Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робокоп (RoboСop)

Рекомендуемые сообщения

первый робо как был объективно лучше второго, так и остался несмотря на артемкин крестовый поход :D

 

Так я же не против. Единственное что я хочу, это хоть какие-нибудь аргументы.

 

Да, на счёт критиков я пожалуй переборщил, всё-таки есть же ещё Последний Киногерой. Второго Робо хотябы не номинировали на Золотую Малину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 917
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

обьективно сиквелы в глазах масс всегда хуже оригиналов. Не будь в серой массе насчет кино:D, хватит с тебя кратера.

 

терминатор непонимающе пожимает плечами

бранд на собрании презирающих серую массу:https://www.youtube.com/watch?v=DOd9JAd-AEc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь и напрягатся не надо. Чтобы понять, что первый фильм намного хуже. Незаконченная история, Робокопа не раскрыли, трэшёвая концовка с Джонсом-гопником. Неоправдано большой бюджет. Просто лично мне на это пофиг. Я ко всему что связано с Робокопом отношусь с большой любовью, за исключением ремейка и мини-сериала, потому что это реально плохо.

 

Недавно с удовольствием пересмотрел первый фильм в старом качестве, получил огромное удовольствие от просмотра. Звук совсем другой, и никакой обрезки. Blu Ray полнейший отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и напрягаться не надо, чтобы понять, что сиквел намного хуже - плохо и банально раскрытый робокоп, чисто чтобы крестьяне полили слезы; абсолютное непонимание того как делать сатиру - поэтому в сиквеле про нее то забывают, снимая просто плохое кино на серьезных щах, то вспоминают, делая неумело - таков удел съемок сатиры без верховена; ужасная линия с мальчиком-преступником - самое преступное с ней как раз то, что на этой линии о сатире забыли; при этом мальчик - единственный, кто запоминается на стороне антагонистов, и запоминается только тем, насколько он плох, наивен, нереалистичен, т.е. снова для крестьян

 

в сиквеле нет ничего хорошего, кроме старого-доброго ультранасилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж где и есть сатира, так это в Робокопе 2. Там один Старик чего стоит. Которого кстати в первом фильме тоже совершенно не раскрыли.

 

да и напрягаться не надо, чтобы понять, что сиквел намного хуже - плохо и банально раскрытый робокоп, чисто чтобы крестьяне полили слезы; абсолютное непонимание того как делать сатиру - поэтому в сиквеле про нее то забывают, снимая просто плохое кино на серьезных щах, то вспоминают, делая неумело - таков удел съемок сатиры без верховена; ужасная линия с мальчиком-преступником - самое преступное с ней как раз то, что на этой линии о сатире забыли; при этом мальчик - единственный, кто запоминается на стороне антагонистов, и запоминается только тем, насколько он плох, наивен, нереалистичен, т.е. снова для крестьян

 

в сиквеле нет ничего хорошего, кроме старого-доброго ультранасилия

 

Ну допустим я соглашусь. Чем в таком случае первый фильм лучше? Тогда выходит они оба плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж где и есть сатира, так это в Робокопе 2. Там один Старик чего стоит. Которого кстати в первом фильме тоже совершенно не раскрыли.

 

 

 

Ну допустим я соглашусь. Чем в таком случае первый фильм лучше? Тогда выходит они оба плохие.

 

сатира первого фильма лучше на порядок, именно поэтому она не так легко считывается, именно поэтому она не такая толстая

 

антагонисты в первом фильме лучше на порядок, и нет соплей ни с нереалистичным ребенком-бандитом, ни с тривиальным раскрытием робо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сатира первого фильма лучше на порядок, именно поэтому она не так легко считывается, именно поэтому она не такая толстая

 

антагонисты в первом фильме лучше на порядок, и нет соплей ни с нереалистичным ребенком-бандитом, ни с тривиальным раскрытием робо

 

Ага. А как на счёт сцен ED-209? Тоже скажешь не жирно?

 

Кларенс и его ребята как раз совершенно не сатиричные персонажи, просто крутые бандиты.

 

В общем в первом фильме всё также неровно. Первый и второй в этом плане абсолютно одинаковые фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недавно с удовольствием пересмотрел первый фильм в старом качестве, получил огромное удовольствие от просмотра. Звук совсем другой, и никакой обрезки. Blu Ray полнейший отстой.

