Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Поезд с астрами ушел, бельтазар

 

Куда? Их в России на первичном рынке море все еще, да и РБ рядом. Туда они то поставляться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте не будем устраивать детсад. Ибо Mercedes-Benz — C-class и Дэу Нексия тоже С класс, шевроле лачетти и хонда цивик тоже С класс. Но разница между этими машинами весьма существенна. Форды давно задрали планку выше некуда, они давно себя поставили в один ряд с королами и маздами по цене, даже сиид, который 5 лет назад ошизел и за один день поднял цену на 100 тыщ и то все еще скромничает. Такшта нинада. То что на фокусы цены задраны по самое небалуйся есть факт с которым спорить глупо, это потом к ним стали подбираться и сииды и астры. Ездила я в форде и как водитель и как пассажир ничего сверхвыдающегося, что вот прям ставит его выше той же астры я не заметила, абсолютно одинаковые машины. Ну да и ладно, хрен с ним.

 

У меня другой вопрос. Щас с нашего ранка ушел опель, ушел(ушла) шевроле, кто у нас остается то, чьи машины можно покупать? Или в связи с этими гребанными санкциями ездим на том, что есть и не рыпаемся?

В короле тоже нет не чего сверхвыдающегося: по управлению и динамики, шумоизоляции, общему комфорту они особо не удивят. На счёт сравнения с цивик, мазда 3, то при сопоставимых ценах они будут не сильно отличаться(да отличия во всем машинах с-класса есть т.к. нет смысла делать абсолютно одинаковые, но и различия будут не кардинальные). На счёт нексии - это опель кадет 80-ых годов и сравнивать его глупо со современными машинами, лачети замени крузом(то что сейчас выпускают узбеки, то это опять же устаревшая машина). Сравнивать с мерсом c-klass глупо цена совершенно другая - да конечно он относиться к c классу(как и bmw 1/3 audi a3/a4/a5), но это уже другие машины.

 

 

 

На счёт ухода GM, то в этом нету не чего страшного, по сути не будет нескольких моделей авто и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда? Их в России на первичном рынке море все еще, да и РБ рядом. Туда они то поставляться будут.
и что, что море, а толку то, ну да, говорят, что запчасти поставлять будут и гарантийный осуществлять, но чота рисковать не хочется.

 

В короле тоже нет не чего сверхвыдающегося: по управлению и динамики, шумоизоляции, общему комфорту они особо не удивят. На счёт сравнения с цивик, мазда 3, то при сопоставимых ценах они будут не сильно отличаться(да отличия во всем машинах с-класса есть т.к. нет смысла делать абсолютно одинаковые, но и различия будут не кардинальные). На счёт нексии - это опель кадет 80-ых годов и сравнивать его глупо со современными машинами, лачети замени крузом(то что сейчас выпускают узбеки, то это опять же устаревшая машина). Сравнивать с мерсом c-klass глупо цена совершенно другая - да конечно он относиться к c классу(как и bmw 1/3 audi a3/a4/a5), но это уже другие машины.
я об этом и говорю, что С класс весьма обширен и форд при всех его достоинствах тем не менее давно задрал цены к верхним планкам, по сравнению с такими же машинами других производителей, которые естественно стали к нему подбираться. И спорить дальше не хочу, останусь при своем. Я ездила на фокусе, астре, элантре, лачетти, мазде 6, бмв купе (хз, что за модель), просто довелось поездить на всех них. И при том, что самая крутая из них была бмв, а самая простая лачетти, больше всех мне по всем статьям понравилась мазда6. А фокус, астра и лачетти абсолютно одинаковые машины, с той лишь разницей, что лача сделала сиротский салон, дизайн суровый, однако по наполнению все тождественно. Говорю о событиях пятилетней давности. Не беру в рассчет новые модели фокуса и астры. Так вот уже тогда астра стоила тыщ на 100, а фокус со всеми наворотами на 200 тыщ дороже лачетти. Ну ладно с лачей понятно, а чо вдруг по сравнению с сиидом и астрой такой залом непонятно.

 

 

 

На счёт ухода GM, то в этом нету не чего страшного, по сути не будет нескольких моделей авто и всё.
здрасти приехали, осиаются только машины премиум класса стоимостью от 2 лямов, а вся линейка шевроле уходит. Ничесе нескольких моделей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасти приехали, осиаются только машины премиум класса стоимостью от 2 лямов, а вся линейка шевроле уходит. Ничесе нескольких моделей...

