Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучший Гамлет в кино

Кто лучше всего воплотил образ Гамлета в кино?  

115 проголосовавших

  1. 1. Кто лучше всего воплотил образ Гамлета в кино?

    • Лоуренс Оливье – Гамлет, 1948, реж. Л. Оливье
    • Иннокентий Смоктуновский – Гамлет, 1964, реж. Г. Козинцев
    • Мэл Гибсон – Гамлет, 1990, реж. Ф. Дзеферелли
    • Кеннет Брэна – Гамлет, 1996, реж. К. Брэна
    • Этан Хоук – Гамлет, 2000, реж. М. Алмерейда
    • Никол Уильямсон - Гамлет, 1969, реж. Т. Ричардсон
      0


Рекомендуемые сообщения

Смоктуновский однозначно и бесповоротно. Если б Олежа Ягодин сыграл Гамлета в кино - мог бы чутарик поспорить с мэтром :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3055732
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мэл Гибсон! Очень реалистично, лишено театральности напрочь.Только после просмотра этого фильма поняла всю трагедию Гамлета. Гибсон просто потряс своей глубиной и серьезностью тем более, что обожала его в "Птичке на проводе".

 

Смоктуновского вообще как мужчину никогда не воспринимала. Поэтому его Гамлет прошел мимо, оставив непонятное ощущение бесполости и надуманности страстей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3055957
Поделиться на другие сайты

Безусловно Смоктуновский, великолепно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3327276
Поделиться на другие сайты

Англичане Лоуренс Оливье и Кеннет Брана - безусловно, лучшие.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3614573
Поделиться на другие сайты

"Гамлета" с Хоуком не видел, лучший из остальных - Лоуренс Оливье. А Смоктуновский, конечно, очень хороший актер, но ни в коей мере не Гамлет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3614617
Поделиться на другие сайты

Ни одна театральная роль не пользовалась таким ажиотажем. Каким должен быть Гамлет, судить Шекспиру, а не зрителю, который не читал пьесу в оригинале. И не надо ссылаться на Пастернака и Лозинского. Уверен, что советские переводы не могут и наполовину соответствовать английской поэзии 1600 года. Но даже в этих переводах Гамлет не напоминает интеллигента-еврея.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3642615
Поделиться на другие сайты

Гамлет конечно же должен напоминать датского принца. Раз уж он принц (датский)

Хотя зрители, которые в большинстве своем отнюдь не принцы, вряд ли могут определить степень сходства

 

 

Каждый видит в первую очередь то, что ему важно и понятно. Если главное - национальность, то вот он, результат.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3642700
Поделиться на другие сайты

" Смоктуновский, конечно, очень хороший актер, но ни в коей мере не Гамлет.

 

Однако же опрос показывает другое :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3644017
Поделиться на другие сайты

Однако же опрос показывает другое :roll:

 

Ценность такого рода опросов близка к нулю. Ну хотя бы по той причине, что советского Гамлета посмотрело (по оценкам) где-то столько человек, сколько все остальные фильмы, вместе взятые. По моему разумению, тот, кто отвечает на этот опрос, должен посмотреть все 6 представленных картин, иначе его галочки полная туфта. Ну и как Вы думаете наберется таких человек хотя бы с пяток?

 

Вот, если бы спросили, к примеру, кто из тройки Никулин-Вицин-Моргунов симпатичней, то здесь все варианты ответов одинаково релевантны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3646437
Поделиться на другие сайты

Ценность такого рода опросов близка к нулю. Ну хотя бы по той причине, что советского Гамлета посмотрело (по оценкам) где-то столько человек, сколько все остальные фильмы, вместе взятые. По моему разумению, тот, кто отвечает на этот опрос, должен посмотреть все 6 представленных картин, иначе его галочки полная туфта. Ну и как Вы думаете наберется таких человек хотя бы с пяток?

 

 

Вот она - истина. Та же песня с Шерлоком Холмсом. Поэтому там в лидерах Ливанов, а тут Смоктуновский.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3786966
Поделиться на другие сайты

Однако же опрос показывает другое :roll:
Насколько обьективен результат опроса, если большинство проголосовавших, не видели никого, кроме Гамлета-Смоктуновского? Изменено 26.08.2013 16:21 пользователем alechorseman
опечатка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3786989
Поделиться на другие сайты

Джеки Чан бы классно сыграл Гамлета
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-3787031
Поделиться на другие сайты

Иннокентий Смоктуновский, естественно. И сам фильм, постановка, операторская работа, весь актёрский ансамбль, музыка, замок, костюмы. По моему мнению, наш фильм советского периода вообще лучшая экранизация этой трагедии Шекспира. Но это просто моё личное мнение.

