Альфред 31 марта, 2013 ID: 1151 Поделиться 31 марта, 2013 (изменено) При чём здесь азиатчина? Ну продавцы всякие, физиономии на домах... Смотрю я Final Cut и недоумеваю: картинка качественнее, четче, а дубляж не нравится - не та атмосфера, не та. Изменено 01.04.2013 22:42 пользователем Альфред Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 2 апреля, 2013 ID: 1152 Поделиться 2 апреля, 2013 Смотреть только нужно дорожку оригинала с субтитрами, ничего больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorWagner 3 апреля, 2013 ID: 1153 Поделиться 3 апреля, 2013 Отличная и культовая фантастика с великолепным Харрисоном Фордом. Прям, чуть ли не родоначальник всего киберпанка, а быть может, так и есть. Ибо, многие режиссеры и разработчики видеоигр, вдохновлялись именно этим фильмом, при создании своих творений. Наверно, тяжело переоценить вклад, который внес данный фильм в современную фантастику. Где то читал, что и сам Форд, не отказался бы сняться в продолжении указанного фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 3 мая, 2013 ID: 1154 Поделиться 3 мая, 2013 Вот это я понимаю фантасткика. Отличный фильм, как по мне. Не то что современные "Прометеи". В Бегущем просто сногсшибательная атмосфера, подкупающая своим мраком и серьезностью. Плюс сильнейшие актерские работы, особенно подкупает запоминающийся надолго Рутгер Хауэр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения 5 мая, 2013 ID: 1155 Поделиться 5 мая, 2013 Посмотрел версию 91-года. Что же, забавная старая фантастика. Мрачная атмосфера, отличный саундтрек, начало, как в "Терминаторе" и еще несколько моментов в духе "Вспомнить все". Азиатщину не люблю, это минус. Вот не помню, сколько "азиатчины" было в версии 82-го года, не обратила внимание. Но если она была, то это естественно для фантастических фильмов про будущее, потому что, судя по текущему демографическому процессу, мир постепенно заполоняется "азиатчиной". Таково наше реальное будущее. И ничего не поделаешь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haya Bina 21 мая, 2013 ID: 1156 Поделиться 21 мая, 2013 Смотрю я Final Cut и недоумеваю: картинка качественнее, четче, а дубляж не нравится - не та атмосфера, не та. Просто самая лучшая версия - европейская 1982 года, та которая без цензуры и с не вырезанной финальной сценой хэппиэнда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS 9 июня, 2013 ID: 1157 Поделиться 9 июня, 2013 Данная картина из категории «фильм детства». Умеет Ридли Скотт снимать классные фантастические фильмы. А какая в нем атмосфера…. Неплохо проработанный футуристический город, группа человекоподобных киборгов, охотник на репликантов. Форд и Хауэр прекрасно смотрятся на экране, выделить кого-то одного не могу. Жаль только то, что в Бегущем было маловато экшена, ведь сюжет обязывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль Чупанебрей 10 июня, 2013 ID: 1158 Поделиться 10 июня, 2013 фильм стильный, глубокий тянет его пересматривать. актеры великолепные. смотрел театральную версию, но режиссерская чуть больше нравится. final cut не смотрел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kairan 30 октября, 2013 ID: 1159 Поделиться 30 октября, 2013 Пересмотрел сегодня купленного по случаю "Бегущего по лезвию". Мне режиссерская версия понравилась больше, чем та, что я смотрел давным-давно. Хэппи-энды в данном случае малоуместны. А слова Роя в финале "I've seen things you people wouldn't believe... [laughs] Attack ships on fire off the shoulder of Orion, I watched c-beams glitter in the dark near the Tannhäuser Gate." заставили меня немедленно вспомнить фильм "Солдат" с Куртом Расселом и то, что сценарий "Солдата" написал один из сценаристов "Бегущего", и что это не единственная отсылка к творчеству Филипа Дика в фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hurz 9 ноября, 2013 ID: 1160 Поделиться 9 ноября, 2013 Мне фильм показался тем интересным, что, на мой взгляд, здесь не показана типичная и уже давно заезженная тема о границе между машиной и человеком, а машины используются скорее как проекция человека. Их ощущения и амбиции это сжатые копии человеческих. В этом смысле между ними и людьми, которые их преследуют, создается такое же соотношение, как между героями фильма и зрителем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 9 ноября, 2013 ID: 1161 Поделиться 9 ноября, 2013 Мне фильм показался тем интересным, что, на мой взгляд, здесь не показана типичная и уже давно заезженная тема о границе между машиной и человеком.... Ко времени выхода фильма, не такая уж и заезженная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hurz 9 ноября, 2013 ID: 1162 Поделиться 9 ноября, 2013 Ко времени выхода фильма, не такая уж