Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робокоп (RoboСop)

Рекомендуемые сообщения

мне интересно определение треша от Скейтербоя...именно что такое треш по его мнению и как это укладывается в Робо-2. Скейтербой! обьясни!

 

Погоди-погоди))

 

Пусть сначала мне ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 917
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотя пофиг. Можем отдельно поговорить про определение треша. Просто я подумал надо дать ему сосредоточится))

 

А вот какой смысл отвечать Бананычу? Сперва был смысл. А потом он начал одно и тоже повторять, и при этом ещё игнорировать то что я говорю. Такое ощущение, что в самом деле троллит просто.

 

Я вообще не помню, что скейтербой говорил по этому поводу. Тем более пару лет назад. Но я точно знаю что не сливался. Не увидеть мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецэффекты, посыл, насилие, работа с актерами - все это в десанте на две головы выше, чем в солдате; в общем-то по спецэффектам десант был лучшим фильмом своего года и одним из лучших в 90е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно упомянуть, что верхувенские фильмы это не просто жанровая сатира, когда как правильнее будет выразить, что это сатира над самим жанром, выкрученная почти на максимум, т.е. over the top. тем самым, все сиквелы его работ - это полное непонимание студийной системой его стилистики и целей. тщетная попытка монетизировать то, что заранее убито на всяческие продолжения. Изменено 25.05.2021 16:12 пользователем empathy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно упомянуть, что верхувенские фильмы это не просто жанровая сатира, когда как правильнее будет выразить, что это сатира над самим жанром, выкрученная почти на максимум, т.е. over the top. тем самым, все сиквелы его работ - это полное непонимание студийной системы его стилистики и целей. тщетная попытка монетизировать то, что заранее убито на всяческие продолжения.

 

Это Вспомнить Всё и Десант. К Робокопу и Невидимке это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От разговора со мной ты слился пару лет назад, теперь сливаешься от разговора с бананом. Неприятно слышать горькую истину о том что робокоп 2 это треш?

 

Робокоп 2 это даже близко не трэш и трэшем быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд, хочешь посмотреть как скейтербой меня сделал два года назад? Я нашёл

 

Только не забудь престигнутся

 

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=6587799&postcount=481

 

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=6596340&postcount=507

 

https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=3134&page=21

 

Эх... Наверно после такого позора я уже не смогу делать посты на форуме кинопоиска. Прощайте братья! Бананыч не поминай лихом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вспомнить Всё и Десант. К Робокопу и Невидимке это не относится.

 

это относится к робокопу напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это относится напрямую к Вспомнить Всё и Робокопу 2. Десант это другое, но я согласен с тем, что этому фильму тоже не нужен сиквел.

 

Робокоп 2 это как раз именно такая сатира, потому что помимо прочего, там интересно высмеивают студийную систему Голливуда. Но это не едиственный смысл, всё это оправдано в серьёзном отношении. Так как и сумасшедшие директивы, и вся эта тема с созданием второго Робокопа, абсолютно оправданы сюжетом. Это раскрывает личность Мёрфи. Избавившись от всех директив(включая основные три), он становится самим собой, и при этом всё равно продолжает быть копом, а учёные из OCP понимают, что Робокопом может быть только он, и закрывают проект.

 

Вот почему Робокоп 2 очень умный сиквел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это относится напрямую к Вспомнить Всё и Робокопу 2. Десант это другое, но я согласен с тем, что этому фильму тоже не нужен сиквел.

 

Робокоп 2 это как раз именно такая сатира, потому что помимо прочего, там интересно высмеивают студийную систему Голливуда. Но это не едиственный смысл, всё это оправдано в серьёзном отношении. Так как и сумасшедшие директивы, и вся эта тема с созданием второго Робокопа, абсолютно оправданы сюжетом. Это раскрывает личность Мёрфи. Избавившись от всех директив(включая основные три), он становится самим собой, и при этом всё равно продолжает быть копом, а учёные из OCP понимают, что Робокопом может быть только он, и закрывают проект.

 

Вот почему Робокоп 2 очень умный сиквел.

 

робокоп 2 имеет строго толстую примитивную сатиру, там не высмеивают студийную систему голливуда - ты это выдумал, перепутав с высмеиванием корпоративный системой вообще, а они это взяли чисто из первого робокопа, как и множество других идей, просто не смогли их реализовать так же хорошо, как верховен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это истина. Вот как раз все эти рейтинги и статусы это и есть вкусовщина.

Не, это истина только для тебя, т.е. вкусовщина, потому что я не знаю ни одного человека с подобным мнением кроме тебя, настолько оно не популярно) А вот цифры не вкусовщина, на то они и цифры.

По такой логике и все последние Мстители шедевры.

Мне вот Паразиты так себе, а большинству людей великий шедевр. Мое отношение к ним вкусовщина, а есть цифры которые обьективны.