Из вышеперечисленных видела ещё 2: классический британский фильм Лоуренса Оливье 1948 года и фильм Франко Дзеффирелли 1990 года.

Про фильм с Лоуренсом Оливье ничего плохого не могу сказать, по моему мнению, фильм хороший, выдержан в чисто классических традициях, текст более полный, чем в нашей версии Козинцева, финал ближе к тексту Шекспира, Оливье хорошо сыграл, да и все другие актёры играют хорошо (особенно понравилась Джин Симмонс, очень люблю эту классическую актрису), музыка к фильму хороша, самая настоящая музыкальная симфония (умели же раньше писать к фильмам даже музыку!). С другой стороны, второй раз пересматривать этот фильм не стала бы. Но это просто моё личное мнение.

Про фильм Дзеффирелли хорошего мне сказать почти нечего: Мел Гибсон, может, и хорош, в своём чисто современном американском репертуаре (никогда не видела и не стремлюсь), но , по моему мнению, со стороны Дзеффирелли было очень опрометчиво пригласить на роль Гамлета такого капитально-брутального телёнка. Единственное, что, пожалуй, заинтересовало меня в фильме Дзеффирелли, это костюмы итальянского художника по костюмам Маурицио Милленотти. Но сам фильм в целом просто потрясает своей поверхносностью без намёка на какой бы то ни было глубинный смысл Шекспира вообще. Это тем более печально и странно, учитывая, кто режиссёр. Но это просто моё личное мнение.

Другие, ещё более современные фильмы, пока не видела, и, откровенно говоря, не стремлюсь: во-первых, я не считаю, что, если наснимают 100 и более версий одного и того же литературного произведения, то это обязательно обозначает, что пересмотреть их надо все. Во-вторых, я просто не верю в то, что нашего Иннокентия Смоктуновского можно переиграть или хотя бы сыграть так, чтобы встать с ним на один уровень, не говоря уже о том, что я просто не верю в то, что в современности вообще существуют актёры такого уровня. Но это просто моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4267173
Поделиться на другие сайты

Ну конечно :arrow: Иннокентий Смоктуновский – Гамлет, 1964, реж. Г. Козинцев
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4267177
Поделиться на другие сайты

Очень люблю Шекспира вообще, а его пьесу "Гамлет" в частности!!!

 

Скорее всего первое, что я знаю о нём - это фильм Георгия Козинцева, а саму пьесу прочитала уже потом и сразу в неё влюбилась (подозреваю, что перевод, который я тогда прочитала был Пастернаковский)...

 

После этого пересмотрела немало экранизаций этой Величайшей Трагедии Всех Времен...

 

Среди них: фильмы Лоуренса Оливье, Франко Дзефферелли и, естественно, не один раз, Георгия Козинцева, но не одна из них не произвела на меня такого сильного впечатления, как фильм Кеннета Брана!

 

Придеться начать с самого начала.

 

Мне очень нравится британский актер Колин Ферт. У него есть фильм "Месяц в деревне" (к повести Ивана Тургенева отношения не имеет). Фильм мне очень понравился! Я начала собирать информацию имеющую отношение к этому фильму. Почему я про него вспомнила? Всё очень просто - именно там я в первый раз увидела Кеннета Брана! У него там роль второго плана, но запоминается навсегда!

 

И, вдруг, весной этого года вижу в нашей программке ТВ, что канал "Культура" покажет фильм "Гамлет" с участием Кеннета Брана. Так, что, у меня появился ещё один стимул посмотреть этот фильм (помимо любви к Шекспиру, вообще, и "Гамлету", в частности) прибавилось ещё любопытство: какой же из этого "лапушки" из "Месяца в деревне" получился "Гамлет"?!

 

Его "Гамлет" меня не просто потряс, он "снёс мне крышу"!!!

 

Он же совсем "без кожи", весь фильм его хочется защитить! К тому же, это единственный Гамлет, который, действительно, любит Офелию! И я не имею в виду постельную сцену, которая там тоже есть... А знаменитую сцену под кодовым названием "Офелия, о нимфа". Он единственный из всех, виденных мною Гамлетов, который радуется её приходу. И, когда она пытается вернуть ему его подарки воспринимает это почти как предательство! А уж поняв, что Полоний их подслушивает, становится почти невменяемым! Сыграно, помоему, гениально!!!

Но "добила" меня сцена под кодовым названием "ужин Полония" ("Гамлет, где Полоний?" - "На ужине" - "На каком?" - "Где ест не он, а его")... Пощечину, которую Клавдий даёт Гамлету я почувствовала на себе почти физически...

