Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

В прошлом году в Мариенбаде (L'annee derniere a Marienbad)

Рекомендуемые сообщения

По-моему, не обязательно. Можно начать и проиграть, как в фильме однажды и было. Хотя, если оба игрока знают суть, то тогда, возможно, выигрывает всегда начинающий (?). Но в этом случае и играть нет смысла.

А кино формально интересное. Подчеркнуто медленные фильмы не люблю, но в этом явно что-то есть. Атмосфера уникальная. Он мало на какие фильмы похож, если похож вообще. Для киномана зрелище, пожалуй, даже обязательное.

 

обязательно: в зависимости от кол-ва спичек и версии (последняя = выигрыш/проигрыш), исход определен тем, кто начинает. Идеально для игры на раздевание и последующих оргий в готическом стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

невероятно увлекательна, исход зависит от того, кто начал

Исход зависит от того, кто лучше умеет просчитывать наперед вплоть до момента, когда остаётся три карты -) И совершенно не важно, кто начинал. Проверено. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И совершенно не важно, кто начинал. Проверено. :D

 

Вас раздели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раздела.

 

судя по тому, что игра просчитывается "лучше", а не полностью, да еще неважно, кто начинал, там было, то вы, то вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, что игра просчитывается "лучше", а не полностью, да еще неважно, кто начинал, там было, то вы, то вас.

 

))) Ну, чтоб выигрывать всё время, нужно быть машиной или часто практиковаться)

Помниться, герой в фильме тоже предположил, что выигрыш зависит от того, кто первым начинает, но ему было показано, что таки нет -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Ну, чтоб выигрывать всё время, нужно быть машиной или часто практиковаться)

Помниться, герой в фильме тоже предположил, что выигрыш зависит от того, кто первым начинает, но ему было показано, что таки нет -)

 

чтобы проиграть, надо допиться до такой степени, чтобы не отличить Делфьин Сейриг от Нонны Мордюковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно редкость пустое кино, выданное за шедевр.

Сюжет таков: в санатории мужчина утверждает, что уже встречался с женщиной, что любовь не угасла и т.п.. И всё! Полтора часа почти не прерывается словоизвержение не по делу, за непрочным фасадом которого столь многие узрели глубочайший смысл.

Визуальная составляющая заметно доминирует по отношению к содержанию, которое, если и есть в данном случае, то феноменально прозаическое, но с жадностью объеденное снобами. Но и факт красивой картинки не спасает от уныния и тоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толсто. Впрочем, было бы странно, есть б вдруг случилось тоньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толсто. Впрочем, было бы странно, есть б вдруг случилось тоньше.

 

Ну, правильно. Шаг влево, шаг вправо - уже троллинг ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия: встреча была. И эта, и год назад, и не один год подряд.

ЗА эту версию говорят постоянно повторяющиеся похожие сцены, где герои говорят и делают почти одно и то же, но в разной одежде, в разных позах и в разных местах, и слова немного отличаются, и еще , конечно, множество одинаковых фотографий в полке у героини.

 

НО если все описанные в фильме события длятся не один сезон, почему так никто из курортного общества не догадался, как выиграть в этой простой головоломке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...НО если все описанные в фильме события длятся не один сезон, почему так никто из курортного общества не догадался, как выиграть в этой простой головоломке?
Может быть потому, что все события происходят в альтернативных мирах. То есть в одном встреча прошла так, во второй - вот этак. Ну и т. д. Изменено 03.01.2015 18:23 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто как считает встречались главные герои раньше или нет?!

Хотя, думаю для многих это не важно :D

Это ВАЖНО с точки зрения обывателя, бюргера, а точки зрения космополита, я думаю тут речь идет о встрече мужчины и женщины вообще, о встрече и воспоминаниях в идеальном плане. И кстати, довольно таки выигрышном с позиуии женщины, ведь она не помнит, а он помнит:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче так фильмец. С пивком после трудного рабочего дня пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уже обновить воспоминания, хотя видел раза три, но потом посмотрел Таксандрию и понял что всё это претензионная пафосная пустышка, так что оставлю до лучших времён, когда и сам уже буду плохо помнить смотрел я его или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход в эту тему только со свежими мыслями, по дресс-коду.