И да. Малкэхи и Гордон объективно талантливее и умнее Верховена во всех отношениях. Пол Андерсон одним только Солдатом доказал что он талантливее,

В чем эта обьективность проявляется? И где мего-талант в Солдате? Там его наоборот как раз не хватило у постановщика, всратый CGI и плохой монтаж, да и студия еще подрезала фильм. У Верховена никогда подобных проблем не было, вот он бы из такого материала сделал крутое кино.

Десант хорош только за счет CGI, а лайв экшн там очень средний, и спецэффекты смешные. В Вспомнить Всё хотя бы кровища нормальная была. А тут все эти маненкены только смех вызывают.

В Десанте точно такое же мясо что и в Робокопе и Вспомнить Все, и лайв экшн тоже, хз о чем ты. Тебе в Солдате спецэффекты смищными не показались? Там хорошо выглядит то что не рисовалось на компе, а то что рисовалось выглядит адово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

робокоп 2 имеет строго толстую примитивную сатиру, там не высмеивают студийную систему голливуда - ты это выдумал, перепутав с высмеиванием корпоративный системой вообще, а они это взяли чисто из первого робокопа, как и множество других идей, просто не смогли их реализовать так же хорошо, как верховен

 

Ну тогда получается и Десант тоже. По твоей же логике))

 

Нет, там высмеивают ещё как, но это не полностью сатира, в этом есть как сатира, так и серьёзный смысл. Они работают над созданием второго Робокопа будто над сиквелом, и загоняют в Робокопа все эти директивы будто хотят снять фильм для семейного просмотра. Кстати в реале так и было, но потом у Orion Pictures сменилось руководство, и всем дали полную творческую свободу. Вот поэтому они и решили всё это высмеять

 

И высмеивание корпоративной системы тоже было, и это было сделано лучше чем в первом фильме. Но зато в первом фильме была интересная сатира с ED-209, чего во втором фильме уже не было. У каждого фильма есть свои достоинства.

 

только это заслуга не Верховена естественно, Верховен туп как пробка, и не понимает большинство тем вообще.

 

Комментарий под видео:

 

Verhoeven seems totally oblivious of politics and the social upheavals of the early neoliberal period, which is quite disappointing. The same political issues were salient across the western world: rampant consumerism, privatisation, gentrification, militarisation, class struggle. Beyond his considerable artistic ability, he seems quite vacuous

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазон купили метров, и потому я рад, что в Робокопа могут вкладывать даже терпя небольшие провалы. И хочу сериал, он бы был хорош, ибо тема больше для размышлений и психо-философии и много денег не требует, а если и потребует, то амазоны позволят себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда получается и Десант тоже. По твоей же логике))

 

не знаю, где ты у меня взял такую логику, лол

 

Нет, там высмеивают ещё как

 

в каких именно сценах?

 

И высмеивание корпоративной системы тоже было, и это было сделано лучше чем в первом фильме.

 

оно сделано хуже, чем в первом фильме, в смысле толще, понятнее для широкого зрителя

только это заслуга не Верховена естественно, Верховен туп как пробка, и не понимает большинство тем вообще.

 

конечно, именно поэтому так совпало, что он начал использовать сатиру еще на "кровь и плоть" и продолжил в голливуде вплоть до тотальной сатиры под названием шоугелз, для которой американский зритель оказался чересчур слаб

 

Комментарий под видео:

 

не знаю зачем ты мне его цитируешь, если он прямо противоположен тому, что делает верховен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Читаю ветку уже неделю, и хочу высказаться. Первый фильм - это классика, и никто из нас со свечкой не стоял и не знаем мы того, помогали ли Полу Верхувену в работе над фильмом. Фильм в его стиле, и это чувствуется. И это его лучшая работа.

 

По сиквелу. Смотрю его прямо сейчас. И вот не могу отделаться от ощущения его натянутости.

Начало неплохое, но дева Мария, прогулка пешком к точке продажи ньюка... ну не верю... самое паскудство - сцена распила Робокопа! Ну это же прямая копипаста с казни Мёрфи в первой части. Сценарист и режиссёр пустили в тираж находку первой части, чтобы пробить те же эмоции, шокировать, выбить сопереживание... но в первом фильме это работало, безоговорочно, в сиквеле - чувство что меня нарочито пытаются на ту же удочку взять. Нельзя такие вещи тиражировать, ну хз, только отвращение.

Фильм номер 2 хорош со сцены на заводе и до конца, но все что идёт до - будто из говна и палок слеплено. Смотреть сложно. Но в конце вся эта История даёт плюс и остаёшься доволен.

 

И да линия с мальчиком-гангстером не работает - этому персонажу нужна предыстория немного, чтоб верить в его мотивацию и «взрослость»!

 

Линия с женой Мёрфи тоже не работает, за 5 минут все оборвали. По хорошему Робо должен был весь сиквел по немного эту линию проходить и пик можно было развить в триквеле! А так - посидел в машине, сказал - «я не человек» - жена уехала.