 

Кроме того, это единственная экранизация в которой сохранен весь Шекспировский текст полностью! Сэр Кеннет, вообще, очень любит Шекспира и очень бережно относится к его тексту... А в Шекспировских пьесах самое главное это, как раз, текст, по моему мнению...

 

Ну, а то, что сценарист и режиссер Кеннет Брана перенёс время действия в XIX век только доказывает, что эта трагедия не просто актуальна всегда и везде, но БЕЗ ВРЕМЕНИ и БЕЗ ПРОСТРАНСТВА!!! Она абсолютно гениальное творение самого гениального драматурга на Свете, кем бы он ни был на самом деле: актером из Стратфорда, Бэконом, Кристофером Марло...

 

Кстати, в фильме "Черная гадюка, туда, сюда" есть эпизод в котором Колин Ферт играет Уильяма Шекспира и получает тумаки не только за то, что его творчество приходиться изучать всем школьникам Мира, но и за, конкретно, фильм Кеннета Брана!!! Надо сказать, что когда я это обнаружила, очень повеселилась!!!

 

Буквально на прошлой неделе телеканал "Культура" сделал ещё один подарок своим зрителям, любителям Шекспира. Три дня подряд показывали самые известные экранизации "Гамлета": Лоуренса Оливье, Георгия Козинцева и Франко Дзефферелли. Естественно, я воспользовалась такой возможностью, что бы их пересмотреть и... утвердилась в своем мнении, что у Кеннета Брана "Гамлет" получился самый "живой"! Ему сопереживаешь с самого первого его появления в кадре. И это ЗДОРОВО!!!

Изменено 24.11.2014 08:17 пользователем Евгения1205
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4270004
Поделиться на другие сайты

Только Иннокентий Смоктуновский и Лоуренс Оливье. Остальные неубедительны. Но голос Иннокентию Смоктуновскому. Слишком хорош он там!!!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4270762
Поделиться на другие сайты

И я не имею в виду постельную сцену, которая там тоже есть...перенсли время действия в XIX век

 

Теперь вспомнила, что это за версия и по каким причинам я начинала, но даже не досмотрела её и в сердцах выключила телевизор. Я слишком люблю и уважаю Шекспира, чтобы простить современным "постановщикам" такое современное надругательство над Шекспиром. И только не надо повторять модную современную фразу о вИдении постановщика, о новом современном искусстве, о новом прочтении классики, приближённом к современному зрителю, понятном простому современному зрителю, не надо! Постельная сцена и перенос действия в другой век - это не новое искусство, а деградация. Новое искусство - это когда пишут свою пьесу, а не уродуют Шекспира. Но, видимо, нового искусства, а также чтобы не уродовали современными видениями Шекспира, до греческих календ придётся ждать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4270825
Поделиться на другие сайты

Хочеться обратить внимание НЕ любителей современных трактовок Шекспира, что в его трагедии "Гамлет" (обращаю внимание, что это НЕ историческая хроника!) ни где не указано время действия, эпоха в которой происходит действие - это раз!

 

Два, мне кажется, что самое главное в пьесах Шекспира, вообще, а в "Гамлете", в частности - это диалоги и монологи. И в "Гамлете" - это монологи самого Гамлета.

 

Не так давно, канал "Культура" сделал очередной подарок любителям Шекспира, вообще, и пьесы "Гамлет", в частности. Показал 3 самые известные экранизации этого произведения: фильмы Лоуренса Оливье, Георгия Козинцева и Франко Дзефферелли. Естественно, я воспользовалась таким подарком и пересмотрела их. И обнаружила, что сэр Лоуренс не просто сократил почти все монологи, но ещё и убрал Розенкранца с Гильденстерном. Видимо, за ненадобностью... В фильме Франка Дзефферелли оставлен только один монолог: "Быть или не быть", да и то, видимо, потому, что его знает весь Мир (очень люблю его экранизацию "Ромео и Джульетты", но его "Гамлет"...) + ПРИНЦ Гамлет ругается на Клавдия, как рыночный торговец!!! Офелию в этом фильме играет Хелена Бонэм Картер. При всём моём хорошем отношении к этой актрисе, её Офелии я не сопереживала совсем... То есть, как и при первом просмотре этой экранизации мне в ней понравилась только Гертруда в исполнении Геленн Клоуз... Фильм Георгия Козинцева уже давно стал родным. Про него писать ни чего не буду. Думаю, что в этой теме его видели все. Иннокентий Смоктуновский очень хорош в этой роли, но ему я не сопереживаю почему-то.

 

И что мы имеем в итоге?