и заезженная. Знаю, я и не имел в виду время выхода фильма. "Уже" в смысле сегодня. Надо было уточнить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrynya nikitcich 21 ноября, 2013 ID: 1163 Поделиться 21 ноября, 2013 Есть подозрение, что впечатление от подобных картин делится на две четкие категории - "мое" и "не мое". "Бегущий по лезвию" - не мое. При всей кибер-нуарности и, Боже мой, некой библейности происходящего вопросы жизни и смерти на примере тварей человечьих меня не трогают. Собственно, я бы вообще с сай-фаем покончила еще на стадии трех законов робототехники Азимова, но это уже совсем другая история Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carryo 21 ноября, 2013 ID: 1164 Поделиться 21 ноября, 2013 Несмотря на некоторые сюжетные неувязки, фильм впечатляет, и я вполне согласен с теми, кто причисляет его к классике научной фантастики. Да, собственно, сюжет-то здесь, несмотря на свой динамизм, лишь повод для размышлений. Тем более, когда действие разворачивается под эпическую музыку Вангелиса. Забавно, что размышления эти, поданные в форме закадрового комментария, озвучивает Харрисон Форд, на лице которого я ни разу за его карьеру не заметил намека на мыслительный процесс. Просто удивительно, как, соблюдя все законы жанра, и даже построив сцену финальной схватки по всем шаблонам "экшн", Ридли Скотт смог вывести на первый план не изображаемую им историю и не поединок Форда и Хауэра, а, нечто общечеловеческое: вопрос искусственного интеллекта, проблему выбора в неизбывной борьбе добра и зла, всепобеждающую, черт подери, силу любви. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 22 ноября, 2013 ID: 1165 Поделиться 22 ноября, 2013 2019 год, ноябрь. Жители Лос-Анджелеса уже, наверное, и забыли, что такое солнце — проливной дождь не умолкает практически ни на секунду. И сам город больше похож на свалку, грязную и серую, освещаемую лишь огнями неона. Но с наукой дела в этом мире обстоят явно лучше, чем с экологией — она не стоит на месте, продолжая снабжать человечество технологичными штуками, упрощающими жизнь. И репликанты, искусственно созданные человекоподобные существа, используемые в качестве рабочей силы в отдаленных колониях, также относятся к таким вот штукам. Правда, мало кто ожидал, что они в одной из колоний поднимут восстание. С этого момента на Земле объявляют охоту на репликантов и создают специальный отряд Блейдраннеров, бегущих по лезвию. Главный герой — один из таких бегущих, полицейский, предназначенный для обнаружения и ликвидации репликантов на Земле. Правда уже бывший. Но в один прекрасный день начальство обращается к нему с просьбой — взяться за новое задание, ведь никого опытнее у них из работников нету. И герою приходится согласиться на это дело. Только вот задача эта будет не из простых — найти и уничтожить репликантов, проникнувших на Землю, для чего придется провести тщательное расследование и понять, какую цель они преследуют. С этого и начинается захватывающий и непредсказуемый сюжет «Бегущего по лезвию». Дальнейшие рассказы о сюжете я прекращу, ибо каждый зритель сам должен узнать, что там будет дальше, и перейду к технической части фильма, которая очень хороша. Спецэффекты даже сейчас, через 30 лет с момента выхода, смотрятся симпатично. Картинка очень красивая и стильная. Огромное спасибо оператору, который своей великолепной работой успешно скрывает истинный возраст картины и лишь молодые актеры его выдают. И не только оператору спасибо, но и костюмерам, декораторам, гримерам, дизайнерам, художникам — в общем всем, кто отвечал за визуальную часть фильма. Атмосфера здесь выдержана отлично — все темно, все сыро и мрачно, льет безостановочный дождь, свет старательно пробивается через смог и туман, заполнивший улицы, через жалюзи и щели в стенах. Улицы почти до отказа забиты иностранцами, шлюхами, попрошайками. Дополняет практически идеальную картинку электронный саундтрек, который хоть и не претендует на восторги, но при этом отлично вписывается в мрачную атмосферу фильма. «Бегущий по лезвию» — без сомнения культовая научно-фантастическая картина, которой до сих пор вдохновляются многие режиссеры (и не только режиссеры) работающие в жанре киберпанка. И при этом эта картина не просто обладает захватывающей историей и великолепным техническим исполнением, она ещё поднимает немало важных и актуальных вопросов. До чего нас доведет прогресс? Сможем ли мы остановится в стремлении превзойти человеческую природу и достичь совершенства? И этот фильм прямо говорит, что наука, при неправильном развитии, заведет нас в тупик. Ведь даже существо неорганическое, созданное по образу и подобию человека, обретя разум станет не просто умным помощником, но и думающим. А это значит, как и человек, оно рано или поздно осознает свое несовершенство захочет его преодолеть. Начнет мечтать, начнет хотеть, начнет рваться к исполнению своих желаний. И после этого грань между человеком биологическим и механическим сотрется и станет тонкой, как лезвие бритвы. И я всеми руками за то, чтобы такое будущее не наступило. Надеюсь и вы со мной. 