 

Ну вот грамотный с одной стороны фильм, третий акт однозначно хороший и есть находки во всех актах хорошие, но в целом первые 2/3 фильма плохо работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*сцена на заводе, когда копы с Робо взяли Кейна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Приветствую

 

Читаю ветку уже неделю, и хочу высказаться. Первый фильм - это классика, и никто из нас со свечкой не стоял и не знаем мы того, помогали ли Полу Верхувену в работе над фильмом. Фильм в его стиле, и это чувствуется. И это его лучшая работа.

 

Я только что кинул сюда видео в котором он говорит, что все эти вещи уже были в сценарии, и что он ничего об этом не знал. Поэтому и комментарий такой. А уж сколько я всего кидал до этого, в течении нескольких лет.

 

Нет фильм не в его стиле. В его стиле только Инстинкт, Шоугерлз и Невидимка. А также Плоть и Кровь. И в его стиле ещё эпизод сериала Попутчик. Но я не считаю, что для этого нужен какой-то особый талант.

 

Лучший фильм, несомненно. В том-то всё и дело, что слава Верховена началась именно с этого фильма... что меня когда-то очень сильно удивило. Я думал он был чем-то известен до Робокопа. Потом был переоцененный Вспонить Всё, переоцененный Инстинкт. И всё... Всё остальное провалы)) А потом он зачем-то вернулся в Европу. Ни одного по настоящему крутого фильма он не снял. Почему Спасение Рядового Райана снял Спилберг? Почему Гладиатора снял Ридли Скотт? Почему Храброе Сердце и Страсти Христовы снял Гибсон? Почему Семь снял Дэвид Финчер? Почему у Верховена нет ниодного подобного фильма по уровню режиссуры? Почему Александра снял Оливер Стоун, почему Трою снял Вольфганг Петерсен? Ведь это всё его тематика. То есть как бы его. Хотя это тоже враньё. Верховен не разбирается во Второй Мировой и во всех этих религиозных и исторических темах. Его интервью на эти темы вызывают только фейспалмы.

 

По сиквелу. Смотрю его прямо сейчас. И вот не могу отделаться от ощущения его натянутости.

Начало неплохое, но дева Мария, прогулка пешком к точке продажи ньюка... ну не верю... самое паскудство - сцена распила Робокопа! Ну это же прямая копипаста с казни Мёрфи в первой части. Сценарист и режиссёр пустили в тираж находку первой части, чтобы пробить те же эмоции, шокировать, выбить сопереживание... но в первом фильме это работало, безоговорочно, в сиквеле - чувство что меня нарочито пытаются на ту же удочку взять. Нельзя такие вещи тиражировать, ну хз, только отвращение.

 

Нет там никакой натянутости. А если и есть, то это такая же натянутость как в первом фильме.

 

Начало убойное. Начиная угоном автомобиля переходящим в медиа брейки, мрачными улицами Детройта(чего не было в первом фильме даже близко), проституток избивающих грабителя и внезапным эпичным появлением Робокопа посреди всего этого, и заканчивая встречей Робокопа с Хобом. Шикарное начало. И титров при этом нет. Это была отличная идея, не показывать даже название фильма.

 

но дева Мария, прогулка пешком к точке продажи ньюка... ну не верю...

 

Так машину Робокопа уничтожили.

 

Мда... Таких странных претензий я ещё не встречал))

 

Вы бъёте все рекорды!)) Бананыч на этом фоне фанат Робокопа 2 номер 1

 

самое паскудство - сцена распила Робокопа! Ну это же прямая копипаста с казни Мёрфи в первой части. Сценарист и режиссёр пустили в тираж находку первой части, чтобы пробить те же эмоции, шокировать, выбить сопереживание... но в первом фильме это работало, безоговорочно, в сиквеле - чувство что меня нарочито пытаются на ту же удочку взять. Нельзя такие вещи тиражировать, ну хз, только отвращение.

 

Ложь.

 

Сцена потрясающая от начала и до конца. Она показывает человечность Робокопа. В этом и суть, что это похоже на первый фильм, только там он он был ещё человек, а здесь уже киборг.

 

Вот это да! Сцена из сиквела похоже на сцену из оригинала! Как такое возможно?!))

 

 

И да линия с мальчиком-гангстером не работает - этому персонажу нужна предыстория немного, чтоб верить в его мотивацию и «взрослость»!

 

Разумно. Обычно хейтеры просто говорят, что такое вообще не нужно. Тем не менее его предыстория и так понятна. Пацан вырос в Старом Детройте.

 

Линия с женой Мёрфи тоже не работает, за 5 минут все оборвали. По хорошему Робо должен был весь сиквел по немного эту линию проходить и пик можно было развить в триквеле! А так - посидел в машине, сказал - «я не человек» - жена уехала.

 

В этом и суть. Иначе было бы слишком толсто. Робокоп видится с ней, и говорит что не помнит её, и тем самым прощается с ней навсегда. Тем не менее да, ваш вариант тоже интересный. Но на мой взгляд это больше подходит для сериала, вот там всё примерно так и развивалось, но к сожалению был только один сезон. Кершнер снял много подобного, но почти всё вырезал.