Как будто кроме шевроле и опеля в России не чего не продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто кроме шевроле и опеля в России не чего не продаётся.

 

Я вопрос и задавала, что можно сейчас купить, может кто то тоже лыжи навострил свалить, есть какиеиновости или нет. А уход и шевроле и опеля для многих весьма неприятен. Вполне приемлемые машины, по приемлемым ценам. Не все могут потратить не глядя 2 лимона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Фокус намного круче. Еще круче его только Астры, вот эти вот opc и gtc - офигенные. По крайней мере, внешне.

 

Эта пять :lol:

 

Я вопрос и задавала, что можно сейчас купить, может кто то тоже лыжи навострил свалить, есть какиеиновости или нет. А уход и шевроле и опеля для многих весьма неприятен. Вполне приемлемые машины, по приемлемым ценам. Не все могут потратить не глядя 2 лимона.

 

Неужели у вас Шеви так популярна? У нас так, что есть она, что нет её один.......

 

Давайте не будем устраивать детсад. Ибо Mercedes-Benz — C-class и Дэу Нексия тоже С класс, шевроле лачетти и хонда цивик тоже С класс. Но разница между этими машинами весьма существенна. Форды давно задрали планку выше некуда, они давно себя поставили в один ряд с королами и маздами по цене, даже сиид, который 5 лет назад ошизел и за один день поднял цену на 100 тыщ и то все еще скромничает. Такшта нинада. То что на фокусы цены задраны по самое небалуйся есть факт с которым спорить глупо, это потом к ним стали подбираться и сииды и астры. Ездила я в форде и как водитель и как пассажир ничего сверхвыдающегося, что вот прям ставит его выше той же астры я не заметила, абсолютно одинаковые машины. Ну да и ладно, хрен с ним.

 

Фокус уже легендарный автомобиль, сродни Жучка или Гольфа. Сверх популярный, отселя и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели у вас Шеви так популярна? У нас так, что есть она, что нет её один.......

Не знаю как где, а в Москве да, оч много лачетти, крузов, авео, каптив. Хорошие машинки, вполне надежные, звезд с неба не хватают, но по деньгам многим были доступны. После снятия с производства лачи, авео заняла её место, её прокачали, сделали шире, улучшили дизайн кузова. Так что да, шевролюш у нас много.

 

 

Фокус уже легендарный автомобиль, сродни Жучка или Гольфа. Сверх популярный, отселя и цена.

очереди на покупку и ремонт там тоже легендарные. Пять лет назад нужно было 7(!!!!!) месяцев ждать выбранную модель. Данунах. Легендарная, никто не спорит и тем не менее при всех равных он все равно шел всегда дороже собратьев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очереди на покупку и ремонт там тоже легендарные. Пять лет назад нужно было 7(!!!!!) месяцев ждать выбранную модель. Данунах.

 

Много заказов, много машин, все верно.

 

Легендарная, никто не спорит и тем не менее при всех равных он все равно шел всегда дороже собратьев.

 

До того как завоевал популярность не шел. А теперь можно и повыобывацо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, что море, а толку то, ну да, говорят, что запчасти поставлять будут и гарантийный осуществлять, но чота рисковать не хочется

 

Не, ну я то адекватный автолюбитель. В фирменные центры "ни ногой". Там не то, что не починят, так ещё и сломают. И деньги возьмут. )) А в нормальных сервисах детали возятся независимо от поставок. И качество работ на уровень выше. И подход другой.

 

Эта пять

А что? Мне и Фокус и Астра нравятся намного больше Тойоты Корола. Они какие-то более современные и агрессивные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Мне и Фокус и Астра нравятся намного больше Тойоты Корола. Они какие-то более современные и агрессивные.

 

Данунафиг, что первый, что второй, что третий унылые капсулы, даже всякие RS комплектации эти автопомойки не спасают.

Уж лучше, как говорит Растяпа, Шевик Круз какой, он хоть попросторнее, или Мазду, она хоть красивая.

