Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Империя чувств (Ai no corrida)

Какое название жанра этого фильма более правильное?  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое название жанра этого фильма более правильное?

    • Философская экзистенциальная эротическая ретро-драма
    • Философская экзистенциальная порнографическая ретро-драма


Рекомендуемые сообщения

Этот принцип называется "голописечность". То, что этот принцип в ИЧ есть, ты же не сможешь отрицать, ведь правда?

 

Есть разные цели демонстрации гениталий и полового акта кинозрителям, в ИЧ меня наличие всего этого на экране не раздражает и выпадающим из общего контекста не кажется. :) Потому, думаю, дальше спорить бесполезно: для меня ИЧ - настоящее кино, к порно никак не относящееся. Для тебя - наоборот. Больше обсуждать нечего. Все равно останемся каждый при своем мнении. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Японцы вообще оригинальная нация в лане ниже пояса. Снял бы этот сюжет Федя Бондарчук - было бы суровое порно, а джапанов не разберёшь - может, у них так карма очищается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы вообще оригинальная нация в лане ниже пояса. Снял бы этот сюжет Федя Бондарчук - было бы суровое порно, а джапанов не разберёшь - может, у них так карма очищается.

 

Федя Бондарчук такое не снимет - тут талант нужен и оригинальное авторское мышление. Плюс - чувство меры, как у Осимы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и говорю, будет очень суровое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя Бондарчук такое не снимет - тут талант нужен и оригинальное авторское мышление. Плюс - чувство меры, как у Осимы. :)

 

Где там у Осимы чувство меры?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там у Осимы чувство меры?! :D

 

В умении не превратить в порно кино, в котором много всего откровенного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээээ...увы...варианты опроса невнятны (странно, что модераторы это так сккккзать допустили), ввиду их явной малочисленности...Отличие лишь в порно или эротике, что крайне глупо в контексте этого фильма...Неужто это ВСЕ, что автор опроса в нем забдел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээээ...увы...варианты опроса невнятны (странно, что модераторы это так сккккзать допустили), ввиду их явной малочисленности...Отличие лишь в порно или эротике, что крайне глупо в контексте этого фильма...Неужто это ВСЕ, что автор опроса в нем забдел?

 

Опрос не претендовал на всеобъемлемость. Меня конкретно этот вопрос интересовал. Если хош, сделай свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Порнушкой" этот фильм мог показаться только тем, кто определяет этот термин, исходя из наличия половых органов в кадре. Там много чего есть помимо этого. И фестивальный успех продолжения- "Империи страсти" подтверждает вполне понятное ханжество даже самого продвинутого европейского зрителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как другим, мне показалось что слишком уж всё явно показано. Слишком. Хотя конечно вся фишка фильма в этом. Снял бы Осима это кино без откровенных сцен - была бы простая мелодрама и никто не понял бы (или не захотел понимать) глубокого замысла режиссёра. А так... так все задаются, вопросом зачем надо отрезать член перед объективом камеры. "Ради искусства, канешна!" - единственное логичное объяснение.

Вообще, мне больше продолжение нравится - "Империя страсти", а после "Корриды любви" как-то противненько на душе, хотя вроде бы кино хорошее, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм очень понравился . все красиво и грамотно снято . но некоторые сцены меня шокировали ... например засовывание яйца в ... лоно или отрезание члена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже раз пятнадцать принималась смотреть эту ленту и никак не могу даже начать как следует. Как подумаю: два эротомана в комнатенке на полу все время только..... и что-то сразу подташнивать начинает. Ну нипочем не получается настроиться нужным образом. Хотя меня очень интересует творчество этого режиссера. Осима в высшей степени умный, талантливый и неординарный мастер. Вот только любил он дразнить публику))

P. S. Варианты опроса ввергают в трепет. Выбор не широк: либо - философская эротика, либо - порнографическая философия. М-да-а-а....

Изменено 17.07.2011 19:14 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смогла проникнуться "высокой миссией чистого искусства", что предлагает сделать режиссер, наверное кто-то смог тут усмотреть глубокий (не только в плане физиологии) смысл всего происходящего на экране, но я явно не доросла (и вряд ли уже дорасту). Кстати, в свое время над "Империей" и её концептуальными творцами здорово постебался Э.Сколла в "Террасе".