 

Фильм номер 2 хорош со сцены на заводе и до конца, но все что идёт до - будто из говна и палок слеплено. Смотреть сложно. Но в конце вся эта История даёт плюс и остаёшься доволен.

 

Ну вот грамотный с одной стороны фильм, третий акт однозначно хороший и есть находки во всех актах хорошие, но в целом первые 2/3 фильма плохо работают.

 

А вот этого я вообще не могу понять. А какой тогда был смысл в этих странных придирках? Уж лучше скажите, что фильм полная дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазон купили метров, и потому я рад, что в Робокопа могут вкладывать даже терпя небольшие провалы. И хочу сериал, он бы был хорош, ибо тема больше для размышлений и психо-философии и много денег не требует, а если и потребует, то амазоны позволят себе.

 

Не совсем понял о чем речь. Ты имеешь в виду новый сериал про Робокопа?

 

Да, я тоже хотел бы. Только чтобы образ Робокопа был классический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

How ‘Blade Runner’ Inspired ‘Robocop’

И не был Лу Вассерман прототипом для Старика. Это тоже всё выдумка.

 

Ноймайер очевидно любил фильмы Уэллера, чего только стоит, что редкая фамилия малоизвестного композитора Бакару Банзая, стала фамилией Кларенса. Недавно пересматривал Неизвестного Происхождения с аудиокомментариями, ещё больше убедился, что многие сцены и персонажи скопированы оттдуда, и сам Уэллер во многом напоминает Мортона, а прототипом для Старика очевидно послужил Лоуренс Дэйн. Ещё Кеннет Уэлш был очень колоритен в этом отношении, и скорее всего частично послужил прототипом для Дика Джонса. Хотя об этом не написано в Википедии, Майнер сказал, что Косматос был одним из первых кандидатов в режиссеры, и сним велись переговоры, но он предпочел снять Кобру

 

Что меня удивило, это был единственный раз когда Уэллер давал аудиокомментарии, хотя и Робокопы, и Naked Lunch, и Бакару Банзай выпускались с аудиокомментариями, но без его участия. Он сказал, что был под большим впечатлением от фильма Резня в Риме. И Косматос единственный режиссер, у кого Питер снялся в двух фильмах. В самом деле, ни один из режиссеров, почему-то повторно не снимал Уэллера. И он был первым режиссером, кто дал ему главную роль, и после этого ему сразу стали предлагать только главные роли. Так что фанаты Робокопа должны ценить этот фильм. Без Уэллера Робокоп получился бы как в мини-сериале. А без его фильма даже сценарий был бы не так хорош.

 

 

 

of-unknown-origin-danish-movie-poster.jpg?v=1525951010

 

 

Этот фильм также хорошо показал пластику Уэллера, он во всей этой защите уже немного напоминает Робокопа.

 

Поэтому странно, что Майнер позиционирует Косматоса просто как режиссера Рэмбо. Он одним только Убийством в Риме переплюнул Солдат Королевы, он даже посидел немного в тюрьме за этот фильм. А потом идеально совместил блокбастер с военной драмой в Бегстве к Афине. И в Бегущем Человеке некоторые идеи принадлежат ему, например начальные сцены на сталелитейном заводе.

 

И Стивен де Соуза тоже хорошо о нем отзывался в этом отношении, на счёт того, что он очень хорошо понимал темы Второй Мировой, и хотел что-то похожее в Бегущем Человеке:

 

"His family suffered under the Nazi occupation in Greece,” de Souza said. “In the draft I did for George, there were roundups, there were concentration camps. He went way into that. His vision was that the 1% people lived in a complete biodome. He wanted to film all the upscale scenes in the Edmonton Mall, the biggest shopping center in the world at that time. So we were going to shoot in Canada and we scouted it. When he broke out of the city, there was going to be a river raft chase. I think he was just trying to get the movie back in the wilderness where he had done Rambo. He wanted the whole chasing part of the game to be in the wilderness

 

When the budget was done for that draft, it was $27 million,” de Souza said. “They said, ‘No, no, no, you have to do this picture for $18 million.’ He was right. It ended up costing $24 million."

 

Так что Майк тоже ерунду какую-то несёт, видимо это тоже отмазка такая. Во всех этих отношениях Косматос был как минимум не хуже Верховена. И он тоже был иностранец со своим виденьем Америки. А Питеру респект.

 

И ведущий тоже молодец, сказал про Алекса Кокса и про то что фильмы Верховена совсем другие, и что они перенасыщены сексом.

 

Я не считаю, что это плохо. Лукас никогда не скрывал, что он копировал многие фильмы в Звездных Войнах, Миллер сплагиатил кучу всего для сиквелов Макса, и даже в первом фильме было много небольших схожестей с малоизвестными фильмами. В Робокопе всё равно много всего оригинального и необычного.