 

Не, ну я то адекватный автолюбитель. В фирменные центры "ни ногой". Там не то, что не починят, так ещё и сломают. И деньги возьмут. )) А в нормальных сервисах детали возятся независимо от поставок. И качество работ на уровень выше. И подход другой.

 

Твоя адекватность, как автолюбителя, уже под большим вопросом с момента покупки Хаммммммммэра.

Изменено 04.04.2015 16:27 пользователем EAS1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут писал, что у корейцев только страшные машины. Ну не знаю.

Мне вот в последнее время Киа Сид нравится, Рио в кузове хэтчбек тоже неплохо смотрится, особенно если учитывать сегмент. Вообще корейцы хорошо подтянули дизайн, не то, что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много заказов, много машин, все верно.

а представляешь какие очереди на ремонт, я имею ввиду у официалов. Кстати, вот Бальтазар пишет, что у них ремонтироваться нельзя. Я согласна, что развод на цены там просто ацкий, но чтоб найти нормальную мастерскую этож надо или по знакомству или методом тыка. А даже неофициалы отнюдь себе в убыток не жаждут работать. И таких лохушек как я они прям щастливы облапошитьобслужить)))

 

До того как завоевал популярность не шел. А теперь можно и повыобывацо.
Я не спорю, что форд фирма легендарная. Но вот пять лет назад, что фокусы, что лачи это были машинки таксистов, автоинструкторов, а на фокусы пересаживались еще и те, кто с жигулей тока слез. То есть супер элитарностью и легендарностью там и не пахло. Хорошие, добротные машинки, но при всех равных фокус улетал в цене оч конкретно. Ну и господь с ним.

 

Кстати, корола мне тоже не очень внешне, похожа на обмылок. Хотя понимаю, что тойота.

 

А вообще, при таких ценах понимаю, шта ездить мне на своей машиненке, пока она в дрезину не превратиться и даже тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а представляешь какие очереди на ремонт, я имею ввиду у официалов. Кстати, вот Бальтазар пишет, что у них ремонтироваться нельзя. Я согласна, что развод на цены там просто ацкий, но чтоб найти нормальную мастерскую этож надо или по знакомству или методом тыка. А даже неофициалы отнюдь себе в убыток не жаждут работать. И таких лохушек как я они прям щастливы облапошитьобслужить)))

 

Официалы они такие, я сам как узнал цены у нашей Audi..... Да еще и рассказали какая это модель в РБ редкая, запчастей ждать долго, клоуны.

Жили бы мы с тобой в одном городе, то с радостью бы подсказал пару нормальных сервисов и даже туда отвез бы. Но не судьба. :roll:

Остается только поспрашивать у друзей или на крайняк у подруг где они обслуживают свои пепелацы. Или по отзывам в инете.

 

Я не спорю, что форд фирма легендарная. Но вот пять лет назад, что фокусы, что лачи это были машинки таксистов, автоинструкторов, а на фокусы пересаживались еще и те, кто с жигулей тока слез. То есть супер элитарностью и легендарностью там и не пахло. Хорошие, добротные машинки, но при всех равных фокус улетал в цене оч конкретно. Ну и господь с ним.

 

Там и сейчас этим не пахнет, я вообще Фокус не считаю серьезной машиной. Как такси или для студентов/только после универа. Не нравится он мне. :unsure:

 

Кстати, корола мне тоже не очень внешне, похожа на обмылок. Хотя понимаю, что тойота.

 

Извини, но она уродливая.

 

А вообще, при таких ценах понимаю, шта ездить мне на своей машиненке, пока она в дрезину не превратиться и даже тогда.

 

Ну есть вариант, продать квартиру и купить новый Рэнж Ровер или Мерен GL. Еще и на сервис останется. :D

Изменено 05.04.2015 14:42 пользователем EAS1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть вариант, продать квартиру и купить новый Рэнж Ровер или Мерен GL. Еще и на сервис останется. :D

Слушай, отличный план!!! Как это я до него не доперла! А жить буду в машине на стоянке у работы. Платить за квартиру нинада, за свет нинада, за воду нинада, за бензин нинада (вот же она работа!!!) и буду крутая ездить! Сплошная выгода! Точно!!!))) пошла выбирать цвет Мерена!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то тут писал, что у корейцев только страшные машины. Ну не знаю.

