Lirik 21 сентября, 2011 ID: 1026 Поделиться 21 сентября, 2011 Просто совпадение и не более. Вполне вероятно. Мир кино знает и не такие совпадения - вот например всего год назад двумя сценаристами независимо друг от друга было написано два скрипта повествующего о двух лоботрясах которые вдрызг разругались со своими подругами и затем каким-то образом отправились в прошлое, чтобы убить/переспать с Джей Остин, чьи романы они считали виновными в том, что у их подруг сформировалось неверное представление о настоящих взаимоотношениях. Естественно, оба сценариста узнав о существовании были мягко говоря удивлены - ибо оба считали свои работы невероятно оригинальными, и полагали что успех уже у них в кармане. (тут конечно немного оффттопа, но уж больно нравится мне эта история) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 29 октября, 2011 ID: 1027 Поделиться 29 октября, 2011 Тут жалобы пошли на нудность,хреново снятые моменты и плохие спецэффекты.Могу согласиться отчасти лишь с тем что кому то фильм может показаться нудным,но это оригинальный почерк Ридли тут уж никуда не деться,нравится кому то это или нет.Про хреново снятые моменты(или там плохо смонтированные) и плохое качество спецэффектов...я конечно не профи в области монтажа,но чтоб прям косяков каких то я в фильме не встречал,никогда бы не подумал ругать этот фильм за монтаж(имею ввиду реж. версию).Про спецэффекты вообще смешно,они великолепны.Единственное что немного напрягало при показе панорам города-во многих зданиях почему то выключен свет,но хзз,мож задумка такая...А так шикарное кино,неглупое,с отличной стилистикой и визуальным исполнением. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werter 29 октября, 2011 ID: 1028 Поделиться 29 октября, 2011 Сам не смотрел, но вроде как то давно пытался пару раз..Но батя в эпоху VHS и видеосалонов, просто уснул на сеансе.) Хотя кино-маньяк был еще тот) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny 6 декабря, 2011 ID: 1029 Поделиться 6 декабря, 2011 Наконец-таки досмотрел... Как и ожидалось - пожалел что потратил время. Фильм вообще не понял! О чем, для кого, для чего? "Главный" дядька робот в конце гнался за Фордом, нелепо воя и протыкая головой стены, тем самым застревая в них. Чо Форд от него бегал с пистолетом в руке, мне непонятно, давно бы уже выстрелил бы ему в голову в том же самом моменте со стеной. Ну робот типа хотел убить его, это понятно, так а чего не убил то? В конце-концов просто сел с ним и, то ли умер, то ли чего, непонятно. Если хотел убить, зачем спасал? Заканчивается тоже не пойми чем. Если весь смысл фильм в том, что все когда-нибудь умирают, то для осознание этого не обязательно писать нудные книги и снимать аналогичное же кино. Короче я не понял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 7 декабря, 2011 ID: 1030 Поделиться 7 декабря, 2011 Да. И вообще, на кой хрен кино надо? Все одно да потому - я тебя люблю, я тебя убью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 7 декабря, 2011 ID: 1031 Поделиться 7 декабря, 2011 Greeny, ты настолько тупой? Или возраст совсем ещё юный? Читай побольше интересных книжек, вместо дурацких видеоигр. И может когда-нибудь поймешь, что и к чему в фильме показано и сказано было. Фильм не для "детей", над ним еще и призадуматься можно, очень глубоко задуматься. Без обид) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 7 декабря, 2011 ID: 1032 Поделиться 7 декабря, 2011 (изменено) Наконец-таки досмотрел... Как и ожидалось - пожалел что потратил время. Фильм вообще не понял! О чем, для кого, для чего? "Главный" дядька робот в конце гнался за Фордом, нелепо воя и протыкая головой стены, тем самым застревая в них. Чо Форд от него бегал с пистолетом в руке, мне непонятно, давно бы уже выстрелил бы ему в голову в том же самом моменте со стеной. Ну робот типа хотел убить его, это понятно, так а чего не убил то? В конце-концов просто сел с ним и, то ли умер, то ли чего, непонятно. Если хотел убить, зачем спасал? Заканчивается тоже не пойми чем. Если весь смысл фильм в том, что все когда-нибудь умирают, то для осознание этого не обязательно писать нудные книги и снимать аналогичное же кино. Короче я не понял. :lol: размести сию рецензию на сайте КП.