Перейти к содержанию

Мне бы в небо (Up in the Air)

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется Глобус за сценарий заслуженный!!! Он весьма оригинален.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 399
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется Глобус за сценарий заслуженный!!! Он весьма оригинален.

 

Скорей, сценарий не оригинален, а актуален :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глобус за сценарий... Ну-ну... Одноразовый фильм. Единственное достоинство которого - это некая актуальность в связи с кризисом. Пойдёт и забудется, как и нынешний кризис.

Верно подмечено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивительно читать посты о том что фильм одноразовый, сюжет тут ни о чем. Гениальные фильмы как правило понимаются далеко не всеми. Этот фильм как раз такой. Это история жизни. Здесь нет хэпи энда как кто то может увидеть. Если ты к чему то привык это не значит что так хорошо. Фильм нужно прочувствовать. Герой Клуни дважды за фильм разочаровался в жизни. Вообще мои аплодисменты фильму = ) Очень такой, не знаю, ни о чем и сразу о многом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О режиссуре, она прекрасна!

Ну а это то там где?

Выйдет Остров Скорсезе и покажет, что такое "режиссура".

 

Не удивительно читать посты о том что фильм одноразовый, сюжет тут ни о чем. Гениальные фильмы как правило понимаются далеко не всеми.
Это вы на что намекаете? Нету там ничего гениального. Пара неожиданных поворотов в финале не скрашивают всеобщую скукатищу, один из этих поворотов настолько нелепый, что можно застрелится. Диалоги/монологи скучны и частично понятны лишь американцам (я вот не с первого раза "вьехал", что Клуни и Фармига разговаривают о автопрокатчиках, при первой встрече). В каком нибудь "Кровавом алмазе" диалоги поострее и злободневнее будут. Да что там "алмаз"... в одной категории с In the Air были "Ублюдки" и "Район 9"...

Клуни-лектор уныл как никогда, у Коэнов он был гораздо интереснее, не говоря уже о том, что вся эта теория чемодана просто бред.

 

Фильм нужно прочувствовать.
Ну вот чего не получилось, того не получилось. :unsure:

Может потому что меня ещё не увольняли. :)

 

Как сказала одна дама после титров - "Ниачём!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как сказала одна дама после титров - "Ниачём!"

 

Дама идиотка без мозгов, фильм не для всех, если вы его не поняли, не обессудьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначное впечатление от просмотра данного фильма, вызвано скорее всего не особо позитивным настроением перед просмотром и определенно не самым захватывающим сюжетом. Да и актеры, во главе с Джорджем Клуни определенно не впечатлили, на мой взгляд, смотрелись не слишком выразительно. Честно говоря после увиденного, присутствовало легкое удивление, как данный фильм мог быть так «тепло» встречен кинокритиками, с его выдвижением на некоторые премии. Ну, а громкие комментарии в концовке, других зрителей, в стиле «Ниачём!», пусть и смотрелись вульгарно, но нарочито искали понимания. И ответы на многие вопросы, возникли в дискуссии с компанией друзей, после совместного просмотра в кинотеатре. Видимо, главная «фишка» этого фильма, увольнения, массовые сокращения и переживания, что потревожили не только американских зрителей, с экономическим спадом и глобальным кризисом. Намеки и демонстрация в фильме, что потеря работы еще не самое страшное, а карьера не самое главное в жизни каждого. Подводят к мыслям, что семья важнее, перемены иногда полезны и надо верить в светлое будущее. Возможно это хотели сказать создатели фильма, но это кино для меня прошло бы под категорией «абсолютно посредственных», если бы удивившая меня концовка, словно шторм поразивший «штильный» сценарий, с вроде бы идущим к логической концовке сюжету. Одним словом, неоднозначный для меня фильм. Который, скорее всего, при удобном случае пересмотрю еще раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а это то там где?

Выйдет Остров Скорсезе и покажет, что такое "режиссура".

Зачем мешать рыбу с шоколадом?

Срежесирован фильм отлично, построен на полутонах в каких -то моментах ироничен, в каких-то трагичен,а Скорсезе всеже любит рисовать жирными , яркими мазками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а это то там где?

Выйдет Остров Скорсезе и покажет, что такое "режиссура".

 

Ну о профессионализме Мартина я даже не буду спорить, это факт, вы тут Атлантиду не открыли, не пойму только к чему такие претензии к моему мнению, это два разных режиссера, стиль съемки тоже. "Мне бы в небо" отлично снят и это заслуга режиссера, смотреть интересно, виды прекрасные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там ничего гениального. Пара неожиданных поворотов в финале не скрашивают всеобщую скукатищу, один из этих поворотов настолько нелепый, что можно застрелится. Диалоги/монологи скучны и частично понятны лишь американцам (я вот не с первого раза "вьехал", что Клуни и Фармига разговаривают о автопрокатчиках, при первой встрече). В каком нибудь "Кровавом алмазе" диалоги поострее и злободневнее будут. Да что там "алмаз"... в одной категории с In the Air были "Ублюдки" и "Район 9"...