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 22 ноября, 2013 ID: 1166 Поделиться 22 ноября, 2013 Несмотря на некоторые сюжетные неувязки, фильм впечатляет, и я вполне согласен с теми, кто причисляет его к классике научной фантастики. Да, собственно, сюжет-то здесь, несмотря на свой динамизм, лишь повод для размышлений. Тем более, когда действие разворачивается под эпическую музыку Вангелиса. Забавно, что размышления эти, поданные в форме закадрового комментария, озвучивает Харрисон Форд, на лице которого я ни разу за его карьеру не заметил намека на мыслительный процесс. Просто удивительно, как, соблюдя все законы жанра, и даже построив сцену финальной схватки по всем шаблонам "экшн", Ридли Скотт смог вывести на первый план не изображаемую им историю и не поединок Форда и Хауэра, а, нечто общечеловеческое: вопрос искусственного интеллекта, проблему выбора в неизбывной борьбе добра и зла, всепобеждающую, черт подери, силу любви. Такой лаконичный коммент, как бальзам на душу.) 2019 год, ноябрь. Жители Лос-Анджелеса уже, наверное, и забыли, что такое солнце — проливной дождь не умолкает практически ни на секунду. И сам город больше похож на свалку, грязную и серую, освещаемую лишь огнями неона. Но с наукой дела в этом мире обстоят явно лучше, чем с экологией — она не стоит на месте, продолжая снабжать человечество технологичными штуками, упрощающими жизнь. И репликанты, искусственно созданные человекоподобные существа, используемые в качестве рабочей силы в отдаленных колониях, также относятся к таким вот штукам. Правда, мало кто ожидал, что они в одной из колоний поднимут восстание. С этого момента на Земле объявляют охоту на репликантов и создают специальный отряд Блейдраннеров, бегущих по лезвию. Главный герой — один из таких бегущих, полицейский, предназначенный для обнаружения и ликвидации репликантов на Земле. Правда уже бывший. Но в один прекрасный день начальство обращается к нему с просьбой — взяться за новое задание, ведь никого опытнее у них из работников нету. И герою приходится согласиться на это дело. Только вот задача эта будет не из простых — найти и уничтожить репликантов, проникнувших на Землю, для чего придется провести тщательное расследование и понять, какую цель они преследуют. С этого и начинается захватывающий и непредсказуемый сюжет «Бегущего по лезвию». Дальнейшие рассказы о сюжете я прекращу, ибо каждый зритель сам должен узнать, что там будет дальше, и перейду к технической части фильма, которая очень хороша. Спецэффекты даже сейчас, через 30 лет с момента выхода, смотрятся симпатично. Картинка очень красивая и стильная. Огромное спасибо оператору, который своей великолепной работой успешно скрывает истинный возраст картины и лишь молодые актеры его выдают. И не только оператору спасибо, но и костюмерам, декораторам, гримерам, дизайнерам, художникам — в общем всем, кто отвечал за визуальную часть фильма. Атмосфера здесь выдержана отлично — все темно, все сыро и мрачно, льет безостановочный дождь, свет старательно пробивается через смог и туман, заполнивший улицы, через жалюзи и щели в стенах. Улицы почти до отказа забиты иностранцами, шлюхами, попрошайками. Дополняет практически идеальную картинку электронный саундтрек, который хоть и не претендует на восторги, но при этом отлично вписывается в мрачную атмосферу фильма. «Бегущий по лезвию» — без сомнения культовая научно-фантастическая картина, которой до сих пор вдохновляются многие режиссеры (и не только режиссеры) работающие в жанре киберпанка. И при этом эта картина не просто обладает захватывающей историей и великолепным техническим исполнением, она ещё поднимает немало важных и актуальных вопросов. До чего нас доведет прогресс? Сможем ли мы остановится в стремлении превзойти человеческую природу и достичь совершенства? И этот фильм прямо говорит, что наука, при неправильном развитии, заведет нас в тупик. Ведь даже существо неорганическое, созданное по образу и подобию человека, обретя разум станет не просто умным помощником, но и думающим. А это значит, как и человек, оно рано или поздно осознает свое несовершенство захочет его преодолеть. Начнет мечтать, начнет хотеть, начнет рваться к исполнению своих желаний. И после этого грань между человеком биологическим и механическим сотрется и станет тонкой, как лезвие бритвы. И я всеми руками за то, чтобы такое будущее не наступило. Надеюсь и вы со мной. 10 из 10 ППКС Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 30 ноября, 2013 ID: 1167 Поделиться 30 ноября, 2013 И это снято в начале 80х? Круто. Просто круто. Второй киберпанк, который я посмотрел с удовольствием Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorWagner 1 декабря, 2013 ID: 1168 Поделиться 1 декабря, 2013 Seth21, угу, можно сказать, что ничего подобного не сняли до сих пор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 11 января, 2014 ID: 1169 Поделиться 11 января, 2014 Мне вообще в этом фильме понравились 3 момента. 