Она шедевральна "Главный" дядька робот в конце гнался за Фордом, нелепо воя и протыкая головой стены, тем самым застревая в них." это вообще ахахах Изменено 07.12.2011 18:47 пользователем Nostromo233 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 7 декабря, 2011 ID: 1033 Поделиться 7 декабря, 2011 Greeny либо тролль, либо даун. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny 8 декабря, 2011 ID: 1034 Поделиться 8 декабря, 2011 На столько деградировали чтоли, что совсем уже иронии не видите? azamat, ты лучше чем свою неадекватность показывать (как раз-таки от видео игр наверное), блеснул бы лучше "умом", раз такой начитанный. Я не понял сути этого кино, объясни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 9 декабря, 2011 ID: 1035 Поделиться 9 декабря, 2011 Greeny ирония должна быть меткой и острой, а не каким то закосом под дебила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny 9 декабря, 2011 ID: 1036 Поделиться 9 декабря, 2011 Greeny ирония должна быть меткой и острой, а не каким то закосом под дебила. Это чтобы тебе понятнее читать было Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безымянный гений 9 декабря, 2011 ID: 1037 Поделиться 9 декабря, 2011 нет, это просто ваша бездарность мышления. в частности, все что вы там отстрочили особенно про момент, когда андроид в конце, поняв что свою ликвидацию не остановить, и существование и жизнь которую он так желал себе уже не будет, решил подарить ее (жизнь) своему врагу, спасая героя Форда и так понятно, нужно только уметь смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasa715 9 декабря, 2011 ID: 1038 Поделиться 9 декабря, 2011 ...и так понятно, нужно только уметь смотреть. ... и сопереживать Иначе, для чего искусство кино вообще? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 28 января, 2012 ID: 1039 Поделиться 28 января, 2012 (изменено) Разговоры о необходимости съемок сиквела Блэйдраннера (или по крайней мере фильма чьи события будут разворачиваться в той же киновселенной) происходят каждый раз при приближении очередного юбилея выхода творения Скотта на экраны. Собственно и сейчас, в преддверии скорого 30-летия картины, слухи о продолжении циркулируют с новой силой – весной компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу у Бада Йоркина, да и сам Ридли Скотт в очередной раз намекнул о своей заинтересованности в проекте. Впрочем, 15 лет назад все было примерно также – тожe долго ходили слухи о том, что съемки продолжения не за горами, что Скотт совсем не против снять фильм, что некие европейские компании уже готовы инвестировать деньги в проект. Уверенность подкрепляло наличие сценария сиквела под названием Blade Runner Down за авторством Стюарта Хэйзелдина (впоследствии он отметился сотрудничеством с Алексом Пройасом, а также сам поставил триллер Экзамен). В итоге, слухи так и остались слухами – сценарий хоть и достаточно длительное время циркулировал среди заинтересованных лиц и в итоге даже понравился агенту Харрисона Форда, но до ключевой фигуры во всем процессе - Бада Йоркина - так и не добрался, и все что получили фанаты - это хорошую компьютерную игру выпущенную все в том же 1997 году к юбилею фильма. Впрочем, вероятно это и к лучшему – ибо меня работа Хэйзелдина не сильно впечатлила. Впрочем, обо всем по порядку. Сюжет Blade Runner Down во многом базируется на известной ошибке фильма Скотта с количеством репликантов которых нужно “изъять из обращения” Декарду – как известно и в театральной и режиссерской версии звучала фраза о том, что всего высадилось шесть репликантов - один из поджарился при попытке проникнуть в пирамиду Тайрела, и теперь Декарду нужно найти оставшихся четырех. У многих естественно возник резонный вопрос - куда же делся шестой репликант, на который фанатами было предложено множество версий, самая популярная из которых сводилась к тому что это сам Декард. Все разрешилось лишь после выхода Final cut`а, где фраза была наконец исправлена. Но это произошло в 2007 – а в 1997 году Хэйзелдин имел все основания построить на этой загадке основную интригу своего сценария. Итак, февраль 2029 года. С событий первого фильма прошло 10 лет. Декард и Рейчел все эти годы скрывались в домике где-то в лесах Орегона. Они все еще любят друг друга, но время неумолимо – срок жизни Рейчел подходит к концу. Не желающий мириться с