Мне вот в последнее время Киа Сид нравится, Рио в кузове хэтчбек тоже неплохо смотрится, особенно если учитывать сегмент. Вообще корейцы хорошо подтянули дизайн, не то, что раньше.

 

Санг Енг Муссо и Кайрон тоже нормальные машины в плане дизайна.

 

Слушай, отличный план!!! Как это я до него не доперла! А жить буду в машине на стоянке у работы. Платить за квартиру нинада, за свет нинада, за воду нинада, за бензин нинада (вот же она работа!!!) и буду крутая ездить! Сплошная выгода! Точно!!!))) пошла выбирать цвет Мерена!
И меня вот в планах иновнедорожник взять. Только мать говорит, сперва дома ремонт сделай а потом уже о машине думай. В машине ты жить не будешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, отличный план!!! Как это я до него не доперла! А жить буду в машине на стоянке у работы. Платить за квартиру нинада, за свет нинада, за воду нинада, за бензин нинада (вот же она работа!!!) и буду крутая ездить! Сплошная выгода! Точно!!!))) пошла выбирать цвет Мерена!

 

Ты же знаешь, что я плохого не посоветую.)))

 

за бензин нинада

 

Нада, иначе зимой замерзнешь. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санг Енг Муссо и Кайрон тоже нормальные машины в плане дизайна.

На вкус и цвет как говорится))) А как по мне,так эти 2 корейца тихий ужас в плане дизайна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же знаешь, что я плохого не посоветую.)))
Дык, ты настоящий друх!!!)))

 

 

 

Нада, иначе зимой замерзнешь. :roll:
ну ладна, буду заливать, так и быть, в магазин же я должна ездить все таки. А жить можно и на работе, вообще красота, вставать можно на полтора часа позже!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет как говорится))) А как по мне,так эти 2 корейца тихий ужас в плане дизайна)))

 

А какая машина для вас в плане дизайна самая лучшая? Мне больше всех нравится Тойота Ленд Крузер 70 обновленной версии. Вот такой вот

 

Ну а если говорить про не любимую машину в плане дизайна - Лада Калина. Она мне всегда не нравилась и сейчас не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая машина для вас в плане дизайна самая лучшая? Мне больше всех нравится Тойота Ленд Крузер 70 обновленной версии. Вот такой вот

 

Ну а если говорить про не любимую машину в плане дизайна - Лада Калина. Она мне всегда не нравилась и сейчас не нравится.

Одну какую то выделить трудно. Мне нравятся по дизайну Порше 911 каррера, могу отметить Кадиллак эльдорадо 1972 года,как в первом Терминаторе. Вот как то так.

Из любимых вами внедорожников, Шевроле тахо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну какую то выделить трудно. Мне нравятся по дизайну Порше 911 каррера, могу отметит Кадиллак эльдорадо 1972 года,как в первом Терминаторе. Вот как то так.

А не любимые наверное тазы все модели? Или есть еще какие-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не любимые наверное тазы все модели? Или есть еще какие-то?

Из тазов классику не перевариваю за частую с соответствующими водилами в них))) А так бывает,глянешь на дорогу и думаешь-Что за нелепость едет,при этом марки могут быть любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про вазы говорить, то какого-то действительно привлекательного дизайна у них не было вообще. Вот у Гранты Лифтбек дизайн красивый. Когда мы ее купили, наши знакомые первоначально вообще думали что у нас иномарка какая-то. Лишь только когда на шильдик глянули, тогда уже поняли что это ваз а не иномарка. Хотя из иномарок красивые машины не всегда встречаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла с одних ракурсов нормально выглядит, с других не очень. Аурис в этом плане смотрится гармоничнее. Вообще, мне хэтчбеки в этом классе предпочтительнее седанов.

 

Санг Енг Муссо и Кайрон тоже нормальные машины в плане дизайна.

Ой нет, совершенно мимо. Мне у СанЙонга вообще ни одна модель не нравится, ну может только New Actyon туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла с одних ракурсов нормально выглядит, с других не очень. Аурис в этом плане смотрится гармоничнее. Вообще, мне хэтчбеки в этом классе предпочтительнее седанов.

 

 

Ой нет, совершенно мимо. Мне у СанЙонга вообще ни одна модель не нравится, ну может только New Actyon туда-сюда.

А европейки какие симпатичны вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...