Вот прочитав внимательнее я поняла, что вы посмотрели фильм, не из вашей так сказать оперы, к чему сравнивать столь разные фильмы, мне вообще не понятно, что касаемо понятий американцев и наших, не смешите, им никогда не понять нас, ну а нам их, это присутствует во многих фильмах, может раз не понятно что-то из американского, переключится на русский кинематограф?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятная лента. Растормошила серые клеточки. Рейтмана заложил много пищи для мозгов, причём оформил это просто замечательно. Плавная история, приятная работа Клуни и невероятно очаровательная Кендрик(остальных номинанток на Глобус пока не лицезрел, но после просмотра "Мне бы в небо", пришёл к мысли, что мне в кои-то веки действительно понраивлась актёрская партия в исполнении дамы, в отрыве от её внешних данных, хотя с ними у Анны полный порядок). От одиночества не скрыться в металлическом корпусе лайнера, перемещающегося на высоте пары тысяч метров. Жить ради одной единственной цели - непозволительная роскошь. Не почувствовав себя в шкуре "обремененного" взаимными обязательствами, нет смысла говорить о своём категорическом неприятии института брака... и ещё пара-тройка мыслей. засевших где-то на подкорке.

В общем, очень приятный фильм.ю незаслуженно обделённый "глобусистами", пожалуй, одна из самых толковых лент 2009-го. Кино, которое заставляет думать, даже не апеллируя к эмоциональному надрыву, коим силён, скажем, "Повелитель бури"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно замечательное, практически идеальное кино. Направляясь сегодня в кинотеатр хотел было попридираться, но уже минут через 15 после начала фильма просто сидел и получал удовольствие. Актёры, диалоги, атмосфера - всё ну очень понравилось.

Пускай будет 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные впечатления - не так чтоб оч зацепило, но и низко оценить тож рука не поднимается - наверн, во всем виновата моя лояльность и категорическая мягкотелость. Плюсом однозначно считаю непредсказуемый финал - ну кто ж знал, что все так будет? За сценарий вполне можно дать весомую статуэтку - слишком уж мало нынче нештампованных картин.

Профессия у гг Клуни, канеш, из разряда идиотических совершенно - никак не мойму, шо за хрень - нанимать человека, чтоб он уволил твоего сотрудника. Скоро будут уже людей искать, чтоб жопу подтирали. Я еще понимаю, если б было как в синопсисе - "корпоративный юрист", у каждого траблы случаются с увольнениями, но он же призван именно для того, чтоб в мягкой форме послать человека в задницу и при этом навешать ему лапшу на уши про светлое-де будущее.

Натали вообще страх и убожество, этакая дурочка, непонятно для чего появившаяся на экране - таких, одновременно и жалостливых, и наивных, и умных (лучшая в группе, да) не бывает просто. Зато вот Алекс прекрасна, ради нее стоит смотреть сие действо.

Атмосфера у фильма более чем приятная, немейстримовая, я б сказала - нет ржачных шуток, и экшена, и каких-то особенных соплей; мораль вполне понятна и заставляет немножко подумать о собственных ценностях. Но фильм мог бы быть чуть-чуть проникновеннее, а так только последний кадр на 10 баллов, из-за него и накину единичку при оценке. 8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная претензия возникает в общем-то сразу. Прием, который Рейтман применил вроде три раза, и которым фильм начал, показывают подряд несколько только что уволенных. В Америке конечно многое по-другому, но не бывает при увольнении таких диалогов. Да и вообще многие диалоги (между Кендрик и Клуни, например) где-то далеко от реальной жизни. Это вообще нормально, но здесь же не сюр, не притча, едва ли стоило так людей во многом гипертрофировать. Ну и вообще во всем этом социальном замесе, как-то без особых мыслей, да еще и внутренний конфликт главгера, который бежит от жизни "в небо" особо не раскрыт, ну или скажем так не решен интересно. А ведь зачем-то он да бежит.

 

Что порадовало, так это то что кино выглядит легким, без лишней сентиментальности и прочего, правда это слишком уж хорошо вписывается в концепцию антикризисного кино, что данное достоинство во многом обесценивает. Хотя снято все качественно ничего не скажешь, но при этом кино слишком уж неровное, а при этом еще форматное и правильное. Единственное, что понравилось без вопросов так это любовная линия. Здесь все очень здорово. Кендрик переигрывала иногда, хотя девочка, наверное, хорошая, другие двое молодцы.

 

В общем Рейтман режиссер умелый, но при этом сказать ему вроде особо нечего, поэтому неплохие фильмы Джуно и Мне бы в небо (понравился больше) скорее такие конструкторы, созданные трудом способного молодого режиссера, но собственно авторского в них практически ничего и нет.

