AnytKA Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 смотрела из списка не все, но для меня Изгой лучший фильм на эту тему Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Жаль, что за Синий цвет нет ни одного голоса. Фильм-то как раз об одиночестве. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnytKA Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Жаль, что за Синий цвет нет ни одного голоса. Фильм-то как раз об одиночестве. Обязательно посмотрю. Заинтересовали)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Голос за "Таксиста". Хорошая драма Скорсезе, да и Де Ниро в ней неотразим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 "Таксист", "Три цвета: Синий". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepyMouse Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 "Мистер Одиночество" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le_violon Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Выбирала между фильмами Трудности перевода (одиночество в толпе) и Изгой (вынужденная изоляция), примерила и то, и другое на себя. В итоге отдала голос "Изгою". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltozeber Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я выбрал не очень-то популярный вариант "Покидая Лас-Вегас". Очень откровенный фильм в плане актерской игры Кейджа. Моральное разложение и алкогольное одиночество, превосходно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arika Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Смотрела не все из списка, но, пожалуй, выберу "Изгой". Чак Нолан был один одинешенек на необитаемом острове целых 4 года!!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Шпак Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 "Таксист"-обожаю сумасшедшего Де Ниро! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miss Foxy Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 "Изгой",конечно,вне конкуренции,но голос всё-таки отдала любимому "Трудности перевода" -и это при всё при том,что его главные герои находятся в большом шумном городе,а ни где-нибудь на необитаемом острове,они все равно одиноки,это ощутимо,такая атмосфера...фильм создан просто гениально,особенно если учесть,что это дебют режиссёра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Нет, ну это же невыносимо!.. Невыносимо трудно выбрать ОДИН фильм из списка!.. Я бы и Трудности перевода отметила, и Паука, и Море внутри, и Вечное сияние чистого разума... Но драгоценный голос все же отдам за шедевр Кеслевского "Три цвета: синий", ибо очень люблю всю эту его французскую трилогию... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрная Орхидея Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 "Луна 2112" - я бы с ума сошла от такой жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Araminta Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 "Луна 2112" - я бы с ума сошла от такой жизни. Да, наверное. Вот уж, действительно, полное одиночество. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conkistador Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А как же "Класс"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geba Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не все смотрела, и может не корректно выбирать, но все же - Три цвета - синий Не знаю, как по мне "Вечное сияние чистого разума" не совсем об одиночестве - скорей о двух родственных душах, стремящихся друг к другу вопреки всему (вопреки самим себе). Они не одиноки, они нашли друг друга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Свой голос отдала Пауку - просто дикое одиночество даже в самом себе, но так как опрос одновариантный, а у меня есть еще один претендент, то добавлю еще и Луну 2112. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А где же Антониони? Затмение Красная пустыня Фотоувеличение Плюс Ностальгия Тарковского. Из фильмов в опросе голосовал за Таксиста. Ода ночному Нью-Йорку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Там много хороших фильмов, но проголосовала за "Человека с поезда" - не потому что мой любимый из списка, а как то нехорошо получалось, что он без голоса. Если вне списка, то фильм к-й начинается словами: "Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, кроме одиночества тигра в джунглях. Может быть" - т.е за "Самурая" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арил Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 "Трудности перевода" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaMeS CaMeR0N Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 "Изгой" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HJP Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Для меня лучший фильм на эту тему "Изгой". Правда еще много фильмов не видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandra summers Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Изгой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мне кажется самым страшным и потому самым лучшим фильмом об одиночестве жуткая штука Моя мать. Там ради того, чтобы не быть одиноким, герой готов не только душу продать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paV Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 "В диких условиях", "Луна 2112" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.