 

Самый полный (в плане сохранения Шекспировского текста (номинация на Оскар за адаптированный сценарий Кеннету Брана)), самый красочный (номинация на Оскар за декорации), самый живой, самый НАСТОЯЩИЙ, Гамлет, которому сопереживаешь с его первого появления в кадре - КЕННЕТ БРАНА (сценарист, режиссер и исполнитель главной роли)!!! По крайней мере, для меня это именно так...

 

Кеннет Брана считается, негласно, главным шекспироведом среди кинематографистов и театралов Великобритании. За своего "Генриха V" он собрал все возможные кинонаграды Европы и был номенирован на Оскар как лучший актер и режиссер (и это в 29 лет!). Кроме того, он переиграл почти всего Шекспира в театре ("Гамлета" в театре играл дважды (в 1988 и в 1992/93. В 27 и 31/32 года соответственно + в 1984, в 23 года сыграл Лаэрта)). То есть, к экранизации этой трагедии он подошел уже имея большой багаж в этой пьесе...

 

Кстати, почти все спектакли по Шекспиру в проекте NTLive в новых трактовках, кроме... спектакля "Макбет" (режиссер и исполнитель главной роли Кеннет Брана ;))

Изменено 30.10.2014 11:55 пользователем Евгения1205
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4325266
Поделиться на другие сайты

 

Смоктуновского вообще как мужчину никогда не воспринимала.

 

 

ЗЫ: как мущщину воспринимать нужно мужа или бойфренда. Смоктуновский не мачо, а Актер. Кстати, у него двое детей было. Это к вопросу о том, мужчина он, или так, существо бесполое;)

Изменено 21.12.2014 06:29 пользователем Капелька Соулино
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4391017
Поделиться на другие сайты

Olenenok999, это что еще за такие переходы на личности? Учитесь корректно общаться. Пока поправила ваше сообщение. Если продолжите в таком тоне, будет бан.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4391728
Поделиться на другие сайты

Ни одна театральная роль не пользовалась таким ажиотажем. Каким должен быть Гамлет, судить Шекспиру, а не зрителю, который не читал пьесу в оригинале. И не надо ссылаться на Пастернака и Лозинского. Уверен, что советские переводы не могут и наполовину соответствовать английской поэзии 1600 года. Но даже в этих переводах Гамлет не напоминает интеллигента-еврея.

 

Каким должен быть Гамлет, судить зрителю, ведь именно им принадлежит пьеса. Автор теряет её, едва лишь поставит точку (Я, конечно, не "права интеллектуальной собственности" имею в виду). Пьесу не только читал в оригинале, но и переводил. Когда цитирую "Гамлета", пользуюсь своим вариантом. Пастернаковский перевод плох, Лозинского великолепен и соответсвует английской поэзии 1600 года намного более, чем наполовину. А лучшего Гамлета никогда не было, нет и не будет, потому что он живой и уникальный, а 100%ного воспроизведения не бывает по определению. Нельзя, знаете ли, входить в одну реку дважды.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4493805
Поделиться на другие сайты

Каким должен быть Гамлет, судить зрителю, ведь именно им принадлежит пьеса. Автор теряет её, едва лишь поставит точку (Я, конечно, не "права интеллектуальной собственности" имею в виду). Пьесу не только читал в оригинале, но и переводил. Когда цитирую "Гамлета", пользуюсь своим вариантом. Пастернаковский перевод плох, Лозинского великолепен и соответсвует английской поэзии 1600 года намного более, чем наполовину. А лучшего Гамлета никогда не было, нет и не будет, потому что он живой и уникальный, а 100%ного воспроизведения не бывает по определению. Нельзя, знаете ли, входить в одну реку дважды.

 

Гамлет живой и уникальный?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4494386
Поделиться на другие сайты

Каким должен быть Гамлет, судить зрителю, ведь именно им принадлежит пьеса. Автор теряет её, едва лишь поставит точку (Я, конечно, не "права интеллектуальной собственности" имею в виду). Пьесу не только читал в оригинале, но и переводил. Когда цитирую "Гамлета", пользуюсь своим вариантом. Пастернаковский перевод плох, Лозинского великолепен и соответсвует английской поэзии 1600 года намного более, чем наполовину. А лучшего Гамлета никогда не было, нет и не будет, потому что он живой и уникальный, а 100%ного воспроизведения не бывает по определению. Нельзя, знаете ли, входить в одну реку дважды.

 

Док, в очередной раз согласна с Вами!

 

Именно поэтому свой пост про "Гамлета" Кеннета Брана назвала "Мой любимый Гамлет". У каждого он свой! Спорить бесполезно!!! Лично я "своего" нашла. Сейчас взялась учить английский... Переводить, конечно, вряд ли собирусь, но... в оригинале почитать хочется...