 

Я имею в виду Blu Ray Робокопа, так то я люблю старые фильмы в новом качестве.

 

Помимо плохого звука и сильно обрезанной картинки, ещё очень плохая цветокоррекция.

Изменено 17.05.2021 10:14 пользователем Артем Крайнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терминатор непонимающе пожимает плечами

бранд на собрании презирающих серую массу:https://www.youtube.com/watch?v=DOd9JAd-AEc

 

таких исключений каков процент?:)

 

наконец то мимолетные признания обитания в серой массе, так и до патриотизма недалеко, сальвадорчег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

How ‘Blade Runner’ Inspired ‘Robocop’

 

Последнее время мне смешно читать подобное

 

История создания фильма сильно мифологизирована. Blade Runner не оказал на Эдика никакого влияния. И никакого названия к нему в голову не приходило. Роб Боттин не является оригинальным создателем образа Робокопа.

 

Оригинальный образ персонажа придумал арт директор группы Y & T Чак Бисон. Только он придумал его не как киборга-полицейского, а как киборга-музыканта, первоначально это была идея для обложки альбома In Rock We Trust. Майнеру доверили придумать и снять музыкальное видео с этим персонажем, и вот он уже подставил такой смысл, что это на самом деле супергерой спасающий девушку от уличной банды. И вот именно с этого началась идея Робокопа. А на обложке следующего альбома Чак изобразил робота из Метрополиса. Вот же совпадения да?

 

Этого персонажа зовут Rock. Или Rock the Robot.

 

Всё что касается сатиры и приватизации, придумал Майкл, и Эд был нужен ему для экшна и черного юмора. Медиа Брейки и рекламу тоже придумал Майк. Про их дружбу с Алексом Коксом я уже рассказывал.

 

Именно поэтому прошло 3 года, у Эда не было никакого сценария, у него были только разные идеи в голове.

 

И не был Лу Вассерман прототипом для Старика. Это тоже всё выдумка.

 

Они придумали это всё для связей с общественностью. Естественно, для фильма было лучше придумать эту легенду, чем рассказать правду - что это какой-то малоизвестный художник работающий со второсортными группами, и режиссер снимающий для них второсортные музыкальные видео. И конечно надо было сказать, что весь дизайн великий Роб Боттин придумал с нуля.

 

Тоже самое как много чего придумано для промоушна Терминатора и Чужих. Что мол Гэйл Энн Хёрд вся такая супер феминистка, всё сама. Брехня. Там всё Кэмерон сделал. Кэмерон и те парни которые были исполнительными продюсерами. А она просто выполняла вспомогательную работу. Хёрд даже не является соавтором сценария Терминатора, настоящим соавтором является Уильям Уишер, он написал все сцены без Терминатора в 1984 году(тоже самое он сделал в новеллизации), но его указали в титрах только как автора дополнительных диалогов.

 

И ещё много таких примеров

 

А про Терминатора ещё рассказывал оператор Дональд Джексон, он снимал некоторые сцены фильма, так как Адам Гринберг был уже не по карману. Так вот он так прямо и сказал, что все эти истории вокруг создания фильма выдумка, для того чтобы привлечь больше внимания.

 

Большая заслуга Ноймайера как сценариста в том, что он определил тон основной истории, сделав это в стиле Судьи Дредда, с элементами футуристического вестерна. И ещё на сценарии сказалась его любовь к Звёздным Войнам и Макроссу. Конечно же это внешний облик ED-209. Но сама идея, что в фильме будет какой-то плохоработающий робот антогонист, и что все эти роботы и киборги созданы корпорацией в первую очередь как военные машины, принадлежит Майклу. Всю основную историю придумал он.

 

 

zentraediofficerspod.jpeg

 

 

Ничё не напоминает?))

 

Но первоначальная идея была взята именно из Звёздных Войн, и первые концепты выглядили именно как AT-ST. И вся эта неуклюжость робота взята из Возращения Джедая. А потом ему в руки попал комикс Макросс 1984 года, и он показал его Верховену. Я сперва думал они просто посмотрели Роботек, но в одном из интервью по Робокопу были показаны именно эти комиксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких исключений каков процент?:)

 

ты когда пишешь, что люди "всегда" предпочитают оригиналы сиквелам, исключения исключаешь автоматически; я подскажу, чтобы этого не было, тебе нужно писать "люди обычно предпочитают оригиналы сиквелам" или "чаще" -)

 

Ага. А как на счёт сцен ED-209? Тоже скажешь не жирно?