Слава богу, что до этого видела гениальное "Табу", поэтому списывать Осиму со счетов интересных мне режиссеров не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много очень слышала негативного в адрес этого фильма, но мне же, наоборот, все показанное показалось неподдельным, очень правдивым. Не все сцены и кадры приятны глазу, но я как-то безоговорочно верю в эти чувства, страсть, даже скорее нимфоманию, от которой герои потеряли всяческое осознание жизни.

В общем, далеко не самая интересная и близкая мне тема, но это было показано невероятно убедительно, в чем вижу огромную заслугу Нагисы Осимы и неизвестных мне исполнителей главных ролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в свое время над "Империей" и её концептуальными творцами здорово постебался Э.Сколла в "Террасе".

 

Где это в "Террасе" про "Империю чувств"??? Скола, насколько я знаю, стебался над "своими", потому что в Италии в то время был бум порнушного кино. Еще круче постебался Сорди во "Всеобщем чувстве стыда". Но к творению Осимы, по-моему, они не имели никакого отношения... Или напомните, где у Сколы про Осиму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж не понравился, а некоторые моменты … смешно смотреть %) По ходу сюжета в голову приходили непринципиальные для фильма вещи, но они взволновали больше, чем авторский замысел и его воплощение. Думала о том, каково было актерам сниматься, японцам смотреть и зачем автору для раскрытия темы понадобилось смаковать физиологические подробности, да и хронометраж можно было сделать короче. И совершенно не думала о главном, как же герои докатились до такой жизни ^^ ... Дело не в том, что фильм хочет эпатировать (хотя мне не нравятся такие приемы) и представляется неэстетичным (в таких больных отношениях эстетики быть не может, а заниматься украшательством значит лукавить), а в том, что для меня это зрелище - не "коррида любви" или "империя чувств", а "как грязь, разбрызганная шиной …" от чумового водилы на японской тачке. В итоге на душе мерзковато. И автор на фоне своего творения выглядит очень цинично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И автор на фоне своего творения выглядит очень цинично.

 

Пускай как угодно будет выглядеть, но только не цинично. Для этого в его фильме слишком много искренних, пускай на грани и за гранью, но искренних чувст. Здесь не холодный цинизм, здесь взята самая высокая нота и от того все поступки, чувства и эмоции букально на разрыв. Потому, для меня, именно корида а не империя.

 

Кстати, по результатам уже отсмотренного ИЧ так и остается для меня самым лучшим фильмом Осимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай как угодно будет выглядеть, но только не цинично. Для этого в его фильме слишком много искренних, пускай на грани и за гранью, но искренних чувст. Здесь не холодный цинизм, здесь взята самая высокая нота и от того все поступки, чувства и эмоции букально на разрыв.

Я же не сказала, что автор лжец. Просто, где для Вас искренность, для меня грубая откровенность и пошлость. А это "на разрыв" неоправдан и смешон, особенно в некоторых сценах, опять же на мой скромный взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не сказала, что автор лжец. Просто, где для Вас искренность, для меня грубая откровенность и пошлость. А это "на разрыв" неоправдан и смешон, особенно в некоторых сценах, опять же на мой скромный взгляд.

Так подобные взаимоотношение вообще не оправданы никакой логикой и патологически болезненны в своей основе, но это не означает что подобный симбиоз показан режиссером исходя из позиции цинизма. Осима ведь не проводит холодную и последовательную констатацию фактов и тем более не уничижает своих героев, если б он это сделал, фильм перестал бы быть художественно ценным и скатился бы к уровню среднестатистической порнушки. Вместо этого Осима плавно и постепенно раскручивает маховик взаимоотношений, приводя их к самому пику за которым уже просто не может ничего быть. То, что для вас это просто пошлость, ну что поделаешь каждый воспринимает по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подобные взаимоотношение вообще не оправданы никакой логикой и патологически болезненны в своей основе,

 

но это не означает что подобный симбиоз показан режиссером исходя из позиции цинизма.

Я сделала скидку на это.

 

На мой взгляд, заведомо эпатирующее кино всегда на грани цинизма, а в сабже режиссер не чувствует меры, а, как я уже сказала, смакует и представляется не художником, а патологоанатомом.