 

Может быть на Эда действительно повлиял Blade Runner, в том плане, что он почувствовал в себе больше уверенности, но те идеи, которые приходили к нему в голову на съёмках этого фильма, никак не связаны с получившимся продуктом. Самое смешное, он говорит об этом так, будто другие люди ему в этом вообще не помогали, типа он один всё придумал, а Майнер только помог диалоги написать, а группа Y&T и её арт директор здесь вообще никаким боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

How ‘Blade Runner’ Inspired ‘Robocop’

 

Оригинальный образ персонажа придумал арт директор группы Y & T Чак Бисон. Только он придумал его не как киборга-полицейского, а как киборга-музыканта, первоначально это была идея для обложки альбома In Rock We Trust. Майнеру доверили придумать и снять музыкальное видео с этим персонажем, и вот он уже подставил такой смысл, что это на самом деле супергерой спасающий девушку от уличной банды. И вот именно с этого началась идея Робокопа. А на обложке следующего альбома Чак изобразил робота из Метрополиса. Вот же совпадения да?

 

Этого персонажа зовут Rock. Или Rock the Robot.

 

 

Обложка для In Rock We Trust была ужасная. Поэтому я даже не захотел её показывать. Но зато вот что я нашёл на сайте художника Джона Тэйлора Дисмукса:

 

Это реально круто, 1985 год, предположительно обложки были созданы для переиздания In Rock We Trust, но в итоге использовались для латиноамериканских и южнокорейских сборников диско 1985 и 1986 годов:

 

 

6-1_0037_ROBOTS-_ROCK_.jpg.jpg

 

 

 

DIESEL.jpg

 

 

Здесь уже больше влияние Сураямы, но и своих идей тоже не мало, и это именно то, что будет использовать Роб Боттин

 

А это первоначальный вариант с гитарой, придуманный самим художником в 1982 году, для альбома нью-йоркской группы Mayday:

 

 

6-1_0009_Album-May-Day.jpg.jpg

 

 

Из интервью Дэйва Меникетти:

 

Talking Rock: And getting to ‘In Rock We Trust’, I was watching some of the old videos and looking at the cover with the robot. I remember all that back in the 80’s with seeing the robot in the videos. How did that ever come about?

 

Dave Meniketti: Ahh, I think we were sitting around in the break room of the studio and discussing what we wanted the cover to be like. We had loved the artwork from ‘Black Tiger’ and ‘Meanstreak’, which was done by John Taylor Dismukes. We just thought, “Oh man!” He was ready to do this next one and we’re like, “What do we want to do on this one that he can really do his artistic thing through?” So we were thinking about “Rock n’ Roll Is Gonna Save The World”, which is one of the main tracks on the record. We just sort of theorized this whole thing. “How about, this rock super hero that is literally out there to save the world?” [Laughs] We were just having fun with it! We thought, “Maybe he can do something with that?” So then he came up with this robot sort of character that had a guitar in his hand. I remember, again, getting the first versions of those being sent to us while we were in the studio recording, taking a break and looking at those and mowing over them. So that’s how it kind of started.

 

https://talkingrock.net/2019/08/interview-with-yt-vocalist-guitarist-dave-meniketti/

 

Вот как на самом деле появился Робокоп. Но Чак Бисон всё равно сыграл ключевую роль как арт директор в отношении дизайна. Поэтому первоначальный робот с гитарой, придуманный без его участия, сильно отличался. Идея рок супергероя принадлежит музыкантам, идея робота Дисмукс, финальный образ Бисон. Майк придумал ботаника, который превращается в прототип Робокопа.

 

 

https://theasc.com/magazine/starwars/articles/jedi/lph/index.htm

 

Нашёл интересную статью про съёмки Шестого Эпизода Звёздных Войн, эту статью в 1983 году написал вспомогательный оператор-постановщик натурных съёмок Джеймс Гленнон, позже ставший наиболее известным благодаря тому, что он снял фильм Полёт Навигатора.

 

Статья очень интересная, но о своей работе над Робокопом, Джеймс Гленнон мог бы написать ещё интереснее.

 

Все фанаты фильма уверены в том, что Робокопа снял и продумал в плане освещения выдающийся немецкий оператор Йост Вакано, и только Йост Вакано. Но на самом деле он покинул проект сразу после завершения съёмок в Монессене, но фильм ещё не был закончен, и через два месяца съёмки возобновились в Калифорнии, Полу Верховену предстояло снять все внутренние сцены на заводе и затем снять все рекламные ролики и новостные вставки Media Break. Новым DP для фильма стал Джеймс Гленнон. Именно он ответственен за всеми обожаемую сцену расстрела Мёрфи. И если в сценах на заводе он полностью копировал подход и использовал идеи Йоста Вакано(например снимал на Steadicam сцену в которой Льюис пытается задержать Джо), то новостные вставки и реклама в медиа брейках была полностью его работа. Он придумал интересные и необычные решения, снимать на плёнку 16mm и снимать на видеокамеру, чтобы лучше передать саркастичность и псевдодокументальность происходящего. Пол Верховен из тех режиссёров которые полагаются на DP в своём творчестве, поэтому Йост Вакано и Ян де Бонт всегда активно креативили и периодически сорежисировали на его фильмах. Например Вакано придумал целую последовательность для сцен когда Робокоп уходит от спецназа - он придумал сцены в которых Робокоп прыгает через несколько пролётов в подземном гараже, и приземляется перед машиной Льюис. Поэтому даже в сценах на заводе Джеймс Гленнон был очень важен и проделал отличную работу.