 

в кабинете - нет, как раз нормально сделано, и к этой сцене не получается относиться ни как к стопроцентно серьезной, ни как к толсто сатирической и нереалистичной; больше с цыпленком сатирических сцен нема

 

Кларенс и его ребята как раз совершенно не сатиричные персонажи, просто крутые бандиты.

 

я не говорил, что они сатиричные, я говорил, что они запоминаются больше, чем антагонисты сиквела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты когда пишешь, что люди "всегда" предпочитают оригиналы сиквелам, исключения исключаешь автоматически; я подскажу, чтобы этого не было, тебе нужно писать "люди обычно предпочитают оригиналы сиквелам" или "чаще" -)

 

мне важен процент. А он судя по имдб очень мал. Точнее он ниже 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне важен процент. А он судя по имдб очень мал. Точнее он ниже 10

 

вот я тебя и научил, как говорить, когда важен процент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тебя и научил, как говорить, когда важен процент

 

ничего не понял. Ты говоришь о робокопе 2, как массовый зритель о сиквеле, да еще и когда этот сиквел от другого режиссера. А это пиши пропало. Посмотри на сиквел глубже, он лучше оригинала. Неясно че он тебе хуже, ты ж любишь нестандартные продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял. Ты говоришь о робокопе 2, как массовый зритель о сиквеле, да еще и когда этот сиквел от другого режиссера. А это пиши пропало. Посмотри на сиквел глубже, он лучше оригинала. Неясно че он тебе хуже, ты ж любишь нестандартные продолжения.

 

этот сиквел - стандартное продолжение, сделанное с тем же вектором, просто хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот сиквел - стандартное продолжение, сделанное с тем же вектором, просто хуже

 

с каким таким "тем же"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отдаленно сравнил первые два фильма о Робокопе и первые два о Хищнике. Первые фильмы обеих франшиз - это классика, это культ, а сиквелы хоть и неплохи в целом, но с оригиналом сравнить, конечно, нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каким таким "тем же"?

 

демонстрация гипертрофированного мира будущего - все продается, море насилия, высокая преступность, власть корпораций + вектор того, что робо не просто робот, а сохраняет остатки человечности; прост все сделано хуже, кроме насилия, которое как всегда прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что вторая часть прям вот всратая, особенно на фоне того, что происходило в 3 и далее. Тем не менее, это уже естественно не Верховен и это уже разительно слабее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верховен по сути жанровый режиссёр, ничего особенного из себя не представляет, его распиарили американские кинокритики

 

В европе он снимал порнуху. А в США жанровые фильмы, и ничего особенного в этом не достиг. Робокоп исключение, и то только благодаря необычному сценарию и стараниям Уэллера.

 

Порнуху тоже можно по-разному снимать, некоторые творцы это делают гениально, как тот же Ходоровский. У Верховена же это чистый эксплотейшн. Ну разве что в этом он мастер.

 

Вот опять очередное псевдо глубокое дерьмо снял, судя по трейлеру дрянь ещё та, ещё хуже чем Она.

 

Зря он из Голливуда свалил. Всего три фильма за 20 лет.

 

Американские актёры его кстати терпеть не могли, он также переругался со всеми с кем только можно, с Робом Боттином, со съёмочной группой, с Уэллером. Боттин считал его полным придурком и бездарностью. Но естественно успех всё спишет.

 

Я правда не считаю его бездарностью. Я считаю у него есть большой талант. Он умеет работать с актерами и создавать интересных персонажей, он понимает в музыке и операторской работе. Но ему не хватает ума, и ещё у него ужасный характер, что сказывается на творческом процессе. Чего только стоит тот факт, что он даже не прочитал Звездный Десант.