 

Осима ведь не проводит холодную и последовательную констатацию фактов и тем более не уничижает своих героев, если б он это сделал, фильм перестал бы быть художественно ценным и скатился бы к уровню среднестатистической порнушки.

А сцена с яйцом? Тут уже не о героях речь даже, а об актрисе. Меня такое грубо вырывало из контекста не только истории, но и в принципе, чтобы считать это кино "художественно ценным". Смотреть было и смешно, и оскорбительно одновременно.

 

Вместо этого Осима плавно и постепенно раскручивает маховик взаимоотношений, приводя их к самому пику за которым уже просто не может ничего быть.

И этот пик мясника. Чаще намек куда потряснее (воображение дорисует), чем вот так вот в лоб... показать весь процесс целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделала скидку на это.

 

На мой взгляд, заведомо эпатирующее кино всегда на грани цинизма, а в сабже режиссер не чувствует меры, а, как я уже сказала, смакует и представляется не художником, а патологоанатомом.

 

 

А сцена с яйцом? Тут уже не о героях речь даже, а об актрисе. Меня такое грубо вырывало из контекста не только истории, но и в принципе, чтобы считать это кино "художественно ценным". Смотреть было и смешно, и оскорбительно одновременно.

 

 

И этот пик мясника. Чаще намек куда потряснее (воображение дорисует), чем вот так вот в лоб... показать весь процесс целиком.

 

Я и не спорю что все показанное - фоловая ситуация и прекрасно понимаю что подобные откровения вполне могут вызвать отвращение граничащее с рвотным рефлексом, но это все-таки азиатское кино и

начиная просмотр всегда нужно быть внутренне готовым к чему-либо подобному. В данном конкретном случае подобные эпизоды меня ужаснули, но не шокировали только благодаря тому что еще Ки-Дук приучил не заморачиваться над внешней формой, а пытаться прочувствовать содержание. Вот по содержанию ИЧ как-раз и является художественно ценным экземпляром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не спорю что все показанное - фоловая ситуация и прекрасно понимаю что подобные откровения вполне могут вызвать отвращение граничащее с рвотным рефлексом, но это все-таки азиатское кино и

начиная просмотр всегда нужно быть внутренне готовым к чему-либо подобному. В данном конкретном случае подобные эпизоды меня ужаснули, но не шокировали только благодаря тому что еще Ки-Дук приучил не заморачиваться над внешней формой, а пытаться прочувствовать содержание. Вот по содержанию ИЧ как-раз и является художественно ценным экземпляром.

 

Быть внутренне готовым это же не значит принимать такое сразу за чистое искусство, даже если приправлено смыслом и фамилией автора. И я киноискусство не делю географически и, соответственно, не накидываю баллы и не делаю скидок. Азиатское кино бывает и красиво, и содержательно. Например, тот же "Табу" у Осимы. Но в ИЧ, лично я не обнаружила художественной потенции, только не интересные физиологические подробности личной жизни у больной пары. Откровения какого-то в плане содержания я тоже здесь не нашла, но честно, озабоченная чувствами актеров %))), и не искала. Есть уверенность, что я не много потеряла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть внутренне готовым это же не значит принимать такое сразу за чистое искусство, даже если приправлено смыслом и фамилией автора. И я киноискусство не делю географически и, соответственно, не накидываю баллы и не делаю скидок. Азиатское кино бывает и красиво, и содержательно. Например, тот же "Табу" у Осимы. Но в ИЧ, лично я не обнаружила художественной потенции, только не интересные физиологические подробности личной жизни у больной пары. Откровения какого-то в плане содержания я тоже здесь не нашла, но честно, озабоченная чувствами актеров %))), и не искала. Есть уверенность, что я не много потеряла.

 

Зря не делите, абсолютно разные культуры и соответственно совершенно разная подача материала, к которой исходя из нашего менталитета приходится подходить, соответственно принимая и не заморачиваясь на их жесть или не принимая ее вовсе и в шоковом состоянии наблюдая за тем, что происходит на экране. Поэтому я и пишу, что очень многое зависит от зрительского восприятия. Дальнейший диалог не имеет смысла. Спасибо за общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не надо было заводить тему об этом фильме на этом форуме.

Скажи мне, что ты думаешь об этом кино, и я скажу ...кто ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...