин.

 

- Эндрю Стэнтон придумал образы всех персонажей "УОЛЛ-И" задолго до начала работ по его созданию, т.е. до 2002 года, когда Дримы о своих "Монстрюгах" даже и не думали!

 

Ага, а потом лично приходил к Дримам в студию и давал им показывать образцы, чтобы Дримам было их легче сплагиатить.

 

А сериал по "Мадагаскару" - такая же муть и пошлятина, как и сам "Мадагаскар". Оценки ей октровенно накрутили.

 

тоже мне "великие кинокритики".

 

А "МБК" пока имеет невысокие оценки потому, что совершенно новый м/с.

 

Так если он совершенно новый, то как же злобные Дримы могли украсть его идею для своих Монстров?

 

- "Белка со стрелкой" и "Монстрюги" связаны с "УОЛЛ-И" тем, что слеплены на волне его феноменального успеха. Дисней-Пиксар стал первым, кто решился показать историю любви в жанре научной фантастики.

 

Да, только вот про то, что мусорщик соберет большую кучу бабла во время разработки Белки и стрелки и Монстров никто не знал.

 

Не знают, что компьютерная анимация моделируется, а не рисуется. В дисней-пиксаровских "Машинках" такая же по уровню анимация.

 

В том то и дело, что в "Тачках" была прекрасно отполированная анимация, а тут недоделанные модели машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиксар канешна же.

 

По сравнению с другими, пиксаровцы где то в стратостфере обитают.

 

ДримВоркс смешно и качественно, но чего то не хватает.

Но хохмят, местами, отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile49:

Ну что бы сделать постер нужно хотя бы сделать примерный дизайн персонажей, то есть работа уже велась
- рекламные картинки соорудить гораздо легче и быстрее, чем создать окончательный образ персонажа. Напомню вам в сотый раз, что "УОЛЛ-И" начали снимать в 2002 году, а всю подготовительную работу (а ее было очень много) провели еще в период с конца 90-х до 2001 года. "Монстрюги" в 2003 году были только ввиде бумажных картинок, а в "УОЛЛ-И" в это время вовсю создавались целые сцены будущего фильма!

 

Ага, а потом лично приходил к Дримам в студию и давал им показывать образцы, чтобы Дримам было их легче сплагиатить
- у Дримов есть манера все менять в течение работы. Так что, они запросто могли слямзить идеи "УОЛЛ-И" и быстренько вставить в свой мульт.

 

тоже мне "великие кинокритики"
- на IMDB оценки дают простые посетители, подавляющее большинство из которых являются простыми кинолюбителями, не имеющими к профессиональной кинокритике и к профессиональному киномиру никакого отношения. Вот на томатометре высчитывается оценка по данным от профессиональных критиков. И там у полнометражного "Мадагаскара" довольно низкие. У его сериального продолжения - скорее всего тоже.

 

Так если он совершенно новый, то как же злобные Дримы могли украсть его идею для своих Монстров?
- не валяйте дурака, вы меня прекрасно поняли! Совершенно новый - значит вышедший в течение трех лет с сегодняшнего дня. Первые серии "МБК" во Франции впервые вышли в декабре 2007 года, а в остальной Европе и США они пошли со 2 и 9 июня 2008 года соответственно. Реклама "МБК" в мире профессионалов анимации и простых зрителей началась еще в первой половине 2006 года, так что у Дримов была возможность спереть из него, как образы персонажей, так и некоторые идеи.

 

Да, только вот про то, что мусорщик соберет большую кучу бабла во время разработки Белки и стрелки и Монстров никто не знал
- "УОЛЛ-И" окупился, но сверхприбылей не собрал. К сожалению, мульты для любителей тупого ржача и примитивизма, ваяемые ДримУорксом, собирают гораздо больше бабла.

 

В том то и дело, что в "Тачках" была прекрасно отполированная анимация, а тут недоделанные модели машинок
- вы сначала посмотрите автомобили в самом "МБК", а потом уже сравнивайте их с "Тачками". В серии, кадр из которой с автомагазином, вы выставили отдельно, показывали зал автосалона господина Бёрни. Так вот, изображения автомобилей там проработаны оочень качественно. Джип директриссы Роллингс тоже отлично смоделирован и детализован. Ну а самым крутым авто в "МБК" является Бастер-Мобиль - настоящее чудо техники, которое может не только ездить по любой поверхности, но и летать по воздуху, а также обладает кучей самых разных технических штучек. Основным водителем Бастер-Мобиля является лидерша Монстер Бастеров Саманта. Она лихо водит его по дорогам, и блестяще пилотирует при полетах по воздуху. В одной из серий она без большого труда сумела вытащить Бастер-Мобиль (находящийся в режиме полета) из жуткой болтанки:) Изменено 15.03.2010 15:53 пользователем Remy, le Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мульты для быдла, ваяемые ДримУорксом,

 

Это нормально :)? Я люблю Дримурксовские мульты, мне обидно читать, что я быдло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische: Я удовлетворил вашу жалобу и исправил на "мульты для любителей тупого ржача и примитивизма". Тут уж вы не придеретесь=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...