 

Брайан Джеймс о работе с Верховеном

 

Мигель Феррер о работе с Верховеном https://vk.com/wall-197204063_201

 

Брайан Джеймс говорит он любит фильмы Верховена, но съёмки в F + B он называет худшим опытом в своей жизни. То есть в жизни, даже не в карьере. И это кстати хорошо, он говорит негативно о съёмках, но он всё равно хорошо отзывается о фильме и актерах с которыми работал. Вот такое мнение я уважаю. Терпеть не могу, когда актеры обсирают фильм только потому, что на съёмках были какие-то проблемы.

 

"Но в Голландии они относятся к актёрам как к скоту"))

 

То есть да, я сам люблю таких режиссеров, Кубрик был таким режиссёром, он готов был убить актера ради успешного дубля. Или даже если брать более жанровых, например Косматос был таким, я просто недавно читал книгу Вика Армстронга)), про съёмки Бегства К Афине, вот уж кто был реальный маньяк так это Косматос, и жаль, что он не взялся за Рэмбо 3, тандем Косматос Армстронг это реальная мощь. Только надо большой бюджет. У меня возникли серьёзные подозрения, что Сталлоне поэтому и не захотел Косматоса брать режиссером, потому что во время съёмок Кобры он его сильно чем-то напугал. Просто одно дело когда режиссер действительно понимает чего хочет, другое когда он сам косячит и при этом всё равно всех оскорбляет и унижает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так описал Верховена, будто его бывшая жена:).

Имхо, режиссер со своим стилем, что редкость, особенно нынче. В то время по Голливудской части очень сильно выделялся на фоне остальных. Его не голлидвуские проекты тоже вызывали интерес. Та же Черная Книга, например.

Особенного-неособенного, а за него говорят проекты. И пиар тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верховен по сути жанровый режиссёр, ничего особенного из себя не представляет, его распиарили американские кинокритики.

Лол, прямо обжегся таким хот тейком на ФКП. Что дальше, Скорсезе тоже ничего особенного из себя не представляет и это все пиар?

В европе он снимал порнуху. А в США жанровые фильмы, и ничего особенного в этом не достиг.

Всего лишь настоящую классику/культовые фильмы наснимал, ничего особенного не достиг, да.

Робокоп исключение, и то только благодаря необычному сценарию и стараниям Уэллера.

Да да, то что там его стиль сочится в каждом кадре это просто совпадение такое лол.

Боттин считал его полным придурком и бездарностью.

И в итоге получил Оцкар за его фильм, а потом еще извинялся перед ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верховен по сути жанровый режиссёр, ничего особенного из себя не представляет, его распиарили американские кинокритики

 

его распиарило то, что он делал из американцев дураков 20 лет - это наверное можно назвать жанром, но слишком уж он широк, жанр сатиры

 

и какое робокоп исключение? у него успешные фильмы в сша - это робо, инстинкт, вспомнить все, при этом даже его провалы остаются признанными - десант и в сша, шоугелз вне сша; невидимка, пожалуй, единственный его безусловно слабый американский фильм (окупившийся, к слову)

 

порно он, разумеется, не снимал - у него в принципе только один откровенный фильм турецкие наслаждения, и то вполне очевидно, что у него нарратив не порнухи

 

твои тщетные попытки представить робокопа достижениями не верховена, а других людей, разбиваются о суровые реалии, где ровно такие же приемы мы видим в верховеновском десанте и частично даже во вспомнить все, а уж шоугелз целиком построено на потехе над американским культом; при этом стоит верховену уйти, и никакой последующий робокоп не справляется с уровнем сатиры и ее донесения до зрителя, как это получилось у первой части - боюсь, придется признать, что это именно верховен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так описал Верховена, будто его бывшая жена:).

 

Ну а ты видимо нынешняя.

 

Лол, прямо обжегся таким хот тейком на ФКП. Что дальше, Скорсезе тоже ничего особенного из себя не представляет и это все пиар?

 

Всего лишь настоящую классику/культовые фильмы наснимал, ничего особенного не достиг, да.

 

Да да, то что там его стиль сочится в каждом кадре это просто совпадение такое лол.

 

И в итоге получил Оцкар за его фильм, а потом еще извинялся перед ним.

 

Какой Скорсезе)) Верховен не ровня даже Расселу Малкэхи со Стюартом Гордоном.

 

Кроме Робокопа ничего, всё остальное сильно переоценено.

