Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Арт-хаус

Рекомендуемые сообщения

1) Независимое от кого и от чего?

 

независимые от сторонних инвесторов, которые влияют на работу авторов фильма

 

Еще независимыми называют фильмы, снятые независимыми студиями, то есть студиями, не входящими в список так называемых "мейджоров", тот же Властелин колец с этой точки зрения считается независимым фильмом

 

нет, фильмы независимых студий независимыми по умолчанию не называют, поскольку фильмы такой студии по-прежнему могут зависеть от акционеров и нанимателей этой студии; фильмы ньюлайн и конкретно вк, разумеется, зависели от инвесторов

 

Мосфильм никогда не входил в категорию голливудских мейджоров, а значит фильмы Тарковского есть независимые.

 

мосфильму не нужно входить в спискок голивудских мейджеров, это крупнейшая студия в ссср на момент работы тарковского, т.е. его фильмы - студийные

 

2) Назови парочку примеров артхаусных фильмов, только поизвестнее.

 

как только ты скажешь "спасибо, банан, теперь благодаря тебе я понял, что такое артхаус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

независимые от сторонних инвесторов, которые влияют на работу авторов фильма

Есть масса случаев, когда автор в силу свого авторитета или иных причин имеет полный творческий контроль, при этом фильм финансируют не какие-то сторонние инвесторы, а вполне себе студия-мейджор или даже государство.

нет, фильмы независимых студий независимыми по умолчанию не называют, поскольку фильмы такой студии по-прежнему могут зависеть от акционеров и нанимателей этой студии; фильмы ньюлайн и конкретно вк, разумеется, зависели от инвесторов

А, ну так любой фильм зависит от инвесторов, даже самый малобюджетный.

мосфильму не нужно входить в спискок голивудских мейджеров, это крупнейшая студия в ссср на момент работы тарковского, т.е. его фильмы - студийные

А кто говорит, что они не студийные? Я вот сам раньше не одно копье сломал, доказывая роль продюсера (государство СССР) в успехе фильмов Тарковского.

как только ты скажешь "спасибо, банан, теперь благодаря тебе я понял, что такое артхаус"

спасибо, банан, теперь благодаря тебе я понял, что такое артхаус

 

А теперь давай называй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть масса случаев, когда автор в силу свого авторитета или иных причин имеет полный творческий контроль, при этом фильм финансируют не какие-то сторонние инвесторы, а вполне себе студия-мейджор или даже государство.

 

я б не стал называть это массой случаев, но так или иначе тарковского оно едва ли касается, его борьба как минимум с цензурой - известная история, так что независимое кино он не делал

 

А, ну так любой фильм зависит от инвесторов, даже самый малобюджетный.

 

там написано про инвесторов, которые влияют на работу авторов фильма; если авторы сами основные инвесторы, то это независимое кино; если инвесторы вкладываются, однако не контролируют создание фильма, не требуют возврата средств (т.е. авторы не должны снимать как-то иначе, чем планировали, чтобы собрать больше), то это независимое кино; ну и конечно, если автору не приходится слишком явно ложиться под цензуру

 

А кто говорит, что они не студийные? Я вот сам раньше не одно копье сломал, доказывая роль продюсера (государство СССР) в успехе фильмов Тарковского

 

тот, кто говорит, что это артхаус - т.е. независимое, и как правило, нестудийное кино

 

спасибо, банан, теперь благодаря тебе я понял, что такое артхаус

 

в следующий раз буду брать за это деньги

 

А теперь давай называй.

 

"плохой вкус" питера джексона, "кто стучится в дверь" скорсезе, да и даже его злые улицы, пч он сооснователь студии был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б не стал называть это массой случаев, но так или иначе тарковского оно едва ли касается, его борьба как минимум с цензурой - известная история, так что независимое кино он не делал

А никто и не называл фильмы Тарковского независимыми, даже Рертерн.

там написано про инвесторов, которые влияют на работу авторов фильма

Каким именно образом инвесторы повлияли на Питера Джексона и итоговый вариант его ВК?

тот, кто говорит, что это артхаус - т.е. независимое, и как правило, нестудийное кино

Так это разные вещи. Лично я считаю, что артхаус это полностью бесполезный термин, лишенный всякого смысла, который используют с негативной коннотацией к абсолютно разным фильмам.

"кто стучится в дверь" скорсезе

Так не контролировали автора, что Мартину в ультимативном порядке указывали какие сцены надо доснять, а иначе фильм просто не выпустят в прокат.

"кто стучится в дверь" скорсезе, да и даже его злые улицы, пч он сооснователь студии был

Сооснователем студии Ворнер был? Деньги-то они дали.

"плохой вкус" питера джексона

Фильм независимый и авторский во всех отношениях, но является ли он артхаусом это большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rertern тут главный специалист по арт-хаусу, пусть он и рассудит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лучший фильм ффк - разговор - считается скучным и медленным; похожие дела обстоят и с апокалипсисом и даже с крестным отцом

А что, у Копполы есть ещё фильмы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у Копполы есть ещё фильмы?

