Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Как по мне,так страшнее корейцев,китайцев и большинства японцев нет автомобилей.

Какие именно японцы не нравятся?

 

Красавец! ) Если бы мне пришлось когда-нибудь выбирать машину, выбрала бы именно "Ниву"))

 

И что в ней такого привлекательного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как же ТАЗы?

А ВаЗы,далеко уже не ТАЗы http://rg.ru/2015/04/03/xray-site-anons.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВаЗы,далеко уже не ТАЗы http://rg.ru/2015/04/03/xray-site-anons.html

 

Какое позорище, даже китайцы лучше копировали бы Вольво ХС60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое позорище, даже китайцы лучше копировали бы Вольво ХС60.

Почему позорище? Вполне приличная машинка, если учесть цену так и вообще прекрасно. Ибо если глянуть, что какой то вшивый форд фокус в средней комплектации улетает за миллион (ошизели совсем), так и вообще кросорвер даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему позорище? Вполне приличная машинка, если учесть цену так и вообще прекрасно. Ибо если глянуть, что какой то вшивый форд фокус в средней комплектации улетает за миллион (ошизели совсем), так и вообще кросорвер даром.

 

По поводу цен на фокусы это привет государству передайте с ихними пошлинами. В противном случае фокусы стоили бы гораздо дешевле, а тазы пришлось бы раздавать бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цен на фокусы это привет государству передайте с ихними пошлинами. В противном случае фокусы стоили бы гораздо дешевле, а тазы пришлось бы раздавать бесплатно.

 

Не, фокусы просто реально охренели, еще до кризиса цены ломились в потолок, по сравнению с другими машинами этого же класса, фокус на 150-200 тыщ летел выше.

 

Ну так ты не ответил, в чем позорище? Ну кроме того, что это наша лада?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты не ответил, в чем позорище? Ну кроме того, что это наша лада?)))

 

В нагло скопированном внешнем виде, в качестве сборки (это ведь лада?).

А еще это концепт, хз когда будет, да и то если гос-во даст очередной кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нагло скопированном внешнем виде, в качестве сборки (это ведь лада?).

А еще это концепт, хз когда будет, да и то если гос-во даст очередной кредит.

 

Скопированным внешним видом щас никого не удивишь, привет китайсам. Стыдно канешна, но не смертельно))) Качество сборки тут согласна, этим наши страдают дюже, но не видела эту, ничего не могу сказать. Что до последнего, вот тут канешна будет обидно, если пусть и такая машиненка останется фантастикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВаЗы,далеко уже не ТАЗы http://rg.ru/2015/04/03/xray-site-anons.html

Они теперь рено веста=логан, а хрэй=сандеро.

Не, фокусы просто реально охренели, еще до кризиса цены ломились в потолок, по сравнению с другими машинами этого же класса, фокус на 150-200 тыщ летел выше.

До кризиса весь C-класс стоил примерно одинаково(разброс цен был, но не настолько большой), иначе бы фокусы были не конкурент но способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВаЗы,далеко уже не ТАЗы http://rg.ru/2015/04/03/xray-site-anons.html

Если они надежны хотя бы на половину того, как выглядят, то это уже неплохо. Конечно, копия дизайна, но хорошая копия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кризиса весь C-класс стоил примерно одинаково(разброс цен был, но не настолько большой), иначе бы фокусы были не конкурент но способны.

Ага, базовая комплектация, механика примерно одинаково и стоила, тока у фокуса она ваще пустая была, а вот дальше уже становилось интереснее и на выходе максималка автомат улетал под 800 тыщ, щас за миллион, охренели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же лагуна?

 

А что. разве красивая?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, базовая комплектация, механика примерно одинаково и стоила, тока у фокуса она ваще пустая была, а вот дальше уже становилось интереснее и на выходе максималка автомат улетал под 800 тыщ, щас за миллион, охренели.

Сейчас тоже почти все за лям уходят, разве что ниссан укладывается(но там движок всего один), рено(но там ещё вроде как за доставку штук 50 возьмут).

Jetta 790-1200

Corolla 900-1200

Elantra 840-1040

Cerato 860-1090

Focus 775-1150

Octavia 815-1230

Megane 796-994

Mazda 3 1020-1140

По факту всё более менее сбалансировано по ценам, разве что корейцы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое позорище, даже китайцы лучше копировали бы Вольво ХС60.

Позорища никакого нет. ВаЗ не тот завод из СССР. Теперь им управляют иностранцы. Бу Андерсен,генеральный директор завода,пригласил того самого дизайнера который рисовал Волво. И дизайнер официально предложил слегка изменённый дизайн своего рисунка для Волво ВаЗу.

Так что всё законно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позорища никакого нет. ВаЗ не тот завод из СССР.

 

Вот только не нужно гнать на СССРовский ВАЗ. Он как раз таки выпускал годные автмобили. А вот в ТАЗ он начал превращаться как раз таки в середине 80ых и окончательно стал УГ при ЕБН.

 

Теперь им управляют иностранцы. Бу Андерсен,генеральный директор завода,пригласил того самого дизайнера который рисовал Волво.

 

Это видно.

 

И дизайнер официально предложил слегка изменённый дизайн своего рисунка для Волво ВаЗу.