 

Да где же он там сочится-то? Приведи хоть один пример. Европейские фильмы совершенно о другом. Там скорее стиль Клинта Иствуда и Чарльза Бронсона. От чего Ноймайер и фанател в первую очередь. А также стиль комиксов Говарда Чайкина и Фрэнка Миллера. Первому в титрах особая благодарность, прямо как Харлану Эллисону в Терминаторе.

 

Стиль Верховена неплохо ощущается в Шоугерлз и Невидимки, но эти фильмы как раз самые непризнанные.

 

Так Оскар он получил не благодаря Верховену, а благодаря своему первоначальному креативу. А Верховен наоборот облажался. Новый костюм получился ужасным, и пришлось вернутся к оригинальному. Потеряли кучу времени. Почувствовал успех, поэтому и извинился, хотел чтобы он его привлек к созданию других фильмов. Все фильмы Боттина были провальные до этого.

 

 

его распиарило то, что он делал из американцев дураков 20 лет - это наверное можно назвать жанром, но слишком уж он широк, жанр сатиры

 

и какое робокоп исключение? у него успешные фильмы в сша - это робо, инстинкт, вспомнить все, при этом даже его провалы остаются признанными - десант и в сша, шоугелз вне сша; невидимка, пожалуй, единственный его безусловно слабый американский фильм (окупившийся, к слову)

 

порно он, разумеется, не снимал - у него в принципе только один откровенный фильм турецкие наслаждения, и то вполне очевидно, что у него нарратив не порнухи

 

твои тщетные попытки представить робокопа достижениями не верховена, а других людей, разбиваются о суровые реалии, где ровно такие же приемы мы видим в верховеновском десанте и частично даже во вспомнить все, а уж шоугелз целиком построено на потехе над американским культом; при этом стоит верховену уйти, и никакой последующий робокоп не справляется с уровнем сатиры и ее донесения до зрителя, как это получилось у первой части - боюсь, придется признать, что это именно верховен

 

Вспомнить Всё не сатира, а тупой боевик, который нагло спекулирует на имени Филипа Дика. Но даже если не думать об этом, он там взял много визуальных идей от Дэвида Кронненберга. В остальном просто копировал шутки и черный юмор из Коммандо и Бегущего Человека, только в Вспомнить Всё это было менее талантливо и совсем не оригинально.

 

Вот такое. Робокоп несет много интересных тем, далеко не только насилие и черный юмор(который тоже лучше чем в Вспомнить Всё). Основной Инстинкт фильм хороший, просто сильно переоценен.

 

Так у него во всех голланских фильмах порнуха зашкаливает, и ещё реалистичный гомосексуализм. После этого Кошмар на Улице Вязов 2 любому перестанет казаться гейским. Не говоря уже про Бэтмена и Робина. Выходит ты не смотрел.

 

Такие приемы, дружок, были в Бегущем Человеке, в фильмах Пола Бартела и Алекса Кокса, в комиксах Говарда Чайкина. И много где ещё. Это я только навскидку перечислил. А где это Всё было до Робокопа? Звездный Десант во-первых тоже написал Ноймайер, а во-вторых там сатира совсем другая, и ролики совсем другие, там сатира на мелитаризм и ксенофобию. Звездный Десант очень спорный фильм. И да это абсолютно жанровый подход. Мочилово по гигантским жукам. И военный пафос. Больше ничего. Никакой военной техники будущего, никаких экзоскилетов, смешные декорации и, в отличие от Робокопа и Вспомнить Всё, очень посредственные кровавые спецэффекты. Про Шоугерлз как-то вообще не в тему. Робокоп 2 гениальный фильм. Тебе это объяснять бесполезно.

 

Про огромный вклад Уэллера всем давно известно. Он даже писал многостраничные заметки, по поводу того как играть Мёрфи и Робокопа, будто он режиссёр фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу Оскара Боттина за Вспонить Всё, так это вообще не считается, там Оскара дали всем, и в первую очередь за CGI.

 

За Робокоп же он Оскара не получал, тогда только за звук дали. А он получил премию Сатурн. Тоже вместе со всеми. Опять же не справедливо. Лучшие работы Боттина это Нечто и Легенда, вот там полностью его работа. А также аниматроника Робокопа для второго фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...