1. Игра Харрисона Форда. Декард у него такой получился растерянный-потерянный, который, по ходу, сам устал от того, кто есть кто. Кто-человек, кто-не человек. Ему так это все ... ладно, не буду ругаться ))) 2. Действительно красивый дизайн города плюс замечательная игра светотени в сочетании с музыкой Вангелиса создают уникальную атмосферу. 3. Молоденькая Дэрил Ханна в роли Прис, намазанная краской - это вещь! А вот что не понравилось, так это ни к селу ни к городу притянутые животные. Например, вопрос Декарда про сову "Она настоящая или искусственная?". Ну и чо? Какая разница? Это на что-то влияет? В книге подробно объясняется интерес населения к живым, а не искусственным животным. Здесь же ... Ну, зачем такая половинчатость? Хотя ладно, это я уже придираюсь. А так фильм классный, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake LaMotta 14 января, 2014 ID: 1170 Поделиться 14 января, 2014 А чем,кстати,режиссерка отличается? По ходу,пара минутных сцен,не особо влияющих на сюжет... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 21 января, 2014 ID: 1171 Поделиться 21 января, 2014 Норм фильм, есть пару крутых моментов, но долгие планы напрягают, знаю что это стиль Ридли Скотта, но уж через чур долгие-долгие сцены, игра актеров хорошая. А так почти все фильмы Скотта мне параллельны, кроме Гладиатора и Царства, даже первый чужой кажется затянутым, в отличии от второго и третьего которые он не снимал. А так я сторонник старых фильмов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 22 января, 2014 ID: 1172 Поделиться 22 января, 2014 А чем,кстати,режиссерка отличается? По ходу,пара минутных сцен,не особо влияющих на сюжет... Закадровый голос отсутствует, концовка другая. Вообще у фильма несколько версий. Но смотреть надо финальную версию вышедшую во второй половине 2000х Тут подробнее о разнице в версиях Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A A A 9 февраля, 2014 ID: 1173 Поделиться 9 февраля, 2014 Смотрел сегодня ночью эту картину,и ощущение получил незабываемые. Художественная сторона фильма это нечто.Сочетание классики , психоделики в музыке, и антиутопии,авангардизма в картинке. Создают такую атмосферу которую не описать словами,этакий катарсис для глаз,ушей,сердца,мозга. Актеры подстать атмосфере картины,очень яркие Личности получились. Соглашусь со всеми лучшая роль Хауэра. Сюжет:очень глубокий,это не просто экшен боевик,где весь сценарий лежит на поверхности. Здесь нам придется придется включить воображение,проработать головой,чтобы разглядеть все что сделали создатели картины и одноименного романа (которой я не читал ) . Ридли Скотт(и сценаристы) образно слепили с пластилина фигуру,которая не на что не похожа. И человек думающий видит в этой фигуре, что то свое, и из извлекает что то лично для себя . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarussko 9 февраля, 2014 ID: 1174 Поделиться 9 февраля, 2014 Вот чего подумал... Решил посмотреть всей семьёй расширенную версию, а там между прочим обнажёнку не вставят? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 28 марта, 2014 ID: 1175 Поделиться 28 марта, 2014 Вечный дождь, тёмные улицы Лос-Анджелеса будущего по которым гуляют четыре казалось бы опасных киборга. Но почему опасных? Только потому, что они убивали и потому, что сбежали? А человек чем лучше? Киборгов мне скорее жалко, чем чувствую к ним ненависть, ведь они хотели быть как все, они хотели жить, свободы от рабского бытия. Существа сломавшие систему, и что в итоге? Но смерть для них оказалась неизбежна. Мне герой Декарда показался потерянным человеком в обществе. Он неумолимо следует по своему приказу, но вскоре понимает, что репликанты хотят быть "людьми". Он пощадил Рейчел, но и тем самым сделал её своей рабыней, а значит человеческая современная на тот момент реаль взяла над собой вверх. А может он тоже репликант? Он тоже в каком то смысле раб. В целом фильм снят превосходно. Великолепная атмосфера, композиций с нотками футуризма, актёрская игра и запоминающийся момент на крыше заставили меня поставить фильму твёрдую 10-ку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.