 

Я всегда отмечал операторскую работу в рекламных роликах YAMAHA Heart, 6000 SUX, и NUKEM. Особенно в последнем меня забавляют наезды камеры на лица членов семьи, перед тем как произойдёт атомная война - но это всего лишь настольная игра!)). Вот здесь очень важна тонкость операторской работы, даже если режиссёр заранее всё продумал.

 

Он также снимал крупные планы Робокопа во внешних сценах на заводе, и несколько моментов погони за фургоном(без участия Питера и Нэнси, снимались только дублёры), все кадры возле моста сняты им. Это было снято в Лонг Бич.

 

рабочий материал Джеймса Гленнона

 

Полёт Навигатора стал культовым фильмом, но не имел большого успеха в кинотеатрах. Поэтому Джеймс вскоре стал снимать телевизионные фильмы и сериалы, вернувшись в большое кино лишь незадолго до своей смерти.

 

На Робокопе он проделал более важную и ответственную работу чем на Возвращении Джедая, там он помогал главному оператору на натурных съёмках, здесь же он его полностью заменил, и дополнил фильм своими идеями. Тем не менее остался не указанным в титрах. О его работе над фильмом так никто и не узнал. Похоже, этот пост будет первым упоминанием об этом во всём интернете.

 

 

image-w240.jpg?1416695510

 

Отредактировал ссылки, и хотел бы кое-что дополнить, а также внести поправки в сказанное мной тогда, так как узнал больше о работе Джеймса Гленнона как на Звездных Войнах, так и на Робокопе.

 

Разместил новую ссылку на статью, на этот раз полная версия. Теперь становится понятно, что Джеймс был не просто вспомогательный DP на Возвращении Джедая, в какой-то момент Ричард Маркуанд и Алан Хьюм переместились в Сан Рафаэль, в новую студию ILM, для съёмок спидербайков на фоне синего экрана, и там была полностью новая съёмочная группа, а Джеймс и Дэвид Томблин остались со старой командой в лесу, и десять дней снимали сцены с эвоками и штурмовиками, Томблин был режиссером, а Гленнон единственным DP, после этого Ричард Маркуанд и Кэрри Фишер вернулись, а Алан Хьюм уже нет, и Джеймс уже с Маркуандом снимал сцены Леи и Соло, ещё две недели, вот именно поэтому в титрах он указан как Location Director of Photography, то есть без слова "Additional" И при этом он самостоятельно провел всю подготовительную работу по съёмкам в пустыне и в лесу. Я также сейчас читаю книгу Алека Миллза Shooting 007: And Other Celluloid Adventures, он опроверг слухи о том, что это он заменил Хьюма, на самом деле он был только оператором первой камеры(camera a) и снимал только на студии в Англии. Поэтому его имя должно быть убрано с Кинопоиска и заменено на имя Джеймса Гленнона.

 

mjbc9hDvD2M.jpg?size=416x832&quality=96&sign=8b0a08039d0ae3a7cf1c3daea244c7e1&type=album

 

И здесь ещё стоит отметить, что Джеймс, в отличие от Алана Хьюма, как правило сам был оператором первой камеры, также как и Йост Вакано. А ещё он никогда не снимал очков.

 

Вообще Director of Photography переводится как режиссер операторской работы или руководитель операторской группы, а не оператор-постановщик, поскольку DP не обязательно должен быть оператором.

 

Робокопа снимал главный оператор Звездных Войн, и было здорово узнать об этом.

 