этим Декард решает вернуться в Лос Анджелес и сделать то, что не удалось Рою Бэтти – добраться до руководства корпорации Тайрелл чтобы узнать как продлить жизнь своей возлюбленной. По приезде в город, его сразу же засекает полиция – в тело каждого Блэйдраннера имплантирован датчик, позволяющий отслеживать движения. Декард самолично вырезал свой, но оказывается что есть и еще один, про который ему не рассказали. Капитан Холден (который после стычки с Леоном не может существовать без системы жизнеобеспечения и вообще теперь больше напоминает машину), сменивший на посту погибшего несколько лет назад Брайанта, отправляет людей чтобы они нашли и по быстрому убрали Декарда. Тут мы знакомимся с вторым главным действующим лицом истории – голубоглазым скандинавом Андерсоном, лучшим Блэйдраннером образца 2029 года. Он как раз “изымает из обращения” двух Нексусов, хладнокровно застрелив девочку-подростка, а затем и ее компаньона, после непродолжительной погони по коспопорту (цитирующей сцену с Зорой), снеся ему голову с расстояния в сотню метров. Декард пробирается в штаб-квартиру Тайлера, где встречает Сару – племянницу Тайрела, по образу и подобию которого делалась Рейчел. Сара, на которую теперь пало бремя управления компанией (чему она совсем не рада), предлагает сделку – Декард находит того самого шестого репликанта, который представляет угрозу для корпорации Тайрел как самим фактом своего существования (ведь его запрограммированный четырехлетний срок жизни давно истек, а он все еще жив), так и тем, что как предполагается, именно он шантажирует корпорацию выдвигая требования при невыполнении которых он раскроет СМИ правду о себе и парочку других грязных секретов Тайрела. Ситуация осложняется тем, что на Земле все ширится движение техно-террористов, которые борются со сложившейся системой использования репликантов во внеземных колониях и устраивают всевозможные диверсии против корпорации и властей. Декарду ничего не остается кроме как согласиться. Но, не успев приступить к поискам, он сам становится объектом охоты – Андерсон со своими коллегами находят его – и следующие 40 страниц скрипта напоминают помесь Беглеца, Вспомнить все и Особого мнения – полиция повсюду бегает за Декардом, тот прячется, отстреливается, взрывает спиннеры, потом проникает в участок чтобы воспользоваться базой данных, его снова обнаруживают, происходит новая погоня – уже в полицейском здании, после чего Декарду опять удается скрыться. В третьем акте всплывает заговор между полицией и корпорацией Тайрелл по использованию репликантов, а также выясняется личность шестого репликанта – оказывается им все это время был ничего не подозревающий Андерсон (хотя после того, как за сценарий нам трижды намекнули что у него проблемы с памятью и показали его странный сон я не сильно удивился этому твисту). Узнав правду о себе, Андерсон переходит в режим Терминатора – разносит полицейскую штаб-квартиру, а затем устраивает кровавый мятеж репликантов, чей центр приемки/сдачи как раз находится под пирамидой Тайрелла. Следует еще парочка экшн-сцен, Декарду удается спасти Рейчел и бежать, а Андерсон, уложив отряд своих коллег, погибает под руинами пирамиды. Сара сдержала свое обещание – Рейчел будет жить дальше, и в конце, она с Декардом улетают во внеземные колонии. Хэппи-энд... Первая половина сценарий достаточно неплоха – приятно было побывать как в старых локациях, вроде кабинета Брайанта, квартиры Себастьяна и зала корпорации Тайрелл с совой, так и новых – подземке, космпорту, ветеринарной клинике и кое-где еще. Идея возвращения постаревшего и размякшего Декарда в сильно изменившийся Лос-Анджелес мне также понравилась. Также достаточно необычна задумка о том, что почти все действие вопреки первому фильму должно было происходить в светлое время суток (хотя и днем там почти все время идет дождь) – я бы не отказался взглянуть на мегаполис будущего под таким ракурсом. Но вот вторая часть плоха: она не ответила на ряд поставленных первой половиной вопросов, а на ряд других дала такие ответы, что честно говоря уж лучше бы их попросту не было. Но самая главная проблема этого сценария в том, что он какой-то стерильный. Сюжет всегда можно исправить (в конце-концов с точки зрения формальной логики сценарий фильма 1982 тоже имел пару