 

"Люди дождя" на голову выше любого фильма кроме первых двух КО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Люди дождя" на голову выше любого фильма кроме первых двух КО

Разговор как минимум не хуже первых двух КО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Люди дождя" на голову выше любого фильма кроме первых двух КО
Ну допустим, есть ещё парочка фильмов. Вообще Коппола далеко не популярный автор. Просто некоторые фильмы его прославили, начинал он вообще под эгидой Роджера Кормана, и не только начинал. Его флагманские фильмы вообще скорее нетепичны для творчества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинал он вообще под эгидой Роджера Кормана, и не только начинал.

 

а что тут такого зазорного и позорного? Сам Корман наснимал (и напродюссировал) достаточно годноты + помог многим начинающим режиссёрам и актёрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тут такого зазорного и позорного? Сам Корман наснимал (и напродюссировал) достаточно годноты + помог многим начинающим режиссёрам и актёрам
Я разве писал про что-то позорное? Речь была о том что Коппола режиссёр тихих фильмов скорее. И его хиты для него так же нехарактерны как "Шугарлендский экспресс" нехарактерен для Спилберга. А его тут в мейнстрим записали, словно каждый его фильм гангстерский эпик и экранизация Стокера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его тут в мейнстрим записали, словно каждый его фильм гангстерский эпик и экранизация Стокера.

 

коппола естественно массово-ориентированный режиссер, визионер-максималист. достаточно вспомнить, как он делал свои «маленькие фильмы»: the outsiders, rumble fish — $10 млн, tucker — $24 млн, the cotton club — $52 млн (!), one from the heart — $26 млн, peggy sue got married — $18 млн. всё в разы дороже «крестных отцов», а где-то вообще превышает бюджеты обоих в несколько раз. не знаю, можно ли это назвать артхаусом/независимым кино, если там были деньги ффк в большей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не называл фильмы Тарковского независимыми, даже Рертерн.

 

он назвал их артхаусом => независимыми

 

Каким именно образом инвесторы повлияли на Питера Джексона и итоговый вариант его ВК?

 

таким, каким влияют на блокбастеры - его наняли как новозеландского режа, а не он сам побежал искать денег на вк

 

Так это разные вещи. Лично я считаю, что артхаус это полностью бесполезный термин, лишенный всякого смысла, который используют с негативной коннотацией к абсолютно разным фильмам.

 

если считаешь термин бесполезным, то неясно как ты определяешь, что является артхаусом, а что нет

 

Так не контролировали автора, что Мартину в ультимативном порядке указывали какие сцены надо доснять, а иначе фильм просто не выпустят в прокат.

 

да ниче ему там не указывали

 

Сооснователем студии Ворнер был? Деньги-то они дали.

 

ворнер был дистрибьютером, фильм снимала студия скорсезе и его корешей, и деньги были собраны этой студией, а не даны ворнерами

 

Фильм независимый и авторский во всех отношениях, но является ли он артхаусом это большой вопрос.

 

странный вопрос для чела, который считает, что артхаусом зовут самые разные фильмы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под понятие артхауса запихивают все подряд же. Если не попкорн, значит артхаус :D Можно считать чисто авторским кино?

 

В свое время сильно была претенциозной эстеткой и гордилась что смотрю так называемый артхаус. Естественно все еще посматриваю, но уже даже близко нет этого максимализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое - для кого-то любое фестивальное кино, например, условно программа Канн (Одиар, Озон, Фархади, Дарденны и т.д.) - это уже "несмотрибельный заумный арт-хаус", и даже что-то вроде "хитов кинофестиваля в Торонто" (та же "Земля кочевников") - тоже близко к этому самому "арт-хаусу", "непонятно для обычных "Васянов". Для кого-то, наоборот, подобное "почти мейнстрим" (т.к. "до настоящего "арта" не дотягивает"). "Все сложно", на самом деле.

 

И еще, для одних "мейнстрим" - почти ругательство, а для других - "артхаус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артхаус часто перехваливают критеги ибо они любят выпендреж за которым постоянно маскируют посредственные сценарии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое - для кого-то любое фестивальное кино, например, условно программа Канн (Одиар, Озон, Фархади, Дарденны и т.д.) - это уже "несмотрибельный заумный арт-хаус", и даже что-то вроде "хитов кинофестиваля в Торонто" (та же "Земля кочевников") - тоже близко к этому самому "арт-хаусу", "непонятно для обычных "Васянов". Для кого-то, наоборот, подобное "почти мейнстрим" (т.к. "до настоящего "арта" не дотягивает"). "Все сложно", на самом деле.