 

А почему Вам не понравился перевод Пастернака? Кстати, он переводил эту пьесу 3 (три!) раза!!! Который именно из его переводов Вам не понравился?

 

Гамлет живой и уникальный?

 

Да, Гамлет живой и уникальный!!! Именно поэтому мы выделяем эту пьесу среди всех других (в том числе и великих Шекспировских) и так её любим! Но... надо найти "своего" Гамлета! Тогда все встанет на свои места...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4510258
Поделиться на другие сайты

А почему Вам не понравился перевод Пастернака? Кстати, он переводил эту пьесу 3 (три!) раза!!! Который именно из его переводов Вам не понравился?

 

Чего только не узнаешь! Читал когда-то, что Струговщиков переводил "Фауста" 7 (!) раз, а из всего егоьперевода мы знаем лишь "Блоху" Мусоргского. Уже и не уверен, но мне кажется, что из переводов Пастернака издавался один-единственный. Главный недостаток перевода - большое количество отсебятины. Ну, например, "И БОЛЕЕ ВСЕГО, насмешки недостойных над достойным". Нет, конечно же, у Шекспира этого выделения. Уж не самая главная проблема это для Гамлета, принца крови. Здесь уже Борис Леонидыч пожалел СЕБЯ любимого. И такого рода примеров можно насобирать изрядно. Хотя, с точки зрения гладкости и ловкости поэзии сие творение очень удобно. Но... У переводчика нет на это права. Либо говори, как автор, либо сочиняй своё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4510343
Поделиться на другие сайты

И, вдруг, весной этого года вижу в нашей программке ТВ, что канал "Культура" покажет фильм "Гамлет" с участием Кеннета Брана. Так, что, у меня появился ещё один стимул посмотреть этот фильм (помимо любви к Шекспиру, вообще, и "Гамлету", в частности) прибавилось ещё любопытство: какой же из этого "лапушки" из "Месяца в деревне" получился "Гамлет"?!

 

Его "Гамлет" меня не просто потряс, он "снёс мне крышу"!!!

 

Он же совсем "без кожи", весь фильм его хочется защитить! К тому же, это единственный Гамлет, который, действительно, любит Офелию! И я не имею в виду постельную сцену, которая там тоже есть... А знаменитую сцену под кодовым названием "Офелия, о нимфа". Он единственный из всех, виденных мною Гамлетов, который радуется её приходу. И, когда она пытается вернуть ему его подарки воспринимает это почти как предательство! А уж поняв, что Полоний их подслушивает, становится почти невменяемым! Сыграно, помоему, гениально!!!

Но "добила" меня сцена под кодовым названием "ужин Полония" ("Гамлет, где Полоний?" - "На ужине" - "На каком?" - "Где ест не он, а его")... Пощечину, которую Клавдий даёт Гамлету я почувствовала на себе почти физически...

 

Кроме того, это единственная экранизация в которой сохранен весь Шекспировский текст полностью! Сэр Кеннет, вообще, очень любит Шекспира и очень бережно относится к его тексту... А в Шекспировских пьесах самое главное это, как раз, текст, по моему мнению...

 

Буквально на прошлой неделе телеканал "Культура" сделал ещё один подарок своим зрителям, любителям Шекспира. Три дня подряд показывали самые известные экранизации "Гамлета": Лоуренса Оливье, Георгия Козинцева и Франко Дзефферелли. Естественно, я воспользовалась такой возможностью, что бы их пересмотреть и... утвердилась в своем мнении, что у Кеннета Брана "Гамлет" получился самый "живой"! Ему сопереживаешь с самого первого его появления в кадре. И это ЗДОРОВО!!!

 

Согласен полностью. Хотя я, конечно, отдаю пальму первенства Смоктуновскому и Козинцеву, но версия Кеннета Браны безусловно шедевральна. Единственная причина, по которой я предпочитаю советскую версию заключается в том, что Смоктуновский играет Гамлета, который сомневается, а Брана - Гамлета решившегося. Чуть иной акцент в трактовке образа. У Браны - трагедия Гамлета решительно идущего по пути мести, у Смоктуновского к этому добавляется постоянное мучительное напряжение героя, все время сомневающегося в правильности своих действий, которые несут окружающим только горе и смерть.

Хотя, в любом случае, Брана достоин всяческих похвал. Он сумел создать фильм достойный первоисточника, который, обладает неповторимым стилем и ни в чем не уступает классическим экранизациям.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17844-luchshiy-gamlet-v-kino/page/5/#findComment-4510743
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...