Для Робокопа Джеймс также снял множество классных моментов непосредственно с Робокопом, которые всё время приписывают Вакано, и которые не были запланированы во время первоначальных съёмок. Сцены с кобурой Робокпа все его, раньше я думал это было снято в Далласе второй съёмочной группой, но оказалось эта штука была придумана во время перерыва(ноябрь 1986 - январь 1987), также как и многие другие вещи которые Гленнон и Верховен досняли в Лос Анджелесе, вторая съёмочная группа снимала только как Робокоп вращает пистолетом в тире, это Даллас. Он снял Робокопа напротив компьютера(и крупные планы компьютера) в сцене когда он опознает бандитов и находит свой адрес, опять же, кадры с полицейскими из этой сцены сняты в Далласе. Питер Конн(Homer and Associates) создал эту видеоконцепцию во время перерыва, используя отснятый материал с Эмилем. Джеймс снял два кадра с Робокопом за рулем во время первого патрулирования, сцены в которых впервые звучит марш. Он снял крупные планы в которых через разбитое стекло шлема видно глаз Мерфи. Крупный план кулака Робокопа разбивающего монитор и крупный план когда Робокоп вставляет окровавленный USB шип в компьютер, чтобы предъявить улики против Джонса. И как уже было сказано, он снимал финальную часть погони за фургоном, с того момента когда Бобби падает на капот, и крупные планы Робокопа на заводе(в сценах когда в него стреляют из Кобры и когда он смотрит на фургон который врезался в токсичные отходы). Здесь надо ещё сказать, что в Лос Анджелесе тоже была вторая съёмочная группа, но не такая как в Далласе, это была команда для съёмок VFX кадров, и режиссёром был Питер Куран, который создал все эффекты POV кадров Робокопа, он снял по крайней мере три момента: термографические сцены с заложниками, Робокоп взлетает от удара ED-209 - съёмка на фоне синего экрана, и почему-то именно он снял крупный план шлема Робокопа когда из него выкручивается болт, хотя это не VFX кадр, но он определенно требует изобретательности режиссера, чтобы создать ощущение будто болт выкручивается у Робокопа из головы, наверное в этом была причина. VFX кадры снималисть на камеру Mitchell, и вроде как Куран был одновременно режиссером и оператором. Верховен и Гленнон не снимали новости и рекламные ролики. Реклама 6000 SUX, этот ролик полностью создан The Chiodo Brothers, режиссёром был Стивен Чиодо, а оператором - как в анимационных, так и в живых сценах - Джон Ханек, который много работал с братьями. Аниматором был Дон Уоллер. Всё остальное создано компанией Homer and Associates, режиссером был Питер Конн, DP Эрик Андерсон(не путать с Риком Андерсоном), который за свою карьеру снял много рекламных роликов, а монтировал это всё видеомонтажёр Джим Роднански. TJ Lazer снят Эдом Ноймайером в качестве режиссёра и Майклом Майнером в качестве DP. Сам Верховен снимал только шоу Биксби Снайдера и все интервью.

 

За информацию спасибо журналу Cinefex 32, и группе Robocop News, которая мне этот раритетный журнал предоставила. Однако теперь это уже не важно, потому что оказывается весь текст и даже немного больше материалов можно найти в допах Criterion Collection.

 

Суть заключалась в том, что во время первоначальных съёмок они придумали много новых идей. И на это ушло два месяца. Нужно было создать все эти штуки, создать видеоконцепцию для базы данных, создать аниматронику Мерфи, придумать как снимать глаз, потому что во всех остальных моментах глаз невидно, его видно только в этих двух кадрах которые снял Джеймс. Поэтому да, я ошибся присвоив Верховену и Гленнону заслуги Питера Конна и братьев Чиодо, а также заслуги их операторов, но я также ошибся сказав, что Гленнон использовал идеи Вакано, он отвечал за все эти сцены полностью, у него был свой подход, и вот именно это я в первую очередь хотел пояснить. Я всё равно был прав, когда сказал, что он дополнил фильм своими идеями.

 

Вакано видимо уволили потому что он дорого обходился, к тому же он тогда жил в Германии. Поэтому его сперва заменил нью-йоркский оператор Сол Негрин, который доснял некоторые сцены в Пенсильвании, а потом взяли живущего в Лос Анджелесе Гленнона, чтобы он доснял всё остальное. Но Джеймс снял гораздо больше Сола Негрин, Негрин был классный оператор, и классный DP, я оценил его работу на сериале Kojak, и он ещё испытывал камеру Arriflex 35BL, снимая фильм На Той Стороне 110-й Улицы, на эту же камеру снимали Робокопа, судя по всему Верховену нравился этот фильм, сцены в полицейском участке очень похожи, а также нижние ракурсы съёмки, крупные планы оружия во время стрельбы, свет также поставлен, но на Робокопе он снял немного, опять же поправка, сцены Льюис и Джо снимал Негрин, это всё ещё Пенсильвания, он также снял сцены Мерфи когда он заходит в здание, когда он спускается по лестнице, потом опять спускается по лестнице, и вот когда он видит бандитов это уже Лонг Бич, заброшенная автомобильная фабрика, которая играет роль сталелитейного, остальные сцены Льюис тоже снял он, скорее всего он снял этот мощный мастер кадр завода, и похоже на этом всё, сцены с Робокопом он не снимал. Ну респект ему за сцену с падением Льюис, офигенно снято.

 

То есть вместе с Питером Кураном и Филом Типпеттом получается у Звездных Войн и Робокопа уже три общих создателя. И при этом Гленнон ещё полностью снял Полёт Навигатора.

 

Оливер Стоун хотел взять Гленнона для работы над фильмом Сальвадор, так как он хорошо понимал как снимать малобюджетные фильмы. Но Гленнон отказался в пользу фильма Еще Одна Субботняя Ночь, поскольку там ему больше платили.