проблем), диалоги отполировать, концовку сделать не такой приторно-сладкой, но просто в этом скрипте совсем нет того, что сделало фильм Скотта таким культовым – в нем нет души, нет “слез под дождем”, нет своего Роя Бэтти, он не ставит перед нами никаких моральных дилемм и вопросов, не оставляет никакого послевкусия. И никакие напряженные экшн-сцены и подрывы пирамид не отменят этого факта Так что я рад, что этот сценарий так и остался на полке – фантастических боевичков о борьбе с системой снято уже предостаточно, и превращение сиквела Блэйдраннера в подобное кино было бы весьма прискорбным. Не знаю, выйдет ли когда-нибудь фильм по этой франшизе, или все эти разговоры стихнут, чтобы потом с новой силой вспыхнуть где-нибудь в 2020 году, но все же надеюсь что если действительно дойдет до продолжения, сценарий будут выбирать не по принципу наибольшего количества бахов, а по наличию в нем "души" - как бы смешно для Голливуда это не звучало. Изменено 29.01.2012 18:28 пользователем Lirik Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekundomer 28 января, 2012 ID: 1040 Поделиться 28 января, 2012 Тут жалобы пошли на нудность,хреново снятые моменты и плохие спецэффекты.Могу согласиться отчасти лишь с тем что кому то фильм может показаться нудным,но это оригинальный почерк Ридли тут уж никуда не деться,нравится кому то это или нет.Про хреново снятые моменты(или там плохо смонтированные) и плохое качество спецэффектов...я конечно не профи в области монтажа,но чтоб прям косяков каких то я в фильме не встречал,никогда бы не подумал ругать этот фильм за монтаж(имею ввиду реж. версию).Про спецэффекты вообще смешно,они великолепны.Единственное что немного напрягало при показе панорам города-во многих зданиях почему то выключен свет,но хзз,мож задумка такая...А так шикарное кино,неглупое,с отличной стилистикой и визуальным исполнением. Соглашусь с каждым словом. Да есть парочка провисания в фильме. Ну это не большая уж беда. Фильм отличный ))) Особенно спецэффекты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сухарь 28 января, 2012 ID: 1041 Поделиться 28 января, 2012 Lirik, почитал на одном дыхании. спасибо большое за просвещение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 28 января, 2012 ID: 1042 Поделиться 28 января, 2012 вряд ли я обрадуюсь продолжению, где тех же персонажей будут играть другие артисты. тогда уж пусть сразу Бекмамбетов снимает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 28 января, 2012 ID: 1043 Поделиться 28 января, 2012 Но батя в эпоху VHS и видеосалонов, просто уснул на сеансе - Обожаю такие рассказы. Они наполнены житейской простотой и выразительностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapramat 4 февраля, 2012 ID: 1044 Поделиться 4 февраля, 2012 Отсмотрено: Давно хотел посмотреть данный фильм и о потраченном времени не пожалел. Поначалу картина показалась немного скучновата, но зато великолепная атмосфера, игра актёров и музыкальное оформление не давали отойти от экрана. А концовка так и вовсе порадовала. Возможно те кому фильм не понравился, ожидали что-то иное. Мол, фантастика - значит погони, перестрелки, взрывы и прочая невероятная динамика. А здесь, их начали окунать в сюжет марали и размышления главного героя. В общем фильм явно не для всех - но для меня. К сожалению, сейчас такую дорогостоящею фантастику уже не сделают. Не потому что не умеют, а потому - что она скорей всего не окупиться в прокате. Так что если продолжение будет, я его конечно буду ждать, но с неким пессимизмом... скорей всего, всё упростят и понапихают обычного экшена. Хотя кто знает... А если говорить об оценки, то фильм я оцениваю примерно на 8 - 9 балов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous 9 февраля, 2012 ID: 1045 Поделиться 9 февраля, 2012 Трудно писать отзыв к этому фильму... Подступался к просмотру ну очень долго, что то сдерживало меня, видимо не зря... Лично я остался в огромном недоумении от вездесущего восторженного обожания к "Бегущему по лезвию". Ведь фильм до такой степени окружен ореолом неопровержимой шедевральности, что видимо даже высказать слово критики сегодня является дурным тоном. Я всегда отличался беспристрастностью при просмотре любых фильмов, будь то современный блокбастер или признанная классика. Наверно именно из за