 

Не в бровь, а в глаз :D

 

Хотя на самом деле кинематограф нельзя разделить на черное и белое, и гипотетический суровый труъ-артхаус от режиссеров, у которых на КП даже страниц нет, и попкорново-попсовый мейнстрим а ля летний приключенческий блокбастер это полюса, между которыми много-много вариаций. Вот, например, Вуди Аллен, снимающий интеллектуальные комедии, или Уэс Андерсон, режиссер с собственным уникальным стилем, их не назвать попкорном для Васянов (с), но это и не фильмы илиты (с) и не мега-сложный арт.

 

Самый здравый и самый разумный подход это широта мышления, при которой не морщат носик "фи, эта попсовая Венеция, предпочитаю более андеграундные фестивали" и наоборот, не называют любой фильм, выходящий за рамки американского мейнстрима (ну то есть тех же Паразитов и Кочевников) "тройным артхаусом, в котором сохнет краска".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабильно пару раз в год эти крайности педалируются. вообще, если человек насмотренный, у него подобная иерархия высокое/низкое обычно отпадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которые насмотрелись артхауса и считают что что-то понимают в кино. Но это не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не называют любой фильм, выходящий за рамки американского мейнстрима (ну то есть тех же Паразитов и Кочевников) "тройным артхаусом, в котором сохнет краска".

Чего??) У Паразитов космические рейтинги Васянов (да и вообще всех) с максимально широкой аудиторию и он получил все основные Оцкары, это самый настоящий модный мейнстрим. А Земля Номада не тройной артхаус, но краска там сохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что любое авторское кино подпадает под определение арт-хаус. Почему это слово для многих приобрело негативную окраску не знаю, вероятно все дело в личном опыте. Но вообще, как и его авторы, артхаус очень разный. Что-то производит впечатление интересного, значительного, а что-то кажется совершенно неудобоваримым с нелепыми претензиями.

Поскольку "арт" в переводе на русский "искусство", то для меня это всегда интересно, хотя не все, что претендует на звание произведения искусства, имеет основания так называться. Но так во всех областях, не только в кино - претензии в ряде случаев совершенно необоснованные, что, между прочим, совершенно не означает, что артхаус плохо априори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что любое авторское кино подпадает под определение арт-хаус. Почему это слово для многих приобрело негативную окраску не знаю, вероятно все дело в личном опыте.

Под арт-хаусом часто подразумевается "кино на любителя", отсюда и негативный окрас ибо там всякое попадается. Это не то же самое, что и, к примеру, фильмы Скорсезе которые авторские, но при этом доступны/нравятся широкой аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего??) У Паразитов космические рейтинги Васянов (да и вообще всех) с максимально широкой аудиторию и он получил все основные Оцкары, это самый настоящий модный мейнстрим. А Земля Номада не тройной артхаус, но краска там сохнет.

 

Это был просто условный пример, не надо сразу так эмоционально реагировать ))) Дензел очень правильно сказал, для кого-то и Паразиты с Номадлэндом будут примитивной попсой, для кого-то - оба фильма непонятный артхаус.

 

Номадлэнд по наградам это и есть Паразиты этого года, тоже пачка наград у регионалов и тоже все основные Оскары, и главный приз фестиваля большой тройки. Про краску это только твое восприятие. Аналогично есть и юзеры, которые к Паразитам предъявляли претензии, включая их национальное происхождение (т.е. в артхаус и недлявсехность записывалось все неамериканское).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был просто условный пример, не надо сразу так эмоционально реагировать ))) Дензел очень правильно сказал, для кого-то и Паразиты с Номадлэндом будут примитивной попсой, для кого-то - оба фильма непонятный артхаус.

Ладн))

Номадлэнд по наградам это и есть Паразиты этого года, тоже пачка наград у регионалов и тоже все основные Оскары, и главный приз фестиваля большой тройки. Про краску это только твое восприятие. Аналогично есть и юзеры, которые к Паразитам предъявляли претензии, включая их национальное происхождение (т.е. в артхаус и недлявсехность записывалось все неамериканское).

Только вот у Паразитов была реальная конкуренция и феноменальный зрительский прием (а на каком нибудь леттербоксе он вообще стоит буквально лучшим фильмом на свете), а у Земель Номада ни того, ни другого. Вот Влюбленный Шекспир вроде считается одним из худших победителей? Или там Краш? Ну так у Земель Номада зрительские рейтинги как раз в районе Влюбленного Шекспира и ниже Краша, а он по сути только вышел. Ну т.е. как по мне это разные категории даже если они выиграли те же награды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у Земель Номада зрительские рейтинги как раз в районе Влюбленного Шекспира и ниже Краша, а он по сути только вышел. Ну т.е. как по мне это разные категории даже если они выиграли те же награды.

 

Оскар выигрывали фильмы, у которых рейтинг IMDB вообще в районе шестерки - это если далеко вглубь уйти. Это не показатель. Плюс нет корреляции между рейтингом и условным (ОЧЕНЬ условным) отнесением фильма-лауреата к арту/мейну. "Шекспир" и "Краш" вполне себе мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...