 

З.Ы. В синопсисе обещали юриста, оказался узкоспециализированный кадровик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Америке конечно многое по-другому, но не бывает при увольнении таких диалогов. Да и вообще многие диалоги (между Кендрик и Клуни, например) где-то далеко от реальной жизни.
Верно подмечено. Многое в этом фильме надуманно. Например, когда в начале показывают уволенного мужика с винтовкой на крыше. Для чего, зачем? Для поржать - не катит.

 

да еще и внутренний конфликт главгера, который бежит от жизни "в небо" особо не раскрыт, ну или скажем так не решен интересно. А ведь зачем-то он да бежит.
Бежит что бы бежать. Уже не помнит куда и зачем. Хотел остановится и приземлиться, но и тут вышел облом.

 

Кстати, капитан самолёта, который дарит Клуни супер-карточку, сильно похож на Чесли Салленбергера, который год назад посадил Аэробус на Гудзон и спас 150 человек:

50819808_2.jpg.1d9cd0b56fe0b132f370f3acf259b68f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю. Идти или нет. Впринципе интересно. Хотя не люблю фильмы в которых тупо разговоры за жизнь идут. НУ разве что не комедии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежит что бы бежать. Уже не помнит куда и зачем. Хотел остановится и приземлиться, но и тут вышел облом.

Отлично сказано. Точная характеристика персонажа Клуни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмысленная, качественная работа, но, для режиссёра любимого мною фильма "Джуно" - очень слабая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сдаюсь, друзья мои. Я очень старался, чтобы хотя бы третий фильм Райтмана-младшего мне понравился. Я отбросил весь скепсис и попробовал просто посмотреть кино. Но... когда я вижу, как люби меряются карточками, мне очень хочется, чтобы за ними поскорее пришёл Патрик Бейтмен.

 

Лучшее что тут есть - это мимолетные появления Галифианакиса, Симмонса, Эллиота и истерика Кендрик. Остальное - со свистом куда-то мимо меня и не про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежит что бы бежать. Уже не помнит куда и зачем. Хотел остановится и приземлиться, но и тут вышел облом.

Ну в общем да. Но я от этой линии,скажем так добровольного одиночки ждал большего. Лучше бы вместо этой социалки, которой надо признать к счастью не очень много, уделили бы больше внимания главгеру, одного бегства с семинара маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказала бы, что очень фильм понравился, скорее зацепили какие-то отдельные вещи. Образ героя Клуни очень близок и импонирует, образ Фармиги (правда, до того, как выяснился ее настоящй, кхм, социальный статус) - такая самостоятельная и самодостаточная кошка, которая сама по себе - отлично сыграно и воплощено на экране. Их совместные сцены очень понравились, отличные отношения у их героев, такой, своеобразный идеал. Кендрик вобще в точку, особенно позабавили сцены, где она "отрывалась" на вечеринке. Общая концепция фильма довольно хороша, еще заключительные титры очень красивые... В целом получилось ничего такое кино, может даже пересмотрю под настроение. Изменено пользователем Marnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По структуре фильм напомнил рейтмоновский же "Здесь курят", но в чуть более лирическом виде. По моему кино замечательное и очень душевное, с хорошей идеей, с интересными диалогами и прекрасными актерами. Да и тема фильма тронула, все же важно иметь рядом с собой помощника пилота, хотя некоторые могут обойтись и в одиночку.

Клуни был великолепен! Видно было, что эта роль ему очень близка и видно было, что он ей отдал очень многое.

И еще очень приглянулась Кендрик. Вот хоть убейте, не помню ее в сумерках, но тут он себя проявила отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено в оригинале :roll: в который раз убеждаюсь, что никакие дубляжи-переводы не способны передать истинных интонаций (а вместе с ними и настроений) героев. Кстати, кто смотрел в переводе, мне просто любопытно, скажите, как в русском передали игру слов в самом начале в диалоге Клуни и стюардессы, когда она дает ему баночку жестяную и спрашивает

"Do you want cancer?"

"What? 0_0"

"A_can_sir?" :biggrin:

 

Клуни очарователен, Фармига интригует, Кендрик отлично вписывается. Сюжет оказался близок по духу и понятен. Картинка, события и музыкальное сопровождение в полной гармонии друг с другом. Еще очень пришлась по душе все та же спокойная манера повествования, которую я отметила у этого режиссера еще в Джуно. И довольно жизненный, хоть и открытый финал, который логически весьма удачно завершает представленную историю. Фильм-рассказ, фильм-небольшая история о жизни и из жизни. Я бы его даже назвала в некотором роде фильмом-размышлением на вечную тему "поиска себя", но на этот раз на фоне осмысления таких понятий, как семья, работа и жизненные цели, в условиях совсем-совсем свежей и все еще имеющей место быть экономической ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто смотрел в переводе, мне просто любопытно, скажите, как в русском передали игру слов в самом начале в диалоге Клуни и стюардессы, когда она дает ему баночку жестяную и спрашивает

"Do you want cancer?"

"What? 0_0"

"A_can_sir?" :biggrin:

 

У нас получился совершенно глупый диалог про "НапЫтки". :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...