Так что всё законно)))

 

Фэйспалм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не нужно гнать на СССРовский ВАЗ. Он как раз таки выпускал годные автмобили. А вот в ТАЗ он начал превращаться как раз таки в середине 80ых и окончательно стал УГ при ЕБН.

 

 

 

Это видно.

 

 

 

Фэйспалм.

Середина 80х и есть СССР.Машины той страны и запомнились только по тому,что выбора не было. Можно кучу фейспалмов/руколиц и прочего показывать.. Но всё законно и пиратства,как у тех же китайцев нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Середина 80х и есть СССР.

 

Да что ты говоришь?

 

Машины той страны и запомнились только по тому,что выбора не было.

 

Погугли про качество сборки ГАЗ, ВАЗ, ИЖ, Москвич и т.п. эпохи 70ых

 

Можно кучу фейспалмов/руколиц и прочего показывать.. Но всё законно и пиратства,как у тех же китайцев нет.

 

При чем тут законно незаконно? Я вещаю про УГшность ТАЗа, а не про его интимные отношения с лицензированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь?

 

 

 

Погугли про качество сборки ГАЗ, ВАЗ, ИЖ, Москвич и т.п. эпохи 70ых

 

 

 

При чем тут законно незаконно? Я вещаю про УГшность ТАЗа, а не про его интимные отношения с лицензированием.

Мне гуглить в отличие от тебя не надо. Мой первый автомобиль был Москвич 407 1960 года выпуска. Были Жигули. Считаешь ВаЗ угом,да ради Аллаха. Катайся на каком нибудь секонд хенде из Европы)))) Или ещё на чём,мне фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тоже почти все за лям уходят, разве что ниссан укладывается(но там движок всего один), рено(но там ещё вроде как за доставку штук 50 возьмут).

Jetta 790-1200

Corolla 900-1200

Elantra 840-1040

Cerato 860-1090

Focus 775-1150

Octavia 815-1230

Megane 796-994

Mazda 3 1020-1140

По факту всё более менее сбалансировано по ценам, разве что корейцы дешевле.

с каких пор фокус стал ровней короле, мазде 3, мегану...ну и всем, что тут перечислено? Фокус насколько я понимаю был на одной ступеньке с опель астра, киа сиид, шевроле лачетти, хендай i20(или i30 не помню), ситроен с4 и тд., а то что ты перечислил, это из фордов к ним уже мондео в тему. Уже следующие машины в линейке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор фокус стал ровней короле, мазде 3, мегану...ну и всем, что тут перечислено? Фокус насколько я понимаю был на одной ступеньке с опель астра, киа сиид, шевроле лачетти, хендай i20(или i30 не помню), ситроен с4 и тд., а то что ты перечислил, это из фордов к ним уже мондео в тему. Уже следующие машины в линейке.

С тех пор как он в C-классе, как и астра, сиид, i30, круз. А мондео конкурент: camry, passat, teana, optima, i40, mazda 6, accord и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор как он в C-классе, как и астра, сиид, i30, круз. А мондео конкурент: camry, passat, teana, optima, i40, mazda 6, accord и.т.д.

 

Окау, тогда С класс имеет оооооочень широкие границы. И уж сорьте, но сравнивать королу и фокус смешно. Не по цене то канешна на одном уровне. Ога. О чем и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окау, тогда С класс имеет оооооочень широкие границы. И уж сорьте, но сравнивать королу и фокус смешно. Не по цене то канешна на одном уровне. Ога. О чем и речь.

А что не так? Да корола будет длинней и имеет большую колёсную базу, но при этом уже и ниже. По сути багажник у фокуса поменьше, но салоны примерно равны. Примерно одинаковые двигатели и комплектации(если сравнивать по ценам). Так что не вижу больших причин почему их нельзя сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так? Да корола будет длинней и имеет большую колёсную базу, но при этом уже и ниже. По сути багажник у фокуса поменьше, но салоны примерно равны. Примерно одинаковые двигатели и комплектации(если сравнивать по ценам). Так что не вижу больших причин почему их нельзя сравнить.

 

Давайте не будем устраивать детсад. Ибо Mercedes-Benz — C-class и Дэу Нексия тоже С класс, шевроле лачетти и хонда цивик тоже С класс. Но разница между этими машинами весьма существенна. Форды давно задрали планку выше некуда, они давно себя поставили в один ряд с королами и маздами по цене, даже сиид, который 5 лет назад ошизел и за один день поднял цену на 100 тыщ и то все еще скромничает. Такшта нинада. То что на фокусы цены задраны по самое небалуйся есть факт с которым спорить глупо, это потом к ним стали подбираться и сииды и астры. Ездила я в форде и как водитель и как пассажир ничего сверхвыдающегося, что вот прям ставит его выше той же астры я не заметила, абсолютно одинаковые машины. Ну да и ладно, хрен с ним.

 

У меня другой вопрос. Щас с нашего ранка ушел опель, ушел(ушла) шевроле, кто у нас остается то, чьи машины можно покупать? Или в связи с этими гребанными санкциями ездим на том, что есть и не рыпаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Фокус намного круче. Еще круче его только Астры, вот эти вот opc и gtc - офигенные. По крайней мере, внешне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд с астрами ушел, бельтазар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...