этого я остался весьма и весьма равнодушен после просмотра "Бегущего по лезвию". Единственное, что меня приятно поразило это замечательная игра Рутгера Хауэра, в остальном я, увы, вижу одни недостатки. Хотя нет, конечно отмечу отличные декорации и спецэффекты, но видно, что в фильме не они правят балом. Создатели решили центрировать внимание зрителей на сюжете и диалогах, поэтому технические аспекты фильма не более чем "специи" к "основному блюду". Жаль правда, что "блюдо" настолько безвкусно и плохо приготовлено, что никакие "специи" его не спасают. Крайне не динамичный сценарий главный недостаток фильма. Потому что режиссер уделяет внимание больше не действию, а крайне многочисленным и пространным диалогам, которые как будто нарочно запутывают зрителя, лишь очень внимательные будут безошибочно следовать сюжетным линиям, в которых то и дело появляются новые имена, новые мотивы. А идеи в фильме довольно простые и жизненные... Проблема запретной любви, столкновение создателя и создания, бегство от смерти... Но поданы они с таким сногшибательным градусом претенциозности, что диву даешься... Так же очень странен музыкальный ряд. Но это слишком индивидуальный аспект, многие оправдывают использование завывающих электронных мотивов в жанре киберпанк, и оно казалось бы логично, но лично для меня в музыке Вангелиса слишком много неуместной патетичности, которая убивает и без того неважнецкую динамику в "Бегущем". Ну и наверно последний пункт в моем разборе... Это персонаж Харрисона Форда. Думаю это не вина самого актера, что Декарт в итоге получился настолько "никаким". Видимо сами сценаристы решили наделить его той монотонностью, которая присуща и самому фильму. Вечно угрюмый, с неменяющимся выражением лица, с явным недостатком инициативности, весь фильм он действует (вольно или невольно) под указку тех или иных разных персонажей, тем самым слабо влияя на развитие сюжета. Тут Декарт представлен как приставка к сюжету, а не как двигатель истории как в большинстве других фантастических фильмов. В общем, такое получилось мое видение фильма, не самое радужное надо сказать, но свои 6 баллов за декорации, спэцэффекты и Рутгера Хауэра "Бегущий по лезвию" получает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 9 февраля, 2012 ID: 1046 Поделиться 9 февраля, 2012 Вопрос тем, кто сетует на отсутствие (не хватку) в данном фильме динамики. А она тут каким боком нужна? Чтобы как в "I - робот" было, до уровня боевика про восстание роботов и слитым под конец, как в сказке детской, финалом? Прелесть "Блэйд ранера" как раз заключается в его неспешности, атмосферности, с подтекстами за которыми скрывается масса философичных размышлений, а не "галопом по Европе". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kwisatz Haderach 14 февраля, 2012 ID: 1047 Поделиться 14 февраля, 2012 Трудно писать отзыв к этому фильму... ... красота этого фильма в безысходности... мрачная атмосфера будущего... сложное отношение к созданым людьми репликантам, которые уже сами превзошли создателей. шикарная музыка Вангелиса и также отличный визуальный ряд , для того времени. к сожалению, такие превосходные творения сейчас уже невозможны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 17 февраля, 2012 ID: 1048 Поделиться 17 февраля, 2012 Сильный атмосферный фильм, отличная фантастика, которую нужно увидеть каждому. Время, хотя и не маленькое, пролетает незаметно. Превосходная фантастика от Ридли Скотта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 17 февраля, 2012 ID: 1049 Поделиться 17 февраля, 2012 Сильный атмосферный фильм, отличная фантастика, которую нужно увидеть каждому. Время, хотя и не маленькое, пролетает незаметно. Превосходная фантастика от Ридли Скотта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 4 марта, 2012 ID: 1050 Поделиться 4 марта, 2012 Сегодня скачал документальный фильм "Опасные дни" 2007 года, об истории создания "Бегущего по лезвию" продолжительностью более трех с половиной часов Пока что удалось осилить первый час. Столько знакомых и новых незнакомых лиц, информации, интересных фактов, вырезанных сцен, комментариев от режиссера, продюсеров, сценаристов, художников и т.д. Пиршество для глаз и ушей. Вот что значит культовая вещь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.