 

Статья просто суперская, я ни разу не читал ничего подобного про операторскую работу. Как только я прочитал полную версию, ещё больше взяла досада, сколько же интересного Джеймс мог бы рассказать о съёмках Робокопа, и о своём вкладе в создание фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вместе с Питером Кураном и Филом Типпеттом получается у Звездных Войн и Робокопа уже три общих создателя. И при этом Гленнон ещё полностью снял Полёт Навигатора.

Интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь

4K restoration of the film from the original camera negative by MGM, transferred in 2013 and approved by director Paul Verhoeven

Director's Cut and Theatrical Cut of the film on two 4K (2160p) UHD Blu-ray discs with Dolby Vision (HDR10 compatible)

В марте

GK0iPpWtN-o.jpg.5f1c95210471fe7b83aa263697295efd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В робокопе 1 и 2 части, очень качественная стоп-моушен анимация. Смотрится до сих пор отлично. Как там в 3 части я уж не помню. Я 3 часть хуже всего помню. Изменено 18.12.2021 18:22 пользователем RockM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нет ничего удивительного в том, что Эдик так и не придумал нормального сценария для сиквела. Ноймайер не сценарист, он графоман. Все его идеи это компиляция плагиата из других фильмов. В этом отношении он очень похож на сценариста Безумного Макса Джеймса Маккаузланда. Разница только в том, что Маккаузланд вдоль набаловавшись, сразу вернулся в финансовую журналистику, а пруфридер Ноймайер всерьёз возамнил себя сценаристом. Майнер хороший сценарист, реально понимающий все эти темы, но все же как это не странно он во многом обязан графоману Ноймайеру. В одиночку у него бы получился фильм в стиле Кеннета Джонсона. Фрэнк Миллер и Уэлон Грин куда больше подходят для сиквелов Робокопа. Грин настоящий сценарист, и он написал оригинальные сценарии Динозавра(который должен был быть фильмом с рейтингом R, с большим количеством аниматроники, а не детским мультиком) и Крестовых Походов, о чём многие вообще не знают, а также написал оригинальный сценарий Дикой Банды, и получил Оскара как режиссер-документалист.

 

Корпоративные Войны адская графомания, и в плане сюжета сплошной плагиат комиксов Говарда Чайкина, Судьи Дредда и Мегазоны 23. На фоне этого первый фильм кажется оригинальным во всём.

 

В робокопе 1 и 2 части, очень качественная стоп-моушен анимация. Смотрится до сих пор отлично. Как там в 3 части я уж не помню. Я 3 часть хуже всего помню.

 

jetpack2.jpg

 

В 3 части классная анимация летящего Робокопа

 

3961650-robocop%20flight%20and%20misile%20arm.gif

 

Никогда не воспринимал это как комикс, абсолютно блестящая сцена, Робокоп воспринимается как военная машина. ОСP делали все свои разработки с расчетом на дальнейшую эксплуатацию в горячих точках. Стопроцентный канон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нет ничего удивительного в том, что Эдик так и не придумал нормального сценария для сиквела. Ноймайер не сценарист, он графоман. Все его идеи это компиляция плагиата из других фильмов. В этом отношении он очень похож на сценариста Безумного Макса Джеймса Маккаузланда. Разница только в том, что Маккаузланд вдоль набаловавшись, сразу вернулся в финансовую журналистику, а пруфридер Ноймайер всерьёз возамнил себя сценаристом. Майнер хороший сценарист, реально понимающий все эти темы, но все же как это не странно он во многом обязан графоману Ноймайеру. В одиночку у него бы получился фильм в стиле Кеннета Джонсона. Фрэнк Миллер и Уэлон Грин куда больше подходят для сиквелов Робокопа. Грин настоящий сценарист, и он написал оригинальные сценарии Динозавра(который должен был быть фильмом с рейтингом R, с большим количеством аниматроники, а не детским мультиком) и Крестовых Походов, о чём многие вообще не знают, а также написал оригинальный сценарий Дикой Банды, и получил Оскара как режиссер-документалист.

 

Корпоративные Войны адская графомания, и в плане сюжета сплошной плагиат комиксов Говарда Чайкина, Судьи Дредда и Мегазоны 23. На фоне этого первый фильм кажется оригинальным во всём.

 

В робокопе 1 и 2 части, очень качественная стоп-моушен анимация. Смотрится до сих пор отлично. Как там в 3 части я уж не помню. Я 3 часть хуже всего помню.

 

jetpack2.jpg

 

В 3 части классная анимация летящего Робокопа

 

3961650-robocop%20flight%20and%20misile%20arm.gif

 

Никогда не воспринимал это как комикс, абсолютно блестящая сцена, Робокоп воспринимается как военная машина. ОСP делали все свои разработки с расчетом на дальнейшую эксплуатацию в горячих точках. Стопроцентный канон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...