:D

пока не пересматриваю, подожду ещё года 3-4.. Даже самой интересно, что увижу)).

Нашла одно из своих высказываний, сейчас оно мне кажется наиболее верным, а все разговоры "было-не было" это всё так, вариации..:

у меня есть ещё версия Почему героиня уходит в ночь))) : Она покоряется напору Х, так же, как и мы, зрители, покоряемся напору Авторов, повествованию, принимаем фильм как есть, отдаёмся на волю течения, а как же)). В этом смысле фильм предстаёт таким размышлением об искусстве вообще, и об искусстве Роб-Грийе, Рене в частности)). А мы - это та самая героиня)). Мне такое мнение "подходит")).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом неприятный и раздражающий фильм, однако ж после просмотра доминирующим оказалось ощущение недоразумения. Ох уж, эта эстетика новой волны. Вычурная картинка перетекает в хаотический набор кадров, а уж отдельные канделябры доводят дисбаланс между сном и показной эстетичностью до уровня назойливой искусственности. Двое людей встретились и чешут языками обо всем что приходит в зеленый ум. Ну, донт ноу, что может быть прекрасного в повторяющимся потоке сознания, который воспринимается как повторяющийся поток сознания, ибо чем дальше, тем больше пропадала хоть какая-то обоснованная связь между фразами и образами, и реакциями на собственно образы - как-то стыдно немного, что у интерпретатора Рене, непосредственно интерпретируемая часть получилась едва ли не самой стремной. И даже двухкопеечный "Рисовальщик" будет интереснее этой выставки глянцевых фигур.

 

Фильм недоделыш - и никаких вопросов на потеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче так фильмец. С пивком после трудного рабочего дня пойдет.

 

Это чтобы ещё больше захотелось утопиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтобы ещё больше захотелось утопиться?
Красивый же, этого не отнять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый же, этого не отнять.

 

Спорное утверждение. Если вспомнить того же Годара, так у него в смысле постановки кадра картины намного красивее и эффектнее. То же "На последнем дыхании" с бегущим Жан-Полем. Или "Презрение" со всеми этими съёмками побережья и голой Бардо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение. Если вспомнить того же Годара, так у него в смысле постановки кадра картины намного красивее и эффектнее. То же "На последнем дыхании" с бегущим Жан-Полем.
Не понял, как это На последнем дыхании. Не уловил связи. Спорность красоты это конечно так, но математически выверенную стройность формы данной картины отрицать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел. М-да...

 

Красивая изящная пустышка для эстетов-гурманов-любителей нелинейного нарратива-и присоединившихся к ним гомосексуалистов различных оттенков и ориентаций.

Короче говоря, герой фильма не может определиться со своей сексуальной ориентацией - то ли ему нравится женщина, с которой у него то ли что-то было, то ли ничего не было, то ли в прошлом, то ли в каком-то еще году, то ли в Мариенбаде, то ли во Фридриксбаде; то ли его тянет к мужику, которому он все время проигрывает в 7-5-3-1. Ведь, он же не случайно раз за разом садится играть.

 

Приятно было увидеть несколько цитат из "Головокружения" и "Сияния". Карлотта Вальдес, отражающаяся в зеркалах - в этом, наверно, что-то есть.

Ну, и Гринуэй, который вышел из мариенбада вместе с оператором. И ушел куда-то к своему голубому Эйзенштейну.

 

Несмотря ни на что, операторская работа Саша Верни действительно шедевральна.

 

 

Ниче так фильмец. С пивком после трудного рабочего дня пойдет.

Вот, кстати, да - губит людей не пиво, а попытки выиграть в рулетку у судьбы во всех этих мариенбадах и куршавелях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приятно было увидеть несколько цитат из "Головокружения" и "Сияния".

Сияния?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сияния?

Сомневаетесь?

 

В теме таких фильмов нельзя мыслить столь линейно и примитивно, Шварцарн,

есть такая вещь - обратная перспектива

 

Естественно, Кубрик цитирует - по крайней мере, два фрагмента из Мариенбада, начиная с 1:21:00 по 1:26:00 в критерионовской версии,

и кусты-изгородь у Кубрика тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж еще и Триер.

(надеюсь, это не слишком до примитивного очевидно, раз до сих пор не вспомнили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...